@js_ru
JavaScript — русскоговорящее сообщество

Рекомендуем сразу отключить уведомления Правила: http://bit.ly/our_etiquette См. также: @nodejs_ru, @typescript_ru, @react_js, @electron_ru Вакансии и поиск работы: @javascript_jobs

3006 members

Архив канала @js_ru 12 февраля 2017 г.

02:09:36 ПП
User 207074415
всем привет! Ни у кого, случайно, нет идеи, что можно сделать с API для pokemonGO? Пытаюсь придумать какое-то небольшое приложение для тренировки, но мыслей никаких в голову не лезет, кроме простого списка с сортировками всякими
02:10:08 ПП
User 32530886
баттл?
02:10:17 ПП
User 32530886
прокачка покемонов
02:10:21 ПП
User 32530886
их стата
02:10:23 ПП
User 32530886
бои (хотя бы чисто по стате покемона)
02:11:13 ПП
User 207074415
pokemon takken? :)
02:15:50 ПП
User 32530886
такое есть?
02:26:06 ПП
User 124442878
Сделать игру только все через локализатор в дигимонов
02:27:18 ПП
User 124442878
Там с фритуплеем попроще вписывается в лор
04:35:53 ПП
User 122550876
Продублирую вопрос из HTML5 gamedev-чата

Я пользую JS-движок Phaser

Создаю тайлмапу через game.add.tilemap. 
Мне надо, чтобы она вызовом метода createFromObjects добавляла не просто Phaser.Sprite, а мои расширенные спрайты MySprite.
Как это сделать?

Не могу ничего нормального придумать, окромя как просто сделать отдельный модуль MyCreateFromObjects вместо Tilemap.createFromObjects и везде вручную использовать его. Но это не даёт мне страховки, что где-то под капотом движка не вызовется оригинальный метод. 

Ещё есть вариант расширить всех участников цепочки game.add.tilemap и получать в результате свой расширенный MyTilemap с нужным мне расширенным методом MyCreateFromObjects, который я буду вызывать и который не будет никому мешать. 
Но это чото дичью пахнет (4 объекта экстендить придётся). Или нет?

Или я что-то не так понимаю?
04:37:23 ПП
User 122550876
Как это вообще делается в таких случаях, если надо чтобы глубоко закопанный метод движка/фреймворка делал чото особое, помимо/вместо своих стандартных действий?
05:03:52 ПП
User 409904
User 122550876
Продублирую вопрос из HTML5 gamedev-чата

Я пользую JS-движок Phaser

Создаю тайлмапу через game.add.tilemap. 
Мне надо, чтобы она вызовом метода createFromObjects добавляла не просто Phaser.Sprite, а мои расширенные спрайты MySprite.
Как это сделать?

Не могу ничего нормального придумать, окромя как просто сделать отдельный модуль MyCreateFromObjects вместо Tilemap.createFromObjects и везде вручную использовать его. Но это не даёт мне страховки, что где-то под капотом движка не вызовется оригинальный метод. 

Ещё есть вариант расширить всех участников цепочки game.add.tilemap и получать в результате свой расширенный MyTilemap с нужным мне расширенным методом MyCreateFromObjects, который я буду вызывать и который не будет никому мешать. 
Но это чото дичью пахнет (4 объекта экстендить придётся). Или нет?

Или я что-то не так понимаю?
Как по мне вариант с extend — норм
05:08:33 ПП
User 122550876
User 409904
Как по мне вариант с extend — норм
Но тогда придётся 4 экстенда делать ради этого
05:36:29 ПП
User 122550876
Я тупой, вопрос снят, createFromObjects принимает класс спрайта восьмым параметром
05:37:04 ПП
User 62169189
> восьмым
05:37:36 ПП
05:39:00 ПП
User 137521896
Это в духе апи канваса
05:39:19 ПП
User 137521896
там тоже методы с десятком аргументов
05:39:24 ПП
User 137521896
типа https://developer.mozilla.org/en/docs/Web/API/CanvasRenderingContext2D/drawImage
developer.mozilla.org/en/docs/Web/API/CanvasRenderingContext2D/drawImage
The CanvasRenderingContext2D.drawImage() method of the Canvas 2D API provides different ways to draw an image onto the canvas.
05:42:04 ПП
User 62169189
Путаешь тёплое с мягким
05:42:24 ПП
User 62169189
Там координаты
05:42:50 ПП
User 62169189
Это чтобы не было оверхеда (а он там критичен)