@react_js
React — русскоговорящее сообщество

Обсуждаем React.js и экосистему. См. также: @reactnative_ru, @apollo_ru, @protonnative_ru, @nodejs_ru, @js_ru, @uiux_ru Вакансии и поиск работы: @javascript_jobs Правила: http://bit.ly/our_etiquette Sponsored with ❤️ by www.axept.co

5822 members

Архив канала @react_js 22 апреля 2016 г.

01:12:37 ДП
User 25573493
User 309556
регистрация уже закрыта, да.
https://moscowjs.timepad.ru/event/319352/
насчет того, будет ли трансляция, честно говоря, не знаю
moscowjs.timepad.ru/event/319352
Встреча JavaScript разработчиков Москвы. Доклады и, конечно, неформальное общение. Наш сайт: moscowjs.ru
Вот же! Профакапил регистрацию. Жаль. Но хоть вчера тут, в ГК успел на местный митап забежать. Тоже весело было.
01:13:07 ДП
01:13:44 ДП
User 309556
что это?
01:15:03 ДП
User 25573493
Гонконг
01:15:59 ДП
User 25573493
Я как раз 28 в Москву, на пару дней
05:19:07 ДП
User 152469812
/stat@comstatbot
05:19:24 ДП
User 91124600
/stat@comstatbot
05:21:06 ДП
User 6936842
/stat@comstatbot
05:24:50 ДП
User 656567
ссылка одна (вдруг не зметили, чтобы не спамить)
06:25:07 ДП
User 181923858
Can only update a mounted or mounting component. This usually means you called setState() on an unmounted component. This is a no-op. Please check the code for the undefined component
06:25:33 ДП
User 181923858
Ребят как с этим предупреждением боротся?
06:26:07 ДП
User 181923858
Вызываю примерно так
06:26:26 ДП
06:29:17 ДП
User 39182759
1) в loadImage 
this.img = new Image().
this.img.addEventListener('load', this.onImageError);
this.img.addEventListener('error', this.onImageError);
2) в componentWillUnmount

this.img.removeEventListener('load', this.onImageError);
this.img.removeEventListener('error', this.onImageError);
06:29:40 ДП
User 39182759
понятно, проверив на существование  this.img
06:31:40 ДП
User 39182759
есть вариант 2, он погрязнее - в componentDidMount ставишь this._isMounted=true, в componentWillUnmount - this._isMounted = false, а в хендлерах - if(!this._isMounted){return}
06:32:02 ДП
User 181923858
Круто. Спасибо.
06:32:48 ДП
User 39182759
оч частая ошибка, постоянно возникает, если не почистить эвенты или делать сетстейт по таймауту, например
06:39:54 ДП
User 181923858
Теперь все работает. Еще раз спасибо.
06:40:33 ДП
User 181923858
Подскажите может есть какие-то стандарты, отслеживать что компонент полностью загружен, и что можно грузить следующий.
06:40:34 ДП
06:41:21 ДП
User 181923858
Я например в некоторых местах как в прошлом скрине в стэйте храню loaded -false или true
06:41:34 ДП
User 181923858
Может есть практики лучше
06:41:37 ДП
06:49:20 ДП
User 39182759
ну вообще если компонентов несколько и их надо грузить например поочередно, то стейт надо вынести наверх
06:49:48 ДП
User 39182759
либо в компонентстейт уровнем выше, либо в стейтменеджер типа редукса
06:54:04 ДП
User 23384802
User 39182759
есть вариант 2, он погрязнее - в componentDidMount ставишь this._isMounted=true, в componentWillUnmount - this._isMounted = false, а в хендлерах - if(!this._isMounted){return}
а как же просто this.isMounted() встроенный в реакт уже из коробки. Правда, не доводилось юзать его самому, т.к. тоже решал подписками и отпиской
06:54:42 ДП
User 39182759
deprecated
06:55:08 ДП
User 39182759
ну именно потому что он попахивает
06:55:31 ДП
User 39182759
и по хорошему надо отписываться
06:56:30 ДП
User 23384802
хотя для данного кейса и его можно юзать
06:56:42 ДП
User 39182759
https://facebook.github.io/react/blog/2015/12/16/ismounted-antipattern.html
facebook.github.io/react/blog/2015/12/16/ismounted-antipattern.html
As we move closer to officially deprecating isMounted, it's worth understanding why the function is an antipattern, and how to write code without the isMounted function.
06:58:38 ДП
User 181923858
ну я использую redux. Просто происходит такая вещь.
06:58:40 ДП
User 39182759
вообще я его юзаю, когда лень возиться с отписками - типа на странице одна яндекскарта, и страница за сессию пользователя не так часто грузится. в какой-то момент на определенной итерации код постепенно переходит в отписки, конечно
07:00:01 ДП
User 181923858
Есть компонент который грузит профиль, ниже него есть компонент данными связанными с этим юзером. И получается что запросы на сервер идут не последовательно. Хочется сначала загрузить профиль а уже потом делать загрузку связанных данных.
07:04:32 ДП
User 23384802
User 39182759
либо в компонентстейт уровнем выше, либо в стейтменеджер типа редукса
В реакте еще многие крутые штуки делаются декораторами. Представим решение этой задаче через отдельный компоненте
Чтобы не делать контейнер <Loading image="test.jpg"><Component /></Loading> 
Выглядит ужасно и никто так делать не стал бы
можно просто декоратором компонентом и завернуть все такие нужные компоненты в него. Тот дождется лоадинга нужных переданных данных и далее вставит требуемый компонент. А если еще не загрузилось, то покажет анимацию загрузки, например
Юзать все это чудо, например, как: @withWaitLoad('name')
Хотя этот кейс мало подходит под декораторы, но как пример хотел описать )
07:12:23 ДП
User 181923858
С декораторами конечно интересно. Надо посмотреть в эту сторону
07:12:41 ДП
User 39182759
Я кстати так делаю после того, как в бабеле в какой-то момент выпилили декораторы
07:13:10 ДП
User 181923858
А где пример посмотреть, чет не нашел пока
07:13:13 ДП
User 4274761
User 39182759
Я кстати так делаю после того, как в бабеле в какой-то момент выпилили декораторы
Там просто сделали стейджи
07:14:03 ДП
User 4274761
А, точно. Выпилили, потому стандарт определяется. Сам же специальный плагин для декораторов использую.
07:14:09 ДП
User 4274761
*потому что
07:14:20 ДП
User 39182759
то есть мне реально кажется, что завернуть в компонент - не такая плохая идея. У меня куча мест вроде <PermissionChecker permission="page:view">Some content</PermissionChecker>
07:15:07 ДП
User 39182759
и лоадер есть такой, как ты написал:) Просто потому что мне нравится смотреть в код и видеть такую же структуру, как в реакт-консоли
07:15:41 ДП
User 23384802
если это Page можно вынести в реакт роутер проверку
07:15:48 ДП
User 23384802
если же компонент, то декоратором)
07:16:23 ДП
User 181923858
а в роутере что проверять. У меня есть случаи page.
07:29:55 ДП
User 181923858
/stat@comstatbot
07:33:56 ДП
User 4627228
Гайз, ссылка одна и таже :)
07:35:12 ДП
User 309556
/stat@comstatbot
07:35:42 ДП
User 309556
давно не было просто
07:37:14 ДП
User 215373
/stat@comstatbot
07:41:48 ДП
07:42:16 ДП
User 4627228
Парни, кто-нибудь использует react-motion?
07:43:35 ДП
User 185980313
да, используем)
07:45:41 ДП
User 118628034
folks, кто-нибудь знает хорошую библиотеку для рендера таблиц – нужно чтобы таблица по функциональности была к старых добрах sencha - чекбоксы для пунктов, хедеры многоуровневые. драг н дроп (опционально, но желательно).
07:52:32 ДП
User 185980313
User 118628034
folks, кто-нибудь знает хорошую библиотеку для рендера таблиц – нужно чтобы таблица по функциональности была к старых добрах sencha - чекбоксы для пунктов, хедеры многоуровневые. драг н дроп (опционально, но желательно).
по поводу таблиц, есть хорошая библиотека https://github.com/bvaughn/react-virtualized
github.com/bvaughn/react-virtualized
React components for efficiently rendering large lists and tabular data - bvaughn/react-virtualized
07:58:49 ДП
User 125547436
Это другое немного
08:17:12 ДП
User 983348
User 118628034
folks, кто-нибудь знает хорошую библиотеку для рендера таблиц – нужно чтобы таблица по функциональности была к старых добрах sencha - чекбоксы для пунктов, хедеры многоуровневые. драг н дроп (опционально, но желательно).
О, подскажите что-то подобное таблицам в Kendo UI.
08:25:00 ДП
User 185500059
В реакте пользуют кложуру?
08:29:21 ДП
User 185980313
кто то использует
09:28:56 ДП
User 122105125
случаем не про reagent идет речь?
09:28:59 ДП
User 153807368
[HMR] The following modules couldn't be hot updated: (Full reload needed)
This is usually because the modules which have changed (and their parents) do not know how to hot reload themselves.
—-------
кто нибудь сталкивался с тем, что с больгинством компонентов hmr норм работает, а с некоторыми вот такую хрень пишет?
09:52:08 ДП
User 309556
это бывает. надо в таких случаяш руками дописывать там шняжку
09:52:45 ДП
User 309556
а втретьем хот релоде всегда надо будет
09:52:55 ДП
User 309556
поэтому вебкап дно, а фигвил фтв
09:53:04 ДП
User 309556
и реагент фтв и рефрейм
09:53:45 ДП
09:53:51 ДП
User 122105125
тебе сложно угодить, Сергей :)
09:53:54 ДП
User 309556
последний ваще щас шик
09:54:21 ДП
User 309556
вебпак дно из-за того, что жс дно. но он старается
09:55:28 ДП
User 101934369
User 309556
и rum
Я так понял что его фишка в том, что он может вести себя “как Om” или “как Reagent” для разных компонентов.
Только вот когда это нужно?
09:56:00 ДП
User 309556
там от ома мало что есть
09:56:33 ДП
User 309556
вот к реагенту ближе
09:59:53 ДП
User 309556
в реагенте чертовски неудобно 3-пати интегрировать
10:00:13 ДП
User 309556
а еще в роме есть киллерфича
10:00:42 ДП
User 309556
теперь его мейнтейнит еще и Соловьев, который всем извесен по видео про кложескрипт
10:01:36 ДП
User 309556
в оме очень сложно работать со стейтом
10:02:11 ДП
User 309556
вот ом.некст и ром уже ближе идеями. они могут как угодно со внешним миром общаться
10:43:35 ДП
User 4627228
http://brentvatne.ca/react-native-newsletter/21-04-2016.html
11:16:56 ДП
User 4627228
Жесть :)
11:16:56 ДП
User 4627228
LazyDOM для виртуального DOM средствами браузера, эксперимент Джея Фелпса из Netflix — https://medium.com/p/6a2f47096aca
medium.com/@jayphelps/lazydom-an-experiment-to-bring-virtual-dom-to-the-browser-natively-6a2f47096aca
tl;dr React-style virtual elements are fast but cannot be consumed like real Elements, LazyDOM elements are fast like Re…
01:16:06 ПП
User 36326512
/stat@comstatbot
01:28:38 ПП
User 4627228
Да, отлично :) Чатик активный
01:32:09 ПП
User 39182759
блин как бы мы это без бота узнали...
01:45:44 ПП
01:45:53 ПП
User 309556
надо проверить
01:45:54 ПП
User 309556
/stat@comstatbot
02:00:02 ПП
User 78986164
Тут https://www.youtube.com/watch?v=YstIUUh6aFU сейчас онлайн шоу начнётся
youtube.com/watch?v=YstIUUh6aFU
Публичное собеседование с Денисом Товстоганом. Собеседующий: Данил Письменный. ______ Хотите поучаствовать в публичном собеседовании? Вступайте в наше сообще...
02:03:32 ПП
User 213704994
Публичная порка?
02:09:29 ПП
User 162236709
User 78986164
Тут https://www.youtube.com/watch?v=YstIUUh6aFU сейчас онлайн шоу начнётся
youtube.com/watch?v=YstIUUh6aFU
Публичное собеседование с Денисом Товстоганом. Собеседующий: Данил Письменный. ______ Хотите поучаствовать в публичном собеседовании? Вступайте в наше сообще...
чето как-то трешово
прошлый был намного лучше
02:32:12 ПП
User 60122561
hexlet? Помню смотрел какое-то их интервью такое же типа, там вроде как какой-то лысоватый 40 летний пхпшник в компании уровня сайта-визитки (судя по линкедину) рассказывал что женщины в программировании хуже потому что они женщины, а мужики умные. Ну и всякое в таком духе. 
Пацанов ждёт успех, то-то они эту свою образовательную фигню уже года 4 раскрутить всё никак не могут.
02:41:47 ПП
02:41:53 ПП
User 4627228
https://telegram.me/webstandards_ru хороший канал, кстати
telegram.me/webstandards_ru
Ежедневные новости и события фронтенда, обсуждайте новости в нашем Слаке — http://slack.web-standards.ru/
02:42:42 ПП
User 4627228
User 78986164
Тут https://www.youtube.com/watch?v=YstIUUh6aFU сейчас онлайн шоу начнётся
youtube.com/watch?v=YstIUUh6aFU
Публичное собеседование с Денисом Товстоганом. Собеседующий: Данил Письменный. ______ Хотите поучаствовать в публичном собеседовании? Вступайте в наше сообще...
Что это такое?
02:44:02 ПП
User 86311207
Спасибо за канал👍
02:44:24 ПП
User 78986164
Публичное собеседование на питон разработчика @DenisIzmaylov
02:45:22 ПП
User 141822776
{x, y} - данные координаты точки, тогда координаты обратной точки будут: {x: x + одна длина ленты, y: ширина ленты - y}
02:45:40 ПП
User 141822776
хули тут думать, ёбта
02:47:08 ПП
User 196895
я конечно понимаю что задача простая, но суть в чём? нафига спрашивать об этом? либо кодер будет на питоне кодить нормально, и решать задачи, либо нет.
02:47:21 ПП
User 196895
а его размышления про точки на ленте - вы чё, серёзно?
02:47:50 ПП
User 141822776
представь, что ты художник и у тебя есть лента мебиуса )
02:49:29 ПП
User 196895
да хрен с ним, ну поржать да, смешно, а задача стрёмная какая-то... можно интереснее было найти
02:50:05 ПП
User 153807368
где тут про React?
02:50:13 ПП
User 196895
вот кстати да
02:57:07 ПП
User 479230
похоже на публичную казнь
02:57:25 ПП
User 196895
я не могу больше это слушать
02:57:40 ПП
User 649317
жесть какаято
02:57:43 ПП
User 196895
парень старается, между прочим
02:57:57 ПП
User 196895
но не знает про ленту мёбиуса. формулы кстати есть в википедии
02:58:06 ПП
User 196895
пусть лезет туда и смотрит
02:58:28 ПП
User 60122561
Трэшняк, ну тут хоть не начали клеймить по половому и другим признакам, РАСТУТ!
02:58:57 ПП
User 60122561
User 196895
пусть лезет туда и смотрит
ты че, когда ты работаешь, формулы и такое смотреть нельзя, это же все знают, поэтому надо сидеть и разводить такой тупняк
02:59:18 ПП
User 196895
)))))))))))))))))))))))))
02:59:25 ПП
User 196895
да, точно, лол, именно так я и работаю
03:00:08 ПП
User 196895
я кстати поэтому люблю интервью ) я всегда говорю что думаю, и в случае таких вот задач просто угораю над эйчарами, пью халявный кофе и еду дальше по своим делам )
03:00:12 ПП
User 196895
ну раньше так было )))
03:00:16 ПП
User 196895
теперь я не хожу на интервью
03:02:11 ПП
User 141822776
сейчас достаточно на github посмотреть, чтобы понять всё о разработчике
03:07:51 ПП
03:08:19 ПП
03:09:00 ПП
User 86311207
Вообще смотреть на гитхаб не самая лучша идея, так как не у всех все публично
03:11:28 ПП
User 309556
это не мешает в опенсорсе участвовать
03:12:05 ПП
User 309556
или хотя бы в issue писать
03:13:03 ПП
03:13:05 ПП
User 4627228
Это вообще смешно
03:13:17 ПП
User 213704994
у меня вся активность в приватных репах
03:13:21 ПП
User 86311207
это не показатель
03:14:08 ПП
User 101934369
Кто-то вместо опенсорса свои проекты делает, например
03:14:25 ПП
User 56924675
кто там собеседуется, а кто собеседует?)
03:14:49 ПП
User 57505983
Собеседуется парень в оранжевом.
03:15:09 ПП
User 56924675
а зачем он стримит это?)
03:15:52 ПП
User 57505983
Хз, давют учащимся увидеть  как оно происходит в жизни.
03:15:58 ПП
User 60122561
Ну, ящитаю поиск работы и сотрудника заинтересованы обе стороны, поэтому соискать может и сделать какой-нибудь проект показательный или где-то принять участие, продавать же себя надо уметь подороже. Заодно можно не разводить 40минутный трэшняк на тему лент мёбиуса и всякой такой хрени
03:16:46 ПП
User 56924675
а, стримит собеседующий как раз, я понял
03:16:50 ПП
User 56924675
тот видимо не в курсе
03:17:12 ПП
User 60122561
User 56924675
тот видимо не в курсе
не, это договорняк и вроде как даже без реальной работы в последствии
03:17:17 ПП
User 60122561
просто типа ТРЕНИНГ
03:17:48 ПП
User 56924675
аа, показуха 😕
03:18:09 ПП
User 196895
постановка?
03:18:11 ПП
User 196895
я так и думал
03:18:19 ПП
User 196895
хорошо что я просто отключился и поел пельменей
03:18:56 ПП
User 56924675
расходимся)
03:19:10 ПП
User 60122561
https://habrahabr.ru/company/hexlet/blog/280406/
habrahabr.ru/company/hexlet/blog/280406
Привет, Хабр! Мы в Хекслете делаем не только практические курсы по программированию, но и готовим людей к карьере программиста. Например, недавно запустили...
03:20:03 ПП
User 196895
первый комментарий - огонь
03:20:13 ПП
User 196895
собственно с языка снял
03:23:23 ПП
03:23:23 ПП
User 309556
это не показатель
03:23:29 ПП
User 309556
что не показатель?
03:23:36 ПП
User 309556
активность на гитхабе?
03:24:56 ПП
User 196895
активность на гитхабе вообще смешно. вы бы еще глубину вмятины на кресле измеряли, типа сколько времени кодер сидит и кодит
03:25:19 ПП
User 309556
ясно понятно
03:26:07 ПП
User 196895
вы мне скажите лучше, реактеры, у вас есть такая штука типа getting started react + redux или flux для новисов? меня спрашивают что-нибудь рассказать про фронтенд, хочется им показать live пример на базе какого-нибудь getting started.
03:26:16 ПП
User 196895
angular 2 не считаю нужным показывать )
03:28:06 ПП
User 185980313
тебе что именно нужно?) проект на гитхабе, курс, статья?
03:28:33 ПП
User 57505983
User 309556
ясно понятно
А если человек не хочет тратить свободное время на помощь опенсорсу?
03:28:36 ПП
User 202047214
Что то такое? https://maxfarseer.gitbooks.io/react-course-ru/content/
03:28:38 ПП
User 57505983
Ну вот просто не хочет.
03:29:54 ПП
User 309556
если на гитхабе нет вообще активности, то значит человек ни разу не зарепортил баг, не попытался решить проблему, а развел руками и сказал “ну баг, хуле поделать”
03:30:25 ПП
User 196895
User 185980313
тебе что именно нужно?) проект на гитхабе, курс, статья?
что-то типа getting started. пошаговое руководство для интересующихся нубов как за 2 минуты с помощью реакта и бутылки кока-колы сделать луна-парк с блэкджеком
03:31:11 ПП
User 196895
User 202047214
Что то такое? https://maxfarseer.gitbooks.io/react-course-ru/content/
похоже на то, сейчас почитаю. мне просто не хочется сильно вникать и составлять своё ))) не моя специфика. я из мира бэкенда.
03:31:28 ПП
User 202047214
про редакс там аналогичная есть
03:31:33 ПП
User 56924675
> @chicoxyzzy
если на гитхабе нет вообще активности, то значит человек ни разу не зарепортил баг, не попытался решить проблему, а развел руками и сказал “ну баг, хуле поделать”

может я b2b пилю в темном подвале
03:32:07 ПП
User 101934369
User 56924675
> @chicoxyzzy
если на гитхабе нет вообще активности, то значит человек ни разу не зарепортил баг, не попытался решить проблему, а развел руками и сказал “ну баг, хуле поделать”

может я b2b пилю в темном подвале
Без использования сторонних библиотек?
03:32:11 ПП
User 196895
User 202047214
про редакс там аналогичная есть
спасибо, сейчас пробегусь, посмотрю.
03:32:52 ПП
User 196895
там у ребят начальная подготовка небольшая: изначальный js не сложный, css, html, немножко jquery, и базовое понимание работы backbone/ember/angular
03:32:57 ПП
User 196895
очень базовое... ))
03:33:07 ПП
User 196895
про БЭМ спрашивали тоже
03:34:42 ПП
User 309556
тогда человек вообще неадекват. такого на работу нельзя брать
03:34:42 ПП
User 309556
Без использования сторонних библиотек?
03:34:49 ПП
User 185980313
хороший курс про redux - https://egghead.io/series/getting-started-with-redux от Абрамова
egghead.io/courses/getting-started-with-redux
In this comprehensive tutorial, Dan Abramov - the creator of Redux - will teach you how to manage state in your React application with Redux. State management is absolutely critical in providing users with a well-crafted experience with minimal bugs. It's also one of the hardest aspects of a modern front-end application to get right. Redux provides a solid, stable and mature solution to managing state in your React application. Through a handful of small, useful patterns, Redux can transform your application from a total mess of confusing and scattered state, into a delightfully organized, easy to understand modern JavaScript powerhouse. The principles of Redux aren't new, but they are packaged and presented for you in an easy to use library that not only elevates your applications, but also improves your general understanding of building JavaScript UIs. In this course, Dan Abramov will show you the fundamentals of Redux, so that you can start using it to simplify your applications. There are some amazing community…
03:35:02 ПП
User 39182759
ох, трехчасовое собеседование, что может быть интересней?
03:35:18 ПП
03:35:35 ПП
User 196895
User 185980313
хороший курс про redux - https://egghead.io/series/getting-started-with-redux от Абрамова
egghead.io/courses/getting-started-with-redux
In this comprehensive tutorial, Dan Abramov - the creator of Redux - will teach you how to manage state in your React application with Redux. State management is absolutely critical in providing users with a well-crafted experience with minimal bugs. It's also one of the hardest aspects of a modern front-end application to get right. Redux provides a solid, stable and mature solution to managing state in your React application. Through a handful of small, useful patterns, Redux can transform your application from a total mess of confusing and scattered state, into a delightfully organized, easy to understand modern JavaScript powerhouse. The principles of Redux aren't new, but they are packaged and presented for you in an easy to use library that not only elevates your applications, but also improves your general understanding of building JavaScript UIs. In this course, Dan Abramov will show you the fundamentals of Redux, so that you can start using it to simplify your applications. There are some amazing community…
во во во во во!!! такая же тема бы еще по реакту - и я могу просто вставлять свои комментарии на русском )))
03:38:41 ПП
User 185980313
еще может быть этот, но тут уже сложнее - http://www.theodo.fr/blog/2016/03/getting-started-with-react-redux-and-immutable-a-test-driven-tutorial-part-1/
theodo.fr/blog/2016/03/getting-started-with-react-redux-and-immutable-a-test-driven-tutorial-part-1
Image credits: egghead.io A few weeks ago, I was idly browsing through Hacker News, and read a headline about Redux, which I understood was yet another thing that was supposed to get along well with React. Javascript fatigue had already got its grip on me, so I paid little attention, until I read the following... Continue reading →
03:39:15 ПП
User 153807368
User 309556
тогда человек вообще неадекват. такого на работу нельзя брать
в вдруг работодатель хочет взять человека который будет работу работать а не сидеть на гитхабе активность и хайп себя любимого разводить?))
03:41:25 ПП
User 153807368
я совсем не уверен, что много работодателей выделяют разработчикам время из рабочего, чтобы они тусили на гитхабчике, а личное время это личное время
03:42:21 ПП
User 309556
:/ ладно, даже обсуждать не хочется
03:42:39 ПП
User 38228256
По реакту вот тут вроде неплохой курс (я не проходил, но советовали в одной из рассылок) http://courses.reactjsprogram.com/courses/reactjsfundamentals
learn.tylermcginnis.com/p/reactjsfundamentals
With over 50,000 students, this React Fundamentals course is the most popular and most effective way to learn React - and it's free.
03:42:49 ПП
User 38228256
Ну и выглядит содержимое адекватно достаточно
03:43:29 ПП
User 38228256
Еще можно тут покопаться, но тут надо ПОКОПАТЬСЯ https://github.com/enaqx/awesome-react
github.com/enaqx/awesome-react
A collection of awesome things regarding React ecosystem. - enaqx/awesome-react
03:43:48 ПП
User 38228256
туториалов там попой жуй
03:44:01 ПП
User 141822776
надо вообще доступ к гитхабу в рабочее время закрыть получается?
03:44:53 ПП
User 38228256
Вопрос основной — хороший разработчик должен в свободное время заниматься саморазвитием и обучением, или нет
03:45:16 ПП
User 153807368
User 309556
:/ ладно, даже обсуждать не хочется
Серега, я не говорю, что гитхаб и серьезное участие в опенсорсе это не круто, да, это круто и это хороший плюс разработчику. Но говорить, что неучаствующие неадекваты и их нельзя брать на работу как то неправильно.
03:45:18 ПП
User 38228256
если должен, то на гитхабе ему так или иначе придется что-то сделать
03:45:53 ПП
User 38228256
на гитхабе
03:46:06 ПП
User 309556
я говорю, что неадекваты те, которые ни одной либы с гитхаба не юзают
03:46:06 ПП
User 185980313
а если я на гитхабе в основном только лайкаю и изредка создаю issue, все плохо со мной ?)
03:46:15 ПП
User 202047214
Видимо надо увольняться) ничего на гитхабе нет)
03:46:24 ПП
User 309556
а те, у которых нет активности — ну это недостаток
03:46:36 ПП
User 153807368
это норма
03:46:42 ПП
User 38228256
хотя может и нет прямой связи, да
03:46:43 ПП
User 309556
issue уже о многом могу сказать
03:46:47 ПП
User 153807368
где там эта самая картинка...
03:46:59 ПП
User 125547436
User 185980313
а если я на гитхабе в основном только лайкаю и изредка создаю issue, все плохо со мной ?)
КОЗЕЛ!!!!!!
03:47:01 ПП
User 125547436
хахах )
03:47:02 ПП
User 38228256
но я например храню на гитхабе прохождения всяких туториалов
03:47:51 ПП
User 153807368
а если у меня свой проект на гитхабе, но нет нигде issues и contributor коммитов, то тоже все плохо?)
03:47:59 ПП
User 38228256
ну вот issue я создавал за последние три года раза три-четыре максимум, так что я бы не сказал, что это прямо необходимо
03:48:09 ПП
User 309556
если есть хоть какая-то активность за месяц - хоть коммент в какой-то issue — это уже какой-то показатель
03:48:29 ПП
User 309556
значит чел может найти и что-то там хочет либо узнать, либо рассказать
03:48:31 ПП
User 213704994
@maullerz значит ты интроверт и социофоб )
03:48:54 ПП
User 153807368
да может у меня просто времени нет?)
03:49:01 ПП
User 185980313
а не, вспомнил, у меня там залит мой react+redux+webpack boilerplant с 8 звездами, успех ))
03:49:05 ПП
User 74329021
Каждый раз, когда я наконец нахожу баг, разбираюсь с ним и радостно бегу на гитхаб с мыслями "ну наконец я полезен сообществу" - я просто обнаруживаю, что issue уже есть, вместе с пр :с
03:49:08 ПП
User 153807368
все свободное время посвящаю своему проекту
03:49:25 ПП
User 153807368
во во кстати
03:49:31 ПП
User 309556
у меня тоже такой с 21 лол
03:49:51 ПП
User 39182759
> значит чел может найти и что-то там хочет либо узнать, либо рассказать

возможно, он может узнать все, что надо, прочитав код
03:49:55 ПП
User 153807368
тысячи неизвестных репок и тысячи issues в известных
03:50:10 ПП
User 309556
чуваки, демагогия
03:50:42 ПП
User 153807368
не, походу просто годный троллинг
03:51:37 ПП
User 309556
у меня два пункта:
1) тот, кто не юзает чужие либы и пишет только свое всегда и везде — долбоеб
2) тот, у кого есть на гитхабе что-то — молодец, это какой-никакой плюс
03:51:40 ПП
User 309556
вот и все
03:52:01 ПП
User 309556
я хз с чем тут спорить
03:52:17 ПП
User 153807368
окай, согласен, тут не с чем
03:52:35 ПП
User 153807368
но вот пример например
https://github.com/amized
github.com/amized
amized has 1 repository written in C, C++, and CoffeeScript. Follow their code on GitHub.
03:52:59 ПП
User 153807368
у чувака пустой гитхаб практически
03:53:21 ПП
User 153807368
но есть 1 единственный годный issue в react
https://github.com/facebook/react/issues/6322
github.com/facebook/react/issues/6322
I have a real-time redux-react app that is performance critical. I have lot’s of components on the page that may update very frequently. I noticed that some of my animations were running jerkily an...
03:53:32 ПП
User 153807368
он долбоеб или крутой?
03:55:18 ПП
User 309556
да это баян, и он-таки чо-то там помог найти как сайдэффект
03:55:52 ПП
User 309556
бтв Joined on Jul 17, 2015
03:56:00 ПП
User 309556
может еще все впереди)
03:56:09 ПП
03:56:24 ПП
03:57:17 ПП
03:57:18 ПП
User 56924675
чуваки, а кто-нить webpack2 бетку в продашн пустил?
03:57:29 ПП
User 309556
в прод не
03:57:43 ПП
User 309556
а так есть свои безделушки
03:57:57 ПП
User 56924675
к слову про гитхаб, мне ишью ставят, что не работает под webpack2, а чо править если не релиз
03:58:11 ПП
User 56924675
мало чо еще перепишут до релиза
03:58:41 ПП
User 153807368
кстати, а react 15 кто-нибудь до прода довел?
03:58:50 ПП
User 185980313
у нас работает 2 версия, особых проблем не заметили
03:58:51 ПП
User 309556
ну там вроде особо меняться уже ничо не будет, но не следил
03:58:58 ПП
User 309556
там безумная ветка ваще
03:59:15 ПП
User 56924675
User 185980313
у нас работает 2 версия, особых проблем не заметили
в проде прям?
03:59:20 ПП
User 309556
а так-то да. не меняй
03:59:37 ПП
User 185980313
на проде собирается, только в этом плане
03:59:42 ПП
User 309556
я твой плагин не пробовал кста на 2
04:00:08 ПП
User 56924675
User 309556
я твой плагин не пробовал кста на 2
он падает 😄
04:00:13 ПП
User 309556
и мы его зафризили после брейкинг ченжес с путями :)
04:00:28 ПП
User 309556
откатили на предыдущую и пока не обновляли)
04:00:37 ПП
User 309556
и даже не пробовали
04:00:39 ПП
User 56924675
последняя ок
04:00:43 ПП
04:00:53 ПП
User 309556
ок попробуем
04:01:11 ПП
User 309556
но не сегодня
04:01:40 ПП
User 185980313
какой плагин?
04:01:41 ПП
User 56924675
а кто-нибудь на стачку поехал кстати? в ульяновск
04:01:41 ПП
User 23384802
User 185980313
у нас работает 2 версия, особых проблем не заметили
Тоже самое
04:01:48 ПП
User 23384802
проблем с перехода тоже нет
04:02:01 ПП
User 185980313
только переименовали 1 плагин )
04:03:34 ПП
User 155599392
/angular_js
04:03:43 ПП
User 309556
https://twitter.com/chicoxyzzy/status/693882673211805696
twitter.com/chicoxyzzy/status/693882673211805696
Webpack 2 docs https://t.co/SGkW8Eihgd
04:03:45 ПП
User 155599392
Сорри
04:03:52 ПП
User 56924675
/angular_js
04:03:54 ПП
User 56924675
/angular_js
04:04:00 ПП
User 309556
/stat@comstatbot
04:04:01 ПП
User 56924675
тьфу ты блин
04:04:13 ПП
User 4627228
Коллеги, небольшая подработка есть. Не успеваем немного с релизом проекта (изоморфное приложение, Server-Side Rendering, Redux, react-router, Redis). Нужна помощь буквально на неделю. Рейт 1тр/час. Кто может помочь? Напишите в личку.
04:06:56 ПП
User 162236709
/angular_js
04:07:07 ПП
04:07:14 ПП
User 56924675
подстава да?)
04:07:31 ПП
User 23384802
телеграмовый вирус
04:07:55 ПП
User 23384802
как такое запостить?
04:08:12 ПП
User 56924675
ладно парни, всем хороших выходных и пятницы! 🍻
04:08:18 ПП
User 56924675
задеплоить и домой идти
04:08:36 ПП
04:08:43 ПП
User 23384802
а, просто написать.Подумал,что каким-то сложным способом, т.к. проверил с русским текстом. С ним не работает )
04:08:45 ПП
User 309556
я уже дома
04:08:57 ПП
User 196895
Тьфу ты
04:09:05 ПП
User 196895
))))хпахахаха
04:09:29 ПП
User 309556
но деплой обязательно
04:09:40 ПП
User 309556
это именно с телефонов такая шняга что ли?
04:11:02 ПП
User 196895
Похоже да
04:11:30 ПП
User 309556
ангулярщики круче
04:11:49 ПП
User 56924675
с мака тоже)
04:11:52 ПП
User 309556
это был дёти чекинг пацаны
04:11:57 ПП
User 309556
у меня мак
04:12:00 ПП
User 23384802
у хекслета, я вижу, нету собеседования по js?
04:12:03 ПП
User 309556
и все ок
04:12:55 ПП
User 23384802
c веб интерфейса также
04:20:15 ПП
User 57505983
/angular_js
04:31:34 ПП
User 56364851
/angular_js
04:34:57 ПП
User 309556
/stat@comstatbot
04:35:42 ПП
User 309556
когда там у вас дайджест закончится?
04:36:53 ПП
User 309556
пульните там в чят ангуляра 
/dispatch
04:46:50 ПП
04:46:53 ПП
User 56364851
/dispatch
04:47:25 ПП
User 4274761
что это за безумие со слешами?
04:50:54 ПП
User 4627228
А кто что использует для горячих клавиш в React-приложениях?
04:52:16 ПП
User 39182759
document.addEventtListener
04:53:35 ПП
04:55:16 ПП
User 12791
для hotkeys это скорее не что использовать а как использовать
04:56:27 ПП
User 12791
мы в одном проекте пару месяцев назад дизайнили кучу шорткатов. в итоге остановились на декларативном подходе, где в компонентах мы объявляли definesHotKeys: {'cmd+enter': this.sendMessage}
04:57:01 ПП
User 196895
Я это делал на vanilla js еще лет 10 назад
04:57:20 ПП
User 12791
на componentDidMount или focused они цепляются к глобальному евенту, а  после componentWillUnmount убираются
04:57:24 ПП
User 309556
это и надо на ваниле делать
04:57:27 ПП
User 12791
ну да... особо ничего не изменилось :)
04:57:38 ПП
User 196895
Но на реакте не пробовал. Сейчас готовлю курс вводный по реакту, может расскажу и про это
04:58:31 ПП
User 12791
главное это через один хаб все хендлеры регать. А то до этого на проекте их все повтыкали в разные места, потом неясно где что вызывается и куча конфликтов было
04:59:43 ПП
05:03:56 ПП
User 196895
удаляйте за собой пожалуйста свои ангуляры и диспатчи )
05:04:04 ПП
User 196895
а то нубы тыкать будут до утра
05:05:37 ПП
User 309556
так весело. считай местный мемчик
05:43:00 ПП
User 115089767
/angular_js
05:44:04 ПП
User 35172279
/angular_js
05:44:21 ПП
User 20888913
/angular_js
05:44:27 ПП
User 35172279
/angular_js_2
05:46:15 ПП
05:46:30 ПП
User 196895
/angular_js_nadoel
05:46:40 ПП
User 39182759
что происходит вообще?
05:46:51 ПП
User 196895
В двух словах?
05:47:11 ПП
User 196895
Если нажмешь - скопируется текст который ты нажал
05:47:29 ПП
User 196895
Бага телеграма
05:47:34 ПП
User 39182759
ну вот зачем все это здесь?
05:47:37 ПП
User 85098201
/angular_js_nadoel
05:47:39 ПП
User 309556
это фича
05:47:50 ПП
User 196895
Это неизбежно
05:49:41 ПП
User 4627228
User 12791
на componentDidMount или focused они цепляются к глобальному евенту, а  после componentWillUnmount убираются
Вот так и планируем. Надеялся на какой-то функционально-декларативный wrapper, но не нашел :/
05:50:56 ПП
User 153807368
Это норма
05:51:19 ПП
User 309556
<SdelatPizdato><App/></SdelatPizdato>
05:51:35 ПП
User 63637623
декоратор? :)
05:55:24 ПП
User 171203444
/angular_js
06:05:15 ПП
User 119754639
https://github.com/facebook/react/issues/6322
github.com/facebook/react/issues/6322
I have a real-time redux-react app that is performance critical. I have lot’s of components on the page that may update very frequently. I noticed that some of my animations were running jerkily an...
06:07:00 ПП
06:07:18 ПП
User 4274761
так ничего интересного же в итоге не оказалось? бла-бла-флеш, не интересно, узко
06:09:36 ПП
User 119754639
Осведомлен - значит вооружен!
06:09:48 ПП
User 119754639
А кто вообще флеш использует еще?
06:10:06 ПП
06:20:01 ПП
User 105609765
/angular_js
06:28:29 ПП
User 68520717
/angular_js
06:28:32 ПП
User 68520717
/angular_js
06:28:33 ПП
User 68520717
/angular_js
06:28:38 ПП
User 196895
началось )))))))))
06:28:51 ПП
User 196895
Удаляйте теперь сами )
06:29:08 ПП
User 68520717
Что это? Почему это так?
06:29:19 ПП
User 196895
админы, закрепите в топике что это:
06:29:23 ПП
User 196895
баг телеграма )
06:33:30 ПП
User 60122561
/angular_js
06:50:57 ПП
User 7386851
/angular_js_nadoel
06:51:21 ПП
User 309556
/stat@comstatbot
07:17:49 ПП
User 171026916
Есть в родительском компоненте метод update(obj). В obj приходит новое состояние, которое потом устанавливаем. А дочерний компонент принимает props (<Child update = { this.update.bind(this)} />). В Child создается событие  onClick={ () => update(newObj)}. Вопрос: зачем использовать bind для передачи функции? Кому не сложно, объясните
07:21:26 ПП
User 63637623
oO гхм...
а зачем вообще нужен .bind()? )
07:21:35 ПП
User 63637623
для того же и тут
08:04:53 ПП
User 171026916
bind возвращает функцию обертку
08:06:26 ПП
User 74329021
Тебя смущает, что при этом в функиции-обработчике всё равно не испльзуется контекст, или что?
08:07:26 ПП
User 74329021
Если не делать bind, то контекст переданной функции потеряется при вызове, а так он всегда связан
08:08:27 ПП
User 63637623
И уж к слову делать это лучше не момент рендеринга
08:08:30 ПП
User 74329021
При этом для консистентности и “на всякий случай” так делают даже с функциями которые this не используют внутри
08:11:09 ПП
User 171026916
В данному случае <Child update = { this.update.bind(this)} /> this в bind будет указывать на родительский компонент?
08:11:57 ПП
08:12:50 ПП
User 162236709
/angular_js
08:13:07 ПП
User 215373
/angular_js
08:13:12 ПП
08:16:24 ПП
User 171026916
/angular_js
08:16:27 ПП
User 171026916
/angular_js
08:16:29 ПП
User 171026916
/angular_js
08:16:30 ПП
User 171026916
/angular_js
08:16:33 ПП
User 171026916
/angular_js
08:16:38 ПП
08:16:42 ПП
User 202047214
так его!
08:24:25 ПП
User 202047214
раз вечер вопросов начали, может кто-нибудь подскажет) начал возиться с редаксом, сделал себе более менее абстрактные экшн и редьюсер для работы с саджестом в инпуте. Для 2х инпутов в сторе использую один и тот же редьюсер и, соответственно, оба реагирует на экшн и показывают саджест. Есть какой-нибудь бест практис как это обойти? Я пока нашел один метод, но он кажется костыльным и вероятно просто голова пока по другому устроена)
08:30:29 ПП
User 151893222
а зачем экшен делать абстрактным? есть 2 инпута, у каждого своя логика, но к примеру одинаковая структура данных, которую может обработать функция. Инпут эмитит экшен, который попадает в свой редьюсер и использует универсальную функцию, которая процессит данные.
08:34:07 ПП
User 202047214
ну сейчас какой-то простой пример с инпутом, а потом появится логика посложнее у 2х инстансов блока на странице и придется копировать эти обертки, вызывающие универсальные функции, так?
08:36:00 ПП
User 151893222
Что такое обертка?)
08:38:13 ПП
User 202047214
action creator, который дергает универсальные функции для экшенов
08:38:31 ПП
08:41:46 ПП
User 151893222
инстанс может вызывать экшен и передавать название своей модели, с которой будет работать редьюсер. тогда 1 экшен сможет обслужить много инстансов.
08:45:48 ПП
User 192218810
/angular_js
08:45:56 ПП
08:46:04 ПП
User 63637623
User 202047214
раз вечер вопросов начали, может кто-нибудь подскажет) начал возиться с редаксом, сделал себе более менее абстрактные экшн и редьюсер для работы с саджестом в инпуте. Для 2х инпутов в сторе использую один и тот же редьюсер и, соответственно, оба реагирует на экшн и показывают саджест. Есть какой-нибудь бест практис как это обойти? Я пока нашел один метод, но он кажется костыльным и вероятно просто голова пока по другому устроена)
в идеале это reducer composition; конкретный пример тут — https://github.com/reactjs/redux/blob/ecb1bb453a60408543f5760bba0aa4c767650ba2/examples/real-world/reducers/paginate.js, но по-моему можно и намного проще сделать, по аналогии тудулисту, где каждый айтем — тоже редъюсер
08:50:46 ПП
User 202047214
спасибо, гляну
10:03:31 ПП
User 129444032
/angular_js_nadoel