@vuejs_ru
Vue.js — русскоговорящее сообщество

Общаемся на темы, посвященные Vue.js и опыту его использования. Проблемы. Новости. Решения. См. также: @js_ru, @react_js, @angular_ru, @nuxtjs_ru Вакансии только тут: @javascript_jobs

3988 members

Архив канала @vuejs_ru 10 февраля 2017 г.

02:51:34 ДП
User 213867982
https://scotch.io/tutorials/build-a-realtime-crud-app-with-vue-deepstream
scotch.io/tutorials/build-a-realtime-crud-app-with-vue-deepstream
Using a great framework and a great service together to make awesome.
05:28:32 ДП
User 58768789
User 158893367
Статья на geektimes
А можно ссылку на нее? Я что-то слепой походу.
05:29:32 ДП
User 58768789
Все, отмена) статья про телеграм.
06:45:17 ДП
User 129764355
Всем привет! Соблюдая традицию:
▫️Проект/работа: frontend-разработчик в банке Точка
▫️В чем хорошо понимаю и умею: VanilaJS, Angular 1.x, Python, Django. На уровне "для работы хватает" - Docker, SQL(MySQL, Postgre), Mongo, Redis
▫️Чем могу полезен быть - возможно в тредах по архитектуре участвовать буду - эта тема интересна. Детали реализации - изредка. Чукча читатель :)
▫️Чем интересно сообщество - в свободное время тыкаю палочкой Vue.js и он мне нравится :)
▫️Откуда вы? Екатеринбург
▫️Как узнали про группу? В группу Docker пришло много народу с хабра, сходил на хабр, нашел вас :)
#whois
06:47:01 ДП
User 152816933
Привет!
06:47:38 ДП
User 133750577
А можно чат по докеру?
06:48:50 ДП
User 175310
User 129764355
Всем привет! Соблюдая традицию:
▫️Проект/работа: frontend-разработчик в банке Точка
▫️В чем хорошо понимаю и умею: VanilaJS, Angular 1.x, Python, Django. На уровне "для работы хватает" - Docker, SQL(MySQL, Postgre), Mongo, Redis
▫️Чем могу полезен быть - возможно в тредах по архитектуре участвовать буду - эта тема интересна. Детали реализации - изредка. Чукча читатель :)
▫️Чем интересно сообщество - в свободное время тыкаю палочкой Vue.js и он мне нравится :)
▫️Откуда вы? Екатеринбург
▫️Как узнали про группу? В группу Docker пришло много народу с хабра, сходил на хабр, нашел вас :)
#whois
Добро пожаловать 😌
06:49:39 ДП
User 154352602
Привет!
06:49:40 ДП
User 134877905
У вас прям Django в точке?
06:50:42 ДП
User 60331718
User 129764355
Всем привет! Соблюдая традицию:
▫️Проект/работа: frontend-разработчик в банке Точка
▫️В чем хорошо понимаю и умею: VanilaJS, Angular 1.x, Python, Django. На уровне "для работы хватает" - Docker, SQL(MySQL, Postgre), Mongo, Redis
▫️Чем могу полезен быть - возможно в тредах по архитектуре участвовать буду - эта тема интересна. Детали реализации - изредка. Чукча читатель :)
▫️Чем интересно сообщество - в свободное время тыкаю палочкой Vue.js и он мне нравится :)
▫️Откуда вы? Екатеринбург
▫️Как узнали про группу? В группу Docker пришло много народу с хабра, сходил на хабр, нашел вас :)
#whois
пользуясь случаем, можешь покидать каких-нибудь ссылок по архитектуре приложений на django? у меня брат на ней пишет и жалуется что найти не может
06:56:54 ДП
User 281771541
User 133750577
А можно чат по докеру?
присоединяюсь, дай те ссылку?
06:57:42 ДП
User 158455295
https://t.me/docker_ru
t.me/docker_ru
Обсуждаем вопросы, посвященные Docker🐳, Docker Swarm и всей экосистеме. Обмениваем идеями, новостями и решаем пробемы. Вам могут быть полезны: @coreos_ru, @kubernetes_ru, @devops_ru, @rkt_ru Рекомендуем сразу отключить уведомления для удобства
06:57:55 ДП
User 281771541
спасибо
06:58:42 ДП
07:04:43 ДП
User 49654553
Раз пошла такая пьянка...
▫️Проект/работа: fullstack в небольшой, но гордой артели SYNC
▫️В чем хорошо понимаю и умею: node.js, postgres/redis, devops разнообразный. 
▫️Чем могу полезен быть: в данный момент пилим боевой апп на Vue, деплой через неделю, кому интересны подводные камни - спрашивайте ваши вопросы.
▫️Чем интересно сообщество: чорт его знает. Будем посмотреть.
▫️Откуда вы? Екатеринбург
▫️Как узнали про группу? Гиктаймс
#whois
07:12:22 ДП
User 60331718
https://github.com/yankouskia/Shop/tree/master/src/client/actions
вот тут чувак пишет обертки над действиями
кто-то так делает? это вообще true-way?
github.com/yankouskia/Shop/tree/master/src/client/actions
Shop - Online store in react, redux, webpack
07:35:37 ДП
User 133277047
User 60331718
пользуясь случаем, можешь покидать каких-нибудь ссылок по архитектуре приложений на django? у меня брат на ней пишет и жалуется что найти не может
Что именно из архитектуры вебни его интересует? А вообще надо пользоваться нормальными фрэймворками а не говном с батарейками
07:36:25 ДП
User 947490
Доброе утро, господа)
07:38:58 ДП
User 282857241
И вам того же
07:45:29 ДП
User 154352602
Ребята подскажите, как правильно оформить каркас под SPA, в котором будет роутером меняться содержимое? под vue естественно.
07:45:52 ДП
User 154352602
под каркасом имею в виду компонент корневой, в который будут писаться другие
07:47:44 ДП
User 83268711
Доброго времени всем!
07:48:11 ДП
User 75951305
Привет
07:49:32 ДП
User 83268711
Собственно вчера присоединился к вам зовут Илья, перешел с реакта на вью ...
07:54:55 ДП
User 117373879
Всем привет!
Меня зовут Андрей и я алкоголик, шучу, вот уже 10 лет как .net бэкенд девелопер ) Живу и работаю в Москве
Сейчас очень интересно развиваться во фронте, посмотрел на несколько фреймворков, Vue.js понравился
#whois
07:55:45 ДП
User 117373879
из фронтэнда пока ничего непонятно) js на базовом уровне, но очень хочется подтянуть
08:22:16 ДП
User 152816933
User 117373879
из фронтэнда пока ничего непонятно) js на базовом уровне, но очень хочется подтянуть
Лучше подтянуть JS, потому что будет еще не понятнее
08:22:59 ДП
User 117373879
да, в процессе тоже =)
08:37:25 ДП
User 117373879
А кто знает реально хорошие курсы или вебинары по js? я начал смотреть несколько, но с самого начала утомляет, так как идут совсем базовые вещи типа алгоритмов и пр, с чем я хорошо знаком. Хотелось бы с одной стороны не совсем с нуля, а другой стороны чтобы были освещены подводные камни 😊
08:40:30 ДП
User 133277047
Да доку читай
08:40:44 ДП
User 133277047
Гораздо лучше вебминаров
08:41:02 ДП
User 196895
JavaScript the good (bad) parts
08:41:54 ДП
User 117373879
Спасибо!
08:42:07 ДП
User 154352602
User 117373879
А кто знает реально хорошие курсы или вебинары по js? я начал смотреть несколько, но с самого начала утомляет, так как идут совсем базовые вещи типа алгоритмов и пр, с чем я хорошо знаком. Хотелось бы с одной стороны не совсем с нуля, а другой стороны чтобы были освещены подводные камни 😊
Не надо поверхностно это делать, рекомендую изучать глубоко с самых азов, желательно с практикой
08:43:35 ДП
User 117373879
Кинга 2008 года, там же точно нет ES6
08:49:49 ДП
User 152816933
User 117373879
А кто знает реально хорошие курсы или вебинары по js? я начал смотреть несколько, но с самого начала утомляет, так как идут совсем базовые вещи типа алгоритмов и пр, с чем я хорошо знаком. Хотелось бы с одной стороны не совсем с нуля, а другой стороны чтобы были освещены подводные камни 😊
https://vk.com/smartjs
vk.com/smartjs
Новости проекта http://javascript.ninja
09:03:18 ДП
User 154352602
На вопросы тут не отвечают?) я выше по теме спросил типа)
09:07:01 ДП
User 152816933
User 154352602
На вопросы тут не отвечают?) я выше по теме спросил типа)
github vue-router/examples
09:08:23 ДП
User 152816933
+ дока к роутеру
09:08:46 ДП
User 154352602
Мне кажется я видел, но ещё раз посмотрю, спасибо
09:09:50 ДП
User 154352602
После Backbone тяжело понять подход
09:19:47 ДП
User 213867982
FuseBox кто-нибудь юзал?
09:36:13 ДП
User 152816933
Это бандлер?
09:36:33 ДП
09:37:12 ДП
User 152816933
а чо в нем особенного?
09:37:33 ДП
User 152816933
под rollup вроде плагин для vue был
09:38:03 ДП
User 213867982
FuseBox 0.234s
Webpack 1.376s
09:38:09 ДП
User 213867982
но это не точно)
09:38:24 ДП
User 213867982
проверенно на 1200 файлах / сборках
09:38:39 ДП
User 152816933
прикольно
09:39:33 ДП
User 154352602
сколько еще будет новая_либа.js :)
09:40:06 ДП
User 213867982
FuseBox.init({
    homeDir: "src/",
    sourceMap: {
         bundleReference: "./sourcemaps.js.map",
         outFile: "sourcemaps.js.map",
    },
    outFile: "./out.js"
}).bundle(">index.ts");
09:40:07 ДП
User 40268779
https://medium.com/fusebox/webpack-is-not-the-only-way-6ddb67e99be9
medium.com/fusebox/webpack-is-not-the-only-way-6ddb67e99be9
FuseBox is a new generation bundler and module loader, it is the result of our years of experience dealing with complex projects…
09:40:18 ДП
User 213867982
вот конфиг, в отличии от вебпака
09:41:23 ДП
User 40268779
эту статью еще не перевели - потому что свежак ( тем кто считает что надо все переводить и облегчать порог входа)
09:41:44 ДП
User 152816933
User 213867982
вот конфиг, в отличии от вебпака
а ES6, резолвинг модулей из коробки?
09:42:03 ДП
User 152816933
а зачем ее переводить?
09:45:06 ДП
User 198583166
Дока MDL падает)
11:04:46 ДП
User 60331718
User 117373879
А кто знает реально хорошие курсы или вебинары по js? я начал смотреть несколько, но с самого начала утомляет, так как идут совсем базовые вещи типа алгоритмов и пр, с чем я хорошо знаком. Хотелось бы с одной стороны не совсем с нуля, а другой стороны чтобы были освещены подводные камни 😊
learn.javascript.ru
11:05:17 ДП
User 213867982
User 60331718
learn.javascript.ru
ну тогда уж книга с носорогом
11:05:26 ДП
User 213867982
вот уж точно ВСЕ тонкости
11:07:26 ДП
User 60331718
User 213867982
вот уж точно ВСЕ тонкости
это какая?
11:07:40 ДП
User 113361293
она уже старенькая
11:07:57 ДП
User 113361293
Дэвид Фленеган
11:09:09 ДП
User 213867982
User 113361293
она уже старенькая
ну тогда плюс you don't know js
11:09:16 ДП
User 71695919
и утомительная
11:09:32 ДП
User 213867982
а Кантор лично для меня не очень, не знаю почему
11:09:39 ДП
User 213867982
не особо нравится его стиль изложения
11:12:32 ДП
User 213867982
ещё на хекслет хороший курс, но он достаточно хардкорный
11:12:49 ДП
User 213867982
особенно про составные данные
11:26:43 ДП
User 75951305
You dont know js. Есть на русском?
11:27:02 ДП
User 175310
1 вроде только
11:27:11 ДП
User 152816933
Вроде было
11:27:22 ДП
User 213867982
User 75951305
You dont know js. Есть на русском?
нет, есть видео с чуваком, где он на основе этих книг рассказывает
11:27:36 ДП
User 152816933
Это желтая книга с большими буквами JS?
11:27:37 ДП
User 213867982
три книги вроде бы он так осилил
11:27:40 ДП
11:28:02 ДП
User 152816933
Я вроде читал какие-то переводы на github
11:28:06 ДП
User 75951305
Есть ссылка
11:28:17 ДП
User 152816933
Щя вспомню
11:30:06 ДП
User 152816933
Пока искал вот че нашел https://rkuzovlev.github.io/ydkjs/
11:30:28 ДП
User 71695919
User 213867982
нет, есть видео с чуваком, где он на основе этих книг рассказывает
лей уже плиз
11:31:08 ДП
User 152816933
User 71695919
лей уже плиз
по ссылке выше вроде видео. Может оно
11:32:20 ДП
User 75951305
Спасибо
11:33:49 ДП
User 117373879
Спасибо всем! :)
11:34:09 ДП
User 152816933
https://github.com/azat-io/you-dont-know-js-ru
github.com/azat-io/you-dont-know-js-ru
:books: Russian translation of "You Don't Know JS" book series - azat-io/you-dont-know-js-ru
11:34:32 ДП
User 152816933
Оригинал https://github.com/getify/You-Dont-Know-JS
github.com/getify/You-Dont-Know-JS
A book series on JavaScript. @YDKJS on twitter. Contribute to getify/You-Dont-Know-JS development by creating an account on GitHub.
11:34:44 ДП
User 152816933
гугл наше все
11:35:26 ДП
User 123572200
User 75951305
You dont know js. Есть на русском?
Есть перевод на гитхабе
11:35:40 ДП
User 60331718
ребзь, вот что лучше в такой ситуации, возвращать false или все же ошибку генерить?
11:35:50 ДП
User 60331718
склоняюсь к ошибке больше
12:00:54 ПП
User 187220703
Слишком мало информации
12:01:55 ПП
User 187220703
ну скорее throw, походу ветка фалс - это уже ошибочная ситуация
12:02:29 ПП
User 187220703
до неё продакшон код не должен доходить
12:09:15 ПП
User 129764355
User 134877905
У вас прям Django в точке?
Прошу прощения, что так долго отвечал - весь день без телеграма :)
Нет, в Точке джанги нет, насколько мне известно :)
12:16:04 ПП
User 175310
User 129764355
Прошу прощения, что так долго отвечал - весь день без телеграма :)
Нет, в Точке джанги нет, насколько мне известно :)
Точка очень клевая
12:16:11 ПП
User 175310
Пользовался, нравилась
12:57:56 ПП
User 83268711
Господа, решился :) Вопрос странный но не менее интересен. Есть задача нарисовать таблицу с возможностью сохранения в PNG. PhantomJS использовать никак не хочется. Смотрю в сторону демки VUE SVG. Но и там не все так просто, может есть готовое решение хотя бы для работы с SVG
12:58:22 ПП
12:59:53 ПП
User 83268711
Спасибо Вам огромное! Демки вызывают бурю эмоций))
01:00:13 ПП
User 232897796
да, они очень красивые
01:00:32 ПП
User 232897796
я дважды использовала эту либу в продакте, все было окнорм
01:02:18 ПП
User 152816933
А что за таблица? HTML таблица c данными?
01:02:34 ПП
User 83268711
Хуже)
01:02:48 ПП
User 83268711
Расписание AB формата
01:03:35 ПП
User 232897796
это когда в один день могут в зависимости от недели разные занятия стоять?
01:03:50 ПП
User 83268711
Бинго!
01:04:41 ПП
User 83268711
В русском варианте 1/2 недели или чет/нечет
01:05:07 ПП
User 232897796
у нас было числитель/знаменатель в институте )
01:06:04 ПП
User 83268711
То что сделали в нашем инсте ... в общем плохо там ...  чувство прекрасного болит
01:09:59 ПП
User 83268711
http://www.mai.ru/education/schedule/detail.php?group=Т3О-101Б-16&week=1
mai.ru/education/schedule/detail.php?group=%D0%A23%D0%9E-101%D0%91-16&week=1
Основы образовательной деятельности в МАИ, факультеты, кафедры, второе высшее образование, дополнительные кружки и курсы, подготовка к егэ в Московском авиационном институте
01:11:55 ПП
User 83268711
Хотя бы для начала привести к виду такому
01:12:02 ПП
01:15:00 ПП
User 83268711
Ну и компактный вид для скачивания
01:15:04 ПП
01:17:43 ПП
User 187220703
User 83268711
Господа, решился :) Вопрос странный но не менее интересен. Есть задача нарисовать таблицу с возможностью сохранения в PNG. PhantomJS использовать никак не хочется. Смотрю в сторону демки VUE SVG. Но и там не все так просто, может есть готовое решение хотя бы для работы с SVG
Почему бы не попробовать html2canvas.js ?
01:20:10 ПП
User 83268711
Ну в общем-то всё просто, некоторые css свойства отвалятся думаю не так страшно
01:20:31 ПП
User 187220703
Я делал снимки с карты на leaflet.js, иногда были косяки, но при некоторых условиях всё было хорошо
01:20:33 ПП
User 75951305
А как вы будете делать подмену
01:20:47 ПП
User 75951305
2 таблицы или каждый предмет
01:21:32 ПП
User 83268711
Не совсем понимаю слово подмена ...
01:21:52 ПП
User 187220703
зачем делать подмену, генерировать html, а когда надо выгрузить png, то рисовать эту же таблицу в форме с помощью html2canvas, получать изображение с канваса и сохранять через filesSaver или типа того
01:21:53 ПП
User 75951305
У вас в зависимости от недели разные предметы
01:23:00 ПП
User 187220703
svg также придётся чем-то рендерить в канвас и тогда сохранять
01:23:04 ПП
User 83268711
Строка с шашечками - компонент Vue, строим построчно
01:24:14 ПП
User 83268711
С СВГ красиво но вот с сохранением да ... беда
01:24:46 ПП
User 83268711
👍 надо рассмотреть оба варианта
01:25:57 ПП
User 113361293
слоты кто-то использует? или их по приколу добавили?
01:26:09 ПП
User 136935602
да. Причем и обычные и scoped
01:26:11 ПП
User 133277047
использую
01:26:20 ПП
User 136935602
И не по приколу, с ними очень красиво шаблоны объявлять
01:26:20 ПП
User 133277047
очень нужная штука
01:26:24 ПП
User 136935602
(я о scoped)
01:26:36 ПП
User 136935602
обычные - а как ты без них компонент модалочки к примеру напишешь?
01:26:37 ПП
User 113361293
приведите пару примеров, где без них не обойтись
01:26:44 ПП
User 133277047
User 113361293
слоты кто-то использует? или их по приколу добавили?
попробуй Layout сложный без них делать
01:27:08 ПП
User 133277047
да и даже не сложный, с ними гораздо нагляднее и удобнее
01:27:25 ПП
User 113361293
хорошо, наверное столкнусь
01:27:28 ПП
User 94523403
ребят, а есть какие-нибудь преимущества у localStorage перед Vuex + плагин для синхронизации store между вкладками браузера?
01:27:51 ПП
User 133277047
User 94523403
ребят, а есть какие-нибудь преимущества у localStorage перед Vuex + плагин для синхронизации store между вкладками браузера?
это нельзя сравнивать
01:28:02 ПП
User 133277047
Vuex это стор с обвязкой
01:28:06 ПП
User 133277047
локалсторадж это просто стор
01:28:23 ПП
User 94523403
ок, мне нужно выбрать где хранить инфу о юзере(токен + айди)
01:28:27 ПП
User 133750577
User 136935602
обычные - а как ты без них компонент модалочки к примеру напишешь?
Пропсы, не?
01:28:31 ПП
User 136935602
@Spiritized разные задачи. Одно хранение, вторая синхронизация
01:28:58 ПП
User 136935602
@Spiritized берите Vuex + vuex-persistedstate + vuex-shared-mutations
01:29:16 ПП
User 152816933
User 133750577
Пропсы, не?
А сложный контент как передавать?
01:29:48 ПП
User 136935602
Вернее не так
01:29:57 ПП
User 136935602
как вы потом то что передано в пропсах отрендерите в контексте родителя
01:30:08 ПП
User 136935602
Так, я ушел. А то у меня в 18.30 выступление а презентации еще нету :(
01:30:17 ПП
01:31:39 ПП
User 133750577
User 136935602
как вы потом то что передано в пропсах отрендерите в контексте родителя
Wut
01:31:51 ПП
User 133750577
Про сложное содержимое согласен
01:31:59 ПП
User 136935602
В этом же основная суть слотов
01:32:11 ПП
User 136935602
Что они рендерятся в одном контексте а отображаются в другом
01:32:28 ПП
User 133750577
Это которые scoped
01:32:30 ПП
01:32:52 ПП
User 136935602
Те которые scoped как раз рендерятся потом в контексте того, кто их потребляет
01:33:01 ПП
User 136935602
по сути scoped slot превращается в рендер-функцию
01:36:13 ПП
User 133750577
Я понимаю, несколько раз смотрел доку, но на практике ни разу не приходилось использовать, даже мысли не было. Я про scoped. Мб кто-то сможет привести пример, когда не обойтись, но я, повторюсь, не встречал
01:43:05 ПП
User 133277047
User 133750577
Я понимаю, несколько раз смотрел доку, но на практике ни разу не приходилось использовать, даже мысли не было. Я про scoped. Мб кто-то сможет привести пример, когда не обойтись, но я, повторюсь, не встречал
Илья в обзорном докладе рассказывал, посмотри
01:57:57 ПП
User 187220703
Написал скриптик, который рендерит страницу (если вы сидите через web.telegram в png
01:58:09 ПП
User 187220703
var html2canvas = 'https://rawgit.com/niklasvh/html2canvas/master/dist/html2canvas.min.js'
var canvas2blob = 'https://rawgit.com/blueimp/JavaScript-Canvas-to-Blob/master/js/canvas-to-blob.min.js'
var fileSaver = 'https://rawgit.com/eligrey/FileSaver.js/master/FileSaver.min.js'

var scriptPromises = {}
function loadScripts(srces) {
  return Promise.all(srces.map(src => loadScript(src)))
}

function loadScript(src) {
  if (scriptPromises[src]) {
    return scriptPromises[src]
  }
  scriptPromises[src] = new Promise((resolve, reject) => {
    let script = document.createElement('script')
    script.type = 'text/javascript'
    script.onload = resolve
    script.src = src
    let headChild = document.getElementsByTagName('head')[0].firstChild
    document.getElementsByTagName('head')[0].insertBefore(script, headChild)
  })
  return scriptPromises[src]
}

loadScripts([html2canvas, canvas2blob, fileSaver]).then(() => {
      window.html2canvas(document.body, {
        onrendered: canvas => {
          let fileName = 'image_' + ((new Date()).toISOString()) + '.png'
console.log('asd')
          canvas.toBlob(blob => {
            FileSaver.saveAs(blob, fileName)
          }, 'image/png')
        }
      })
    })
01:59:07 ПП
01:59:13 ПП
User 187220703
Оп, ошибка
01:59:39 ПП
User 187220703
FileSaver.saveAs(
Поменять на saveAs(
02:00:45 ПП
User 85098201
лучше гисты делать и скидывать
02:00:48 ПП
User 187220703
Вот не всё рендерится, но по моему круто
02:02:30 ПП
User 187220703
точняк, всегда про него забываю
02:02:31 ПП
User 187220703
https://gist.github.com/iagafonov/4160a5419f8809ed9a12efb17e9f23d1
gist.github.com/iagafonov/4160a5419f8809ed9a12efb17e9f23d1
02:02:40 ПП
User 187220703
Вот нахер тока тут моя ава =(
02:04:46 ПП
User 133944225
User 187220703
Вот нахер тока тут моя ава =(
вы вообще каналом чуток ошились, тут же онли вью.
вам сюда @JSlang
02:05:38 ПП
User 187220703
да я это к слову о предыдущей теме, о том, чтобы сохранить отрендереный vue.js html в png
02:19:56 ПП
User 83268711
Ого, там сколько всего) мне дня джва разбираться)))
02:20:52 ПП
User 83268711
Что то я испугался промисов
02:29:02 ПП
User 176160738
Всем привет, делаю магазин на Vue + f7framework
Столкнулся с тем что нет переменной Vue в глобальной области видимости, также в переменной которую присваиваю new Vue тоже нет модулей которые подключаются. чяднт?
02:35:45 ПП
User 187220703
User 83268711
Что то я испугался промисов
да промисы, это просто чтобы подгрузить в страницу скрипты
02:36:41 ПП
User 187220703
там взя суть внутри
loadScripts([html2canvas, canvas2blob, fileSaver]).then(() => {
02:37:34 ПП
User 83268711
Не не не, все окей я открыв код увидел промисы в ужасе закрыл даже не читал, спасибо за решение! снап свг новый так и не завёлся ((
02:41:43 ПП
User 113361293
погуглил что такое f7
02:41:45 ПП
User 113361293
господи
02:41:55 ПП
User 113361293
это еще один способ написать мобильное приложение?
02:42:03 ПП
User 113361293
это какой уже по счету?
02:43:00 ПП
User 133750577
В pro js никто не знает, мб тут кто в курсе
02:43:05 ПП
User 133750577
Есть гуру сервис-воркеров?
Нужно генерить воркер через вебпак, имена кэшируемых ресурсов - динамические, с хешем. Комон таск вроде, но нормальное решение так и не нашел за день
02:44:50 ПП
User 176160738
User 113361293
это какой уже по счету?
Да кто его знает, они как на дрожжах плодятся, ну понравился в целом
02:44:59 ПП
User 152816933
User 176160738
Всем привет, делаю магазин на Vue + f7framework
Столкнулся с тем что нет переменной Vue в глобальной области видимости, также в переменной которую присваиваю new Vue тоже нет модулей которые подключаются. чяднт?
зачем тебе она?
02:45:25 ПП
User 176160738
Ваши предложения?
02:45:37 ПП
User 152816933
зачем тебе она?
02:45:45 ПП
User 133750577
User 176160738
Всем привет, делаю магазин на Vue + f7framework
Столкнулся с тем что нет переменной Vue в глобальной области видимости, также в переменной которую присваиваю new Vue тоже нет модулей которые подключаются. чяднт?
Ну так ты наверное вебпаком собираешь
02:46:00 ПП
User 176160738
Да, вебпаком
02:46:28 ПП
User 152816933
Видимо секрет :)
02:46:37 ПП
User 176160738
User 152816933
зачем тебе она?
Красиво и просто
02:47:15 ПП
User 152816933
а что ты с ней сделать хочешь, с этой переменной?
02:47:27 ПП
User 152816933
для откладки или чего?
02:47:43 ПП
User 113361293
ивент бас может
02:48:06 ПП
User 133750577
User 176160738
Да, вебпаком
Он не использует глобальную область видимости
02:48:15 ПП
User 176160738
Vue-resource'ом данные подтянуть
02:48:35 ПП
User 176160738
User 133750577
Он не использует глобальную область видимости
Бяда
02:48:51 ПП
User 133750577
Ты можешь только принудительно сделать window.Vue = ..., но это так себе идея
02:49:05 ПП
User 133750577
User 176160738
Бяда
Это одна из его базовых идей)
02:49:34 ПП
User 152816933
А что у тебя там за место такое, где this не указывает на Vue?
02:50:46 ПП
User 40268779
скажите, кто-то тут писал что работал с F7, пару дней назад. есть вопрос
02:52:59 ПП
User 176160738
User 152816933
А что у тебя там за место такое, где this не указывает на Vue?
Проблема в том, что я не могу разобраться как f7 заворачивает свои страницы-компоненты и куда и что в результате получается, вроде просто, а вроде и непонятно в какой момент ты где нахтдишься
02:53:54 ПП
User 176160738
Но спасибо за идею, это в общем-то логичный ход
02:58:46 ПП
User 40268779
User 176160738
Vue-resource'ом данные подтянуть
вроде deprecated же ? почему не юзать один инстанс того же axios по всему приложению? гдето в начале он создается и далее синглтоном возвращается везде где он нужен
03:00:21 ПП
User 176160738
User 40268779
вроде deprecated же ? почему не юзать один инстанс того же axios по всему приложению? гдето в начале он создается и далее синглтоном возвращается везде где он нужен
Я не сильно в теме фронтенда пока что, да и тут сегодня норм, завтра деприкейтед, уж больно шустро всё
03:04:02 ПП
User 176160738
Но тоже попробую естественно, спасибо
03:05:27 ПП
User 60331718
User 176160738
Я не сильно в теме фронтенда пока что, да и тут сегодня норм, завтра деприкейтед, уж больно шустро всё
привыкай, это фронтенд
03:30:00 ПП
User 113361293
передаю слотом кнопку, в компоненте вешаю на нее событие, оно не реагирует вообще никак
03:30:12 ПП
03:31:02 ПП
User 133750577
Таки конечно, это же не тег и не компонент
03:31:38 ПП
User 133750577
Оберни во что-нибудь и на него вешай
03:31:44 ПП
User 113361293
логику сюда вообще неьзя замешивать
03:31:51 ПП
User 113361293
я могу текст кнопки передать, например
03:32:08 ПП
User 75951305
Слоты это просто место под что то
03:32:11 ПП
User 75951305
просто место
03:32:16 ПП
User 113361293
чисто для разметки
03:32:20 ПП
03:32:34 ПП
User 75951305
логика или на обертках слотов
03:32:48 ПП
User 113361293
а можно пример?
03:32:51 ПП
User 75951305
или на их месте месте в компоненте
03:32:52 ПП
User 133750577
Странно, что оно не кидает warn в консоль
03:33:05 ПП
User 113361293
оно вообще ничего не кидает
03:33:13 ПП
User 75951305
А чем отличается
03:33:14 ПП
User 75951305
import * as firebase from 'firebase';
03:33:15 ПП
03:33:17 ПП
User 113361293
я даже подумал, может залагал вебпак или еще чего там
03:33:17 ПП
User 133750577
Оберни во что-нибудь и на него вешай
03:33:20 ПП
User 75951305
import firebase from 'firebase';
03:34:07 ПП
User 133750577
В мдн подробно расписано про импорт/экспорт
03:35:42 ПП
User 75951305
как я понял разницы нет
03:35:55 ПП
03:35:58 ПП
User 75951305
тупой я
03:36:13 ПП
User 75951305
по звездочке импортируется все полность
03:36:23 ПП
User 75951305
а по имени дефолт экспорт
03:36:57 ПП
User 75951305
то есть если экспортируется не все компоненты, то по звездочке они все могут быть импортированы
03:37:42 ПП
03:38:06 ПП
User 75951305
типа того
03:38:15 ПП
User 113361293
да уж, это бессмысленно )
03:38:16 ПП
User 75951305
но name на слоте тое не нужен
03:38:21 ПП
User 75951305
насколько я понимаб
03:38:47 ПП
03:39:06 ПП
03:39:08 ПП
03:39:22 ПП
03:39:42 ПП
User 75951305
К ним же надо как то обратится
03:40:01 ПП
User 113361293
спасибо, я разобрался
03:46:52 ПП
User 152816933
User 113361293
спасибо, я разобрался
Я не уверен, а через @click.native на слоте не сработает, как с компонентами?
03:51:38 ПП
User 113361293
попробую
03:57:29 ПП
User 60331718
так, дербят, динамически добавлять компоненты можно?
03:58:19 ПП
User 223942854
да, можно
03:58:25 ПП
User 223942854
только что такое реализовал
04:13:32 ПП
User 55423102
https://github.com/MiCottOn/DejaVue?utm_source=javascriptweekly&utm_medium=email
github.com/MiCottOn/DejaVue
Visualization and debugging tool built for Vue.js. Contribute to MiCottOn/DejaVue development by creating an account on GitHub.
04:13:45 ПП
User 75951305
По слотам тут вроде понятно
04:13:47 ПП
User 75951305
https://ru.vuejs.org/v2/guide/components.html#Распределение-контента-слотами
ru.vuejs.org/v2/guide/components.html
Vue.js — Прогрессивный JavaScript-фреймворк
04:26:00 ПП
User 152816933
User 55423102
https://github.com/MiCottOn/DejaVue?utm_source=javascriptweekly&utm_medium=email
github.com/MiCottOn/DejaVue
Visualization and debugging tool built for Vue.js. Contribute to MiCottOn/DejaVue development by creating an account on GitHub.
Прикольно, а где взял? :) 
К чему спрашиваю, можно засабмитить во всякие новостные сайты по vue
04:26:31 ПП
User 55423102
Из еженедельной рассылки по жс
04:26:34 ПП
04:26:44 ПП
04:26:52 ПП
04:28:05 ПП
User 40268779
User 152816933
Прикольно, а где взял? :) 
К чему спрашиваю, можно засабмитить во всякие новостные сайты по vue
да напиши в твиттер тем кто рассылку делает - я так про свои плагинчики писал
04:36:01 ПП
User 152816933
Stanislav Eremenko:
Мне как то через форму на сайте больше доверия. А в Твиттере оно потеряться может
04:36:19 ПП
User 152816933
Одни и те же люди в чатиках)
04:36:47 ПП
User 112715267
в твиттере много людей с нашего же чатика вижу
04:37:06 ПП
User 112715267
так что особой роли это не сыграет, мне кажется, все свои увидят))
04:37:28 ПП
User 152816933
Как тогда в чате Реакта?)
04:37:51 ПП
User 40268779
Да да
04:38:16 ПП
User 40268779
Кто думает на первую vue конфу поехать?
04:38:16 ПП
User 112715267
Фиддл, не болей
04:38:25 ПП
User 112715267
User 40268779
Кто думает на первую vue конфу поехать?
а это где будет
04:38:32 ПП
User 40268779
Польша
04:38:42 ПП
04:39:02 ПП
User 40268779
Ты ждал что в Самаре что ли будет 😀
04:39:11 ПП
User 40268779
Ничего против Самары не имею
04:39:12 ПП
User 152816933
Илья, наверное))
04:39:13 ПП
User 40268779
Просто
04:41:48 ПП
User 40268779
Парни, там в репо awesome-vue идёт обсуждение как сделать его лучше
04:42:52 ПП
User 152816933
https://github.com/vuejs/awesome-vue/issues/836
github.com/vuejs/awesome-vue/issues/836
I'm the author of awesome-react-components and I published awesome-angular-components a few days ago. I find Awesome Vue.js convenient and I believe it can be made much better; Improved & more ca...
04:42:58 ПП
04:43:20 ПП
User 40268779
Вливайтесь https://github.com/vuejs/awesome-vue/issues/836
github.com/vuejs/awesome-vue/issues/836
I'm the author of awesome-react-components and I published awesome-angular-components a few days ago. I find Awesome Vue.js convenient and I believe it can be made much better; Improved & more ca...
04:43:22 ПП
04:49:17 ПП
User 112715267
User 40268779
Ты ждал что в Самаре что ли будет 😀
я ждал, что будет в питере
04:52:47 ПП
User 112715267
https://vuejobs.com/
Ого, даже так, первый раз увидел
04:54:53 ПП
User 40268779
Ну там пока немного 😐
04:55:37 ПП
User 40268779
Но вообще растёт тема vue, чатик за неделю вон кажется на 50-70 человек вымахал
05:00:49 ПП
User 113361293
со вчера только 30
05:03:28 ПП
User 55423102
Вчера подборку каналов публиковали на хабре — в чат по жс десятками валил народ
05:06:54 ПП
User 40268779
Ну народ, студенты и боты, что почти одно и тоже 😂
05:12:20 ПП
User 112715267
Ну, если сравнивать с чатиком похапистов - он вообще не растет
05:14:58 ПП
User 152816933
Ну я в первый раз тоже сначала в гиттер пошел
05:15:19 ПП
User 1844260
гиттер такая печальная вещь по сравнению с телеграммом
05:15:23 ПП
User 1844260
и слак тоже
05:20:05 ПП
User 176160738
В Самаре было бы норм) я б пошёл
05:20:26 ПП
User 1844260
а кто б не пошел
06:10:40 ПП
User 60331718
User 223942854
только что такое реализовал
покажи
06:14:31 ПП
User 60331718
User 223942854
только что такое реализовал
динамически добавляешь, а удалять их можно?
06:18:37 ПП
User 133750577
User 60331718
динамически добавляешь, а удалять их можно?
Удалять, это как?)
06:19:16 ПП
User 60331718
User 133750577
Удалять, это как?)
хм, хороший вопрос, я думал что-то наподобии $.remove()
06:19:36 ПП
User 133750577
Динамическая подргузка это просто промис вместо компонента
06:19:55 ПП
06:19:57 ПП
User 60331718
но я вообще удивлен, что он вообще смог добиться динамических добавляемых компанент
06:20:03 ПП
User 75951305
Или splice
06:20:27 ПП
User 60331718
User 133750577
Динамическая подргузка это просто промис вместо компонента
и тогда я смогу когда угодно и сколько угодно их добавлять?
06:20:31 ПП
User 60331718
не верю
06:20:35 ПП
User 223942854
И удаляю динамически и даже внутри меняю динамически
06:20:48 ПП
User 223942854
Через глобальный массив
06:20:51 ПП
User 60331718
можешь на гист закинуть простенький примерчик?
06:21:23 ПП
User 223942854
Могу конечно, но щас ПЫВО!!!
06:21:32 ПП
06:21:50 ПП
User 223942854
Потерпеть можешь чутка?
06:22:15 ПП
User 60331718
User 223942854
Потерпеть можешь чутка?
да, конечно
06:23:02 ПП
User 133750577
Я написал себе простенький хелперъ
06:23:06 ПП
06:23:51 ПП
User 133750577
В моем случае только компоненты страниц отдельно, поэтому префикс pages добавляю
06:23:54 ПП
User 133750577
Но можно как угодно
06:24:16 ПП
User 133750577
Да, и это будет работать со всторым вебпаком только
06:24:20 ПП
User 112715267
Какой же медленный сайт у heroku
06:24:27 ПП
User 60331718
User 133750577
у тебя компазиция двух стрелочных функций?
06:24:45 ПП
User 112715267
Что они там понаписали такого, по несколько прелоадеров на странице
06:25:00 ПП
User 60331718
User 133750577
Да, и это будет работать со всторым вебпаком только
:С не, мне тогда такое не подходит пока что
06:25:50 ПП
User 133750577
ну тогда тебе просто конструкцию import(..) нужно заменить на аналогичную в твоей версии вебпака
06:26:17 ПП
User 133750577
Там до этого был System.import
06:26:25 ПП
User 133750577
А до него еще что-то, уже не помню
06:27:08 ПП
User 60331718
а до этого видимо вот так
06:27:32 ПП
User 133750577
да, точно
06:29:03 ПП
User 60331718
я не все равно не могу понять, а удалять их как?
вот допустим произошло какое-то событие, я хочу чтобы появилась компоненты, передать туда пропсы, а по истечению срока удалить ее
и так несколько раз
дин компоненты позволят мне это сделать?
06:29:35 ПП
User 133750577
Что значит удалить?
06:29:46 ПП
User 133750577
Ты загрузил скрипт на страницу
06:29:52 ПП
User 133750577
Раньше у тебя все было в одном бандле
06:30:00 ПП
User 133750577
А теперь подгружается по надобности дополнительный код
06:30:04 ПП
User 133750577
Зачем его удалять
06:30:20 ПП
User 60331718
удалить часть DOM из страницы
06:30:37 ПП
User 133750577
Это сделает роутер, динамическая подргузка тут не при чем
06:31:27 ПП
User 60331718
нет, я пилю уведомления сейчас:
пришло уведомление -> выводим пользоватаелю
если он его закрыл, то типо удаляем DOM уведомления
и так далее
06:31:28 ПП
User 133750577
Все, что здесь происходит, это динамическая загрузка кода. На логику твоего приложения это вообще никак не влияет
06:32:11 ПП
User 60331718
вот, я понял что мне нужно:
чтобы врубался rerender
06:33:46 ПП
User 133750577
Его делает рутер
06:33:58 ПП
06:36:17 ПП
User 60331718
роутер всмысле vue-router?
06:36:35 ПП
User 133750577
Нет, zyxel
06:36:39 ПП
06:38:06 ПП
User 60331718
судя по примерам в доках, простеййший роутер вызывает функцию render
она вызывается рекурсивно как в реакте?
06:38:15 ПП
User 133750577
Но это в моем случае. Если ты просто будешь так импортить компоненты на страницу они просто будут появляться по мере загрузки.
06:46:59 ПП
User 60331718
так, для ререндеренга понятно что нужно сделать, как заинсертить компоненту в DOM?
06:48:07 ПП
User 60331718
User 60331718
так, для ререндеренга понятно что нужно сделать, как заинсертить компоненту в DOM?
а, ну вроде понятно, можно просто использовать какие-нибудь средства для работы с думом
07:01:35 ПП
User 55423102
Чет меня глючит... или на гитхабе навбар стал черный
07:02:45 ПП
07:03:14 ПП
07:03:25 ПП
User 169564810
никогда еще черный цвет не резал так глаз
07:03:32 ПП
User 55423102
А я уж думал что это так отметили что я перешел на темную сторону и начал ревертить чужие коммиты 😂
07:13:00 ПП
User 133750577
User 60331718
а, ну вроде понятно, можно просто использовать какие-нибудь средства для работы с думом
Как и всегда, все тоже самое. Меняется только импорт модулей.
07:15:15 ПП
User 60331718
User 133750577
Как и всегда, все тоже самое. Меняется только импорт модулей.
т.е если я буду в beforeUpdate при появлении новых данных инсертить строчку типо: <my-component></my-component>
То я смогу добиться динамически добавляемых компонент?
07:16:11 ПП
User 133750577
Как ты импортишь модули сейчас? Реквайром?
07:16:50 ПП
User 60331718
User 133750577
Как ты импортишь модули сейчас? Реквайром?
погоди, ты путаешь динамические компаненты и асинхронные, последние меня совершенно не интересуют
07:16:54 ПП
User 60331718
пока что
07:19:47 ПП
User 133750577
Что имеешь ввиду под динамическими?
07:21:04 ПП
User 60331718
уже 100 раз писал:
те, что я могу инсертить в дум, когда угодно, по типу $.append(), а когда станут не нужны - $.remove
07:22:35 ПП
User 60331718
допустим мне нужно вывести уведомление, в jquery я просто возьму, сделаю вставочку в дум и получу это уведомление
пройдет таймаут и я удалю его
07:26:10 ПП
User 129764355
Пардон, а зачем использовать jQuery в vue-проекте чтобы что-то в dom положить?
Это как хороший исправный автомобиль поставить на ручник и лошадью пытаться буксировать...
07:27:14 ПП
User 60331718
User 129764355
Пардон, а зачем использовать jQuery в vue-проекте чтобы что-то в dom положить?
Это как хороший исправный автомобиль поставить на ручник и лошадью пытаться буксировать...
ну, во первых я привел аналогию, чтобы объяснить мое понимание динамических компонент
а во вторых jquery не сильно тормозит
07:29:24 ПП
User 129764355
А, про динамические компоненты понял. Но и без jquery оно прекрасно может быть реализовано :)
А про "не тормозит" - ну лошадь таки потянет же)) другое дело - что это изврат :)
07:29:30 ПП
User 112715267
Компонент`ов`
07:32:50 ПП
User 60331718
User 129764355
А, про динамические компоненты понял. Но и без jquery оно прекрасно может быть реализовано :)
А про "не тормозит" - ну лошадь таки потянет же)) другое дело - что это изврат :)
пофиг на jQuery
мои выкладки про beforeUpdate и инсерт в дум - верны?
07:51:10 ПП
User 129764355
User 133750577
Rafael, если речь о том, что предложенным методом вы подгружаете компоненты, а потом куда-то их рендерите - то на первый взгляд это не сработает. Добавление в dom кастомного компонента вне контекста vue - откуда vue узнает, что вы что-то отрендерили и надо там произвести операции?

Но это только мой первый взгляд, могу быть не прав.

Что касается задачи - держать компоненты отдельно и при нужде подгружать - есть главный вопрос - это just for fun или сократить размер главного файла сборки, в остальные подгружать по нужде?
Если оптимизация размера - то тут лучше с webpack потанцевать в сторону отдельных bundle'во. Но опять же, я немного не в теме вашего желания - зачем и что нужно от динамической подгрузки компонентов.
07:51:16 ПП
User 75951305
User 55423102
Чет меня глючит... или на гитхабе навбар стал черный
Я подумал что то с монитором
07:51:20 ПП
User 133750577
User 60331718
уже 100 раз писал:
те, что я могу инсертить в дум, когда угодно, по типу $.append(), а когда станут не нужны - $.remove
Это реализуется просто в шаблоне через v-if или подобное. Выкладки не сработают.
07:51:30 ПП
User 1844260
User 60331718
пофиг на jQuery
мои выкладки про beforeUpdate и инсерт в дум - верны?
нет
07:52:10 ПП
User 1844260
vue создаст шаблон из дома один раз, дальше работа будет с виртуальным домом
07:52:46 ПП
User 1844260
твои изменения в той части dom vue не увидит, можешь на простом примере в jsfiddle проверить
07:53:45 ПП
User 60331718
срань карочи, придется костылять :\
07:53:49 ПП
User 1844260
ты модешь создавать компонент, а маунтить его на дом позже
07:53:53 ПП
User 1844260
вот такая динамика
07:54:21 ПП
User 133750577
User 60331718
срань карочи, придется костылять :\
Что за задача такая, что не известно, какой компонент подключать?
07:55:40 ПП
User 60331718
писал же - вывод уведомлений
07:56:16 ПП
User 133750577
Компонет - уведомление, не?
07:57:39 ПП
User 60331718
User 133750577
Компонет - уведомление, не?
именно, и я хотел, чтобы уведомления повявлялись динамически, а не инициализировать в самом начале какое-то количество компонент-уведомлений, а потом показывать и скрывать их
07:58:50 ПП
User 1844260
стек уведомлений - это массив, добавил туда, новое динамически показалось)
07:58:58 ПП
User 133750577
User 1844260
стек уведомлений - это массив, добавил туда, новое динамически показалось)
^
07:58:59 ПП
User 1844260
у тебя проблема общения между компонентами или что)
08:00:54 ПП
08:00:55 ПП
User 60331718
я может чего-то не понимаю, но я про вот такие уведомления
08:01:41 ПП
User 60331718
я хочу чтобы эта черненькая штучка была компонентой и желательно динамической
статической я уже придумал как
08:03:31 ПП
User 1844260
текст "i am toast" откуда там?
08:04:04 ПП
User 60331718
Materialize.toast('i am toast', 4000)
08:04:16 ПП
User 60331718
http://materializecss.com/dialogs.html
materializecss.com/dialogs.html
Materialize is a modern responsive CSS framework based on Material Design by Google.
08:04:46 ПП
User 1844260
ну блин, ты же понимаешь, что в vue это будет в data?)
08:04:51 ПП
User 1844260
я к этому клоню
08:05:00 ПП
User 60331718
User 1844260
ну блин, ты же понимаешь, что в vue это будет в data?)
понимаю конечно
08:05:26 ПП
User 60331718
я уже ору с вас, вы рассказываете очевидные вещи, а не отвечаете на вопрос
08:05:34 ПП
User 1844260
и это может быть массив объектов, который будет содержать текст, признак показывать его или нет
08:05:49 ПП
User 1844260
и ты в него можешь добавлять элементы и убирать
08:06:00 ПП
User 1844260
и когда элементов там нет, внезапно уведомлений не будет
08:06:01 ПП
User 60331718
я знаю где и как это все хранить, мне нужно было только узнать, как сделать компаненту динамической, по типу, как я уже 100 раз писал выше
08:06:05 ПП
User 1844260
а когда добавишь, появится
08:06:30 ПП
User 60331718
в реакте это можно сделать через вызовы рендер функции, как сделать это тут динамически -я не знаю, поэтому и спрашиваю
08:06:32 ПП
User 1844260
омг, ну дестрой вызывай каждый раз после, а перед создавай новую
08:06:34 ПП
User 1844260
вот и все
08:06:57 ПП
User 133750577
User 129764355
Rafael, если речь о том, что предложенным методом вы подгружаете компоненты, а потом куда-то их рендерите - то на первый взгляд это не сработает. Добавление в dom кастомного компонента вне контекста vue - откуда vue узнает, что вы что-то отрендерили и надо там произвести операции?

Но это только мой первый взгляд, могу быть не прав.

Что касается задачи - держать компоненты отдельно и при нужде подгружать - есть главный вопрос - это just for fun или сократить размер главного файла сборки, в остальные подгружать по нужде?
Если оптимизация размера - то тут лучше с webpack потанцевать в сторону отдельных bundle'во. Но опять же, я немного не в теме вашего желания - зачем и что нужно от динамической подгрузки компонентов.
Как оказалось речь не об этом, но это ведь и есть нативная реализация бандлов вебпака.
08:07:58 ПП
User 60331718
User 1844260
омг, ну дестрой вызывай каждый раз после, а перед создавай новую
закроем тему, ты не читаешь вопросы, а отвечаешь на очевидные вещи, которые я уже давно 100 лет наза решил
08:08:03 ПП
08:08:38 ПП
User 1844260
ну да, зеркало кривое, что ж поделаешь
08:09:13 ПП
User 136935602
Рафаэль,  ты можешь динамически создать компонент,  добавить его элемент в dom и задать ему parent
08:09:21 ПП
User 136935602
И он будет в дереве vue
08:09:33 ПП
User 60331718
User 136935602
Рафаэль,  ты можешь динамически создать компонент,  добавить его элемент в dom и задать ему parent
а дистроить его как?
08:09:41 ПП
User 136935602
Я так с ячейками таблицы внутри datatables делаю
08:09:52 ПП
User 136935602
При уничтожении родителя он сам будет уничтожен
08:10:17 ПП
User 136935602
Но вообще странная проблема
08:10:31 ПП
User 136935602
Обычно создают toast container
08:10:36 ПП
User 60331718
User 136935602
При уничтожении родителя он сам будет уничтожен
но у меня ведь уведомления - пользователь закрыл и дальше мы просто его скрываем, а не удаляем?
08:10:47 ПП
User 136935602
Который неважно как получает тосты и их рисует
08:10:52 ПП
User 136935602
Ими же и управляет
08:10:58 ПП
User 133750577
User 60331718
но у меня ведь уведомления - пользователь закрыл и дальше мы просто его скрываем, а не удаляем?
Скрываем, потом удаляем
08:11:11 ПП
User 136935602
Остальное нарушает философию компонент
08:11:26 ПП
User 136935602
Компонент не должен сам себя уничтожать,  он собой не владеет
08:11:50 ПП
User 136935602
Я тебя породил, я тебя и убью - в компонентном подходе только так
08:13:33 ПП
User 60331718
т.е допустим если пользователю хотим показывать не более 5 уведомлений, то тру вей, это создать сразу 5 тоаст компанент с v-show="false", а затем показывать когда нужно и скрывать когда не нужно, и так далее?
08:14:02 ПП
08:14:34 ПП
User 136935602
Правильный путь создать toastmanager который будет содержать эту логику и рисовать не более 5 компонент тостов
08:15:03 ПП
User 60331718
рисование осущетсвляется посредством других компанент или с помощью инъекций в дум?
08:17:18 ПП
User 136935602
Других компонени
08:19:03 ПП
User 60331718
все, понял, спасибо👍🏻
08:55:56 ПП
User 328929696
https://github.com/vuejs/Discussion/issues/254#issuecomment-121230063
https://github.com/vuejs/Discussion/issues/247#issuecomment-120363125
https://vuejs.org/v2/guide/components.html#Async-Components
https://github.com/vuejs/vue/issues/679#issuecomment-70354185
https://github.com/vuejs/vue/issues/679#issuecomment-257087753
08:57:20 ПП
User 60331718
User 328929696
https://github.com/vuejs/Discussion/issues/254#issuecomment-121230063
https://github.com/vuejs/Discussion/issues/247#issuecomment-120363125
https://vuejs.org/v2/guide/components.html#Async-Components
https://github.com/vuejs/vue/issues/679#issuecomment-70354185
https://github.com/vuejs/vue/issues/679#issuecomment-257087753
Это все про vue 1
08:59:08 ПП
User 60331718
User 328929696
https://github.com/vuejs/Discussion/issues/254#issuecomment-121230063
https://github.com/vuejs/Discussion/issues/247#issuecomment-120363125
https://vuejs.org/v2/guide/components.html#Async-Components
https://github.com/vuejs/vue/issues/679#issuecomment-70354185
https://github.com/vuejs/vue/issues/679#issuecomment-257087753
Async-components тоже не то, что мне нужно было
09:08:36 ПП
User 992282
Создаешь простейший компонент. В нем отображаешь первые пять нотификейшенов из стора. Каждые 5 секунд из стора удаляешь самый старый нотификейшен. Когда надо отобразить - пушишь в стор новый нотификейшн.
09:09:36 ПП
User 992282
Асинхронные компоненты это балансировка загрузки приложение. Это не то.
09:12:44 ПП
User 136935602
User 992282
Создаешь простейший компонент. В нем отображаешь первые пять нотификейшенов из стора. Каждые 5 секунд из стора удаляешь самый старый нотификейшен. Когда надо отобразить - пушишь в стор новый нотификейшн.
+1. Можно и без сторы
09:12:54 ПП
User 136935602
User 992282
Асинхронные компоненты это балансировка загрузки приложение. Это не то.
Скорее ленивая загрузка
09:12:59 ПП
User 136935602
Она же code splitting
09:13:20 ПП
User 992282
А как глобально добавить нотификейшен? Через шину?
09:16:28 ПП
User 992282
Ну а ленивая загрузка или код сплитинг это балансировка загрузки :)
09:30:59 ПП
09:30:59 ПП
User 136935602
Неважно как это реализовать, но по сути да
09:32:16 ПП
User 992282
Коллеге нужна конкретика
10:28:07 ПП
User 152816933
2 миллиона загрузок 
https://github.com/open-source/stories/yyx990803
github.com/open-source/stories/yyx990803
Open source software is made by people just like you. Here’s how they got started.
10:32:04 ПП
User 136935602
User 992282
Коллеге нужна конкретика
Дай им рыбу - и они будут сыты один день. Дай им сеть - и они забросают тебя вопросами как правильно конфигурировать сеть, чтоб она приносила устрицы а не рыбу
10:47:30 ПП
User 62044469
я вот только знакомлюсь з vue и подскажите пожалуйста как мне правильно вызывать таймер, что бы изменять состояние, например каждую секунду делать i++
в функции рендер?
11:29:56 ПП
User 104782109
User 62044469
я вот только знакомлюсь з vue и подскажите пожалуйста как мне правильно вызывать таймер, что бы изменять состояние, например каждую секунду делать i++
в функции рендер?
https://ru.vuejs.org/v2/guide/instance.html#Диаграмма-жизненного-цикла думаю для этого больше подойдет mounted
ru.vuejs.org/v2/guide/instance.html
Vue.js — Прогрессивный JavaScript-фреймворк