@javascript_jobs
JavaScript Jobs — чат

JavaScript Jobs — чат для поиска работы и людей Правила оформления: https://teletype.in/@telegram-ru/r1WQe5F1m См. также: @mobile_jobs, @devops_jobs, @nodejs_jobs, @react_js, @angular_ru, @js_ru

7735 members

Архив канала @javascript_jobs 15 сентября 2016 г.

08:53:57 ДП
User 494257
Что вы думаете по поводу того как надо выбирать кандидатов? Мне кажется это в данном чате по теме?

Я прошу показать мне ваш лучший код в первую очередь и только потом уже какие то другие вопросы.
08:55:09 ДП
User 116128697
User 494257
Что вы думаете по поводу того как надо выбирать кандидатов? Мне кажется это в данном чате по теме?

Я прошу показать мне ваш лучший код в первую очередь и только потом уже какие то другие вопросы.
Да просто дать тестовое и все
08:55:10 ДП
User 66566707
я не смогу найти вообще свой код в проекте))))
08:55:13 ДП
User 60673894
User 494257
Что вы думаете по поводу того как надо выбирать кандидатов? Мне кажется это в данном чате по теме?

Я прошу показать мне ваш лучший код в первую очередь и только потом уже какие то другие вопросы.
Если nda?
08:55:21 ДП
User 52383088
Надо вместе выпить. Тогда быстро станет понятно все по человека
08:55:45 ДП
User 116128697
User 52383088
Надо вместе выпить. Тогда быстро станет понятно все по человека
😂
08:56:58 ДП
User 49798141
User 52383088
Надо вместе выпить. Тогда быстро станет понятно все по человека
у меня по ходу дела сегодня такое интервью намечается))) сказали, будет расслабленная атмосфера и пойдем в бар
08:57:21 ДП
User 52383088
А ты не к нам ли случайно?
08:57:24 ДП
User 494257
С NDA многие да, я предлагаю послать мне отдельные файлы, не надо весь проект, этим не навредить владельцам. Также я не очень понимаю как показывание кода лично мне может вообще комуто навредить. Публикации не происходит. Особенно фронтенд кода который по сути и так доступен в браузере, пусть даже минифицированый.
08:57:27 ДП
User 52383088
Какой город?
08:57:51 ДП
User 49798141
Утрехт :)
08:58:08 ДП
08:58:42 ДП
User 62169189
User 494257
Что вы думаете по поводу того как надо выбирать кандидатов? Мне кажется это в данном чате по теме?

Я прошу показать мне ваш лучший код в первую очередь и только потом уже какие то другие вопросы.
@kozulya, расчехли картинку с матроскиным
08:59:47 ДП
User 25721027
User 494257
Что вы думаете по поводу того как надо выбирать кандидатов? Мне кажется это в данном чате по теме?

Я прошу показать мне ваш лучший код в первую очередь и только потом уже какие то другие вопросы.
Написать полифилл промиса? Кто-то ранее в чатике писал что v8 underhood рассказать, оптимизацию и так далее
09:00:11 ДП
User 494257
User 52383088
Надо вместе выпить. Тогда быстро станет понятно все по человека
Это конечно хорошо, но я тогда на месяц в запой уйду)
09:01:37 ДП
User 494257
User 25721027
Написать полифилл промиса? Кто-то ранее в чатике писал что v8 underhood рассказать, оптимизацию и так далее
Задачу про промис я сам как то получал. Мне показалось это сильно глупым, потому что задача не тривиальная а времени минимально. Это практически чтоб написать за пол часа час надо именно к этой задаче быть готовым.
09:01:52 ДП
User 52383088
Рискованная у нас работа, да
09:02:32 ДП
User 25721027
User 494257
Что вы думаете по поводу того как надо выбирать кандидатов? Мне кажется это в данном чате по теме?

Я прошу показать мне ваш лучший код в первую очередь и только потом уже какие то другие вопросы.
Ещё можно спросить скок денег хочет 🙊
09:02:35 ДП
User 494257
А что в v8 underhood это вообще бездна ... я же не ищу разработчика для v8 vm.
09:03:02 ДП
User 1340580
User 52383088
Рискованная у нас работа, да
Мой мозг прочитал это как "рисованная у нас борода, да".
09:03:27 ДП
User 829134
User 52383088
Рискованная у нас работа, да
09:04:23 ДП
User 185980313
User 494257
С NDA многие да, я предлагаю послать мне отдельные файлы, не надо весь проект, этим не навредить владельцам. Также я не очень понимаю как показывание кода лично мне может вообще комуто навредить. Публикации не происходит. Особенно фронтенд кода который по сути и так доступен в браузере, пусть даже минифицированый.
Тогда вопрос, а что именно присылать? Большинство кода достаточно банально.
09:04:50 ДП
User 185980313
Лучше небольшое тестовое задание тогда.
09:04:54 ДП
User 494257
Примеры качественного кода. Отовсюду по чуть чуть.
09:05:45 ДП
User 494257
Тестовые задания я тоже сам проходил не раз. Ощущение что держут меня за идиота не покидало меня ни на миг. В часности это тратит мое личное время.
09:05:58 ДП
User 494257
Зачем тратить время когда можно показать уже написаный код.
09:07:43 ДП
User 185980313
User 494257
Примеры качественного кода. Отовсюду по чуть чуть.
Тогда лучше включить онлайн редактор и сделать что то вместе)
09:07:57 ДП
User 116128697
Да гит дать и все. Делов то
09:08:02 ДП
User 494257
А еще у меня постоянно в голове крутится вопрос: почему все пользуются опен сорсом, но только единицы участвуют? Тоесть все берут а назад ничего не отдают. У меня складывается ощущение что все кто так делают не честные люди.
09:08:38 ДП
User 494257
User 116128697
Да гит дать и все. Делов то
Судовольствием на гит. У тебя есть на что посмотреть на твоем гитхабе?
09:08:38 ДП
User 62169189
User 494257
А еще у меня постоянно в голове крутится вопрос: почему все пользуются опен сорсом, но только единицы участвуют? Тоесть все берут а назад ничего не отдают. У меня складывается ощущение что все кто так делают не честные люди.
Потому что надо GPL везде воткнуть
09:08:44 ДП
User 62169189
И сразу станет хорошо
09:10:48 ДП
User 52383088
User 494257
А еще у меня постоянно в голове крутится вопрос: почему все пользуются опен сорсом, но только единицы участвуют? Тоесть все берут а назад ничего не отдают. У меня складывается ощущение что все кто так делают не честные люди.
Скорее просто нечего дать
09:11:16 ДП
User 116128697
Я волк одиночка без гита в голове
09:11:35 ДП
User 494257
Выть тебе на луну, волчок.
09:12:07 ДП
User 185980313
User 52383088
Скорее просто нечего дать
да, сложно придумать и сделать то, что считаешь нужным показать всем) по этому у меня и только 2 репозитория и штук 10pr в сторонние либы
09:12:11 ДП
User 116128697
А я пропустил что то описание вашей вакансии
09:12:16 ДП
User 494257
User 52383088
Скорее просто нечего дать
Ну как нечего. Мы же постоянно сталкиваемся с проблемами. Их надо как то решать, описывать, обсуждать, фиксить;
09:13:15 ДП
User 494257
User 185980313
да, сложно придумать и сделать то, что считаешь нужным показать всем) по этому у меня и только 2 репозитория и штук 10pr в сторонние либы
ну я не говорил что надо свой проект обязательно держать, но помогать править либы которыми сам пользуешься ведь надо? Это наша плата как пользователей, так?
09:13:37 ДП
User 90824146
User 494257
Что вы думаете по поводу того как надо выбирать кандидатов? Мне кажется это в данном чате по теме?

Я прошу показать мне ваш лучший код в первую очередь и только потом уже какие то другие вопросы.
>лучший код
Это слово надо законодательно запретить
09:13:43 ДП
User 90824146
Только численные показатели
09:14:22 ДП
User 494257
Это речь идет о субьективном мнении человека о собственном коде. Какое законодательство, чувак))))
09:14:49 ДП
User 90824146
Ты этим плохому людей учишь, субъективные оценки не нужны
09:15:02 ДП
User 108543364
@oleg_008 ты лучше расскажи как грамотно продвигать свою репу, чтобы она много старов набрала? :)
09:15:11 ДП
User 185980313
User 494257
ну я не говорил что надо свой проект обязательно держать, но помогать править либы которыми сам пользуешься ведь надо? Это наша плата как пользователей, так?
Если ты можешь и знаешь как, то да. Обычно, это только баги и небольшие улучшения, с чем у меня и связаны все issue и pr)
09:15:24 ДП
User 626100
Напоминаю, что у нас есть #вакансия

В rublevka.ru ищем двух фронтэндеров, делаем внутреннюю CRM и сайт. Платим до 150к каждому.

Стек реакт/редакс/реакт-роутер.

Подробнее: https://docs.google.com/document/d/1CR1VYXiV4lb3L0xe3hICSmpvE3T1MTbVPQHUajEC4nI/edit#heading=h.8k5ol3nfu0jr
09:15:35 ДП
User 494257
User 108543364
@oleg_008 ты лучше расскажи как грамотно продвигать свою репу, чтобы она много старов набрала? :)
Это другая тема и я не лучший показатель, вот у дэна абрамова лучше спросите)
09:15:36 ДП
User 90824146
User 108543364
@oleg_008 ты лучше расскажи как грамотно продвигать свою репу, чтобы она много старов набрала? :)
делаешь много маленьких плагинов для jquery и npm
09:15:53 ДП
User 90824146
подмазываешься к чувакам со старами, просишь себя оценить
09:15:56 ДП
User 90824146
???
PROFIT
09:16:20 ДП
User 494257
User 90824146
подмазываешься к чувакам со старами, просишь себя оценить
ты это все делал лично?
09:16:30 ДП
User 108543364
User 494257
Это другая тема и я не лучший показатель, вот у дэна абрамова лучше спросите)
много-много доки, чтобы даже любому было понятно :) разжевать все в кашу и скормить :)
09:17:11 ДП
User 90824146
User 494257
ты это все делал лично?
Нет, конечно, я ленивый, но я ресерчил тему и общался с ребятами, которые так делали
09:17:34 ДП
User 494257
Инфа с третих рук. Не делись такой, сделай всем отдолжение.
09:18:24 ДП
User 626100
Ведёшь твиттер/медиум, рассказываешь о своей боли, общаешься с людьми, собираешь фидбэк
09:18:28 ДП
User 626100
Делаешь библиотеку
09:18:30 ДП
User 626100
Люди используют
09:18:52 ДП
User 90824146
User 494257
Инфа с третих рук. Не делись такой, сделай всем отдолжение.
Извини, это было мое лучшее предложение (:
09:19:01 ДП
User 494257
На самом деле это куча работы: документация, поиск целевой аудитории и соответствующее описание, поиск людей которым это интересно, привлечение их к проекту, нахождение мест где можно публиковать инфу о твоем проекте, не мало важно количетсво фоловеров.
09:19:26 ДП
User 108543364
User 494257
На самом деле это куча работы: документация, поиск целевой аудитории и соответствующее описание, поиск людей которым это интересно, привлечение их к проекту, нахождение мест где можно публиковать инфу о твоем проекте, не мало важно количетсво фоловеров.
это похоже на раскрутку групп вконтакте)
09:19:44 ДП
User 108543364
т.е. ты тут и smm-щиком должен быть
09:19:44 ДП
User 494257
Продвижение собственного твиттер экаунта явно очень позитивно сказывается на любых проектах которыми ты занимаешься.
09:19:54 ДП
09:19:58 ДП
User 494257
Это маркетинг.
09:20:43 ДП
User 494257
Далее иди на конференции рассказывай всем. Докажи что в этот проект серьезно инвестируют время итд.
09:20:50 ДП
User 626100
User 626100
Напоминаю, что у нас есть #вакансия

В rublevka.ru ищем двух фронтэндеров, делаем внутреннюю CRM и сайт. Платим до 150к каждому.

Стек реакт/редакс/реакт-роутер.

Подробнее: https://docs.google.com/document/d/1CR1VYXiV4lb3L0xe3hICSmpvE3T1MTbVPQHUajEC4nI/edit#heading=h.8k5ol3nfu0jr
Кстати, если хотите заниматься опенсорсом, а не просто закрывать задачи, то это к нам
09:21:04 ДП
User 494257
Опять таки я пытаюсь все это делать но далеко не показатель. Знаю ребят которые делают это охуенно.
09:21:15 ДП
User 494257
Идут на все конференции твитят по 10 раз на день итд
09:21:25 ДП
User 494257
Пишут статьи чуть ли не каждую неделю
09:22:07 ДП
User 494257
User 626100
Кстати, если хотите заниматься опенсорсом, а не просто закрывать задачи, то это к нам
Сколько процентов времени вы выделяете на опен сорс? Или как вы даете возможность контрибутить в проекты которыми сами пользуетесь?
09:22:27 ДП
User 626100
У нас это не регламентируется. Нет правила 20% и т.п.
09:23:13 ДП
User 626100
У нас есть, допустим, ui-библиотека, которую мы у себя используем
09:23:22 ДП
User 626100
Я предложил фронтэндерам её выложить в опенсорс
09:23:42 ДП
User 626100
Щас по-минималу написали доку, собираем обратную связь от знакомых
09:23:55 ДП
User 626100
Как выпустим 1.0 — начну пиарить и писать экосистему вокруг
09:23:59 ДП
User 626100
Стайлгайды и т.п.
09:24:11 ДП
User 626100
Сама библиотека https://github.com/jqestate/react-ui
github.com/jqestate/react-ui
react-ui - Standard model of UI development
09:24:51 ДП
User 90824146
У нас наоборот – фигарим пулл-реквесты в чужие либы
09:25:07 ДП
User 626100
Ну и это конечно
09:25:11 ДП
User 626100
Само собой разумеется
09:25:48 ДП
User 90824146
Свой опенсорс – это круто, но всегда встают организационные вопросы с поддержкой руководства
09:26:07 ДП
User 626100
Я поддерживаю)
09:26:18 ДП
User 52383088
User 108543364
@oleg_008 ты лучше расскажи как грамотно продвигать свою репу, чтобы она много старов набрала? :)
Надо тут выложить и делиться звездами
09:26:33 ДП
User 169859
А какие вопросы? Хоть весь день фигарь, если в рамках задач
09:26:45 ДП
User 108543364
выше уже предлагали сделать сервис по накрутке звезд)
09:28:15 ДП
User 184398046
User 494257
А еще у меня постоянно в голове крутится вопрос: почему все пользуются опен сорсом, но только единицы участвуют? Тоесть все берут а назад ничего не отдают. У меня складывается ощущение что все кто так делают не честные люди.
Не надо выкладывать еще больше велосипедов. Лучше помогать - писать issue или фиксить/добавлять "нужный" функционал и отправлять в трекер на обсуждение общественности. (Тут стоит крепиться что твой код назовут говном)
09:28:39 ДП
User 626100
Надо выкладывать больше велосипедов
09:28:46 ДП
User 90824146
Было бы классно организовать кружок опенсорса, если бы участникам не хотелось друг-друга поубивать через неделю
09:28:51 ДП
User 626100
Перфекционизм зло
09:29:12 ДП
User 626100
Если не выкладывать “велосипеды”, то ваще никогда ничего не выложишь
09:29:17 ДП
User 626100
Потому что не умеешь
09:29:32 ДП
User 626100
Я когда редакс-логгер делал, только с 0.0.5 сумел его в нпм запаблишить
09:29:44 ДП
User 626100
И вообще, редакс-логгер таким велосипедом был
09:29:50 ДП
User 626100
Казалось бы, 4 консоль.лога
09:30:05 ДП
User 626100
> 319,702 downloads in the last month
09:30:13 ДП
User 184398046
Коллеги помогут и дадут одобрительную оценку на опенсорс.
09:32:13 ДП
User 90824146
User 626100
> 319,702 downloads in the last month
дык, маленькие велолибы – самая тема, как уже писал выше.
09:37:40 ДП
User 626100
Ну я про это же
09:37:43 ДП
User 626100
А то «не выкладывайте велосипедов»
09:41:35 ДП
User 169859
это намекает, что количество звезд и скачиваний - это не показатель полезности кода
09:41:44 ДП
User 169859
или компетенции автора
09:42:16 ДП
User 626100
bullshit
09:44:12 ДП
User 169859
Это показатель способности к маркетингу, документированию, etc
09:44:27 ДП
User 169859
Использованию тулинга, может быть
09:44:36 ДП
User 626100
Буллщит
09:44:37 ДП
User 169859
Внутри может юыть одна строка, и та не нужна
09:44:50 ДП
User 626100
Если люди используют, то эта библиотека нужна
09:44:51 ДП
User 626100
/тред
09:45:21 ДП
User 169859
User 626100
Если люди используют, то эта библиотека нужна
Нужна в каком-то смысле
09:45:33 ДП
User 169859
Но не является признаком компетентности
09:47:38 ДП
User 90824146
мы опять возвраемся к define компетентность
09:47:52 ДП
User 169859
Точнее, является конечно ПРИЗНАКОМ, просто не очень значительным
09:48:06 ДП
User 90824146
Пример: человек пишет лютейший говнокод, но всегда закрывает задачи в срок. Является ли он хорошим разработчиком?
09:48:11 ДП
09:48:49 ДП
User 90824146
Ок, я его уволил, взял второго: он идеально пишет, все красиво-понятно, но делает это 100 лет, а иногда вообще делает не то, что нужно
09:49:08 ДП
User 169859
Тоже плохо
09:49:13 ДП
User 90824146
Ладно, предположим, я его тоже уволил, и взял третьего
09:49:26 ДП
User 90824146
Он делает быстро и качественно, но постоянно посылает всех нахуй, в т.ч. директора
09:49:28 ДП
User 169859
Но этот как раз по гитхабу никогда никак не понять
09:49:34 ДП
User 626100
User 90824146
Он делает быстро и качественно, но постоянно посылает всех нахуй, в т.ч. директора
Вот сука (((((((((((
09:49:39 ДП
User 626100
Как же сложно ((((((((((
09:49:40 ДП
User 169859
> @kozulya
Он делает быстро и качественно, но постоянно посылает всех нахуй, в т.ч. директора

Это норм
09:49:43 ДП
User 626100
Ведь как хочется
09:49:47 ДП
User 626100
Чтобы быстро дешево и качественно
09:49:50 ДП
User 626100
ИДЕАЛ
09:49:53 ДП
User 626100
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
09:50:00 ДП
User 169859
Для этого нужно чтобы был менеджер, которого он и будет посылать
09:50:02 ДП
User 626100
Ещё чтобы был командным игроком
09:50:12 ДП
User 626100
И болел за бизнес, а не за закрытые таски
09:50:20 ДП
User 169859
Посылать - в смысле просто посылать, но делать, что сказали
09:50:22 ДП
User 626100
А потом ты просыпаешься на лекции
09:50:34 ДП
User 90824146
User 169859
> @kozulya
Он делает быстро и качественно, но постоянно посылает всех нахуй, в т.ч. директора

Это норм
Постоянно огребать от него и за него тоже утомляет
09:51:03 ДП
User 90824146
Это все не выдуманные истории, есичо, это реальные люди. И на собеседовании там могли быть ровно противоположные результаты, как и в тестовом коде.
09:51:49 ДП
User 169859
Да кто спорит, кроме проф качеств есть куча вещей, которые могут свести пользу от этих качество до нуля
09:53:29 ДП
User 90824146
Это на тему того, что очень сложно оценить кандидата по каким-то объективным показателям за короткое время, все сводится к интуиции и примерным оценкам по приблизительно-релевантной инфе
09:54:44 ДП
User 90824146
Да ты вообще особенный, лол, у тебя все не так
09:55:04 ДП
User 169859
> @enomad
может для жс особые условия - молодёж как ни как

А они старики и на коболе пишут?
09:57:07 ДП
User 169859
ну и норм, куча работы по питону
09:59:14 ДП
User 169859
по питону без джанги
09:59:19 ДП
User 169859
вполне достаточно
09:59:56 ДП
User 169859
flask, tornado, etc
10:00:40 ДП
User 169859
да и язык сменить никто не мешает
10:03:58 ДП
User 169859
или самовыпилиться
10:04:00 ДП
User 169859
тоже вариант
10:04:47 ДП
User 268035
Вариант
10:05:16 ДП
User 626100
Заканчивайте флуд
10:12:55 ДП
User 209042520
User 494257
Зачем тратить время когда можно показать уже написаный код.
Что бы показать как ты решаешь задачу, как задаешь доп вопросы и т.п.
10:13:11 ДП
User 209042520
Это де важно дать тестовое задание с неполным условием
10:19:19 ДП
User 90824146
User 209042520
Это де важно дать тестовое задание с неполным условием
– В этой части надо x или y? А вот здесь непонятно, какой именно кейс будет решать пользователь.
– Тыжпрограммист, другой чувак его уже решил.
10:19:59 ДП
User 90824146
Я часто вижу, что тестовые дают в качестве заградительной меры. Т.е. не важно, как человек решил его, это чисто для отсева.
10:20:30 ДП
User 209042520
Это наверное просто невежливо
12:08:20 ПП
User 99320656
#вакансия и даже не одна, уровни middle и senior 
http://digitalhr.ru/vacancy/senior-front-end-developer.html 
Проект mos.ru, писать мне в ЛС, пожалуйста. 
Собираем команду в штат, предстоит работать над объединением всех сервисов компании. 

Вилки публично обсуждать не могу 😒
digitalhr.ru/vacancy/senior-front-end-developer.html
IT-компания, которая 17 лет успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы для миллионов людей, ищет ведущего Front-end разработчика.
12:21:34 ПП
User 66566707
User 99320656
#вакансия и даже не одна, уровни middle и senior 
http://digitalhr.ru/vacancy/senior-front-end-developer.html 
Проект mos.ru, писать мне в ЛС, пожалуйста. 
Собираем команду в штат, предстоит работать над объединением всех сервисов компании. 

Вилки публично обсуждать не могу 😒
digitalhr.ru/vacancy/senior-front-end-developer.html
IT-компания, которая 17 лет успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы для миллионов людей, ищет ведущего Front-end разработчика.
бэкэнд на php?
12:21:58 ПП
User 66566707
я видела части этого проекта изнутри. Бежать и не оглядываться
12:22:08 ПП
User 99320656
User 66566707
бэкэнд на php?
Да, PHP вакансии есть тоже (для друзей, если хотите)
12:22:27 ПП
User 66566707
User 99320656
Да, PHP вакансии есть тоже (для друзей, если хотите)
я к тому, что я участвовала в этом проекте, помогала товарищам..... ахтунг!
12:22:27 ПП
User 99320656
User 66566707
я видела части этого проекта изнутри. Бежать и не оглядываться
Потому что им занимаются подрядчики. От подряда отказываются, все переводят в штат
12:23:05 ПП
User 124442878
User 66566707
я видела части этого проекта изнутри. Бежать и не оглядываться
это же mos.ru все что государственное попил адский участвовать в этом вообще позор
mos.ru
Новости о Москве и для москвичей. Городские услуги, советы по актуальным вопросам и интересные события – всё о жизни столицы на одном портале.
12:23:32 ПП
User 66566707
User 124442878
это же mos.ru все что государственное попил адский участвовать в этом вообще позор
mos.ru
Новости о Москве и для москвичей. Городские услуги, советы по актуальным вопросам и интересные события – всё о жизни столицы на одном портале.
ну мне было интересно посмотреть на внутренности, я посмотрела)
12:27:01 ПП
User 202047214
Все в твоих руках :)
12:27:16 ПП
User 99320656
User 124442878
это же mos.ru все что государственное попил адский участвовать в этом вообще позор
mos.ru
Новости о Москве и для москвичей. Городские услуги, советы по актуальным вопросам и интересные события – всё о жизни столицы на одном портале.
У mos.ru гос финансирование, команда не относится к гос аппарату. Проект социально значимый. Команды к деньгам и РАСПИЛАМ отношения не имеют)
mos.ru
Новости о Москве и для москвичей. Городские услуги, советы по актуальным вопросам и интересные события – всё о жизни столицы на одном портале.
12:30:27 ПП
User 66566707
User 99320656
У mos.ru гос финансирование, команда не относится к гос аппарату. Проект социально значимый. Команды к деньгам и РАСПИЛАМ отношения не имеют)
mos.ru
Новости о Москве и для москвичей. Городские услуги, советы по актуальным вопросам и интересные события – всё о жизни столицы на одном портале.
на этой вакансии должны выдавать бесплатно молоко, чтобы не сойти с ума .... я серьезно. понимаю, что у вас работа такая - хантить. но то, что я видела там испугает почти любого человека
12:30:52 ПП
User 99320656
User 66566707
на этой вакансии должны выдавать бесплатно молоко, чтобы не сойти с ума .... я серьезно. понимаю, что у вас работа такая - хантить. но то, что я видела там испугает почти любого человека
Молоко есть)
12:31:06 ПП
User 66566707
User 99320656
Молоко есть)
и никакого ангуляра в нашей части проекта не было даже близко)))
12:31:28 ПП
User 626100
Ну тогда не стоит судить обо всем продукте?
12:31:36 ПП
User 99320656
User 66566707
и никакого ангуляра в нашей части проекта не было даже близко)))
Потому что проектов много. Повторюсь, что сейчас все будет писаться на одном стеке и переводиться на единую платформу
12:36:49 ПП
User 169859
Если серьезно - с госпроектами надо осторожнее, есть риск бессмысленно потратить время
01:09:22 ПП
User 95292672
Открыта #вакансия в крупной стабильной компании https://hh.ru/vacancy/18277732
hh.ru/vacancy/18277732
Вакансия Front-end разработчик. Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 26.09.2016.
01:10:14 ПП
01:25:26 ПП
User 90824146
User 124442878
это же mos.ru все что государственное попил адский участвовать в этом вообще позор
mos.ru
Новости о Москве и для москвичей. Городские услуги, советы по актуальным вопросам и интересные события – всё о жизни столицы на одном портале.
Ты просто никогда не работал на государство, братишка
01:26:43 ПП
User 90824146
В общем, если вы опытный спец с крепкими нервами и хотите немного ада в свою жизнь, то можно смело идти
01:30:42 ПП
User 104477
Если в ваших волосах недостаточно благородной седины...
01:41:34 ПП
User 309556
User 169859
Если серьезно - с госпроектами надо осторожнее, есть риск бессмысленно потратить время
+1 работал в одном проетке, а потом туда пришел ростелеком и все выкупил
01:41:41 ПП
User 309556
сразу свалил
01:42:03 ПП
User 309556
нифиг такое
02:06:49 ПП
User 49798141
User 309556
+1 работал в одном проетке, а потом туда пришел ростелеком и все выкупил
аналогично, только наоборот - у Ростелека все забрали))
04:53:52 ПП
User 108543364
Чуваки, я запилил небольшого бота, для подписок на таги, т.к. в нашей аналитике очень легко потеряться :)

https://github.com/SerjoPepper/hash_tag_bot
04:54:56 ПП
User 108543364
#Вакансия в Rambler&Co в Московский офис на фуллтайм

Aп!

В дружную команду Платформы в Rambler&Co разыскивается JS-ниндзий. 
Коротко о том, что такое Платформа - это продукты для сервисов холдинга Рамблера: Комментарии, Общая авторизация, Платежка и Лайки. Используется вся эта красота на таких сайтах, как: Лента, Gazeta, Чемпионат, Рамблер-Новости и еще нескольких десятках проектов, входящих в холдинг. Кароче, настоящий хайлоад :)

Сейчас ищем себе в команду одного крутого фронтенд-разработчика и готовы взять одного джуниора или миддла, тоже на фронтенд.

Что у нас по технологиях:
  - React.js (+ Redux в некоторых местах)
  - Node.js/С++ на бэкенде
  - Верстка и js - IE10+
  - Практически никакого древнего легаси-кода
  - Postcss/Sass

Что по условиям:
  - Адекватное и лояльное руководство
  - Гибкий график
  - Рыночная зарплата, обсуждаем любую вилку, соответствующую вашему уровню
  - Новый красивый офис на Тульской с чаями и кофиями (кому неудобно добираться, есть корпоративный автобус от м. Павелецкая)
  - Макбук :)
  - ДМС и прочие плюшки после испытательного срока

Пишите мне в личку, расскажу поподробнее.
Или присылайте резюме нашему рекрутеру Нине (с пометкой что вы в Платформу): n.vardanyan@rambler-co.ru
04:54:56 ПП
User 185955757
Подписка на #вакансия
06:04:19 ПП
User 49798141
если вам интересно и вы успеваете следить за тем, что тут обсуждается
то вот вам пару слов о сегодняшнем интервью в Утрехте
во многом интервью ничем не отличалось от обычного
но немного пива сделали свое дело :)
чувствовал себя на интервью не как человек, которого пытаются изучить или допросить
а как человек, с которым хотят познакомиться и узнать что-то интересное из прошлой работы и о планах на будущее :)
хотя пиво тут не то чтобы обязательно, прошлый раз когда в Timescenery собеседовался, просто в Старбаксе встретились и тоже по душам говорили
в общем всем хороших интервью, посоны и девчата :)