@js_noobs_ru
JavaScript Noobs — сообщество новичков

Чат для новичков Правила: https://teletype.in/@js_noobs_ru/S1ia4hXQm Другие полезные чаты — https://github.com/goq/telegram-list или https://rudevs.network/ByKT2JwWQ

2124 members

Архив канала @js_noobs_ru 24 июля 2018 г.

04:48:14 ДП
User 143739430
Вообще есть смысл рассматривать использование axios, вместо fetch?
04:49:42 ДП
User 101936383
Есть элемент на странице, который можно таскать. При любом изменении положения генерирует новые координаты. Мне же нужно считывать координаты когда этот элемент уже перетащили куда надо и отпустили.

Это Google Maps. Рисую Rectangle (прямоугольник). Событие bounds_changed адски спамит при любом сдвиге.

Нужно получать координаты при изменении размера и при перемещении. Для отлавливания перемещения есть dragend, для изменения размеров ничего нет. bounds_changed работает и при перемещении и при изменении размеров, но криво.
04:49:54 ДП
User 101936383
Что делать, как мне быть?
05:05:51 ДП
User 155513348
User 101936383
Есть элемент на странице, который можно таскать. При любом изменении положения генерирует новые координаты. Мне же нужно считывать координаты когда этот элемент уже перетащили куда надо и отпустили.

Это Google Maps. Рисую Rectangle (прямоугольник). Событие bounds_changed адски спамит при любом сдвиге.

Нужно получать координаты при изменении размера и при перемещении. Для отлавливания перемещения есть dragend, для изменения размеров ничего нет. bounds_changed работает и при перемещении и при изменении размеров, но криво.
а в чем проблема в bounds_changed? В оф доке именно это событие используется
05:07:10 ДП
User 101936383
Оно спамит координатами на протяжении всего перемещения
05:07:19 ДП
User 101936383
А нужно только самое последнее
05:07:37 ДП
User 101936383
Я не догадываюсь как это сделать
05:09:05 ДП
User 155513348
ну смотри, тебе в любом случае надо будет устанавливать новые координаты для треугольника, т.е. в любом случае описывать этот слушатель надо будет
05:09:24 ДП
User 155513348
а, хотя нет, вру
05:10:25 ДП
User 155513348
есть мысль такая
05:11:10 ДП
User 101936383
Я не против этого обработчика, просто он корректно обрабатывает ресайз, а для драгэнд есть свой обработчик. Мне бы узнавать что изменилось и просто использовать боундсчейндж для ресайза
05:11:21 ДП
User 155513348
ты пишешь bounds_changed, внутри него еще слушатель dragend, который срабатывает после того, как ты перестал перемещать треугольник, тогда слушатель сработает, и передавай в него уже координаты
05:11:49 ДП
User 155513348
можно не передавать, а использовать аргумент из родительской функции
05:12:18 ДП
User 155513348
там может событие не dragend, а другое, нужно смотреть
05:12:39 ДП
User 155513348
но общую концепцию я тебе обрисовал, только не забывай этот слушатель удалять потом, чтобы не копилось в памяти
05:14:58 ДП
User 155513348
ты можешь сделать как, глобальная переменная, по умолчанию null, делаешь условие в bounds_changed, если в переменной нет - создаешь слушатель (это чтобы при каждом вызове bounds_changed слушатель не создавался каждый раз), когда твой слушатель сработал - ты что-то сделал, какие-то манипуляции - удалил его
05:16:18 ДП
User 155513348
к примеру так, попробуй
05:16:44 ДП
User 101936383
Спасибо большое, буду пробывать
05:18:38 ДП
User 155513348
либо скинь на jsfiddle рабочий код  - я помогу
05:19:47 ДП
User 101936383
Если не получится скину
05:20:19 ДП
User 155513348
User 143739430
Вообще есть смысл рассматривать использование axios, вместо fetch?
axios это посути просто обертка на xhr
05:20:42 ДП
User 155513348
я использую обычно fetch, на крайний случай superagent
05:29:49 ДП
User 143739430
User 155513348
axios это посути просто обертка на xhr
Как и fetch
05:30:26 ДП
User 155513348
ну как бы да, но fetch без доп либ работает
05:32:32 ДП
User 118212719
А разве axios это не либа написанная ручками а fetch - уже стандарт не? т.е. именно встроенная в браузер
05:34:30 ДП
User 155513348
так и есть
05:35:39 ДП
User 118212719
и xhr != fetch
05:36:30 ДП
User 1040677
User 118212719
и xhr != fetch
Но это же замена я прав?
05:37:22 ДП
User 118212719
User 1040677
Но это же замена я прав?
насколько мне известно то да, т.е. я хотел сказать это не оболочка над xhr а новая реализация. возможно более знающие товарищи поправят меня, если я не прав
05:38:06 ДП
User 118212719
https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/API/Fetch_API/Using_Fetch  по крайней мере тут сказано, что оно является альтернативой
developer.mozilla.org/ru/docs/Web/API/Fetch_API/Using_Fetch
Такая функциональность была ранее достигнута с помощью XMLHttpRequest. Fetch представляет собой лучшую альтернативу, которая может быть легко использована другими технологиями, такими как Service Workers. Fetch также обеспечивает единое логическое место, чтобы определить другие связанные с HTTP понятия, такие как CORS и расширения для HTTP.
05:39:50 ДП
User 1040677
User 118212719
насколько мне известно то да, т.е. я хотел сказать это не оболочка над xhr а новая реализация. возможно более знающие товарищи поправят меня, если я не прав
Да да это можно сказать развитие xhr, суть в том что просто поддержка еще немного печальна именно на мобильных браузерах
05:41:44 ДП
User 67164223
Юзайте axios и будет вам счастье
05:42:39 ДП
User 118212719
Я пишу такие прложения, где все юзеры будут 100% на самых последних браузерах, и будут терпеть неудобства, если они будут =))
05:43:23 ДП
User 67164223
fetch хуйня из-за того, что тебе нужно после ответа делать проверки в then
05:43:57 ДП
User 118212719
для меня это самое то, ведь у меня апи всегда возвращает 200 код, а надо проверять ответ JSON'a
05:44:10 ДП
User 118212719
Нуу почти 200, иногда бывает 403
05:44:50 ДП
User 143739430
User 67164223
Юзайте axios и будет вам счастье
Значит буду юзать axios
05:50:43 ДП
User 155513348
https://github.com/github/fetch/blob/master/fetch.js
github.com/github/fetch/blob/master/fetch.js
A window.fetch JavaScript polyfill. Contribute to github/fetch development by creating an account on GitHub.
05:50:53 ДП
User 155513348
441 строка
05:51:04 ДП
User 155513348
var xhr = new XMLHttpRequest()
05:51:13 ДП
User 155513348
это просто обёртка над xhr
05:52:27 ДП
User 155513348
User 67164223
fetch хуйня из-за того, что тебе нужно после ответа делать проверки в then
в чм проблема самому написать обёртку небольшую, чтобы возвращал в промисе уже json?
05:52:38 ДП
User 67164223
User 155513348
в чм проблема самому написать обёртку небольшую, чтобы возвращал в промисе уже json?
в этом и проблема)
05:52:43 ДП
05:52:53 ДП
User 143739430
User 155513348
это просто обёртка над xhr
Вау, как неожиданно
05:53:26 ДП
User 155513348
User 67164223
в этом и проблема)
ну это тогда твои проблемы)
05:54:07 ДП
User 155513348
что сразу хуйня то, если ты пишешь говнокод и не в состоянии 1 раз расширить метод
05:54:10 ДП
User 155513348
то твои проблемы
05:54:44 ДП
User 67164223
у меня проблем то нет
05:55:33 ДП
User 155513348
выросло поколение, которое больше либ поставить нихуя не умеют
05:56:31 ДП
User 143739430
User 155513348
выросло поколение, которое больше либ поставить нихуя не умеют
Ну, если пилить все свое, то кооперэйт с коллегами такой себе будет
05:56:43 ДП
User 155513348
User 143739430
Ну, если пилить все свое, то кооперэйт с коллегами такой себе будет
ээээээээээээээээээээм
05:56:46 ДП
User 143739430
Они прочтут и спросят "шо ето за хойня"
05:56:56 ДП
User 155513348
у нас проект громадный, все самописное
05:57:19 ДП
User 155513348
почти все, кроме сложных каких - то реализаций, типа react-dnd
05:57:37 ДП
User 143739430
Серьезно? Вы сами документацию пишете для друг друга?
05:58:30 ДП
User 155513348
нет, не пишем, + ни 1 комментария в коде нет
05:58:30 ДП
User 143739430
Просто, по моему мнению, с таким подходом будет сложнее набрать народа в команду, в случае чего, ибо будет что то локальное, не известное для других
05:58:56 ДП
User 155513348
ну тут за счет структуры все понятно, все очень хорошо структурировано
05:59:11 ДП
User 155513348
будет необходимость - будем использовать jsdoc
05:59:24 ДП
User 155513348
а так и нейминги,  и структура всё примитивное
05:59:31 ДП
User 155513348
и велосипедов нет
05:59:40 ДП
User 155513348
с оверинжинирингом
06:01:59 ДП
User 155513348
getClientLogs(id) {
        this.isConnected = true;
        api.getClientLogs(id);
    }
    downloadLogsLink(res) {
        if (res.hasOwnProperty('fileURL')) {
            let link = document.createElement("a");
            link.href = res.fileURL;
            link.click();
            this.isConnected = false;
        }
    }
06:02:06 ДП
User 155513348
пример маленького куска кода
06:02:44 ДП
User 155513348
сложно написано?)
06:06:25 ДП
User 143739430
Да вроде нет
06:06:46 ДП
User 143739430
Только без уважения к функциональноу программированию)
06:07:14 ДП
User 155513348
у нас джунов нет, поэтому проблем нет
06:07:53 ДП
User 143739430
Изверги :с
06:09:57 ДП
User 143739430
Хотя справедливо, будь я у вас джуном, написал бы первую функцию как то так:
getClientLogs = id => (this.isConnected = true, api.getClientLogs(id))
06:11:00 ДП
User 354032356
User 67164223
fetch хуйня из-за того, что тебе нужно после ответа делать проверки в then
что простите?
06:11:47 ДП
User 155513348
User 143739430
Хотя справедливо, будь я у вас джуном, написал бы первую функцию как то так:
getClientLogs = id => (this.isConnected = true, api.getClientLogs(id))
там иной подход, это метод - экшен редакса
06:11:57 ДП
User 155513348
обертка
06:11:58 ДП
User 354032356
User 143739430
Хотя справедливо, будь я у вас джуном, написал бы первую функцию как то так:
getClientLogs = id => (this.isConnected = true, api.getClientLogs(id))
я как недоджен спрошу что будет в this?
06:12:45 ДП
User 143739430
User 354032356
я как недоджен спрошу что будет в this?
А?
06:13:38 ДП
User 354032356
User 143739430
А?
getClientLogs = id => (this.isConnected - this чему будет равно?
06:14:09 ДП
User 143739430
User 354032356
getClientLogs = id => (this.isConnected - this чему будет равно?
Это же указатель на инстанс класса
06:14:33 ДП
User 155513348
а что если к методу байндится this?)
06:15:11 ДП
User 143739430
Да кто его знает, ооп в js – глина
06:15:50 ДП
User 143739430
С функциональным подходом можно нормально писать код и никогда не использовать this
06:16:48 ДП
User 143739430
User 155513348
а что если к методу байндится this?)
Да и если метод стрелочный, то bind'ить же вроде ничего не надо
06:17:29 ДП
User 155513348
ну допустим надо передать объект чтобы доступ был по this, и ты вызываешь метод извне
06:17:50 ДП
User 143739430
User 155513348
ну допустим надо передать объект чтобы доступ был по this, и ты вызываешь метод извне
А можно передать саму функцию
06:17:58 ДП
User 155513348
я считаю что не надо везде пихать стрелочную
06:18:04 ДП
User 155513348
плохой признак
06:18:20 ДП
User 143739430
Точнее не просто функцию, а лямбду, которая запустит функцию с нужными параметрами
06:18:30 ДП
User 354032356
пам-пам
06:18:49 ДП
User 143739430
User 155513348
я считаю что не надо везде пихать стрелочную
Кому как, постоянно bind'ить тоже не очень
06:19:24 ДП
User 155513348
у нас в проекте вообще нет байндов)
06:19:44 ДП
User 143739430
User 155513348
у нас в проекте вообще нет байндов)
Значит вы не используете react
06:19:57 ДП
User 155513348
а зачем в классе писать байнд в конструкторе
06:20:07 ДП
User 186014974
Ребят, что за такой метод prototype у Object?
06:20:42 ДП
User 354032356
что я и хотел услышать. Стрелки не всегда уместны. И буть ты джуном вряд ли бы писал стрелочную, она сложнее
06:20:56 ДП
User 354032356
точно метод?
06:21:05 ДП
User 143739430
User 155513348
а зачем в классе писать байнд в конструкторе
В реакте, методы для всяких хэндлеров эвентов должны баиндится, либо юзать стрелочную функцию
06:21:16 ДП
User 155513348
class Component extends React.Component {
  static propTypes = {};
  static defaultProps = {};
  state = {};
  onClick = () => {};
}
06:21:20 ДП
User 155513348
мы так описываем
06:21:42 ДП
User 155513348
зачем конструктор, не понятно
06:21:49 ДП
User 155513348
с байндами
06:21:59 ДП
User 143739430
User 155513348
зачем конструктор, не понятно
Ну так вот, стрелочная функция onClick
06:22:18 ДП
User 143739430
Если писать es5 функцию, то придется bind'ить
06:22:23 ДП
User 155513348
ну да, я говорю что везде не надо стрелочную использовать, во всех методах
06:22:31 ДП
User 143739430
User 354032356
что я и хотел услышать. Стрелки не всегда уместны. И буть ты джуном вряд ли бы писал стрелочную, она сложнее
Попробуй карировать с es5 функциями
06:22:40 ДП
User 245943648
User 186014974
Ребят, что за такой метод prototype у Object?
ссылка на копию конструктора класса
06:22:43 ДП
User 155513348
не говорю про классы, а вообще везде
06:22:52 ДП
User 143739430
User 143739430
Попробуй карировать с es5 функциями
Будет примерно тоже, что и мемойзить карированную функцию
06:23:18 ДП
User 186014974
User 245943648
ссылка на копию конструктора класса
как вообще использовать такую кострукцию Object.prototype?
06:23:53 ДП
User 143739430
User 155513348
не говорю про классы, а вообще везде
Да вроде пенальти никакого нет от этого
06:24:26 ДП
User 143739430
Наоборот, проще каррирование делать
06:24:30 ДП
User 186014974
User 245943648
ссылка на копию конструктора класса
где про это почитать подробно? Я давно использую js, но до сих пор до конца не понимаю что это и для чего
06:25:24 ДП
User 245943648
https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/JavaScript/Reference/Global_Objects/Object/prototype
developer.mozilla.org/ru/docs/Web/JavaScript/Reference/Global_Objects/Object/prototype
Свойство Object.prototype представляет объект прототипа Object.
06:25:45 ДП
User 143739430
User 186014974
где про это почитать подробно? Я давно использую js, но до сих пор до конца не понимаю что это и для чего
Насколько я знаю, там хранится инфа о родителе
06:26:15 ДП
User 143739430
Хотя эти ООП-ешные штуки вообще лучше не юзать
06:26:25 ДП
06:26:26 ДП
User 245943648
есть функция Foo
при её создании создается еще один объект и ссылка на него записывается в Foo.prototype
т.о. имеем 2 объкта: функцию Foo и объект, на который указывает свойство Foo.prototype
теперь если сделаем obj = new Foo(), то создастся новый объект obj и в его свойство obj.__proto__ запишется ссылка на Foo.prototype. Т.е. obj.__proto__ === Foo.prototype.
И у всех остальных объектов созданных через new Foo() свойство __proto__будет указывать на Foo.prototype
Т.е. у всех будет один прототип.
obj1 = new Foo();
obj2 = new Foo();
obj1.__proto__ === obj2.__proto__
и т.д.
06:26:42 ДП
User 67164223
User 155513348
зачем конструктор, не понятно
когда тебе в стейт нужны данные из пропс
06:27:07 ДП
User 155513348
User 67164223
когда тебе в стейт нужны данные из пропс
state = {
    test: this.props.test
}
06:27:25 ДП
User 143739430
User 155513348
getClientLogs(id) {
        this.isConnected = true;
        api.getClientLogs(id);
    }
    downloadLogsLink(res) {
        if (res.hasOwnProperty('fileURL')) {
            let link = document.createElement("a");
            link.href = res.fileURL;
            link.click();
            this.isConnected = false;
        }
    }
И, кстати, странно почему isConnected не в store'е хранится
06:27:35 ДП
User 67164223
User 155513348
state = {
    test: this.props.test
}
только сначала в this они должны быть
06:28:03 ДП
User 155513348
User 143739430
И, кстати, странно почему isConnected не в store'е хранится
потому что)
06:28:06 ДП
User 186014974
User 245943648
есть функция Foo
при её создании создается еще один объект и ссылка на него записывается в Foo.prototype
т.о. имеем 2 объкта: функцию Foo и объект, на который указывает свойство Foo.prototype
теперь если сделаем obj = new Foo(), то создастся новый объект obj и в его свойство obj.__proto__ запишется ссылка на Foo.prototype. Т.е. obj.__proto__ === Foo.prototype.
И у всех остальных объектов созданных через new Foo() свойство __proto__будет указывать на Foo.prototype
Т.е. у всех будет один прототип.
obj1 = new Foo();
obj2 = new Foo();
obj1.__proto__ === obj2.__proto__
и т.д.
так а в js можно создавать методы для объекта? Только свойства же?
06:28:16 ДП
User 67164223
constructor(props){
super(props)
this.state = props...
06:28:21 ДП
User 155513348
у нас в стейте только те данные, которые используются во всем приложении
06:29:41 ДП
User 143739430
User 155513348
у нас в стейте только те данные, которые используются во всем приложении
В принципе логично
06:30:12 ДП
User 245943648
User 67164223
constructor(props){
super(props)
this.state = props...
не подскажешь, за что отвечает super() в конструкторе?
06:30:30 ДП
User 67164223
User 245943648
не подскажешь, за что отвечает super() в конструкторе?
https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/JavaScript/Reference/Operators/super
developer.mozilla.org/ru/docs/Web/JavaScript/Reference/Operators/super
Ключевое слово super используется для вызова функций, принадлежащих родителю объекта.
06:31:01 ДП
User 143739430
Но мне нравится глупая идея тайм трэвэлинга
06:32:46 ДП
User 143739430
User 245943648
не подскажешь, за что отвечает super() в конструкторе?
В реакте оно инитит компонент, а сам по себе, super позволяет вызвать функцию предка
06:34:22 ДП
User 155513348
User 67164223
constructor(props){
super(props)
this.state = props...
нет, как я написал - тоже работает
06:34:32 ДП
User 155513348
можно передать в стейт пропсы
06:34:39 ДП
User 155513348
при инициализации
06:35:23 ДП
User 155513348
проверь у себя, если сомневаешься
06:38:56 ДП
User 186014974
а еще вопрос. У меня есть строка вида: "1158,557,1158,555" нужно сделать два ряда цифр взяв каждое число до запятой. В первой не четные, во второй четные: первая 1158,1158, вторая 557,555. Нормально будет сделать всю cтроку массивом, потом в цикле сделать два массива с четными и не четными ключами и из них сделать обратно строки?
06:48:12 ДП
User 279233223
User 143739430
Хотя эти ООП-ешные штуки вообще лучше не юзать
+
06:55:15 ДП
User 186014974
ну потому что они толком не реализованы в жс
07:21:56 ДП
User 143739430
User 186014974
так а в js можно создавать методы для объекта? Только свойства же?
В js же функции являются first class citizens
07:22:36 ДП
User 155513348
User 186014974
а еще вопрос. У меня есть строка вида: "1158,557,1158,555" нужно сделать два ряда цифр взяв каждое число до запятой. В первой не четные, во второй четные: первая 1158,1158, вторая 557,555. Нормально будет сделать всю cтроку массивом, потом в цикле сделать два массива с четными и не четными ключами и из них сделать обратно строки?
https://jsfiddle.net/2fsnv6ge/19/
jsfiddle.net/2fsnv6ge/19
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
07:24:30 ДП
User 186014974
Спасибо за консультацию!
07:25:24 ДП
User 155513348
можно расширять как тебе захочется
07:26:14 ДП
User 186014974
User 155513348
можно расширять как тебе захочется
можно попробовать поюзать ооп в жс)
07:38:48 ДП
User 186014974
User 155513348
https://jsfiddle.net/2fsnv6ge/19/
jsfiddle.net/2fsnv6ge/19
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
вряд-ли бы я когда-то додумался до такого))
07:39:42 ДП
07:39:50 ДП
User 41821765
простите, чаты перепутал =)
07:48:03 ДП
User 155513348
User 186014974
вряд-ли бы я когда-то додумался до такого))
главное работает)
07:50:05 ДП
User 155513348
там можно проверки еще сделать нужные, и функция будет нормальной для работы со строками такого типа
08:00:34 ДП
User 357283187
User 101936383
Есть элемент на странице, который можно таскать. При любом изменении положения генерирует новые координаты. Мне же нужно считывать координаты когда этот элемент уже перетащили куда надо и отпустили.

Это Google Maps. Рисую Rectangle (прямоугольник). Событие bounds_changed адски спамит при любом сдвиге.

Нужно получать координаты при изменении размера и при перемещении. Для отлавливания перемещения есть dragend, для изменения размеров ничего нет. bounds_changed работает и при перемещении и при изменении размеров, но криво.
touchend событие. И для мышки тоже есть событие, когда отпускаешь, точно не вспомню какое
08:05:14 ДП
08:09:07 ДП
User 186014974
User 155513348
главное работает)
а зачем делать эти рповерки? Не рпоще сразу создать свойство?
if (!acc.coords_top) {
              acc.coords_top = [];
          }
08:10:09 ДП
User 155513348
if (!acc.odd) {
          acc.odd = [];
      }
      if (!acc.even) {
          acc.even = [];
      }
08:10:11 ДП
User 155513348
создал же
08:10:32 ДП
User 155513348
ну во-первых это из acc
08:10:42 ДП
User 155513348
в первой итерации там нет этих массивов
08:10:50 ДП
User 155513348
и на push будет ошибка
08:13:18 ДП
User 186014974
а, ну да. Он же будет много раз обходить массив. Тупанул чот
09:08:30 ДП
User 186014974
User 155513348
if (!acc.odd) {
          acc.odd = [];
      }
      if (!acc.even) {
          acc.even = [];
      }
а в таком подходе, this это ссылка на functionName.prototype?
09:10:03 ДП
User 186014974
я правильно понимаю?
09:21:38 ДП
User 155513348
User 186014974
а в таком подходе, this это ссылка на functionName.prototype?
ну да
09:52:59 ДП
User 317251595
привет всем, кто-нибудь работал с selenium через javascript? Мне надо узнать функцию которая проверяет session storage
09:55:59 ДП
User 104477
User 317251595
привет всем, кто-нибудь работал с selenium через javascript? Мне надо узнать функцию которая проверяет session storage
Просто использовать метод для исполнения кода в контексте страницы
09:56:50 ДП
User 104477
И там обращаться к sessionStorage
09:58:33 ДП
User 317251595
User 104477
Просто использовать метод для исполнения кода в контексте страницы
в контексте страницы подскажи как сделать
09:58:46 ДП
User 317251595
я не догоняю
09:59:11 ДП
User 104477
Какую либу для управления селениумом используешь?
09:59:17 ДП
User 104477
Их насколько
09:59:29 ДП
User 317251595
User 104477
Какую либу для управления селениумом используешь?
selenium-webdriver вот эту
11:10:42 ДП
User 427151665
Помогите плис с прокси.
Есть объект вида { key: "value", key2: "value 2" }
Нужно сделать чтобы при доступе к ключу object.key отдавалось его значение, а по object.key.ObjectId результат функции
Вот максимум до чего додумался http://jsfiddle.net/jwrnm19y/9/ (не работает)
jsfiddle.net/jwrnm19y/9
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
11:13:02 ДП
User 427151665
Ну или подскажите как это можно сделать без прокси, чтобы это выглядело как доступ к ключу объекта, а не как вызов функции
11:17:07 ДП
User 67164223
User 427151665
Ну или подскажите как это можно сделать без прокси, чтобы это выглядело как доступ к ключу объекта, а не как вызов функции
через геттер
11:18:02 ДП
User 67164223
User 427151665
Ну или подскажите как это можно сделать без прокси, чтобы это выглядело как доступ к ключу объекта, а не как вызов функции
https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/JavaScript/Reference/Functions/get
developer.mozilla.org/ru/docs/Web/JavaScript/Reference/Functions/get
Синтаксис get связывает свойство объекта с функцией, которая будет вызываться при обращении к этому свойству.
11:29:12 ДП
User 13332815
Господа, что я делаю не так?
http://jsfiddle.net/rue5zncs/
Ошибок нет, данные все верны, но свойства не добавляются в объект.
jsfiddle.net/rue5zncs
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
11:30:50 ДП
User 78740762
User 13332815
Господа, что я делаю не так?
http://jsfiddle.net/rue5zncs/
Ошибок нет, данные все верны, но свойства не добавляются в объект.
jsfiddle.net/rue5zncs
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
рабочий пример скинь
11:31:24 ДП
User 13332815
User 78740762
рабочий пример скинь
Это кусок рабочего кода.
11:31:41 ДП
User 78740762
User 13332815
Это кусок рабочего кода.
в песочнице он не рабочий
11:32:41 ДП
User 13332815
User 78740762
в песочнице он не рабочий
https://repl.it/@kostanakis/PropsNotDefinedInLoop
repl.it/@kostanakis/PropsNotDefinedInLoop
Powerful and simple online compiler, IDE, interpreter, and REPL. Code, compile, and run code in 30+ programming languages. including JavaScript, Python, Ruby, Java, Node.js, Go, Clojure, Scheme, C, C#, C++, Lua and many more.
11:34:01 ДП
User 78740762
User 13332815
https://repl.it/@kostanakis/PropsNotDefinedInLoop
repl.it/@kostanakis/PropsNotDefinedInLoop
Powerful and simple online compiler, IDE, interpreter, and REPL. Code, compile, and run code in 30+ programming languages. including JavaScript, Python, Ruby, Java, Node.js, Go, Clojure, Scheme, C, C#, C++, Lua and many more.
enumerable: true
11:34:44 ДП
User 13332815
User 78740762
enumerable: true
Спасиб, помогло.
11:35:46 ДП
User 13332815
User 78740762
enumerable: true
А почему так, не подскажете?
11:37:05 ДП
User 13332815
А, нашёл. 
enumerable
    true if and only if this property shows up during enumeration of the properties on the corresponding object.
    Defaults to false.

Мало ли, пригодится кому.
11:44:33 ДП
User 155513348
User 427151665
Помогите плис с прокси.
Есть объект вида { key: "value", key2: "value 2" }
Нужно сделать чтобы при доступе к ключу object.key отдавалось его значение, а по object.key.ObjectId результат функции
Вот максимум до чего додумался http://jsfiddle.net/jwrnm19y/9/ (не работает)
jsfiddle.net/jwrnm19y/9
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
http://jsfiddle.net/jwrnm19y/12/
jsfiddle.net/jwrnm19y/12
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
11:47:11 ДП
User 155513348
остальное додумывай
11:48:49 ДП
User 390744369
Всем привет! Есть 2 два до первого собеседование на juniora JS. Может кто что посоветует?
11:49:09 ДП
User 60331718
User 390744369
Всем привет! Есть 2 два до первого собеседование на juniora JS. Может кто что посоветует?
Что?
11:50:20 ДП
User 390744369
Что повторить, что, обычно спрашивают.
11:51:55 ДП
User 279233223
User 390744369
Всем привет! Есть 2 два до первого собеседование на juniora JS. Может кто что посоветует?
Сделай edited
11:52:20 ДП
User 115916512
Напиши полифилл Object.create
11:53:02 ДП
User 115916512
Не используя .__proto__
11:54:33 ДП
User 13332815
Ясно, я на джуна не тяну. Глянул в доке - на такое моей фантазии не хватает.
11:55:07 ДП
User 155513348
User 13332815
Ясно, я на джуна не тяну. Глянул в доке - на такое моей фантазии не хватает.
не слушай её
11:55:15 ДП
User 155513348
на джунов другие вопросы задают
11:55:19 ДП
User 279233223
User 115916512
Напиши полифилл Object.create
Изи
11:57:22 ДП
User 13332815
User 115916512
Напиши полифилл Object.create
А чем можно пользоваться для ответа?)
12:01:15 ПП
User 115916512
User 155513348
не слушай её
Бебебе
12:02:12 ПП
User 78740762
User 13332815
А чем можно пользоваться для ответа?)
ручкой и листом бумаги. как в mdn реализовывать не обязательно, никому не нужна реализация, нужно понять понимаешь ли ты что происходит или нет
12:08:29 ПП
User 155513348
User 13332815
А чем можно пользоваться для ответа?)
function objectCreate(obj) {
      function Temp() {}
       Temp.prototype = obj;
     return new Temp()
}
12:08:42 ПП
User 396119686
https://blog.bitbucket.org/2018/07/02/new-ip-addresses-bitbucket-cloud/
Bitbucket меняет свои IP адресса Предупреждение пришло в консоль после git push
bitbucket.org/blog/new-ip-addresses-bitbucket-cloud
What are we doing? We’ll start a gradual rollout of changing our A records in DNS starting at 22:00 UTC on…
12:10:13 ПП
User 279233223
User 78740762
ручкой и листом бумаги. как в mdn реализовывать не обязательно, никому не нужна реализация, нужно понять понимаешь ли ты что происходит или нет
Если скажут про написание чего угодно на листке бумаги - сразу сходят куда подальше)
12:10:25 ПП
User 279233223
И на длительное время
12:10:43 ПП
User 78740762
User 279233223
Если скажут про написание чего угодно на листке бумаги - сразу сходят куда подальше)
ну удачи )
12:11:05 ПП
User 279233223
User 78740762
ну удачи )
Себе ее оставь, выполняшка бумажек)
12:11:05 ПП
User 115916512
Ты такой агрессивный
12:11:09 ПП
User 279233223
(Ничего личного)
12:11:09 ПП
User 115916512
Это все из-за пыхи
12:11:17 ПП
User 279233223
User 115916512
Ты такой агрессивный
Ну дык а чо это за хрень
12:11:29 ПП
User 279233223
На те листочек, на ручку - пиши
12:11:34 ПП
User 279233223
Это шок
12:11:49 ПП
12:12:01 ПП
User 279233223
А если я синтаксис перепутал/забыл, де мои подсказки на листке, а?
12:12:39 ПП
User 78740762
мне все равно где код писать, на ошибки на бумаге всем плевать, цель другая
12:12:55 ПП
User 78740762
но если ты не можешь, то это даже лучше, у меня будет выше зарплата
12:12:59 ПП
User 279233223
User 78740762
мне все равно где код писать, на ошибки на бумаге всем плевать, цель другая
В таком случае, зачем что-то писать?
12:13:07 ПП
User 279233223
Ты можешь объяснить и так
12:13:18 ПП
User 279233223
User 78740762
но если ты не можешь, то это даже лучше, у меня будет выше зарплата
Что я не могу?
12:13:34 ПП
User 78740762
User 279233223
Что я не могу?
обяснить на бумаге как работает код
12:14:08 ПП
User 279233223
User 78740762
обяснить на бумаге как работает код
Сейчас бы на бумаге объяснять как работает фича в джсе
12:14:10 ПП
User 13332815
Записал на случай собеседования.
12:14:16 ПП
User 279233223
Это где тебе так не повезло?
12:15:23 ПП
User 78740762
User 279233223
Сейчас бы на бумаге объяснять как работает фича в джсе
никто не заставляет, кидай в лицо и уходи )
12:15:33 ПП
User 60331718
User 13332815
Записал на случай собеседования.
в 2к18 глубокое знание прототипов уже не нужно
12:15:40 ПП
User 60331718
я вот не знаю и мне это никак не мешает
12:15:48 ПП
User 279233223
User 78740762
никто не заставляет, кидай в лицо и уходи )
А бизнесмен взял бы с собой и листик, и ручку
12:16:04 ПП
User 60331718
другой вопрос что многие воощбе о существовании прототипов не догадываются и валятся даже на банальных вопросах
12:16:33 ПП
User 279233223
User 60331718
другой вопрос что многие воощбе о существовании прототипов не догадываются и валятся даже на банальных вопросах
Накидывай, накидывай
12:16:40 ПП
User 279233223
На каких вопросах)
12:16:50 ПП
User 78740762
User 60331718
в 2к18 глубокое знание прототипов уже не нужно
все же мидлу, а тем более сеньеру, я считаю что нужно и про прототипы знать
12:17:07 ПП
User 279233223
User 78740762
все же мидлу, а тем более сеньеру, я считаю что нужно и про прототипы знать
А как же ts 😭
12:17:12 ПП
User 215655868
User 60331718
в 2к18 глубокое знание прототипов уже не нужно
почему? это удобно
12:17:16 ПП
User 78740762
а причем тут тс?
12:17:29 ПП
User 60331718
на собесе достаточно спрашивать такой кейс:
const a = {}
console.log(a.a) // -> undefined
и пусть рассказывает почему и что и как
12:18:08 ПП
User 60331718
User 78740762
все же мидлу, а тем более сеньеру, я считаю что нужно и про прототипы знать
покажи в проекте, где у тебя используется это или либу, которая есть у тебя в проекте и которая это использует
12:18:36 ПП
User 60331718
собес не должен проверять все знания, собес должен проверять знания необходимые для работы над проектом
12:19:27 ПП
User 115916512
Давайте честно
12:19:38 ПП
User 115916512
Институт собесов у нас в глубокой жопе
12:19:48 ПП
User 78740762
User 60331718
покажи в проекте, где у тебя используется это или либу, которая есть у тебя в проекте и которая это использует
у меня нет такой связи (использую - знаю, не использую - могу не знать).
12:20:13 ПП
User 60331718
*не использую - знаю что гуглить
12:20:26 ПП
User 115916512
На собесах спрашивают такую хреноту потому что не знают что спросить
12:20:30 ПП
User 155513348
User 13332815
Записал на случай собеседования.
вроде так, я не проверял)
12:20:30 ПП
User 60331718
использую знаю, не использую - знаю что гуглить
12:20:55 ПП
User 60331718
User 115916512
На собесах спрашивают такую хреноту потому что не знают что спросить
я вот по вечерам сижу и придумываю вопросы для собеса
12:21:00 ПП
User 279233223
User 60331718
на собесе достаточно спрашивать такой кейс:
const a = {}
console.log(a.a) // -> undefined
и пусть рассказывает почему и что и как
Патамуш джс говно
12:21:09 ПП
User 279233223
И как это ваще панимать
12:21:39 ПП
User 13332815
User 60331718
на собесе достаточно спрашивать такой кейс:
const a = {}
console.log(a.a) // -> undefined
и пусть рассказывает почему и что и как
Ну как я понимаю, у объекта  `a` нет свойства `a`, поэтому undefined
12:21:46 ПП
User 60331718
User 13332815
Ну как я понимаю, у объекта  `a` нет свойства `a`, поэтому undefined
нет
12:21:56 ПП
User 60331718
ты не рассказал, где тут прототипы используются
12:22:01 ПП
User 60331718
поэтому ответ не засчитан
12:22:06 ПП
User 115916512
User 60331718
я вот по вечерам сижу и придумываю вопросы для собеса
И придумал a.a -> undefined? 🤔
12:22:06 ПП
User 279233223
Джс до род прототипа пропускает вызов
12:22:08 ПП
12:22:42 ПП
User 215655868
User 13332815
Ну как я понимаю, у объекта  `a` нет свойства `a`, поэтому undefined
ну типо оно не выкидывает ошибку is not defined, а возращает undefined
12:22:43 ПП
User 279233223
Ай кароче, я не понимать ваш джс
12:22:44 ПП
User 60331718
и что?
12:22:44 ПП
User 115916512
User 13332815
Ну как я понимаю, у объекта  `a` нет свойства `a`, поэтому undefined
У объекта и всей цепочки его прототипов
12:22:47 ПП
User 13332815
User 60331718
нет
А, это был всё ещё вопрос про прототипы. Протерял контекст.
12:22:53 ПП
User 60331718
User 115916512
У объекта и всей цепочки его прототипов
+
12:23:16 ПП
User 215655868
User 60331718
и что?
и что?
12:23:19 ПП
User 60331718
Вот Аиста знает прототипы на нормальном уровне
12:23:30 ПП
User 13332815
Аиста и не джун.
12:23:41 ПП
User 279233223
Аист 🤔🤔
12:23:45 ПП
User 60331718
User 115916512
И придумал a.a -> undefined? 🤔
видешь, норм вопрос
12:24:14 ПП
User 279233223
User 60331718
видешь, норм вопрос
А можно сказать, что ты не умеешь в прототипы, но умеешь в классики (классы)?
12:24:15 ПП
User 60331718
User 215655868
и что?
неправильной ответ
12:24:43 ПП
User 215655868
User 60331718
и что?
берешь юзаешь несуществующию переменую - получаешь ошибку is not defined. берешь юзаешь свойство которого не существует, получаешь просто undefined
12:24:58 ПП
User 60331718
User 279233223
А можно сказать, что ты не умеешь в прототипы, но умеешь в классики (классы)?
если тебя берут js разрабом, то зачем твои знания классики?
12:25:10 ПП
User 279233223
User 60331718
если тебя берут js разрабом, то зачем твои знания классики?
Я в джсе по синтакс сахару гоняю онли
12:25:13 ПП
User 279233223
Мне плевать чо там под капотом
12:25:16 ПП
User 215655868
User 60331718
и что?
я тоже твоего вопроса не понял
12:25:42 ПП
User 155513348
User 13332815
Аиста и не джун.
https://jsfiddle.net/91tp64Lc/3/
jsfiddle.net/91tp64Lc/3
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
12:25:49 ПП
User 60331718
User 60331718
на собесе достаточно спрашивать такой кейс:
const a = {}
console.log(a.a) // -> undefined
и пусть рассказывает почему и что и как
что в этом вопросе непонятного?
12:25:52 ПП
User 155513348
в общем всё ок)
12:26:39 ПП
User 279233223
@Fl0pZz накидывай еще вопросы
12:26:41 ПП
User 279233223
Ща разберем
12:27:01 ПП
12:27:12 ПП
User 279233223
@Quentaro накидывай вопросы
12:27:24 ПП
User 115916512
Шо я-то сразу
12:27:33 ПП
User 279233223
Хто нибудь, накидывайте вопросы
12:27:36 ПП
User 115916512
Я не написала тот сраный полифилл)
12:27:47 ПП
User 115916512
На последнем собесе)
12:28:31 ПП
User 60331718
просто похвастаюсь, что знаю вопрос, на который только спекодрочер ответит
но я сам без спеки не отвечу на него
12:28:39 ПП
12:28:48 ПП
User 115916512
Шо за вопрос
12:29:46 ПП
User 60331718
var y = 1;
if (function f(){}) {
  y += typeof f;
}
console.log(y); //?
12:29:48 ПП
User 155513348
щас дам вопрос, который тоже может быть
12:30:05 ПП
User 115916512
User 60331718
var y = 1;
if (function f(){}) {
  y += typeof f;
}
console.log(y); //?
1
12:30:15 ПП
User 60331718
User 115916512
1
нет
12:30:27 ПП
User 215655868
User 60331718
var y = 1;
if (function f(){}) {
  y += typeof f;
}
console.log(y); //?
'1Number' ?
12:30:29 ПП
12:30:32 ПП
User 60331718
тут даже не сам ответ важен, тут важно объяснение почему так
12:30:38 ПП
User 115916512
Тада 1undefined
12:30:46 ПП
User 60331718
User 115916512
Тада 1undefined
+
12:30:52 ПП
User 279233223
User 60331718
тут даже не сам ответ важен, тут важно объяснение почему так
Дык это легко
12:31:01 ПП
User 279233223
У тебя f потерялся
12:31:01 ПП
User 60331718
User 279233223
Дык это легко
ЛООЛ
12:31:12 ПП
User 60331718
User 279233223
У тебя f потерялся
это не объяснение
12:31:13 ПП
User 115916512
Потому что функция эвальнется в тру, но ее объявление дальше условия не уйдет
12:31:15 ПП
User 215655868
User 279233223
У тебя f потерялся
а
12:31:18 ПП
User 115916512
И там и помрет
12:31:40 ПП
User 279233223
var y = 1;
if (f = function f(){}) {
  y += typeof f;
}
console.log(y);
12:31:40 ПП
User 155513348
https://jsfiddle.net/s8q61j7r/1/
jsfiddle.net/s8q61j7r/1
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
12:31:46 ПП
User 60331718
User 115916512
Потому что функция эвальнется в тру, но ее объявление дальше условия не уйдет
это ближе реальности, но это не ответ спекодрочера
12:31:47 ПП
User 279233223
Это ж суперизвестная фича
12:32:09 ПП
User 279233223
User 279233223
var y = 1;
if (f = function f(){}) {
  y += typeof f;
}
console.log(y);
Ее юзкейс
if((user = userWhereId(1)) {
   // user
}
12:32:18 ПП
12:32:29 ПП
User 13332815
User 155513348
1function
Вот я тож так подумал
12:32:53 ПП
User 115916512
User 279233223
Ее юзкейс
if((user = userWhereId(1)) {
   // user
}
В свифте это называется Optional binding 🤔
12:33:09 ПП
User 155513348
я скинул фидл с вопросом
12:33:14 ПП
User 115916512
А в жс?
12:33:14 ПП
User 310954658
почему y-underfind?
12:33:25 ПП
12:33:28 ПП
User 310954658
я дурак
12:33:28 ПП
User 155513348
User 155513348
https://jsfiddle.net/s8q61j7r/1/
jsfiddle.net/s8q61j7r/1
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
вот
12:33:30 ПП
12:33:49 ПП
User 60331718
User 155513348
https://jsfiddle.net/s8q61j7r/1/
jsfiddle.net/s8q61j7r/1
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
https://jsfiddle.net/s8q61j7r/4/
jsfiddle.net/s8q61j7r/4
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
12:34:07 ПП
User 310954658
тогда 1underfind
теряется видемость функции
12:34:11 ПП
User 155513348
если без байнда?
12:34:26 ПП
User 60331718
User 155513348
если без байнда?
такого условия не было
12:34:47 ПП
User 155513348
да, мой фейл
12:34:50 ПП
User 155513348
байнд нльзя
12:34:51 ПП
User 115916512
function() {...}.call(window)
12:35:06 ПП
User 155513348
ни call, ни bind
12:35:14 ПП
User 78740762
User 60331718
это ближе реальности, но это не ответ спекодрочера
потому что это function expression который не всплывает, соответственно f undefined
12:35:24 ПП
User 115916512
Да ты крестик надень
12:35:28 ПП
User 115916512
Или трусы сними
12:35:32 ПП
User 60331718
User 78740762
потому что это function expression который не всплывает, соответственно f undefined
это тоже не ответ спекодрочера
12:35:59 ПП
User 60331718
спекодрочер начнет рассказывать про создаваемое лексический скоп и бла бла бла
12:36:12 ПП
User 115916512
User 78740762
потому что это function expression который не всплывает, соответственно f undefined
Экспрешн это вроде с =, не?
12:36:25 ПП
User 78740762
User 115916512
Экспрешн это вроде с =, не?
нет, не обязательно
12:36:31 ПП
User 60331718
User 60331718
спекодрочер начнет рассказывать про создаваемое лексический скоп и бла бла бла
карочи, когда я стану сеньером, я смогу ответить на этот вопрос без подсказок
12:36:35 ПП
User 115916512
Да в смысле
12:36:41 ПП
User 279233223
User 60331718
карочи, когда я стану сеньером, я смогу ответить на этот вопрос без подсказок
херня вопрос
12:36:45 ПП
User 115916512
Так как там это дефайн
12:36:54 ПП
User 279233223
В пыхе каждый второй ответит
12:38:07 ПП
User 78740762
User 60331718
карочи, когда я стану сеньером, я смогу ответить на этот вопрос без подсказок
не думаю что каждый сеньер начнет ответ на этот вопрос со скоупов )
12:38:32 ПП
User 78740762
кстати причем тут скоуп
12:39:19 ПП
User 60331718
User 78740762
кстати причем тут скоуп
https://stackoverflow.com/questions/22763949/why-is-the-function-defined-in-an-if-conditions-expression-part-not-visible-o
stackoverflow.com/questions/22763949/why-is-the-function-defined-in-an-if-conditions-expression-part-not-visible-o
if (function f() {}) { console.log(f) // Throw an error: f is not defined } Why will the log cause an error, the f isn't already defined in the above expression? You'd expect this is equivale...
12:40:11 ПП
User 115916512
User 60331718
https://stackoverflow.com/questions/22763949/why-is-the-function-defined-in-an-if-conditions-expression-part-not-visible-o
stackoverflow.com/questions/22763949/why-is-the-function-defined-in-an-if-conditions-expression-part-not-visible-o
if (function f() {}) { console.log(f) // Throw an error: f is not defined } Why will the log cause an error, the f isn't already defined in the above expression? You'd expect this is equivale...
А был бы ты синьором - сослался б на спеку!
12:40:34 ПП
User 78740762
But, when you use the function declaration in an expression, it will not be treated as Function Declaration, but Function Expression and that will be evaluated like this
12:40:36 ПП
User 60331718
User 115916512
А был бы ты синьором - сослался б на спеку!
ну камон, нудо же пояснять за чтение спеки
12:40:45 ПП
User 155513348
никто не осилил?
12:41:02 ПП
User 155513348
из-за этого вопроса когда то меня не взяли джуном)
12:41:08 ПП
User 78740762
так я и сказал, про скоуп конечно есть скорее всего в спеке, он есть везде
12:41:09 ПП
User 155513348
за 30тыс :D
12:41:45 ПП
User 279233223
User 155513348
никто не осилил?
Кого
12:41:55 ПП
User 155513348
User 155513348
https://jsfiddle.net/s8q61j7r/1/
jsfiddle.net/s8q61j7r/1
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
эту задачу
12:42:03 ПП
User 155513348
без bind, call, apply
12:42:13 ПП
User 155513348
тело функции нельзя менять, только внутри
12:42:26 ПП
User 60331718
User 78740762
так я и сказал, про скоуп конечно есть скорее всего в спеке, он есть везде
ну камон, я же сказал, что это не ответ спекодрочера
12:43:22 ПП
User 115916512
User 155513348
эту задачу
Ну мне просто впадлу, потому что на любой новый ответ опять всплывет «так нельзя»
12:43:25 ПП
User 78740762
User 60331718
ну камон, я же сказал, что это не ответ спекодрочера
ты видел живого человка который процитирует спеку в ответ на это? даже если бы я такого собеседовал мне стало бы страшно )
12:43:27 ПП
User 115916512
Нахуй
12:43:41 ПП
User 284294073
User 155513348
тело функции нельзя менять, только внутри
Settimeout 0?
12:43:45 ПП
User 155513348
User 115916512
Ну мне просто впадлу, потому что на любой новый ответ опять всплывет «так нельзя»
я уточнил, как
12:43:48 ПП
User 60331718
User 78740762
ты видел живого человка который процитирует спеку в ответ на это? даже если бы я такого собеседовал мне стало бы страшно )
кажется, я знаю пару человек
12:43:56 ПП
User 155513348
User 284294073
Settimeout 0?
что за 0?
12:43:59 ПП
User 60331718
это знание языка на генетическом уровне
12:44:02 ПП
User 115916512
User 155513348
я уточнил, как
А мне уже впадлу
12:44:08 ПП
User 155513348
дело твое
12:44:16 ПП
User 78740762
User 155513348
https://jsfiddle.net/s8q61j7r/1/
jsfiddle.net/s8q61j7r/1
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
просто удали "use strict";
12:44:22 ПП
12:44:28 ПП
User 284294073
User 155513348
что за 0?
Параметр, задержка
12:44:34 ПП
User 155513348
вы не приняты короче
12:44:35 ПП
User 115916512
Ахаха
12:44:37 ПП
12:44:41 ПП
User 155513348
Скептический правильно ответил
12:44:50 ПП
User 13332815
Чот читаю я вас, и понимаю, что я кого-нибудь забью лопатой на собесе.
12:44:50 ПП
User 115916512
Вот знаете
12:45:05 ПП
User 115916512
Это просто САМЫЙ уебский тип вопроса на собесе
12:45:18 ПП
User 115916512
«Угадай какой ответ я считаю правильным»
12:45:19 ПП
User 155513348
но они бывают
12:45:19 ПП
User 60331718
User 13332815
Записал на случай собеседования.
лол
12:45:26 ПП
User 279233223
User 155513348
Скептический правильно ответил
Да чо ж джсерам так не везет
12:45:28 ПП
User 60331718
это кто кого еще забьет то
12:45:29 ПП
User 279233223
Херню по кд спрашивают какую-то
12:45:34 ПП
User 78740762
User 155513348
Скептический правильно ответил
код-то будет?
12:46:03 ПП
User 279233223
User 78740762
код-то будет?
Зачем тебе костыль?
12:46:13 ПП
User 78740762
c setTimeout не катит, в другом тике не честно
12:46:14 ПП
User 155513348
https://jsfiddle.net/s8q61j7r/16/
jsfiddle.net/s8q61j7r/16
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
12:46:19 ПП
User 115916512
User 155513348
но они бывают
Ну я б за такую угадайку проклинала до 7 колена на пыхе писать
12:46:50 ПП
User 279233223
User 115916512
Ну я б за такую угадайку проклинала до 7 колена на пыхе писать
Сложна, переведи
12:47:05 ПП
User 13332815
User 279233223
Херню по кд спрашивают какую-то
Вот кабута я щас приду в пыховый чат и мне там не начнут втирать про всякое DTO, OOP, TDD и прочую боль. Я даже там собес не пройду с порога.
12:47:15 ПП
User 155513348
да и не такое говно спрашивали
12:47:31 ПП
User 115916512
User 155513348
да и не такое говно спрашивали
Эт не повод для гордости
12:47:38 ПП
User 279233223
User 13332815
Вот кабута я щас приду в пыховый чат и мне там не начнут втирать про всякое DTO, OOP, TDD и прочую боль. Я даже там собес не пройду с порога.
Не ссы, у джунов не спрашивают про DTO и TDD
12:47:53 ПП
User 279233223
А из ооп классику, которая учится за пару вечерков
12:48:03 ПП
User 13332815
User 279233223
Не ссы, у джунов не спрашивают про DTO и TDD
Ага, зато за mysql_query ногами хреначат.
12:48:08 ПП
User 155513348
есть массив, [1,1, 4, 2, 4, 3], написать функцию в 1 строчку, которая формирует массив с неуникальными значениями ([1,1,4,4])
12:48:13 ПП
User 279233223
User 13332815
Ага, зато за mysql_query ногами хреначат.
А это к чему
12:48:14 ПП
User 115916512
Типа я помню на собесе спросила кандидата как развернуть в один уровень массив неизвестной длины, глубины и вложенности
12:48:16 ПП
User 155513348
вот еще был такой вопрос
12:48:18 ПП
User 279233223
Никто не спрашивает, лол
12:48:26 ПП
User 279233223
Тебя будут спрашивать конкретно про бд
12:48:40 ПП
User 279233223
Джоины, агрегатные, и т.п
12:48:58 ПП
User 115916512
Он ответил «лодаш флэт» и меня это устроило, хотя я ожидала что он будет ебстись с рекурсией и конкатами
12:49:37 ПП
User 279233223
User 115916512
Он ответил «лодаш флэт» и меня это устроило, хотя я ожидала что он будет ебстись с рекурсией и конкатами
Я б сказал 
> ramda, сученок
12:50:11 ПП
User 115916512
Типа главное что он решил проблему в озвученных условиях
12:50:27 ПП
User 279233223
User 115916512
Типа главное что он решил проблему в озвученных условиях
Такое такое
12:50:31 ПП
User 115916512
А переобувание «так нельзя и так нельзя - угадай как можно»
12:50:34 ПП
User 279233223
Если он не понимает как оно работает - сомнительно
12:50:37 ПП
User 115916512
Я б с локтя въебала
12:50:43 ПП
User 155513348
User 115916512
Типа я помню на собесе спросила кандидата как развернуть в один уровень массив неизвестной длины, глубины и вложенности
отдать сеньеру, пусть ебется
12:50:52 ПП
User 279233223
User 155513348
отдать сеньеру, пусть ебется
Не правильно
12:51:02 ПП
User 279233223
Нада сначала закинуть пр и показать, что ты тупой
12:51:05 ПП
User 279233223
И не осилишь
А то доебутся ж
12:54:42 ПП
User 78740762
User 155513348
есть массив, [1,1, 4, 2, 4, 3], написать функцию в 1 строчку, которая формирует массив с неуникальными значениями ([1,1,4,4])
const nonUniq = arr => arr.reduce((r, v, _, a) => (a.filter(v1 => v1 === v).length > 1 && r.push(v), r), []);
12:54:54 ПП
User 78740762
ну тут строчка не влезла просто )
12:54:58 ПП
User 155513348
дичь какая)
12:55:10 ПП
User 78740762
не говори, но работает
12:57:24 ПП
User 155513348
https://jsfiddle.net/3xLusjdk/3/
jsfiddle.net/3xLusjdk/3
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
12:57:28 ПП
User 155513348
можно так
12:57:37 ПП
User 463792246
Привет! Выкатили в опен сорс софт Cоntainterum, работает поверх Kubernetes, дает удобный UI, CI/CD pipelines, командную работу над проектами, revision control. https://github.com/containerum/containerum/ для развития проекта, нужны звезды в репозитории, если не сложно, буду очень благодарен)
github.com/containerum/containerum
Container management platform with UI, teamwork and CI/CD pipelines. - containerum/containerum
12:57:58 ПП
User 13332815
User 155513348
есть массив, [1,1, 4, 2, 4, 3], написать функцию в 1 строчку, которая формирует массив с неуникальными значениями ([1,1,4,4])
Ну первое, что пришло в голову arr.filter((el, idx) => {arr.indexOf(el, idx) !== -1}), но оно не работает.
12:58:02 ПП
User 60331718
User 155513348
https://jsfiddle.net/3xLusjdk/3/
jsfiddle.net/3xLusjdk/3
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
у тебя квадратичная асимптотическая сложность решения
12:59:12 ПП
User 155513348
нормальное решение)
12:59:19 ПП
User 60331718
хуевое решение
12:59:27 ПП
User 60331718
да работает, но работает хуево
12:59:43 ПП
User 155513348
в плане?
12:59:53 ПП
User 155513348
производительность? :D
01:00:00 ПП
User 155513348
вечная песня
01:00:11 ПП
User 60331718
в плане что на массиве длинной 1000, ты будешь выполнять 10 ^ 6 операций
01:00:29 ПП
User 60331718
а если быть точнее, то  10 ^6 это в худшем случае
01:00:38 ПП
User 124405840
Какие тут у вас терки лютые. Сижу и охуеваю от того, что сколько всего нужно, чтобы придти к этому , попутно решая задачки с фрикодкампа
01:01:00 ПП
User 201036437
array.flat() ftw
01:02:15 ПП
User 78740762
User 60331718
в плане что на массиве длинной 1000, ты будешь выполнять 10 ^ 6 операций
Если в приоритете скорость, то можно в 2 прохода решить, в первом считаем количество, во втором фильтруем
01:02:45 ПП
User 60331718
User 78740762
Если в приоритете скорость, то можно в 2 прохода решить, в первом считаем количество, во втором фильтруем
я бы в любом случае выбрал бы именно этот подход к решению задачи
01:06:32 ПП
User 310954658
User 155513348
тело функции нельзя менять, только внутри
так какое решение
01:06:50 ПП
User 115916512
User 155513348
дичь какая)
И опять «угадай как правильно», кек
01:07:12 ПП
01:07:28 ПП
User 155513348
я не говорил как правильно, сделал так - можно и так
01:07:58 ПП
User 155513348
ладно, хуй с вами
01:07:59 ПП
User 155513348
надоело
01:08:35 ПП
User 310954658
User 155513348
где?
то что ты скинул
01:09:08 ПП
User 155513348
User 155513348
https://jsfiddle.net/s8q61j7r/16/
jsfiddle.net/s8q61j7r/16
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
я скидывал
01:14:05 ПП
User 354032356
амигосы, как заставить это работать ? http://jsfiddle.net/Makc/z6nhk32t/
jsfiddle.net/Makc/z6nhk32t
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
01:15:59 ПП
User 155513348
User 354032356
амигосы, как заставить это работать ? http://jsfiddle.net/Makc/z6nhk32t/
jsfiddle.net/Makc/z6nhk32t
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
у тебя в say по аргументам попадает строка
01:16:21 ПП
User 155513348
http://jsfiddle.net/z6nhk32t/2/
jsfiddle.net/z6nhk32t/2
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
01:17:22 ПП
User 354032356
та это я понимаю и надеюсь что суть тоже ясна. Нужно с геттера получать каунтер и свойство обьекта
01:17:38 ПП
User 354032356
и чот торможу как сделать\
01:18:12 ПП
User 155513348
ну ты получаешь строку с номером счетчика и слова
01:18:16 ПП
User 155513348
а что за say?
01:19:15 ПП
User 310954658
User 155513348
я скидывал
а объяснение?
01:19:25 ПП
User 354032356
User 155513348
а что за say?
там счетчик тикает
01:19:48 ПП
User 155513348
а зачем ты передаешь строку и пытаешься ее использовать в цикле?
01:22:58 ПП
User 155513348
User 310954658
а объяснение?
глобальная функция window
01:23:07 ПП
User 155513348
там и this ссылается на этот объект
01:23:22 ПП
User 310954658
User 155513348
глобальная функция window
а почему setTimeout
01:23:33 ПП
User 310954658
из сеттаймаута this
01:23:41 ПП
User 310954658
ccылается на window
01:23:44 ПП
User 155513348
да любая другая глобальная функция
01:24:05 ПП
User 155513348
alert тоже, помоему
01:24:17 ПП
User 155513348
в setInterval
01:24:47 ПП
User 397269078
User 310954658
ccылается на window
Разве ?
01:25:02 ПП
User 155513348
потому что window.setTimeout
01:25:03 ПП
User 155513348
по сути
01:25:19 ПП
User 155513348
ты создай объект и добавь метод объекта
01:25:22 ПП
User 397269078
А window нет на NODE JS ?
01:25:29 ПП
User 397269078
Я просто пытался как-то обратиться давно
01:25:31 ПП
User 397269078
По фану
01:25:42 ПП
User 131118248
window это же браузерный api
01:25:44 ПП
User 155513348
там в методе this будет ссылаться на твой объект
01:25:47 ПП
01:25:50 ПП
01:25:53 ПП
User 397269078
Но метод сет интервал есть в нод джс
01:25:58 ПП
01:26:23 ПП
User 397269078
User 155513348
ты создай объект и добавь метод объекта
Да, это я делал на фронт джс
01:26:30 ПП
User 155513348
https://jsfiddle.net/y790ao1z/
jsfiddle.net/y790ao1z
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
01:26:32 ПП
User 397269078
переменную можно объявить через var ( let )
01:26:36 ПП
User 397269078
или window.a = 10
01:47:26 ПП
01:48:18 ПП
User 412593841
Может вдруг кто знает такой же слайдер-карусель но на 4 бутстрапе?
https://codepen.io/JacobLett/pen/PGZKZz
codepen.io/JacobLett/pen/PGZKZz
View code demo of Bootstrap 3 Carousel Multiple Items Increment by 1 - See more Bootstrap examples at https://bootstrapcreative.com/...
02:17:42 ПП
User 219220340
@shindakioku и ты здесь, но ты же не нуб?
02:18:14 ПП
User 26683399
User 219220340
@shindakioku и ты здесь, но ты же не нуб?
так если тут будут одни нубы то кто будет отвечать на их вопросы?
02:18:51 ПП
User 397269078
Попробуй перезагрузить
02:19:29 ПП
User 13332815
А вот как сделать filter одного  массива объектов по наличию объекта с таким же значением свойства в другом массиве? Типа arr1.filter(function(obj1) { return obj1.name === obj2.name}) ? Пишу с тапка, прошу понять и простить.
02:50:17 ПП
User 279233223
User 219220340
@shindakioku и ты здесь, но ты же не нуб?
На дарте не нуб))
02:51:29 ПП
User 279233223
User 13332815
А вот как сделать filter одного  массива объектов по наличию объекта с таким же значением свойства в другом массиве? Типа arr1.filter(function(obj1) { return obj1.name === obj2.name}) ? Пишу с тапка, прошу понять и простить.
Ты серьезно?)
02:57:47 ПП
User 13332815
User 279233223
Ты серьезно?)
Да.
02:59:37 ПП
User 13332815
У меня два массива объектов разной длины с общим полем. Задача - сделать третий массив объектов с полями из первого и второго.
03:00:49 ПП
User 13332815
Пока чот косячу.
03:02:12 ПП
User 326562202
User 13332815
У меня два массива объектов разной длины с общим полем. Задача - сделать третий массив объектов с полями из первого и второго.
arr.filter(item => arr2.includes(item.name))
03:02:33 ПП
User 279233223
User 13332815
У меня два массива объектов разной длины с общим полем. Задача - сделать третий массив объектов с полями из первого и второго.
Тебе нужно просто слить оба?
03:02:50 ПП
User 13332815
User 279233223
Тебе нужно просто слить оба?
По пересечению.
03:02:54 ПП
User 279233223
const a = {id: 1}
const b = {id: 2, name: 'name'}
console.log({...a, ...b})
03:03:52 ПП
User 13332815
User 326562202
arr.filter(item => arr2.includes(item.name))
Во, про includes не в курсе
03:04:36 ПП
User 279233223
А, черт
03:04:40 ПП
User 279233223
Массива...
03:05:08 ПП
User 13332815
Типа inner join получается, что ли)
03:06:30 ПП
User 269579856
User 326562202
arr.filter(item => arr2.includes(item.name))
Неа
03:06:36 ПП
User 269579856
Там же тоже объекты
03:07:32 ПП
03:07:42 ПП
User 326562202
User 13332815
Типа inner join получается, что ли)
работает с инклудс или нет?
03:07:52 ПП
User 269579856
Если похуй на производительность, то редьюс по первому + внутри фильтр по второму, но это O(n^2)
03:08:02 ПП
User 13332815
User 326562202
работает с инклудс или нет?
Хз, я ток домой пришёл, чуть пожже попробую.
03:08:26 ПП
User 326562202
User 269579856
Если похуй на производительность, то редьюс по первому + внутри фильтр по второму, но это O(n^2)
Ну за это разговора не было.
03:08:36 ПП
User 13332815
User 269579856
Если похуй на производительность, то редьюс по первому + внутри фильтр по второму, но это O(n^2)
Похуй, главное результат, мне на один раз)
03:08:49 ПП
User 269579856
User 326562202
и шо.
А ты проверяешь наличие самого поля.
03:09:11 ПП
User 269579856
Как будто там массив значений а не объектов с полями.
03:09:15 ПП
User 13332815
Массивы 1100 и 700 объектов
03:09:25 ПП
User 326562202
User 269579856
А ты проверяешь наличие самого поля.
да должно все получится. Там массив объектов же
03:09:37 ПП
User 269579856
User 326562202
да должно все получится. Там массив объектов же
Проверь сам лол
03:13:52 ПП
User 467173752
Вот блин, почему короткая запись спотыкается на строковом вводе? http://plnkr.co/edit/wmv4QgpW6gijqbyqBTiS?p=preview
plnkr.co/edit/wmv4QgpW6gijqbyqBTiS?p=preview
Plunker is an online community for creating, collaborating on and sharing your web development ideas.
03:18:01 ПП
User 357283187
User 326562202
да должно все получится. Там массив объектов же
у тебя проверка на то включает ли arr2 строку name, хотя arr2 состоит из обьектов
03:18:51 ПП
User 326562202
Да, уже увидел.
03:25:35 ПП
User 13332815
User 279233223
Ты серьезно?)
А ты спрашиваешь, серьезно ли я...
03:26:54 ПП
User 326562202
User 13332815
А ты спрашиваешь, серьезно ли я...
Да не, она решается просто. Но не одной строчкой как я хотел..
03:38:20 ПП
User 13332815
User 326562202
Да не, она решается просто. Но не одной строчкой как я хотел..
Я попытался сделать вот так
const output = idNameJSON.filter(idNameItem => {
    descJSON.find(function (descJSONItem) {
         return idNameItem.name === descJSONItem.name;
    });
});
Но в output пусто.
03:41:46 ПП
User 357283187
User 13332815
Я попытался сделать вот так
const output = idNameJSON.filter(idNameItem => {
    descJSON.find(function (descJSONItem) {
         return idNameItem.name === descJSONItem.name;
    });
});
Но в output пусто.
return на 2 строчку
03:42:01 ПП
User 357283187
на 3 тоже оставь
03:48:48 ПП
User 13332815
User 357283187
return на 2 строчку
Не вдуплил
03:49:14 ПП
User 13332815
А, вдуплил.
03:49:31 ПП
User 357283187
const output = idNameJSON.filter(idNameItem => {
    return descJSON.find(function (descJSONItem) {
         return idNameItem.name === descJSONItem.name;
    });
});
03:49:39 ПП
User 357283187
метод filter требует
03:49:56 ПП
User 13332815
User 357283187
const output = idNameJSON.filter(idNameItem => {
    return descJSON.find(function (descJSONItem) {
         return idNameItem.name === descJSONItem.name;
    });
});
Да, уже заметил. Спасибо) Элементарная невнимательность под конец рабдня.
03:50:35 ПП
User 357283187
вот щас был оч. больно про невнимательность
03:50:56 ПП
User 357283187
но это оффтоп, так что забили
03:51:07 ПП
User 13332815
User 357283187
вот щас был оч. больно про невнимательность
Что, настолько неочевидное решение?
03:51:53 ПП
User 357283187
та не , у меня рабочая задача, где чувак в названии файла 2 пробела поставил. А потом Пых 1 из них вырезал и 1 оставил. Чисто, +200 к внимательности за 2 часа
03:52:52 ПП
User 13332815
User 357283187
та не , у меня рабочая задача, где чувак в названии файла 2 пробела поставил. А потом Пых 1 из них вырезал и 1 оставил. Чисто, +200 к внимательности за 2 часа
потянулся за валидолом
03:53:37 ПП
User 357283187
го сыгарем в игру, найди 5 отличий
03:53:38 ПП
User 357283187
SELECT *  FROM OpenDataSource (
'Microsoft.ACE.OLEDB.15.0',
'Data Source="d:\teamsoft\PHARMATRAPER\ftp\mdm_2018-30-07_10_28_02\Расшифровка вопросов_2432(3461)_Поля для TEAMSOFT  (1).xlsx";
Extended properties=Excel 12.0 Xml')...[Лист1$]

SELECT * FROM OpenDataSource ( 
'Microsoft.ACE.OLEDB.15.0', 
'Data Source="D:/teamsoft/PHARMATRAPER/ftp/mdm_2018-30-07_10_28_02/Расшифровка вопросов_2432(3461)_Поля для TEAMSOFT (1).xlsx"; 
Extended properties=Excel 12.0 Xml')...[Лист1$]
03:53:45 ПП
User 357283187
* надеюсь не забанят *
03:54:29 ПП
User 354032356
слеши
03:54:38 ПП
03:54:52 ПП
03:54:53 ПП
User 357283187
на слеши всё равно, это пути. Они могут быть в любую сторону
03:54:56 ПП
User 354032356
TEAMSOFT  (1) - пробел
03:55:02 ПП
User 357283187
и так же с регистром
03:55:05 ПП
User 357283187
User 354032356
TEAMSOFT  (1) - пробел
да
03:55:06 ПП
User 354032356
"D: - индекс
03:55:26 ПП
User 354032356
итого 3
03:55:31 ПП
User 357283187
с регистром всё равно для sql
03:55:40 ПП
User 357283187
но так да)
03:56:03 ПП
User 354032356
User 357283187
с регистром всё равно для sql
PHARMATRAPER - радуйся что здесь нет кириллицы
03:56:46 ПП
User 357283187
так это папки, которые я мог делать. А вот файлы для заливки уже не мои
03:56:48 ПП
User 354032356
что тогда скажет бездушный робот?
03:58:24 ПП
User 354032356
http://jsfiddle.net/Makc/z6nhk32t/4/ - как мне замкнуть counter что бы каждый раз шел новый отсчет?
jsfiddle.net/Makc/z6nhk32t/4
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
03:58:25 ПП
User 13332815
Не считая слешей и буквы диска, лишний пробел после * в селекте и в имени файла.
03:59:39 ПП
User 354032356
я домой. Приеду - что б все мне сделали. Проверю! 😄
04:00:16 ПП
User 357283187
User 13332815
Не считая слешей и буквы диска, лишний пробел после * в селекте и в имени файла.
демоны, как вы это нашли меньше, чем за час
04:00:38 ПП
User 13332815
User 357283187
демоны, как вы это нашли меньше, чем за час
https://text-compare.com/
text-compare.com
Text Compare! is an online diff tool that can find the difference between two texts. Just paste and compare.
04:13:40 ПП
User 357283187
User 354032356
что тогда скажет бездушный робот?
let obj = {
  counter: 1,
  word: 'hello',
  get count() {
    return this.word + this.counter
  }
}

function say(counter) {
  let _obj = Object.assign({}, obj);
  _obj.counter = 0;
    for (; _obj.counter < 4; _obj.counter++)
      console.log(_obj.count)
  return _obj;
}
say(obj.counter)
console.log('none')
say(obj.counter)
04:15:34 ПП
User 279233223
User 357283187
let obj = {
  counter: 1,
  word: 'hello',
  get count() {
    return this.word + this.counter
  }
}

function say(counter) {
  let _obj = Object.assign({}, obj);
  _obj.counter = 0;
    for (; _obj.counter < 4; _obj.counter++)
      console.log(_obj.count)
  return _obj;
}
say(obj.counter)
console.log('none')
say(obj.counter)
А как конторка где ты работаешь называется?
Если не секрет офкс
04:16:19 ПП
User 357283187
Прости, с недакватами говорить себе дороже :(
04:17:27 ПП
User 279233223
User 357283187
Прости, с недакватами говорить себе дороже :(
Нет, просто название конторки скажи
04:17:45 ПП
User 279233223
Я ж больше ничего, я не вижу смысла тебе доказывать, что ты не прав, учитывая твои вбросы
04:17:48 ПП
User 279233223
Но не суть
04:17:55 ПП
User 279233223
Просто название конторы если не секрет
04:20:02 ПП
User 279233223
User 357283187
Прости, с недакватами говорить себе дороже :(
Так что, назовешь?
06:04:25 ПП
User 13332815
http://jsfiddle.net/d78ucwfz/1/ Я уже совсем нифига не понимаю в вашем JS.  Два массива разной длины, но при этом дифф пустой.
jsfiddle.net/d78ucwfz/1
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
06:08:13 ПП
User 378671235
Файлы локально цепляются, fiddle не запускается
06:10:12 ПП
User 104477
User 13332815
http://jsfiddle.net/d78ucwfz/1/ Я уже совсем нифига не понимаю в вашем JS.  Два массива разной длины, но при этом дифф пустой.
jsfiddle.net/d78ucwfz/1
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
Посмотри реализацию diff в lodash.com
06:19:57 ПП
User 279233223
Есть у кого либа для детекта свайпа на мобиле?
06:22:53 ПП
User 13332815
User 378671235
Файлы локально цепляются, fiddle не запускается
https://repl.it/@kostanakis/PunyLovableOutcomes
repl.it/@kostanakis/PunyLovableOutcomes
Powerful and simple online compiler, IDE, interpreter, and REPL. Code, compile, and run code in 30+ programming languages. including JavaScript, Python, Ruby, Java, Node.js, Go, Clojure, Scheme, C, C#, C++, Lua and many more.
06:26:28 ПП
User 378671235
С телефона ад)
06:34:03 ПП
User 378671235
Скорее всего используешь одну ссылку на массив, попробуй новый массив создавать
07:03:31 ПП
User 142133444
почитал много инфы про заголовок http

Cache-control: must-revalidate

но так и не понял, что он все таки делает

Можете помочь?
07:04:53 ПП
User 13332815
User 357283187
SELECT *  FROM OpenDataSource (
'Microsoft.ACE.OLEDB.15.0',
'Data Source="d:\teamsoft\PHARMATRAPER\ftp\mdm_2018-30-07_10_28_02\Расшифровка вопросов_2432(3461)_Поля для TEAMSOFT  (1).xlsx";
Extended properties=Excel 12.0 Xml')...[Лист1$]

SELECT * FROM OpenDataSource ( 
'Microsoft.ACE.OLEDB.15.0', 
'Data Source="D:/teamsoft/PHARMATRAPER/ftp/mdm_2018-30-07_10_28_02/Расшифровка вопросов_2432(3461)_Поля для TEAMSOFT (1).xlsx"; 
Extended properties=Excel 12.0 Xml')...[Лист1$]
Я вот так сейчас два часа пытался понять, почему я не могу товар найти в базе. Да, лишний пробел в названии...
07:16:33 ПП
User 279233223
User 357283187
SELECT *  FROM OpenDataSource (
'Microsoft.ACE.OLEDB.15.0',
'Data Source="d:\teamsoft\PHARMATRAPER\ftp\mdm_2018-30-07_10_28_02\Расшифровка вопросов_2432(3461)_Поля для TEAMSOFT  (1).xlsx";
Extended properties=Excel 12.0 Xml')...[Лист1$]

SELECT * FROM OpenDataSource ( 
'Microsoft.ACE.OLEDB.15.0', 
'Data Source="D:/teamsoft/PHARMATRAPER/ftp/mdm_2018-30-07_10_28_02/Расшифровка вопросов_2432(3461)_Поля для TEAMSOFT (1).xlsx"; 
Extended properties=Excel 12.0 Xml')...[Лист1$]
Это че за ужас то
07:16:54 ПП
User 279233223
User 13332815
Я вот так сейчас два часа пытался понять, почему я не могу товар найти в базе. Да, лишний пробел в названии...
Дебажить не учили? :)
07:25:38 ПП
User 315683008
всем привет, подскажите плис, как реализовать такую идею, допустим есть div с содержимым, нужно чтобы когда мышка находилась над div-ом, он чутка наклонялся за мышкой, например если мышка левее, то и див чутка наклоняется левее, если мышка правее, то и див наклонялся правее
07:26:59 ПП
User 115916512
Через transform
07:27:27 ПП
User 13332815
User 279233223
Дебажить не учили? :)
Дебажил, отловил в SQL)
07:27:58 ПП
User 13332815
User 279233223
Это че за ужас то
А ужас не мой.
07:28:12 ПП
User 279233223
User 13332815
А ужас не мой.
Я и не тебе это сказал)
07:33:45 ПП
User 357283187
User 279233223
Это че за ужас то
Это о том, как распарсить ексель без пхп. Распарсит в разы быстрее
07:34:12 ПП
User 279233223
User 357283187
Это о том, как распарсить ексель без пхп. Распарсит в разы быстрее
Это у тебя так файлы храняться в бд?
07:34:15 ПП
User 279233223
С полным путем?
07:34:45 ПП
User 357283187
Лол, это запрос к файловой системе, а не к файлам бд
07:35:02 ПП
User 279233223
Ну вот я и спрашиваю
07:35:06 ПП
User 279233223
Что это вообще за херня
07:36:40 ПП
User 357283187
У тебя есть ексель файл который аплоаднул на сервер и сохранил куда-то ( или оставил в оперативе). Теперь, тебе нужно получить и проанализировать данные в нем
07:37:26 ПП
User 357283187
Ты можешь делать это или через свой серверный ЯП, что есть долгой операцией, которая блочит ответ клиенту
07:38:41 ПП
User 357283187
Или придумывать финты ушами. Типа моего, где ексель файл можно открывать запросом из БД в файловую систему
07:39:01 ПП
User 357283187
Или всяких там кроликов гонять
07:40:59 ПП
User 279233223
User 357283187
Или придумывать финты ушами. Типа моего, где ексель файл можно открывать запросом из БД в файловую систему
Мило
07:41:04 ПП
User 279233223
Вот ты упомянул кролика
07:41:13 ПП
User 279233223
Тебя не смущает, что это делается через те же задачи?
07:41:21 ПП
User 279233223
Точнее, нет, не так
07:41:46 ПП
User 279233223
Если ты должен вернуть данные, то:
а - пусть клиент ждет ответа
б - пусть сервер умеет в сокеты
07:42:34 ПП
User 279233223
И все таки, скажи, пожалуйста, название конторы
Я ее буду за тридевять земель обходить
07:44:24 ПП
User 357283187
Чет у тебя туго с вариантами
07:45:12 ПП
User 357283187
Ты можешь отдать ответ клиенту, что все хорошо и задушить операцию в очередь, например
07:45:12 ПП
User 357283187
Если ты должен вернуть данные, то:
а - пусть клиент ждет ответа
б - пусть сервер умеет в сокеты
07:45:23 ПП
User 357283187
Это 1 из вариантов
07:45:30 ПП
User 279233223
User 357283187
Ты можешь отдать ответ клиенту, что все хорошо и задушить операцию в очередь, например
А что будет после того, как операция выполнится в очереди?)
07:46:28 ПП
User 357283187
Зависит от операции, если с БД что-то, то сохранишь, а клиент в это время использовать кеш
07:47:02 ПП
User 357283187
Но я ебал с тобой спорить, я уже говорил. +3000  ЧСВ и ни одной ссылки с пруфом
07:47:02 ПП
User 279233223
User 357283187
Зависит от операции, если с БД что-то, то сохранишь, а клиент в это время использовать кеш
Мы говорим про кейс, когда нужно вернуть то, что вытащили из файлика
07:47:14 ПП
User 357283187
Что с интерфейсами ты проебался
07:47:20 ПП
User 357283187
Что с замыканием
07:47:34 ПП
User 357283187
Не вижу смысла дальше вообще о чем то говорить
07:47:38 ПП
User 279233223
User 357283187
Что с замыканием
Лол, ты меня не перепутал с @Chookity ?
07:47:45 ПП
User 357283187
С твоим текушим уровнем
07:47:48 ПП
User 357283187
Удачи
07:47:52 ПП
User 279233223
User 357283187
Что с интерфейсами ты проебался
Я не знаю как тебе объяснить....
07:48:04 ПП
User 279233223
Я тебе уже говорил
07:48:18 ПП
User 279233223
Заходишь в @oop_ru и набрасываешь то что ты мне высрал про интерфейсы
07:48:30 ПП
User 279233223
User 357283187
С твоим текушим уровнем
А как ты определил мой уровень?)
07:50:34 ПП
User 279233223
И вообще, как человек который по скиллам ниже (мы не говорим не за джс, на котором я дней 5 пишу, а за ооп) может определять уровень человека который по скиллам выше?
Это не чсв, это факт
08:40:06 ПП
User 354032356
User 357283187
let obj = {
  counter: 1,
  word: 'hello',
  get count() {
    return this.word + this.counter
  }
}

function say(counter) {
  let _obj = Object.assign({}, obj);
  _obj.counter = 0;
    for (; _obj.counter < 4; _obj.counter++)
      console.log(_obj.count)
  return _obj;
}
say(obj.counter)
console.log('none')
say(obj.counter)
спасибо, но это не работает
08:41:36 ПП
User 354032356
и это бред какой то) еще и выглядит как то ужасающе(
08:46:34 ПП
User 354032356
какие горячие споры тут были
08:47:49 ПП
User 354032356
User 142133444
почитал много инфы про заголовок http

Cache-control: must-revalidate

но так и не понял, что он все таки делает

Можете помочь?
а в чем сама суть вопроса то? 
must-revalidate
Кэш должен проверить статус устаревших ресурсов перед их использованием. Просроченные ресурсы не должны быть использованы.
08:53:52 ПП
User 357283187
User 354032356
спасибо, но это не работает
через замыкания вот так
08:53:53 ПП
User 357283187
let obj = {
  counter: 1,
  word: 'hello',
  get count() {
    return this.word + this.counter
  }
}

function say(counter) {
  obj.counter = 0;
    for (; obj.counter < 4; obj.counter++)
      console.log(obj.count)
}
say(obj.counter)
console.log('none')
say(obj.counter)
08:54:01 ПП
08:57:10 ПП
08:57:51 ПП
User 357283187
а насчет моего ужасного варианта, тебе стоит смотреть вот так
08:57:54 ПП
User 357283187
let obj = {
  counter: 1,
  word: 'hello',
  get count() {
    return this.word + this.counter
  }
}

function say(counter) {
  let objClone = Object.assign({}, obj);
  
  objClone.counter = 0;
    for (; objClone.counter < 4; objClone.counter++)
      console.log(objClone.count)
  return objClone;
}
console.log(say(obj.counter));
console.log('none')
console.log(say(obj.counter))
08:57:59 ПП
08:58:45 ПП
User 357283187
Я обьянсю, почему. Object.assign  скопирует твой обьект. Таким образом меняя что-то в копии, ты не затронешь основной обьект
08:58:46 ПП
08:58:54 ПП
User 357283187
оба метода работают
08:59:03 ПП
User 357283187
но вариант с замыканием лучше не использовать
09:15:08 ПП
User 354032356
я как то чувствую себя еще тупее, но в первом варианте - переназначение свойства, во втором - копирование обьекта и опять переназначение свойства. а замыкание где?
09:16:32 ПП
User 357283187
User 354032356
я как то чувствую себя еще тупее, но в первом варианте - переназначение свойства, во втором - копирование обьекта и опять переназначение свойства. а замыкание где?
тут недавно холивар был на эту тему. Сейчас обьясню
09:16:55 ПП
09:17:30 ПП
User 357283187
obj обьявлен вне тела функции
09:18:09 ПП
User 354032356
в примере с копированием я не получаю в консоли hello1, hello2,hello3....
09:19:02 ПП
User 354032356
User 357283187
obj обьявлен вне тела функции
чьего тела?
09:19:40 ПП
User 357283187
вне тела функции say
09:20:15 ПП
User 354032356
та ладно
function say(counter) {
  let objClone = Object.assign({}, obj);
09:20:44 ПП
User 354032356
Вы меня пугаете. Вы читали что я просил и что Вы сами пишите?
09:21:26 ПП
User 354032356
И я благодарю за помощь, но можно код сюда не лепить?
09:21:36 ПП
User 354032356
согласно правилам
09:21:40 ПП
User 357283187
окей, давай еще раз
09:21:45 ПП
User 357283187
что тебе нужно сделать?
09:22:17 ПП
User 354032356
User 357283187
что тебе нужно сделать?
http://jsfiddle.net/Makc/z6nhk32t/4/ - как мне замкнуть counter что бы каждый раз шел новый отсчет?
jsfiddle.net/Makc/z6nhk32t/4
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
09:22:46 ПП
User 357283187
что ты подразумеваешь под словом замкнуть?
09:23:33 ПП
User 354032356
хочу hello1,hello2,hello3... каждый раз после вызова say
09:24:06 ПП
User 357283187
чем не устраивает?
09:24:06 ПП
User 357283187
let obj = {
  counter: 1,
  word: 'hello',
  get count() {
    return this.word + this.counter
  }
}

function say(counter) {
  obj.counter = 0;
    for (; obj.counter < 4; obj.counter++)
      console.log(obj.count)
}
say(obj.counter)
console.log('none')
say(obj.counter)