@javascript_jobs
JavaScript Jobs — чат

JavaScript Jobs — чат для поиска работы и людей Правила оформления: https://teletype.in/@telegram-ru/r1WQe5F1m См. также: @mobile_jobs, @devops_jobs, @nodejs_jobs, @react_js, @angular_ru, @js_ru

7735 members

Архив канала @javascript_jobs 26 сентября 2016 г.

03:47:09 ДП
User 57544872
Чувак метит на сеньера и его еще обучать?) так бывает?)
05:19:06 ДП
User 25721027
User 309556
вариант с тем, чтобы смотреть лайвом как чувак пишет код не рассматривается
А этот чувак тут в чате не сидит? Спрашиваешь какими ресурсами пользуется?
05:32:24 ДП
User 309556
спрашиваю
05:32:41 ДП
User 309556
ну это не какой-то конкретный чувак
05:32:51 ДП
User 309556
это вообще
05:35:32 ДП
User 25721027
Наслышан что многие щас предпочитают брать адекватных джунов чем странных мидлов. Если мидл не знает ни одного паттерна и даже не пробоавал поинтересоваться, то нахер его знания в реакте. Чисто мое мнение
05:39:21 ДП
User 213429427
#вакансия
Крупный научно-исследовательский институт "Информика", обеспечивающий развитие и продвижение новых информационных технологий в сферах образования и науки России, открывает конкурс на вакансию Front-end разработчик.
Обязанности:

    - Разработка, оптимизация и поддержка front-end части проектов
    - Клиентская оптимизация скорости загрузки страниц

Необходимые профессиональные навыки:

    - Знание HTML5, CSS3, JS (ES5)
    - Обязательное знание JS-Фреймворков: React, Flux, Redux
    - Кроссбраузерная, адаптивная верстка, в т.ч. для мобильных устройств
    - Владение графическими редакторами
    - Понимание принципов организации и проектирования UI, Usability
    - Понимание взаимосвязи клиентской и серверной частей web-приложения

Требования:

    - Высшее образование, желательно профильное
    - Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности
    - Опыт использования препроцессоров (Less, Sass)
    - Опыт работы с JQuery, Gulp
    - Опыт работы с системами контроля версий (Git)

Будет вашим преимуществом:

    - Опыт проектирования UI
    - Опыт работы с JS-Фреймворками (Angular, Knockout, BackBone)
    - Знание и опыт работы с Node.js

Условия:
    - График работы 5\2 (с 09.00-18.00 ч)
    - Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (б/л, отпуск 28 к.д.)
    - Возможность обучения в аспирантуре
    - Разнообразие проектов, изучение и внедрение новых технологий
    - Конкурентная заработная плата
    - Иногородним предоставляется проживание в общежитии

писать в личку
05:39:21 ДП
User 185955757
Подписка на #вакансия
05:40:39 ДП
User 143141567
Плюс в джуне в том, что ты можешь сам его "воспитать" как хочешь/нужно, если на это время есть и ресурсы. А мидл сам у себя на уме уже, и сложно будет чет с ним сделать ( они уже начинают думать, что все знают )
05:41:33 ДП
User 1395200
User 143141567
Плюс в джуне в том, что ты можешь сам его "воспитать" как хочешь/нужно, если на это время есть и ресурсы. А мидл сам у себя на уме уже, и сложно будет чет с ним сделать ( они уже начинают думать, что все знают )
Зависит от мышления и человека
05:44:12 ДП
User 170320864
User 143141567
Плюс в джуне в том, что ты можешь сам его "воспитать" как хочешь/нужно, если на это время есть и ресурсы. А мидл сам у себя на уме уже, и сложно будет чет с ним сделать ( они уже начинают думать, что все знают )
Некоторые джуны уже так думают.
05:44:29 ДП
User 185980313
User 1395200
Зависит от мышления и человека
и мотивации
05:45:23 ДП
User 1395200
User 185980313
и мотивации
Да-да.
05:53:15 ДП
User 184398046
User 143141567
Плюс в джуне в том, что ты можешь сам его "воспитать" как хочешь/нужно, если на это время есть и ресурсы. А мидл сам у себя на уме уже, и сложно будет чет с ним сделать ( они уже начинают думать, что все знают )
вооще мидлу дальше расти нужно, он должен быть открыт для новых знаний, в этом плане он не должен отличаться от "голодного" джуна
06:12:54 ДП
User 25721027
К assertive communication должны быть все открыты. Даже лиды от джунов. Будет взаимный рост экспы
07:27:46 ДП
User 259889017
Всем привет
07:28:16 ДП
User 259889017
Вчера написал свой 1 скрипт)
07:28:31 ДП
User 259889017
Учусь в компьютерной академии ШАГ
07:29:29 ДП
User 98228166
Ну все, прогер теперь
07:29:44 ДП
User 98228166
Можешь брать заказы
07:30:05 ДП
07:30:20 ДП
User 259889017
Самый примитивный конвертатор валют
07:30:31 ДП
User 626100
Либо идти к @chicoxyzzy, он щас как раз ищет людей
07:30:42 ДП
User 117901648
удачного обучения в будущем, надеюсь ты найдешь работу по душе)
07:30:42 ДП
User 626100
Запрашивай сразу 200
07:30:48 ДП
User 626100
Меньше зашквар
07:30:50 ДП
User 25721027
Ну всё, теперь в Лондон уезжать
07:30:50 ДП
User 25721027
Вчера написал свой 1 скрипт)
07:31:09 ДП
07:31:25 ДП
07:31:28 ДП
User 98228166
из Сбера еще звонили?
07:31:28 ДП
User 98228166
Самый примитивный конвертатор валют
07:31:55 ДП
User 117901648
вам лишь бы поглумиться, хех
07:32:05 ДП
User 117901648
ну ладно, видимо так принято
07:38:42 ДП
User 69881648
за доллары
07:39:25 ДП
User 1979367
User 259889017
Самый примитивный конвертатор валют
Теперь FizzBuzz напиши и тебя тут сразу захантят
07:40:31 ДП
User 259889017
Если у меня будут вопросы по ДЗ JS и вообще по JS можно их тут спрашивать?
07:40:46 ДП
07:40:48 ДП
User 626100
Лучше в @js_ru
07:41:01 ДП
User 626100
Или @reactjs_ru
07:41:09 ДП
User 626100
@nodejs_ru
07:44:32 ДП
User 106365794
Siberian.pro, CTO, аутсорс и свои проекты, ищу специалистов фуллтайм/парттайм или пазовые проекты, Новосибирск, группу посоветовали коллеги #whois
07:44:32 ДП
User 185955757
Подписка на #whois
07:54:09 ДП
User 99828656
User 309556
и обучать
08:00:57 ДП
User 106365794
#вакансия на парттайм разработчика, удаленно. Проект в продакшене, багфиксы+доработки. Sails.js. Есть еще несколько проектов на ноде/метеоре - не хватает рук. Обсуждение тут или в личке, кому как удобно.
08:02:46 ДП
User 91868787
User 106365794
#вакансия на парттайм разработчика, удаленно. Проект в продакшене, багфиксы+доработки. Sails.js. Есть еще несколько проектов на ноде/метеоре - не хватает рук. Обсуждение тут или в личке, кому как удобно.
хэштег ищу используется для поиска работы. если ищешь специалиста, то используй хэштег вакансия
08:03:01 ДП
User 106365794
пардон
08:03:16 ДП
User 106365794
не верно интерпретировал хелп
08:03:29 ДП
User 106365794
поправил
08:04:11 ДП
User 120852106
User 309556
джуниора потом
это по реакту?
08:10:16 ДП
User 90824146
User 98228166
из Сбера еще звонили?
У меня как раз было недавно
08:10:25 ДП
User 90824146
Теперь опять полгода ждать, когда перезвонят
08:40:07 ДП
User 99320656
Привет, напоминаю, что у меня есть #вакансия Angular JS в проекте mos.ru 
http://digitalhr.ru/vacancy/senior-front-end-developer.html 
Для middle и Senior, вилка до 150 net, можно обсуждать
mos.ru
Новости о Москве и для москвичей. Городские услуги, советы по актуальным вопросам и интересные события – всё о жизни столицы на одном портале.
08:40:07 ДП
User 185955757
Подписка на #вакансия
08:55:21 ДП
User 309556
User 120852106
это по реакту?
и по реакту тоже
09:06:10 ДП
User 143141567
User 309556
и по реакту тоже
а скок у вас джуны получают, если не секрет?
09:27:02 ДП
User 309556
еще нисколько
09:27:08 ДП
User 309556
у нас нет еще джунов
09:28:52 ДП
User 259889017
А джуны это кто?
09:36:05 ДП
09:48:30 ДП
User 120852106
User 259889017
А джуны это кто?
люди такие
09:49:26 ДП
User 218234134
а нужны?
09:49:33 ДП
User 218234134
джуны
09:58:19 ДП
10:04:24 ДП
User 309556
это куда?
10:05:03 ДП
User 309556
а, ну да. хорошая конфа был. недавно
10:05:13 ДП
User 354104
Ребята, а как вы считаете, пойти работать js разрабом после 4х лет iOS раработки - это зашквар?
10:05:41 ДП
User 39182759
4 года ios-разработки - само по себе зашквар, так что не переживай
10:05:59 ДП
10:06:10 ДП
User 155265
Objective C ?
10:06:19 ДП
User 52383088
User 354104
Ребята, а как вы считаете, пойти работать js разрабом после 4х лет iOS раработки - это зашквар?
а зачем?
10:06:39 ДП
User 90824146
Станислав познает жаву
10:07:15 ДП
User 90824146
Читаю код на ассемблере – по сути то что они пишут тот же жс только низкоуровневее
10:09:13 ДП
User 52383088
так есть же уже кавайный аппслератор
10:09:18 ДП
User 309556
http://componentkit.org/
componentkit.org
ComponentKit: A Library for Functional UI on iOS.
10:21:46 ДП
User 104477
Есть чатик по андроид-разработке? у меня отец каждый раз, когда в гости прихожу, спрашивает по джаве и фреймворкам, а я нихуя не знаю, и мне стыдно :(
10:52:11 ДП
User 626100
https://telegram.me/android_ru
telegram.me/android_ru
Общаемся на темы, посвященным Android-разработке, SDK, Kotlin, Realm и т.д. + Про Android NDK: @ndk_ru + Про iOS: @ios_ru + Канал Android: @androidtoday_ru + Вакансии: @mobile_jobs Рекомендуем отключить уведомления, чтобы пребывание было комфортным.
11:33:53 ДП
User 108543364
Чуваки, вопрос на засыпку, а что делать с кандидатом, который нап*здел у себя в резюме что он работал 5 лет в баду и 3 года в яндексе
11:34:02 ДП
User 69881648
ЗАРЭЗАТЬ
11:34:12 ДП
User 52383088
опубликовать тут
11:34:48 ДП
User 195691320
да хер бы с ним
11:34:58 ДП
User 195691320
может работать хочет сильно
11:35:24 ДП
User 52383088
Во! Дай резюме Якову и скинь с себя головную боль
11:35:30 ДП
11:35:47 ДП
User 195691320
куда я его, такого смышленого парня пристрою?
11:36:08 ДП
User 195691320
5 лет в баду и 3 года в яндексе!
11:36:13 ДП
User 91868787
я думал, что такое бывает только в анекдотах
11:36:31 ДП
User 39032940
5 лет в баду и 3 года в яндексе?
11:36:34 ДП
User 39032940
а что сначала?
11:36:41 ДП
11:37:02 ДП
User 60122561
User 108543364
Чуваки, вопрос на засыпку, а что делать с кандидатом, который нап*здел у себя в резюме что он работал 5 лет в баду и 3 года в яндексе
а как он скиллами? Даже интересно стало
11:37:10 ДП
User 178365935
@serjo_pepper а как ты его на чистую воду вывел? oO Спросил посмотрев в его честные глаза? "Наврал парень, да" ?
11:37:42 ДП
User 108543364
Ну посмотрел на линекдине сначала, а потом спросил у знакомых в яндексе про него
11:38:17 ДП
User 169859
User 108543364
Ну посмотрел на линекдине сначала, а потом спросил у знакомых в яндексе про него
Знакомые всех знают?
11:38:30 ДП
User 25721027
Знакомые в ФСБ?
11:38:30 ДП
User 25721027
Ну посмотрел на линекдине сначала, а потом спросил у знакомых в яндексе про него
11:38:46 ДП
User 178365935
В Яндексе очень легко проверить работал человек или нет
11:38:50 ДП
User 36435661
в яндексе есть интранет
11:38:51 ДП
11:38:51 ДП
User 191299276
там есть база всех работников, в том числе бывших
11:38:54 ДП
User 178365935
Даже если ты его лично не знаешь
11:39:04 ДП
User 25721027
Есть ответсвенный, который всех знает. Он каждую ночь повторяет всех поименно кто работал)
11:39:23 ДП
User 36435661
и переписывает в тетрадочку акуратно
11:39:35 ДП
User 191299276
мож в фамилии или имени ошиблись при поиске))
11:39:42 ДП
User 60122561
А вдруг он действительно работал там? 🤔
11:39:49 ДП
User 25721027
А потом есть начальник, который за ним проверяет. Потому что уж начальник то точно знает, кто работал, а кто нет
11:40:03 ДП
User 39032940
в яндексе есть сервис внутренний где можно найти человеков)
11:40:12 ДП
User 111497617
User 36435661
и переписывает в тетрадочку акуратно
В тетрадь смерти, ибо нехуй из яндекса уходить
11:40:14 ДП
User 195691320
да говорю, забить на него нужно. вдруг дейстивтельно ошибка. и потом, какая разница где он работал, вообще зачем спрашивать. скилы как у него?
11:40:34 ДП
User 169859
Имеет смысл посмотреть в трудовой
11:40:44 ДП
User 36435661
User 111497617
В тетрадь смерти, ибо нехуй из яндекса уходить
да что ты знаешь об xscript'e
11:42:27 ДП
User 143141567
Где соврал один раз, соврет и второй
11:43:35 ДП
User 39032940
интересно, а где он на самом деле работал
11:43:37 ДП
User 195691320
пусть врет, главное что б фрон писал афигенный
11:43:50 ДП
User 195691320
чтоб не стыдно было людям пользоваться дать
11:43:51 ДП
User 39032940
главное чтобы физзбаз решил
11:43:57 ДП
User 39032940
и эвент луп знал
11:44:07 ДП
User 36435661
Ксати а почему человек не мо
11:44:17 ДП
User 36435661
может иметь такого опыта?
11:45:38 ДП
User 25721027
Главное ещё не забыть, чтоб человек хороший был
11:45:48 ДП
User 195691320
пусть что угодно делает и что угодно говорит, но фронт должен быть сделан для людей самым лучшим и бережным обрзом, с любовью
11:46:11 ДП
User 195691320
и да, что б человек был хороший и коллегам помогал, делился опытом и был позитивный, социальный
11:46:22 ДП
User 195691320
что б улыбался при встрече
11:46:39 ДП
User 52383088
и врал, ему же можно
11:46:47 ДП
User 39032940
вы тут уже на 250к наговорили
11:47:00 ДП
User 143141567
User 195691320
что б улыбался при встрече
так он врет же, скрывает информацию, выдает себя за другого человека. Как можно такому в коллективе доверять? Ну улыбается он тебе, а на деле копает под тебя, что бы на твою должность сесть
11:47:19 ДП
User 60122561
User 143141567
так он врет же, скрывает информацию, выдает себя за другого человека. Как можно такому в коллективе доверять? Ну улыбается он тебе, а на деле копает под тебя, что бы на твою должность сесть
Чтобы стать тобой!
11:47:30 ДП
User 25721027
Да, и ЗП тратил на хорошие вещи. А то вдруг будет получать деньги и будет спонсировать что-нибудь плохое...
11:47:46 ДП
User 143141567
Потом будет твои заслуги у себя в вакансии писать!!
11:48:14 ДП
User 60122561
Талантливый мистер Ерохин
11:48:15 ДП
User 143141567
Где уверенность что он вообще свое имя настоящее сказал?
11:48:26 ДП
User 25721027
Хуже! ЗП получать с фронта, а поглядывать на бэк
11:48:26 ДП
User 25721027
на зеркалки и велосипеды
11:48:34 ДП
User 191299276
А вдруг он иностранный шпиен?
11:48:40 ДП
User 25721027
Может его и не было вовсе?
11:48:40 ДП
User 195691320
User 143141567
так он врет же, скрывает информацию, выдает себя за другого человека. Как можно такому в коллективе доверять? Ну улыбается он тебе, а на деле копает под тебя, что бы на твою должность сесть
чтоб на мою должность сесть нужно уметь фронт хорошо готовить, лучше чем я... если он это умеет, я ему сам место уступлю и поучусь у него этому делу
11:48:40 ДП
User 25721027
Где уверенность что он вообще свое имя настоящее сказал?
11:49:07 ДП
User 143141567
User 195691320
чтоб на мою должность сесть нужно уметь фронт хорошо готовить, лучше чем я... если он это умеет, я ему сам место уступлю и поучусь у него этому делу
вы очень наивны для этого жестоко мира
11:49:42 ДП
User 191299276
будет потом спонсировать всяких экстремистов на свою зп
11:50:02 ДП
User 143141567
User 25721027
Хуже! ЗП получать с фронта, а поглядывать на бэк
а в среднем же бэк больше получает, чем фронт?
11:50:29 ДП
User 143141567
User 191299276
будет потом спонсировать всяких экстремистов на свою зп
приложуху для игила напишет, которая определяет лучшие точки для терракта по твоей геолокации
11:50:30 ДП
User 195691320
User 143141567
вы очень наивны для этого жестоко мира
тут без комментов. наивность вещь относительная. обсуждать смысла нет )
11:51:21 ДП
User 246334994
User 143141567
Где уверенность что он вообще свое имя настоящее сказал?
у мальчика нет имени
11:53:12 ДП
User 99828656
User 246334994
у мальчика нет имени
11:53:47 ДП
User 268035
В чем проблема посомтреть трудовую? В этих компаниях все белое
11:53:58 ДП
User 268035
Плюс у него могли сохраниться контракты
12:01:52 ПП
User 155265
Вы еще диплом спрашивать начните и анкету на 100 вопросов давайте чтобы сразу желаение отбить. К тому же человек мог работать для яндекса или там еще чего либо хоть для микрософта, на подряде, то есть он формально выполнял подярд для микрософта но работал при этом в “ООО кодиайпод”
12:03:34 ПП
12:08:54 ПП
User 626100
5 лет?
12:09:16 ПП
User 626100
Если человек пиздит, то гнать в шею
12:09:37 ПП
User 626100
Потому что это будет сказываться на работе
12:09:44 ПП
User 195691320
не факт
12:09:45 ПП
User 626100
Так же будет пиздеть о сроках, о качестве
12:09:55 ПП
User 195691320
не факт
12:10:13 ПП
User 195691320
но очень вероятно ))
12:10:25 ПП
User 178365935
А с человеком поговорить что-бы выяснить напиздел он или нет, не вариант?
12:11:07 ПП
User 143141567
User 195691320
не факт
так на каждый вопрос можно отвечать не факт
есть ведь причина, почему он соврал. Если он пишет классный код и может доказать свою крутизну, ему не обязательно врать, что он работал в яндаксе, еще где-то. Он просто может показать что у него есть
12:12:31 ПП
User 195691320
вот именно как раз может быть такой случай, когда он пришел в одну кампанию показл какой он крутой. а ему там сказали - вы крутой, но у вас нет опыта от Х лет... это у нас обязательно условие. Он взял на следующем собеседование и спиздел. Красавчик. Ибо нефиг такие требования ставить. Вообще не понимаю что за бред - Х лет опыта. Птьх...
12:13:01 ПП
User 195691320
Хотя может он и паталагический врунишка. Не в курсе.
12:13:21 ПП
User 268035
User 195691320
вот именно как раз может быть такой случай, когда он пришел в одну кампанию показл какой он крутой. а ему там сказали - вы крутой, но у вас нет опыта от Х лет... это у нас обязательно условие. Он взял на следующем собеседование и спиздел. Красавчик. Ибо нефиг такие требования ставить. Вообще не понимаю что за бред - Х лет опыта. Птьх...
https://tjournal.ru/p/rabota-ua-swift
tjournal.ru/p/rabota-ua-swift
Украинский портал о поиске работы Rabota.ua опубликовал вакансию iOS-разработчика с требованием опыта программирования на языке Swift не менее 2 лет. На публикацию обратил внимание блогер Сергей Галёнкин.
12:14:00 ПП
User 25721027
Надо поговорить с его школьной учительницей. Вообще этот парень наверное уже пожалел что соврал, столько текста ему посвящено
12:14:39 ПП
User 143141567
User 25721027
Надо поговорить с его школьной учительницей. Вообще этот парень наверное уже пожалел что соврал, столько текста ему посвящено
уши горят
12:14:57 ПП
User 52383088
Чувак, зачем ты соврал? Ты ж тут наверняка
12:16:02 ПП
User 137493627
Как это опыт можно делить
12:16:06 ПП
User 137493627
Он или есть или его нет
12:16:13 ПП
User 137493627
Эффективность мб можно поделить
12:17:10 ПП
User 137493627
Да я вобще хз чем он измеряется
12:17:41 ПП
User 137493627
Видел людей которые опыт себе приписывают со времен когда диск с виндой научились в дисковод вставлять
12:18:57 ПП
User 195691320
Нужно стандартизировать ответ для собеседований, как раз например "Пять лет в Баду и три в Яндексе", который будет значить...
12:19:08 ПП
User 195691320
что-нибудь
12:23:58 ПП
User 195691320
Что должно к этому привести? Несколько не понятна мысль.
12:25:30 ПП
User 108543364
кстати о требованиях, человек с таким стажем хочет 130к, что тоже весьма сомнительно
12:25:54 ПП
User 429014
так а чем история закончилась?
12:25:59 ПП
User 124442878
с ложнм или настоящим? ._.
12:27:24 ПП
User 195691320
естественный круговорот тем в чатах
12:39:25 ПП
User 108543364
а есть тут кто из баду?
у вас такой стек?
HTML | | CSS | | ES5 | | ES2015 | | jQuery | | Backbone | | React | | Redux  | | Underscore | | LESS | | RequireJS | | Grunt |
12:40:39 ПП
User 178365935
https://corp.badoo.com/jobs/?p=job%2FoFaM3fwo
corp.badoo.com/jobs/?p=job%2FoFaM3fwo
Badoo is a worldwide social network that lets you meet fun new guys and girls in your local area, or anywhere else you go.
12:40:50 ПП
User 178365935
там позиция HTML Developer
12:40:52 ПП
User 169859
В баду точно не такой стек
12:41:09 ПП
User 36435661
User 169859
В баду точно не такой стек
c чего ты взял?
12:41:17 ПП
User 169859
Был у них когда-то
12:41:29 ПП
User 36435661
звучит воплне похоже на правду
12:41:31 ПП
User 169859
У них долгая история, велосипеды
12:41:35 ПП
User 169859
На фронте
12:41:39 ПП
User 36435661
легаиси и новые фремворке
12:41:42 ПП
User 164670195
у кого их нет
12:41:43 ПП
User 169859
В плоть до того, что нет jquery
12:41:51 ПП
User 36435661
кул стори
12:42:23 ПП
User 169859
В общем, у них легаси. Могли ли они добвать туда за последний год все это? возможно
12:42:33 ПП
User 169859
Но говорить что это их стек было бы некорректно
12:42:48 ПП
User 108543364
Да, я тоже у них как то был, они говорят что абсолютно все пишут на ваниле и фреймворк свой, как-то так
12:43:11 ПП
User 169859
User 108543364
Да, я тоже у них как то был, они говорят что абсолютно все пишут на ваниле и фреймворк свой, как-то так
ага, вот конкретно такая формулировка звучала
12:43:23 ПП
User 92434959
у fb на бэке php и на фронте react )
12:43:36 ПП
User 92434959
носители мнения, блин
12:43:37 ПП
User 52383088
Баду сами по себе хорошие,  и беки у них хорошие
12:43:39 ПП
User 164670195
я походу один в баду не работал?
12:47:18 ПП
User 191299276
хех, ходил туда на собес, правда на позицию сишника, вполне адекватные ребята. Кстати они тогда только хотели го попробовать.
12:51:37 ПП
User 195691320
Ты очень старомоден
12:51:54 ПП
User 195691320
Уже считается дурным тоном погонять пыху
12:52:08 ПП
User 626100
Не считается
12:52:24 ПП
User 169859
Считается, потому что это банально
12:52:32 ПП
User 195691320
хотя бы по этой причине
12:52:34 ПП
User 169859
Сейчас правильно погонять го
12:54:06 ПП
User 195691320
Банально, потому что народ давно разделился на две категории, одни - которые погоняют пыху, их уже слушать сил нет и смысла особого. Другие, которые не погоняют и пишут на ней - просто делают свою работу не смотря на чей-то плачь
12:54:23 ПП
User 626100
И кем они вырастут
12:54:24 ПП
User 626100
Никем
12:54:32 ПП
User 195691320
В смысле?
12:54:34 ПП
User 108543364
пыху - замените на реакт/ангуляр/ноду по вкусу
12:54:34 ПП
User 626100
Так зачем поощрять
12:54:36 ПП
User 195691320
Что значит никем?
12:54:39 ПП
12:54:43 ПП
User 626100
Виктор?
12:54:58 ПП
User 829134
User 626100
И кем они вырастут
А жсник кем вырастет?
12:55:00 ПП
User 39182759
а кем вырастет чувак на питоне или ноде?
12:55:03 ПП
User 829134
Бизнесменом?
12:55:04 ПП
User 39182759
скалистом? :)
12:55:12 ПП
User 164870167
Чуваки, существует ли канал по .net Core? Если знаете такой, поделитесь, пожалуйста
12:55:34 ПП
User 195691320
Кем ты вырастишь прогая на .net,
12:55:36 ПП
12:55:38 ПП
User 195691320
никем
12:55:49 ПП
User 626100
User 829134
А жсник кем вырастет?
Это тоже открытый вопрос
12:56:06 ПП
User 195691320
тоже открытый, или тоже закрытый?
12:56:15 ПП
12:56:19 ПП
User 195691320
ты вроде сказал, что пышники никем не вырастут ))
12:56:30 ПП
User 164870167
User 195691320
Кем ты вырастишь прогая на .net,
Щас бы из стакана со смузи что-то рассказывать
12:56:39 ПП
User 39182759
вообще лучшие программисты обычно пишут на одном и том же языке типа 20 лет, используют один и тот же инмтрумент и знают его как свои пять пальцев
12:56:50 ПП
User 99828656
оффтопим
12:57:05 ПП
User 626100
User 39182759
вообще лучшие программисты обычно пишут на одном и том же языке типа 20 лет, используют один и тот же инмтрумент и знают его как свои пять пальцев
И являются узкоспециализированными даунами
12:57:10 ПП
User 195691320
User 626100
Никем
Это не твое? Или я чего-то не понял?
12:57:24 ПП
User 829134
Так поясни почему даунами то
12:57:48 ПП
User 195691320
User 626100
И являются узкоспециализированными даунами
Тебе до Артемия Лебедева не далеко с такими заявлениями
12:57:58 ПП
User 626100
User 829134
Так поясни почему даунами то
Просишь рассказать об узости мышления и почему это плохо?
12:58:01 ПП
12:58:13 ПП
User 829134
Мышление и инструмент рабочий разные вещи
12:58:38 ПП
User 246334994
пфф, с++ — дауны, вырастают в ничтожества, гыгыгы
12:58:48 ПП
User 626100
Если 20 лет человек выполняет задачи на одном и том же инструменте, то вряд ли он polymath-герой
12:59:05 ПП
User 626100
И либо он выполняет одни и те же задачи на протяжении 20 лет
12:59:13 ПП
User 195691320
не полиматч герой  = даун?
12:59:14 ПП
User 829134
Сеньоры щас пососали
12:59:15 ПП
12:59:26 ПП
User 246334994
вообще пошла аналитика...
12:59:27 ПП
User 626100
Либо он пытается инструмент приспособить под задачи, которые не подходят
12:59:43 ПП
User 195691320
пошел бред сивой кобылы
01:00:59 ПП
User 39032940
ахахах, вот это угар
01:01:06 ПП
User 39032940
аналитика на 5 с плюсом
01:01:59 ПП
User 39032940
конечно, чувак с 20-летним опытом разработки на диалектах лиспа, самый узколобый
01:02:16 ПП
User 195691320
он не просто узколобый, он даун
01:02:18 ПП
User 195691320
никто
01:02:27 ПП
01:02:29 ПП
User 195691320
и пытается приспособить что-то там
01:02:36 ПП
User 191299276
ну жс тоже считается адовым говнищем в определенных кругах, так что нефиг гнать на пхп) Главное - чтобы юзеру нравилось
01:02:44 ПП
User 195691320
вот вот
01:02:49 ПП
User 195691320
все отлично. язык как язык
01:02:55 ПП
User 829134
User 191299276
ну жс тоже считается адовым говнищем в определенных кругах, так что нефиг гнать на пхп) Главное - чтобы юзеру нравилось
Вся суть области жс и пхп
01:02:56 ПП
User 39182759
главное - вырастет никем
01:03:02 ПП
User 829134
Где они используются
01:03:39 ПП
User 191299276
А вырастет или не вырастет зависит от человека) Вот Цукенберг на ПХП зафигачил свой фейсбук
01:03:45 ПП
User 626100
User 39032940
конечно, чувак с 20-летним опытом разработки на диалектах лиспа, самый узколобый
Так и есть
01:03:57 ПП
01:04:00 ПП
User 39032940
ты смешной
01:04:36 ПП
User 626100
Какое счастье, что я не кодерок
01:04:45 ПП
User 195691320
кодерок))
01:04:50 ПП
User 195691320
это оскорбление такое было?
01:04:59 ПП
User 626100
Спасибо богу, что я и не манагер
01:05:09 ПП
User 829134
User 191299276
А вырастет или не вырастет зависит от человека) Вот Цукенберг на ПХП зафигачил свой фейсбук
Цукерберг со своей тимой давно ушли в хайлоад и вот это все
01:05:11 ПП
User 195691320
просто когда ты на рублевке живешь, как бы жизнь меняется
01:05:17 ПП
User 195691320
взгляды меняются
01:05:18 ПП
User 829134
Со своими стеками
01:05:41 ПП
User 626100
Я не живу на рублевке (
01:05:49 ПП
User 829134
User 829134
Цукерберг со своей тимой давно ушли в хайлоад и вот это все
На ступень выше сайтиков и сервисов
01:05:54 ПП
User 829134
Выше пхп и жс
01:06:03 ПП
User 191299276
User 829134
На ступень выше сайтиков и сервисов
но начинал с пхп и жс
01:06:17 ПП
User 626100
Но в 2016-то зашквар начинать с пхп и джс
01:06:21 ПП
User 191299276
Дуров вон тоже))
01:06:22 ПП
User 829134
Гагарин тоже в космос первый полетел
01:06:24 ПП
User 626100
2016 это всё-таки не 2003
01:06:41 ПП
User 626100
Стрельцы в ногу
01:06:49 ПП
User 191299276
User 626100
2016 это всё-таки не 2003
тут дело не в технологиях, юзеру пофигу на чем сайт написан
01:07:58 ПП
User 626100
Мы вообще-то про программистов речь вели
01:08:12 ПП
User 195691320
да ладно тебе, иди лучше селфи новую сфотай
01:08:43 ПП
User 626100
По теме есть чо сказать или так и будем на личности переходить, когда исчерпываем навыки коммуникации?
01:08:45 ПП
User 124355157
не ну эт грубо ж )
01:08:51 ПП
User 164670195
щас бы селфи сделать
01:08:52 ПП
User 191299276
хм, что на пхп что на жс можно писать нормальный код)
01:08:57 ПП
User 195691320
да ладно, чего там, грубо
01:09:06 ПП
User 195691320
ни одного плохого слова не сказал в его адрес
01:09:19 ПП
User 195691320
в отличии от некоторых
01:09:21 ПП
User 268035
User 164670195
щас бы селфи сделать
У меня с собой селфи-палка есть
01:09:41 ПП
User 124355157
но лисп... есть же sicp, есть признанные фаулеры, мартины и прочие... грят, они плохого не посоветуют. посему знать лисп - благо, независимо от языка и битрикса, на которых бапки делаешь
01:10:08 ПП
User 4274761
у меня год опыта в баду, не пиздеж :)
01:10:08 ПП
User 626100
Заканчивайте с этим двачем
01:10:18 ПП
User 4274761
у них за последние пару лет много всего изменилось
01:10:37 ПП
User 60122561
Аналитика, которую мы заслужили
01:10:45 ПП
User 60122561
А потом спрашивают, где тут зп по 300к в секунду
01:10:49 ПП
User 829134
вопрос риторический оказался
01:11:21 ПП
User 626100
Гайз, одно дело пофлудить и потроллить, другое — уходить в оскорбления конкретных людей
01:11:26 ПП
User 626100
Первое ок, второе нет
01:11:35 ПП
User 4274761
User 626100
Но в 2016-то зашквар начинать с пхп и джс
в плане обучения или перспектив? потому что база на жс — это болото. но перспективы нормальные
01:11:37 ПП
User 195691320
да никто тебя не оскорблял
01:11:41 ПП
User 195691320
где ты это нашел?
01:11:50 ПП
User 626100
Я не про себя, мне похуй
01:11:53 ПП
User 169859
Да, оскорблять можно только неопределенную группу лиц
01:11:57 ПП
User 195691320
а, ну ок
01:12:08 ПП
User 829134
так он же на ЖС пишет
с типизацией ниоч
01:12:20 ПП
User 829134
разное понятие оскорбления
01:12:22 ПП
User 829134
я про это)
01:12:23 ПП
User 566831
кое-кто тут пидор
01:12:25 ПП
User 195691320
ладно, все, я свалил
01:13:00 ПП
User 124442878
так что стало с тем парнем который себе нарисовал CV? далеко пошел?
01:13:20 ПП
User 626100
@serjo_pepper ping
01:13:35 ПП
User 62169189
бред сивой кобылы
01:13:58 ПП
User 124442878
на порхнабе php?
01:14:24 ПП
User 108543364
User 124442878
так что стало с тем парнем который себе нарисовал CV? далеко пошел?
в процессе :)
01:14:36 ПП
User 99828656
User 124442878
на порхнабе php?
да. 5.2. перепиленный
01:15:25 ПП
User 62169189
> пхп спецы безработные
так-с, где поискать?
01:15:40 ПП
User 169859
У вокзалов
01:15:41 ПП
User 4274761
пхп в баду — это немного другое пхп :)
01:15:43 ПП
User 62169189
плюс много где дают за рекомендации от 50 до 100
01:15:53 ПП
User 62169189
можешь жить на одних рекомендациях
01:16:55 ПП
User 191299276
а где компилируют пхп, в ВК вроде?
01:17:26 ПП
User 164670195
а разве пхп, так и так компилируется? или я тупой?
01:17:56 ПП
User 829134
интерпретируется
01:18:20 ПП
User 99828656
User 191299276
а где компилируют пхп, в ВК вроде?
в фб
01:47:21 ПП
User 45700637
(#Вакансия Москва, Варшавская) В Ivideon (http://ru.ivideon.com/) ищем опытного Frontend-разработчика.

У нас есть:
* Линейка развивающихся веб-проектов.
* Сотни тысяч пользователей по всему миру.
* Огромный бэклог задач по развитию, обновлению, доработкам и апгрейдам.

С чем придется работать:
* JavaScript: разработка Rich JavaScript Application на базе стека React/Redux/Webpack + поддержка JS-компонентов, реализованных на нашем собственном фрэймворке.
* Вёрстка: кроссбраузерная (в т.ч. адаптивная) с использованием LESS. IE 6-9 мы не поддерживаем, так что можно делать достаточно интересные вещи.
* PHP: веб-приложения на базе Yii Framework + участие в поддержке ресурсов на базе MODx и Webasyst.

Подробнее - https://ru.ivideon.com/job-russia-moscow-office-engineering-department-frontend-razrabotchik/
01:47:21 ПП
User 185955757
Подписка на #вакансия
02:01:40 ПП
User 153807368
какой то ад творится здесь в последнее время
02:04:59 ПП
User 153807368
 — Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
 — Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
 — Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее.
 — Отвратительно, — сказал я искренне.
02:05:46 ПП
User 108543364
Ап!

#Вакансия в Rambler&Co в Московский офис на фуллтайм

В дружную команду Платформы в Rambler&Co разыскивается JS-ниндзий. 
Коротко о том, что такое Платформа - это продукты для сервисов холдинга Рамблера: Комментарии, Общая авторизация, Платежка и Лайки. Используется вся эта красота на таких сайтах, как: Лента, Gazeta, Чемпионат, Рамблер-Новости и еще нескольких десятках проектов, входящих в холдинг. Кароче, настоящий хайлоад :)

Сейчас ищем себе в команду одного крутого фронтенд-разработчика и готовы взять одного джуниора или миддла, тоже на фронтенд. Так же сейчас открывается вакансия серверного Node.js программиста.

Что у нас по технологиях:
  - React.js (+ Redux в некоторых местах)
  - Node.js/С++ на бэкенде
  - Верстка и js - IE10+
  - Практически никакого древнего легаси-кода
  - Postcss/Sass
  - PostgreSQL

Что по условиям:
  - Адекватное и лояльное руководство
  - Гибкий график
  - Рыночная зарплата, обсуждаем любую вилку, соответствующую вашему уровню
  - Новый красивый офис на Тульской с чаями, кофиями и бесплатными завтраками (кому неудобно добираться, есть корпоративный автобус от м. Павелецкая)
  - Макбук :)
  - ДМС и прочие плюшки после испытательного срока

Пишите мне в личку, расскажу поподробнее.
Или присылайте резюме нашему рекрутеру Нине (с пометкой что вы в Платформу): n.vardanyan@rambler-co.ru
02:07:19 ПП
User 191299276
С++, верстка ИЕ 10+
02:12:09 ПП
User 269435855
Вроде создали отдельный чатик для холиваров, а вы опять.
02:17:05 ПП
User 164670195
зачем postcss?
02:17:17 ПП
User 164670195
если сборщики умеют делать тоже самое?
02:17:21 ПП
User 33098026
Не нужен
02:18:00 ПП
User 4274761
User 164670195
если сборщики умеют делать тоже самое?
сборщики? что они умеют? запускать плагины postcss? :)
02:18:24 ПП
User 33098026
Вот не холивара ради
02:18:30 ПП
User 33098026
Если кто-то пояснит за постцсс
02:18:31 ПП
User 33098026
Буду рад
02:18:42 ПП
User 33098026
Я не понимаю, в чем прикол десятка плагинов
02:18:47 ПП
User 269435855
https://telegram.me/js_ru
telegram.me/js_ru
Рекомендуем сразу отключить уведомления, чтобы пребывание здесь было полезным и комфортным. 1. См. также: @typescript_ru, @react_js, @angular_ru, @vuejs_ru 2. Вакансии и поиск работы: @javascript_jobs
02:18:48 ПП
User 33098026
Если можно юзать монолитный стайлус
02:18:48 ПП
User 39032940
Напиши тоже самое в твиттере, придетс Ситник и расскажет тебе
02:18:51 ПП
User 269435855
Здесь спроси.
02:18:55 ПП
User 4274761
может лучше в pro.css, например?)
02:18:55 ПП
User 62169189
бабель говно!
02:19:10 ПП
User 33098026
А дайте ссылочку на pro.css, пожалуйста
02:19:16 ПП
User 62169189
User 33098026
Если можно юзать монолитный стайлус
что мешает совместить приятное с полезным?
02:19:23 ПП
User 164670195
http://css-pro.ru/
css-pro.ru
Counter-Strike Source, css, сыы модели скины спреи готовые сервера карты конфиги прицелы и звуки
02:19:24 ПП
User 62169189
(хотя конечно приятного нет нигде)
02:19:35 ПП
User 88403602
а по ext.js чат есть?
02:19:41 ПП
User 33098026
User 62169189
что мешает совместить приятное с полезным?
Юзали на проекте Stylus -> PostCSS с парой плагинов, это еще куда ни шло
02:19:41 ПП
User 62169189
User 164670195
http://css-pro.ru/
css-pro.ru
Counter-Strike Source, css, сыы модели скины спреи готовые сервера карты конфиги прицелы и звуки
щас б на de_chateau
02:19:45 ПП
02:19:46 ПП
User 33098026
Но строить свой препроцессор хз
02:20:22 ПП
User 33098026
User 164670195
http://css-pro.ru/
css-pro.ru
Counter-Strike Source, css, сыы модели скины спреи готовые сервера карты конфиги прицелы и звуки
Спасибо 👍
02:20:28 ПП
02:20:32 ПП
User 4274761
User 33098026
А дайте ссылочку на pro.css, пожалуйста
что-то там нет публичной ссылки… @DenisIzmaylov :) или чат не твой?
02:20:36 ПП
User 202047214
User 108543364
Ап!

#Вакансия в Rambler&Co в Московский офис на фуллтайм

В дружную команду Платформы в Rambler&Co разыскивается JS-ниндзий. 
Коротко о том, что такое Платформа - это продукты для сервисов холдинга Рамблера: Комментарии, Общая авторизация, Платежка и Лайки. Используется вся эта красота на таких сайтах, как: Лента, Gazeta, Чемпионат, Рамблер-Новости и еще нескольких десятках проектов, входящих в холдинг. Кароче, настоящий хайлоад :)

Сейчас ищем себе в команду одного крутого фронтенд-разработчика и готовы взять одного джуниора или миддла, тоже на фронтенд. Так же сейчас открывается вакансия серверного Node.js программиста.

Что у нас по технологиях:
  - React.js (+ Redux в некоторых местах)
  - Node.js/С++ на бэкенде
  - Верстка и js - IE10+
  - Практически никакого древнего легаси-кода
  - Postcss/Sass
  - PostgreSQL

Что по условиям:
  - Адекватное и лояльное руководство
  - Гибкий график
  - Рыночная зарплата, обсуждаем любую вилку, соответствующую вашему уровню
  - Новый красивый офис на Тульской с чаями, кофиями и бесплатными завтраками (кому неудобно добираться, есть корпоративный автобус от м. Павелецкая)
  - Макбук :)
  - ДМС и прочие плюшки после испытательного срока

Пишите мне в личку, расскажу поподробнее.
Или присылайте резюме нашему рекрутеру Нине (с пометкой что вы в Платформу): n.vardanyan@rambler-co.ru
То есть не взяли? :D
02:21:06 ПП
User 108543364
Кого? товарища из баду-яндекса? 😁
02:21:10 ПП
User 164670195
User 33098026
02:21:19 ПП
User 52383088
User 108543364
Ап!

#Вакансия в Rambler&Co в Московский офис на фуллтайм

В дружную команду Платформы в Rambler&Co разыскивается JS-ниндзий. 
Коротко о том, что такое Платформа - это продукты для сервисов холдинга Рамблера: Комментарии, Общая авторизация, Платежка и Лайки. Используется вся эта красота на таких сайтах, как: Лента, Gazeta, Чемпионат, Рамблер-Новости и еще нескольких десятках проектов, входящих в холдинг. Кароче, настоящий хайлоад :)

Сейчас ищем себе в команду одного крутого фронтенд-разработчика и готовы взять одного джуниора или миддла, тоже на фронтенд. Так же сейчас открывается вакансия серверного Node.js программиста.

Что у нас по технологиях:
  - React.js (+ Redux в некоторых местах)
  - Node.js/С++ на бэкенде
  - Верстка и js - IE10+
  - Практически никакого древнего легаси-кода
  - Postcss/Sass
  - PostgreSQL

Что по условиям:
  - Адекватное и лояльное руководство
  - Гибкий график
  - Рыночная зарплата, обсуждаем любую вилку, соответствующую вашему уровню
  - Новый красивый офис на Тульской с чаями, кофиями и бесплатными завтраками (кому неудобно добираться, есть корпоративный автобус от м. Павелецкая)
  - Макбук :)
  - ДМС и прочие плюшки после испытательного срока

Пишите мне в личку, расскажу поподробнее.
Или присылайте резюме нашему рекрутеру Нине (с пометкой что вы в Платформу): n.vardanyan@rambler-co.ru
А что вы хотите от джуниора?
02:21:24 ПП
02:21:57 ПП
User 4627228
User 4274761
что-то там нет публичной ссылки… @DenisIzmaylov :) или чат не твой?
Не, не наша тема :)
02:22:09 ПП
User 309556
кстати
02:22:18 ПП
User 309556
на афтепати мск жс вот что всплыло
02:22:40 ПП
User 309556
если жс такой крутой, то почему даже у цсс классы появились раньше?
02:22:46 ПП
User 309556
шах и мат фронтендеры
02:22:56 ПП
User 4274761
css — фронтенд
02:23:03 ПП
User 4274761
шах и мат, хейтеры!
02:23:06 ПП
02:23:09 ПП
User 309556
css > js
02:23:15 ПП
User 164670195
User 309556
шах и мат фронтендеры
02:23:26 ПП
User 191299276
но цсс это тоже фронтенд....
02:23:29 ПП
User 202047214
Конечно. И логику можно на чекбоксах запилить!
02:23:46 ПП
User 164670195
Пилил табы на радиокнопках
02:24:10 ПП
User 4274761
User 164670195
Пилил табы на радиокнопках
пробелы > табы
02:24:41 ПП
User 268178288
Табы > пробелы
02:24:45 ПП
User 164670195
User 4274761
пробелы > табы
02:27:42 ПП
User 108543364
User 52383088
А что вы хотите от джуниора?
Уже много кто спрашивал, отвечу публично:
- хорошее знание JS (замыкания, наследования, eventloop, работа с массивами/объектами/строками), без навыков специфических библиотек
- базовое знание HTML (+ Вопросы типа: чем отличается вставка script в начало документа, от вставки в конец документа)
- знание CSS на уровне верстки макетов (без всяких методологий и т.п.)

Впринципе если даже хотя бы по первому пункту человек будет удовлетворять, скорее всего мы его возьмем :)
02:28:20 ПП
User 191299276
вам тело нужно, это плохо
02:28:23 ПП
User 52383088
Спасибо за ревью :)
02:28:37 ПП
User 309556
норм требования
02:28:38 ПП
User 309556
украл
02:29:57 ПП
User 268178288
С удовольствием присоединился к вам,хоть на бесплатную стажировку,жаль я в другом городе
02:30:22 ПП
User 108543364
User 191299276
вам тело нужно, это плохо
нам нужен "рабочий материал" из которого мы сделаем ниндзия :)
02:31:02 ПП
User 268178288
Такая ситуация,весь день сижу учу ,но в городе нет таких компании ,которые бы взяли на стажировку,только с опытом работы на Джуна сразу,вот и приходится сидеть дома и учиться
02:32:35 ПП
User 98228166
Мидл - angular, react, patterns, css с прибомбасами, jade и причее херня
Senior - это сейчас больше фулстек, везде так?
02:32:38 ПП
User 191299276
User 108543364
нам нужен "рабочий материал" из которого мы сделаем ниндзия :)
настоящим ниндзей можно стать и удаленно))
02:32:59 ПП
User 108543364
тут дело уже в опыте, когда чувак метит на мидла/синьора нужно смотреть на другие карты, тут уже про это несколько раз говорили
02:33:01 ПП
User 52383088
User 98228166
Мидл - angular, react, patterns, css с прибомбасами, jade и причее херня
Senior - это сейчас больше фулстек, везде так?
не везде
02:34:17 ПП
User 54807365
Привет всем
Нам в агрегатор новостей anews.com нужен мидл/сеньор на новую версию сайта. Nodejs, Reactjs, css. Делаем одностраничное приложение с серверным рендерингом.
Офис в Москве рядом с метро Университет
От 120 тысяч в зависмости от квалификации или портфолио
anews.com
Read your favorite media and blogs using our fast and simple interface. Customize topics and sources that interest you or trust our editor's choice
02:37:10 ПП
User 309556
> нужен мидл на
02:37:37 ПП
User 90824146
– ты кто на?
– я мидл на
02:38:02 ПП
User 54807365
поправил уже 😊
02:38:09 ПП
User 108543364
Вот мой личный гайд по определению уровней:

Junior:
  - Разбирается в HTML
  - Хорошо справился с квизами по JS
  - Знает в каком-то виде верстку
  - В каком то виде смог написать код на реализацию методов из lodash
  - Готов учиться и работать в команде с другими профи (не ковбой-одиночка)

Middle
  - Разбирается в HTTP
  - Знает все, что знает Junior
  - Есть плотный опыт работы с какими либо фреймворками или же соображалка на достаточном уровне, чтобы выучить за короткое время
  - Умеет собрать проект с нуля
  - В состоянии разбираться в чужом коде и выдывать критику миддлам и junior-ам
  - Знает по CSS все, что мы спросили

Senior
  - Знает все, что знает Middle
  - Умеет спроектировать внешний компонент и интерфейс к нему
  - Есть опыт разработки больших проектов
  - Понимает buisness-value разрабатываемого продукта и знает, когда и как вкладывать свои ресурсы в разработку (что нужно делать сейчас, а что можно через полгода), т.е. может подправить и переубедить менеджера - сейчас делаем это за 2 дня, а не за 2 недели но с 80% функционала
02:38:22 ПП
User 191299276
тут есть неразрывный пробел?)
02:38:58 ПП
02:39:33 ПП
User 164670195
User 108543364
Вот мой личный гайд по определению уровней:

Junior:
  - Разбирается в HTML
  - Хорошо справился с квизами по JS
  - Знает в каком-то виде верстку
  - В каком то виде смог написать код на реализацию методов из lodash
  - Готов учиться и работать в команде с другими профи (не ковбой-одиночка)

Middle
  - Разбирается в HTTP
  - Знает все, что знает Junior
  - Есть плотный опыт работы с какими либо фреймворками или же соображалка на достаточном уровне, чтобы выучить за короткое время
  - Умеет собрать проект с нуля
  - В состоянии разбираться в чужом коде и выдывать критику миддлам и junior-ам
  - Знает по CSS все, что мы спросили

Senior
  - Знает все, что знает Middle
  - Умеет спроектировать внешний компонент и интерфейс к нему
  - Есть опыт разработки больших проектов
  - Понимает buisness-value разрабатываемого продукта и знает, когда и как вкладывать свои ресурсы в разработку (что нужно делать сейчас, а что можно через полгода), т.е. может подправить и переубедить менеджера - сейчас делаем это за 2 дня, а не за 2 недели но с 80% функционала
шо це "квиза"?
02:39:56 ПП
User 108543364
quiz - небольшие тесты на знание особенностей JS
02:40:35 ПП
User 108543364
разница всегда в ответственности
02:40:41 ПП
User 191299276
На собесе первый вопрос: "Что такое поднятие?"
02:41:06 ПП
User 98228166
Чем let от var кроме скопа отличается?)
02:41:18 ПП
User 90824146
User 191299276
На собесе первый вопрос: "Что такое поднятие?"
это «если я встану, ты ляжешь»
02:41:19 ПП
User 52383088
всеми буквами ващето
02:42:58 ПП
User 169859
User 98228166
Чем let от var кроме скопа отличается?)
Это любой джун должен знать
02:43:04 ПП
User 90824146
User 108543364
разница всегда в ответственности
Джун: боится, что налажает
Мидл: боится, что налажает джун
Сеньор: ваще похуй
02:43:28 ПП
User 124442878
2 недели хватит на все
02:43:48 ПП
User 164670195
так я сеньор что ли
02:45:12 ПП
User 98228166
все сеньеры :)
02:45:52 ПП
User 90824146
мунсеньеры
02:47:54 ПП
User 164670195
Вы лучше посоветуйте какую мультиварку взять, дома только 1 индукционная плита
02:48:00 ПП
User 111190640
#Вакансия Front-End Web developer - 100andMore Corporation
от 130 000 до 180 000 руб.

Перспективной компании в московский офис требуется профи. Мы разрабатываем сервис, которым будет пользоваться практически каждый человек. Подробности готовы рассказать при личной встрече. Если вам интересно сделать новый популярный продукт, тогда нам с вами по пути! Пишите, мы ждем вас!

Обязанности:
- Разработка клиентской части на JavaScript с использованием Web API.
- Проектирование архитектуры клиентского web-приложения с нуля.
- Анализ требований и разработка пользовательских интерфейсов.
- Взаимодействие с программистами бэкенда, дизайнерами, руководителем проекта.

Требования:
- уверенное знание JavaScript, HTML5;
- опыт работы с любой MVC библиотекой (например backbone.js, angular.js, ember.js или react.js);
- умение использовать css-препроцессоры (например less, sass/scss, stylus);
- умение настраивать Bootstrap;
- опыт кроссбраузерной и мобильной верстки, в том числе понимание принципов верстки независимыми блоками
- внимательное отношение к чистоте и качеству вашего кода.

Подробности по ссылке: https://hh.ru/vacancy/18505769
hh.ru/vacancy/18505769
Вакансия Front-end Web Developer. Зарплата: от 130000 до 180000 руб.. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 26.09.2016.
02:48:00 ПП
User 185955757
Подписка на #вакансия
02:49:07 ПП
User 108543364
ну let/var - это больше религиозное, на такое я стараюсь внимания не обращать
02:49:35 ПП
User 90824146
User 108543364
ну let/var - это больше религиозное, на такое я стараюсь внимания не обращать
лолшто
02:49:42 ПП
User 222447849
настраивать Bootstrap - а какую версию?
02:49:43 ПП
User 108543364
лолто
02:49:50 ПП
User 98228166
тема то интересная,  var деприкейтед к тому же
02:49:59 ПП
User 90824146
ловите поехавшего, за var давно ссаными тряпками гоняют
02:50:13 ПП
User 90824146
вижу вар – сразу с вертухи пробиваю
02:51:24 ПП
User 60122561
за const и двор стреляю в упор, let тоже не нужен же
02:54:53 ПП
User 39182759
или не ведется на хайп
03:00:41 ПП
User 153807368
Неужели наконец то модератор проснулся, аллилуйа
03:03:20 ПП
User 205005104
#whois
8 месяцев в mel.fm, frontend, ищу интересные технологии и людей, разбирающихся в них. Москва. Про сообщество узнал от коллег
03:03:21 ПП
User 185955757
Подписка на #whois
03:06:31 ПП
03:15:08 ПП
User 309556
а что, плохо про поднятие спрашивать?
03:15:40 ПП
User 309556
@hardliner
03:16:46 ПП
User 191299276
User 309556
а что, плохо про поднятие спрашивать?
да нет вроде
03:17:03 ПП
User 309556
у меня это на самом деле один из первых вопросов
03:18:26 ПП
User 191299276
User 309556
у меня это на самом деле один из первых вопросов
меня просто сам термин по русски веселит, поэтому написал
03:18:32 ПП
03:18:48 ПП
User 309556
я говорю хоистинг, да
03:19:53 ПП
User 85098201
"подвешивание" ))
03:20:07 ПП
User 85098201
я слышал бывало, что так называли
03:20:16 ПП
User 90824146
всплытие еще
03:21:26 ПП
User 90824146
Три кита джаваскрипта: поднятие, приведение, замыкание
03:23:07 ПП
User 309556
вытягивание
03:47:00 ПП
User 117107438
User 33098026
Вот не холивара ради
https://habrahabr.ru/company/oleg-bunin/blog/310710/
habr.com/company/oleg-bunin/blog/310710
Андрей Ситник ( Iskin, Злые марсиане) В 2013 году Holowaychuk анонсировал свой проект Rework в статье «Модульный CSS-препроцессинг с Реворком» (http...
05:01:46 ПП
User 81487492
#вакансия 

Ищем разработчика под react.js, redux уровня джуниор-мидл удаленно на 20-40 часов в неделю.
Новые, интересные проекты в продуктовой компании.

Кого заинтересовало - пишите в личку.
05:01:46 ПП
User 185955757
Подписка на #вакансия
05:24:10 ПП
User 54880052
User 25721027
Хуже! ЗП получать с фронта, а поглядывать на бэк
Переводить на бэк. 😁
06:17:33 ПП
User 85534514
User 309556
вытягивание
Это скорей к движкам, нежели к языку
06:22:04 ПП
User 309556
вообще-то язык этого требует от движков :)
06:22:11 ПП
User 309556
недвусмысленно
07:14:49 ПП
User 93234716
поднятие - это о var x, которое до x = 5; будет undefined, о том, что функции можно юзать до объявления и повторный var игнорируется?
07:17:30 ПП
07:17:55 ПП
User 93234716
и по сути я верно ответил?
07:18:27 ПП
07:18:48 ПП
User 76662447
Вы приняты
07:19:32 ПП
User 185980313
можно чуть подробнее объяснить как это работает и что есть как бы 2 этапа и разница с let и const
07:23:02 ПП
User 93234716
первый раз код анализируется, потом исполняется (интерпритатором вроде бы), лет не всплывает и до объявления обращение к ней будет вызывать референсЕррор, конст почти тоже что и лет, и то и то ограниченно в видимости блоками, в отличии от вар
07:23:11 ПП
User 93234716
все так?
07:24:56 ПП
User 93234716
ну что конст константа вроде как и дауну понятно
07:25:55 ПП
User 76662447
User 93234716
ну что конст константа вроде как и дауну понятно
"Есть один нюанс"
07:28:04 ПП
User 269435855
User 117107438
https://habrahabr.ru/company/oleg-bunin/blog/310710/
habr.com/company/oleg-bunin/blog/310710
Андрей Ситник ( Iskin, Злые марсиане) В 2013 году Holowaychuk анонсировал свой проект Rework в статье «Модульный CSS-препроцессинг с Реворком» (http...
Так стоит разбираться в этом всем? Так и не понял. Проходим мимо? Серьезно.
07:28:30 ПП
User 185980313
User 269435855
Так стоит разбираться в этом всем? Так и не понял. Проходим мимо? Серьезно.
Стоит
07:28:36 ПП
User 76662447
User 269435855
Так стоит разбираться в этом всем? Так и не понял. Проходим мимо? Серьезно.
Стоит
07:29:19 ПП
User 185980313
А вообще, это мелочи, не на столько важно и можно быстро переходить
07:30:09 ПП
User 93234716
User 76662447
"Есть один нюанс"
??
07:31:57 ПП
User 76662447
User 93234716
??
const foo = {};
foo.bar = 42;
console.log(foo.bar);
// → 42
07:32:37 ПП
User 76662447
https://mathiasbynens.be/notes/es6-const
07:33:26 ПП
User 93234716
не понял посыла, но вспомнил, что свойства объекта менять можно
07:33:26 ПП
User 93234716
а вот сам объект - нет
07:33:35 ПП
User 93234716
т.е. линк на него
07:36:51 ПП
User 76662447
User 93234716
т.е. линк на него
Ну вот да) Но линк - это не константа, технически, это просто неизменяемая ссылка. Константа делается через Object.freeze
07:39:11 ПП
User 93234716
User 76662447
Ну вот да) Но линк - это не константа, технически, это просто неизменяемая ссылка. Константа делается через Object.freeze
вот прям настолько не загонялся, тащемта о константах пока только читал хД
07:39:18 ПП
User 93234716
спасибо^^
07:40:17 ПП
User 269435855
User 76662447
Ну вот да) Но линк - это не константа, технически, это просто неизменяемая ссылка. Константа делается через Object.freeze
Линк и ссылка - это разве не одно и тоже?
07:40:33 ПП
User 269435855
Или ты за конкретный пример?
07:43:16 ПП
User 76662447
User 269435855
Или ты за конкретный пример?
Ой, блин, написал немного не то)
const это не константа, а неизменяемая ссылка/линк
07:43:39 ПП
User 76662447
Но мы вроде друг друга поняли))
07:44:16 ПП
User 93234716
User 76662447
Но мы вроде друг друга поняли))
мне тоже так показалось