@webpack_ru
Webpack — русскоговорящее сообщество

Обсуждения webpack, лоадеров, плагинов и сборок Правила: http://bit.ly/our_etiquette См. также: @rollup_ru, @react_js, @vscode_ru, @macos_ru, @js_ru

974 members

Архив канала @webpack_ru 13 февраля 2018 г.

07:05:04 ДП
User 169098839
User 120165225
Ребята помогите

У меня на продакшене всеравно генерируется код
var r=n[i]={i,l:!1,exports:{}};
которую IE отказывается понимать
самое странное что в DEV mode все работает
где примерно копать?
present-env
babel-polyfill?
08:27:00 ДП
User 112715267
Люблю вот это !1, new Date - 0 в бандлах
08:27:40 ДП
User 112715267
Чисто если хотите тупых вопросов на собеседования, почитайте бандлы вебпака
08:28:35 ДП
User 212795634
щас бы бандл читать)
08:28:40 ДП
User 97102774
Суровые у тебя собесы.
08:28:48 ДП
User 97102774
У меня обычно разговоры за жизнь.
08:31:35 ДП
User 112715267
User 97102774
Суровые у тебя собесы.
Написал же, тупых вопросов
08:31:35 ДП
User 112715267
User 97102774
У меня обычно разговоры за жизнь.
Это нормальное собеседование
08:59:44 ДП
User 120165225
Ребята
Чисто теоретически
uglifyjs-webpack-plugin
может вдруг генерить ecma 6?
сли у него в настройках стоит ecma; 8

Потомучто после углуфления, вдруг скрипты на IE перестают работать
выдавая ошибку на
shorthand properties
09:00:00 ДП
User 67164223
Кто сталкивался с проблемой декораторов и сборки их вебпаком?
09:00:21 ДП
User 67164223
пытаюсь в mobx, а вебпак собрать не может
09:00:25 ДП
User 67164223
что там донастроить надо?
09:25:37 ДП
User 67164223
Разобрался, надо добавить к бабель лоадеру plugins: ['transform-decorators-legacy'],
09:28:15 ДП
User 120165225
даже знать не хочу что это и зачем
09:45:05 ДП
User 147771380
User 67164223
Разобрался, надо добавить к бабель лоадеру plugins: ['transform-decorators-legacy'],
Надо перестать использовать декораторы
09:45:35 ДП
User 39182759
или перейти на ТС
09:45:57 ДП
User 39182759
мобикс с ТС и декораторами - огонь!
09:47:00 ДП
User 112715267
есть такое
10:00:26 ДП
User 67164223
User 147771380
Надо перестать использовать декораторы
с чего это?
10:00:43 ДП
User 147771380
User 67164223
с чего это?
Они stage-2
10:00:47 ДП
User 147771380
И то, это новые
10:00:56 ДП
User 67164223
ну и норм
10:01:00 ДП
User 147771380
А legacy это птичий язык вообще
10:01:15 ДП
User 147771380
Который не войдет в стандарт никогда
10:02:27 ДП
User 112715267
До сих пор не написал ни одного декоратора
10:04:31 ДП
User 67164223
User 147771380
Который не войдет в стандарт никогда
EcmaScript 8 или EcmaScript 2017 был официально выпущен комитетом TC39 в конце июня
10:06:33 ДП
User 147771380
User 67164223
EcmaScript 8 или EcmaScript 2017 был официально выпущен комитетом TC39 в конце июня
И декораторов там нет
10:10:42 ДП
User 55943427
Ну и что. Бабель - новый жквери. Бабель понимает и интерпретирует - можно пользовать
10:12:39 ДП
User 355846509
User 55943427
Ну и что. Бабель - новый жквери. Бабель понимает и интерпретирует - можно пользовать
хорошая аналогия!
10:15:00 ДП
User 55943427
Это не аналогия. Это правда. Крайне небольшой процент людей знают es5. Потому что он днище, будем честны
10:15:09 ДП
User 55943427
Поэтому делают костыли
10:16:04 ДП
User 134905826
User 55943427
Это не аналогия. Это правда. Крайне небольшой процент людей знают es5. Потому что он днище, будем честны
es5 днище или babel ? (:
10:16:29 ДП
User 55943427
User 134905826
es5 днище или babel ? (:
Es5
10:17:06 ДП
User 355846509
es5 все знают, т.к. он подмножество ес6+
10:17:31 ДП
User 355846509
а вот как бы так сделать чтобы не выйти за его пределы -- полтора олдскула
10:28:33 ДП
User 99532118
User 355846509
а вот как бы так сделать чтобы не выйти за его пределы -- полтора олдскула
а я думал это сейчас каждый школьник может https://kangax.github.io/compat-table/es6/
10:29:03 ДП
User 99532118
или ты имеешь в виду помнить это без читшита?
10:29:10 ДП
User 355846509
User 99532118
или ты имеешь в виду помнить это без читшита?
+
10:29:19 ДП
User 99532118
малонужная штука вообще
10:29:25 ДП
User 355846509
я прекрасно помню что нового произошло за последние года три-четыре
10:29:31 ДП
User 99532118
распарсь потом бабилоном и посигналь, если есть es6
10:29:39 ДП
User 355846509
User 99532118
малонужная штука вообще
Поэтому и полтора)
10:29:42 ДП
User 99532118
ничего помнить не нужно
10:30:04 ДП
User 355846509
User 99532118
ничего помнить не нужно
как его заставить посигнались?) интересная фича
10:30:14 ДП
10:30:31 ДП
User 99532118
как тебе удобно уже
10:31:22 ДП
User 99532118
просто пользуй вебпэк и не парься))
10:31:30 ДП
User 99532118
чё задуряться - то по ес5
10:32:09 ДП
User 246047689
ес5 это как молоко матери
10:32:32 ДП
User 99532118
ассемблером ещё приправить
10:32:45 ДП
User 99532118
вообще пушка - гора развлечений прям
10:34:08 ДП
User 55943427
User 246047689
ес5 это как молоко матери
Гигантское количество фронтэндов выросли на сухой смеси жквери
10:34:33 ДП
User 55943427
И так и используют до сих пор эту роботосиську
10:35:36 ДП
User 246047689
жуквери - лучшее что было в моей жизни
10:35:43 ДП
User 246047689
считаю что жуквери даже лучше вебпака
10:36:36 ДП
User 99532118
ухаха, по каким критериям ты сравнивал?
10:38:17 ДП
User 246047689
разве нужны какие то критерии? жуквери - цветок, вебпак - поэма
10:38:59 ДП
User 55943427
Апельсины лучше молотков!
10:40:02 ДП
User 246047689
мое лицо, когда я вижу жуквери с апельсинами
12:53:40 ПП
User 1333299
User 246047689
жуквери - лучшее что было в моей жизни
Я помню, как люди пытались сделать на основе жуквери ФРЕЙМВОРК
12:54:22 ПП
User 1333299
Где был натурально компонентный подход
12:54:41 ПП
User 1333299
С lifecycle методами и прочими штуками
12:54:55 ПП
User 97081120
User 1333299
Я помню, как люди пытались сделать на основе жуквери ФРЕЙМВОРК
Так есть же жуквери спа, и они ещё пайпами с коллбэками боролись до промисов
12:55:20 ПП
User 1333299
Дык в жуквери встроенный Deferred же
12:55:29 ПП
User 1333299
Там бороться с коллбэками особо не надо
12:56:13 ПП
User 1333299
Им ажакс пользовался вовсю и можно было его к своим поделкам прикрутить
12:57:12 ПП
User 355846509
отмотали время так отмотали
12:58:44 ПП
User 246047689
User 1333299
Я помню, как люди пытались сделать на основе жуквери ФРЕЙМВОРК
Я писал на нем -_-
12:59:44 ПП
01:17:43 ПП
User 1333299
User 246047689
Sammy.js
Выглядит забавно, кстати
01:17:58 ПП
User 355846509
User 1333299
Выглядит забавно, кстати
много лет назад норм было
01:18:02 ПП
User 1333299
Жаль, сдох 4 года назад
01:18:17 ПП
User 1333299
Я б джаст фо лулз написал какой-нибудь лендос на нём
01:20:59 ПП
User 246047689
User 1333299
Я б джаст фо лулз написал какой-нибудь лендос на нём
я полгода назад на нем писал -_-
01:21:20 ПП
User 1333299
Как тебя угораздило? :D
01:22:58 ПП
User 246047689
меня попросили только верстку сделать =))) потом смену страничек без перезагрузки. ну я и решил дернуть первый попавшийся плагин по запросу jquery router... а потом оказалось что надо данные прокинуть, графики нарисовать на chartjs, логику всякую
01:24:22 ПП
User 32530886
и в итоге сделал все на реакте?
01:24:35 ПП
User 246047689
нет, допилил до конца
01:24:43 ПП
User 246047689
сроки были оч ограниченные
01:26:00 ПП
User 246047689
у меня было 7 дней на верстку, я запилил за 5 и еще 5 мучал этот фреймворк
01:31:14 ПП
User 246047689
User 1333299
Выглядит забавно, кстати
вообще да, допилить бы его ток до уровня реакта
01:53:02 ПП
User 67164223
а в вебпаке 4 не нужно больше девсервер?
02:14:21 ПП
User 67164223
не знает никто?
03:29:55 ПП
User 276400395
User 67164223
а в вебпаке 4 не нужно больше девсервер?
ето хз, но там что-то не работало
03:33:53 ПП
User 115191768
ребята кто нибудь линк на гитхаб или что-то как исправить 
loader option has been deprecated - replace with "use"
events.js:183
      throw er; // Unhandled 'error' event
      ^
03:41:00 ПП
User 55943427
User 115191768
ребята кто нибудь линк на гитхаб или что-то как исправить 
loader option has been deprecated - replace with "use"
events.js:183
      throw er; // Unhandled 'error' event
      ^
03:41:02 ПП
User 55943427
синтаксис поменялся. Вот пример
03:42:51 ПП
User 1040677
User 55943427
синтаксис поменялся. Вот пример
Как поменялся? Нельзя использовать use?
03:43:12 ПП
User 39232169
судя по сообщению - наоборот
03:43:14 ПП
User 55943427
наоборот же написано. Что нужно использовать use
03:43:31 ПП
User 55943427
вместо loader: {
03:43:41 ПП
User 1040677
requier.resolve зачем?
03:44:24 ПП
User 39232169
вот дока - https://webpack.js.org/concepts/#loaders
03:46:35 ПП
03:54:58 ПП
User 55943427
User 115191768
я думаю, он не понимат фоллбэка
04:07:28 ПП
User 55943427
User 115191768
сейчас в вебпаке нужно писать лоадеры тупо элементами объектов в обратном порядке
04:07:47 ПП
04:08:09 ПП
User 55943427
применяются они - сначала постцсс, потом цсс-лоадер, потом стайл-лоадер