@javascript_jobs
JavaScript Jobs — чат

JavaScript Jobs — чат для поиска работы и людей Правила оформления: https://teletype.in/@telegram-ru/r1WQe5F1m См. также: @mobile_jobs, @devops_jobs, @nodejs_jobs, @react_js, @angular_ru, @js_ru

7735 members

Архив канала @javascript_jobs 4 октября 2016 г.

03:10:24 ДП
User 620009
User 3412850
Для этого есть кодревью, но это не менторство
До кодоревью существует ещё архитектура и куча всего остального что и есть менторство.
03:11:05 ДП
User 620009
Кодоревью — последняя инстанция.
03:13:15 ДП
User 620009
User 1395200
А что, у вас если приходит человек новый - за ним никто не закрепляется как наставник? Кто будет рассказывать, показывать, ревьюить и говорить что подтянуть?
А для чего нужны синьоры и лиды?
03:23:24 ДП
User 173768279
Человек должен решать задачи без нянек и пиздюлей..чем больше степень его "автономности" тем выше его экспертиза..и соотвественно тем он выше по шкале джун-мидл-синьор.., и вообще можно быть синьором в одном..и джуном в другом..так что эти границы весьма и весьма размыты.. ИМХО
03:33:30 ДП
User 26683399
User 620009
А для чего нужны синьоры и лиды?
Сидеть в этом чатике и решать, кто сколько должен получать
03:34:10 ДП
User 620009
User 173768279
Человек должен решать задачи без нянек и пиздюлей..чем больше степень его "автономности" тем выше его экспертиза..и соотвественно тем он выше по шкале джун-мидл-синьор.., и вообще можно быть синьором в одном..и джуном в другом..так что эти границы весьма и весьма размыты.. ИМХО
Нет.
03:34:14 ДП
User 620009
User 26683399
Сидеть в этом чатике и решать, кто сколько должен получать
Точно.
03:34:39 ДП
User 173768279
User 620009
Точно.
согласен
03:34:55 ДП
User 173768279
User 620009
Нет.
Там несколько пункто...по какому конкретно нет)?
03:35:38 ДП
User 620009
User 173768279
Там несколько пункто...по какому конкретно нет)?
По всем. Всё, что выше миддла, это об управлении, о рисках, эстимейтах и вообще.
03:36:33 ДП
User 26683399
Вот вчера решили единогласно, что джуну в нижнем Новгороде 50к это много платить
03:36:36 ДП
User 173768279
User 620009
По всем. Всё, что выше миддла, это об управлении, о рисках, эстимейтах и вообще.
уровень задач неважен..ты что не веришь что есть руководители с которым и надо няньчиться?
03:36:50 ДП
User 173768279
User 26683399
Вот вчера решили единогласно, что джуну в нижнем Новгороде 50к это много платить
за еду..
03:37:09 ДП
User 76662447
"Работать в нашей компании — это честь"
03:37:30 ДП
User 620009
User 173768279
уровень задач неважен..ты что не веришь что есть руководители с которым и надо няньчиться?
Хуёвые руководители значит. Либо подчиненный умный. Осталось выбрать.
03:37:49 ДП
User 26683399
User 620009
По всем. Всё, что выше миддла, это об управлении, о рисках, эстимейтах и вообще.
А тут нет, сеньер может совершенно не уметь управлять, но быть хорошим програместо
03:38:03 ДП
User 173768279
User 26683399
А тут нет, сеньер может совершенно не уметь управлять, но быть хорошим програместо
тогда это не синьер
03:38:06 ДП
User 620009
User 26683399
А тут нет, сеньер может совершенно не уметь управлять, но быть хорошим програместо
Это миддл.
03:38:13 ДП
User 173768279
User 620009
Это миддл.
соглашусь
03:38:19 ДП
User 76662447
У вас разные представления о сеньерах
03:38:31 ДП
User 173768279
да хрень это все
03:38:32 ДП
User 26683399
Обоснуйте?
03:39:03 ДП
User 173768279
есть уровень знаний. и опыт а как он называется дело десятое
03:39:18 ДП
User 76662447
Кто-то видит в нем менеджера, а кто-то специалиста
03:39:29 ДП
User 76662447
И по хорошему это уже разные профессии
03:40:02 ДП
User 173768279
User 620009
Хуёвые руководители значит. Либо подчиненный умный. Осталось выбрать.
Хороших руководителей не хватает..+ могут быть разные области экспертизы на конкретный момент времени
03:40:17 ДП
User 173768279
User 173768279
Хороших руководителей не хватает..+ могут быть разные области экспертизы на конкретный момент времени
у руководителя
03:40:52 ДП
User 26683399
Где там наш козуля, сейчас он отдел из самого себя соберет и будет им и управлять и оптимизировать, и работу делать еще и стикеры рисовать
03:45:11 ДП
User 26683399
Мне кажется вы хотите работу Лида переложить на синьера, а лид видимо всей компанией должен будет управлять, раз в команде управляет синьер
03:46:50 ДП
User 173768279
User 26683399
Мне кажется вы хотите работу Лида переложить на синьера, а лид видимо всей компанией должен будет управлять, раз в команде управляет синьер
тоесть синьер это просто хороший программист?
03:46:50 ДП
User 100151998
А ведущий фронтендер — это уверенный мидл который гоняет джунов или уже сеньор?
03:47:39 ДП
User 173768279
User 173768279
тоесть синьер это просто хороший программист?
может просто лид - это место в иерархии команды..а синьер это ранг в профессии.. не?
03:47:58 ДП
User 100151998
Сеньор это от 8+ лет опыта не?
03:48:20 ДП
User 173768279
User 100151998
А ведущий фронтендер — это уверенный мидл который гоняет джунов или уже сеньор?
это чувак на которго всех собак свешают)
03:48:24 ДП
User 26683399
User 100151998
Сеньор это от 8+ лет опыта не?
В России называют себя и от 5
03:48:26 ДП
User 100151998
ну и который знает полностью и бек и фронт, как накидать хорошую архитектуру
03:48:38 ДП
User 76662447
Это уже не сеньор, а ваше сиятельство
03:48:39 ДП
User 173768279
User 100151998
Сеньор это от 8+ лет опыта не?
а когда опыт зависел от просиживания штанов
03:49:04 ДП
User 173768279
User 76662447
Это уже не сеньор, а ваше сиятельство
+
03:49:26 ДП
User 173768279
User 100151998
ну и который знает полностью и бек и фронт, как накидать хорошую архитектуру
херасе фронтендер..
03:50:46 ДП
User 100151998
Кароче нз, но знаете людей которые решают реально не типичные задачи? Которые разрабатывают сложные алгоритмы, логарифмы с дифференциальными уравнениями чтобы хитро  оптимизировать большой поток данных на клиенте? А не просто дом узлами манипулировать
03:50:59 ДП
User 100151998
Вот у этих людей я бы поучиля
03:51:05 ДП
03:52:09 ДП
User 100151998
это уже уровень web-инженеров?
03:53:10 ДП
User 173768279
User 100151998
Кароче нз, но знаете людей которые решают реально не типичные задачи? Которые разрабатывают сложные алгоритмы, логарифмы с дифференциальными уравнениями чтобы хитро  оптимизировать большой поток данных на клиенте? А не просто дом узлами манипулировать
Хмм..по моему чтобы такие задачи оптимизировать..люди открывают учебники по математике и пр..и используют наработки..которые годами нарабатывались..а не разрабатывают..
03:53:12 ДП
User 41972633
Я б посмотрел на такого фронта
03:53:28 ДП
User 173768279
но я б тоже поучился..тока тому как это все правильно использовать
03:53:34 ДП
03:53:49 ДП
User 26683399
Сколько же еще придумают разных  приписок к "веб"
03:54:02 ДП
User 76662447
Веб-мастер!
03:54:06 ДП
User 76662447
Как в 2005
03:57:17 ДП
User 26683399
User 76662447
Веб-мастер!
Фронт-енд Веб-мастер!
Ставлю виндовсы и программы к нему, создам сайт под ключ, поубираю дома, погуляю с собакой, вымыю машину босса
03:58:38 ДП
User 76662447
Веб-мастер и веб-падаван
04:00:14 ДП
User 111031330
Мама, я вебмастер! Вебмастер бит! Я крутой!
04:10:45 ДП
User 184398046
User 76662447
Веб-мастер и веб-падаван
web-master & web-slave
04:22:10 ДП
User 26683399
Web-dvornik & web-ohranik
05:01:58 ДП
User 165310493
Веб-Шива
05:14:11 ДП
User 143141567
Веб-кам-модель
06:06:23 ДП
User 1395200
User 620009
А для чего нужны синьоры и лиды?
Для этого и нужны в том числе.
06:34:21 ДП
User 92554330
На хабре была как-то статья разъясняющая тему джунов/мидлов/сеньеров
06:34:35 ДП
User 92554330
Там это не привязывалось к профессии
06:35:26 ДП
User 92554330
Джуны, как школоло -- нифига не знают, но всего хотят, везде лезут. Это такие шеночки. :)
06:36:54 ДП
User 92554330
Миддлы -- уже много знаю, но щенячий восторг от новых/модных технологий у них еще не прошел. Т.е. Они продолжают следовать эмоциям, а не разуму, во многом
06:39:06 ДП
User 92554330
А вот сеньеры -- это люди напрограммировавшиеся по самое все. Они знают еще больше и кучу смежных областей и архитектуру и не любят лишней работы. Делают дело наверняка.
06:39:41 ДП
User 155513348
о, я видимо Миддл
06:40:39 ДП
User 92554330
Но сеньеры часто бывают ворчунами и мешают щеночкам играть. За что их любят не очень. :)
06:43:18 ДП
User 92554330
И самое забавное, что сеньер тоже может многого не знать
06:43:47 ДП
User 76662447
Короче, сеньор отличается от миддла плохим настроением и неприязнью к новым технологиям)
06:44:39 ДП
User 92554330
Не совсем, он следит за ними, в курсе и знает им цену
06:45:03 ДП
User 92554330
Не бежит сразу их внедрять
06:45:07 ДП
User 155513348
ну смотри, мой тимлид, а он сеньор
06:45:24 ДП
User 76662447
Мне это уже напоминает гороскоп
06:45:33 ДП
User 173768279
User 92554330
А вот сеньеры -- это люди напрограммировавшиеся по самое все. Они знают еще больше и кучу смежных областей и архитектуру и не любят лишней работы. Делают дело наверняка.
++
06:45:34 ДП
User 155513348
я предлагал стек технологий, которые было бы неплохо использовать, ибо у нас уже уж больно олдскул
06:45:42 ДП
User 76662447
Львы не любят вебдев, а козероги стремятся к реакту
06:45:57 ДП
User 155513348
но говорит мол что лучше старое проверенное чем новое не понятное
06:45:59 ДП
06:46:12 ДП
User 155513348
User 76662447
Львы не любят вебдев, а козероги стремятся к реакту
а весы?)
06:47:56 ДП
User 92554330
User 155513348
но говорит мол что лучше старое проверенное чем новое не понятное
Вот-вот. Он заботится о качестве продукта. Но перспективу тоже желательно не упускать. Вот только бизнес цели и цели разработки расходятся очень часто.
06:48:30 ДП
User 222447849
а какой стек предлагал и какой юзается в данный момент? Интересно
06:49:03 ДП
User 92554330
Он может знать больше о бизнес цели и переход на новые технологии уже может быть просто не нужен. Типа, проект скоро закроют, например :)
06:50:00 ДП
User 155513348
User 222447849
а какой стек предлагал и какой юзается в данный момент? Интересно
ну к примеру лучше использовать ангуляр, к примеру, веб сокеты, у нас этого нет, асп мвс + обычный фронт, ну и предлагал отказаться от джейквери
06:50:15 ДП
User 155513348
компонентную разбивку и методология БЭМ
06:51:15 ДП
User 105621481
А предлагали новые проекты на этом делать или старый большой переписывать?
06:51:28 ДП
User 54880052
User 76662447
Львы не любят вебдев, а козероги стремятся к реакту
А овны не верят в гороскопы.
06:51:49 ДП
User 155513348
старый, у нас один проект большой
06:51:57 ДП
User 155513348
который весит 2гб вроде, не помню
06:52:02 ДП
User 92554330
User 155513348
ну к примеру лучше использовать ангуляр, к примеру, веб сокеты, у нас этого нет, асп мвс + обычный фронт, ну и предлагал отказаться от джейквери
Да уж, печально. Просто переходи на другую работу. Здесь прогресса не будет.
06:52:07 ДП
User 76662447
User 54880052
А овны не верят в гороскопы.
А так же в иронию и метафору?)
06:52:09 ДП
User 222447849
User 155513348
ну к примеру лучше использовать ангуляр, к примеру, веб сокеты, у нас этого нет, асп мвс + обычный фронт, ну и предлагал отказаться от джейквери
плане обычный фронт - jquery? Рили?
06:52:28 ДП
User 155513348
да, но я предложил моб версию сделать, поскольку нет адаптивности
06:52:41 ДП
User 155513348
там я использовал сетку, ангуляр
06:52:52 ДП
User 155513348
а адаптивку они не хотят
06:53:17 ДП
User 105621481
Ну тогда он вполне себе прав с той точки зрения, что вряд ли бизнес даст время и деньги, чтобы переписать огромный проект заново.
06:53:58 ДП
User 155513348
просто от сайта зависят продажи, но сейчас еще и много людей пользуются каджетами
06:54:07 ДП
User 92554330
User 105621481
Ну тогда он вполне себе прав с той точки зрения, что вряд ли бизнес даст время и деньги, чтобы переписать огромный проект заново.
+1
06:54:08 ДП
User 155513348
а когда сайт не адаптивный и дизайн на уровне 2005 года
06:54:17 ДП
User 155513348
это только отпугивает клиентов, наверняка
06:54:35 ДП
User 155513348
там по сути перпеписывать всё не придётся
06:54:43 ДП
User 155513348
*переписывать
06:54:52 ДП
User 92554330
User 155513348
это только отпугивает клиентов, наверняка
Если он тормозит бизнес, то переступи лида и иди к боссу
06:56:35 ДП
User 155513348
например отказаться от сетинтервалов на функцию с аякс запросами, и лучше использовать веб сокеты, к примеру SignalR
06:56:49 ДП
User 92554330
User 155513348
там по сути перпеписывать всё не придётся
Время покажет :) у меня есть подобный опыт.
06:56:53 ДП
User 155513348
а фронт раньше он писал
06:56:59 ДП
User 155513348
мне приходится как-то переделывать
06:57:12 ДП
User 54880052
Переступи-Лида вскоре сделает себе хорошую карьеру. 😂
07:03:35 ДП
User 105621481
Тут надо различать - одно дело если он понимает пользу новых технологий, но вам (бизнесу) просто некогда на них переходить, потому что надо срочно релизить новые фичи, к тому же в проекте сильная связанность (изменишь в одном месте - в трех отвалится). В этом случае сеньора обвинять, в общем, не в чем. 

Другое - если время есть, можно постепенно внедрять новое, но ему тупо нравится писать спагетти на jQuery (точнее, он ничего другого не знает и знать не хочет). В этом случае он - напыщенный индюк.
07:04:57 ДП
User 155513348
User 105621481
Тут надо различать - одно дело если он понимает пользу новых технологий, но вам (бизнесу) просто некогда на них переходить, потому что надо срочно релизить новые фичи, к тому же в проекте сильная связанность (изменишь в одном месте - в трех отвалится). В этом случае сеньора обвинять, в общем, не в чем. 

Другое - если время есть, можно постепенно внедрять новое, но ему тупо нравится писать спагетти на jQuery (точнее, он ничего другого не знает и знать не хочет). В этом случае он - напыщенный индюк.
jquery тут используется ну так, это достаточно громоздкая библиотека, и отказаться от нее было бы логичнее, чтобы время загрузки увеличить
07:05:01 ДП
User 164670195
Чёт спагетти захотелось
07:05:04 ДП
User 155513348
но там да, легаси код который я разбираю
07:05:07 ДП
User 155513348
несколько дней
07:05:25 ДП
User 155513348
1 аякс запрос на 100 строк
07:06:42 ДП
User 1395200
Прозреваю сеньера-ретрограда
07:06:51 ДП
User 1395200
Который ничего не умеет больше и не хочет
07:07:17 ДП
User 1395200
Стоимость поддержки больше, чем стоимость переписывания поди, лол
07:07:32 ДП
User 155513348
не, ну его специализация конечно не фронт, хоть он знает его, но именно старый стэк, а так он на бекенде
07:07:59 ДП
User 155513348
но по сути все нововведения с его одобрения
07:08:41 ДП
User 1395200
Я бы посоветовал валить
07:08:50 ДП
User 105621481
Ну вот это, кстати, плохой вариант. Бэкендер в качестве лида, который знает фронт на уровне 2008 года и приправлен верой в свою непогрешимость - это тот еще адок.
07:08:55 ДП
User 105621481
Правда лучше валить.
07:08:57 ДП
User 1395200
Либо пытаться взять экспертизу на себя
07:09:04 ДП
User 155513348
сейчас трудно с работой, я по сути сюда устроился юниором без знаний фронта, работаю тут полгода
07:09:20 ДП
User 1395200
Чтобы ты был решающим звеном в том числе
07:09:26 ДП
07:09:34 ДП
User 93856863
а на чем бекендер пишет? )
07:09:40 ДП
User 155513348
я просто тут мало работаю, вот и не прислушиваются особо
07:09:42 ДП
07:09:48 ДП
User 155513348
asp .net mvc
07:10:04 ДП
User 1395200
User 155513348
сейчас трудно с работой, я по сути сюда устроился юниором без знаний фронта, работаю тут полгода
Только осторожней плиз. Используй критическое мышление и не испорть себя на той работе
07:10:08 ДП
User 93856863
беги.жпг
07:10:41 ДП
User 1395200
User 93856863
беги.жпг
Только из-за c#?
07:10:41 ДП
User 185955757
Подписка на #?
07:11:07 ДП
User 57141131
хех, телеграм понял, что это не тэг
07:11:19 ДП
User 57141131
а бот решил, что это тэг
07:11:39 ДП
07:11:44 ДП
07:11:57 ДП
07:12:03 ДП
User 1395200
Бэкэндер бэкэндеру рознь. 
Абрамов - бывший сишарпист, например. Из js-чуваков известных если брать
07:12:48 ДП
User 93856863
если б он писал на хипстерском Го или на питончике, было бы проще его убедить попробовать что-то новое кмк
07:15:01 ДП
User 566831
Что хипстерского в питоне?
07:15:08 ДП
User 93856863
но это все образно, конечно же, все люди разные. Просто по моему опыту, сколько встречался с стшарптстами, все классы классы классы вижуал студио. Хотя встречал, по правде говоря, мало :)
07:15:11 ДП
User 566831
Го согласен
07:15:16 ДП
User 566831
Но питон то тут причём
07:15:29 ДП
User 93856863
это относилось к го, питон просто питон
07:20:57 ДП
User 155513348
да хоть RoR
07:22:58 ДП
User 92554330
Можно еще чаще пиво/алкоголь пить с лидом. И выстроить доверительные отношения. Тогда может удастся уговорить его на обновления. :)
07:24:15 ДП
User 92554330
Или создать альтернативный проект-демку. Показать его как аргумент в пользу новых технологий. Так свифт пропихнули. :)
07:24:47 ДП
User 155513348
проект демка даже не обсуждается
07:25:00 ДП
User 155513348
я сам понимаю что работы много и будет не до этого
07:25:07 ДП
User 92554330
В факультативное время
07:26:10 ДП
User 155513348
конечно было бы лучше работать под руководством сеньор фронтендера
07:26:20 ДП
User 155513348
который использует современный стек технологий
07:27:07 ДП
User 235639763
Тут нет трепа, тут аналитика
07:30:21 ДП
User 155513348
но я с другом как параллельный проект решили делать на nodejs + mongo + angularjs
07:30:33 ДП
User 155513348
jade + less
07:30:51 ДП
User 191299276
ужос ужос
07:31:31 ДП
User 191299276
как насчет graphql react relay?
07:32:07 ДП
User 155513348
не вижу необходимости в graphql
07:34:15 ДП
User 191299276
jade, less устарело уже
07:34:30 ДП
User 191299276
pug, postcss же
07:34:59 ДП
User 199832581
#вакансия Молодые люди. На контрактную работу нужен сильный фронт употребляющий внутрь redux, redux-saga, react-router и graphql.  Ну или хотя бы страстно желающий попробовать graphql. Опыт с библиотекой material-ui - большой плюс. Тимлид открыт к любым архитектурным предложениям, можно даже попробовать clojurescript. Варианты оплаты обсуждаются, но не меньше 1000 р. в час.  От 3 месяцев. esseswann@gmail.com
07:34:59 ДП
User 185955757
Подписка на #вакансия
07:36:36 ДП
User 191299276
Опыт работы на graphql от 5 лет?
07:36:54 ДП
User 199832581
Там не случайно написано про "попробовать" )
07:37:39 ДП
User 191299276
Пытался пошутить)
07:37:41 ДП
User 199832581
У нас используется http://www.apollostack.com/
apollographql.com
Learn about the Apollo platform: Client, Engine, GraphQL servers, GraphQL support, and more.
07:38:30 ДП
User 199832581
Шутку, так-то, оценил, т.к. фронтенд скачет вперёд как бешенная лошадь и иногда сложновато разумные требования составлять
07:39:43 ДП
User 191299276
Фронтенд просто нагоняет что наработано в разработке уже лет 20 назад, модульность и другие концепции
07:41:00 ДП
User 62783604
Блин, вот читаю
07:41:03 ДП
User 62783604
И что учить
07:41:08 ДП
User 62783604
Фуууу(((9(((
07:41:09 ДП
07:41:20 ДП
User 62783604
У меня сейчас за спиной
07:41:23 ДП
User 105621481
Скоро все выучат ES6 и поспокойнее хотя бы чуток будет :)
07:41:24 ДП
User 191299276
алгоритмы, паттены проектирования
07:41:30 ДП
User 155513348
User 62783604
И что учить
пока что образование получать))
07:41:44 ДП
User 191299276
если раньше фронтенд был недоразработкой, то теперь сюда приходит полноценное программирование
07:41:56 ДП
User 199832581
Ну фиг знает) Некоторые коллеги делают большие глаза когда узнают что в питоне тоже нет tail call optimisation. И что самое смешное в жс он в ближайшее время появится, а насчёт питона никому не известно
07:44:27 ДП
User 62783604
Куда двигаться после того, как ты уже знаешь NodeJS, ExpressJS, MySQL, MongoDB, JS, HTML5, jQuery, Bootstrap, CSS 3, теорию алгоритмов, Си, Плюсы, Ассемблер и основы дискретной математики?
07:44:45 ДП
User 199832581
В сторону применения на практике?
07:44:49 ДП
07:44:53 ДП
User 62783604
И это при условии что ты работаешь по удаленке в вебстудии и верстаешь
07:45:04 ДП
User 62783604
Но понимаешь что рынок от тебя убегает далеко вперед
07:45:08 ДП
User 62783604
А ты такой
07:45:09 ДП
User 155513348
ну дак ищи фронтенд полноценный
07:45:11 ДП
User 322142
в гугл можно двигатся yfghbvth
07:45:11 ДП
07:45:29 ДП
User 62783604
User 155513348
ну дак ищи фронтенд полноценный
Поясни
07:45:34 ДП
User 191299276
с такими знаниями в гугл
07:45:38 ДП
User 155513348
ну ты говоришь что верстаешь
07:45:38 ДП
User 62783604
Типо работу?
07:45:45 ДП
User 62783604
Не удаленную
07:45:47 ДП
07:45:52 ДП
User 1395200
User 199832581
#вакансия Молодые люди. На контрактную работу нужен сильный фронт употребляющий внутрь redux, redux-saga, react-router и graphql.  Ну или хотя бы страстно желающий попробовать graphql. Опыт с библиотекой material-ui - большой плюс. Тимлид открыт к любым архитектурным предложениям, можно даже попробовать clojurescript. Варианты оплаты обсуждаются, но не меньше 1000 р. в час.  От 3 месяцев. esseswann@gmail.com
Аполло, а не relay?
07:45:55 ДП
User 155513348
где требования выше
07:45:56 ДП
User 62783604
Я студент
07:46:08 ДП
User 62783604
Не могу пока позволить
07:46:23 ДП
User 155513348
если ты читал api и пробовал что-то сделать, это не значит что ты это знаешь
07:46:35 ДП
User 191299276
User 62783604
Не могу пока позволить
когда это ты успел все это выучить?
07:46:54 ДП
User 191299276
на алгоритмы и плюсы можно всю жизнь положить
07:46:55 ДП
User 105621481
User 62783604
Я студент
Тут два варианта: либо вы гений, либо "знаю" - небольшое преувеличение
07:47:06 ДП
User 62783604
User 191299276
когда это ты успел все это выучить?
Хз, первый комп притаранил папка с работы и понеслось
07:47:14 ДП
User 62783604
Давным давно
07:47:25 ДП
User 239032691
User 76662447
Короче, сеньор отличается от миддла плохим настроением и неприязнью к новым технологиям)
Я тогда самый главный сеньор, я все эти ваши хипстерские штучки вообще ненавижу
07:47:31 ДП
User 62783604
User 105621481
Тут два варианта: либо вы гений, либо "знаю" - небольшое преувеличение
Возможно преувеличение
07:47:40 ДП
User 62783604
Я же и спрашиваю
07:47:45 ДП
User 62783604
Куда дальше двигаться
07:47:50 ДП
User 62783604
Оттачивать то что естт
07:47:58 ДП
User 62783604
Или учить какой-нибудь реакт
07:48:09 ДП
User 155513348
ну ты подумай, в бекенд или фронт
07:48:13 ДП
User 62783604
Фронт
07:48:21 ДП
User 155513348
ну и уже выше писали
07:48:21 ДП
User 62783604
Ето 100%
07:48:23 ДП
User 105621481
Английский учить, устраиваться удаленно на том же Upwork, если пока уехать некуда.
07:48:34 ДП
User 199832581
@dmitry_ermakov Apollo проще. Если есть желание можно и релей
07:48:37 ДП
User 155513348
graphql react relay
07:48:38 ДП
User 199832581
Бэкенд на аполло
07:48:42 ДП
User 62783604
Я из Польши
07:48:53 ДП
User 62783604
Пока тут буду сычевать
07:49:15 ДП
User 62783604
А потом хочу подтянуть дойч и англ
07:49:23 ДП
User 62783604
И свалить в Мюнхен
07:49:27 ДП
User 62783604
Или Берлин
07:49:32 ДП
User 62783604
Но что учить то?
07:49:37 ДП
User 155513348
а в польше есть трудности с поиском работы?
07:50:00 ДП
User 62783604
От города зависит
07:50:05 ДП
User 62783604
В Варшаве нет
07:50:13 ДП
User 62783604
В Люблине да
07:50:52 ДП
User 76662447
User 62783604
Но что учить то?
Реакт начни вместе с его экосистемой, понимание что учить придёт вместе с пропажей иллюзий 😄
07:51:10 ДП
User 191299276
хаскель выучи))
07:52:12 ДП
User 155513348
учи паскаль
07:52:27 ДП
User 155513348
табличную вёрстку
07:52:48 ДП
User 62783604
Ты такой шмешек
07:53:01 ДП
User 155513348
я хотел пощупать vuejs
07:53:08 ДП
User 155513348
на досуге как-нибудь посмотрю
07:53:10 ДП
User 76662447
User 191299276
хаскель выучи))
Точно))
Тогда докину ещё про Agda и Coq, надолго займёт))
07:54:04 ДП
User 191299276
потом пойдет теория катеогорий, идрис, и прочие, может на всю жизнь хватить - если углубляться))
07:54:08 ДП
User 93856863
User 62783604
От города зависит
а где в польше искать работу?
07:54:12 ДП
User 175073067
User 191299276
jade, less устарело уже
и тут я постарел
07:54:39 ДП
User 62783604
User 93856863
а где в польше искать работу?
Варшава, Краков, Вроцлав
07:54:45 ДП
User 62783604
Ну и Германия
07:54:50 ДП
07:55:02 ДП
User 626100
Лондон уборщиком
07:55:17 ДП
User 93856863
в смысле на каких ресурсах? я тут проторчал последние две недели
07:55:30 ДП
User 62783604
User 626100
Лондон уборщиком
И получать больше чем фулл стак в России
07:55:30 ДП
User 93856863
кстати в варшаву щас еду на поезде
07:55:33 ДП
User 155513348
да в других странах своих разрабов хватает
07:55:44 ДП
User 626100
User 155513348
да в других странах своих разрабов хватает
Наивно
07:55:47 ДП
User 62783604
User 93856863
кстати в варшаву щас еду на поезде
A umiesz po polsku?
07:55:51 ДП
User 191299276
User 155513348
да в других странах своих разрабов хватает
разрабов нигден е хватает
07:55:59 ДП
User 93856863
User 62783604
A umiesz po polsku?
не
07:56:04 ДП
User 191299276
надо шоферов в разработчики переделать
07:56:04 ДП
User 62783604
User 93856863
в смысле на каких ресурсах? я тут проторчал последние две недели
Pracuj.pl
pracuj.pl
Oferty pracy na Pracuj.pl - praca dla specjalistów i menedżerów; w Polsce i za granicą. Wzory pism: podanie o pracę, cv, list motywacyjny, a także przepisy: kodeks pracy, podatki. Kariera zawodowa. Raporty: zarobki w Polsce.
07:56:47 ДП
User 155513348
забавный польский язык
07:57:23 ДП
User 155513348
польша стронк
07:57:36 ДП
07:57:58 ДП
User 64193009
польша стронк это русско=английский вариант ащще Х)
07:57:59 ДП
User 185955757
Подписка на #whois
07:58:23 ДП
User 191299276
Скоро все равно беспилотники шоферов вытеснят, поэтому надо их в разработчиков обратить
07:59:27 ДП
User 93856863
User 62783604
Pracuj.pl
pracuj.pl
Oferty pracy na Pracuj.pl - praca dla specjalistów i menedżerów; w Polsce i za granicą. Wzory pism: podanie o pracę, cv, list motywacyjny, a także przepisy: kodeks pracy, podatki. Kariera zawodowa. Raporty: zarobki w Polsce.
спасибо ) не то чтобы я сильно в работе нуждаюсь, нотна будущее
08:00:07 ДП
User 282365252
Немного почитал чат - тут не только вакансии и аналитика, но ещё и обсуждение работы идёт, верно? т.е. оффтопом вопросы по работе не будут
08:00:41 ДП
08:01:14 ДП
User 93856863
хреновое покрытие между гдыней и варшавой :( сеть то есть то нет.
08:02:10 ДП
User 199832581
Кстати вроде министр связи говорил что в России 600к програмистов, а нужно не меньше 1 млн
08:02:38 ДП
User 191299276
нужно кому?
08:02:42 ДП
User 282365252
В далёком будущем хочу переехать в Канаду. Может кто сталкивался и посоветует, где лучше искать работу, что стоит учитывать и т.д.?
08:03:21 ДП
User 199832581
Рынку и государственной инфраструктуре
08:03:25 ДП
User 155513348
User 282365252
В далёком будущем хочу переехать в Канаду. Может кто сталкивался и посоветует, где лучше искать работу, что стоит учитывать и т.д.?
тоже кстати интересовался таким вопросом, не нашел где площадка поиска работы
08:03:41 ДП
User 199832581
Т.е. наши зарплаты раздуты в ~1.5 раза
08:03:52 ДП
User 93856863
User 282365252
В далёком будущем хочу переехать в Канаду. Может кто сталкивался и посоветует, где лучше искать работу, что стоит учитывать и т.д.?
в далеком будущем места, где искать работу скорее всего сильно поменяются
08:04:07 ДП
User 191299276
User 199832581
Рынку и государственной инфраструктуре
на гос инфраструктуру наплевать, пусть зп нормальные платят для начала
08:05:06 ДП
User 199832581
Это тебе (почему-то) наплевать, а им нет. Алсо два нюанса а) в компаниях обслуживающих госзаказ платят очень приличные деньги б) речь не об этом
08:05:09 ДП
User 27381722
Главное что стоит учитывать при переезде за границу это знание языка на уровне свободного общения, имхо. Подразумевается что знания предметной области уже присутвуют на уровне.
08:05:24 ДП
User 52383088
User 191299276
на гос инфраструктуру наплевать, пусть зп нормальные платят для начала
Да ты не патриот! Держи его!
08:05:48 ДП
User 52383088
User 199832581
Это тебе (почему-то) наплевать, а им нет. Алсо два нюанса а) в компаниях обслуживающих госзаказ платят очень приличные деньги б) речь не об этом
Госы пилят. До исполнителя доходят копейки
08:05:49 ДП
User 155513348
что есть патриотизм?
08:05:55 ДП
User 282365252
User 27381722
Главное что стоит учитывать при переезде за границу это знание языка на уровне свободного общения, имхо. Подразумевается что знания предметной области уже присутвуют на уровне.
Это обязательное условие.
08:06:09 ДП
User 282365252
Имхо, без языка за границей делать нечего.
08:06:12 ДП
User 52383088
Те кто на госе проработал больше года потом с гигантским трудом становятся нормальными
08:06:34 ДП
User 52383088
User 282365252
Имхо, без языка за границей делать нечего.
Дану тю на вас. Английского хватает везде
08:06:34 ДП
User 199832581
@NordLuf Пфф, какие-то высосанные из пальца страшилки
08:06:48 ДП
User 282365252
User 52383088
Дану тю на вас. Английского хватает везде
Некоторые и его не знают)
08:06:51 ДП
User 93856863
User 282365252
В далёком будущем хочу переехать в Канаду. Может кто сталкивался и посоветует, где лучше искать работу, что стоит учитывать и т.д.?
ходит мнение, что работу в канаде сильно проще искать уже в канаде. Я одно время аплаился через интернет, было очень мало откликов, а я так то флюэнтли по английски. А мой друг, приехав в канаду устроился программером на месте весьма быстро, при этом без опыта программирования как такового
08:06:54 ДП
User 282365252
User 52383088
Те кто на госе проработал больше года потом с гигантским трудом становятся нормальными
Обоснуйте)
08:07:00 ДП
User 52383088
User 199832581
@NordLuf Пфф, какие-то высосанные из пальца страшилки
Ну ок :(
08:07:01 ДП
User 199832581
Работать везде непросто, если действительно работать. Пруфануть большие зарплаты могу чрез мойкруг
08:07:16 ДП
User 52383088
А давай
08:07:26 ДП
User 269579856
User 282365252
Обоснуйте)
+++
08:07:29 ДП
User 199832581
Я лично на госпроекты нанимаю людей с зарплатой больше чем по рынку, как раз из-за предвзятости
08:07:40 ДП
User 191299276
User 52383088
Да ты не патриот! Держи его!
я считаю если говорят о патриотизме - то где то что-то украли
08:08:13 ДП
User 52383088
Ну тогда вы будете первыми примером в моей практике. И тем не менее - линки бы
08:09:20 ДП
User 199832581
Пжлст. Открываем мойкруг
08:09:22 ДП
User 199832581
смотрим первую страницу
08:09:23 ДП
User 199832581
https://moikrug.ru/vacancies/1000028405
moikrug.ru/vacancies/1000028405
Компания «ПРОГРЕСС СОФТ». Высокотехнологичные решения на базе открытых технологий. Москва. От 100 000 до 1 500 000 руб. Полный рабочий день.
08:09:59 ДП
User 199832581
200к они действительно кое-кому дают, но тут могу лишь под честное слово
08:10:41 ДП
User 199832581
Блин жаль там ушли сбербанк-технологий вакансии. Там вообще жирно было. И аргументация что сбер - это типа коммерческий банк тут не работает. Он тоже обслуживает госзаказ
08:11:00 ДП
User 62169189
User 52383088
Госы пилят. До исполнителя доходят копейки
Так надо поближе к кормушке распологаться
08:11:16 ДП
User 191299276
надо было в ФСБ тогда идти сразу
08:11:17 ДП
User 52383088
Для рора неожиданно в рынке, но рядом смешная джава
08:11:50 ДП
User 62169189
User 93856863
ходит мнение, что работу в канаде сильно проще искать уже в канаде. Я одно время аплаился через интернет, было очень мало откликов, а я так то флюэнтли по английски. А мой друг, приехав в канаду устроился программером на месте весьма быстро, при этом без опыта программирования как такового
На месте кодером везде быстро и просто в общем-то
08:11:54 ДП
User 52383088
А сбертех дно по деньгам, по крайней мере для разрабов
08:12:19 ДП
User 199832581
Ничего себе дно, от 200к
08:12:57 ДП
User 62169189
Вон эппл пэй ток со сбером ща, а вы дно говорите)
08:13:43 ДП
User 52383088
Возможно моя выборка нерепрезентативна, я знаю т что там дохрена проектов
08:14:21 ДП
User 52383088
Я ориентируюсь на то что видел сам и то что мне рассказывали два пм откуда
08:14:26 ДП
User 62169189
Там много направлений и много проектов
08:14:54 ДП
User 185955757
Подписка на #вакансия
Подписка на #работа
08:15:06 ДП
User 52383088
А ты сможешь показать пример вакансий на норм деньги туда?
08:15:12 ДП
User 199832581
Ща поищу
08:15:16 ДП
User 199832581
В кэше гугла
08:15:21 ДП
08:15:49 ДП
User 52383088
Ну хоть что-то :)
08:23:46 ДП
User 199832581
В кэше гугла пока не нашёл, но вот статья про это на cnews
08:23:46 ДП
User 199832581
http://www.cnews.ru/news/top/mnenie_sberbanktehnologii__glavnaya
08:24:16 ДП
User 191299276
чот мне кажется в госконторах менеджмент все равно будет неважный
08:25:03 ДП
User 52383088
не, статьи - ок. но есть кто живой кто это видел не в статьях ?
08:26:27 ДП
User 169859
User 199832581
В кэше гугла пока не нашёл, но вот статья про это на cnews
Cnews доверять не стоит
08:26:40 ДП
User 199832581
А кому стоит?
08:27:14 ДП
User 52383088
например моим двум друзьям - пмам на разных проектах. я сужу по их словам в том числе
08:27:40 ДП
User 90824146
User 1395200
Ну если это мидл и джуниор - то в любом случае кто-то должен следить за кодом как минимум.
лол, я же говорил про пиздюли
08:27:48 ДП
User 90824146
не можешь разобраться – уволен
08:28:29 ДП
User 169859
User 199832581
А кому стоит?
Например, людям которые там работают за 200к
08:29:02 ДП
User 199832581
>например моим двум друзьям - пмам на разных проектах. я сужу по их словам в том числе
Я просто ищу пруфы, у меня это мнение тоже не с потолка
08:29:18 ДП
User 199832581
Сап консультант там может получать копейки
08:29:22 ДП
User 52383088
User 90824146
не можешь разобраться – уволен
тише, а то тебя тут и так всеу поминаюют
08:29:37 ДП
User 199832581
Или какой-нибудь программист на фигне
08:29:43 ДП
User 199832581
Но проекты там разные
08:30:59 ДП
User 90824146
User 52383088
тише, а то тебя тут и так всеу поминаюют
Ну надо трезво смотреть на реальность. Дмитрию, видимо, очень повезло работать в компаниях, где этот процесс налажен.
08:31:49 ДП
User 199832581
Короче можем померяться мнением очень просто: ты и я утверждаем противоположные вещи, при этом мои слова подтверждает статья cnews на которой есть конкретные персоналии участников процесса, а твои только комментарии от знакомых. По-моему у меня поувесистее аргументация
08:32:53 ДП
User 169859
Как раз наоборот
08:33:50 ДП
User 169859
Никогда не слышал про статьи, за которые платят?
08:34:41 ДП
User 169859
Не говоря уже о том, что статье 4 года
08:35:01 ДП
User 90824146
Сбер продолжает расти, так что хз
08:35:04 ДП
User 280223664
Добрый день тут на го есть разрабы?
08:35:04 ДП
User 199832581
Презумпция виновности
08:35:44 ДП
User 199832581
Можешь конкретно написать Гриргорию Поварову который там про это говорит и потребовать пруфы
08:35:55 ДП
User 169859
нет, зачем
08:36:12 ДП
User 94479090
Кто-то уже пробовал для Telegram делать игрушки?
08:36:17 ДП
User 199832581
Ну тогда это не аргумент с точки зрения правил ведения дискуссии
08:36:33 ДП
User 97154162
ищу фронт либу для динамоческой формы-фильтра а-ля яндекс маркет на основе "схемы" (вопрос не про jquery и не делать всё ручками)
08:36:52 ДП
User 90824146
User 97154162
ищу фронт либу для динамоческой формы-фильтра а-ля яндекс маркет на основе "схемы" (вопрос не про jquery и не делать всё ручками)
@jsLang
08:37:12 ДП
User 97154162
я там был (
08:37:20 ДП
User 169859
User 199832581
Ну тогда это не аргумент с точки зрения правил ведения дискуссии
В чате рассказывали про сбертех много всякого нехорошего
08:37:38 ДП
User 169859
Может диверсанты, кто их знает
08:38:17 ДП
User 90824146
User 97154162
я там был (
тогда сорян, это чат про работу, а не про либы
08:38:22 ДП
User 199832581
Это сути вопроса не касается. Вопрос был в том - платят ли в компаниях обслуживающих госзаказ большие зарплаты. В частности речь зашла о Сбере. Я пруфанул как мог, контраргументации ad rem нет
08:38:25 ДП
User 97154162
разумеется
08:38:26 ДП
User 169859
Но наиболее вероятным смотрится вариант, что все так и есть
08:38:33 ДП
User 76662447
User 94479090
Кто-то уже пробовал для Telegram делать игрушки?
@villagegamebot @QuestGameBot
08:39:04 ДП
User 169859
User 199832581
Это сути вопроса не касается. Вопрос был в том - платят ли в компаниях обслуживающих госзаказ большие зарплаты. В частности речь зашла о Сбере. Я пруфанул как мог, контраргументации ad rem нет
Пруфом была бы вакансия или человек, получающий такую зарплату
08:39:19 ДП
User 169859
Статьи - дело такое
08:39:19 ДП
User 354104
User 76662447
@villagegamebot @QuestGameBot
Имеется ввиду HTML5 игры. Которые анонсировали вчера
08:40:03 ДП
User 90824146
User 199832581
Это сути вопроса не касается. Вопрос был в том - платят ли в компаниях обслуживающих госзаказ большие зарплаты. В частности речь зашла о Сбере. Я пруфанул как мог, контраргументации ad rem нет
У меня инфа по ТАСС, RT и РИА, так что на Сбер могу только экстраполировать
08:41:34 ДП
User 169859
Я работал с госухой, и скажу так - нормальному человеку там делать нечего
08:41:46 ДП
User 199832581
Я тоже работал с госухой и скажу - это такой же рынок как и все остальные
08:42:00 ДП
User 90824146
я согласен с вами обоими
08:42:05 ДП
User 169859
И дело не в зарплатах, а в постоянном ощущении того, что то что ты делаешь никому не нужно
08:42:07 ДП
User 191299276
На Геббельс Тв я бы не стал работать
08:42:44 ДП
User 199832581
У меня противоположное ощущение. Я участвовал в разработке ЕМИАС например и каждый день вижу что это нужно обычным людям
08:42:54 ДП
User 90824146
User 191299276
На Геббельс Тв я бы не стал работать
Когда был в RT, оно было норм. ТАСС и сейчас не самый плохой, туда много людей из RT и РИА ушли. Вот с самим РИА да – хз, что там сейчас
08:43:06 ДП
User 199832581
Не рекомендую короче генерализировать собственный локальный опыт
08:43:09 ДП
User 199832581
Это несерьезно
08:43:46 ДП
08:43:55 ДП
User 169859
User 199832581
У меня противоположное ощущение. Я участвовал в разработке ЕМИАС например и каждый день вижу что это нужно обычным людям
Причём здесь люди? Речь о заказчиках
08:44:21 ДП
User 90824146
Лол, настало мое время. В госах встречается оба варианта, на самом деле, очень сильно зависит от проекта.
08:44:23 ДП
User 94479090
Спасибо
08:44:40 ДП
User 1395200
User 90824146
не можешь разобраться – уволен
Не можешь разобраться сам? Без помощи других людей.
08:44:44 ДП
User 199832581
А ничего что у коммерсов заказчик тоже о людях не думает, а по определению о том как денег заработать?
08:44:45 ДП
User 90824146
В Почте России мы делали реально полезные вещи, и сколько ни продолжают ее ругать до сих пор, положительные изменения действительно есть.
08:44:57 ДП
User 90824146
User 1395200
Не можешь разобраться сам? Без помощи других людей.
Естественно. Кто тебе будет помогать?
08:45:22 ДП
User 1395200
User 90824146
Естественно. Кто тебе будет помогать?
Если это джуниор - ему помогают в любом случае
08:45:32 ДП
User 169859
User 199832581
А ничего что у коммерсов заказчик тоже о людях не думает, а по определению о том как денег заработать?
Это же прекрасно
08:45:57 ДП
User 199832581
Что-то я тогда не чувствую разницы между коммерсами и гос. заказом в части мотивации заказчика
08:45:58 ДП
User 90824146
User 1395200
Если это джуниор - ему помогают в любом случае
Ты путаешь «помогают» и «отвечают на вопросы».
08:46:08 ДП
User 169859
Та везде и всегда)
08:46:20 ДП
User 94479090
User 169859
Та везде и всегда)
Ну тоже верно)
08:46:22 ДП
User 90824146
Извини, но это не так.
08:46:47 ДП
User 1395200
User 90824146
Ты путаешь «помогают» и «отвечают на вопросы».
Эмм. У тебя это слишком разные понятия?
08:46:59 ДП
User 169859
User 199832581
Что-то я тогда не чувствую разницы между коммерсами и гос. заказом в части мотивации заказчика
Разница в том, что в госухе часто заказчику не нужен конечный результат
08:47:03 ДП
User 94479090
User 90824146
Извини, но это не так.
Ой,да ладно был тендер и пол суммы конкурсной распределили в начале,а потом уже типа конкурс пройден.
08:47:42 ДП
User 169859
Более того - часто работы делается до объявления конкурса
08:47:52 ДП
User 90824146
User 94479090
Ой,да ладно был тендер и пол суммы конкурсной распределили в начале,а потом уже типа конкурс пройден.
Я не собираюсь тебя переубеждать и объяснять, как в реальности эти конкурсы работают.
08:48:03 ДП
User 90824146
User 169859
Более того - часто работы делается до объявления конкурса
Это уже ближе.
08:48:09 ДП
User 169859
А потом в докумнтации ставится минимальный срок
08:48:24 ДП
User 199832581
@vkurchatkin В коммерсах вплоть до уровня руководителя компании тоже особо не нужен результат. Там такие же нанятые менеджеры сидят как и в госухе. Разница просто в людях и подходе
08:48:24 ДП
User 169859
Это даже почти законно)
08:48:38 ДП
User 199832581
И они так же как и в коммерсах бывают разные
08:49:07 ДП
User 169859
Разница в том что есть распил, а есть не распил
08:49:15 ДП
User 169859
Это существенно
08:49:33 ДП
User 199832581
Распильность проекта не особо влияет на значимость конечной работы, как это не странно
08:49:48 ДП
User 169859
User 199832581
Распильность проекта не особо влияет на значимость конечной работы, как это не странно
Ничего себе
08:50:03 ДП
User 175073067
Вопрос не по теме
CSS :  postCss
JS : Webpack Gulp ES6
HTML : Jade хотя говорят что устарело

А что сейчас тогда актуально?
08:50:24 ДП
User 169859
Ну ок, но много проектов - это чистый распил
08:50:54 ДП
User 169859
Или начинается во благо, а потом превращается в распил
08:51:01 ДП
User 113735051
User 175073067
Вопрос не по теме
CSS :  postCss
JS : Webpack Gulp ES6
HTML : Jade хотя говорят что устарело

А что сейчас тогда актуально?
HTML: React
08:51:03 ДП
User 90824146
>Ты на прямую с главами говоришь?
Какой уровень главы? Конечный ЛПР всегда генеральный директор, но шанс увидеть его минимальный, поэтому общение идет на уровне руководителей департаментов.
08:51:34 ДП
User 169859
В итоге конечному исполнителю очень грустно в таких условиях
08:51:38 ДП
User 90824146
User 169859
Или начинается во благо, а потом превращается в распил
я могу еще рассказать, что распилы бывают и в коммерции (:
08:52:02 ДП
User 169859
User 90824146
я могу еще рассказать, что распилы бывают и в коммерции (:
Само собой, в больших компаниях типа сбера
08:52:03 ДП
User 199832581
Логика очень простая. Если проект реально кому-то нужен то за ним будут пристально следить. Когда его сделают придёт Счётная палата и независимо от того хапнул что-нибудь какой-нибудь директор департамента или нет будет проверять результат. Результат ему нужен в любом случае потому что его либо посадят, либо не дадут воровать, либо ему придётся делиться так что ещё из своих добавлять надо будет. Поэтому в общем случае ответственный проект будут делать\пытаться делать нормально
08:52:40 ДП
User 94479090
User 90824146
я могу еще рассказать, что распилы бывают и в коммерции (:
А ты работаешь в Почте России ?
08:53:33 ДП
User 90824146
User 94479090
А ты работаешь в Почте России ?
Работал. И не в, а с, т.е. я был тем конечным подрядчиком, которому очень грустно. Но в том числе прямо в Почте и сидел.
08:54:03 ДП
User 52383088
User 90824146
Работал. И не в, а с, т.е. я был тем конечным подрядчиком, которому очень грустно. Но в том числе прямо в Почте и сидел.
Шо, прямо торговал товарами для дома?
08:54:16 ДП
User 90824146
User 52383088
Шо, прямо торговал товарами для дома?
Автоматизировал курьеров (:
08:54:18 ДП
User 199832581
Это раз. Два - с точки зрения финансовых потоков бессмысленные и беспощадные проекты в коммерсах ничем не лучше распильной фигни в госухе. Деньги изымаются у народонаселения красивой историей про свободный рынок, а потом исчезают в бюджетах конкретных директоров департаментов коммерческим структур. В условиях капитализма они ещё и ничем никому не обязаны, это же "их" деньги
08:54:20 ДП
User 94479090
User 90824146
Работал. И не в, а с, т.е. я был тем конечным подрядчиком, которому очень грустно. Но в том числе прямо в Почте и сидел.
Понял,тогда,а мы на конкурс пробовали идти. Но все коту под хвост.
08:54:51 ДП
User 90824146
User 94479090
Понял,тогда,а мы на конкурс пробовали идти. Но все коту под хвост.
Я помню, что мы с трудом отжали тендер у другой конторы, они потом еще в прокуратуру написали.
08:54:54 ДП
User 164670195
User 90824146
В Почте России мы делали реально полезные вещи, и сколько ни продолжают ее ругать до сих пор, положительные изменения действительно есть.
Не давно помню, мне прислали извещение с просрочкой в 1 месяц, посылка ушла обратно
08:55:25 ДП
User 90824146
User 164670195
Не давно помню, мне прислали извещение с просрочкой в 1 месяц, посылка ушла обратно
Слушай, мы там нашли посылку, которая полгода из Китая в Россию туда-сюда ездила (:
08:56:11 ДП
User 94479090
User 90824146
Слушай, мы там нашли посылку, которая полгода из Китая в Россию туда-сюда ездила (:
Хахаха туды сюды,а потом люди верят почте россии)
08:56:26 ДП
User 164670195
Ну у меня тоже была какая-то хрень из китая за 150р, хоть и мелочь я настолько расстроился, что даже жалобу не написал
08:56:54 ДП
User 90824146
User 94479090
Хахаха туды сюды,а потом люди верят почте россии)
Чувак, вот у тебя только черное и белое.

Я тебе рассказываю, что мы как раз и выявляли эти моменты и помогали быстрее развозить, а ты – ахах лашары ниверю
08:57:25 ДП
User 175073067
Как добавить чела сюда?
08:57:37 ДП
User 175073067
Нашел
08:58:07 ДП
User 94479090
User 90824146
Чувак, вот у тебя только черное и белое.

Я тебе рассказываю, что мы как раз и выявляли эти моменты и помогали быстрее развозить, а ты – ахах лашары ниверю
Да,все хорошо,я же шучу)крутые раз решали такие проблемки)
08:58:20 ДП
User 269435855
Вот насчет почты согласен. Часто с алиэкспресс если что-то заказывать и отслеживать, бывает такое, что из китая во владик, а из владика в китай и т.д.
08:59:27 ДП
User 164670195
User 90824146
Чувак, вот у тебя только черное и белое.

Я тебе рассказываю, что мы как раз и выявляли эти моменты и помогали быстрее развозить, а ты – ахах лашары ниверю
Давно вводили такое систему?
09:00:02 ДП
User 150544742
User 90824146
Когда был в RT, оно было норм. ТАСС и сейчас не самый плохой, туда много людей из RT и РИА ушли. Вот с самим РИА да – хз, что там сейчас
В РИА тем временем ищем разработчика =)
Зарплаты не заоблачные, но, кстати, в плане обучения/развлечений с современным стеком тут сказка, из-за того, что проекты маленькие, и как правило делаются в одно лицо, можно смело эксперементировать, какие-то вещи я например на rx писал, то, что в сеть не идет, вообще на хаскелле пишу. Но при работе в команде — react/redux.
А бюрократия конечно инертная, да, это минус.
09:00:21 ДП
User 169859
User 199832581
Логика очень простая. Если проект реально кому-то нужен то за ним будут пристально следить. Когда его сделают придёт Счётная палата и независимо от того хапнул что-нибудь какой-нибудь директор департамента или нет будет проверять результат. Результат ему нужен в любом случае потому что его либо посадят, либо не дадут воровать, либо ему придётся делиться так что ещё из своих добавлять надо будет. Поэтому в общем случае ответственный проект будут делать\пытаться делать нормально
А если не нужен?
09:02:00 ДП
User 199832581
А если не нужен я описал ниже что это неизбежное зло что в коммерсах что в госухе и исправляется только фантастическими улучшениями общей культуры и самосознательности людей. Лично же для разработчика это просто чистоплотность и умение отличать болото от нормального проекта во время поиска работы
09:02:59 ДП
User 169859
Ну если ты волен выбирать проекты - то без проблем
09:39:40 ДП
User 18536915
User 282365252
В далёком будущем хочу переехать в Канаду. Может кто сталкивался и посоветует, где лучше искать работу, что стоит учитывать и т.д.?
Легче приехать в Канаду по high skilled workers  - там работу уже найти труда не составит
09:39:57 ДП
User 18536915
Затраты - 200$ на сдачу IELTS
09:42:04 ДП
User 18536915
и 200$ на перевод диплома
09:42:04 ДП
User 18536915
плюс билет
09:42:04 ДП
User 18536915
а если просто так поедешь по рабочей визе - то хрен сменишь работодателя потом
09:42:04 ДП
User 18536915
никто с рабочими визами заморачиваться не хочет
09:43:25 ДП
User 39032940
я так понимаю по рабочей визе есть требования по зарплате
09:49:18 ДП
User 18536915
Основной гемор с ней - что компания должна доказать что не может найти разработчика там
09:49:18 ДП
User 18536915
обычно только корпорации готовы заморочиться с юристом
09:49:18 ДП
User 18536915
да и в любом случае пока high skilled workers мне кажется самым дешевым способом получить ПМЖ
09:49:18 ДП
User 18536915
а там 3 годика поработал и уже канадец
09:50:07 ДП
User 282365252
User 18536915
Затраты - 200$ на сдачу IELTS
а если не сдавать IELTS ?
09:50:49 ДП
User 18536915
тогда не сможешь по этой программе поехать
09:57:11 ДП
User 98228166
Образование обязательно нужно?
09:57:27 ДП
User 39032940
конечно
09:57:34 ДП
User 39032940
дворников у них и своих хватает
09:58:15 ДП
User 98228166
Скиллами никак не подтвердить?)
09:59:03 ДП
User 39032940
не знаю, на счет пмж
09:59:14 ДП
User 39032940
если нет образования - проще через рабочую визу, имхо
09:59:56 ДП
User 282365252
User 18536915
тогда не сможешь по этой программе поехать
Английский знаю, но грамматики не знаю совершенно...
10:01:36 ДП
User 118305241
IELTS не совсем про грамматику, экзамен разделен на несколько частей и требует специальной подготовки
10:01:36 ДП
User 118305241
скажем, зная английский, можно его завалить, т.к. задания там специфические
10:02:16 ДП
User 39032940
а на сколько его нужно сдать для канады?
10:02:26 ДП
User 18536915
на 6.5 /9
10:03:03 ДП
10:07:31 ДП
User 18536915
еще раз уточню - по этой программе тебе сходу дают пмж) мне кажется это адекватный фильтр серьезности намерений
10:07:53 ДП
User 18536915
что будешь вджобывать)))
10:42:42 ДП
User 62169189
User 90824146
В Почте России мы делали реально полезные вещи, и сколько ни продолжают ее ругать до сих пор, положительные изменения действительно есть.
Почта России сейчас топчик
11:35:53 ДП
User 39182759
не флудите
11:57:18 ДП
User 104477
перекатываемся в @js_ru
12:00:24 ПП
User 645692
#вакансия коллеги, привет. ищу технического директора/ментора для одного из наших продуктов, тематика - интеллектуальный помощник для екоммерс (чат боты, ai, деревья решений и т.п.). от человека требуется комплексный взгляд на архитектуру подобных сервисов, предложения по стеку технологий. если в процессе общения появляется серьезный интерес к продукту, менторство может перерасти в директорство ;) начинать можем с удаленки по скайпу, если вы в мск - встречи по результатам. ближайшая цель - вывести mvp на рынок и собрать фидбек. интересующихся жду в личку или в почту an@leandev.ru.
12:00:24 ПП
User 185955757
Подписка на #вакансия
01:00:37 ПП
User 45700637
(#Вакансия Москва, Варшавская) В Ivideon (http://ru.ivideon.com/) ищем опытного Frontend-разработчика.

У нас есть:
* Линейка развивающихся веб-проектов.
* Сотни тысяч пользователей по всему миру.
* Огромный бэклог задач по развитию, обновлению, доработкам и апгрейдам.

С чем придется работать:
* JavaScript: разработка Rich JavaScript Application на базе стека React/Redux/Webpack + поддержка JS-компонентов, реализованных на нашем собственном фрэймворке.
* Вёрстка: кроссбраузерная (в т.ч. адаптивная) с использованием LESS. IE 6-9 мы не поддерживаем, так что можно делать достаточно интересные вещи.
* PHP: веб-приложения на базе Yii Framework + участие в поддержке ресурсов на базе MODx и Webasyst.

Подробнее: https://ru.ivideon.com/job-russia-moscow-office-engineering-department-frontend-razrabotchik/
01:30:19 ПП
User 364387
Узнаю
01:41:00 ПП
User 182221572
Добрый день! Ищем Senior FrontEndJS Developer http://rabota.ua/company3993664/vacancy6363633    Резюме присылайте на почту: hr-express@box.ua
rabota.ua/company3993664/vacancy6363633
We are looking for developer - Mobile\web client for one of the world CRM supplier. Professional requirements: Experience 5+ years in IT Technical experience: Practical knowledge of JavaScript - 3 years experience - Ability to take part in server-side development (.Net) Best coding and debugg...
01:59:31 ПП
User 4627228
Можно даже здесь останвиться и не развивать оффтоп :)
07:57:34 ПП
User 1620789
Всем привет! У нас в компании #вакансия
ищут фронта, уровень требуется middle — middle+
важен опыт участия в больших проектах,  
большим плюсом будет знание указанного стека, но уверенного знания других фреймворков и Vanilla JS будет достаточно.
https://moikrug.ru/vacancies/1000028969
По деньгам думаю будет в вилке 100 — 130 тыс., но сильно зависит от кандидата, поэтому дерзайте! ) 
Пишите любо на круге, либо в личку.
moikrug.ru/vacancies/1000028969
Компания «Плюсмедиа». Россия, Самара. Можно удаленно. Откликнитесь на вакансию или расскажите о ней своим знакомым.
07:57:34 ПП
User 185955757
Подписка на #вакансия
08:10:21 ПП
User 1620789
Вакансия в Самаре, но возможна удаленка, успешно практикуем