@js_noobs_ru
JavaScript Noobs — сообщество новичков

Чат для новичков Правила: https://teletype.in/@js_noobs_ru/S1ia4hXQm Другие полезные чаты — https://github.com/goq/telegram-list или https://rudevs.network/ByKT2JwWQ

2124 members

JavaScript Noobs — сообщество новичков

Последние сообщения

01:08:00 ПП
User 4052277
User 609705072
ну тут всё ясно вообще
но по хорошему это криво написано
01:08:14 ПП
User 4052277
я сделал просто чтобы работало
01:09:38 ПП
User 609705072
а и еще плиз глянте у меня там оранжевая полоса ужасная , хотя должен быть градиент
01:09:40 ПП
User 609705072
http://www.opimanddev.ru/portf/src/
01:09:51 ПП
User 609705072
тут можно глянуть
01:26:58 ПП
User 4052277
User 609705072
а и еще плиз глянте у меня там оранжевая полоса ужасная , хотя должен быть градиент
это сюда
https://t.me/css_ru
t.me/css_ru
Сообщество любителей CSS Возникли проблемы с CSS? – пиши сюда, обсудим и предложим самое лучшее решение Работа: @css_ru_jobs Правила: https://teletype.in/@css_ru/r1EWtQ2w7 Приходите в наши чаты @javascript_ru и @frontend_ru Флуд: @css_flood
01:28:58 ПП
User 78006949
User 4052277
это сюда
https://t.me/css_ru
t.me/css_ru
Сообщество любителей CSS Возникли проблемы с CSS? – пиши сюда, обсудим и предложим самое лучшее решение Работа: @css_ru_jobs Правила: https://teletype.in/@css_ru/r1EWtQ2w7 Приходите в наши чаты @javascript_ru и @frontend_ru Флуд: @css_flood
а есть такое же html?
01:31:16 ПП
01:41:22 ПП
User 60331718
User 239993485
А второму участнику срача, ро выдан?
Мне читать его писанину, тоже не приятно было.
Это который?
01:45:47 ПП
User 333495070
Ребят, следующая проблема..
event.target.style.transform = 'translateX('+bias*20+'px)';
вешаю эту вещь на ontouchmove
блок перемещается правильно..но почему то вечно пытается вернуться в трайнслейт(0)даже когда не отжал еще, все равно перемещается к центру..
01:46:28 ПП
User 333495070
хотя лучше весь код функции скину
function pull(event){
        var lasterX = event.touches[0].pageX;
        var bias = (lastX-lasterX)*(-1);
        lastX = lasterX;
        event.target.style.transform = 'translateX('+bias*20+'px)';
        //alert(bias);
    }
01:55:16 ПП
User 333495070
на родительском элементе overflow: hidden, может быть это важно..
01:55:40 ПП
User 357283187
User 401882308
Я знаю
в тему срача. Переменная, соб-сно так и называеться потому, что ее можно изменить, это раз. Два, константы не могут быть полностью иммутабельными, если только в них не лежит примитивный тип
01:56:42 ПП
User 357283187
const imm = {};
imm.amIimmutable = false
console.log(imm);
01:57:23 ПП
User 279233223
User 60331718
Это который?
Он про меня видимо
01:59:16 ПП
User 357283187
const imm = {};
Object.freeze(imm);
imm.amIimmutable = true
console.log(imm);
01:59:22 ПП
User 357283187
а вот так будет иммутабельность
02:14:57 ПП
User 239993485
User 60331718
Это который?
@shindakioku
02:15:06 ПП
User 239993485
User 279233223
Он про меня видимо
Да
02:15:41 ПП
User 60331718
User 239993485
@shindakioku
На этот раз его простим
В след раз получит РО
02:16:38 ПП
User 239993485
👍 справедливо
02:23:54 ПП
User 279233223
User 60331718
На этот раз его простим
В след раз получит РО
Так а за что?)
02:24:12 ПП
User 279233223
Я дал человеку понять,  что если он сам не особо разбирается, то не нужно давать советы другим, так как только хуже сделаешь
02:24:14 ПП
User 279233223
Вот и все :)
02:25:33 ПП
User 60331718
User 279233223
Иди учи матчасть
Вот за это
Отвечать нужно конструктивно (ссылкой например)
02:25:41 ПП
User 60331718
Иначе это разжигание
02:25:45 ПП
User 279233223
Вот жешь)))
02:25:49 ПП
User 279233223
Аке, признаю, каюсь!
02:27:28 ПП
User 357283187
User 279233223
Вот жешь)))
и ты, кстати, был не прав. Как раз в том месте, где послал его матчасть учить
02:35:30 ПП
User 279233223
User 357283187
и ты, кстати, был не прав. Как раз в том месте, где послал его матчасть учить
Почему?
02:35:52 ПП
User 357283187
const imm = {};
Object.freeze(imm);
imm.amIimmutable = true
console.log(imm);
02:35:52 ПП
User 357283187
const imm = {};
imm.amIimmutable = false
console.log(imm);
02:35:52 ПП
User 357283187
в тему срача. Переменная, соб-сно так и называеться потому, что ее можно изменить, это раз. Два, константы не могут быть полностью иммутабельными, если только в них не лежит примитивный тип
02:35:53 ПП
User 357283187
а вот так будет иммутабельность
02:36:41 ПП
User 279233223
User 357283187
в тему срача. Переменная, соб-сно так и называеться потому, что ее можно изменить, это раз. Два, константы не могут быть полностью иммутабельными, если только в них не лежит примитивный тип
Если переменная называется исходя из того, что ее можно изменить, то зачем вводят понятие иммутабельности/не иммутабельности?)
У тебя все равно все будет в переменных валятьсяя)
02:37:11 ПП
User 279233223
Константа - это та же переменная, только иммутабельная, вот и вся разница
02:37:15 ПП
User 357283187
User 279233223
Если переменная называется исходя из того, что ее можно изменить, то зачем вводят понятие иммутабельности/не иммутабельности?)
У тебя все равно все будет в переменных валятьсяя)
например, ты хочешь чтоб после определенного момента
02:37:21 ПП
User 357283187
переменную изменить было нельзя
02:37:26 ПП
User 357283187
для этого
02:38:06 ПП
User 357283187
иммутабельная переменная !== константа. Смотри пример
02:38:12 ПП
User 279233223
https://en.wikipedia.org/wiki/Constant_(computer_programming)
en.wikipedia.org/wiki/Constant_(computer_programming)
In computer programming, a constant is a value that cannot be altered by the program during normal execution, i.e., the value is constant. When associated with an identifier, a constant is said to be "named," although the terms "constant" and "named constant" are often used interchangeably. This is contrasted with a variable, which is an identifier with a value that can be changed during normal execution, i.e., the value is variable. Constants are useful for both programmers and compilers: for programmers they are a form of self-documenting code and allow reasoning about correctness; while for compilers they allow compile-time and run-time checks that constancy assumptions are not violated, and allow or simplify some compiler optimizations.
02:38:19 ПП
User 357283187
там всё достаточно ясно, по-моему
02:38:21 ПП
User 279233223
User 357283187
иммутабельная переменная !== константа. Смотри пример
В джсе конечно же нет)
02:39:59 ПП
User 357283187
User 279233223
https://en.wikipedia.org/wiki/Constant_(computer_programming)
en.wikipedia.org/wiki/Constant_(computer_programming)
In computer programming, a constant is a value that cannot be altered by the program during normal execution, i.e., the value is constant. When associated with an identifier, a constant is said to be "named," although the terms "constant" and "named constant" are often used interchangeably. This is contrasted with a variable, which is an identifier with a value that can be changed during normal execution, i.e., the value is variable. Constants are useful for both programmers and compilers: for programmers they are a form of self-documenting code and allow reasoning about correctness; while for compilers they allow compile-time and run-time checks that constancy assumptions are not violated, and allow or simplify some compiler optimizations.
ну и?
02:40:02 ПП
User 279233223
https://www.ecma-international.org/ecma-262/6.0/#sec-let-and-const-declarations
02:40:03 ПП
02:40:05 ПП
User 279233223
Прочти
02:40:49 ПП
User 279233223
Я понятия не имею как можно говорить, что константа - не переменная, уж простите)
Она отличается от переменной только тем, что ее нельзя изменять, и все
02:43:49 ПП
User 552943145
переменная, значение ведь можно менять )
02:43:51 ПП
User 357283187
Тебе еще раз пример переслать?)