@react_js
React — русскоговорящее сообщество

Обсуждаем React.js и экосистему. См. также: @reactnative_ru, @apollo_ru, @protonnative_ru, @nodejs_ru, @js_ru, @uiux_ru Вакансии и поиск работы: @javascript_jobs Правила: http://bit.ly/our_etiquette Sponsored with ❤️ by www.axept.co

5822 members

Архив канала @react_js 13 мая 2016 г.

01:46:29 ДП
User 35172279
User 152745946
отличие rust от c++ - кол-во возможностей выстрелить себе в ногу тем или иным способом
http://developerslife.ru/14662
02:47:41 ДП
User 4627228
https://medium.com/@cpojer/relay-and-routing-36b5439bad9#.5194duycg
medium.com/@cpojer/relay-and-routing-36b5439bad9
Relay is changing how we think about client side applications at Facebook. A large part of this is routing and its integration with our…
08:26:31 ДП
User 153807368
http://reactjsnewsletter.com/issues/31?sid=6rEpFm#start
08:58:46 ДП
User 5757689
Всем привет! Есть предложение о работе в одном немецком стартапе. Делаем изоморфное приложение react/redux про car sharing. Небольшая команда, удаленка, фултайм, зарплата в евро.
08:59:59 ДП
User 99320656
Это что же, можно не тихо смотреть на разработчиков здесь, а работу предлагать?!
09:00:21 ДП
User 185980313
еще один hr?)
09:00:34 ДП
User 119754639
User 99320656
Это что же, можно не тихо смотреть на разработчиков здесь, а работу предлагать?!
А почему бы и нет?
09:00:44 ДП
User 99320656
Нас здесь много, уверена)
09:00:56 ДП
User 119754639
Кстати, ребзя, а какие уровни зарплат у модных react программистов нынче в России и за бугром?
09:01:02 ДП
User 5757689
Я сам там разработчик, коллегу себе ищу :)
09:02:03 ДП
User 99320656
В Москве от 120 с опытом работы в 6 месяцев на React, если опыт работы больше года 140+
09:02:34 ДП
User 5757689
У нас вилка $2.000-2.500
09:02:39 ДП
User 1340580
Ребят, юзал кто?
09:02:40 ДП
User 1340580
Крутой бойлер, нашпигован всем необходимым, проверен временем, используется автором в продакшене.

http://bit.ly/1R0O1ZM

#react #boilerplate #redux #ssr
github.com/anorudes/redux-easy-boilerplate
redux-easy-boilerplate - React redux easy boilerplate
09:03:59 ДП
User 185980313
его автор вроде тут сидит )
09:04:17 ДП
User 1340580
User 185980313
его автор вроде тут сидит )
Да, общался с ним, хотелось бы узнать может кто его использует еще :)
09:04:21 ДП
User 143141567
User 99320656
В Москве от 120 с опытом работы в 6 месяцев на React, если опыт работы больше года 140+
через два месяца можно смело собирать чемоданы!)
09:04:59 ДП
User 99320656
Есть компания, которая готова давать компенсацию 4к$ с опытом от 1,5 лет в React,  с совокупным опытом JS разработки в 5 лет
09:05:00 ДП
User 185980313
я смотрел его, когда составлял свой, вполне ок =) перенял от туда webpack-merge, из того что помню сейчас)
09:06:04 ДП
User 119754639
User 99320656
Есть компания, которая готова давать компенсацию 4к$ с опытом от 1,5 лет в React,  с совокупным опытом JS разработки в 5 лет
Крутые ребята.
09:07:59 ДП
User 64167409
надо писать с опытом в реакт от 6 лет, иначе фигня
09:09:48 ДП
User 101934369
Ребят, а есть ещё те, кто считает что опыт разработки на JS полученный в до-реактовскую эпоху только мешает?
Я вот долго одного парня из команды приучал к Реакту. Он поначалу даже в Реакте данные в ДОМе хранил.
09:10:09 ДП
User 101934369
(это было когда flux ещё не был анонсирован)
09:10:52 ДП
User 101934369
Ну и CSS писал с дичайшими селекторами
09:11:05 ДП
User 101934369
Вот этот весь jQuery-стиль
09:11:18 ДП
User 64167409
jquery головного мозга
09:11:26 ДП
User 143141567
User 101934369
Ребят, а есть ещё те, кто считает что опыт разработки на JS полученный в до-реактовскую эпоху только мешает?
Я вот долго одного парня из команды приучал к Реакту. Он поначалу даже в Реакте данные в ДОМе хранил.
тут тогда уж вопрос его гибкости и на сколько быстро он переучивается, а не его предыдущего опыта
09:11:36 ДП
User 185980313
и да и нет, нужно уметь меняться, по этому если выбирать человек без опыта, или человек с опытом но Jquery, то наверное победи последний )
09:13:00 ДП
User 56924675
Тут дело не в опыте. Просто надо стараться идти в ногу со временем и познавать актуал в мире разработки. А если сидеть 10 лет в компании клепая шаблонные сайты, то тут конечно будет тяжело.
09:14:25 ДП
User 164696606
Есть тут у нас местный индивид, бывший c++, который в es3 хреначит и микрооптимизациями занимается. Очень печально выглядит
09:14:32 ДП
User 47983686
Так то и 5 лет назад уже можно было не хранить данные в DOM
09:15:20 ДП
User 185980313
User 164696606
Есть тут у нас местный индивид, бывший c++, который в es3 хреначит и микрооптимизациями занимается. Очень печально выглядит
Тут в двойне печально, зачем уходить с c++ в js
09:16:28 ДП
User 101934369
User 185980313
Тут в двойне печально, зачем уходить с c++ в js
Чтобы быстро делать осязаемые вещи, например
09:16:52 ДП
User 64167409
надоедает, тоже ушел с c# сначала в рельсы, потом в js
09:17:04 ДП
User 101934369
Я вообще начинал с С и протоколов. Неделю одну багу исследовать - это не так уж и весело.
09:19:23 ДП
User 56924675
Кароче тут все от человека зависит. Мне кажется неправильно накладывать какие-то клеше на “дореактовский опыт” или после. У нас же не армия, где выслуга лет и т.д.
09:24:56 ДП
User 143141567
мало ли после появится другая концепция, отличная от реакта, и все будут говорить
09:24:57 ДП
09:25:03 ДП
User 143141567
он же реактовский, все понятно
09:25:42 ДП
User 185980313
хранят данные не в dom, ууу
09:26:13 ДП
User 101934369
User 143141567
он же реактовский, все понятно
он ИЗ ЭТИХ
09:27:25 ДП
User 101934369
Обколются своим Реактом и ....
09:28:15 ДП
User 64167409
и потом graphql на нашем красивом бэкенде хотят
09:28:28 ДП
User 153807368
Опыт в разных сферах/платформах/языках расширяет сознание говорят
09:30:24 ДП
User 153807368
Еще говорят что подобная смена возвращает мотивацию к программированию
09:32:05 ДП
User 101934369
User 153807368
Еще говорят что подобная смена возвращает мотивацию к программированию
Но только если смена идёт, так сказать, “с повышением”.
А то мне недавно пришлось PHP изучить, что-то мне это мотивации не добавило.
09:33:28 ДП
User 153807368
Вынужденно это не то
09:33:46 ДП
User 153807368
Осознанно и по желанию же
09:35:23 ДП
User 153807368
Мне вот php не хочется изучать, ни за какие коврижки. С++ тоже например
09:50:51 ДП
User 58948765
Ребятки, а подскажите, какие есть плагины для оптимизации продакшн-кода? Наподобие react-remove-prop-types
09:52:45 ДП
User 122105125
Перепиши с ес6 на ес5 и вебпак-плагин не нужен будет
09:53:10 ДП
User 120647221
целый пек
09:53:15 ДП
User 120647221
https://github.com/thejameskyle/babel-react-optimize
github.com/thejameskyle/babel-react-optimize
babel-react-optimize - :rocket: A Babel preset and plugins for optimizing React code.
09:54:04 ДП
User 58948765
во, спасибо 👍🏻
09:55:14 ДП
User 58948765
а кто-нибудь их юзает?
09:55:20 ДП
User 58948765
они дают профит какой-то?
09:55:27 ДП
User 58948765
а то вдруг нет смысла подключать их
09:56:10 ДП
User 23384802
Ребят, есть какой-нибудь способ посмотреть что именно долго билдится при хотрелоаде. Какой-нибудь анализатор?
09:57:14 ДП
User 156544965
User 58948765
а то вдруг нет смысла подключать их
только если для уменьшения размера бандла
09:57:40 ДП
User 151893222
А подскажите каким инструментом можно отследить компоненты, которые перерисовались в ходе изменения стейта? ))
09:57:45 ДП
User 120647221
там на уменьшение бандла только remove-proptypes влияют
09:57:55 ДП
User 120647221
остальные на перформанс расчитаны
09:58:39 ДП
User 57141131
User 151893222
А подскажите каким инструментом можно отследить компоненты, которые перерисовались в ходе изменения стейта? ))
раз:
https://github.com/garbles/why-did-you-update
github.com/garbles/why-did-you-update
:boom: Puts your console on blast when React is making unnecessary updates. - garbles/why-did-you-update
09:58:40 ДП
User 185980313
User 23384802
Ребят, есть какой-нибудь способ посмотреть что именно долго билдится при хотрелоаде. Какой-нибудь анализатор?
при полном выводе информации не видно?
10:00:02 ДП
User 23384802
Подскажи как его включить)
10:00:24 ДП
User 185980313
https://github.com/anorudes/redux-easy-boilerplate/blob/master/webpack-dev-server.js noInfo: false
github.com/anorudes/redux-easy-boilerplate/blob/master/webpack-dev-server.js
redux-easy-boilerplate - React redux easy boilerplate
10:00:51 ДП
User 185980313
+ если не будет выводиться, то еще quiet: false,
10:01:10 ДП
User 23384802
спасибо, сейчас опробую
10:01:33 ДП
User 185980313
вообще, у меня там такие параметры - 
    quiet: false,
    noInfo: true,
    stats: {
        colors: true,
        timings: true,
        chunks: true,
        errors: true,
        errorDetails: true,
        warnings: true
    }
10:01:43 ДП
User 185980313
так лучше, и видны ошибки, если они случаются )
10:09:37 ДП
User 23384802
Только попробовал, т.к. отвлекся. Но,  к сожалению, проблему не решило. Просто обновил часть пакетов и хотрелоад стал медленнее в 2 раза. Хотелось бы узнать по какой причине, а то так методом тыка лишь откатываться
10:10:31 ДП
User 23384802
такое в прошлом узже было от бутстрапа )
10:10:44 ДП
User 23384802
и с postcss-loader тоже было
10:11:04 ДП
User 23384802
но тогда пробелма находилась методом исключения. Подумал может есть проще вариант - замерить скорость
10:11:21 ДП
User 153807368
Мб посмотреть раскладку по воемени на что вебпак тратит время?
10:11:33 ДП
User 185980313
а время обычной сборки не увеличилось?
10:12:04 ДП
User 153807368
Наверняка увеличилось
10:12:35 ДП
User 185980313
если обычной, то можно собрать статистику)
10:15:30 ДП
User 153807368
http://webpack.github.io/analyse/
И проанализировать например такой тулзой
10:23:35 ДП
User 23384802
Попробовал --profile, но данных недостаточно) А webpack-bundle-size-analyzer(полезная штука, кстати) не умеет в такое. 
@maullerz А в analyse надо просто json закинуть? Сейчас попробую
10:24:59 ДП
User 153807368
ага, stat json который генерит вебпак с соответствующим ключом
10:25:41 ДП
User 152745946
обычно больше всего сорсмэпы жрут
10:25:44 ДП
10:26:04 ДП
User 153807368
webpack —profile —json > stats.json
10:26:30 ДП
User 152745946
uglify вообще на DO 1гб vps кладет на небольшом проекте запросто)
10:26:36 ДП
User 153807368
собственно это из мануала
http://webpack.github.io/docs/build-performance.html
10:27:08 ДП
User 23384802
крутой сервис. Даже не потребовал загружать все 16 метров json'а)
10:27:48 ДП
User 153807368
что получилось?
статы моего проекта он кушать не хочет)
10:30:24 ДП
User 23384802
Да, данные показывает, но это просто размеры из бандла.
Для этой цели использовал https://github.com/robertknight/webpack-bundle-size-analyzer

Хочется как-то замерить какие именно пакеты долго думают, когда хотрелоад происходит)
github.com/robertknight/webpack-bundle-size-analyzer
webpack-bundle-size-analyzer - A tool for finding out what contributes to the size of Webpack bundles
10:33:25 ДП
User 23384802
https://github.com/dimaip/server-side-rendering
github.com/dimaip/server-side-rendering
server-side-rendering - Interactive guide to server-side rendering with Webpack, React, React Transmit, CSS modules and more
10:33:30 ДП
User 23384802
Вдруг кому-то пригодится
10:41:16 ДП
User 153807368
> Да, данные показывает, но это просто размеры из бандла.
должно показывать и время на билд модулей
10:41:40 ДП
User 153807368
http://stackoverflow.com/questions/32923085/how-to-optimize-webpacks-build-time-using-prefetchplugin-analyse-tool
stackoverflow.com/questions/32923085/how-to-optimize-webpacks-build-time-using-prefetchplugin-analyse-tool
Previous research: As webpack's wiki says, it is possible to use the analyse tool to optimize build performance: from: https://github.com/webpack/docs/wiki/build-performance#hints-from-build-st...
11:04:30 ДП
User 153807368
http://webpack.github.io/analyse/#hints
здесь показывается время билда модулей
11:07:30 ДП
User 185980313
кто нибудь использова happypack https://github.com/amireh/happypack ? каие мысли о нем? сейчас имеется проблема с временем сборки, думаю, что еще можно сделать
github.com/amireh/happypack
Happiness in the form of faster webpack build times. - amireh/happypack
12:00:35 ПП
User 4627228
Свежий выпуск RadioJS №39: React, мед, пиво и все остальное — https://radiojs.ru/2016/05/radiojs-39/
radiojs.ru/2016/05/radiojs-39
Андрей привез с React Amsterdam много интересного, Миша наконец вернулся после болезни с накопившимися новостями, а Костя традиционно рассказал о последних разрабатываемых спецификациях. Майские чуток подкосили нас всех, так что выпуск выходит с большим запозданием.
12:41:52 ПП
User 58948765
посоны
12:42:02 ПП
User 58948765
у меня есть код, который выполняется на клиенте и на сервере
12:42:13 ПП
User 58948765
он, грубо говоря, просто фетчит json
12:42:28 ПП
User 58948765
на клиенте я могу прописать fetch('/file.json') и всё будет ок
12:42:32 ПП
User 58948765
независимо от домена
12:42:36 ПП
User 58948765
а на сервере как быть?
12:42:58 ПП
User 58948765
как-то можно к локалхосту обратиться или что-то такое?
12:43:02 ПП
User 31209702
а что за сервер то у тебя?
12:43:10 ПП
12:43:48 ПП
User 31209702
ну так в ноде просто require('./file.json') вроде канает
12:44:27 ПП
User 31209702
http://stackoverflow.com/questions/7163061/is-there-a-require-for-json-in-node-js
stackoverflow.com/questions/7163061/is-there-a-require-for-json-in-node-js
I would like to include a couple of JSON files in my JavaScript code that are in the same directory as my JavaScript source file. If I wanted to include another JavaScript file I could simply use
12:45:02 ПП
User 90246751
Может тебе нужно что-то вроде этого? https://github.com/matthew-andrews/isomorphic-fetch
github.com/matthew-andrews/isomorphic-fetch
Isomorphic WHATWG Fetch API, for Node & Browserify - matthew-andrews/isomorphic-fetch
12:45:13 ПП
User 58948765
у меня он и используется
12:45:19 ПП
User 58948765
но проблема именно в пути к файлу
12:45:31 ПП
User 31209702
json лежит на другом сервере/домене?
12:45:37 ПП
User 58948765
на этом сервере
12:45:45 ПП
User 58948765
но домен может быть разный ведь
12:46:00 ПП
User 58948765
т. е. локально один домен, на продакшене другой
12:46:57 ПП
User 31209702
а какая разница? у тебя физически скрипт, в котором нужен этот json и сам json находятся на одной машине? или могут быть на разных?
12:47:28 ПП
User 58948765
на одной машине
12:48:04 ПП
User 31209702
если это у тебя какой то статичный json, который вместе с сервером, грубо говоря, гуляет, то и запрашивай его просто через require
12:48:23 ПП
User 31209702
зачем тебе что-то изобретать, на сервере обращаться к самому себе, чтобы он тебе файл отдавал
12:48:29 ПП
User 152745946
у меня был объект API который просто 2 раза был реализован
12:48:34 ПП
User 152745946
1 на клиенте, 2 на сервере
12:48:54 ПП
User 152745946
1 ходил к API через fetch, второй к методам модели.
12:49:26 ПП
User 152745946
но сейчас бы я не стал так делать. Проще сделать отдельно сервер API, отдельно сервер рендера
12:51:00 ПП
User 58948765
ага, спасибо. так и сделаю пока что
12:51:00 ПП
User 58948765
если это у тебя какой то статичный json, который вместе с сервером, грубо говоря, гуляет, то и запрашивай его просто через require
12:51:00 ПП
User 58948765
зачем тебе что-то изобретать, на сервере обращаться к самому себе, чтобы он тебе файл отдавал
12:51:30 ПП
01:42:29 ПП
User 58948765
а ещё по редаксу такой вопрос
01:42:42 ПП
User 58948765
есть у меня экшн, например, CHANGE_PAGE
01:43:06 ПП
User 58948765
когда он диспатчится, мне нужно автоматически задиспатчить асинхронный экшн, загружащий данные
01:43:13 ПП
User 58948765
как это правильно реализовать?
01:43:19 ПП
User 58948765
store.subscribe()?
01:49:34 ПП
User 124386122
там же где ты создаешьь CHANGE_PAGE, дергай и асинхронный. если ты создаешь CHANGE_PAGE в разных несвязанных между собой местах - то стоит задуматься, почему так и правда ли оно тебе надо
01:49:57 ПП
User 156544965
мне кажется в мидлвейре логичне такие вещи делать
01:50:00 ПП
User 63637623
Неа
Тот элемент, которому нужны эти данные, должен слушать стор, который реагирует на CHANGE_PAGE
01:51:17 ПП
User 63637623
С другой стороны, change_page судя по названию страницу меняет, а значит меняет отображаемые элементы, в том числе тот, которому нужны данные. Потому самое логичное и ожидаемое то, что при смене страницы у тебя отобразится новый элемент-контейнер, который инициализирует запрос в componentWillMount()
01:51:31 ПП
01:51:39 ПП
User 58948765
у меня есть список
01:51:41 ПП
User 58948765
с пагинацией
01:51:56 ПП
User 58948765
при смене страницы просто меняются данные в списке
01:52:04 ПП
User 58948765
и эти данные подгружаются с сервера
01:52:12 ПП
01:52:13 ПП
User 63637623
тогда так —
01:52:17 ПП
User 63637623
Неа
Тот элемент, которому нужны эти данные, должен слушать стор, который реагирует на CHANGE_PAGE
01:52:50 ПП
User 58948765
то есть в componentDidMount подписаться на обновления стора?
01:53:02 ПП
User 63637623
как обычно :)
01:54:09 ПП
User 124386122
Если это по редаксу, то почему не @connect?
01:54:42 ПП
User 58948765
а чем @connect поможет?
01:54:55 ПП
User 202047214
он за стором следит
01:55:44 ПП
User 124386122
User 58948765
то есть в componentDidMount подписаться на обновления стора?
вместо этого
01:55:54 ПП
User 23384802
https://github.com/JonathanUsername/nplaym
github.com/JonathanUsername/nplaym
nplaym - A wrapper for npm so you can play a Space-Invaders-a-like game while installing.
01:56:10 ПП
User 119754639
User 152745946
но сейчас бы я не стал так делать. Проще сделать отдельно сервер API, отдельно сервер рендера
Кстати, господа, вот я давно хожу с мыслью, что надо два отдельных сервера: UI (рендера) и отдельно API (ну и еще пара вспомогательных для запуска фоновых процессов). Так вот вопрос, кто еще такой подход использует и как вы это все скрещиваете?
01:58:14 ПП
User 202047214
User 23384802
https://github.com/JonathanUsername/nplaym
github.com/JonathanUsername/nplaym
nplaym - A wrapper for npm so you can play a Space-Invaders-a-like game while installing.
Внедряем!
02:01:22 ПП
User 656567
User 58948765
когда он диспатчится, мне нужно автоматически задиспатчить асинхронный экшн, загружащий данные
Посмотри на redux-saga
02:04:42 ПП
User 124386122
или redux-thunk - он проще и универсальнее
02:05:27 ПП
User 58948765
у меня redux-thunk используется
02:11:02 ПП
User 63637623
User 58948765
а чем @connect поможет?
а чем не поможет-то?)
02:11:13 ПП
User 58948765
ну я уже понял)
02:11:29 ПП
User 4627228
User 119754639
Кстати, господа, вот я давно хожу с мыслью, что надо два отдельных сервера: UI (рендера) и отдельно API (ну и еще пара вспомогательных для запуска фоновых процессов). Так вот вопрос, кто еще такой подход использует и как вы это все скрещиваете?
Я про это в докладах осенью и говорил. Мы клиентам делаем с микросервисной архитектурой. Пример сейчас проект - за nginx на разных роутах:
+ Корневой роут - Front-end Server (HTML Renderer)
+ Отдельный роут - микро-сервис на Golang, OSS решение для обработки и отдачи изображений
+ Отдельный роут - микро-сервис на C++, OSS решение для обработки данных
+ Отдельный роут - микро-сервис на Node.js для агрегации данных, оркестрации и балансировки внешних сервисов
02:12:36 ПП
User 4627228
Слайд 46: http://www.slideshare.net/denisizmaylov/isomorphic-react-applications-performance-and-scalability
slideshare.net/denisizmaylov/isomorphic-react-applications-performance-and-scalability
Slides from my talk on React Meetup
02:16:26 ПП
User 119754639
User 4627228
Я про это в докладах осенью и говорил. Мы клиентам делаем с микросервисной архитектурой. Пример сейчас проект - за nginx на разных роутах:
+ Корневой роут - Front-end Server (HTML Renderer)
+ Отдельный роут - микро-сервис на Golang, OSS решение для обработки и отдачи изображений
+ Отдельный роут - микро-сервис на C++, OSS решение для обработки данных
+ Отдельный роут - микро-сервис на Node.js для агрегации данных, оркестрации и балансировки внешних сервисов
Спасибо за информацию. Слайды гляну попозже.
А на счет два последних пункта:
Обработка данных, в смысле с работа с пользовательским вводом, сохранение, удаление и т.п.? 
Сервис агрегации как раз API для доступа к данным?
02:24:10 ПП
User 119754639
User 4627228
Слайд 46: http://www.slideshare.net/denisizmaylov/isomorphic-react-applications-performance-and-scalability
slideshare.net/denisizmaylov/isomorphic-react-applications-performance-and-scalability
Slides from my talk on React Meetup
Ага, посмотрел. Я по-моему уже его видел. Пока не отвечает на вопрос как скрестить данные. Отдельная подготовка на стороне сервера отдельной логикой или через тот же API, который используется для работы с состоянием (redux etc) в приложении на клиенте.
02:27:13 ПП
User 4627228
One micro-service reponds only for one thing
02:27:38 ПП
User 4627228
GraphQL для таких случаев как раз, как средство агрегации данных
02:28:06 ПП
User 4627228
из разных источников
02:28:33 ПП
User 119754639
Я той же мысли придерживаюсь.
02:29:00 ПП
User 119754639
GraphQL надо пробовать. Мне идея очень нравится, но пока не до конца понимаю как ее на стороне сервера использовать для получения данных.
02:29:07 ПП
User 119754639
Надо разбираться.
02:29:39 ПП
User 119754639
Кстати, Денис, ты меня заинтриговал, что за штука у вас такая на Go для обработки и генерации картинок?
02:31:32 ПП
User 4627228
На Go есть много сервисов :) Конкретно для этого проекта необходимо было проксирование изображений, сделал через https://github.com/willnorris/imageproxy
github.com/willnorris/imageproxy
A caching, resizing image proxy written in Go. Contribute to willnorris/imageproxy development by creating an account on GitHub.
02:32:26 ПП
User 4627228
Спасибо Докеру :) мы можем использовать, что угодно
02:34:05 ПП
User 1294634
звучит не совсем точно, за c++ и node.js могут жить обычные жирные монолитные приложухи
02:34:05 ПП
User 1294634
Я про это в докладах осенью и говорил. Мы клиентам делаем с микросервисной архитектурой. Пример сейчас проект - за nginx на разных роутах:
+ Корневой роут - Front-end Server (HTML Renderer)
+ Отдельный роут - микро-сервис на Golang, OSS решение для обработки и отдачи изображений
+ Отдельный роут - микро-сервис на C++, OSS решение для обработки данных
+ Отдельный роут - микро-сервис на Node.js для агрегации данных, оркестрации и балансировки внешних сервисов
02:34:24 ПП
User 1294634
ну, т.е. от микросервисов будет разве что генерация картинок
02:34:57 ПП
User 1294634
самый же сок это наверное то, что как раз в этом c++ и то, какими сервисами оркестрирует нода)
03:17:46 ПП
User 4627228
Кстати, ребят, а кто использует наименования файлов в CamelCase для компонентов/Relay-мутаций? Типа AddCommentMutation.js
03:18:22 ПП
User 4627228
Какие-то проблемы получали из-за этого?
03:18:32 ПП
User 4627228
Как вам в целом этот подход?
03:19:18 ПП
User 4627228
У нас сейчас класс AddCommentMutation содержится в файле add-comment-mutation (CamelCase для конструкторов, kebab-case для имён файлов)
03:21:14 ПП
User 172831598
Проблема может быть из-за того что mac-у плевать на размер букв, что не скажешь про unix (ubuntu например)
03:22:25 ПП
User 4627228
_размер букв_ :)
03:22:28 ПП
User 172831598
в mac нельзя создать два файла  add.js и Add.js в одной папке, а в unix можно.
03:22:47 ПП
User 89339712
это от фс зависит
03:22:48 ПП
User 4627228
Это вообще проблема
03:22:49 ПП
User 110771442
User 172831598
в mac нельзя создать два файла  add.js и Add.js в одной папке, а в unix можно.
Ибо HFS+ - case-insensitive
03:22:52 ПП
User 89339712
в маке есть которые поддерживают
03:22:57 ПП
User 4627228
NTFS тоже
03:23:03 ПП
User 63637623
User 4627228
Как вам в целом этот подход?
Лучше всего. Раньше тоже называл файл snake-case'ом, но профита не заметил
03:23:04 ПП
User 4627228
Хотя есть опция CS
03:23:11 ПП
User 63637623
*файлы
03:23:18 ПП
User 110771442
User 172831598
Проблема может быть из-за того что mac-у плевать на размер букв, что не скажешь про unix (ubuntu например)
Ну-ну, создай в ubuntu на fat32
03:23:27 ПП
User 110771442
Или ntfs
03:23:27 ПП
User 4627228
)) Экспертный совет
03:23:41 ПП
User 110771442
User 4627228
)) Экспертный совет
Да
03:23:42 ПП
User 151893222
Микросервисы в большинстве проектов Яндекса используются.
03:23:51 ПП
User 151893222
Фронт + апи
03:24:38 ПП
User 63637623
А иметь в одной папке два файла add.js и Add.js вообще плохая идея )
03:28:33 ПП
User 172831598
Главное это знать и понимать где может возникнуть проблема. Я например использую CamelCase в файлах.
03:30:51 ПП
User 4627228
Всё-таки с CamelCase файлами могут быть проблемы?
03:31:27 ПП
User 4627228
допустим когда добавил в git, потом понял, что ошибся с case, изменил a на A, пытаешься запушить изменения и вот тут сюрприз
03:31:47 ПП
User 102591445
хотел написать про mac - это же юникс. но черт с ним)
03:31:47 ПП
User 102591445
в mac нельзя создать два файла  add.js и Add.js в одной папке, а в unix можно.
03:32:01 ПП
User 63637623
User 4627228
допустим когда добавил в git, потом понял, что ошибся с case, изменил a на A, пытаешься запушить изменения и вот тут сюрприз
то же самое может произойти, если не используешь camelCase и случайно букву заглавной сделал :)
03:32:02 ПП
User 102591445
вот с гитом и camelCase-ом реально самые большие запары случаются
03:32:52 ПП
User 63637623
это скорее вопрос "какие могут быть проблемы с регистронезависимой системой"
03:33:23 ПП
User 110771442
У меня файлы все в kebab-case
03:33:59 ПП
User 4627228
Просто если совсем делать связку имя файла - экспортируемый объекто, то тогда вы будете использовать не react.js, а React.js
03:34:09 ПП
User 4627228
import React from 'React'
03:34:10 ПП
03:34:31 ПП
User 63637623
'react' это название модуля, а не файла
03:34:47 ПП
User 4627228
AddCommentMutation.js тоже
03:37:31 ПП
User 63637623
ок, но увидеть разницу и проследить логику между import React from 'react'; и import AddCommentMutation from './AddCommentMutation';` легко
03:38:08 ПП
User 63637623
эх, лишнего понапечатал
03:53:55 ПП
User 202047214
А может кто-нибудь поделиться своими мыслями по поводу того, как лучше экспортить компоненты? Когда часть компонент экспортишь именованно ( когда надо уметь какой-либо фрагмент вызывать руками ), возникает желание абсолютно во всех кейсах возвращать так же, чтобы лишний раз не путаться, но внутренний голос сопротивляется)
04:08:08 ПП
User 39182759
и правильно сопротивляется. Если компонент нужно экспортить для чего-то кроме тестов, лучше его в отдельный файл вынести
04:09:02 ПП
User 39182759
то есть два уровня геморроя - это хорошо:)
04:09:12 ПП
User 309556
на жсконф будапешт был очень странный доклад про редукс
04:09:20 ПП
User 309556
бессмысленный
04:11:53 ПП
User 109322233
User 172831598
в mac нельзя создать два файла  add.js и Add.js в одной папке, а в unix можно.
это плохо, когда такое можно, вносит смуту
04:12:23 ПП
User 309556
os x — сертифицированный unix
04:12:28 ПП
User 309556
если что =)
04:12:55 ПП
User 4627228
С возвращением :)
04:13:06 ПП
User 124386122
User 309556
бессмысленный
на TED как то был доклад "как 15 минут говорить абсолютно ни о чем и чтоб всем понравилось" - может это последователь.
04:13:10 ПП
User 309556
не, я на 5 мин забежал
04:13:26 ПП
User 309556
ща поспать и на афтепати
04:14:12 ПП
User 4627228
Молоток :) Ждём фотоотчёт
04:14:32 ПП
User 309556
Миша потом выложит
04:14:36 ПП
User 309556
наверное
04:14:42 ПП
User 309556
я не фоткаю ничего
04:14:43 ПП
User 4627228
В подкасте RadioJS ага
04:15:02 ПП
User 309556
тут толпа ваще большая
04:15:33 ПП
User 309556
из РФ, Киева, Харькова народ
04:15:34 ПП
User 4627228
В группе?
04:15:34 ПП
04:15:40 ПП
User 56924675
видосы будут потом?
04:15:49 ПП
User 309556
в будапеште
04:16:01 ПП
User 309556
Гордей, и твои коллеги)
04:16:11 ПП
User 309556
видосы будут
04:16:15 ПП
User 56924675
Да, я знаю )
04:17:33 ПП
User 309556
короче про редукс было такое:
есть cqrs
а есть редукс
fin
04:17:51 ПП
User 309556
и ваще весь первый день доклады говно
04:17:57 ПП
User 309556
а во второй ок
04:18:40 ПП
User 89339712
есть ютуб канал?
04:19:10 ПП
User 4627228
про MobX и State Management ещё чтонибудь было?
04:21:47 ПП
User 61326803
User 119754639
Кстати, господа, вот я давно хожу с мыслью, что надо два отдельных сервера: UI (рендера) и отдельно API (ну и еще пара вспомогательных для запуска фоновых процессов). Так вот вопрос, кто еще такой подход использует и как вы это все скрещиваете?
default декомпозиция. Я делал на docker container'ах
04:32:49 ПП
User 89339712
А кстати кто в докере шарит,не понял как решить 1 проблему, использую docker-composer есть 3 контейнера, монгодб, сервер который отдает клиент, апи сервер соедененый с могнодб. Соединяю апи и дб с помощью создания сети, между собой контейнеры нормально общаются, прописываю алиас и проброшенные порты где нужно, но когда я запускаю получаю клиент я не знаю(он просто постоянно разный) через какой айпи достучаться до сервера =\ пробывал в ручную прописывать айпи адрес через настройку imap и прописывания ipv4 не получилось =\ Вопрос, как сделать так чтобы у контейнера всегда был 1 и тот же айпи?
04:45:02 ПП
User 63637623
рассказывали что такое редьюсер и милдвер?)
04:45:20 ПП
04:46:15 ПП
User 63637623
у меня куча сообщений не сразу прогрузилась ) всё, ответ прочёл )
04:46:33 ПП
User 1294634
@BogdanG почему ты контейнеры не линкуешь?
04:46:35 ПП
User 89478045
User 89339712
А кстати кто в докере шарит,не понял как решить 1 проблему, использую docker-composer есть 3 контейнера, монгодб, сервер который отдает клиент, апи сервер соедененый с могнодб. Соединяю апи и дб с помощью создания сети, между собой контейнеры нормально общаются, прописываю алиас и проброшенные порты где нужно, но когда я запускаю получаю клиент я не знаю(он просто постоянно разный) через какой айпи достучаться до сервера =\ пробывал в ручную прописывать айпи адрес через настройку imap и прописывания ipv4 не получилось =\ Вопрос, как сделать так чтобы у контейнера всегда был 1 и тот же айпи?
А просто пробрасывать порт в свою сеть?
04:47:32 ПП
User 89339712
Я это сделал в первую очередь
04:48:00 ПП
User 1294634
я просто возможно не до конца понял в чем проблема
04:48:04 ПП
User 1294634
зачем тебе ip контейнера
04:48:13 ПП
User 89478045
User 1294634
зачем тебе ip контейнера
во-во
04:48:38 ПП
User 89478045
@BogdanG А что за ось?
04:48:45 ПП
04:48:47 ПП
User 1294634
вижу ровно 0 кейсов, не то чтобы самый большой специалист в докере конечно
04:48:48 ПП
04:49:05 ПП
User 1294634
ну, так вообще никаких загонов не должно быть
04:49:37 ПП
User 1294634
api подключается к db через слинковонное имя
04:49:52 ПП
User 89339712
да я так и делал
04:49:56 ПП
User 89339712
а апи просто
04:49:59 ПП
User 1294634
ты подключаешься к db(если очень надо), через форвардинг порта на хосте
04:50:02 ПП
User 89339712
пробрасываю во внешний мир
04:50:08 ПП
User 1294634
ну да
04:50:27 ПП
User 89339712
но это не сработало я с клиента не смог получить доступ к серверу
04:50:43 ПП
User 1294634
так может сервер слушает localhost?
04:50:50 ПП
User 1294634
а не внешку?
04:51:01 ПП
User 1294634
ну, т.е. lsof -i :port
04:51:13 ПП
User 89339712
не я так и так пробывал
04:51:36 ПП
User 89339712
поидеи простая проброска должна работать
04:52:02 ПП
User 1294634
так, смотри 3 сервиса
front, api, db

api:
  links:
     db

front:
  links:
    api
04:52:12 ПП
User 1294634
и у front еще порты наружу
04:52:25 ПП
User 89339712
да у фронта 80 порт
04:52:35 ПП
User 1294634
ports:
        - "3000:80"
04:52:38 ПП
User 89339712
да все должно работать
04:52:40 ПП
User 1294634
вот так например?
04:52:53 ПП
04:53:57 ПП
User 89339712
я сам не понимаю почему, должно работать, с бд все норм
04:55:14 ПП
User 89339712
кстати линкс же не обязательно
04:55:23 ПП
User 89339712
дефолтные есть
04:55:26 ПП
User 89339712
это имя
04:56:29 ПП
User 1294634
так lsof -i порт показывает?
04:57:54 ПП
User 23384802
User 4627228
про MobX и State Management ещё чтонибудь было?
+1 про mobx было бы интересно посмотреть)
04:58:36 ПП
User 23384802
А то все примеры не уходят дальше туду, кто-нибудь его юзал на крупных проектах? После усталости от десятков редюсеров выглядит как спасение
05:06:16 ПП
User 27532125
ES6 template literals can span multiple lines:
const HTML5_SKELETON = `
<!doctype html>
<html>
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title></title>
</head>
<body>
</body>
</html>`;
(The examples differ in how much whitespace is included, but that doesn’t matter in this case.)
More information: chapter “Template literals and tagged templates”.
05:06:52 ПП
User 27532125
это типо работать HTML файлом с JavaScript'та
05:07:23 ПП
User 110771442
User 27532125
ES6 template literals can span multiple lines:
const HTML5_SKELETON = `
<!doctype html>
<html>
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title></title>
</head>
<body>
</body>
</html>`;
(The examples differ in how much whitespace is included, but that doesn’t matter in this case.)
More information: chapter “Template literals and tagged templates”.
Noice
05:08:26 ПП
User 117372400
Подскажите в чём прикол ReactDOM как отдельного вендора, хотя всё что он делает - это экспортит кусок реакта?
05:08:28 ПП
User 117372400
и почему поле __SECRET_DOM_DO_NOT_USE_OR_YOU_WILL_BE_FIRED так угрожающе называется?
05:13:26 ПП
User 23384802
Coding assistance for props in React and more

WebStorm can now understand component properties defined using propTypes and provide code completion and resolve to them.
05:13:56 ПП
User 23384802
блин, неужели переходить с саблайма)
05:16:52 ПП
User 89339712
и флоу он понимает)
05:17:29 ПП
User 89339712
и быстрей атома)
05:18:30 ПП
User 23384802
все что угодно быстрее атома
05:18:31 ПП
05:21:52 ПП
User 101934369
User 23384802
Coding assistance for props in React and more

WebStorm can now understand component properties defined using propTypes and provide code completion and resolve to them.
А в IDEA эти изменения уже заехали?
05:22:05 ПП
User 23384802
не знаю. Прочитал тут )
05:22:05 ПП
User 23384802
https://blog.jetbrains.com/webstorm/2016/05/webstorm-2016-2-early-access-preview/
05:22:30 ПП
User 101934369
User 23384802
все что угодно быстрее атома
Light Table медленнее
05:22:42 ПП
User 89339712
быстрее
05:23:09 ПП
User 89339712
хотя проект какой-то полуживой
05:23:22 ПП
User 89339712
и файлы он может больше 2 мб открыть
05:24:28 ПП
User 101934369
User 89339712
хотя проект какой-то полуживой
Полуживой это оптимистично. Там автор публично признался, что написал код, который никто кроме него не может понять.
05:24:36 ПП
User 23384802
а LightTable еще живой? Я думал, что его после кикстартера забросили навсегда)
05:24:58 ПП
User 23384802
интересно, а были еще редакторы, которые спонсировали на кикстартере?
05:25:17 ПП
User 23384802
https://www.kickstarter.com/projects/ibdknox/light-table
kickstarter.com/projects/ibdknox/light-table
Light Table is a new kind of IDE - a reactive work surface for the creation and exploration of our programs.
05:25:21 ПП
User 23384802
316 тысяч
05:25:31 ПП
User 89339712
https://github.com/google/xi-editor
github.com/xi-editor/xi-editor
A modern editor with a backend written in Rust. https://xi-editor.github.io/xi-editor - xi-editor/xi-editor
05:25:40 ПП
User 89339712
это из новых интересных
05:26:23 ПП
User 89339712
наверное настоящая замена саблайму будет
05:28:00 ПП
User 23384802
vscode настоящая замена саблайма
05:28:10 ПП
User 23384802
через годик точно)
05:28:49 ПП
User 89339712
ну он же на атоме основан и плюс у него с плагинами какая-то ерунда
05:29:21 ПП
User 89339712
и вообще в vs существует поддержка vim хоть в какой нибудь из версий?
05:30:55 ПП
User 23384802
в vscode на самом деле много плагинов и он уже намного лучше саблайма во всем. Про год я шучу, что только через год появятся табы, которые я все так жду ))
05:31:55 ПП
User 23384802
он не на атоме основан
05:32:01 ПП
User 23384802
nuclide это сборник атома с плагинами
05:32:10 ПП
User 23384802
а тут все свое (там лишь электро в какой-то степени юзается)
05:32:15 ПП
User 23384802
электрон*
05:32:44 ПП
User 23384802
вообщем он у меня работает быстрее саблайма) Так что сравнивать с атомом не стоит
05:33:44 ПП
User 108543364
А кто нибудь дружил es6 классы с редаксом?
05:34:39 ПП
User 89339712
надо попробывать) я как-то установил его когда вышел, может быть он тогда был плох не знаю
05:34:45 ПП
User 108543364
А то от фп подташнивает
05:43:22 ПП
User 27532125
WebStorm сколько весить?
06:03:46 ПП
06:25:25 ПП
User 1294634
а что там дружить?
06:25:25 ПП
User 1294634
А кто нибудь дружил es6 классы с редаксом?
06:27:34 ПП
User 89339712
наверное он имеет в виду редукс на ООП
06:27:43 ПП
User 4627228
Самое страшное, что даже TypeScript с Redux дружили
06:28:41 ПП
User 89339712
а что в этом страшного?
06:30:14 ПП
User 23384802
https://medium.com/cooper-press/the-18-most-popular-react-links-so-far-in-2016-b3492c0d9f03#.om9o9gg7r
medium.com/cooper-press/the-18-most-popular-react-links-so-far-in-2016-b3492c0d9f03
We’ve looked through the stats for the 20 issues of JavaScript Weekly published so far in 2016 and have collected together the most popular…
06:30:37 ПП
User 1294634
так это ж удобно
06:30:37 ПП
User 1294634
Самое страшное, что даже TypeScript с Redux дружили
06:31:01 ПП
User 1294634
ну, я не понимаю, чего можно оопшного в редуксе делать
06:31:41 ПП
User 89339712
elm же типизированый язык а его архитектура которая предлагается в использование с ним похожа на редукс
06:49:34 ПП
User 108543364
User 1294634
ну, я не понимаю, чего можно оопшного в редуксе делать
Ну например удобно инкапсулировать функционал в инстанс, а не выносить в отдельный файл с хелперами
06:50:05 ПП
07:53:56 ПП
User 1340580
User 23384802
А то все примеры не уходят дальше туду, кто-нибудь его юзал на крупных проектах? После усталости от десятков редюсеров выглядит как спасение
Восьмидесяти...  :D
08:44:16 ПП
User 171026916
Привет
08:44:34 ПП
User 171026916
В коде используется bind. Зачем?
08:44:36 ПП
User 171026916
loadCommentsFromServer: function() { // new
    $.ajax({
      url: this.props.url,
      dataType: 'json',
      cache: false,
      success: function(data) {
        this.setState({data: data});
      }.bind(this),
      error: function(xhr, status, err) {
        console.error(this.props.url, status, err.toString());
      }.bind(this)
    });
  }
08:44:53 ПП
User 171026916
Это из туториала официального по React
08:46:43 ПП
User 39182759
Чтобы this сработал
08:47:02 ПП
User 39182759
Отличный вопрос на собеседование кстати
08:47:24 ПП
User 68520717
чтобы работал в контексте  loadCommentsFromServer
08:47:41 ПП
User 68520717
а не в контексте success коллбека $.ajax
08:47:50 ПП
User 4627228
Хороший вопрос, ведь можно arrow functions
08:48:33 ПП
User 4627228
React такой Legacy 🤓
08:48:53 ПП
User 171026916
$.ajax({
      url: this.props.url,
      dataType: 'json',
      cache: false,
      success: data => {
        this.setState({data: data});
      },
      error: (xhr, status, err) => {
        console.error(this.props.url, status, err.toString());
      }
    });
  }
08:48:58 ПП
08:49:51 ПП
User 4627228
Молодец
08:49:58 ПП
User 171026916
$.ajax({
      url: this.props.url,
      dataType: 'json',
      cache: false,
      success: data => this.setState({data: data}),
      error: (xhr, status, err) => console.error(this.props.url, status, err.toString())
    });
  }
08:50:06 ПП
User 171026916
Или так красивее?
08:50:25 ПП
User 4627228
Я бы не сказал так про error, но ок
08:51:15 ПП
User 171026916
User 4627228
Я бы не сказал так про error, но ок
потому что в строку не помещается?
08:51:38 ПП
User 4627228
)) Telegram? Да просто много сущностей в одной строке тяжело для восприятия
08:51:55 ПП
User 68520717
success: data => this.setState({ data }),
08:52:00 ПП
08:52:40 ПП
User 171026916
User 68520717
success: data => this.setState({ data }),
Плюшки ES2015?
08:52:49 ПП
08:52:52 ПП
User 4627228
const { url } = this.props
$.ajax({
  url,
  dataType: 'json',
  cache: false,
  success: data => this.setState({ data }),
  error: (xhr, status, err) => console.error(url, status, err.toString()),
})
08:53:43 ПП
User 68520717
год назад стандарт ввели + в браузерах и ноде поддержка больше 90% => думаю уже можно
08:54:47 ПП
User 164870167
А оно ж по идее всё равно бейбелом транслируется в старый жс?
08:55:02 ПП
User 171026916
User 4627228
const { url } = this.props
$.ajax({
  url,
  dataType: 'json',
  cache: false,
  success: data => this.setState({ data }),
  error: (xhr, status, err) => console.error(url, status, err.toString()),
})
хорошо
08:55:57 ПП
08:56:38 ПП
User 171026916
User 4627228
const { url } = this.props
$.ajax({
  url,
  dataType: 'json',
  cache: false,
  success: data => this.setState({ data }),
  error: (xhr, status, err) => console.error(url, status, err.toString()),
})
переменная автоматов возьмет из объекта переменную url. Сразу не обратил внимание, что просто props передается
08:58:43 ПП
User 171026916
User 4627228
const { url } = this.props
$.ajax({
  url,
  dataType: 'json',
  cache: false,
  success: data => this.setState({ data }),
  error: (xhr, status, err) => console.error(url, status, err.toString()),
})
правильно оформленный код хорошо и быстро читается
08:59:18 ПП
User 171026916
все-таки es2015 добавляет в представление порядка
08:59:38 ПП
User 162236709
https://www.reddit.com/r/javascript/comments/3zr6i0/conversation_whats_the_core_differences_between
reddit.com/r/javascript/comments/3zr6i0/conversation_whats_the_core_differences_between
It seems Elm and Cycle are true FRP approaches while React is really just a plain FP approach with a few tricks up its sleeve. **Discussion point:...
08:59:39 ПП
User 4627228
ES6 реально сокращает объем кода на 20-40%
08:59:45 ПП
User 39182759
Так, а если пропсы поменяются?
08:59:58 ПП
User 39182759
Еще один вопрос на собеседование:)
09:00:19 ПП
User 4627228
Как раз тогда в примере FB ты покажешь неконсистентные данные
09:00:30 ПП
User 4627228
А в том что я привёл у тебя будет правильный URL :)
09:01:13 ПП
User 4627228
Та-дам, пятница 13е закончилась
09:01:24 ПП
User 68520717
не у всех
09:01:28 ПП
User 68520717
котаны, скажите у вас открывается https://jsunderhood.ru/?
09:01:39 ПП
09:01:49 ПП
User 68520717
его айпи кажется роскомнадзор забанил https://github.com/iamstarkov/jsunderhood/issues/93
github.com/iamstarkov/jsunderhood/issues/93
Привет. Несколько месяцев назад IP сайта был внесён в реестр и начал блокироваться провайдерами. $ ping jsunderhood.ru Pinging jsunderhood.ru [104.24.109.25] with 32 bytes of data: Request timed o...
09:01:50 ПП
User 164870167
User 68520717
котаны, скажите у вас открывается https://jsunderhood.ru/?
да
09:01:54 ПП
User 171026916
User 68520717
котаны, скажите у вас открывается https://jsunderhood.ru/?
никак нет
09:02:25 ПП
09:02:28 ПП
User 4627228
У меня всё ок, Акадо Телеком
09:02:54 ПП
User 171026916
Не открывает, Горком
09:54:30 ПП
User 39178381
User 119754639
Кстати, ребзя, а какие уровни зарплат у модных react программистов нынче в России и за бугром?
Последний раз брали сеньора фроентд девелопера с двумя проектами на реакте на $110к nzd в год
09:58:44 ПП
User 4627228
Кстати, а кто в Code Style ставит пробел между именем функцией и скобкой?

function getAllThatDone (things) {
10:00:42 ПП
User 202047214
Режет глаз как то
10:07:07 ПП
User 74329021
У нас ставят, из соображения эстетичности в основном, не ставим только в проектах где за основу взят airbnb style
10:12:20 ПП
User 74329021
Хотя даже проще можно обобщить, React => не ставим, остальное => ставим
10:14:42 ПП
User 4627228
А в чём эстетика?
10:19:56 ПП
User 1395200
User 4627228
Кстати, а кто в Code Style ставит пробел между именем функцией и скобкой?

function getAllThatDone (things) {
Мне не нравится. Нигде не используется. На основной работе в кодстайле это впилено жестко. Что пробел не ставить.
10:20:38 ПП
User 74329021
Очевидно, не более чем в привычке, и это уже про вкус фломастеров пойдёт речь, но например более явное отделение аргументов от имени функции

Хотя мне лично вообще не принципиально, так что не могу ответить
10:35:28 ПП
User 39178381
Где то так. После налогов примерно $2200 в неделю.
10:37:43 ПП
10:39:00 ПП
User 12791
= USD$1488
10:43:51 ПП
User 39178381
Это я с утра туплю просто))
10:44:17 ПП
User 39178381
Я контрактор и по другому немного все чем у тех кто на постоянен
10:47:54 ПП
User 12791
User 39178381
Я контрактор и по другому немного все чем у тех кто на постоянен
ты в Auckland я подразумеваю? :)
10:49:06 ПП
User 39178381
Налоговая система сложная и цифры могут быть разными, допустим 33%, но через год его можно вернуть если ты на рабочей визе. Если контрактор и регистрируешь типа ИП то платишь налог с прибыли, то есть все расходы типа для "бизнеса" можно проводить через ИП и платить 13% в итоге с того что осталось
10:50:02 ПП
User 39178381
User 12791
ты в Auckland я подразумеваю? :)
Ну да, но собираюсь в Крайстчерч или Веллингтон, там посмотреть что как
10:50:25 ПП
User 12791
я там жил несолкьо лет назад когда учился. моя любимая страна досихпор + мой любимый город
10:50:53 ПП
User 39178381
Мне нравится очень, но я из Российской глубинки. Но вот ребята приехали из Москвы, нос воротят ходят, говорят им в Москве лучше было.
10:50:58 ПП
User 12791
я в Christchurch был когда earthquake долбанул :) 2011 или где-то там.. не помню точно
10:52:02 ПП
User 12791
а ты из калифорнии? :)
10:52:48 ПП
User 12791
из какой части?
10:53:09 ПП
User 12791
какой горд тогда? :)
10:53:15 ПП
User 12791
*город
10:53:46 ПП
User 12791
буквально 10 минут от меня :)
10:53:48 ПП
User 12791
я в MPK
10:53:57 ПП
User 39178381
User 12791
я в Christchurch был когда earthquake долбанул :) 2011 или где-то там.. не помню точно
да, его все еще не до конца отстроили. Там каждый день маленько потрясывает)
10:54:32 ПП
User 39178381
О ребята как ощущения от США?
10:54:39 ПП
User 12791
facebook? :)
10:55:42 ПП
User 12791
я в MPK 12 :)
10:56:17 ПП
10:56:20 ПП
User 12791
мир тесноват :)
10:57:27 ПП
User 12791
походу мы в одной орге работаем :)
10:57:48 ПП
User 12791
ага :)
11:02:16 ПП
User 39178381
Жилье сильно дорогое? Аренду имею ввиду
11:02:52 ПП
User 12791
mountain view/ palo alto $3000/month 1 bedroom :/
11:04:33 ПП
User 39178381
😐😐😐
11:08:03 ПП
User 39178381
мде, а я думал хуже чем в Окленде быть не может
11:09:23 ПП
User 12791
в оклееде в районе такапуна можно дом за $1000 снимать насколько я помню
11:10:04 ПП
User 12791
или где угодно на north shore
11:10:50 ПП
11:24:25 ПП
User 39178381
User 12791
в оклееде в районе такапуна можно дом за $1000 снимать насколько я помню
разве что в неделю))
11:25:40 ПП
User 39178381
наслышан 😄
11:55:47 ПП
User 35172279
Я уже неделю в Майами, скажу вам - здесь не очень работается
11:56:02 ПП
User 35172279
Зато отлично отдыхается))