@javascript_jobs
JavaScript Jobs — чат

JavaScript Jobs — чат для поиска работы и людей Правила оформления: https://teletype.in/@telegram-ru/r1WQe5F1m См. также: @mobile_jobs, @devops_jobs, @nodejs_jobs, @react_js, @angular_ru, @js_ru

7735 members

Архив канала @javascript_jobs 25 сентября 2016 г.

09:09:56 ПП
User 309556
нужен совет чята
09:10:17 ПП
User 62169189
Вдоль
09:10:33 ПП
User 62169189
Тёмного
09:10:53 ПП
User 309556
если кандидат утверждает что умеет все в практике, но не знает что такое эвент луп — это ок?
09:11:16 ПП
09:11:18 ПП
User 309556
ну то есть на вопрос о том почему контекст теряется в хендлерах и все такое не отвечает
09:11:28 ПП
User 62169189
Уметь всё на практике
09:11:35 ПП
User 309556
при этом остальное вроде неплохо
09:11:46 ПП
User 626100
Как бы дефайн всё
09:11:52 ПП
User 62169189
User 309556
ну то есть на вопрос о том почему контекст теряется в хендлерах и все такое не отвечает
Не понел про контекст
09:11:59 ПП
User 191299276
User 309556
ну то есть на вопрос о том почему контекст теряется в хендлерах и все такое не отвечает
типа зачем нужно this.method.bind(this) не знает?
09:12:10 ПП
User 309556
но все типа как прочитал что хорошие практики есть вот такие-то и юзает. но не задумаывается почему так
09:12:46 ПП
User 349676
звучит странно...
09:12:52 ПП
User 309556
то есть понятно что все это плохо, очевидно
09:12:59 ПП
User 309556
но обучаем ли он?
09:13:08 ПП
User 309556
вот в чем вопрос
09:13:09 ПП
User 153807368
Сколько опыта в жс и в других языках?
09:13:25 ПП
User 309556
я не про конкретного человека
09:13:30 ПП
User 349676
хотя первые пару месяцев работы с JS у меня такое точно было )
09:13:33 ПП
User 169859
User 309556
если кандидат утверждает что умеет все в практике, но не знает что такое эвент луп — это ок?
Очевидно, нужно проверить первое утверждение
09:13:34 ПП
User 309556
тысячи их на собеседованиях
09:13:52 ПП
User 309556
User 169859
Очевидно, нужно проверить первое утверждение
как? ты веришь в тестовые задания?
09:14:05 ПП
09:14:08 ПП
User 626100
Так пускай при тебе что-нибудь напишет
09:14:13 ПП
User 169859
Именно так
09:14:18 ПП
User 309556
User 62169189
Не понел про контекст
почему бинд зис надо бывает
09:14:19 ПП
User 349676
User 309556
как? ты веришь в тестовые задания?
кстати, если не отвалится на этом этапе, то хороший показатель
09:14:27 ПП
User 62169189
User 309556
почему бинд зис надо бывает
Бляя
09:14:27 ПП
User 309556
и что там вообще в новом лупе
09:14:39 ПП
User 62169189
Нахуй-нахуй
09:14:43 ПП
User 62169189
Знает всё
09:14:44 ПП
User 169859
Мой любимое, например, написать EventEmitter
09:14:46 ПП
User 309556
люди не знаю что там вообще существует
09:14:51 ПП
User 309556
и что эвент луп есть
09:14:58 ПП
User 309556
я очень опечален
09:15:00 ПП
User 349676
Вообще, тут задача в том, для какой работы ищется человек )
09:15:02 ПП
User 309556
но суть не в том
09:15:15 ПП
User 349676
если как верстальщик – то ему это точно не надо :-)
09:15:15 ПП
User 309556
User 169859
Мой любимое, например, написать EventEmitter
кстати норм
09:15:16 ПП
User 148866480
промолчу
09:15:20 ПП
User 309556
надо подумать
09:15:38 ПП
User 169859
Но если человек не знатет bind(this) - это досвидос
09:15:41 ПП
User 309556
не верстальщик нужен, а в сильную команду человек
09:15:48 ПП
User 309556
ну он умеет хуячить код
09:15:53 ПП
User 309556
но мало думает
09:15:57 ПП
User 309556
нужен или нет?
09:16:05 ПП
User 309556
то есть стоит ли экономить?
09:16:11 ПП
User 62169189
Ну а вам надо хуячить или вдумчиво?
09:16:14 ПП
User 309556
само собой меньше предлагать
09:16:18 ПП
User 62169189
Команда-то сильная
09:16:23 ПП
User 164870167
Тут нужно подумать, код тебе надо хуячить или думать
09:16:24 ПП
User 62169189
Зачем разбавлять?
09:16:34 ПП
User 626100
User 164870167
Тут нужно подумать, код тебе надо хуячить или думать
this
09:16:35 ПП
User 309556
нам нужны руки, но в перспективе чтобы и думал
09:16:43 ПП
User 309556
можно обучить таких?
09:16:50 ПП
User 62169189
У нас старая команда как раз хуячила
09:16:51 ПП
User 349676
опасно, но можно, если есть код ревью и какая-нибудь система обучения – то как правило быстро обучается до нормального уровня
09:16:52 ПП
User 309556
опыта у них по 5 лет причем
09:16:55 ПП
User 62169189
Теперь думаем
09:17:08 ПП
User 62169189
5 лет вряд ли обучаем
09:17:08 ПП
User 349676
User 309556
опыта у них по 5 лет причем
вот это странно
09:17:11 ПП
User 164870167
Можно хоть обезьяну научить, вопрос в времени
09:17:17 ПП
User 62169189
Если чем-то одним занимался
09:17:18 ПП
User 309556
User 62169189
5 лет вряд ли обучаем
вот и я так думаю
09:17:25 ПП
User 309556
а если хуячит 2 года?
09:17:43 ПП
User 349676
имхо, если меньше 0,5 года – то шансы есть =)
09:17:54 ПП
User 309556
User 349676
имхо, если меньше 0,5 года – то шансы есть =)
но это называется джун
09:18:16 ПП
User 309556
а тут на сеньора чуваки не отвечают
09:18:21 ПП
User 349676
фигасе
09:18:28 ПП
User 62169189
Мы верстака искали, в итоге взяли чувака, который 2.5 месяца на кодакадеми изучал основы только. Сделал тестовое при этом на порядок лучше всех остальных. И в коде какая-то последовательность и методология прослеживалась.
09:18:32 ПП
User 309556
серьезно
09:18:35 ПП
09:18:44 ПП
User 309556
не знают ничего про эвент луп
09:18:47 ПП
User 62169189
Дак гонору много
09:18:47 ПП
User 349676
User 62169189
Мы верстака искали, в итоге взяли чувака, который 2.5 месяца на кодакадеми изучал основы только. Сделал тестовое при этом на порядок лучше всех остальных. И в коде какая-то последовательность и методология прослеживалась.
+1 такое же было
09:18:53 ПП
User 62169189
200к подавайте
09:18:58 ПП
User 62169189
А там скопипастим
09:18:59 ПП
09:19:11 ПП
User 309556
ну про верстака понятно
09:19:27 ПП
User 309556
но я вот лично человека, у которого жс первый язык боюсь
09:19:37 ПП
User 309556
и не знаю надо ли нам такого
09:19:42 ПП
User 309556
может я не прав
09:19:50 ПП
User 349676
User 309556
ну про верстака понятно
у нас один такой верстак сейчас на реакте фигачит, вроде норм получается
09:19:53 ПП
User 309556
вот и обратился к помощи чята
09:20:09 ПП
User 309556
ну джунов достойных я тут присмотрел уже
09:20:21 ПП
User 309556
уверен, что обучаемые и мыслить могут
09:20:27 ПП
User 309556
я все еще про сеньора
09:20:38 ПП
User 309556
людей нет
09:20:49 ПП
User 169859
Очевидно что на сеньера это не серьезно
09:20:51 ПП
User 349676
не, имхо, для сеньера это очень странно – не знать про bind
09:21:00 ПП
User 349676
и контексты
09:21:10 ПП
User 309556
User 169859
Очевидно что на сеньера это не серьезно
вот да( но типа уже думаем взять что есть
09:21:10 ПП
User 169859
Да и для джуна тоже
09:21:13 ПП
User 309556
и обучать
09:21:30 ПП
User 309556
User 349676
не, имхо, для сеньера это очень странно – не знать про bind
ясен хрен. я в печали
09:21:38 ПП
User 169859
Вообще самый клевый тест - это физ баз
09:21:43 ПП
09:21:44 ПП
User 169859
Открывает глаза
09:21:48 ПП
User 309556
ну он знает что будет если забиндить
09:21:49 ПП
09:21:51 ПП
User 626100
Согласен, кстати
09:21:53 ПП
User 185980313
User 169859
Вообще самый клевый тест - это физ баз
ой все
09:21:55 ПП
User 626100
Сколько людей отсеял
09:21:57 ПП
User 626100
Столько гонору
09:22:01 ПП
User 309556
но не знает зачем это надо
09:22:02 ПП
User 626100
Да я из Бауманки
09:22:04 ПП
User 169859
60 % как минимум испытывают затруднения
09:22:05 ПП
User 626100
Хуё моё
09:22:12 ПП
User 626100
Хочу 150к минимум
09:22:16 ПП
User 309556
что такое физ баз?
09:22:18 ПП
User 626100
Не смог решить физбаз
09:22:22 ПП
User 349676
User 626100
Сколько людей отсеял
блин, надо будет попробовать потестить на соискателях )
09:22:24 ПП
User 62169189
Ой загугли
09:22:25 ПП
09:22:32 ПП
User 626100
Я тоже думал, что эту хуйню все знают и не провалятся
09:22:32 ПП
User 169859
https://blog.codinghorror.com/fizzbuzz-the-programmers-stairway-to-heaven/
blog.codinghorror.com/fizzbuzz-the-programmers-stairway-to-heaven
Evidently writing about the FizzBuzz problem on a programming blog results in a nigh-irresistible urge to code up a solution. The comments here, on Digg, and on Reddit – nearly a thousand in total – are filled with hastily coded solutions to FizzBuzz. Developers are nothing if not compulsive problem solvers.
09:22:33 ПП
09:22:51 ПП
User 626100
Казалось бы, примитивнейшая и популярная задача
09:22:55 ПП
User 309556
гугл дохуя текста выдает
09:22:58 ПП
User 626100
До сих пор работает
09:22:59 ПП
User 309556
можно сжато?
09:23:00 ПП
User 169859
https://blog.codinghorror.com/why-cant-programmers-program/
09:23:01 ПП
User 626100
User 169859
https://blog.codinghorror.com/fizzbuzz-the-programmers-stairway-to-heaven/
blog.codinghorror.com/fizzbuzz-the-programmers-stairway-to-heaven
Evidently writing about the FizzBuzz problem on a programming blog results in a nigh-irresistible urge to code up a solution. The comments here, on Digg, and on Reddit – nearly a thousand in total – are filled with hastily coded solutions to FizzBuzz. Developers are nothing if not compulsive problem solvers.
.
09:23:03 ПП
User 309556
я из деревни
09:23:03 ПП
User 191299276
половина физбаз не может написать на собесе7
09:23:07 ПП
User 626100
Да больше
09:23:11 ПП
User 169859
Write a program that prints the numbers from 1 to 100. But for multiples of three print "Fizz" instead of the number and for the multiples of five print "Buzz". For numbers which are multiples of both three and five print "FizzBuzz".
09:23:25 ПП
User 185980313
User 169859
Write a program that prints the numbers from 1 to 100. But for multiples of three print "Fizz" instead of the number and for the multiples of five print "Buzz". For numbers which are multiples of both three and five print "FizzBuzz".
ну это не физ база
09:23:28 ПП
User 349676
Хотя у нас бекенд джун быстро решил )
09:23:44 ПП
User 309556
User 169859
Write a program that prints the numbers from 1 to 100. But for multiples of three print "Fizz" instead of the number and for the multiples of five print "Buzz". For numbers which are multiples of both three and five print "FizzBuzz".
ааа
09:23:49 ПП
User 309556
такое же про пиво есть
09:23:52 ПП
User 309556
понял
09:23:53 ПП
User 626100
Рекомендую, короче
09:23:57 ПП
User 626100
Супер крутая задача
09:24:09 ПП
User 349676
User 309556
такое же про пиво есть
а что там про пиво есть? :-)
09:24:13 ПП
User 309556
мне про эвент эммитер больше понравилось!
09:24:21 ПП
User 626100
Физбаз просто про логику
09:24:22 ПП
User 185980313
User 169859
Write a program that prints the numbers from 1 to 100. But for multiples of three print "Fizz" instead of the number and for the multiples of five print "Buzz". For numbers which are multiples of both three and five print "FizzBuzz".
на codewars одна из первых задачек у меня была
09:24:24 ПП
User 169859
User 309556
мне про эвент эммитер больше понравилось!
это уже эдвансд
09:24:26 ПП
User 626100
Если человек не может решить физбаз
09:24:29 ПП
User 626100
То бляяя
09:25:07 ПП
User 309556
User 349676
а что там про пиво есть? :-)
то же самое короче
09:25:13 ПП
User 309556
примерно
09:25:24 ПП
User 169859
или вот еще, когда речь идет о джаве или objective-c, отличная задача - написать класс
09:25:30 ПП
User 169859
просто класс, пустой
09:25:46 ПП
User 626100
В чем подвох?
09:25:52 ПП
User 185980313
User 169859
просто класс, пустой
Там с этим проблема?
09:25:56 ПП
User 309556
в смысле свою реализацию?
09:25:59 ПП
User 169859
В том что многие ни разу не писали это руками
09:26:02 ПП
User 191299276
и спросить сколько он памяти займет?)
09:26:13 ПП
User 169859
Типа в IDE жмакали: новый класс
09:26:13 ПП
User 349676
User 169859
В том что многие ни разу не писали это руками
О_о фигасе )
09:26:17 ПП
User 169859
и все)
09:26:18 ПП
09:26:18 ПП
User 309556
ой про память)
09:26:21 ПП
09:26:28 ПП
User 169859
особенно в objective-c
09:26:32 ПП
User 309556
ну вы сами собеседовали наверное
09:26:38 ПП
User 309556
память
09:26:47 ПП
User 191299276
плюсовиков обычно спрашивают, сколько пустой класс занимает памяти
09:26:55 ПП
User 309556
gc головного мозга
09:27:02 ПП
User 191299276
точнее инстанс
09:27:30 ПП
User 169859
Я почти уверен, что ответ - 0 по умолчанию
09:27:39 ПП
User 191299276
не, 1 байт
09:27:44 ПП
User 309556
короче все либо трудоустроены, либо уже на тракторе уехали(
09:27:52 ПП
User 309556
сложно найти кого-то
09:28:05 ПП
User 349676
User 309556
короче все либо трудоустроены, либо уже на тракторе уехали(
угу, тоже есть такое ощущение
09:28:09 ПП
User 309556
я хз как вообще тиму такую собрал к этому моменту
09:28:13 ПП
User 169859
User 191299276
не, 1 байт
а, ясн. просто флаг видимо, виртуальный-не виртуальный
09:28:13 ПП
User 309556
все крутые
09:28:16 ПП
User 626100
Всё так
09:28:18 ПП
User 309556
повезло
09:28:31 ПП
User 626100
Я беру джуниоров
09:28:32 ПП
User 626100
И ращу их
09:28:56 ПП
User 191299276
User 169859
а, ясн. просто флаг видимо, виртуальный-не виртуальный
не, есть ли виртуальные методы это про другое
09:29:01 ПП
User 309556
джуниора возьмем
09:29:08 ПП
User 309556
нужен самостоятельный чел
09:29:13 ПП
User 309556
на отдельный проект
09:29:20 ПП
User 309556
и пока ему одному надо будет
09:29:34 ПП
User 309556
ну я буду помогать и ревьюить
09:29:42 ПП
User 309556
но надо самостоятельного
09:29:52 ПП
User 309556
не джуниор
09:30:01 ПП
User 309556
джуниора потом
09:30:07 ПП
User 626100
Лс глянь
09:36:45 ПП
User 309556
мне прям очень про эвент эммитер понравилось но все еще вопрос
09:36:56 ПП
User 309556
как это все просить сделать?
09:37:10 ПП
User 309556
то есть где гарантии что оно написано самостоятельно?
09:37:20 ПП
User 169859
на бумажке ручкой
09:37:21 ПП
User 1395200
Короче если тот чувак показывает всем своим видом, что ему не интересно почему так - вероятность мала
09:37:27 ПП
User 1395200
Правда может окружение было не оч
09:37:30 ПП
User 309556
вариант с тем, чтобы смотреть лайвом как чувак пишет код не рассматривается
09:37:35 ПП
User 62169189
Дай задачек с открытым концом
09:37:47 ПП
User 309556
User 169859
на бумажке ручкой
в скайпе
09:37:49 ПП
User 62169189
У которых нет детерминированного пешения
09:38:05 ПП
User 169859
Тогда только смотреть лайв
09:38:14 ПП
User 309556
User 62169189
Дай задачек с открытым концом
например
09:38:22 ПП
User 1395200
В плане обучаемости
09:38:22 ПП
User 1395200
Короче если тот чувак показывает всем своим видом, что ему не интересно почему так - вероятность мала
09:38:24 ПП
User 309556
алгоритм Бога?
09:38:39 ПП
User 1395200
А если это еще и удаленка - не начнет ли он хуй забивать
09:39:11 ПП
User 309556
User 169859
Тогда только смотреть лайв
я в это не верю по нескольким причинам:
09:39:22 ПП
User 309556
во-первых это очень неприятно и нервы
09:39:43 ПП
User 309556
чувак побоится подсмотреть где-то что-то там. доки и все такое
09:39:50 ПП
User 309556
хз короче
09:39:58 ПП
User 62169189
User 309556
например
Завтра тебе скину в личечку
09:40:08 ПП
User 309556
User 62169189
Завтра тебе скину в личечку
был бы благодарен
09:40:11 ПП
User 62169189
А то я в джон донне, а потом сразу спать
09:40:15 ПП
09:40:25 ПП
User 309556
я через 4 часа встаю и в Питер еду)
09:40:34 ПП
User 309556
но еще пиво не допил
09:40:51 ПП
User 309556
и не решил как быть с открытой вакансией
09:41:21 ПП
User 309556
потому что вакансия огонь. и задачи интересные и компенсация с условиями ок
09:41:26 ПП
User 309556
а людей нет
09:42:00 ПП
User 309556
User 62169189
А то я в джон донне, а потом сразу спать
чот ты мало в us был
09:42:20 ПП
09:42:23 ПП
User 62169189
Куда уж
09:42:29 ПП
User 62169189
Потратил все манис что были
09:42:36 ПП
User 309556
@vkurchatkin а тебе я вообще денег должен, а тебя все нет нигде(
09:42:46 ПП
User 62169189
User 309556
@vkurchatkin а тебе я вообще денег должен, а тебя все нет нигде(
Я те тоже
09:42:57 ПП
User 309556
помню
09:43:30 ПП
User 309556
ну вот я уже и задумываюсь
09:43:33 ПП
User 309556
о чем и речь
09:43:37 ПП
User 169859
User 309556
@vkurchatkin а тебе я вообще денег должен, а тебя все нет нигде(
what?
09:43:54 ПП
User 62169189
Правильно до поры до времени
09:43:55 ПП
User 309556
может взять кто хуячит на интуиции и без понимания основ
09:44:03 ПП
User 309556
User 169859
what?
за шоты
09:44:06 ПП
User 62169189
User 169859
what?
Шоты
09:44:12 ПП
User 309556
а ты на митапы не ходишь
09:44:13 ПП
User 169859
а, ок
09:44:18 ПП
User 309556
и прочие штуки
09:44:21 ПП
User 62169189
Абсент 😭
09:44:23 ПП
09:44:25 ПП
09:44:37 ПП
User 309556
я правда не помню сколько точно должен
09:44:49 ПП
User 62169189
Шоты!
09:44:52 ПП
User 309556
но в пиве примерно 2 бокала хватит думаю
09:45:13 ПП
09:45:35 ПП
User 309556
ну или шотами опять же
09:46:10 ПП
User 309556
сегодня абсент пил настоящий кстати
09:46:15 ПП
User 309556
разница большая
09:46:38 ПП
User 309556
я еще и не такое пробовал, Вов
09:47:24 ПП
User 309556
но вообще в Чешском тоже туйона маловато. зато он есть
09:48:17 ПП
User 309556
снова с чуваком из команды, который в прошлый раз был
09:48:19 ПП
User 309556
Ярослав
09:48:31 ПП
User 309556
Слава не поехал и вроде никто больше
09:54:46 ПП
User 349676
кто-нибудь тыкал http://gun.js.org/ ?
09:55:18 ПП
User 309556
хм, может быть
09:55:22 ПП
User 309556
наверное да
09:55:24 ПП
User 349676
хочу заюзать для простенькой collaborative textarea
09:55:37 ПП
User 309556
ну мы в редраме когда были он тоже был
09:55:59 ПП
User 309556
User 349676
кто-нибудь тыкал http://gun.js.org/ ?
не тот чат? :)
09:56:09 ПП
User 349676
ах да, точно =)
09:56:19 ПП
User 150544742
чочочо, тут вакансии обсуждают вопреки запретам? если что, нам тоже нужен чел, который может в Реакт, в javascript_jobs  подробности.
09:56:20 ПП
User 349676
люди все те же )
09:56:38 ПП
User 309556
User 150544742
чочочо, тут вакансии обсуждают вопреки запретам? если что, нам тоже нужен чел, который может в Реакт, в javascript_jobs  подробности.
это и есть жс джобс
09:56:48 ПП
09:56:48 ПП
User 4274761
User 150544742
чочочо, тут вакансии обсуждают вопреки запретам? если что, нам тоже нужен чел, который может в Реакт, в javascript_jobs  подробности.
это и есть jobs лол)
09:57:05 ПП
User 349676
воскресенье, вечер ))
09:57:09 ПП
User 150544742
сережу увидел
09:57:15 ПП
User 4274761
User 309556
потому что вакансия огонь. и задачи интересные и компенсация с условиями ок
так-так) это та вакансия, которая выше где-то была?
09:57:23 ПП
User 309556
так меня можно увидеть где угодно
09:57:24 ПП
User 4274761
экзачтототам
09:57:38 ПП
User 309556
я разве что из слаков Беларуси и Ростова повыходил
09:57:50 ПП
User 309556
User 4274761
экзачтототам
#EXANTE
09:58:18 ПП
User 309556
https://en.wikipedia.org/wiki/Ex-ante
en.wikipedia.org/wiki/Ex-ante
The term ex-ante (sometimes written ex ante or exante) is a phrase meaning "before the event".Ex-ante is used most commonly in the commercial world, where results of a particular action, or series of actions, are forecast in advance (or intended). The opposite of ex-ante is ex-post (actual) (or ex post).
09:59:38 ПП
User 309556
User 150544742
сережу увидел
бтв мы знакомы? по нику не узнал
10:03:11 ПП
User 150544742
Нет, по реакт-чатику попутал, ты там самый активный, а он у меня постоянно всплывает в телеграме, в отличии от jsjobs
10:06:31 ПП
User 626100
Кстати, мы сделали общий чат @js_ru
10:06:43 ПП
User 626100
Давайте туда перетекать, чтобы тут не флудить на общие темы
10:07:18 ПП
User 76622815
pro.js не нужен?
10:08:42 ПП
User 626100
Он мёртвый зачем-то
10:08:57 ПП
User 309556
разве?
10:08:59 ПП
User 76622815
800 мемберов
10:09:09 ПП
User 626100
Ну там реально тухло
10:09:10 ПП
User 309556
у меня прямо щас там 44 непрочитанных
10:09:19 ПП
User 626100
В джс джобс подчас под 1к
10:09:23 ПП
User 309556
я там пишу иногда про обновления в спеках
10:09:43 ПП
User 62169189
User 626100
В джс джобс подчас под 1к
заходи иногда
10:09:49 ПП
User 62169189
тут #аналитика
10:09:49 ПП
User 185955757
Подписка на #аналитика
10:10:15 ПП
User 309556
кстати про обновления
10:10:20 ПП
User 76622815
нахуй столько чатов
10:10:20 ПП
User 62169189
js_ru не нужен, есть целых два pro.js
10:10:23 ПП
User 309556
завтра буду постить
10:10:38 ПП
User 309556
сегодня*
10:10:39 ПП
User 169859
User 309556
я там пишу иногда про обновления в спеках
там все какое то чужое
10:10:58 ПП
User 309556
давайте уже сделаем чят для илиты?
10:11:03 ПП
User 626100
Ну я и сделал
10:11:05 ПП
User 62169189
так естьъ
10:11:07 ПП
User 62169189
@jquery_ru
10:11:09 ПП
User 309556
ну тогда ок
10:11:55 ПП
User 309556
User 62169189
@jquery_ru
еще есть shitjs
10:12:12 ПП
User 62169189
НАДО ЕЩЁ ЧАТОВ
10:12:18 ПП
User 626100
Просто у нас оч много чатов на джс тематику — ангулар, реакт, нода, джиквери даже, плюс этот джобс, в итоге получается, что постоянно зафлужены
10:12:44 ПП
User 309556
приходите в ts / flow
10:12:49 ПП
User 76622815
дак давайте создадим еще чатов
10:12:52 ПП
User 309556
там нам пофиг о чем писать
10:13:03 ПП
User 309556
недавно бухло обсуждали
10:13:10 ПП
User 62169189
User 626100
Просто у нас оч много чатов на джс тематику — ангулар, реакт, нода, джиквери даже, плюс этот джобс, в итоге получается, что постоянно зафлужены
и?
10:13:13 ПП
10:13:25 ПП
User 62169189
зачем ещё один потенциально зафлуженный чат?
10:13:32 ПП
User 76622815
ПЕРЕДЕЛ ЧАТОВ
10:13:32 ПП
User 626100
Потому что он чисто для флуд purpose
10:13:37 ПП
10:13:41 ПП
User 62169189
вот кстати да
10:13:43 ПП
User 626100
Когда приходишь в джобс, тут должны быть вакансии и кандидаты
10:13:48 ПП
User 62169189
куда Денис отстранился 😭
10:13:54 ПП
User 62169189
вакансии на hh.ru
hh.ru
HeadHunter (hh.ru) позволяет найти работу в России. HeadHunter - это качественная база резюме и вакансий и современные сервисы для поиска работы и персонала.
10:14:30 ПП
User 309556
чат жс можно закрывать
10:14:34 ПП
User 309556
там все сказано
10:18:20 ПП
User 309556
но можно там поговорить про хаскель
10:18:30 ПП
User 309556
жс программисты любят говорить про хаскель
10:18:45 ПП
User 349676
для этого же  есть js frp чат )
10:19:24 ПП
User 309556
> js
> frp
10:19:40 ПП
User 626100
Кяфир джс
10:20:15 ПП
User 309556
> кефир
> frp
10:20:28 ПП
10:29:45 ПП
User 269435855
А про elm чатик есть?
10:31:48 ПП
User 626100
На 2.5 человека?
10:32:23 ПП
10:32:24 ПП
User 349676
блин, кстати, тоже хочу чатик по elm
10:32:32 ПП
10:32:37 ПП
User 349676
User 111031330
@elm_js
>A user with this username does not exist on Telegram
10:32:46 ПП
User 111031330
я пытался(
10:33:12 ПП
User 246334994
чатик на elm — https://elmlang.slack.com/ канал russia, там 53 человека )
10:33:58 ПП
User 349676
блин, лень подключатся еще к одной группе slack
10:33:58 ПП
User 246334994
вообще русскоязычного сообщества пока нет
10:34:30 ПП
User 246334994
да там и не пишет почти никто :D
10:35:42 ПП
User 246334994
про elm больше пишут в gitter.im/ruHaskell/forall как ни странно
gitter.im/ruHaskell/forall
Общаемся про Haskell и вокруг него. Для других тем открыты отдельные каналы.
10:37:17 ПП
User 309556
чат про элм — самый бесполезный чат в телеграме будет
10:37:50 ПП
User 309556
надо еще более узкоспециализированный язык
10:38:08 ПП
User 309556
элм недостаточно хреновый. можно лучше
10:42:22 ПП
User 269435855
User 309556
чат про элм — самый бесполезный чат в телеграме будет
А какой полезный есть? В node.js например одни холивары.
10:42:47 ПП
User 246334994
а есть по purescript?
10:43:18 ПП
User 309556
User 269435855
А какой полезный есть? В node.js например одни холивары.
как связаны элм и ноджс?
10:43:31 ПП
User 626100
Оба не нужны
10:43:41 ПП
User 309556
верно
10:43:45 ПП
User 169859
вообще идея сервер сайд элма кажется интересной
10:43:45 ПП
User 309556
не подумал
10:43:54 ПП
User 309556
User 169859
вообще идея сервер сайд элма кажется интересной
зачем тогда элм?
10:43:59 ПП
User 309556
есть ХАСКЕЛЬ
10:44:01 ПП
User 269435855
> самый бесполезный чат
10:44:19 ПП
User 169859
хаскель сложна
10:44:34 ПП
User 169859
да и опять же, экосистема
10:44:47 ПП
User 309556
User 169859
да и опять же, экосистема
О_О
10:44:58 ПП
User 309556
ты хочешь сказать что у элма она лучше?)))
10:45:05 ПП
User 246334994
ее в элме считай,  что нет пока
10:45:10 ПП
User 169859
я имею в виду node.js
10:45:15 ПП
User 309556
и не будет
10:45:21 ПП
User 169859
и байндинги фигачить
10:46:16 ПП
User 309556
User 169859
и байндинги фигачить
ты хочешь элм только из-за того, что он тебя ограничивает? flow же остальное должен порешать, нет?
10:46:41 ПП
User 169859
ну в flow достаточно unsound мест
10:47:02 ПП
User 169859
Я постепенно превращаюсь в фанатика статической типизации
10:47:13 ПП
10:47:30 ПП
User 309556
но элм тебе не нужен
10:47:31 ПП
User 62169189
у хаскелля норм хакэдж
10:47:42 ПП
User 62169189
F# секси
10:47:44 ПП
User 169859
И паттерн матчинг хочу
10:47:44 ПП
User 62169189
ноу дискасс
10:47:57 ПП
User 169859
User 62169189
ноу дискасс
Тока виндовс нужен
10:48:00 ПП
User 169859
это не дело
10:48:02 ПП
User 169859
А так да
10:48:17 ПП
User 169859
F# я бы взял
10:48:27 ПП
User 1395200
User 169859
Тока виндовс нужен
Только C# что ли кроссплатформенный?
10:48:34 ПП
User 1395200
Будет или уже
10:48:35 ПП
User 309556
за f# согласен
10:48:42 ПП
User 309556
ну они с окамлом близнецы
10:48:53 ПП
User 169859
> @dmitry_ermakov
Только C# что ли кроссплатформенный?

Может будет, но это всегда будет second class citizen
10:49:07 ПП
User 169859
Будешь сидеть без студии и прочих ништяков
10:49:21 ПП
User 309556
в смысле?
10:49:30 ПП
User 309556
а, понял
10:49:44 ПП
User 309556
да. без студии с шарпом не очень
10:49:51 ПП
User 169859
Мне дика нравится вот эта штука: https://github.com/dotnet/orleans
github.com/dotnet/orleans
Orleans - Distributed Virtual Actor Model. Contribute to dotnet/orleans development by creating an account on GitHub.
10:50:00 ПП
User 1395200
User 169859
Будешь сидеть без студии и прочих ништяков
JetBrains пилят под с# 
Может и под f# потом напилят
10:50:05 ПП
User 309556
но есть такая гипотеза что невинда ненужна
10:50:07 ПП
User 169859
но блин, только виндовс
10:50:11 ПП
User 309556
когда пишешь на шарпе
10:50:22 ПП
User 309556
тестить на никсах
10:50:22 ПП
User 169859
И запускать тоже только на виндовс(
10:50:26 ПП
User 309556
а писать на венде
10:50:49 ПП
User 309556
User 1395200
JetBrains пилят под с# 
Может и под f# потом напилят
??? CLion?
10:50:59 ПП
User 1395200
User 309556
??? CLion?
Rider
10:51:02 ПП
User 309556
чо они пилят-то?
10:51:05 ПП
User 309556
ой все
10:51:09 ПП
User 309556
райдер
10:51:11 ПП
10:51:12 ПП
User 169859
Да не, это утопия
10:51:46 ПП
User 309556
мне кажется никто не купил райдер ни разу и не купит
10:52:05 ПП
User 1395200
https://www.jetbrains.com/rider/
jetbrains.com/rider
Develop .NET, ASP.NET, .NET Core, Xamarin or Unity applications on Windows, Mac, Linux
10:52:09 ПП
User 309556
только решарпер нужен
10:52:13 ПП
User 309556
и только студия
10:52:24 ПП
User 1395200
User 309556
мне кажется никто не купил райдер ни разу и не купит
Никто не купил. Потому, что EAP
10:52:26 ПП
10:52:33 ПП
User 309556
и не купит
10:52:39 ПП
User 309556
потому что есть студия
10:52:51 ПП
User 309556
от жетбрейнс там только решарпер нужен
10:53:19 ПП
User 1395200
Ну хз. Я хоть и не особо пишу. Но иногда нужно поправить бэкэнд и мне удобнее rider
10:53:34 ПП
User 1395200
Оно даже работает вроде
10:54:27 ПП
User 309556
элм вон тоже вроде работает
10:54:44 ПП
User 309556
но нужен ли?
10:57:01 ПП
User 169859
Вообще идея иметь продвинутый язык на популярном рантайме - это неплохо
10:57:22 ПП
User 169859
Но наверно все таки в сторону JVM логичнее смотреть
10:57:26 ПП
User 626100
че, пишем?
10:59:04 ПП
User 309556
стоит писать жс бекенд для уже развитого языка
10:59:09 ПП
User 309556
новое говно не нужно
10:59:20 ПП
User 309556
а для развитых уже все есть
10:59:32 ПП
User 309556
расходимся
10:59:48 ПП
User 124442878
Позовите меня уже лол
10:59:55 ПП
User 309556
куда
11:00:10 ПП
User 169859
> @chicoxyzzy
стоит писать жс бекенд для уже развитого языка

ну в это я как то не верю
11:00:22 ПП
User 309556
почему?
11:00:36 ПП
User 124442878
На ваше собеседование. чо у вас там
11:00:37 ПП
User 309556
новый язык, новый пекедж менеджер, новые либы
11:00:41 ПП
User 309556
бесполезно
11:00:58 ПП
User 169859
как мапится семантика одного высокоуровневого языка на другой
11:01:00 ПП
User 309556
User 124442878
На ваше собеседование. чо у вас там
да хз кстати. чот эйчарам не понравилось видимо
11:01:03 ПП
User 191299276
вот чуваки взяли и написали новый язычок Elixir для Эрланговой машины, вроде взлетает. Казалось бы зачем?
11:01:10 ПП
User 309556
они сказали что видели резюме
11:01:16 ПП
User 309556
но мне не перенаправили
11:01:21 ПП
User 309556
спрошу еще раз
11:01:50 ПП
User 191299276
сделали синтаксис руби подобный, строки поправили, добавили метапрограммирование
11:02:03 ПП
User 309556
User 169859
как мапится семантика одного высокоуровневого языка на другой
хм. так элм такой же высокоуровневый как все остальное
11:02:06 ПП
User 309556
либо я не понял
11:02:19 ПП
User 169859
Ну типа он изначально спроектирован, чтобы мапиться на js
11:02:31 ПП
User 169859
Поэтому это эффективно
11:03:03 ПП
User 309556
ну кложескрипт, баклскрипт, плюсы, гхцжс то же умеют
11:03:13 ПП
User 309556
эффективно мапиться и все вот это
11:03:30 ПП
User 169859
эффективно ли?
11:03:34 ПП
11:03:44 ПП
User 169859
кто сказал?)
11:03:49 ПП
11:03:53 ПП
11:03:56 ПП
User 309556
только что
11:04:19 ПП
User 309556
гхцжс выкинем из списка ок
11:04:35 ПП
User 309556
за баклскрипт тоже не отвечаю
11:04:40 ПП
User 309556
но говорят норм
11:05:01 ПП
User 169859
кстати, на крутой язык тут наткнулся
11:05:02 ПП
User 169859
http://www.ponylang.org/
ponylang.org
Pony - High Performance Actor Programming
11:05:14 ПП
User 169859
прямо но словах - конфетка
11:05:59 ПП
User 309556
еще один новый язык или диалект чего-то?
11:06:03 ПП
User 309556
букв много
11:06:07 ПП
User 169859
новый
11:06:15 ПП
User 124442878
Только jz jne jmp и xor ax, ax стрелки хватит на все. У программирования должна быть романтика
11:06:23 ПП
User 309556
блин интересная беседа, но надо спать =(
11:06:29 ПП
User 309556
через 3 часа вставать
11:07:01 ПП
User 349676
User 169859
кстати, на крутой язык тут наткнулся
ага, тоже видел, выглядит интересно
11:07:23 ПП
User 1395200
User 169859
новый
llvm?
11:08:11 ПП
User 169859
вроде да
11:08:22 ПП
User 309556
@klond90 пнул эйчаров наших
11:08:28 ПП
User 309556
попросил объясниться
11:08:35 ПП
User 309556
завтра ответят
11:10:21 ПП
User 309556
пони на кристал похож
11:10:54 ПП
User 309556
только акторы добавили
11:11:16 ПП
User 309556
я даже не столько про синтаксис, сколько про вообще
11:11:23 ПП
User 169859
Да ну
11:11:27 ПП
User 169859
Crystal это руби
11:11:35 ПП
11:11:46 ПП
User 309556
компилируемый
11:11:48 ПП
User 309556
ллвм
11:11:55 ПП
User 309556
и все то же самое что у пони
11:12:03 ПП
User 309556
синтакси чуть другой
11:12:07 ПП
User 349676
crystal очень классный с ws, как говорят
11:12:08 ПП
User 309556
но и то похож
11:12:09 ПП
User 169859
type system
11:12:13 ПП
User 169859
самое главное
11:12:18 ПП
User 309556
в кристале типы есть
11:12:21 ПП
User 169859
там даже юнионы есть
11:12:27 ПП
User 169859
я такого вообще нигде не видел
11:12:31 ПП
User 169859
кроме flow и ts
11:12:58 ПП
User 169859
и intersection есть
11:13:09 ПП
User 349676
заметил плюсы кристала, когда тестил производительность сокетов, и бенчмарк на node.js сжирал все ресурсы, а сервер на crystal жрал пару процентов )
11:13:14 ПП
User 309556
за тайп систем надо идти в agda и idris
11:13:20 ПП
User 124442878
Есть ли в современных программистах романтика инженерной мысли? На чем они выросли?
11:13:46 ПП
User 169859
User 309556
за тайп систем надо идти в agda и idris
ну это больше из академической области?
11:13:50 ПП
User 309556
User 349676
заметил плюсы кристала, когда тестил производительность сокетов, и бенчмарк на node.js сжирал все ресурсы, а сервер на crystal жрал пару процентов )
вероятно что-то не так в реализации на ноде
11:14:13 ПП
User 309556
нода для вебсокетов отлично подходит по идее
11:14:21 ПП
User 349676
может быть, может быть
11:14:37 ПП
User 349676
но пока у меня кристал ассоциируется как офигенная тема для вебсокетов )
11:15:29 ПП
User 309556
User 124442878
Есть ли в современных программистах романтика инженерной мысли? На чем они выросли?
а олдскульные — это кто и на чем они выросли?
11:15:38 ПП
User 191299276
idris экспериментальный еще
11:15:44 ПП
User 309556
страуструп?
11:16:27 ПП
User 349676
User 309556
вероятно что-то не так в реализации на ноде
тестировал через Thor (сейчас вспомнил)
11:16:47 ПП
User 309556
User 349676
тестировал через Thor (сейчас вспомнил)
не знаю что это
11:16:58 ПП
User 309556
гугл не помог
11:17:18 ПП
User 349676
вроде как он позиционируется как офигенный бенчмарк для вебсокетов )
11:17:20 ПП
User 309556
https://github.com/cisco/thor
вот это только, но наверное не то
github.com/cisco/thor
thor - Thor Video Codec
11:17:33 ПП
User 349676
https://github.com/observing/thor
github.com/observing/thor
The WebSocket god of thunder. Contribute to observing/thor development by creating an account on GitHub.
11:18:04 ПП
User 349676
вот этот
11:18:26 ПП
User 309556
чуваки а кто что знает про ezhome?
11:18:44 ПП
User 309556
это по теме чата вопрос
11:18:59 ПП
User 124442878
Не я не про кнута и прочих а скорее про фантастов и тех кто прославляли само ремесло. Лем, Катнер, Нил Стивенсон, Стругацкие, ребята с wasm.
11:19:16 ПП
User 309556
слышал они многим пишут. но что-то отзывы бывают разные
11:19:21 ПП
User 309556
прост интересно
11:19:31 ПП
User 309556
вот и мне от них письмецо пришло
11:20:03 ПП
User 309556
User 124442878
Не я не про кнута и прочих а скорее про фантастов и тех кто прославляли само ремесло. Лем, Катнер, Нил Стивенсон, Стругацкие, ребята с wasm.
😄
11:20:19 ПП
11:20:47 ПП
User 309556
Катнера и Стивенсона не читал, надо погуглить
11:20:48 ПП
User 124442878
Из современного только марсианин в голову приходит
11:21:10 ПП
User 169859
User 124442878
Из современного только марсианин в голову приходит
классная вещь
11:21:47 ПП
User 309556
наврал. Стивенсона читал. не признал
11:22:57 ПП
User 626100
Артур Кларк ещё
11:23:03 ПП
User 309556
ладно, споки чят. спасибо за помощь и классные беседы
11:23:18 ПП
11:23:24 ПП
User 626100
Кир Булычев в какой-то мере
11:24:01 ПП
User 309556
Дуглас Адамс — лучший
11:24:08 ПП
User 309556
фантаст
11:48:34 ПП
User 1979367
Ложную слепоту Уоттса почитайте если кто еще не
11:48:52 ПП
User 1979367
Имхо лучшее за последние много лет в hard sci-fi