@js_ru
JavaScript — русскоговорящее сообщество

Рекомендуем сразу отключить уведомления Правила: http://bit.ly/our_etiquette См. также: @nodejs_ru, @typescript_ru, @react_js, @electron_ru Вакансии и поиск работы: @javascript_jobs

3006 members

Архив канала @js_ru 8 апреля 2017 г.

03:10:07 ПП
User 263453492
Подскажите пожалуйста, запамятствовал. Как получить по html елементу его XPath ?
03:33:20 ПП
User 51105601
В chrome dev tools кликнуть правой - потом получить xpath селектор (может только довольно избыточный получится, я сам xpath ни разу не брал)
03:38:55 ПП
User 263453492
User 51105601
В chrome dev tools кликнуть правой - потом получить xpath селектор (может только довольно избыточный получится, я сам xpath ни разу не брал)
не, мне нужно средствами js получить XPath елемента
03:44:05 ПП
User 409904
User 263453492
не, мне нужно средствами js получить XPath елемента
Никак?
03:44:41 ПП
User 409904
Только самому что-нибудь написать
03:46:11 ПП
User 263453492
User 409904
Никак?
да, вроде был какой то метод, я на прошлой работе видел, но он работает только в хроме, в IE нет такого, поэтому я сам пилил код который получает XPath, и потом парсит его  и возращает HTML элемент, но это было больше пол года назад, уже не помню что там было, а доступа к тому коду нет
03:47:17 ПП
User 263453492
самому пилить такое достаточно геморно, не хочу упарываться сейчас, моя идея того не стоит)
03:47:50 ПП
User 250580132
Вы имеете ввиду серверный вариант javascript?
03:48:43 ПП
User 409904
User 263453492
самому пилить такое достаточно геморно, не хочу упарываться сейчас, моя идея того не стоит)
На стековерфлоу полно вариантов функций, может подойдет
03:48:59 ПП
User 263453492
User 250580132
Вы имеете ввиду серверный вариант javascript?
нет, этот браузерный метод, на node js его нет
03:49:15 ПП
User 263453492
User 409904
На стековерфлоу полно вариантов функций, может подойдет
можно ссылку пжлст
03:49:57 ПП
User 409904
User 263453492
можно ссылку пжлст
http://stackoverflow.com/questions/2661818/javascript-get-xpath-of-a-node
stackoverflow.com/questions/2661818/javascript-get-xpath-of-a-node
Is there anyway to return an XPath string of a DOM element in Javascript?
03:50:33 ПП
User 250580132
User 263453492
нет, этот браузерный метод, на node js его нет
Хм, а в доме поискать никак? Может я что не правильно понимаю...
03:51:17 ПП
User 263453492
User 250580132
Хм, а в доме поискать никак? Может я что не правильно понимаю...
искал, но не чего не нашел, может его убрали!? и точно не помню как он называеться
03:52:00 ПП
User 250580132
Я перлом искал, именно одноимённым модулем.
03:53:58 ПП
User 263453492
User 409904
http://stackoverflow.com/questions/2661818/javascript-get-xpath-of-a-node
stackoverflow.com/questions/2661818/javascript-get-xpath-of-a-node
Is there anyway to return an XPath string of a DOM element in Javascript?
спасибо, то что нужно!
03:54:01 ПП
User 263453492
User 409904
http://stackoverflow.com/questions/2661818/javascript-get-xpath-of-a-node
stackoverflow.com/questions/2661818/javascript-get-xpath-of-a-node
Is there anyway to return an XPath string of a DOM element in Javascript?
+
06:58:57 ПП
User 51105601
А зачем может понадобиться xpath?
07:00:48 ПП
User 163439428
чтобы в резюме написать
07:04:30 ПП
User 209386
User 233548348
xhr.onload = function () {
    xhr.responseText;
   } как использовать xhr.responseText; снаружи функции при асинхронном вызове, подскажите пожалуйста
https://learn.javascript.ru/functions-closures
learn.javascript.ru/functions-closures
07:16:41 ПП
User 626100
тогда бери любую фронтенд-удаленку, где единственным разработчиком будешь и наверчивай свой вуэ.жс
07:16:41 ПП
User 626100
ещё б согласие директора
07:16:41 ПП
User 626100
а так я и работаю единственным фронтендом сейчас, только реакт
07:16:41 ПП
User 626100
никаких проблем если сможешь обосновать свое решение
07:16:41 ПП
User 626100
так перепиши на вуэ
07:16:41 ПП
User 626100
что такого хорошего в вуе чего нельзя накостылить с реактом лол
07:16:42 ПП
User 626100
учитывая зону отвественности
07:16:42 ПП
User 626100
2 way data binding
07:16:42 ПП
User 626100
у реакта же такой уровень асинхронности, что ни о каком getter/setter не может быть и речи
07:17:31 ПП
07:17:58 ПП
User 76662447
буэ.жс
07:19:52 ПП
User 626100
Вуэ не нужен да
07:25:38 ПП
User 209386
вуэ по крайней мере работает без тонн жс-иксов, бебелов и прочих сборок
07:25:52 ПП
User 209386
в последние пару лет ощущение будто во фронтенд нагнали жавистов чтоли
07:26:22 ПП
User 626100
User 209386
вуэ по крайней мере работает без тонн жс-иксов, бебелов и прочих сборок
create-react-app и все
07:26:36 ПП
User 209386
User 626100
create-react-app и все
он не работал на последней ноде когда я его тыкал месяц назад
07:26:47 ПП
User 626100
Хз у меня работает
07:26:53 ПП
User 626100
Сегодня создал проект
07:26:59 ПП
User 626100
Ну и n
07:27:02 ПП
User 209386
но энивей, когда я увидел сколько зависимостей он притащил и какой жирный хелловорлд получается на всем этом, мне аж дурно стало
07:27:16 ПП
User 626100
https://github.com/tj/n
github.com/tj/n
Node version management. Contribute to tj/n development by creating an account on GitHub.
07:27:20 ПП
User 142166671
ну, времена крошечного фронтэнда прошли
07:27:33 ПП
User 626100
User 209386
но энивей, когда я увидел сколько зависимостей он притащил и какой жирный хелловорлд получается на всем этом, мне аж дурно стало
Каких зависимостей?
07:27:53 ПП
User 209386
User 626100
Каких зависимостей?
сделай react-create-app, а потом ls node_modules|wc -l
07:27:59 ПП
User 626100
И че?
07:28:09 ПП
User 626100
Место жалко на hdd?
07:28:12 ПП
User 209386
User 142166671
ну, времена крошечного фронтэнда прошли
я это слышал еще во времена ember, лол. и где этот эмбер?
07:28:15 ПП
User 142166671
да и потом, сейчас на любом проекте дофига  зависимостей
07:28:19 ПП
User 76662447
User 209386
но энивей, когда я увидел сколько зависимостей он притащил и какой жирный хелловорлд получается на всем этом, мне аж дурно стало
Пиши на jQuery, какие проблемы
07:28:26 ПП
User 142166671
технологии меняются
07:28:28 ПП
User 142166671
странный ты
07:28:28 ПП
User 626100
User 76662447
Пиши на jQuery, какие проблемы
Документ квериселекторолл
07:28:36 ПП
07:28:39 ПП
User 626100
Ещё проще
07:28:43 ПП
User 626100
Везде есть поддержка
07:28:46 ПП
User 626100
Охуенно же
07:29:08 ПП
User 209386
User 76662447
Пиши на jQuery, какие проблемы
жквери уже давно ненужен
07:29:20 ПП
User 76662447
Чёйта
07:29:31 ПП
User 76662447
А как же тонна зависимостей
07:29:35 ПП
User 142166671
User 209386
я это слышал еще во времена ember, лол. и где этот эмбер?
тем более жс сейчас развивается пиздц активно, каждый месяц выходит новый йобафреймворк убийца реакта
07:29:43 ПП
User 76662447
Бро, я тебе предлагаю выход
07:29:46 ПП
User 142166671
а реакт в то время уже набрал себе нихуевую экосистему
07:29:58 ПП
User 142166671
и уходить вряд ли куда-то собирается еще долго
07:30:06 ПП
User 209386
User 142166671
тем более жс сейчас развивается пиздц активно, каждый месяц выходит новый йобафреймворк убийца реакта
эм, фреймворки активно выходили года два назад, сейчас в плане фреймворков, слава богу, поспокойнее
07:30:16 ПП
User 626100
User 142166671
и уходить вряд ли куда-то собирается еще долго
+
07:30:22 ПП
User 142166671
учитывая, что его форсит фейсбук, а не какое-то коммьюнити непонятных ребят
07:30:25 ПП
User 626100
Реакт охуенный в этом плане
07:30:55 ПП
User 142166671
да и вообще, чего тебе не хватает?
07:31:16 ПП
User 142166671
User 209386
жквери уже давно ненужен
я тебя разочарую,  но, например, весь магазина steam написан на жквери
07:31:20 ПП
User 142166671
веб версия
07:31:28 ПП
User 142166671
и гребет миллионы баксов каждый год
07:31:31 ПП
User 142166671
и работает исправно
07:31:53 ПП
User 142166671
и никого не ебет, на чем он там написан, главное, что продукт работает, и работает хорошо
07:31:59 ПП
User 142166671
а реакт просто очень удобен
07:32:06 ПП
User 142166671
модульность реально решает
07:32:12 ПП
User 142166671
проект проще поддерживать
07:32:25 ПП
User 209386
User 142166671
и уходить вряд ли куда-то собирается еще долго
такое было с каждым жирным фреймворком (если ты новенький во фронтенде, то просто не загадывай ничего больше чем на год). у реакта в этом плане позиция еще даже хуже: он ничего не умеет на фоне своих предшественников
07:32:31 ПП
User 142166671
с редаксом так вообще конфетка, когдау тебя  данные все в одном месте, а не размазаны куском говна по всей апке
07:32:58 ПП
User 209386
User 142166671
я тебя разочарую,  но, например, весь магазина steam написан на жквери
это ответ на что?
07:33:01 ПП
User 142166671
а реакт просто подход другой, в отличии от фреймворков
07:33:21 ПП
User 209386
типа если стим написан на жквери, значит надо все в 2017 году писать на жквери? типа деды писали на жквери и мы будем?
07:33:22 ПП
User 142166671
User 209386
жквери уже давно ненужен
this
07:33:51 ПП
User 142166671
типа что пиши на том, что нравится, а не жалуйся, что вот зачем нужно какой-то очередное говно
07:33:53 ПП
User 209386
очевидно, что под "ненужен" подразумевается, что клепать новые проекты на нем ненужно
07:34:06 ПП
User 76662447
Не вы чего
07:34:33 ПП
User 76662447
Клепаю на жи квери нормально себя чувствую
07:34:35 ПП
User 209386
vue из современного хайпа компонент-драйвен фронтендов самым приятным выглядит
07:34:41 ПП
User 142166671
я просто не понимаю, о чем спор?
07:34:46 ПП
User 142166671
так и пиши на нем тогда
07:35:19 ПП
User 142166671
просто ты завел дисскусию, что какой-то фреймворк лучше другого
07:35:31 ПП
User 142166671
не учтя, что каждый дрочит, как он хочет
07:35:51 ПП
User 142166671
вот и пошел хейт сразу
07:36:11 ПП
User 209386
User 142166671
так и пиши на нем тогда
пишу, твои действия?
07:36:19 ПП
User 142166671
никаких
07:36:24 ПП
User 209386
User 142166671
просто ты завел дисскусию, что какой-то фреймворк лучше другого
я объяснял зачем нужен вуэ на фоне реакта
07:36:46 ПП
07:38:00 ПП
User 76662447
Причины использовать вуэ:

1. Мне норм
07:39:11 ПП
User 209386
Причины использовать вуэ:

1. Это то, что обещают евангиелисты реакта
07:39:33 ПП
User 124442878
User 209386
вуэ по крайней мере работает без тонн жс-иксов, бебелов и прочих сборок
всмысле? там все то же самое дерьмо лол
07:39:39 ПП
User 124442878
или ты просто хороший старт
07:40:03 ПП
User 124442878
ну это да реакт же библиотека ._.
07:40:53 ПП
User 76662447
User 209386
Причины использовать вуэ:

1. Это то, что обещают евангиелисты реакта
Тебе уже сказали про react-create-app
07:41:30 ПП
User 209386
User 124442878
всмысле? там все то же самое дерьмо лол
какое? чтобы добавить вуэ на проект нужно только подключить vue.js и все
07:41:58 ПП
User 124442878
User 209386
Причины использовать вуэ:

1. Это то, что обещают евангиелисты реакта
а что они обещают? кто вообще евангелист реакта?
07:42:48 ПП
User 209386
User 76662447
Тебе уже сказали про react-create-app
я сейчас пытаюсь вспомнить названия сотен подобных инструментов которые раньше активно клепали для всяких монстров, но к сожалению, уже не помню. был даже какой-то универсальный, который create app любого фреймворка мог
07:43:12 ПП
User 209386
User 124442878
а что они обещают? кто вообще евангелист реакта?
обещают легкую компонентную view-либу без тонн всякого говна, которыми грешат жирные фреймворки
07:43:45 ПП
User 76662447
User 209386
какое? чтобы добавить вуэ на проект нужно только подключить vue.js и все
Охренеть достоинство
07:44:41 ПП
User 76662447
User 209386
я сейчас пытаюсь вспомнить названия сотен подобных инструментов которые раньше активно клепали для всяких монстров, но к сожалению, уже не помню. был даже какой-то универсальный, который create app любого фреймворка мог
То есть, проблема реакта — в универсальных монстрах для каких-то абстрактных "предыдущих фреймворков", в наличии инструментов и в твоей памяти?
07:44:51 ПП
User 76662447
Я правильно резюмировал этот поток мысли?
07:45:11 ПП
User 142166671
User 209386
обещают легкую компонентную view-либу без тонн всякого говна, которыми грешат жирные фреймворки
ну так реакт тебе это и предоставляет
07:45:38 ПП
User 209386
проблема реакта в том, что нельзя просто взять реакт не подписавшись на кучу всего что в современном реакт-окружении напридумывали
07:45:54 ПП
User 209386
User 142166671
ну так реакт тебе это и предоставляет
>легкую
07:46:00 ПП
User 142166671
User 209386
проблема реакта в том, что нельзя просто взять реакт не подписавшись на кучу всего что в современном реакт-окружении напридумывали
куча - это что?
07:46:08 ПП
User 142166671
роутер и хранитель состояния
07:46:13 ПП
User 142166671
тебе больше ничего в нем не нужно
07:46:17 ПП
User 124442878
User 209386
обещают легкую компонентную view-либу без тонн всякого говна, которыми грешат жирные фреймворки
ну так и есть. только под капот не смотреть лучше
07:46:29 ПП
User 76662447
Я понял, проблема реакта — в том, что для него есть экосистема
07:46:31 ПП
User 142166671
все,что ты видишь в депенденси подключено для того, чтобы ты мог на ес6+ писать
07:46:39 ПП
User 76662447
Нет экосистемы — нет проблем
07:46:39 ПП
User 142166671
никто тебе не мешает писать реакт на ес5
07:46:44 ПП
User 76662447
Еее буэ
07:47:15 ПП
User 142166671
так что по факту для реакта только и нужен реакт
07:47:32 ПП
User 124442878
не ну вопрос был в другом
07:47:54 ПП
User 124442878
стоит ли vue того чтобы исктать работы с ним. и бросать на реакте. так ли плох реакт?
07:48:04 ПП
User 142166671
просто если ты не хочешь сидеть в говне мамонта, то тебе и надо тогда подключать к проекту штуки в виде бабеля, линтера, вебпака и тд
07:48:09 ПП
User 124442878
и чем так хорош Vue.js что человек реально ищет работу только на нем
07:48:35 ПП
User 124442878
а не в том что человек А не умеет в реакт. Он умеет в реакт и ненавидит его всеми фибрами души видимо (
07:48:55 ПП
User 142166671
а если ты не можешь в этом разобраться, то так и пиши на вью и радуйся жизни
07:48:57 ПП
User 209386
User 124442878
ну так и есть. только под капот не смотреть лучше
пока что во фронтенде ничего не взлетело из того где "лучше не смотреть под капот"
07:49:00 ПП
User 142166671
не вижу просто тут проблемы
07:49:27 ПП
User 209386
User 76662447
Я понял, проблема реакта — в том, что для него есть экосистема
экосистема есть у жквери, у реакта - непонятная куча
07:49:32 ПП
User 142166671
братан, ты реально так пишешь, будто бы тебе надо дать одну технологию на века
07:49:55 ПП
User 142166671
в жс сейчас такой порядок, вернее беспорядок
07:50:02 ПП
User 76662447
User 209386
экосистема есть у жквери, у реакта - непонятная куча
Хейтспич и конструктивность 👍👍👍
07:50:02 ПП
User 142166671
если не нравится, то перебирайся в си
07:50:06 ПП
User 209386
User 124442878
стоит ли vue того чтобы исктать работы с ним. и бросать на реакте. так ли плох реакт?
да бери любую работу где гвоздями ничего не успели прибить и делай на вуэ
07:50:12 ПП
User 142166671
там годами ничего не меняется
07:50:15 ПП
User 142166671
или жаву
07:50:15 ПП
User 124442878
User 209386
экосистема есть у жквери, у реакта - непонятная куча
это называется пространство выбора.
07:50:19 ПП
User 142166671
и пиши легаси код
07:50:42 ПП
User 142166671
просто ты сейчас хейтишь непонятно из-за чего
07:50:49 ПП
User 76662447
User 209386
да бери любую работу где гвоздями ничего не успели прибить и делай на вуэ
Зачем? Чтобы заниматься потом аутотренингом что всё нравится и ваша экосистема не нужна?
07:51:05 ПП
User 142166671
фейсбук перешед  на реакт, у них  все хорошо, огромный проект, все работает
07:51:09 ПП
User 142166671
вот тебе сразу пример
07:51:11 ПП
User 76662447
Ты так и не назвал ни одной причины
07:51:22 ПП
User 124442878
User 209386
да бери любую работу где гвоздями ничего не успели прибить и делай на вуэ
зачем? вот зачем мне вообще перебираться на вуэ если мне в целом комфортно с реактом и редаксом тем же. пусть и бесит его тормознутость, но вижу довольно много других выигрышей типа предсказуемости конечногоь состояние когда все конечная машина.
07:51:22 ПП
User 76662447
Только хейтспич ни о чём
07:52:22 ПП
User 209386
User 142166671
или жаву
если не нравится превращение жс в жаву, значит вали в жаву, лол?
07:52:42 ПП
User 76662447
Ты вообще на джаве работал?
07:52:43 ПП
User 209386
User 142166671
просто ты сейчас хейтишь непонятно из-за чего
с чего ты вообще взял, что я что-то хейчу?
07:53:13 ПП
User 76662447
Или только по чьим то фантазиям в курсе как оно там?
07:53:30 ПП
User 76662447
Потому что с твоим образом мышления нафига тебе вообще фронтенд?
07:53:46 ПП
User 175073067
User 209386
если не нравится превращение жс в жаву, значит вали в жаву, лол?
клятые классы
07:53:52 ПП
User 175073067
и так было хорошо
07:53:54 ПП
User 76662447
У нас тут технологическая сингулярность, новые технологии каждый день
07:54:02 ПП
User 76662447
Братан, это не твоё, это не для тебя
07:54:09 ПП
User 142166671
User 175073067
и так было хорошо
все объекты глобальны!
07:54:12 ПП
User 76662447
Джава — твой выбор
07:54:40 ПП
User 209386
User 142166671
вот тебе сразу пример
фейсбук как хороший пример приводить можно только иронично //разве весь фб уже на реакт перевели?
07:55:13 ПП
User 76662447
Тебе нужна тихая уютная гавань, а у нас шторм, ну так зачем мучать себя, знаешь как на джаве будет уютно и тихо
07:55:56 ПП
User 142166671
спор ни о чем просто
07:56:17 ПП
User 142166671
братишка жалуется, что в реакте все говно, что будет писать на вью
07:56:19 ПП
User 76662447
Пытаемся чувака переключить в конструктивизм, но ему и так норм
07:56:33 ПП
User 142166671
при чем никто не пытается его переубедить
07:56:40 ПП
User 142166671
просто спрашивают доводы
07:56:49 ПП
User 209386
User 76662447
Потому что с твоим образом мышления нафига тебе вообще фронтенд?
с каким? что фронтенд не должен быть без веской причины жирным?
07:56:55 ПП
User 142166671
доводов нет, срач продолжается
07:57:21 ПП
User 142166671
уже не то время, когда все сидели на диалапе
07:57:35 ПП
User 76662447
User 209386
с каким? что фронтенд не должен быть без веской причины жирным?
Ты просто луддит
07:57:40 ПП
User 142166671
у тебя бандл будет и так загружаться шустро, хоть это реакт,хоть вью
07:57:43 ПП
User 209386
User 76662447
Тебе нужна тихая уютная гавань, а у нас шторм, ну так зачем мучать себя, знаешь как на джаве будет уютно и тихо
у меня и так уютная гавань, будто бы реакт - первый hype train во фронтенде
07:58:24 ПП
User 142166671
просто сейчас этот поезд хорош, и хорош не  без  причин
07:58:29 ПП
User 142166671
на нем просто удобно писать
07:58:32 ПП
User 76662447
«Prototype.js — ваша уютная гавань в етом море безумия»
07:58:46 ПП
User 142166671
ты видел когда-нибудь  на ангуляре проекты, где в хтмл по 2к строк?
07:58:49 ПП
User 142166671
это полный пиздец
07:58:53 ПП
User 142166671
но ангуляр такой
07:59:09 ПП
User 142166671
в том же реакте это все бьется по крошечным компонентам
07:59:15 ПП
User 142166671
все удобно раскидано по полкам
07:59:19 ПП
User 209386
User 142166671
доводов нет, срач продолжается
делаешь:
1. create-react-app
2. смотришь в node_modules
3. делаешь npm run build
4. смотришь в build/static/js
07:59:36 ПП
User 142166671
так что ты мне хочешь сказать?
07:59:46 ПП
User 142166671
у тебя на выходе будет бандл в килобайт 300
07:59:50 ПП
User 142166671
это дохуя?
08:00:25 ПП
User 142166671
сейчас есть у всех быстрый интернет
08:00:39 ПП
User 142166671
такой размер - вполне нормальный для продакшена
08:00:45 ПП
User 209386
User 142166671
уже не то время, когда все сидели на диалапе
уже давно не то время когда все сидят на десктопах
08:01:05 ПП
User 76662447
А вдруг ты попадёшь в дыру во времени
08:01:07 ПП
User 209386
User 76662447
Ты просто луддит
vue позднее реакта появился
08:01:22 ПП
User 76662447
И нужно будет крутить свой сайт в 2007
08:01:23 ПП
User 626100
Гзипу не учили? Кэшированию не учили? Код-сплиттингу тоже нет?
08:01:25 ПП
User 76662447
СЪЕЛИ?!?
08:01:44 ПП
User 209386
User 142166671
ты видел когда-нибудь  на ангуляре проекты, где в хтмл по 2к строк?
видел
08:01:46 ПП
User 76662447
User 626100
Гзипу не учили? Кэшированию не учили? Код-сплиттингу тоже нет?
Слишком сложна, пивет буе
08:02:16 ПП
User 142166671
я надеюсь, ты понимаешь, что это пиздец  неудобно поддерживать и крутить какие-то новые фичи
08:02:21 ПП
User 209386
User 142166671
это дохуя?
подойди к любому крупному метро и посчитай сколько времени у тебя будет загружаться страница с этим бандлом
08:02:51 ПП
08:02:51 ПП
User 142166671
Гзипу не учили? Кэшированию не учили? Код-сплиттингу тоже нет?
08:03:11 ПП
User 142166671
сейчас эти проблемы все решаемы
08:03:23 ПП
User 626100
Один только гзип решает 90% проблем
08:03:26 ПП
User 142166671
конечно же, если ты ничего не  оптимизируешь, то у тебя и десктоп будет грузиться долго
08:03:53 ПП
User 209386
User 142166671
Гзипу не учили? Кэшированию не учили? Код-сплиттингу тоже нет?
тфв прошло 10 лет, а аргументы за жирные без причины фронты все те же
08:04:41 ПП
User 626100
Потому что пока ты занимаешься байтоебством, мы делаем бизнес-задачи и уходим в кофеманию обедать
08:04:42 ПП
User 626100
Раунд
08:04:47 ПП
User 209386
ощущение, что итт на жс пишут от силы пару лет
08:04:50 ПП
08:05:08 ПП
User 250580132
Бой! Я чидаю.
08:05:26 ПП
User 124442878
User 626100
Гзипу не учили? Кэшированию не учили? Код-сплиттингу тоже нет?
как это вообще помогает?
08:05:52 ПП
User 76662447
User 124442878
как это вообще помогает?
У тебя на начальный экра потребуется 10% модулей, они и загрузятся
08:06:03 ПП
User 142166671
уменьшение веса доставляем на клиент файлов, которые там уже сами распаковываются и работают
08:06:15 ПП
User 124442878
ну если у меня там 2 мегабайта кода пусть даже хорошо пожатых. их все еще надо скомпилировать и исполнить
08:06:17 ПП
User 142166671
это про гзип
08:06:17 ПП
User 209386
User 626100
Потому что пока ты занимаешься байтоебством, мы делаем бизнес-задачи и уходим в кофеманию обедать
бизнес, который таргетируется только на десктопщиков в миллионниках, лол?
08:07:03 ПП
User 626100
Нет, мы просто используем автоматические решения, а не дрочим каждый байт вручную
08:07:28 ПП
User 124442878
классический пример i18n реализуемый на сайтах с огромным количеством надписей которые свалены в кучу. и дальше оно 1.5 секунды компилится на мощном компе а на старом лучше не заходить
08:07:38 ПП
User 626100
Зачем самому оптимизировать 2 килобайта, если этим займётся гзип тот же
08:07:44 ПП
User 209386
>Гзипу не учили? Кэшированию не учили? Код-сплиттингу тоже нет?
>а не дрочим каждый байт вручную
08:08:34 ПП
User 76662447
Чувак как бы намекает нам, что всю ту фигню что мы делаем модулями, можно пилить руками
08:08:37 ПП
User 626100
Это все за пару часов делается, тогда как ты пугаешься размера нод модулес
08:08:54 ПП
User 76662447
Всегда мечтал об этом
08:10:47 ПП
User 76662447
User 124442878
классический пример i18n реализуемый на сайтах с огромным количеством надписей которые свалены в кучу. и дальше оно 1.5 секунды компилится на мощном компе а на старом лучше не заходить
Классический пример отсутствия код сплиттинга? Зачем на начальном экране огромное количество надписей?
08:11:31 ПП
User 124442878
User 76662447
Классический пример отсутствия код сплиттинга? Зачем на начальном экране огромное количество надписей?
ок расскажи мне как ты в SPA понимаешь начальный экран.
08:11:38 ПП
User 209386
User 76662447
Чувак как бы намекает нам, что всю ту фигню что мы делаем модулями, можно пилить руками
модули только в реакте существуют?
08:11:46 ПП
User 626100
User 124442878
ок расскажи мне как ты в SPA понимаешь начальный экран.
По роуту?
08:11:56 ПП
User 124442878
User 626100
По роуту?
next?
08:12:16 ПП
User 60122561
Чет какой-то бессмысленный срачик, весь каеф реакта же в экосистеме рили, круче наверное только жиквери с миллиардом плагинов
08:12:16 ПП
User 124442878
ок у есть роут. есть к примеру даже компонент связанный с этим роутом
08:12:33 ПП
User 124442878
что дальше?
08:13:01 ПП
User 626100
Ну загугли бля
08:13:06 ПП
08:13:12 ПП
User 76662447
User 124442878
что дальше?
import('./YourComponent')
08:13:13 ПП
User 124442878
супер
08:13:17 ПП
User 76662447
Здорово, правда?
08:13:26 ПП
User 626100
Я понятия не имею какой у тебя стек
08:13:30 ПП
User 209386
User 60122561
Чет какой-то бессмысленный срачик, весь каеф реакта же в экосистеме рили, круче наверное только жиквери с миллиардом плагинов
что из экосистемы реакта используешь в своих проектах?
08:13:30 ПП
User 124442878
неа. очень скучно. понял что не решаете проблему :/
08:14:07 ПП
User 76662447
User 124442878
неа. очень скучно. понял что не решаете проблему :/
Ты понимаешь, что такое code splitting и как import() этому способствует?
08:14:24 ПП
User 626100
http://moduscreate.com/code-splitting-for-react-router-with-es6-imports/
moduscreate.com/code-splitting-for-react-router-with-es6-imports
Partial application loading is an essential technique for improving the time-to-first-impression for single page applications. The goal is to prioritize loading of the code needed to render the view whilst...
08:14:30 ПП
User 76662447
Ну или расскажи свою проблему, почему в твоём случае это ломается
08:14:31 ПП
User 626100
Первая ссылка в гугле
08:14:38 ПП
User 76662447
Где свернул не туда, так сказать
08:16:11 ПП
User 124442878
code splitting имеет мало отношения к i18n переводам
08:16:37 ПП
User 626100
User 76662447
Классический пример отсутствия код сплиттинга? Зачем на начальном экране огромное количество надписей?
^
08:17:42 ПП
User 60122561
User 209386
что из экосистемы реакта используешь в своих проектах?
реакт нейтив
08:17:44 ПП
User 60122561
ба дум тсс
08:18:00 ПП
User 209386
User 60122561
реакт нейтив
это к фронтенду никакого отношения вообще не имеет
08:18:53 ПП
User 209386
но нейтив крутой, да
08:19:07 ПП
User 124442878
User 76662447
Где свернул не туда, так сказать
у меня есть компонент A. в нем 10 надписей. я могу конечно раздробить каждую надпись на каждом языке в отдельные саб модули но у меня есть дикое подозрение что это только увеличит вес сборки.
08:19:12 ПП
User 209386
ппц че даже material-ui никто не вспомнит
08:19:29 ПП
User 60122561
User 209386
ппц че даже material-ui никто не вспомнит
давай не будем о плохом, ну
08:19:45 ПП
User 209386
User 60122561
давай не будем о плохом, ну
что плохого в нем? если ты юзал
08:19:53 ПП
User 76662447
User 124442878
у меня есть компонент A. в нем 10 надписей. я могу конечно раздробить каждую надпись на каждом языке в отдельные саб модули но у меня есть дикое подозрение что это только увеличит вес сборки.
Увеличит, и что? Клиенту будет присылаться всего одна локализация из всех, это самое главное
08:20:19 ПП
User 76662447
Я просто не очень понимаю, какой смысл спорить абстрактно и в терминах типа "подозреваю"
08:20:28 ПП
User 76662447
Зачем подозревать, всё давно опробовано
08:20:40 ПП
User 76662447
Открой в инкогнито вкладке https://mobile.twitter.com
twitter.com
From breaking news and entertainment to sports and politics, get the full story with all the live commentary.
08:20:47 ПП
User 76662447
И посмотри как он работает
08:21:19 ПП
User 76662447
Его недавно перевели на фуллстек-жс, код сплиттинг в наличии и т.д.
08:22:32 ПП
User 124442878
User 76662447
Увеличит, и что? Клиенту будет присылаться всего одна локализация из всех, это самое главное
мы говорим об уменьшение времени парсинга. оно точно увеличится.
08:22:45 ПП
User 76662447
Если не хочешь компилить это на клиенте, то можно делать на сервере
08:22:57 ПП
User 76662447
Выбор всегда есть
08:23:08 ПП
User 76662447
Ещё раз говорю, открой уже мобильный твиттер
08:23:15 ПП
User 60122561
User 209386
что плохого в нем? если ты юзал
жирный и медленный был, плюс невозможность в SSR (не знаю как сейчас правда), потом многие переходили на react-toolbox поэтому
08:23:20 ПП
User 60122561
но я его уже не пробовал
08:25:29 ПП
User 124442878
User 76662447
Ещё раз говорю, открой уже мобильный твиттер
я вижу все и сразу
08:26:48 ПП
User 76662447
Спойлер — у них в исходниках даже отдельная папка с i18n есть
08:26:55 ПП
User 76662447
Чтобы было проще разобраться
08:27:34 ПП
User 124442878
да и там целиком русский перевод
08:29:41 ПП
08:30:00 ПП
User 124442878
и в чем прикол? где решение проблемы?
08:30:08 ПП
User 76662447
У человека выше размер ради размера, тут оптимизация ради оптимизации
08:30:12 ПП
User 76662447
Где проблема то?
08:30:23 ПП
User 124442878
ну у твиттера нету
08:30:28 ПП
User 124442878
у него надписей не так уж и много
08:30:29 ПП
User 76662447
Я специально сейчас зашёл туда со старого тормознутого телефона
08:30:34 ПП
User 76662447
Проблемы не нашёл
08:32:35 ПП
User 76662447
User 76662447
Я специально сейчас зашёл туда со старого тормознутого телефона
И если твиттер делает прямо скажем немаленькое приложение без тормозов, то вероятно, к его опыту есть смысл прислушиваться
09:37:10 ПП
User 53807834
Не совсем жс
09:37:12 ПП
09:37:44 ПП
User 76662447
Хорош))
09:48:11 ПП
User 43849824
кресты - это не про отсутствие работы же
09:48:44 ПП
User 76662447
Про отсутствие жизни?
09:49:13 ПП
User 43849824
личной - наверное
10:52:42 ПП
User 209386
User 76662447
И если твиттер делает прямо скажем немаленькое приложение без тормозов, то вероятно, к его опыту есть смысл прислушиваться
эх, если бы они основное так переписали
10:56:13 ПП
User 76662447
User 209386
эх, если бы они основное так переписали
Ну да. Но тут разные команды действуют, посмотрят на успех мобилок и может перепишут
10:56:40 ПП
User 76662447
Вообще в случае с твиттером хорошо что вообще развиваться начали
10:56:50 ПП
User 76662447
А то многие его уже закапывать начали
10:59:00 ПП
User 209386
ну у твиттера не в техническом плане проблемы
10:59:25 ПП
User 76662447
Ну да