@js_ru
JavaScript — русскоговорящее сообщество

Рекомендуем сразу отключить уведомления Правила: http://bit.ly/our_etiquette См. также: @nodejs_ru, @typescript_ru, @react_js, @electron_ru Вакансии и поиск работы: @javascript_jobs

3006 members

Архив канала @js_ru 4 октября 2016 г.

12:37:59 ДП
User 26683399
User 175073067
Хай, есть кто увлекается html5gamedev?
есть кто интересуется
07:45:50 ДП
User 175073067
User 26683399
есть кто интересуется
Просто ищу чтобы поспрашивать на чем пилит
08:08:17 ДП
User 120852106
User 175073067
Хай, есть кто увлекается html5gamedev?
нет
08:08:44 ДП
11:03:07 ДП
User 116128697
User 175073067
Ты добавил кокос адепта
11:03:26 ДП
12:07:46 ПП
User 178689889
Всем привет
12:07:57 ПП
User 32530886
Привет
12:15:20 ПП
User 178689889
#whois Я из Махачкалы. Работаю в стартапе фронтендером, пишем SPA. Есть опыт веб-дизайна. Стек - React+Redux, Webpack, css-modules, stylus. Попал сюда из JavaScript Jobs, туда — по линку в твиттере. Надеюсь познакомиться с крутыми фронтами, способными научить правильному коду и дать по рукам в случае чего.
А еще у нас есть локальное сообщество и в ноябре будут конфа и хакатон.
01:22:27 ПП
User 128490476
User 178689889
#whois Я из Махачкалы. Работаю в стартапе фронтендером, пишем SPA. Есть опыт веб-дизайна. Стек - React+Redux, Webpack, css-modules, stylus. Попал сюда из JavaScript Jobs, туда — по линку в твиттере. Надеюсь познакомиться с крутыми фронтами, способными научить правильному коду и дать по рукам в случае чего.
А еще у нас есть локальное сообщество и в ноябре будут конфа и хакатон.
локальное это где?)
01:22:49 ПП
User 4627228
User 178689889
#whois Я из Махачкалы. Работаю в стартапе фронтендером, пишем SPA. Есть опыт веб-дизайна. Стек - React+Redux, Webpack, css-modules, stylus. Попал сюда из JavaScript Jobs, туда — по линку в твиттере. Надеюсь познакомиться с крутыми фронтами, способными научить правильному коду и дать по рукам в случае чего.
А еще у нас есть локальное сообщество и в ноябре будут конфа и хакатон.
Welcome to https://telegram.me/react_js :)
telegram.me/react_js
Обсуждаем React.js и экосистему. См. также: @reactnative_ru, @apollo_ru, @protonnative_ru, @nodejs_ru, @js_ru, @uiux_ru Вакансии и поиск работы: @javascript_jobs Правила: http://bit.ly/our_etiquette Sponsored with ❤️ by www.axept.co
01:27:28 ПП
User 178689889
User 128490476
локальное это где?)
В Махачкале. Ну и из Каспийска люди приезжают.
01:27:35 ПП
User 178689889
User 4627228
Welcome to https://telegram.me/react_js :)
telegram.me/react_js
Обсуждаем React.js и экосистему. См. также: @reactnative_ru, @apollo_ru, @protonnative_ru, @nodejs_ru, @js_ru, @uiux_ru Вакансии и поиск работы: @javascript_jobs Правила: http://bit.ly/our_etiquette Sponsored with ❤️ by www.axept.co
Уже там)
01:30:53 ПП
User 104477
User 178689889
В Махачкале. Ну и из Каспийска люди приезжают.
Seagulls?
01:31:06 ПП
01:34:12 ПП
User 178689889
Seagulls - это те, кого я начал собирать. Сейчас подключились пери и ребята с нашего стартапа и сообщество стало больше. С ними совместно и устраиваем конфу
07:59:08 ПП
User 52383088
Коллеги, а посоветуйте IDE для JS под Linux? Хочется чтот новое попробовать вместо ВебСторма
07:59:48 ПП
08:00:02 ПП
User 52383088
А так?
08:15:15 ПП
User 32530886
нафиг IDE?
ставь Atom  с нужными плагинами
08:16:38 ПП
User 52383088
А что скажете про brackets?
08:16:51 ПП
User 32530886
по мне он очень очень слабый по сравнению с атомом
08:16:53 ПП
User 32530886
очень слаб
08:18:03 ПП
08:18:44 ПП
User 52383088
Неожиданно
08:18:45 ПП
User 32530886
вот да
уже получше, но также плагинов маловато
и из коробки мало фич
08:20:20 ПП
User 60122561
ну, там их очень быстро пилят, как и фичи, конечно некоторых пока не хватает, но вот дебаггеры для го, раста, ноды и такого это очень круто, если хочешь их еще ковырять, ну и в целом что там их легко прикрутить. Плюс с атомом меня в свое время очень достало, что там половина плагинов с терминалами ломались после апдейтов и никто их не фиксил пока не форкали и не делали новые
08:20:59 ПП
User 32530886
я вот одно не пойму
зачем терминал в редакторе кода?
08:21:13 ПП
User 60122561
но у атома зато красивее все, хотя после последних апдейтов вскод получше синтаксис разбирает
08:21:26 ПП
User 32530886
есть же alt-tab/Cmd-tab и у тебя полноценный терминал
А не огрызок в редакторе
08:21:30 ПП
User 60122561
User 32530886
я вот одно не пойму
зачем терминал в редакторе кода?
ну, мне удобно, но это на любителя, да
08:22:19 ПП
User 32530886
под линухом есть terminator, под маком iterm2
Вот я настолько привык сплитам и горячим клавишам, что терминалом в редакторе просто невозможно пользоваться
08:25:48 ПП
User 32530886
установил brackets сейчас
отвратительное сглаживание шрифтов
08:27:01 ПП
User 32530886
ставлю vscode
08:27:27 ПП
User 26683399
User 52383088
Коллеги, а посоветуйте IDE для JS под Linux? Хочется чтот новое попробовать вместо ВебСторма
Лучше вебшторма ничего нет
08:27:30 ПП
User 32530886
нет горизонтального сплита? серьезно?
08:27:43 ПП
User 32530886
User 26683399
Лучше вебшторма ничего нет
глючный и почти не кастомизируемый
08:27:54 ПП
User 60122561
User 32530886
нет горизонтального сплита? серьезно?
есть же
08:28:20 ПП
User 26683399
User 32530886
глючный и почти не кастомизируемый
Ни разу не глючил, а атом глючил)
08:28:50 ПП
User 26683399
Правда я пхпшторм использую, но разница не большая
08:28:54 ПП
User 32530886
ну хз
может у тебя 32ГБ оперативки
у меня нет
Увы только 4
08:29:08 ПП
User 32530886
и атом самое лучшее решение
Кстати не глючит
08:29:17 ПП
User 32530886
+ дофига плагинов
08:29:27 ПП
User 32530886
в шторме вообще мало чего удобного есть
08:29:30 ПП
User 26683399
User 32530886
ну хз
может у тебя 32ГБ оперативки
у меня нет
Увы только 4
У меня 8
08:29:46 ПП
User 26683399
User 32530886
в шторме вообще мало чего удобного есть
А я привык и мне все удобно и быстро, хорошо и чинно
08:30:04 ПП
User 32530886
тот момент когда не пробовал отлично настроенный атом))
08:30:40 ПП
User 32530886
User 60122561
есть же
где?
08:30:53 ПП
User 26683399
Все равно плеваться буду, джетбрейнс ван лов
08:30:58 ПП
User 60122561
User 32530886
нет горизонтального сплита? серьезно?
вру, походу реально нет, просто никогда не юзал, помню что один раз вроде случайно открыл, но это походу был атом
08:31:08 ПП
User 60122561
вот такой вот поворот
08:31:11 ПП
User 175073067
Jetbrains ван лав
08:31:15 ПП
08:31:23 ПП
User 175073067
для джса атом не идет даже в сравнение
08:31:35 ПП
User 32530886
странное утверждение
08:31:39 ПП
User 32530886
учитывая что атом на джс
08:31:55 ПП
User 32530886
и на нем можно сделать то, что не снилось jetbrains
08:31:56 ПП
User 175073067
в плане автодополнения как минимум
08:32:02 ПП
User 32530886
а кроме?
08:32:05 ПП
User 32530886
ну вот кроме?
08:32:12 ПП
User 60122561
Вброшу тезис - атом это новый емакс
08:32:35 ПП
User 175073067
User 32530886
ну вот кроме?
а для меня это главный аргумент
08:32:36 ПП
User 60122561
потому как если посмотреть количество плагинов к нему и что они делают, он его успешно догоняет
08:32:57 ПП
User 32530886
User 175073067
а для меня это главный аргумент
без автодополнения не умеешь писать?
08:33:30 ПП
User 175073067
User 32530886
без автодополнения не умеешь писать?
Какой то провакационный вопрос, автодополнение делает написание кода более приятным и быстрым
08:33:35 ПП
08:33:46 ПП
User 32530886
твоя память делает написание кода более быстрым
08:33:59 ПП
User 175073067
Эммм реали?
08:34:05 ПП
User 32530886
а автодополнение это просто tab+down+enter
08:34:11 ПП
08:34:45 ПП
User 32530886
так или иначе тебе надо вспоминать название методов и классов, и чаще всего смотреть реализацию, если это не полностью твой код
08:34:57 ПП
User 32530886
User 32530886
ща атом
08:34:59 ПП
08:35:26 ПП
User 175073067
User 32530886
так или иначе тебе надо вспоминать название методов и классов, и чаще всего смотреть реализацию, если это не полностью твой код
аргументный аргумент.
08:35:29 ПП
User 165310493
User 52383088
А что скажете про brackets?
Нинужен
08:35:42 ПП
User 165310493
User 32530886
нафиг IDE?
ставь Atom  с нужными плагинами
+++. Атом ван лав.
08:36:00 ПП
User 165310493
One dark + bespin soft = ❤️❤️❤️
08:36:02 ПП
User 32530886
User 165310493
+++. Атом ван лав.
😊
08:36:32 ПП
User 165310493
User 32530886
я вот одно не пойму
зачем терминал в редакторе кода?
npm run dev
08:36:50 ПП
User 32530886
FiraCode? @wop_wops
08:37:10 ПП
User 175073067
User 32530886
так или иначе тебе надо вспоминать название методов и классов, и чаще всего смотреть реализацию, если это не полностью твой код
мне достаточно помнить начало метода или класса, остальное делает IDE избавляя меня от ненужной рутины
08:37:23 ПП
User 165310493
User 32530886
FiraCode? @wop_wops
Нет. Не помню уже что стоит
08:37:32 ПП
User 32530886
User 175073067
мне достаточно помнить начало метода или класса, остальное делает IDE избавляя меня от ненужной рутины
хм
ну тогда атом умеет то же самое)
08:37:54 ПП
User 175073067
Примитивно возможно, а более умное нет
08:38:11 ПП
User 32530886
а умное обычно не нужно
если ты исследуешь класс через автодополнение это как минимум странно
08:38:12 ПП
User 178689889
Пересел на шторм с саблайма и не могу вернуться обратно
08:38:39 ПП
User 32530886
я вот так же пересел с саблайма на атом
08:38:47 ПП
User 178689889
Только слабое железо ноута не дает пользоваться им нормально дома
08:38:54 ПП
User 165310493
User 165310493
Нет. Не помню уже что стоит
Инконсоланта Кир
08:38:55 ПП
User 33098026
Пересел на атом с саблайма недавно, затягивает
08:39:00 ПП
User 175073067
User 32530886
а умное обычно не нужно
если ты исследуешь класс через автодополнение это как минимум странно
ты что прикалываешься? Какое изучение класса через автодополнеие? Почему умное не нужно?
08:39:08 ПП
User 33098026
Если отвлечься от того, что он тормозит, то крутая штука
08:39:22 ПП
User 32530886
User 175073067
ты что прикалываешься? Какое изучение класса через автодополнеие? Почему умное не нужно?
а зачем*
08:39:33 ПП
User 178689889
Фишки ide спасают на больших проектах
08:39:35 ПП
User 32530886
User 165310493
Инконсоланта Кир
попробуй FiraCode
там есть лигатурки )))
08:39:45 ПП
User 32530886
User 178689889
Фишки ide спасают на больших проектах
например какие?
08:41:07 ПП
User 165310493
User 32530886
попробуй FiraCode
там есть лигатурки )))
Я е инконсоланте привыкла х)
08:41:12 ПП
User 165310493
Или робото
08:41:18 ПП
User 165310493
Или убунту
08:41:20 ПП
User 178689889
Индексация файлов на наличие связей между модулями, линтеры и проверка кода
08:41:32 ПП
User 32530886
Предыдущий проект был такой развесистый просто жуть
Ни разу не задумался над тем, что мне нужна IDE вроде vs или шторма. Хотя на домашних проектах, сижу под VS2015, там c++
А здесь не нужно вообще ни разу
08:41:59 ПП
User 60122561
все эти линтеры и прочее давно уже есть в атомах и вскодах
08:42:02 ПП
User 32530886
User 178689889
Индексация файлов на наличие связей между модулями, линтеры и проверка кода
все делается также в реалтайме
Линтеры и проверка кода, прогон тестов по изменившимся файлам по хоткею
всё есть
08:42:16 ПП
User 60122561
можно даже сразу 10 штук включить в том же го, уровня металинтера
08:42:21 ПП
User 60122561
или как он там
08:42:22 ПП
User 32530886
а связи между модулями, это задача программиста.
Продумывать архитектуру
08:42:46 ПП
User 32530886
Вот если программист жить не может без помощника в виде IDE вот тут возникают вопросы о квалификации
08:42:55 ПП
User 33098026
User 32530886
а связи между модулями, это задача программиста.
Продумывать архитектуру
Я думаю речь про «контрол клик», это и правда удобно)
08:42:59 ПП
User 178689889
User 32530886
а связи между модулями, это задача программиста.
Продумывать архитектуру
Не о том речь) с телефона много не попишешь
08:43:06 ПП
User 178689889
User 32530886
Вот если программист жить не может без помощника в виде IDE вот тут возникают вопросы о квалификации
Ерунда
08:43:24 ПП
User 32530886
User 178689889
Ерунда
ерунда, если ты не можешь писать код без IDE?
08:43:48 ПП
User 33098026
«Go to definition», только в IDE оно нормально работает, а в простых редакторах не очень
08:43:56 ПП
User 32530886
ерунда, если ты не способен удержать кусок архитектуры в голове?
08:43:58 ПП
User 178689889
Ерунда определять квалификацию по предпочтениям редактора
08:44:12 ПП
User 165310493
User 33098026
Я думаю речь про «контрол клик», это и правда удобно)
Объясните тупому джуну что это за магический ктрл клик? Сколько раз про него слышала, но никто никогда не объяснял что это
08:44:21 ПП
08:44:39 ПП
User 32530886
User 33098026
«Go to definition», только в IDE оно нормально работает, а в простых редакторах не очень
ну это особенности js
vs2015 тоже не всегда может определить в js откуда появился метод
08:44:44 ПП
User 32530886
кстати ни разу не нужно было))
08:44:50 ПП
User 27381722
Сидел плотно на IntelliJ, на новой работе пришлось пересесть на атом. Приятно был удивлен и уже почти привык но все равно что то не то. Не эргономично как то, не продумано.
08:45:01 ПП
User 178689889
Когда 50+ модулей, все в голове не удержишь. Ок, что насчет рефакторинга при переименовании файлов?
08:45:06 ПП
User 32530886
User 165310493
Объясните тупому джуну что это за магический ктрл клик? Сколько раз про него слышала, но никто никогда не объяснял что это
увидела метод, тыкаешь ctrl+click и тебе показывается место где он был определен
08:45:12 ПП
User 60122561
в vscode go to def вполне ок работает, не хуже вебшторма
08:45:21 ПП
User 165310493
User 32530886
увидела метод, тыкаешь ctrl+click и тебе показывается место где он был определен
О, норм.
08:45:25 ПП
User 60122561
думаю в атоме есть плагины для более умного go to def
08:45:26 ПП
User 32530886
User 178689889
Когда 50+ модулей, все в голове не удержишь. Ок, что насчет рефакторинга при переименовании файлов?
один коммит переимнование файлов
другой коммит переименование классов
08:45:43 ПП
User 32530886
User 60122561
думаю в атоме есть плагины для более умного go to def
есть
просто легко придумать ситуацию, когда он работать не будет в js
08:45:59 ПП
User 33098026
User 60122561
все эти линтеры и прочее давно уже есть в атомах и вскодах
Забавно кстати, что и в атоме, и в вскод еслинт работает быстрее, чем в саблайме. В саблайме какой-то жуткий фриз при линтинге миллисекунд на 300
08:46:03 ПП
User 178689889
User 32530886
один коммит переимнование файлов
другой коммит переименование классов
При чем тут коммиты?
08:46:05 ПП
User 60122561
User 32530886
есть
просто легко придумать ситуацию, когда он работать не будет в js
ну это особенности js таки, таких случаев не очень много
08:46:07 ПП
User 32530886
особенно если нет flow или typescript
08:46:49 ПП
User 32530886
User 178689889
При чем тут коммиты?
притом, что ко всему нужно подходить системно
А не нахрапом пытаться ухватить всё
Я делал множество рефакторингов и никогда не возникало серьезных проблем
08:49:02 ПП
User 178689889
Чувак) Я работал в IDE и в простых редакторах и сделал свой выбор. Усложнять себе жизнь неудобным инструментом и связывать это с квалификацией - бред)
08:49:52 ПП
User 27381722
Кстати в IntelliJ git diff и merge просто спасение.
Кто нибудь знает удобный способ как еще можно конфликты мерджа резолвить?
08:50:12 ПП
User 32530886
User 27381722
Кстати в IntelliJ git diff и merge просто спасение.
Кто нибудь знает удобный способ как еще можно конфликты мерджа резолвить?
atom merge-conflicts + diff3
08:50:27 ПП
User 178689889
Под рефакторингом имел в виду, что при смене пути к файлы и имен классов, меняются пути импортов и объявлений везде, где они используются
08:50:49 ПП
User 32530886
User 178689889
Под рефакторингом имел в виду, что при смене пути к файлы и имен классов, меняются пути импортов и объявлений везде, где они используются
интересно
а ide умеет алиасы webpack?
08:50:55 ПП
User 27381722
Diff3 не идет в сравнение даже, субъективно
08:51:04 ПП
User 32530886
User 27381722
Diff3 не идет в сравнение даже, субъективно
я имею ввиду в гите настройка
08:51:08 ПП
User 32530886
как минимум проще
08:51:37 ПП
User 32530886
User 32530886
интересно
а ide умеет алиасы webpack?
а вебхуки ноды?
а динамическое подключение модулей?
08:51:55 ПП
08:52:37 ПП
User 33098026
User 178689889
Под рефакторингом имел в виду, что при смене пути к файлы и имен классов, меняются пути импортов и объявлений везде, где они используются
Во, киллер фича
08:52:39 ПП
User 32530886
Умеет алиасы webpack'а?
Покажи пожалуйста, плохо верится
На прошлой работе, когда спросил любителей IDE
Все только пожали плечами
08:52:57 ПП
User 178689889
лол, делать мне нечего, доказывать что-то)
08:53:04 ПП
08:53:06 ПП
User 32530886
ну понятно)
08:53:07 ПП
User 26683399
User 33098026
Если отвлечься от того, что он тормозит, то крутая штука
Не отвечешься же, бесит невыносимо, хотя если тебе нужно держать весь проект в голове потому что используешь редактор вместо иде - мб это и нужно
08:53:34 ПП
User 32530886
почему у меня на слабом компе не глючит?
08:53:49 ПП
User 178689889
у меня плохая квалификация, я предпочитаю IDE
08:53:56 ПП
User 178689889
#железнаялогика
08:53:58 ПП
User 33098026
User 26683399
Не отвечешься же, бесит невыносимо, хотя если тебе нужно держать весь проект в голове потому что используешь редактор вместо иде - мб это и нужно
У меня только одна претензия – скроллинг на маке немного запаздывает. Если сравнивать с саблаймом
08:54:00 ПП
User 32530886
User 178689889
лол, делать мне нечего, доказывать что-то)
я вообще реально хотел посмотреть, мб пропустил что-то
а ты слился
08:54:12 ПП
User 178689889
много вас таких, надоели
08:54:32 ПП
User 32530886
какой там шторм спецом для js?
08:54:34 ПП
User 32530886
пойду скачаю
08:54:41 ПП
User 32530886
потрачу недельку на настройку
может вкатит
08:55:11 ПП
User 32530886
А вот это интересно)))
WebStorm платный)
08:55:32 ПП
User 175073067
User 178689889
много вас таких, надоели
+
08:55:46 ПП
User 27381722
User 32530886
А вот это интересно)))
WebStorm платный)
Качай EAP
08:55:48 ПП
User 175073067
Я сильно смеялся про аргумент Атом на джс значит лучше
08:56:12 ПП
User 104477
User 178689889
много вас таких, надоели
+
08:56:14 ПП
User 32530886
во первых я не так написал)
08:56:19 ПП
User 32530886
User 27381722
Качай EAP
что?
08:56:49 ПП
User 33098026
Early Access Preview небось
08:56:55 ПП
User 27381722
Confluence Mobile - Confluence
https://confluence.jetbrains.com/plugins/servlet/mobile#content/view/51943829
08:56:55 ПП
User 175073067
User 32530886
потрачу недельку на настройку
может вкатит
недельку, лол да там все из коробки
08:57:06 ПП
User 32530886
из коробки нихрена не удобно
08:57:18 ПП
User 175073067
ну да не юзал но не удобно
08:57:21 ПП
User 175073067
крч все бб
08:57:45 ПП
User 104477
User 32530886
из коробки нихрена не удобно
Потому что надо было Vim ставить
08:57:54 ПП
User 104477
Там сразу все удобно
08:57:56 ПП
08:57:59 ПП
User 32530886
User 175073067
ну да не юзал но не удобно
юзал
довольно часто приходится садиться к коллегам и помогать резолвить
08:58:00 ПП
User 104477
Только выучить надо
08:58:25 ПП
User 33098026
Кстати, в джетбрейновские ide можно поставить самый клевый плагин для эмуляции вима
08:58:32 ПП
User 33098026
Самый близкий к виму
08:58:38 ПП
User 33098026
В атомах и саблаймах они кривые
08:58:56 ПП
User 175073067
шах и мат неджейбрейнсы
08:59:06 ПП
User 32530886
хм
если я хочу вим, я открываю вим
08:59:16 ПП
User 175073067
управляй мечтой
08:59:19 ПП
User 175073067
открывай что хочешь
08:59:41 ПП
User 32530886
умный ответ)
09:02:05 ПП
User 104477
User 175073067
управляй мечтой
09:03:12 ПП
User 62169189
GNU/Emacs во все поля
09:03:39 ПП
User 104477
User 62169189
GNU/Emacs во все поля
-- раздался крик со стороны параши
09:08:06 ПП
User 120852106
User 32530886
Вот если программист жить не может без помощника в виде IDE вот тут возникают вопросы о квалификации
09:09:04 ПП
User 32530886
webstorm умеет мультикурсор?
09:09:23 ПП
09:09:57 ПП
09:10:14 ПП
User 178689889
альт зажми
09:10:26 ПП
User 120852106
лол конечно есть
09:10:53 ПП
User 32530886
User 178689889
альт зажми
какая конфигурация keymap?
09:11:40 ПП
User 85126572
сравнивать ide и редактор, а вы отличные ребята
09:12:12 ПП
User 120852106
хотел спросить, зачем ставить текст. редактор и обмазывать его плагинами?
09:12:26 ПП
User 85126572
чтобы превратить его в ide
09:12:40 ПП
User 120852106
из говна пулю не сделаешь
09:12:47 ПП
User 32530886
чтобы иметь только то, что нужно
09:12:54 ПП
09:12:56 ПП
User 32530886
а не то, что вешает на тебя IDE
09:13:02 ПП
09:13:17 ПП
User 85126572
что мешать тебе выключить в ide, что тебе не надо?
09:13:19 ПП
User 178689889
User 32530886
какая конфигурация keymap?
по умолчанию, винда
09:13:29 ПП
User 85126572
или слишком сложна?
09:13:33 ПП
User 32530886
User 85126572
что мешать тебе выключить в ide, что тебе не надо?
а какая разница
все равно отожрет столько же памяти
09:14:07 ПП
User 85126572
все с тобой ясно =)
09:14:31 ПП
User 32530886
java же
09:15:34 ПП
User 32530886
закрыть вкладку ctrl+f4
по дефолтку
нах так?
09:16:05 ПП
User 178689889
ну епт, чувак, это хоткеи, к ним привыкают
09:16:22 ПП
User 32530886
в том смысле
реально удобно растягивать пальцы?
09:16:42 ПП
User 178689889
мне - да, я везде длинный
09:16:58 ПП
User 26683399
User 178689889
мне - да, я везде длинный
+
09:17:07 ПП
User 32530886
мульти курсор так и не заработал ни на одной раскладке keymap
09:17:19 ПП
User 178689889
когда иде говорит тебе, что вот в этом методе не хватает аргумента и он должен быть строкой, или проверяет код, видит, что используются методы массива и кричит тебе об этом - это божественно и никакие аргументы меня не переубедят
09:17:31 ПП
User 178689889
он тебя сразу невзлюбил
09:17:52 ПП
User 32530886
User 178689889
когда иде говорит тебе, что вот в этом методе не хватает аргумента и он должен быть строкой, или проверяет код, видит, что используются методы массива и кричит тебе об этом - это божественно и никакие аргументы меня не переубедят
откуда ему об этом знать в js?
09:18:10 ПП
User 178689889
анализ кода кагбе
09:18:40 ПП
User 178689889
он видит, что ты где-то в коде передал в функцию строку вместо массива и говорит тебе об этом
09:19:06 ПП
User 178689889
это мизерный пример
09:19:06 ПП
User 32530886
если такие примитивные то это очевидно
09:19:32 ПП
User 32530886
поверю если писать комменты поясняющие IDE
09:19:48 ПП
09:20:00 ПП
User 104477
User 178689889
он видит, что ты где-то в коде передал в функцию строку вместо массива и говорит тебе об этом
Справедливости ради, для этого есть TS, Flow и другие языки с типизацией.
09:20:01 ПП
User 178689889
госпаде
09:20:18 ПП
User 32530886
User 104477
Справедливости ради, для этого есть TS, Flow и другие языки с типизацией.
есть
Но также есть легаси, в котором этого нет и не будет
09:21:28 ПП
User 104477
User 32530886
есть
Но также есть легаси, в котором этого нет и не будет
В них да, только jsdoc и молитва на IDE
09:22:02 ПП
User 178689889
User 104477
Справедливости ради, для этого есть TS, Flow и другие языки с типизацией.
ожна из причин, почему я мало-помалу перебираюсь на TS. Увы, уже рабочий проект так просто на другой язык не перенесешь, если только начинать что-то новое
09:22:09 ПП
User 62169189
есть eslint, есть ternjs
09:22:19 ПП
User 178689889
А, и вебшторм охеренно работает с JSDocs
09:22:34 ПП
User 62169189
самый-самый анализ в вижуал студии, но он только в вижуалстудии
09:22:36 ПП
User 62169189
для любителей
09:23:10 ПП
User 32530886
IntelliSense
я им пользовался, когда начинал кодить на плюсах
09:23:15 ПП
User 32530886
крутая штука
09:24:08 ПП
User 62169189
там не просто интеллисенс
09:24:26 ПП
User 32530886
я вот не понял
нельзя нажатием типа alt+shift+down создать ещё один курсор снизу в webstorm?
09:24:26 ПП
User 62169189
вс под капотом прогоняет код на интерпретаторе, выводя типы и отбрасывая сайд-эффекты
09:25:11 ПП
User 32530886
или посоздавать кучу курсоров на выделенных словах?
09:26:15 ПП
User 32530886
если WebStorm умеет все фичи атома и даже больше, я скорее всего его куплю
09:26:49 ПП
User 175073067
Зачем он же не на джс? и из коробки не удобно?
09:27:33 ПП
User 32530886
дело привычки
Но я не вижу в WS больше 30% фич Atom
09:27:58 ПП
User 175073067
да я тоже долго привыкал что он не на джс
09:28:19 ПП
User 32530886
я вот не понял
нельзя нажатием типа alt+shift+down создать ещё один курсор снизу в webstorm?
09:28:19 ПП
User 32530886
или посоздавать кучу курсоров на выделенных словах?
09:28:40 ПП
User 175073067
> Но я не вижу в WS больше 30% фич Atom
Да там мало функций просто кнопочек много, а и работает медленно, это же джава, вот на джс бы переписать
09:29:03 ПП
User 32530886
мне интересно, кроме стеба есть ещё что-нибудь у тебя в голове?
09:29:26 ПП
User 175073067
тебя не касается что у меня в голове)
09:29:37 ПП
User 32530886
ну и съеби тогда)
09:29:42 ПП
User 175073067
лол, нет
09:29:43 ПП
User 32530886
не тебе вопросы задаю
09:29:49 ПП
User 175073067
а кому
09:30:01 ПП
User 175073067
я тебе то не отвечаю на вопросы
09:30:17 ПП
User 32530886
мне интересно, кроме стеба есть ещё что-нибудь у тебя в голове?
09:30:17 ПП
User 32530886
тебя не касается что у меня в голове)
09:30:39 ПП
User 175073067
ну это же не по делу
09:31:00 ПП
User 175073067
это ты лезешь ко мне в голову)
09:31:09 ПП
User 32530886
не читай чат
09:31:18 ПП
User 175073067
не указывай)
09:31:22 ПП
09:31:26 ПП
User 178689889
User 175073067
> Но я не вижу в WS больше 30% фич Atom
Да там мало функций просто кнопочек много, а и работает медленно, это же джава, вот на джс бы переписать
09:31:51 ПП
User 32530886
я перечислил как минимум мультикурсор
09:32:17 ПП
User 175073067
ты уже мог давно это в гугле узнать
09:32:20 ПП
User 175073067
изи вопрос
09:32:28 ПП
User 175073067
хелп вампир
09:32:45 ПП
User 32530886
гугл говорит что такого нет
09:32:53 ПП
User 32530886
меня здесь убеждают что есть
09:33:50 ПП
User 175073067
Похоже у тебя в голове кроме атома нечего нет
https://www.jetbrains.com/help/idea/2016.2/multicursor.html
09:33:53 ПП
User 175073067
первая ссылка
09:36:12 ПП
User 26683399
User 32530886
гугл говорит что такого нет
Доку читни, или на хабре много написано о нем, Ну и гугли лучше по пхпшторм, одно и тоже по командам и тому подобное
09:36:24 ПП
User 32530886
спасибо
09:37:19 ПП
User 120852106
User 175073067
> Но я не вижу в WS больше 30% фич Atom
Да там мало функций просто кнопочек много, а и работает медленно, это же джава, вот на джс бы переписать
лол
09:44:23 ПП
User 228990259
В шторме нет мультикурсора, гугл говорит? Поломался твой гугл, выкинь нахрен
09:44:37 ПП
User 32530886
схожу в яндекс
09:45:19 ПП
User 228990259
Есть подозрение, что яндекс тоже сломается. Сходи сразу в вебшторм, зажми альт и потыцкай мышкой
09:46:29 ПП
User 33098026
User 228990259
Есть подозрение, что яндекс тоже сломается. Сходи сразу в вебшторм, зажми альт и потыцкай мышкой
По ссылке кстати написано, что Shift + Alt + клик
09:46:41 ПП
User 228990259
Не. Просто альт
09:46:43 ПП
User 33098026
https://www.jetbrains.com/help/idea/2016.2/multicursor.html
09:46:56 ПП
User 33098026
Альт под макосью
09:47:05 ПП
User 26683399
подтверждаю, под маком просто альт
09:47:33 ПП
User 228990259
Ребят, у меня шторм и окна, не лохматьте мне бабушку. Альт клик
09:48:20 ПП
User 32530886
у меня на alt+drag пытается окно таскать
09:48:24 ПП
User 33098026
У тебя наверное кеймап не дефолтный
09:48:27 ПП
09:48:49 ПП
User 228990259
Дефолт. Я туда вообще не лазил, поставил и работаю
09:49:18 ПП
User 26683399
User 228990259
Дефолт. Я туда вообще не лазил, поставил и работаю
он не тебе, наверное
09:49:29 ПП
User 228990259
Может быть)
09:50:34 ПП
User 33098026
Нук запущу, аж интересно стало
09:50:57 ПП
User 26683399
а этот бот хорош(оффтоп конечно)
09:50:57 ПП
09:51:04 ПП
User 26683399
User 33098026
Нук запущу, аж интересно стало
только что проверил
09:51:10 ПП
User 33098026
А, всё
09:51:12 ПП
User 33098026
Я протупил
09:51:20 ПП
User 33098026
По ссылке тутор для IntelliJ IDEA
09:51:25 ПП
09:51:28 ПП
User 33098026
И там действительно шифт+альт+клик
09:51:40 ПП
User 228990259
За идею не скажу, не юзал
09:51:48 ПП
User 26683399
User 228990259
За идею не скажу, не юзал
+
09:52:08 ПП
User 33098026
Запускаю чтобы конфликты резолвить 😏
09:52:19 ПП
User 32530886
вот только что проверил
Нихрена не умеет webstorm ваш ctrl+click учитывая алиасы вебпака
09:52:52 ПП
User 33098026
Ну так настроить наверное надо. Атом же тоже вряд ли из коробки это умеет
09:53:01 ПП
User 228990259
Был бы он мой, я б тут с вами в чате не торчал, а мулаток в бассейне трахал
09:53:16 ПП
User 26683399
User 228990259
Был бы он мой, я б тут с вами в чате не торчал, а мулаток в бассейне трахал
кто?
09:53:18 ПП
User 32530886
мне тут утверждали, что из коробки умеет))
09:53:26 ПП
09:53:28 ПП
09:53:28 ПП
User 228990259
User 26683399
кто?
Шторм
09:54:12 ПП
09:54:14 ПП
User 32530886
совсем гонево
09:54:33 ПП
User 33098026
Ну формально unused :D
09:54:43 ПП
User 228990259
Пойду гляну на контрол клик
09:54:58 ПП
User 309556
User 32530886
нафиг IDE?
ставь Atom  с нужными плагинами
атом ненужен как и его плагины
09:54:58 ПП
User 33098026
Я кстати помню, что встроенный линтер шторма конфликтует с еслинтом, вот это бесит
09:55:23 ПП
User 26683399
User 309556
атом ненужен как и его плагины
там в про жс тебя игнорят - пришел сюда?
09:55:40 ПП
09:55:46 ПП
User 228990259
Все работает
09:56:13 ПП
User 33098026
User 33098026
Я кстати помню, что встроенный линтер шторма конфликтует с еслинтом, вот это бесит
Встроенный говорит убери запятую, еслинт говорит поставь
09:56:27 ПП
User 33098026
Пришлось отключать проверку во встроенном
09:57:04 ПП
User 62169189
User 309556
атом ненужен как и его плагины
Согласен
09:57:56 ПП
User 32530886
а от ИДЕ толку нет
09:58:08 ПП
User 626100
е м а к с
09:58:32 ПП
User 178689889
У нас у всех просто с квалификацией что-то не то
09:58:57 ПП
User 52383088
User 626100
е м а к с
фуууу, не ожидал от тебя
09:59:34 ПП
User 626100
Как говорится, больше пальцев, больше рук — я емаксовый паук
09:59:36 ПП
User 32530886
одна знаменитая цитата: "настоящий программист должен уметь писать код в чем угодно, хоть в блокноте"
😃
10:00:25 ПП
User 309556
я в нем и писал когда-то. только в notepad++
10:00:52 ПП
User 309556
но в far тоже ок было
10:00:54 ПП
User 228990259
User 32530886
одна знаменитая цитата: "настоящий программист должен уметь писать код в чем угодно, хоть в блокноте"
😃
Никто не спорит. Но! Он должен УМЕТЬ, но не должн это ПОСТОЯННО ДЕЛАТЬ. Фишку сечешь?
10:01:52 ПП
User 228990259
Человек должен уметь ходить ногами, но это не значит, что он должен только ходить. Нахер тогда транспорт?
10:02:06 ПП
User 52383088
а зачем человеку ноги?
10:02:40 ПП
User 32530886
User 228990259
Человек должен уметь ходить ногами, но это не значит, что он должен только ходить. Нахер тогда транспорт?
видел мультик Валли?
10:02:47 ПП
10:03:14 ПП
User 32530886
пожирнеешь если будешь постоянно ездить на транспорте
а там недалеко откинуться)
10:04:13 ПП
10:04:33 ПП
User 228990259
Угу. Все, кто ездит на машине, в метро, троллейбусе и т.п. - жирные и откинулись. Не мели чушь
10:05:12 ПП
User 32530886
ну скажем так
То, что куча мужиков, которые передвигаются только на машине дико набирают вес это правда)
10:05:29 ПП
User 228990259
Статистику, пожалуйста
10:06:05 ПП
User 32530886
эм
То есть по твоему, если мало двигаться, то будешь худым?
10:07:00 ПП
User 228990259
User 32530886
эм
То есть по твоему, если мало двигаться, то будешь худым?
По моему, если придумали средство передвижения, то глупо им не пользоваться. Это к вопросу об ide. Разговор начался именно с этого
10:08:24 ПП
User 32530886
ну если подходить с такой точки зрения, то можно всё свести к этой фразе
люди придумали наркотики, чего ж ты не пользуешься ими?
Люди придумали сигареты и прочую шнягу, почему же курят не 100% населения?
Если люди придумали оружие, почему им не пользуются все?
10:08:27 ПП
User 32530886
продолжать?
10:08:38 ПП
User 626100
Мне тоже интересно про наркотики и оружие
10:08:43 ПП
User 626100
Хорошие ведь вещи
10:09:05 ПП
User 60122561
Решают проблемы, ну
10:09:17 ПП
User 60122561
Прям как ide
10:09:21 ПП
User 32530886
я думаю если выдать всем наркотики и оружие в свободном доступе, то в этом чате сидело бы человек 5 от силы
10:09:28 ПП
User 626100
Ну а я про что
10:09:31 ПП
10:09:35 ПП
10:09:36 ПП
User 32530886
класс
10:09:55 ПП
User 62169189
> сидело бы человек 5 от силы
словно что-то плохое
10:10:13 ПП
User 32530886
сомневаюсь что ты сидел бы здесь
10:11:19 ПП
User 60122561
Ну да, возможно жил бы полноценной жизнью, а не в чяттеках зависал
10:11:37 ПП
User 32530886
скорее бы в земле где-нибудь))
10:11:48 ПП
User 32530886
ибо выживание было бы равно рандому
10:13:28 ПП
User 62169189
Похоже на то
10:14:23 ПП
User 228990259
User 32530886
ну если подходить с такой точки зрения, то можно всё свести к этой фразе
люди придумали наркотики, чего ж ты не пользуешься ими?
Люди придумали сигареты и прочую шнягу, почему же курят не 100% населения?
Если люди придумали оружие, почему им не пользуются все?
Ты знаешь, есть определенный (небольшой) процент людей, которые из принципа ходят только пешком, живут в коробке из-под телевизора, и считают блага цивилизации вселенским злом. Мне их искренне жаль. Ты, по видимому, в душе один из них. Что касается оружия, наркотиков и прочей пурги, есть чудесная поговорка, "сдуру можно и х..й сломать", если ты понимаешь, о чем я. На этом данный диалог считаю завершенным
10:14:39 ПП
User 62169189
Седалищные боли от вида вебшторма только он испытывает
10:15:06 ПП
User 32530886
вот просто комфорта нет нихуя в вашем шторме
10:15:16 ПП
User 32530886
User 228990259
Ты знаешь, есть определенный (небольшой) процент людей, которые из принципа ходят только пешком, живут в коробке из-под телевизора, и считают блага цивилизации вселенским злом. Мне их искренне жаль. Ты, по видимому, в душе один из них. Что касается оружия, наркотиков и прочей пурги, есть чудесная поговорка, "сдуру можно и х..й сломать", если ты понимаешь, о чем я. На этом данный диалог считаю завершенным
а ты мимо
настолько утрировать не стоило
10:15:36 ПП
User 32530886
ок
где настройки под конкретный проект?
10:16:00 ПП
User 32530886
как сказать вебшторму чтобы он резолвил импорты файликов именно из нужных директорий?
10:24:18 ПП
User 62169189
гугл не учили использовать?
10:24:19 ПП
User 62169189
https://youtrack.jetbrains.com/issue/WEB-20104#comment=27-1486526
youtrack.jetbrains.com/issue/WEB-20104
Hi! I'm working on a project where content roots are specified so that es6 imports works using absolute paths. Now intellij can't follow those, thus i can't get any coding assistance etc. So would it…
10:25:41 ПП
User 32530886
серьезно?
Советуют переписать все пути так, чтобы нода могла зарезолвить
10:25:44 ПП
User 32530886
это решение?
10:26:21 ПП
User 62169189
с английским совсем беда-беда?
10:26:29 ПП
10:27:17 ПП
User 32530886
аттачмент не заметил
10:27:20 ПП
User 62169189
вообще если всё нормально организовано, то никаких таких проблем нет обычно
10:27:24 ПП
User 62169189
там и словами написано
10:27:27 ПП
User 62169189
нормально
10:27:33 ПП
User 32530886
это для каждого проекта отдельно настраивается
или глобально?
10:27:55 ПП
User 62169189
Без понятия, не личная техподдержка
10:28:16 ПП
User 32530886
и на том спасибо
10:32:29 ПП
User 60122561
User 32530886
это для каждого проекта отдельно настраивается
или глобально?
Вроде можно выставить дефолтно-глобально, но если настраивать с открытым проектом, то будет для этого проекта онли
10:32:49 ПП
User 32530886
спасибо
То что нужно
10:53:50 ПП
User 322142
Какие-тр злые все тут. А visual code никто не юзает? Вопрос без подьеба, интересен экспириенс чужой.
11:03:56 ПП
User 97407819
User 322142
Какие-тр злые все тут. А visual code никто не юзает? Вопрос без подьеба, интересен экспириенс чужой.
Знакомый юзает, грит что норм