@js_ru
JavaScript — русскоговорящее сообщество

Рекомендуем сразу отключить уведомления Правила: http://bit.ly/our_etiquette См. также: @nodejs_ru, @typescript_ru, @react_js, @electron_ru Вакансии и поиск работы: @javascript_jobs

3006 members

Архив канала @js_ru 5 октября 2016 г.

05:00:08 ДП
User 165310493
User 33098026
Ну так настроить наверное надо. Атом же тоже вряд ли из коробки это умеет
Умеет. Еще он умеет выделять похожие фрагменты текста по ктрл-д.
05:02:26 ДП
User 165310493
User 322142
Какие-тр злые все тут. А visual code никто не юзает? Вопрос без подьеба, интересен экспириенс чужой.
Юзала один раз. Грузился очень долго, минуты 4, но зато не вылетел на файле, на котором вылетел атом.
05:12:18 ДП
User 93922371
Сергей Сова, молодец, актуальный вопрос поднял, я как раз вкатывюсь в вебдев и пока что на саблаймтексте, атом меня заинтриговал, но когда открыл 15мб файл, атом вывалился по ошибке, хз был ли смысл его именно на электроне делать. IDE заманчиво, но я все еще в поиске идеального решения
05:17:07 ДП
User 26683399
User 93922371
Сергей Сова, молодец, актуальный вопрос поднял, я как раз вкатывюсь в вебдев и пока что на саблаймтексте, атом меня заинтриговал, но когда открыл 15мб файл, атом вывалился по ошибке, хз был ли смысл его именно на электроне делать. IDE заманчиво, но я все еще в поиске идеального решения
Качай вебшторм, идеально
06:01:03 ДП
06:01:16 ДП
User 175073067
шторм топ ин зе ворлд
06:11:30 ДП
User 178689889
До сих пор? Ну вы даете
06:11:53 ДП
User 27381722
А мне nano по душе
06:15:15 ДП
User 165310493
Вим > вебшторма
Го срач
06:15:20 ДП
User 165310493
Вим > нано
06:16:54 ДП
User 27381722
Нано круче вима тут спорить не о чем
06:19:45 ДП
User 32530886
Нано круче вима?
06:20:01 ДП
User 165310493
User 32530886
Нано круче вима?
Да, круче в своей некрутости.
06:20:19 ДП
User 27381722
Шучу конечно, если как текстовый редактор только. Все удобно, хоткеи подписаны, конфиг подправить или еще что быстро удобно. А в виме как тут уже сказали тоже все удобно только выучить надо сначала)
06:20:49 ДП
User 32530886
Ну тут согласен.
Он простой как палка
06:38:59 ДП
User 52383088
Нано - Мекка неосиляторов
07:11:32 ДП
User 120852106
нано это топ
07:23:03 ДП
User 52383088
Нанотоп это что-то из Виннипуха, не путай
09:29:43 ДП
User 62169189
@chicoxyzzy есть ли посмотреть в сторону closure compiler? Дабы выкинуть вебпак с бабелям из пайплайна сборки скриптов.
09:29:59 ДП
User 62169189
Плюс вроде как и собирает с SIMPLE_OPTIMIZATIONS гораздо лучше оных.
09:30:10 ДП
User 62169189
Где Курчаткин :(
10:39:38 ДП
User 309556
User 62169189
@chicoxyzzy есть ли посмотреть в сторону closure compiler? Дабы выкинуть вебпак с бабелям из пайплайна сборки скриптов.
сс не решит вопросы бандлинга
10:43:12 ДП
User 309556
хотя решит
10:43:28 ДП
User 309556
ну можно попробовать
02:24:40 ПП
User 62169189
вопрос назасыпку
02:24:54 ПП
User 62169189
эксепшен брошенный в обработчике события не затронет другие обработчики события?
03:16:16 ПП
User 33098026
Ребята, а кто активно юзает сплит скрин в кодоредакторах?
03:16:25 ПП
User 33098026
Вы это делаете на FullHD мониторах?
03:16:39 ПП
User 33098026
Или на 4К
03:17:13 ПП
User 33098026
Или на ноутбучных 1366х768 кто-нибудь?)
03:17:37 ПП
User 53017044
User 33098026
Ребята, а кто активно юзает сплит скрин в кодоредакторах?
на всех, которые больше ноутбучного, на нём стараюсь такого не делать)
03:19:32 ПП
User 26683399
User 33098026
Или на ноутбучных 1366х768 кто-нибудь?)
На фуллшд делаю, но сам редактор обычно открыт где-то на пол монитора
03:19:56 ПП
User 32530886
User 33098026
Ребята, а кто активно юзает сплит скрин в кодоредакторах?
я постоянно для всего юзаю
У меня 1080p
03:20:17 ПП
03:20:39 ПП
03:50:22 ПП
User 566831
а сколько дюймов?
03:51:35 ПП
User 566831
на 27 никогда не юзаю😐
03:51:55 ПП
User 566831
правда в фуллскрине только иде работает обычно
03:55:04 ПП
User 26683399
User 566831
а сколько дюймов?
24
06:28:54 ПП
User 626100
https://webkit.org/blog/6978/javascript-internationalization-api/
webkit.org/blog/6978/javascript-internationalization-api
WebKit fully supports the ECMA-402 API for internationalization in JavaScript to adapt data presentation to fit a user's language and country
06:28:54 ПП
User 626100
О бля
06:28:54 ПП
User 626100
Наконец-то
06:28:54 ПП
User 626100
Стандарты подъехали
06:28:54 ПП
User 626100
https://w3c.github.io/html/document-metadata.html#element-attrdef-meta-content
06:28:54 ПП
User 626100
Другие стандарты подъехали
06:28:54 ПП
06:28:54 ПП
User 626100
Больше никакого блока ресайза вьюпорта
06:41:41 ПП
User 626100
Козуля, хочу сказать, что у тебя охуенный твиттер
06:41:44 ПП
User 626100
https://pbs.twimg.com/media/Ct3ZyPmXEAAX3uz.jpg:large
pbs.twimg.com/media/Ct3ZyPmXEAAX3uz.jpg:large
06:53:10 ПП
User 165310493
User 626100
https://pbs.twimg.com/media/Ct3ZyPmXEAAX3uz.jpg:large
pbs.twimg.com/media/Ct3ZyPmXEAAX3uz.jpg:large
*вспоминаю свои первые чамы знакомства с вебпаком после гульпа*
06:53:19 ПП
User 626100
Первые недели мб
06:54:29 ПП
User 165310493
Ну, я через дня 2 осилила простой конфиг для реакта и ес6+. Потом забила. На тех выходных  добила конфиг почти. Осталось кармочку с фантомом прикрутить
06:55:25 ПП
User 165310493
Ну и еще может что интересное найду/посоветуют.
06:55:46 ПП
User 626100
https://twitter.com/SiliconBangalor/status/780127698706436097
twitter.com/SiliconBangalor/status/780127698706436097
Индустрия у нас прямо ебаная. Привелигированные белые школьники-хуеносцы с джаваскриптом наперевес неудачно переизобретают мэйкфайлы.
07:53:45 ПП
User 3308771
User 626100
https://twitter.com/SiliconBangalor/status/780127698706436097
twitter.com/SiliconBangalor/status/780127698706436097
Индустрия у нас прямо ебаная. Привелигированные белые школьники-хуеносцы с джаваскриптом наперевес неудачно переизобретают мэйкфайлы.
07:56:36 ПП
07:56:36 ПП
07:57:23 ПП
User 626100
В 14 лет самое оно за курсом валюты смотреть ггг
08:02:27 ПП
User 60122561
Нужно же считать семейный бюджет, сколько там мамке денег дать, ну
08:03:13 ПП
User 62169189
User 626100
https://twitter.com/SiliconBangalor/status/780127698706436097
twitter.com/SiliconBangalor/status/780127698706436097
Индустрия у нас прямо ебаная. Привелигированные белые школьники-хуеносцы с джаваскриптом наперевес неудачно переизобретают мэйкфайлы.
Всё верно
08:03:21 ПП
User 62169189
Вебпак пиздец же полный
08:03:33 ПП
User 32530886
User 62169189
Вебпак пиздец же полный
Почему
08:03:39 ПП
User 62169189
Кто мне даст мейком фронт собирать-то?
08:03:58 ПП
User 62169189
Ох вэйт, я же управляю процессами теперь 😎
08:04:21 ПП
User 62169189
User 32530886
Почему
Документацию открой например
08:04:34 ПП
User 32530886
User 62169189
Документацию открой например
Юзаю каждый день его
08:04:41 ПП
User 62169189
Сколько пакетов тащит типичная бабель+вебпак инсталляция?
08:05:00 ПП
User 32530886
Ну много.
Юзай gulp
08:05:01 ПП
User 62169189
User 32530886
Юзаю каждый день его
А по вебшторму открыть хелп западло
08:05:17 ПП
User 62169189
Consumer remorse
08:05:20 ПП
User 32530886
User 62169189
А по вебшторму открыть хелп западло
Так по вебпаку доки простые
08:05:29 ПП
08:06:31 ПП
User 60122561
50 простых шагов чтобы сделать хеллоу ворлд в иде на современном стеке
08:06:34 ПП
User 626100
Дока вебпака охуительнейшая
08:06:34 ПП
08:07:11 ПП
User 32530886
Очевидно же всё
08:07:14 ПП
08:10:44 ПП
User 32530886
Буду пробовать WS на маке.
С линухом все пошло через зад.

А есть в WS возможность синхронизации настроек между компами?
08:11:21 ПП
User 120852106
User 32530886
Буду пробовать WS на маке.
С линухом все пошло через зад.

А есть в WS возможность синхронизации настроек между компами?
в чем трабл?
08:11:23 ПП
User 33098026
https://www.jetbrains.com/help/idea/2016.2/synchronizing-and-sharing-settings.html#d1615243e19
08:11:38 ПП
User 33098026
Это правда снова для идеи, а не для вс
08:11:40 ПП
User 33098026
Но наверное похоже
08:12:19 ПП
User 32530886
User 120852106
в чем трабл?
Системные сочетания клавиш совпадают с сочетаниями из WS
08:12:50 ПП
User 120852106
User 32530886
Системные сочетания клавиш совпадают с сочетаниями из WS
например? ща протестирую
08:12:56 ПП
User 32530886
А вообще хочу синхронизировать настройки где-нибудь в облаке, чтобы при настройке новой рабочей машины иметь примерные настройки
08:13:17 ПП
User 32530886
User 120852106
например? ща протестирую
Alt+drag это таскать окно
Не нашел где выключить в гноме
08:13:22 ПП
User 62169189
User 32530886
Очевидно же всё
https://github.com/LestaD/InstaClone/blob/master/webpack.config.js

Невероятно просто и очевидно
08:13:50 ПП
User 120852106
User 32530886
Alt+drag это таскать окно
Не нашел где выключить в гноме
лол, в кедах у меня все ок
08:13:58 ПП
User 185980313
да ну, мне в этих чатах говорили, что вебпак это просто
08:14:08 ПП
User 626100
User 32530886
А вообще хочу синхронизировать настройки где-нибудь в облаке, чтобы при настройке новой рабочей машины иметь примерные настройки
08:15:00 ПП
User 32530886
User 626100
Не понял.
В дропбоксе хранить?
08:15:05 ПП
08:15:13 ПП
User 120852106
у Кантора есть скринкаст по вебпаку на несколько недель, так еще и не осилил посмотреть 😔
08:15:18 ПП
User 32530886
Я в атоме юзал sync-settings
08:15:45 ПП
User 33098026
Еще в проект можно коммитить папочку .idea, тогда при открытии его на другой машине все настроечки сохранятся
08:15:56 ПП
User 626100
Но вообще атом не нужен
08:16:02 ПП
User 32530886
Ну как обычно
08:16:28 ПП
User 32530886
Конечно множества фич в нем нет из ИДЕ, это же редактор.
Он простой, и очень удобный
08:16:40 ПП
User 33098026
User 32530886
Я в атоме юзал sync-settings
Кстати, мб подскажешь: кодил в атоме сегодня, но внезапно начал лагать скроллинг
08:16:44 ПП
User 33098026
Сильнее обычного
08:16:52 ПП
User 120852106
User 626100
Но вообще атом не нужен
+ жс на десктопе это вообще изврат
08:16:56 ПП
User 32530886
У меня вообще нигде не лагает
08:17:06 ПП
User 33098026
И чо мне делать(
08:17:08 ПП
User 33098026
Я даже ребутнулся
08:17:22 ПП
User 32530886
Удали лишние пакеты))
08:17:39 ПП
User 33098026
Там есть же какая-нибудь тулза для профилирования?
08:17:44 ПП
User 33098026
Мне прям интересно что тормозит
08:17:57 ПП
User 32530886
User 120852106
+ жс на десктопе это вообще изврат
Хз, может и так.
Но пока что самые переносимые приложения на electron
08:18:03 ПП
User 32530886
User 33098026
Там есть же какая-нибудь тулза для профилирования?
Есть
08:18:15 ПП
User 32530886
Не помню как называется, поищи в командной панели
08:18:24 ПП
08:18:28 ПП
08:18:29 ПП
User 626100
В packages
08:18:41 ПП
User 33098026
Действительно, спасибо
08:18:43 ПП
08:19:46 ПП
User 33098026
>Window load time 1191ms
08:19:48 ПП
User 33098026
ЭВМ слабая
08:19:50 ПП
User 33098026
Атом не тянет
08:20:27 ПП
User 32530886
Какая машина?
08:20:52 ПП
User 626100
Надо на емакс перекатиться наконец
08:21:21 ПП
User 33098026
На няовим
08:21:21 ПП
User 62169189
User 33098026
Атом не тянет
нужно два зиона, чтобы нормально стартовал?
08:21:46 ПП
User 62169189
User 33098026
На няовим
вот уж действительно #ненужно
08:22:04 ПП
User 120852106
User 62169189
нужно два зиона, чтобы нормально стартовал?
это же жс, чего ты хотел?
08:22:09 ПП
User 32530886
Я не знаю что у вас, у меня атом вообще не лагает.
Ну кроме тех случаев когда хром съест всю память
08:22:34 ПП
08:22:39 ПП
User 178689889
Не надоело?
08:22:48 ПП
08:23:07 ПП
User 62169189
User 32530886
Я не знаю что у вас, у меня атом вообще не лагает.
Ну кроме тех случаев когда хром съест всю память
Пользователи IDEA таким же аутотренингом занимаются
08:23:23 ПП
08:23:48 ПП
User 32530886
Не ну правда. Я всегда готов перейти на более удобный инструмент
08:23:48 ПП
User 33098026
В атоме интеграция линтера офигенная, я только поэтому назад на саблайм не могу
08:24:16 ПП
User 62169189
в имаксе офигенная интеграция _всех_ линтеров
08:24:19 ПП
User 62169189
шах и мат
08:24:23 ПП
User 62169189
http://www.flycheck.org/en/latest/
08:24:23 ПП
08:24:38 ПП
User 32530886
В WS тоже офигенный линтер кстати
08:24:40 ПП
User 32530886
Я оценил
08:24:47 ПП
User 62169189
http://www.flycheck.org/en/latest/languages.html
08:25:02 ПП
User 60122561
Но имакс слажный, а ребята говорят "spacemacs для лошков"
08:25:08 ПП
User 120852106
vim vs emacs
08:25:17 ПП
User 60122561
Что делать простым смертным тогда?
08:25:20 ПП
User 33098026
User 120852106
vim vs emacs
vim
08:25:32 ПП
User 32530886
User 60122561
Что делать простым смертным тогда?
WS vs other
08:26:09 ПП
User 62169189
User 60122561
Но имакс слажный, а ребята говорят "spacemacs для лошков"
что сложного?
08:26:19 ПП
User 62169189
открыть туториал
08:26:29 ПП
08:26:36 ПП
User 32530886
С вебпаком также
08:26:42 ПП
User 120852106
User 62169189
открыть туториал
а кодить когда?
08:27:00 ПП
User 32530886
User 120852106
а кодить когда?
А зачем? Ты же емакс открыл
08:27:13 ПП
User 60122561
А к туториалу книгу купить? https://www.masteringemacs.org/book
masteringemacs.org/book
Learn Emacs from the ground up
08:27:17 ПП
User 62169189
User 32530886
С вебпаком также
только его нет?
08:27:20 ПП
User 120852106
User 32530886
А зачем? Ты же емакс открыл
но для начала нужно поставить генту
08:27:25 ПП
User 120852106
почитать тутор
08:27:28 ПП
User 32530886
User 62169189
только его нет?
Есть))
08:27:29 ПП
User 62169189
User 60122561
А к туториалу книгу купить? https://www.masteringemacs.org/book
masteringemacs.org/book
Learn Emacs from the ground up
вроде в имаксе изкаропки всё
08:27:46 ПП
User 32530886
User 62169189
вроде в имаксе изкаропки всё
Сидишь на емаксе?
08:27:54 ПП
User 62169189
module.exports = {
    entry: "./entry.js",
    output: {
        path: __dirname,
        filename: "bundle.js"
    },
    module: {
        loaders: [
            { test: /\.css$/, loader: "style!css" }
        ]
    }
};
08:28:00 ПП
User 62169189
это максимум того что есть там
08:28:00 ПП
08:28:02 ПП
User 62169189
так себе
08:28:07 ПП
User 62169189
User 32530886
Сидишь на емаксе?
лет 10 уже
08:28:37 ПП
User 32530886
Так больше не нужно.
Остальное в доках есть, ну и твои знания js
08:29:15 ПП
User 32530886
User 62169189
лет 10 уже
Я так понимаю тебе и IDE нафиг не нужно?
08:30:28 ПП
User 62169189
ты сначала сформируй, что нужно от IDE, а потом иди от обратного
08:31:05 ПП
User 32530886
Я так понимаю это всё там есть
08:31:08 ПП
User 62169189
а так и phpstorm стоит, когда нужна навигация и дебаг в проекте в несколько сотен k cloc
08:31:11 ПП
User 62169189
что есть?
08:31:36 ПП
User 32530886
Статический анализ, рефакторинг, умное авто дополнение по контексту....
08:31:52 ПП
08:31:59 ПП
User 62169189
статический анализ и жаваскрипт эт просто ржака
08:32:01 ПП
User 626100
Этот ваш атом даже своп жрет
08:32:04 ПП
User 62169189
он есть только в вижуалстудии
08:32:08 ПП
User 62169189
но это только под винду
08:32:29 ПП
User 62169189
автодополнение и рефакторинг и у меня есть
08:32:43 ПП
User 32530886
User 62169189
статический анализ и жаваскрипт эт просто ржака
В WebStorm есть крутой, меня вчера убежали тут
08:32:50 ПП
User 32530886
Что мол без этого жить нельзя
08:32:52 ПП
User 62169189
еслинт прикручен, в js2-mode для имакса вообще порт спайдерманки на лиспе
08:33:01 ПП
User 33098026
Так ты серьезно на emacs?
08:33:16 ПП
User 62169189
ну для фронтендера типичного мб и есть там анализ
08:33:21 ПП
User 62169189
а так посмотри на решарпер
08:33:29 ПП
User 62169189
для начала
08:33:35 ПП
User 349676
кстати, решил переползти с vim на emacs + evil, пока выглядит неплохо
08:33:41 ПП
User 62169189
User 33098026
Так ты серьезно на emacs?
10 лет -- недостаточно серьёзный срок?
08:33:43 ПП
User 349676
// просто для разнообразия
08:33:45 ПП
User 32530886
User 62169189
а так посмотри на решарпер
Это ж Шарп )))
08:33:51 ПП
User 33098026
User 62169189
10 лет -- недостаточно серьёзный срок?
Я просто впервые встречаю, поэтому удивлен
08:34:00 ПП
User 33098026
Хотя и вимеров я знал всего парочку
08:34:06 ПП
User 62169189
нормальный язык, как раз
08:34:08 ПП
User 32530886
User 33098026
Я просто впервые встречаю, поэтому удивлен
Мой коллега сидел пару лет на емаксе
08:34:23 ПП
User 62169189
User 33098026
Я просто впервые встречаю, поэтому удивлен
ну я в компании на 700 человек был единственным имаксером
08:34:25 ПП
User 32530886
User 62169189
нормальный язык, как раз
Хз
Ооп головного мозга получить можно
08:34:25 ПП
User 62169189
это норма
08:34:41 ПП
User 62169189
дак скоро и в жс завезут
08:34:44 ПП
User 62169189
с приватными полями
08:34:54 ПП
User 62169189
тоже будете все фабрики строчить
08:34:56 ПП
08:35:41 ПП
User 32530886
Да ну
08:35:50 ПП
User 32530886
Приватные поля это хорошо
08:35:57 ПП
User 32530886
Слишком ооп плохо
08:39:16 ПП
09:00:00 ПП
User 91990226
User 626100
В 14 лет самое оно за курсом валюты смотреть ггг
09:00:07 ПП
User 91990226
джаст практика
10:10:17 ПП
User 120852106
какие плагины для атома ставить чтобы быть крутым?
10:24:34 ПП
User 26683399
User 120852106
какие плагины для атома ставить чтобы быть крутым?
Вебшторм
10:25:00 ПП
User 120852106
User 26683399
Вебшторм
что за плагин такой?
10:25:40 ПП
User 26683399
User 120852106
что за плагин такой?
Очень хороший, делает из твоего атома лучшую иде
10:26:00 ПП
User 120852106
User 26683399
Очень хороший, делает из твоего атома лучшую иде
джва года ждал этого
10:26:08 ПП
User 169254659
User 62169189
Плюс вроде как и собирает с SIMPLE_OPTIMIZATIONS гораздо лучше оных.
Он же очень долго собирает, не всё держит даже из es6 и вдобавок приходится иногда код спецом под него подстраивать. Хотя сжимает он, конечно, сильно.
10:27:25 ПП
User 62169189
User 169254659
Он же очень долго собирает, не всё держит даже из es6 и вдобавок приходится иногда код спецом под него подстраивать. Хотя сжимает он, конечно, сильно.
что не всё держит?
10:27:58 ПП
User 62169189
User 169254659
Он же очень долго собирает, не всё держит даже из es6 и вдобавок приходится иногда код спецом под него подстраивать. Хотя сжимает он, конечно, сильно.
собирает не сильно дольше. Если запускать из-под какого-нибудь sbt с прогретой jvm, то не дольше работает.
10:29:32 ПП
User 626100
Разработчики либ уебаны
10:29:34 ПП
User 32530886
импорты умеет?
10:29:35 ПП
User 626100
Ноу дискасс
10:30:13 ПП
User 120852106
либы не нужны
10:30:28 ПП
User 32530886
пишем всё сами!!!
10:30:36 ПП
User 120852106
ручками
10:30:42 ПП
10:30:58 ПП
User 626100
Лучше руками, чем быть уебаном
10:31:11 ПП
User 62169189
User 32530886
импорты умеет?
конечно умеет
10:31:27 ПП
User 32530886
User 626100
Лучше руками, чем быть уебаном
кажется канал ни о чем
10:31:34 ПП
User 626100
Ну ок
10:31:35 ПП
User 32530886
User 62169189
конечно умеет
надо попробовать
10:31:56 ПП
User 626100
Берёшь мой статс.джсон вебпака
10:32:00 ПП
User 626100
Заходишь на https://chrisbateman.github.io/webpack-visualizer/
chrisbateman.github.io/webpack-visualizer
Visualize and analyze your Webpack bundle to see which modules are taking up space and which might be duplicates.
10:32:15 ПП
User 626100
Смотришь сколько раз подключен лоудэш в разных конфигурациях
10:32:17 ПП
User 626100
Охуеваешь
10:32:22 ПП
User 626100
Считаешь разработчиков либ уебанами
10:32:24 ПП
User 62169189
вебпак говнина
10:32:30 ПП
User 626100
Ну это бай дефолт
10:32:41 ПП
User 62169189
ну так есть google closure compiler
10:32:49 ПП
User 62169189
ты можешь ОДНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ
10:32:57 ПП
User 62169189
заменить вебпак, бабель, туеву хучу плагинов
10:33:01 ПП
User 626100
Нахуй подключать блядь lodash.assign если есть lodash
10:33:02 ПП
User 62169189
это овер 100 пакетов
10:33:18 ПП
User 62169189
нахуй подключать lodash, если есть underscore
10:33:27 ПП
User 62169189
pro-tip: underscore не весит полмегабайта
10:33:36 ПП
User 626100
Лоудэш тоже
10:33:38 ПП
User 32530886
нахуй андерскор
10:33:45 ПП
User 62169189
я видел 400кб у людей
10:33:47 ПП
User 62169189
весит
10:33:49 ПП
User 626100
Там можно import keyBy from 'lodash/keyBy'
10:33:57 ПП
User 120852106
User 62169189
pro-tip: underscore не весит полмегабайта
я это говно видеть не могу
10:34:00 ПП
User 120852106
фу блядь
10:34:07 ПП
User 32530886
нахуй тебе всё сразу
10:34:08 ПП
User 62169189
лоудеш-то говнище
10:34:09 ПП
User 62169189
то ещё
10:34:11 ПП
User 32530886
подключай только то что нужно
10:34:16 ПП
User 62169189
ой пошло
10:34:17 ПП
10:34:18 ПП
User 32530886
он модульный
10:34:21 ПП
User 62169189
а потом ТРИШЕЙКИНГ НАСТРОЙ
10:34:25 ПП
User 62169189
РОЛЛАП ПОСТАВЬ
10:34:26 ПП
10:34:29 ПП
User 62169189
100 модулей блядь
10:34:33 ПП
10:34:34 ПП
User 32530886
иди в руби
10:34:35 ПП
10:34:39 ПП
User 32530886
нахуй ты вообще в js сидишь
10:34:43 ПП
10:34:52 ПП
User 62169189
User 626100
засмеялся
10:34:57 ПП
User 62169189
User 32530886
нахуй ты вообще в js сидишь
умею и могу
10:35:01 ПП
User 626100
Заплакал
10:35:06 ПП
User 62169189
хотя твою реплику задаю себе каждую неделю
10:35:09 ПП
User 32530886
идите в раст, плюсы, руби, в пэхапэ
10:35:09 ПП
User 62169189
но деньги платят
10:35:10 ПП
User 62169189
хорошие
10:35:18 ПП
User 32530886
нехуй сидеть там где все не нравится
10:35:18 ПП
User 62169189
нахуй раст плюс и руби
10:35:19 ПП
User 120852106
User 62169189
ну так есть google closure compiler
а что это и как с ним работать
10:35:21 ПП
User 626100
На них можно покупать экстази чтобы не так грустить
10:35:26 ПП
User 62169189
инфантильных разрабов во фронте тысячи
10:35:29 ПП
User 32530886
в руби больше платят чем в джс
10:35:30 ПП
User 62169189
а задачи никто не решает
10:35:39 ПП
User 626100
1775 модулей → 1348

УЖЕ ЛУЧШЕ
10:35:45 ПП
User 62169189
так ты не знаешь сколько мне платят 😏
10:35:54 ПП
User 32530886
вместо того чтобы ныть мог бы задачи решать
10:35:54 ПП
User 32530886
а потом ТРИШЕЙКИНГ НАСТРОЙ
10:35:54 ПП
User 32530886
РОЛЛАП ПОСТАВЬ
10:35:54 ПП
10:35:54 ПП
User 32530886
100 модулей блядь
10:36:02 ПП
User 62169189
так я решаю задачи
10:36:08 ПП
User 62169189
нет этого говна там
10:36:17 ПП
User 32530886
да похуй
в руби больше
10:36:17 ПП
User 32530886
так ты не знаешь сколько мне платят 😏
10:36:23 ПП
10:36:28 ПП
User 120852106
хуле вы не спите, вам же завтра на работу
10:36:30 ПП
User 62169189
иди вебшторм настроивай
10:36:40 ПП
User 62169189
User 120852106
хуле вы не спите, вам же завтра на работу
я начальник
10:36:42 ПП
User 62169189
мне можно
10:36:45 ПП
10:36:48 ПП
User 120852106
илита
10:36:51 ПП
User 626100
Я безработный
10:36:55 ПП
User 62169189
говном полита
10:36:59 ПП
10:36:59 ПП
User 32530886
ой пох
10:36:59 ПП
User 32530886
иди вебшторм настроивай
10:37:01 ПП
User 62169189
User 626100
Я безработный
👍
10:37:15 ПП
User 62169189
завтра пиццы заебенем
10:37:16 ПП
10:37:36 ПП
User 191299276
уволился и флудит поди
10:37:42 ПП
User 120852106
завтра 10 фреймворков учить
10:37:53 ПП
User 191299276
жс круть все бросаю перехожу в жс
10:38:18 ПП
User 626100
Я вообще тихо сижу
10:38:26 ПП
User 626100
И только охуеваю от опенсорса
10:39:19 ПП
User 62169189
проприетарный софтвер хуже
10:39:20 ПП
10:41:37 ПП
User 191299276
макось норм проприетарщина