@js_ru
JavaScript — русскоговорящее сообщество

Рекомендуем сразу отключить уведомления Правила: http://bit.ly/our_etiquette См. также: @nodejs_ru, @typescript_ru, @react_js, @electron_ru Вакансии и поиск работы: @javascript_jobs

3006 members

Архив канала @js_ru 21 февраля 2017 г.

11:06:00 ДП
User 267827848
Привет
11:06:21 ДП
User 267827848
Дайте пожалуйста пример внятного описания декораторов и самое главное их надобности.
11:07:08 ДП
User 267827848
Из learn.javascript.ru понятно, что это такой способ испортить себе код бесплатно, наполнив его новыми зависимостями и абстракциями.
11:11:40 ДП
User 113269106
Декоратор от слова декорирует. Например, есть функция обработки клика по кнопке. Её можно заспамить и загрузить код или сервак. Ты можешь написать декоратор, который не позволял бы повторно вызывать функции подобного рода, если с прошлого клика прошло слишком мало времени.
11:14:52 ДП
User 124442878
User 267827848
Дайте пожалуйста пример внятного описания декораторов и самое главное их надобности.
Они еще не утверждены в этом виде. Ну в принципе метапрограммированием можно вполне бины делать те же.
11:20:57 ДП
User 124442878
Я думаю таки написать обертку вокруг sequelize чтобы было як в хибернейте.
11:45:07 ДП
User 267827848
Я подозреваю, что просто не нашел вменяемого применения данной идеи.
В основном какой-то бред встречается, который серьезно усложняет программу, при этом на выходе давая какие-то малочувствительные преимущества.
11:46:49 ДП
User 60122561
User 267827848
Я подозреваю, что просто не нашел вменяемого применения данной идеи.
В основном какой-то бред встречается, который серьезно усложняет программу, при этом на выходе давая какие-то малочувствительные преимущества.
одно время в редаксе было популярно http://stackoverflow.com/questions/32646920/whats-the-at-symbol-in-the-redux-connect-decorator
stackoverflow.com/questions/32646920/whats-the-at-symbol-in-the-redux-connect-decorator
I am learning Redux with React and stumbled upon this code. I am not sure if it is Redux specific or not, but I have seen the following code snippet in one of the examples. @connect((state) => ...
11:47:08 ДП
User 60122561
потом вроде как начали шатать пропосал, то порешали что ниоч идея
11:47:30 ДП
User 60122561
ну из более практичных примеров
11:49:11 ДП
User 267827848
Я пытаюсь разобраться с декораторами в es5 и похоже, эта глава написана, по той же причине, по которой в множестве других невменяемый код, по меркам учебника - программистам было скучно.
11:50:00 ДП
User 267827848
https://learn.javascript.ru/decorators
Вот эта волшебная глава. Особенно прекрасный пример. после "Декораторы способны упростить рутинные, повторяющиеся задачи, вынести их из кода функции."
learn.javascript.ru/decorators
JavaScript предоставляет удивительно гибкие возможности по работе с функциями: их можно передавать, в них можно записывать данные как в объекты, у них есть свои встроенные методы…
11:50:39 ДП
User 267827848
+2 функции, к первой, страница кода, нагромождение взаимосвязей, да еще и с косячным именованием.
11:50:42 ДП
User 267827848
Упростили...
11:51:00 ДП
11:51:07 ДП
User 268035
Упрости без декоратора
11:51:49 ДП
User 268035
вот чтобы это работало
11:54:15 ДП
User 267827848
Живой пример, а не тесты.
11:54:22 ДП
User 268035
В смысле?
11:54:24 ДП
User 268035
Вот живой пример
11:54:30 ДП
User 268035
Есть задача - дефолтные аргументы
11:54:32 ДП
User 267827848
У них там абстрактных примеров - и без этого хватает.
11:54:37 ДП
User 268035
Какие - хз, что придет то и причет
11:54:52 ДП
User 268035
И тебе нужно вызвать функцию с дефолтными аргументами
11:54:55 ДП
User 268035
Что нереального тут?
11:54:58 ДП
User 267827848
Ну и получит хз в ответ. Отличный результат.
11:55:10 ДП
User 268035
В смысле?
11:55:25 ДП
User 116061669
дефолтные аргументы с рефлексией — так себе живой пример
11:57:34 ДП
User 116061669
и аргументы по дефолту и так уже есть в языке
11:57:38 ДП
User 267827848
Там кстати в учебнике похожий пример - берут функцию сложения, и потом подменяют её функцией проверки, которая соответственно или возвращает "нимагу", или вызывает скрытую в себе функцию сложения.
11:57:58 ДП
User 268035
Ну и, чем не нравится пример?
11:58:06 ДП
User 267827848
И в итоге, получаем, что мы не особенно то и сохранили исходный код в чистоте.
11:58:11 ДП
User 268035
User 116061669
и аргументы по дефолту и так уже есть в языке
Давайте сейчас о том, что имеем, а без бабела и прочего
11:58:24 ДП
User 267827848
Мы значительно усилили его сложность и бредовость, за счет обертки.
11:58:33 ДП
User 116061669
то есть закрываем тему о декораторах?)
12:01:15 ПП
User 267827848
В учебнике получается, что запасы ошибок и возможностей накосячить, перемещаются из одного места в другое.
Причем ссылками.
Что само по себе сильно увеличивает возможность накосячить.
12:02:01 ПП
User 5931609
это ты тестами покрыла 3-юю таску из стрима недавнего?
12:02:01 ПП
User 5931609
Упрости без декоратора
12:02:36 ПП
User 268035
User 5931609
это ты тестами покрыла 3-юю таску из стрима недавнего?
Ась?
12:03:28 ПП
User 5931609
Ну в js_jobs пару недель назад был стрим-замес Козуля vs Говнокод и там было 4 задания и это по-моему один в один на 3-ее оттуда похоже
12:03:28 ПП
User 60122561
User 5931609
это ты тестами покрыла 3-юю таску из стрима недавнего?
тоже так подумал
12:03:43 ПП
User 268035
Не, не видела
12:03:49 ПП
User 5931609
Ну вообще они вроде из codewars изначально)
12:03:53 ПП
User 268035
Но возможно я его показывала Козуле)
12:03:58 ПП
User 268035
(да, из codewars)
12:04:02 ПП
12:04:06 ПП
User 60122561
да, все 4 из кодеварс в итоге оказались
12:04:20 ПП
User 268035
А в 4 что было?
12:04:32 ПП
User 268035
Случайно не про свободное время у трех бизнесменов?
12:04:51 ПП
User 57512100
Да, она
12:04:56 ПП
User 116061669
именно она
12:05:16 ПП
User 268035
Ясно, либо он случайно выбрал такие задачи либо проходил собеседование кое-где
12:05:48 ПП
User 60122561
User 268035
Ясно, либо он случайно выбрал такие задачи либо проходил собеседование кое-где
дак это задачи были, которые якобы "слили злые джуны"
12:05:50 ПП
User 116061669
так ему их скинули, чтобы он их решал на стриме
12:06:07 ПП
User 60122561
в итоге там как-то срачик дошел к тому, что Козуля их на стриме решал "на слабо" лол
12:06:18 ПП
User 268035
Такая фигня была?
12:06:22 ПП
12:06:23 ПП
User 60122561
да да
12:06:25 ПП
User 268035
ЯСНО)
12:06:36 ПП
User 268035
Значит эт я кидала ему
12:06:46 ПП
User 5931609
опа спустя время оказалось что это был заранее разыгранный спектакль!
12:06:58 ПП
User 60122561
от этих челиков из кокой-то там такси конторки
12:07:02 ПП
User 268035
Ну, решил то он честно, наверное.)
12:07:09 ПП
12:07:15 ПП
User 268035
Я умываю руки, я не при делах
12:09:04 ПП
User 116061669
а четвертую он решил в итоге? а то запись обрывалась на том моменте?)
12:09:16 ПП
User 268035
(я недорешала тож)
12:09:40 ПП
User 2221981
Кто-нибудь знает нормальный канал на Utube про программирование?
12:10:03 ПП
User 268035
loftblog
12:10:07 ПП
12:10:47 ПП
User 226892831
User 2221981
Кто-нибудь знает нормальный канал на Utube про программирование?
Codedojo лучшее что я нашел в рус ютубе
12:11:02 ПП
User 267827848
User 2221981
Кто-нибудь знает нормальный канал на Utube про программирование?
Какие свойства есть у нормального канала про программирование?
12:12:04 ПП
User 169254659
User 268035
loftblog
😁
12:12:32 ПП
User 235639763
User 2221981
Кто-нибудь знает нормальный канал на Utube про программирование?
На хабре был пост с ссылками на разные каналы
12:12:38 ПП
User 2221981
User 267827848
Какие свойства есть у нормального канала про программирование?
Вы хотите придраться к моим формулировкам?
12:12:46 ПП
User 267827848
Я про декораторы посмотрел пару видео, стоит чувак и с серьезным видом несет какой-то несвязный бред, рассчитанный явно на понимание его терминологии.
12:13:05 ПП
User 267827848
Правда, подозреваю, что если понимать его терминологию, то и знать, что он рассказывает будешь сразу же.
12:13:08 ПП
User 268035
Видела только канал одной девушки, на node.js пишет, только вот нерелевантно наверное будет
12:13:09 ПП
User 169254659
User 2221981
Кто-нибудь знает нормальный канал на Utube про программирование?
Sorax.
12:13:26 ПП
User 267827848
Нет. Ну может быть там должен вещать бородатый длинноволосый мужик - такой канал я знаю.
12:13:48 ПП
User 268035
User 169254659
Sorax.
За упокой свечку поставили уже? Я sorax'a смотрела еще до первой работы
12:15:06 ПП
User 169254659
User 268035
За упокой свечку поставили уже? Я sorax'a смотрела еще до первой работы
Да, канал он давненько не обновлял, но с ним всё в порядке и многие материалы до сих пор актуальны.
12:15:51 ПП
User 267827848
На другом канале, мужик просто кодит в Javascript, на ту же тему. Но там он спорит с собой и "ой нет, я по другому напишу ща".
12:16:32 ПП
User 267827848
Или попытка терминами явы, си++, прочих языков объяснить декорирование, что явно совсем не то же самое, что в ES5
12:16:59 ПП
User 267827848
Да и декорирование в разных стандартах ES явно по разному работает, и имеет разную надобность.
12:18:08 ПП
User 235639763
User 268035
За упокой свечку поставили уже? Я sorax'a смотрела еще до первой работы
Он жив, делал подкаст пару месяцев назад
12:19:00 ПП
User 169254659
User 267827848
Да и декорирование в разных стандартах ES явно по разному работает, и имеет разную надобность.
Что? Стандарт один, вообще-то. Ты про версии? Но в них вообще нет декорирования, так что не понятно, про что ты.
12:19:02 ПП
User 57379280
Добрый день!
Есть желание прокачать скиллы команды разработчиков Citrus.UA из 10+ человек в области Angular 2.
Ищу специалиста преимущественно в Одессе, либо рассмотрю вариант с дистанционным обучением, с которым сможем построить практический курс обучения client-side Angular 2 generated view на базе существующих интерфейсов (bootstrap kit) и бека на Laravel.API. 
Подойдёт кандидат который где-то работает на фуллтайме и готов послерабочее время уделить обучению за дополнительную финансовую компенсацию.
По всем вопросам в ЛС.
12:19:54 ПП
User 267827848
User 57379280
Добрый день!
Есть желание прокачать скиллы команды разработчиков Citrus.UA из 10+ человек в области Angular 2.
Ищу специалиста преимущественно в Одессе, либо рассмотрю вариант с дистанционным обучением, с которым сможем построить практический курс обучения client-side Angular 2 generated view на базе существующих интерфейсов (bootstrap kit) и бека на Laravel.API. 
Подойдёт кандидат который где-то работает на фуллтайме и готов послерабочее время уделить обучению за дополнительную финансовую компенсацию.
По всем вопросам в ЛС.
https://t.me/javascript_jobs
t.me/javascript_jobs
JavaScript Jobs — чат для поиска работы и людей Правила оформления: https://teletype.in/@telegram-ru/r1WQe5F1m См. также: @mobile_jobs, @devops_jobs, @nodejs_jobs, @react_js, @angular_ru, @js_ru
12:20:44 ПП
User 57379280
User 267827848
https://t.me/javascript_jobs
t.me/javascript_jobs
JavaScript Jobs — чат для поиска работы и людей Правила оформления: https://teletype.in/@telegram-ru/r1WQe5F1m См. также: @mobile_jobs, @devops_jobs, @nodejs_jobs, @react_js, @angular_ru, @js_ru
👌
12:21:54 ПП
User 267827848
User 169254659
Что? Стандарт один, вообще-то. Ты про версии? Но в них вообще нет декорирования, так что не понятно, про что ты.
Нет? https://learn.javascript.ru/decorators Зачем писать главу о том, чего нет?
learn.javascript.ru/decorators
JavaScript предоставляет удивительно гибкие возможности по работе с функциями: их можно передавать, в них можно записывать данные как в объекты, у них есть свои встроенные методы…
12:24:17 ПП
User 164545727
Есть карточка, поверх нее через pos:absolute натянута ссылка, запускаю selenium+webdriver, он мне выдает что 
unknown error: Element <a class="card-link" href="....."></a>  is not clickable at point (183, 925). Other element would receive the click: \<html class="ua_js_yes" lang="en">...\</html>
12:24:31 ПП
User 169254659
User 267827848
Нет? https://learn.javascript.ru/decorators Зачем писать главу о том, чего нет?
learn.javascript.ru/decorators
JavaScript предоставляет удивительно гибкие возможности по работе с функциями: их можно передавать, в них можно записывать данные как в объекты, у них есть свои встроенные методы…
Само понятие, конечно, есть. Но раз ты говорил "декорирование в разных стандартах ES явно по разному работает", то, наверное, имел в виду синтаксическую конструкцию. Иначе как оно может работать по разному?
12:25:36 ПП
User 268035
User 267827848
Нет? https://learn.javascript.ru/decorators Зачем писать главу о том, чего нет?
learn.javascript.ru/decorators
JavaScript предоставляет удивительно гибкие возможности по работе с функциями: их можно передавать, в них можно записывать данные как в объекты, у них есть свои встроенные методы…
Вы на слово верите всему что скажут/напишут?
12:25:55 ПП
User 267827848
Если бы я верил, то наверное сюда бы не написал.
12:26:22 ПП
User 268035
Я вижу пока ссылки на learn.javascript.ru
12:26:41 ПП
User 267827848
напомню, то я просил примеры вменяемого применения декораторов в JS
12:27:03 ПП
User 164545727
в ангуляре2
12:27:15 ПП
User 164545727
все на декораторах
12:27:16 ПП
12:27:57 ПП
User 169254659
User 164545727
все на декораторах
Но только они из TS, а не JS, не?
12:28:19 ПП
User 164545727
TS суперсет, он ничего не придумывает
12:28:25 ПП
User 164545727
это будет в es7
12:28:31 ПП
User 164545727
декораторы в частности
12:30:01 ПП
User 169254659
User 164545727
это будет в es7
Где оф. инфа на сайте стандартов? Не то что бы я часто их читаю, но такого там не видел.
12:31:13 ПП
User 164545727
@Safort https://tc39.github.io/proposal-decorators/
12:33:30 ПП
User 169254659
User 164545727
@Safort https://tc39.github.io/proposal-decorators/
Stage 2 это не стандарт. Вспомни как уже когда-то ломали декораторы.
12:34:15 ПП
User 164545727
что там ломать?
12:36:10 ПП
User 164545727
весь смысл декоратора чтобы не писать throttle(300)(myFunction) а писать @throttle(300) myFynction
12:38:54 ПП
User 169254659
User 164545727
что там ломать?
Наверно, чуваки использовавшие его до поломок API так тоже думали. А потом он превратился в babel-plugin-transform-decorators-legacy или как там его.
12:43:18 ПП
User 164545727
но в любом случае stage2 это не stage0 в котором не факт что пройдет
12:43:30 ПП
User 164545727
да и есть бабель
12:43:41 ПП
User 164545727
импорты же тоже еще не сделали, но все во всю их используют
12:44:15 ПП
User 62169189
User 164545727
но в любом случае stage2 это не stage0 в котором не факт что пройдет
stage2 не факт что пройдёт
12:44:23 ПП
User 62169189
User 164545727
импорты же тоже еще не сделали, но все во всю их используют
и очень зря
12:46:34 ПП
User 60122561
User 169254659
Наверно, чуваки использовавшие его до поломок API так тоже думали. А потом он превратился в babel-plugin-transform-decorators-legacy или как там его.
кстати да, судя по статистике в нпм, там много таких собралось
12:46:35 ПП
User 60122561
https://www.npmjs.com/package/babel-plugin-transform-decorators-legacy
npmjs.com/package/babel-plugin-transform-decorators-legacy
A plugin for Babel 6 that (mostly) replicates the old decorator behavior from Babel 5.
12:46:42 ПП
User 60122561
509,243 downloads in the last month
12:47:07 ПП
User 60122561
"да че вы, пацаны, точно пройдет"
12:47:58 ПП
User 62169189
Это их проблемы исключительно
12:48:07 ПП
User 62169189
Плюс не забываем про сервера CI
12:48:13 ПП
User 32530886
User 62169189
и очень зря
почему зря?
12:48:28 ПП
User 62169189
Да потому что не стандарт
12:49:17 ПП
12:49:19 ПП
User 32530886
импорты?
12:49:24 ПП
User 32530886
в stage4 они
12:50:03 ПП
12:50:05 ПП
12:51:06 ПП
User 84027318
>Я подозреваю, что просто не нашел вменяемого применения данной идеи.
12:51:21 ПП
User 62169189
User 32530886
в stage4 они
> It is currently in stage 3 of the TC39 process.
12:51:31 ПП
User 32530886
https://github.com/tc39/proposals
github.com/tc39/proposals
Tracking ECMAScript Proposals. Contribute to tc39/proposals development by creating an account on GitHub.
12:51:38 ПП
User 32530886
Я не нашел
Модулей здесь нет
12:51:56 ПП
User 84027318
Вы не про тот импорт, наверное
12:52:06 ПП
12:52:19 ПП
User 32530886
User 62169189
import() функция, а не модули!
12:52:27 ПП
User 84027318
это не функция
12:52:46 ПП
User 62169189
ничего не знаю, ты вроде сказал "импорты", вот они
12:53:18 ПП
12:53:21 ПП
User 62169189
Вот стейдж 4
12:53:32 ПП
User 62169189
Так про какие импорты вообще разговор?
12:53:35 ПП
User 124442878
так-с а кто вим на все сто использует?
12:53:40 ПП
User 32530886
import A from 'foo'
12:53:47 ПП
User 62169189
Это вроде ES6
12:53:50 ПП
User 124442878
скиньте свои конфиги плагины
12:53:52 ПП
User 32530886
они уже в v8 какой-то версии реализованы
12:54:16 ПП
User 84027318
User 62169189
Так про какие импорты вообще разговор?
про статические
12:54:22 ПП
User 84027318
ака harmony modules
12:54:27 ПП
User 84027318
aka es modules
12:54:44 ПП
User 84027318
import() это всего лишь динмаически подключить es модуль
12:54:53 ПП
User 62169189
Так вроде это уже два года в стандарте
12:54:54 ПП
User 84027318
@chicoxyzzy поправь если что не так
12:54:56 ПП
User 62169189
Или я что-то упускаю?
12:55:06 ПП
User 84027318
User 62169189
Так вроде это уже два года в стандарте
это было решено ещё в 2014 году
12:55:13 ПП
User 62169189
Объясните
12:55:17 ПП
User 62169189
Так как какие проблемы?
12:55:28 ПП
User 84027318
нету лоадера в браузерах
12:55:49 ПП
User 62169189
Появятся когда-нибудь
12:55:54 ПП
User 62169189
Настройте вебпак
12:55:57 ПП
User 84027318
так понятно
12:56:00 ПП
User 84027318
но почему ты написчал
12:56:07 ПП
User 84027318
User 62169189
и очень зря
вот это
12:56:21 ПП
User 62169189
Так сделано всё
12:56:25 ПП
User 62169189
я думал про import()
12:56:35 ПП
User 84027318
так его уже тоже можно юзать
12:56:38 ПП
User 62169189
семантика статических импортов определена и никуда не уедет
12:56:55 ПП
User 62169189
Ну юзай. Только потом не надо удивлятся, что всё сломается и вообще может не войти в стандарт.
12:57:14 ПП
User 62169189
Можно и на кофескрипте писать 🐣
12:57:20 ПП
User 84027318
из stage-3 не выпилят
12:57:27 ПП
User 84027318
из stage-2 да, могут.
12:57:42 ПП
User 84027318
а стейдж-3 нужен как раз для фидбека
12:58:03 ПП
User 84027318
https://tc39.github.io/process-document/
12:58:14 ПП
User 84027318
The solution is complete and no further work is possible without implementation experience, significant usage and external feedback.
12:58:21 ПП
User 84027318
Spec compliant
12:58:26 ПП
12:59:25 ПП
User 84027318
Поэтому дядьки везде пишут, игнорьте всё что ниже stage-3
12:59:35 ПП
User 62169189
Я всё равно не понимаю, какие это даёт гарантии, что оно попадёт в стандарт
12:59:43 ПП
User 62169189
Кто-нибудь популярно расскажет?
01:03:02 ПП
User 68520717
User 84027318
Поэтому дядьки везде пишут, игнорьте всё что ниже stage-3
stage-4
01:03:11 ПП
User 68520717
до stage-4 гарантий нет
01:03:28 ПП
User 68520717
оно может висеть на stage-3 годами
01:03:44 ПП
User 84027318
User 68520717
оно может висеть на stage-3 годами
и не ломаться
01:03:54 ПП
User 68520717
но если не получит имплементации в двух разных вм, то не получит пропуск в stage-4
01:04:39 ПП
User 68520717
stage-4 по сути аккумулятор для релиза
01:04:51 ПП
User 68520717
ближе к весне берут все stage-4
01:04:59 ПП
User 68520717
смотрят на stage-3
01:05:25 ПП
User 68520717
и переводят подходящие в s-4
01:05:35 ПП
User 68520717
и делают es релиз
01:06:09 ПП
User 68520717
User 84027318
из stage-3 не выпилят
в стандарт всё равно никогда может не попасть
01:06:36 ПП
User 84027318
я такое помню только с Object.observe
01:06:41 ПП
User 84027318
он висел в stage-2
01:06:46 ПП
User 68520717
User 32530886
import() функция, а не модули!
не функция
01:06:47 ПП
User 84027318
висел и висел и его забросили
01:07:30 ПП
User 68520717
object spread @ stage-3 не попадёт в es2017
01:07:44 ПП
User 68520717
и не факт что в es2018
01:08:27 ПП
User 62169189
User 68520717
но если не получит имплементации в двух разных вм, то не получит пропуск в stage-4
Вот у меня очень большие сомнения, что динамические импорты хоть сколько скоро доедут до рабочих реализаций где-либо.
01:09:09 ПП
01:10:55 ПП
User 84027318
я думаю, если ты завязываешься на вебпак, то тут особо голову себе этим забивать нет смысла.
01:11:06 ПП
User 84027318
import() в вебпаке сделан по спеке, на сколько я знаю
01:11:31 ПП
User 62169189
Откуда в вебпаке динамический импорт?
01:11:54 ПП
User 84027318
https://webpack.js.org/guides/code-splitting-import/
01:11:57 ПП
User 62169189
Там вроде реквайры
01:12:13 ПП
User 84027318
ну здрасьте
01:12:19 ПП
01:12:34 ПП
User 62169189
Ну раз завязался, то твои проблемы :)
01:12:36 ПП
User 62169189
Всё просто
01:19:34 ПП
01:19:53 ПП
User 169254659
Дратути.
01:20:29 ПП
User 65696759
Чо как?
01:25:50 ПП
User 169254659
Да вот, стандарт обсуждаем.
01:27:30 ПП
User 68520717
User 84027318
import() в вебпаке сделан по спеке, на сколько я знаю
неа, спека по динамическим импортам только-только переехала на stage-3
01:27:40 ПП
User 68520717
и то очень спорно переехала
01:30:51 ПП
User 84027318
User 68520717
и то очень спорно переехала
есть meeting notes по этому поводу?
01:33:07 ПП
User 32530886
User 68520717
не функция
function-like
01:34:31 ПП
User 213704994
в moment.js можно как-то получить количество времени до конца дня, кроме использования diff с форматированием?
01:43:56 ПП
User 68520717
User 32530886
function-like
верно
01:44:15 ПП
User 68520717
User 84027318
есть meeting notes по этому поводу?
tc39/agendas/pulls
01:44:25 ПП
User 68520717
и твиттер треды
01:44:46 ПП
User 68520717
по сути отказ от статического анализа и DCE
01:45:27 ПП
User 84027318
https://esdiscuss.org/notes/2016-11-01
01:45:29 ПП
User 84027318
я тут почитал
01:45:37 ПП
User 84027318
не вижу там споров особых
01:49:29 ПП
User 68520717
https://github.com/tc39/proposal-dynamic-import/issues/19#issuecomment-257188720
01:49:47 ПП
User 68520717
https://twitter.com/lambdadmitry/status/822394126536560642
twitter.com/lambdadmitry/status/822394126536560642
Я искренне не понимаю, что происходит вообще с JS'ом. Вроде бы за рулём гуглеры и сеньоры, но такое ощущение, что даже C++ лучше управляется
01:50:08 ПП
User 68520717
https://github.com/tc39/proposal-dynamic-import/issues/17
01:50:21 ПП
User 68520717
User 84027318
не вижу там споров особых
накидал ссылок
01:50:42 ПП
User 84027318
>Я искренне не понимаю, что происходит вообще с JS'ом. Вроде бы за рулём гуглеры и сеньоры, но такое ощущение, что даже C++ лучше управляется

передал мои мысли
01:50:56 ПП
User 84027318
ты по моей ссылке вообще ходил?
01:51:54 ПП
User 68520717
> Note that I removed the check next to my name. I have completed my review but I have not unconditionally said that it should advance to stage 3.
01:53:14 ПП
User 68520717
User 84027318
ты по моей ссылке вообще ходил?
да, там особо споров нет
01:53:24 ПП
User 68520717
я дал ссылки на обсуждения/споры
04:28:58 ПП
User 122550876
Господа, подскажите мне тупому, как кастомные события с чужого iframe ловить?
В проекте используется jQuery.
Есть iframe от одного сервиса. 
Вставляю iframe с нужным src. Он вставляется и содержимое внутри есть.
В ихней доке написано:
 «When the iframe is loaded, it sends idCheck.onReady to the parent».
Но события через .on ничерта не ловятся.

Нерабочие варианты
$iframe.on('onReady', () => {alert('$iframe onReady')});
$iframe.on('idCheck.onReady', () => {alert('$iframe idCheck.onReady')});
$iframeParent.on('onReady', () => {alert('$iframeParent onReady')});
$iframeParent.on('idCheck.onReady', () => {alert('$iframeParent idCheck.onReady')});
04:29:17 ПП
User 122550876
Просто как-то ни разу не работал с окаянными
04:40:08 ПП
User 122550876
Или он тупо не работает?
04:40:37 ПП
User 151091411
никак?
04:48:34 ПП
User 122550876
Ты хочешь сказать что их дока тупо врёт?
10:08:41 ПП
User 156512090
Ребят, можете помочь разобраться? Полгода занимаюсь версткой сайтов, знаю javascript, но в основном использую jquery.  Очень часто вижу фреймворки(возможно ошибаюсь в названии) react.js node.js angular.js
10:09:05 ПП
User 104477
User 156512090
Ребят, можете помочь разобраться? Полгода занимаюсь версткой сайтов, знаю javascript, но в основном использую jquery.  Очень часто вижу фреймворки(возможно ошибаюсь в названии) react.js node.js angular.js
Node не фреймворк
10:09:18 ПП
User 156512090
Можете подсказать, зачем они, для чего применяются и нужно ли это в веб-программировании
10:09:59 ПП
User 104477
User 156512090
Ребят, можете помочь разобраться? Полгода занимаюсь версткой сайтов, знаю javascript, но в основном использую jquery.  Очень часто вижу фреймворки(возможно ошибаюсь в названии) react.js node.js angular.js
@react_js, @angular_ru, @nodejs_ru
10:10:21 ПП
User 626100
Реакт нужен для того чтобы не писать на джквери
10:10:37 ПП
User 626100
Ангулар не нужен, пропускай смело
10:10:51 ПП
User 626100
Ноджс это джаваскрипт на сервере
10:11:34 ПП
User 124442878
User 104477
Node не фреймворк
вот это странное утверждение
10:11:36 ПП
10:11:41 ПП
User 124442878
а что это еще тогда?
10:11:48 ПП
User 68520717
это правда не фреймворк
10:11:56 ПП
User 626100
Движок же
10:12:02 ПП
User 104477
User 124442878
а что это еще тогда?
Это рантайм
10:12:02 ПП
User 68520717
вм с апи
10:12:08 ПП
User 104477
Плюс стдлиб
10:12:13 ПП
User 124442878
ну недавно переименовались
10:12:14 ПП
User 626100
Да, так точнее
10:12:21 ПП
User 124442878
а до этого на сайте было написано что фреймворк
10:12:31 ПП
User 124442878
(ну недавно это может быть года 4 назад)
10:12:39 ПП
User 309556
платформа
10:12:40 ПП
User 104477
Ну это не чисто жс-фреймворк
10:12:45 ПП
User 309556
более подходящее слово
10:12:50 ПП
User 104477
Поэтому и переименовались
10:13:08 ПП
User 104477
Чтобы не возникло путаницы
10:13:19 ПП
User 156512090
А чуть подробнее можно ответ?
10:13:28 ПП
User 156512090
А то все равно не понимаю
10:14:20 ПП
User 626100
Реакт нужен для того чтобы не писать на джквери
10:14:20 ПП
User 626100
Ангулар не нужен, пропускай смело
10:14:20 ПП
User 626100
Ноджс это джаваскрипт на сервере
10:14:46 ПП
User 124442878
nodejs = v8 + uevent + async io libraries?
10:14:46 ПП
User 104477
User 156512090
А чуть подробнее можно ответ?
jQuery дает только инструменты для работы с DOM, запросами, анимацией и тд. Ангуляр и реакт представляют более сложные абстракции (компоненты, сервисы, дата-сторы)
10:14:58 ПП
User 626100
User 104477
jQuery дает только инструменты для работы с DOM, запросами, анимацией и тд. Ангуляр и реакт представляют более сложные абстракции (компоненты, сервисы, дата-сторы)
Бля
10:15:04 ПП
User 626100
Чувак вообще не шарит
10:15:10 ПП
User 182477054
Астанавитись это какой-то толль
10:15:10 ПП
User 68520717
User 156512090
Ребят, можете помочь разобраться? Полгода занимаюсь версткой сайтов, знаю javascript, но в основном использую jquery.  Очень часто вижу фреймворки(возможно ошибаюсь в названии) react.js node.js angular.js
расскажи что ты делаешь на работе?
10:15:11 ПП
User 124442878
что там в качестве event loop?
10:15:15 ПП
User 124442878
я все время забываю
10:15:17 ПП
User 104477
Да и хуй с ним
10:15:53 ПП
User 104477
User 626100
Чувак вообще не шарит
Ну значит ему не нужно
10:16:04 ПП
User 156512090
Я студент
10:16:10 ПП
User 104477
Будет нужно -- начнет задавать правильные вопросы
10:16:32 ПП
User 156512090
Ладно, спасибо
10:16:46 ПП
User 626100
User 68520717
расскажи что ты делаешь на работе?
.
10:16:53 ПП
User 104477
User 156512090
Можете подсказать, зачем они, для чего применяются и нужно ли это в веб-программировании
Для того, чтобы не изобретать свои велосипеды. Применяются для построения архитектуры веб-приложений. Да, скорее всего, нужно.
10:17:16 ПП
User 626100
Скажем так, учитель из тебя так себе
10:17:35 ПП
User 68520717
User 156512090
Я студент
устройся джуном куда-нибудь
10:17:41 ПП
User 626100
Так он уже
10:17:52 ПП
User 68520717
только не в джумла/друпал студию
10:17:57 ПП
10:18:03 ПП
User 626100
Джуниор
10:18:10 ПП
User 626100
Начинающий разработчик
10:18:13 ПП
User 104477
User 626100
Скажем так, учитель из тебя так себе
Ну как тебе сказать. Я сам-то универ не закончил, че мне учить еще кого-то
10:18:28 ПП
User 626100
Есть градация, джуниор/миддл/сеньор
10:18:35 ПП
User 104477
помидор
10:18:55 ПП
User 626100
User 104477
Ну как тебе сказать. Я сам-то универ не закончил, че мне учить еще кого-то
Ну и что
10:19:12 ПП
User 156512090
А куда можно устроиться?
10:19:34 ПП
User 626100
Мне отсутствие универа не мешало проводить курс по фронтэнду в 20 лет
10:20:08 ПП
User 626100
User 156512090
А куда можно устроиться?
Конкретизируй вопрос
10:20:37 ПП
User 104477
User 68520717
только не в джумла/друпал студию
Почему нет? Кодить там все равно придется.
10:20:50 ПП
User 626100
Шакалить задачи скорее
10:21:01 ПП
User 68520717
User 104477
Почему нет? Кодить там все равно придется.
потому что там не будет фронтенда
10:21:01 ПП
User 626100
Там ничему не научишься
10:21:05 ПП
User 156512090
Куда можно устроится джуном с уклоном на веб-программирование?
10:21:25 ПП
User 626100
Я как только ушёл в продуктовую команду (бумстартер), вырос за пару месяцев оч сильно
10:21:26 ПП
User 68520717
там будет фуллстек пхп/мускул/денвер/жиквери говнище
10:21:35 ПП
User 104477
Ну да
10:21:41 ПП
User 68520717
это не фронтенд
10:22:02 ПП
User 626100
User 156512090
Куда можно устроится джуном с уклоном на веб-программирование?
В компанию, в которой есть разработка
10:22:08 ПП
User 626100
Я не понимаю вопроса, если честно
10:22:28 ПП
User 68520717
User 156512090
Куда можно устроится джуном с уклоном на веб-программирование?
google site:hh.ru front-end
10:22:37 ПП
User 68520717
не благодари
10:22:37 ПП
User 104477
User 68520717
там будет фуллстек пхп/мускул/денвер/жиквери говнище
И что в этом плохого?
10:22:47 ПП
User 104477
Для джуниора
10:22:57 ПП
User 626100
Там ничему не научишься
10:22:57 ПП
User 626100
Я как только ушёл в продуктовую команду (бумстартер), вырос за пару месяцев оч сильно
10:23:01 ПП
User 68520717
User 104477
И что в этом плохого?
тебе фронтенд или недофуллстек?
10:23:16 ПП
User 104477
User 156512090
Куда можно устроится джуном с уклоном на веб-программирование?
Вот
10:23:28 ПП
User 104477
Человек ничего не писал про фронтенд
10:23:35 ПП
User 104477
Веб-разработка
10:23:45 ПП
User 626100
Ты доебался до букв
10:23:58 ПП
User 156512090
Спасибо
10:24:00 ПП
User 104477
User 156512090
Ребят, можете помочь разобраться? Полгода занимаюсь версткой сайтов, знаю javascript, но в основном использую jquery.  Очень часто вижу фреймворки(возможно ошибаюсь в названии) react.js node.js angular.js
Но тут правда только верстка
10:24:17 ПП
User 104477
Так что может и не надо ему в это все вкатываться
10:26:12 ПП
User 104477
Не знаю, я вот тоже, желая делать просто сайтики на хтмл+цсс, с первого же места работы окунулся в клиент-серверные штуки, работу с бд и тому подобное. Не могу сказать, что это было бесполезно, ну никак.
10:27:36 ПП
User 626100
И причём тут джумла
10:37:03 ПП
User 104477
Битрикс там тоже был