@javascript_jobs
JavaScript Jobs — чат

JavaScript Jobs — чат для поиска работы и людей Правила оформления: https://teletype.in/@telegram-ru/r1WQe5F1m См. также: @mobile_jobs, @devops_jobs, @nodejs_jobs, @react_js, @angular_ru, @js_ru

7735 members

Архив канала @javascript_jobs 14 сентября 2016 г.

06:35:54 ДП
User 192559518
всем последнее время приходят письма (явно автоматом) "мы нашли ваш профиль на github и по какому то рейтингу он подходит"?
06:40:53 ДП
User 99320656
User 192559518
всем последнее время приходят письма (явно автоматом) "мы нашли ваш профиль на github и по какому то рейтингу он подходит"?
Интересно, кто так пишет?
06:41:11 ДП
User 99320656
Письма на почту шлют?)
06:47:22 ДП
User 58749593
Почта на гитхабе доступна
06:47:41 ДП
User 58749593
Шлют иногда
06:56:17 ДП
User 66566707
User 192559518
всем последнее время приходят письма (явно автоматом) "мы нашли ваш профиль на github и по какому то рейтингу он подходит"?
мне пишут, что нашли мое резюме в своей базе и просят предоставить актуальное)
07:04:42 ДП
User 34512175
User 66566707
у нас в команде есть разраб. он знает c# и кучу тонкостей. по знаниям - он мидл. а по качеству работы - джуниор-джуниор! ТЗ читает = видит фигу, говнокодит и тд
Это не джун,  это говнокодер. 
Таким, если есть время и силы, нужно бить по рукам и тыкать носом в говнокод.
07:05:56 ДП
User 66566707
User 34512175
Это не джун,  это говнокодер. 
Таким, если есть время и силы, нужно бить по рукам и тыкать носом в говнокод.
ну и это тоже....
07:05:57 ДП
User 34512175
Только так они учатся.
07:06:16 ДП
User 66566707
нужно ли его учить за такую зп .....
07:06:46 ДП
User 34512175
За любую нужно.
07:07:00 ДП
User 34512175
И нужно либо учить, либо избавляться
07:07:08 ДП
User 66566707
мы 3 месяца мучаемся .... он не воспринимает)
07:07:11 ДП
User 66566707
и ему 22
07:07:13 ДП
User 34512175
Второе - удел слабых.
07:07:33 ДП
User 34512175
User 66566707
и ему 22
Это не так много
07:07:38 ДП
User 66566707
если человек хочет учиться, то это одно. а если не хочет?
07:07:55 ДП
User 34512175
То избавляться. Если совсем не хочет
07:08:14 ДП
User 34512175
Но такое бывает редко.
07:08:28 ДП
User 66566707
похоже наш случай :(
07:08:33 ДП
User 66566707
но мы еще даем шансы)
07:10:43 ДП
User 34512175
Нужно ставить ему очевидные и простые условия. Например, заставить почитать хорошую книжку про вашему языку.  Через неделю спросить об успехах. Если скажет, что забил/забыл, то напомнить и аргументировать нежность. Если 3 раза будет такой ответ, то значит бесполезно учить и нужно избавляться.
07:11:08 ДП
User 34512175
Но если начнёт читать, то стоит спрашивать, что непонятно и объяснять такие моменты.
07:11:37 ДП
User 66566707
у него с языком проблем нет. он не хочет напрячься, чтобы задачу понять ..... почитать ТЗ
07:11:58 ДП
User 66566707
если к задаче в джире прикреплено ТЗ, то он прочитает только описание) ТЗ не будет
07:12:38 ДП
User 50766390
User 192559518
всем последнее время приходят письма (явно автоматом) "мы нашли ваш профиль на github и по какому то рейтингу он подходит"?
С высокой вероятностью используют AmazingHiring. Это круто, т.к. он стоит несколько сотен долларов за место.
07:15:00 ДП
User 99320656
User 50766390
С высокой вероятностью используют AmazingHiring. Это круто, т.к. он стоит несколько сотен долларов за место.
И в чем крутость? В рассылке и одинаковом подходе к каждому?
07:17:24 ДП
User 34512175
User 66566707
если к задаче в джире прикреплено ТЗ, то он прочитает только описание) ТЗ не будет
В таком случае нужно ловить его на этом. После прочтения описания обязательно спрашивать, что не понятно. Убедить, что спрашивать - это неплохо. Ибо вполне возможно, что он просто боится спрашивать детали. 
Вот если он отвечает в духе: "Всё понятно" и начинает делать работу, а в итоге получается, что он делал не то, тогда уже нужно предъявлять вполне серьёзные и конкретные претензии вида: "Ты сказал, что тебе всё понятно, но сделал совсем не так, как указано в ТЗ. Почему?"
07:17:32 ДП
User 124442878
User 66566707
если к задаче в джире прикреплено ТЗ, то он прочитает только описание) ТЗ не будет
Так не надо писать то что требует труда в понимание. Нужно разжевать задачу. Ключик к человеку надо искать а не ломать его
07:18:39 ДП
User 66566707
User 124442878
Так не надо писать то что требует труда в понимание. Нужно разжевать задачу. Ключик к человеку надо искать а не ломать его
в тз написано все простым языком. даже с картинками "как есть" и "как должно стать"
07:19:04 ДП
User 66566707
короче, ссори ребята, но мне надо пойти работать :(
07:28:41 ДП
User 50766390
User 99320656
И в чем крутость? В рассылке и одинаковом подходе к каждому?
Ну одинаковый подход это не к AmazingHiring, а к тому человеку, который его практикует. Моя логика такая: если компания тратит деньги на сервисы для рекрутеров, то у разработчиков точно все с финансированием ещё лучше.
07:35:40 ДП
User 199126836
Идёт набор в группу для обучения react/redux. Описание здесь https://github.com/BudIT/info
github.com/BudIT/info
info - Information about project
07:58:29 ДП
User 52383088
Гениально!
08:04:54 ДП
User 85098201
User 199126836
Идёт набор в группу для обучения react/redux. Описание здесь https://github.com/BudIT/info
github.com/BudIT/info
info - Information about project
а когда старт планируешь?
08:09:05 ДП
User 309556
User 192559518
всем последнее время приходят письма (явно автоматом) "мы нашли ваш профиль на github и по какому то рейтингу он подходит"?
ага
08:13:03 ДП
User 199126836
User 85098201
а когда старт планируешь?
Как наберётся группа. Может на этой неделе, но вероятней на следующей.
08:15:44 ДП
User 192848611
Всем привет!
Меня зовут Евгения, я представляю HR-агентство "Верфь" (Екатеринбург), занимаюсь подбором персонала в IT-компании. Сейчас активно ищу Frontend-разработчика в медиахолдинг "АБАК-ПРЕСС" (http://www.apress.ru). 
Описание ниже, готова ответить на все вопросы, рассказать подробнее. А может быть, вы сможете мне порекомендовать кого-либо из ваших друзей/коллег/знакомых, кому понравится наше предложение - я буду очень-очень признательна за рекомендации! 
И, вообще, давайте знакомиться, вакансии бывают разные :)

 #вакансия В структуре холдинга "АБАК-ПРЕСС" сейчас 4 федеральных интернет-портала (это собственные проекты):
1. Торговая площадка для бизнеса (b2b), одна из крупнейших в России - pulscen.ru
2. Портал городских покупок (b2c) - blizko.ru
3. Деловой портал - dk.ru
4. Девочковый, модный, тусовочный - yapokupayu.ru

Cовокупный трафик по проектам - 20 млн уникальных посетителей / мес.

Кого мы ищем:
С опытом работы frontend - разработчиком (js / jQuery / angular / react и/или другой framework/библиотека) — от 2 лет,
Отличное знание HTML и CSS,
С пониманием жизненного цикла приложения,
С опытом использования систем контроля версий (GIT и подобное),
ООП на уровне понимания стандартных паттернов.

Будет отлично, если:
Умеете верстать с использованием последних технологий (SASS, PostCSS, Webpack, BEM и пр.)

Мы предлагаем:
- много интересных и разноплановых задач,
- работу в команде профессионалов,
- обучение, поездки на профильные конференции за счет компании,
- отличную атмосферу.

Условия работы:
- комфортный офис в центре Екатеринбурга,
- гибкий рабочий график,
- заработная плата обсуждается индивидуально, рассматриваем ожидания кандидатов,
- мощное железо, плюшки, кофе, уютная кухня
08:16:26 ДП
08:16:30 ДП
User 69881648
это вообще круто?
08:16:39 ДП
User 239032691
удобно
08:17:49 ДП
User 185980313
User 69881648
это вообще круто?
Если это не фулл стек, то норм)
08:18:13 ДП
User 90824146
User 69881648
это вообще круто?
смотря что именно
08:27:38 ДП
User 26683399
User 69881648
это вообще круто?
Не нужен (с)
08:30:47 ДП
User 108543364
как методология нужен, как инструменты нет
08:31:34 ДП
User 185980313
User 108543364
как методология нужен, как инструменты нет
и то, можно использовать css modules и бэм не нужен будет, но тут уже холиварная тема)
08:31:43 ДП
User 108543364
cssmodules неплохая альтернатива, но не везде подходит, если делаешь внешний компонент
08:32:40 ДП
User 108543364
а вообще да, чатик не об этом :)
09:41:07 ДП
User 95292672
Открыта #вакансия в крупной стабильной компании https://hh.ru/vacancy/18277732
hh.ru/vacancy/18277732
Вакансия Front-end разработчик. Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 26.09.2016.
09:51:24 ДП
User 124442878
User 69881648
БЭМ
бэм супер. холивар уходи.
09:57:21 ДП
User 111031330
в 2к16 уже есть инкапсуляция css, спасибо веб компонентам. надеюсь, это будет использоваться все больше
09:59:28 ДП
User 108543364
Ребятушки мои хорошие, напоминаю :)

#Вакансия в Rambler&Co в Московский офис на фуллтайм

В дружную команду Платформы в Rambler&Co разыскивается JS-ниндзий. 
Коротко о том, что такое Платформа - это продукты для сервисов холдинга Рамблера: Комментарии, Общая авторизация, Платежка и Лайки. Используется вся эта красота на таких сайтах, как: Лента, Gazeta, Чемпионат, Рамблер-Новости и еще нескольких десятках проектов, входящих в холдинг. Кароче, настоящий хайлоад :)

Сейчас ищем себе в команду одного крутого фронтенд-разработчика и одного или двух джуниора/миддла, тоже на фронтенд.

Что у нас по технологиях:
  - React.js (+ Redux в некоторых местах)
  - Node.js/С++ на бэкенде
  - Верстка и js - IE10+
  - Практически никакого древнего легаси-кода
  - Postcss/Sass

Что по условиям:
  - Адекватное и лояльное руководство
  - Гибкий график, не ругаем за опоздания
  - Рыночная зарплата, обсуждаем любую вилку, соответствующую вашему уровню
  - Новый красивый офис на Тульской с чаями и кофиями (кому неудобно добираться, есть корпоративный автобус от м. Павелецкая)
  - Макбук :)
  - ДМС и прочие плюшки после испытательного срока

Пишите мне в личку, расскажу поподробнее.
Или присылайте резюме нашему рекрутеру Нине (с пометкой что вы в Платформу): n.vardanyan@rambler-co.ru
10:01:35 ДП
User 124442878
#ищу клиентов или заказов желательно на какой-нибудь долгий проект - придем проконсультируем поработаем(нас будет 2е, уже один заказчик есть, но один как минимум может fulltime, а другой подрубаться на какой-то ад и поомгать экспертизой). react/ansible/docker/nodejs это в кратце с чем работали. Есть немного экспертизы в ML/миграции базы данных в PostgreSQL(как не странно 2 раза уже мигрировал сначала с MySQL потом с MongoDB) и конечно же экспертиза в tarantool + nodejs ._.  какие-то сервисы пишем на Go/Ruby. Ах да человек не просто так выходит - часть моей предыдущей команды так что у нас уже отстроены коммуникации и понимание. Офк мы самостоятельны и не требуем пинков чтобы работать работу. В пределах Москвы можем приходить в ваш офис несколько раз в неделю, по началу можно и целыми неделями быть.
10:42:19 ДП
User 1395200
Вопрос насчёт работы и касается не особо приёма работы напрямую, а лишь косвенно.

А вы пишите что-то вроде "профстандартов" для компании? Есть ли перечень/свод навыков или технологий, которые разработчик с определенным уровнем должен знать?
10:42:53 ДП
User 1395200
А лично не за такую штуку, ибо считаю достаточно бесполезным делом.
10:44:00 ДП
User 90824146
User 1395200
Вопрос насчёт работы и касается не особо приёма работы напрямую, а лишь косвенно.

А вы пишите что-то вроде "профстандартов" для компании? Есть ли перечень/свод навыков или технологий, которые разработчик с определенным уровнем должен знать?
Пожалуйста, не надо опять
10:45:31 ДП
User 79501066
User 90824146
Пожалуйста, не надо опять
+1
10:47:24 ДП
User 1395200
User 90824146
Пожалуйста, не надо опять
Было? Сорян. Надо поискать :3
10:47:35 ДП
User 202047214
Буквально каждый день :)
10:51:56 ДП
User 111031330
java = javascript
10:54:47 ДП
User 309556
Юра, ты пришел рассказать про Grape? :)
10:57:21 ДП
User 494257
@chicoxyzzy ты везде))))
11:00:16 ДП
User 1340580
User 494257
@chicoxyzzy ты везде))))
Он работает в телеграме прост.
11:00:56 ДП
User 309556
а также в гиттере, слаке и иногда в скайпе
11:01:15 ДП
User 90824146
Слишком дофига у тебя мессенджеров
11:01:17 ДП
User 309556
и в гитхабе
11:01:24 ДП
User 309556
и в твиттере
11:01:33 ДП
User 309556
и в битбакете(
11:19:24 ДП
User 49798141
User 309556
а также в гиттере, слаке и иногда в скайпе
и во всех московских барах еще :)
11:22:15 ДП
11:29:31 ДП
User 1340580
Мне кажется Сережа это как Головайчук, за этой личностью скрывается целая корпорация.
11:29:49 ДП
User 1340580
Ну либо Сережа на спидах.
11:31:21 ДП
User 185980313
User 1340580
Ну либо Сережа на спидах.
так он рассказывал когда то, где можно наркоту достать
11:31:59 ДП
User 1340580
Отсыпешь, Сереж?
11:32:10 ДП
User 1340580
Ноотропы не вставляют уже.
11:34:35 ДП
User 309556
User 185980313
так он рассказывал когда то, где можно наркоту достать
oO
11:34:40 ДП
11:45:44 ДП
User 66566707
а я сегодня опоздала на 21 минуту. Спросите, откуда такая точность? Угадайте. мне срочно нужно сочувствия))))
11:46:21 ДП
User 66566707
предлагаю к публикуемым вакансиям публиковать так же инфо, что будет за опоздание на 21 минуту
11:46:32 ДП
User 99320656
User 66566707
а я сегодня опоздала на 21 минуту. Спросите, откуда такая точность? Угадайте. мне срочно нужно сочувствия))))
Татьяна, может быть вам нужна новая работа?) 
не знаю ни одной компании, где так строго с опозданиями..
11:47:11 ДП
User 153807368
Сбертех?
11:47:28 ДП
User 39032940
я знаю только одну где можно опоздать на часок и тебе ничего не скажут
11:47:56 ДП
User 39032940
по слухам в купивип за опоздание пишут объяснительные
11:48:17 ДП
User 165284448
а что сбертех-то сразу?) у нас довольно свободный график, как минимум у разрабочиков
11:48:44 ДП
User 39032940
сбертех норм
11:48:53 ДП
User 39032940
там разработчикам по два компа сразу выдают))))
11:48:57 ДП
User 39032940
щедрые ребята)))
11:49:33 ДП
User 66566707
User 153807368
Сбертех?
да нет .... не все так круто) не IT контора.
11:50:08 ДП
User 66566707
User 165284448
а что сбертех-то сразу?) у нас довольно свободный график, как минимум у разрабочиков
у вас тату на теле кандидата является "непреодолимым претятствием"))
11:50:36 ДП
User 66566707
User 99320656
Татьяна, может быть вам нужна новая работа?) 
не знаю ни одной компании, где так строго с опозданиями..
может быть и надо. но сейчас я вроде как делаю полезное дело тут)
11:53:06 ДП
User 153807368
есть мнение, что в компаниях где строго с опозданиями люди уходят ровно по окончанию рабочего дня, работают на отъебись, обедают ровно час, начальника предложившего поработать сверхурочно или позвонившего/написавшего не в рабочее время посылают в пекло и тд
или просто сваливают из такой компании
но вообще такое даже не знаю где сейчас есть
сбертех - просто объект троллинга удобный)
11:53:41 ДП
User 165284448
User 66566707
у вас тату на теле кандидата является "непреодолимым претятствием"))
ну так аджайл, все дела..разработчики на всякие встречи с заказчиками ездят
11:53:51 ДП
User 165284448
мб из-за этого
11:54:04 ДП
User 66566707
User 153807368
есть мнение, что в компаниях где строго с опозданиями люди уходят ровно по окончанию рабочего дня, работают на отъебись, обедают ровно час, начальника предложившего поработать сверхурочно или позвонившего/написавшего не в рабочее время посылают в пекло и тд
или просто сваливают из такой компании
но вообще такое даже не знаю где сейчас есть
сбертех - просто объект троллинга удобный)
у нас так не было. новый ген дир и вот началось .... опоздала на 21 минуту, надо причину. а то, что я прихожу на полчаса раньше каждый день - причины не надо)))
11:54:40 ДП
User 153807368
начинай ходить на собеседования, чего париться
11:54:47 ДП
User 90824146
У меня было только 1 раз, когда за опоздания спрашивали. Обычно в ит есть рамки присутствия в офисе, а так хоть дома лежи целый день, лишь бы задачи закрывались.
11:55:41 ДП
User 153807368
User 66566707
у нас так не было. новый ген дир и вот началось .... опоздала на 21 минуту, надо причину. а то, что я прихожу на полчаса раньше каждый день - причины не надо)))
кстати, а что будет если назвать причину - "да я просто сплю долго"?
11:55:50 ДП
User 66566707
User 153807368
кстати, а что будет если назвать причину - "да я просто сплю долго"?
я не проверяла пока))))
11:56:04 ДП
User 66566707
но сегодня именно так и было. я заболела и проспала)))
11:58:33 ДП
User 39032940
User 153807368
есть мнение, что в компаниях где строго с опозданиями люди уходят ровно по окончанию рабочего дня, работают на отъебись, обедают ровно час, начальника предложившего поработать сверхурочно или позвонившего/написавшего не в рабочее время посылают в пекло и тд
или просто сваливают из такой компании
но вообще такое даже не знаю где сейчас есть
сбертех - просто объект троллинга удобный)
на самом деле такой график много где, мы все тут просто избалованы
11:59:35 ДП
User 62169189
User 39032940
я знаю только одну где можно опоздать на часок и тебе ничего не скажут
ты просто мало опаздываешь 😏
12:00:06 ПП
User 39032940
нене, я про одно из предыдущих мест работы
12:00:13 ПП
User 39032940
там некоторые к двум приходили и ничего
12:00:29 ПП
User 153807368
я когда то работал там, где за опоздание штрафовали баблом
12:00:49 ПП
User 39032940
я тоже работал в такой конторе
12:00:55 ПП
User 66566707
User 153807368
я когда то работал там, где за опоздание штрафовали баблом
я тоже. лет 8 назад дело было. маленькая была еще)
12:01:19 ПП
User 39032940
User 66566707
я тоже. лет 8 назад дело было. маленькая была еще)
какая вы опытная
12:01:19 ПП
User 66566707
а когда приходишь на работу на ресепшене лежала тетрадочка и надо было утром вписывать фамилию и время прихода)
12:01:48 ПП
User 39032940
и что, все честно вписывали?
12:01:53 ПП
User 102235772
User 66566707
а когда приходишь на работу на ресепшене лежала тетрадочка и надо было утром вписывать фамилию и время прихода)
10 лет назад со мной тоже такое было)
12:01:59 ПП
User 66566707
User 39032940
какая вы опытная
не сказала бы) тогда же другие технологии были ...
12:02:02 ПП
User 102235772
и охранник сидел около тетрадки
12:02:13 ПП
User 66566707
User 39032940
и что, все честно вписывали?
да. потому что директор ходила и проверяла)
12:02:48 ПП
User 429014
Надеюсь, вы это всё про школу.
12:03:27 ПП
User 66566707
User 429014
Надеюсь, вы это всё про школу.
нет)))
12:03:48 ПП
User 102235772
нет))) я в финотделе 2 месяца тогда работала
12:08:51 ПП
User 309556
опаздывал в офис всю жизнь
12:08:59 ПП
User 309556
на каждой работе
12:09:07 ПП
User 309556
Рома подтвердит насчет надной из
12:10:05 ПП
User 309556
хотя ему и самому приходилось отжиматься лол
12:10:51 ПП
User 309556
кстати норм способ был заставлять людей к митингу приходить
12:11:09 ПП
User 66566707
лучше бы я отжималась)
12:11:14 ПП
User 309556
@maullerz у нас как было? сколько минут, столько и отжиманий?
12:12:37 ПП
User 153807368
у нас не было нифига)
формально приходим к 12 потому что стендап, кто опоздал - айяйяй ну что же ты, и то если не предупредил
12:13:40 ПП
User 66566707
я тебе в личку отвечу
12:14:05 ПП
12:14:40 ПП
User 66566707
не. просто не хочу, чтобы до наших дошло ... вдруг тут есть и из нашей конторы товарищи ;)
12:16:21 ПП
User 185980313
так уже палишься)
12:16:50 ПП
User 66566707
User 185980313
так уже палишься)
тебя у нас точно нет
12:17:10 ПП
User 52383088
он просто тоже не хочет палиться и сидит под фейковым именем с левой симки
12:18:13 ПП
User 66566707
User 52383088
он просто тоже не хочет палиться и сидит под фейковым именем с левой симки
у  него фамилия украинская)
12:18:21 ПП
User 66566707
и у нас тут фронтэндеров то нет
12:18:39 ПП
User 309556
User 153807368
у нас не было нифига)
формально приходим к 12 потому что стендап, кто опоздал - айяйяй ну что же ты, и то если не предупредил
да было немного) но и то по желанию)
12:19:04 ПП
User 309556
я только раз отжимался или 2
12:19:10 ПП
User 309556
из всех опозданий
12:19:42 ПП
User 195691320
@ttanya скажи что об падушку ударилась  и потеряла сознание
12:19:46 ПП
User 344347
у меня на работе за опоздания на стендап штрафуют лол
12:19:53 ПП
User 153807368
User 309556
да было немного) но и то по желанию)
именно по желанию, это как прикол можно рассматривать))
12:19:55 ПП
User 66566707
User 195691320
@ttanya скажи что об падушку ударилась  и потеряла сознание
поздно. шеф придумал что-то солидное
12:20:15 ПП
User 195691320
ничего не знаю. вполне уважительная причина
12:20:44 ПП
User 195691320
или еще так: у меня уважительная причина - я распизд...й
12:21:08 ПП
User 309556
User 195691320
или еще так: у меня уважительная причина - я распизд...й
вот
12:21:15 ПП
User 309556
всегда так делаю
12:21:19 ПП
12:21:25 ПП
User 195691320
все вопросы отпадают сразу, да?
12:21:29 ПП
User 309556
и на собесах предупреждал
12:21:37 ПП
User 75076300
ребят а есть чат посвященный  непосредственно самому JS в широком смысле? а не ветки jobs/react native/typescript - узконаправленные?
12:22:04 ПП
User 309556
на работу надо приходить выспавшимся
12:22:12 ПП
User 309556
иначе продуктивности 0
12:22:27 ПП
User 1979367
User 309556
иначе продуктивности 0
таки да, поддерживаю
12:22:37 ПП
User 309556
User 75076300
ребят а есть чат посвященный  непосредственно самому JS в широком смысле? а не ветки jobs/react native/typescript - узконаправленные?
https://telegram.me/JSlang
telegram.me/JSlang
JavaScript, NodeJS для профи For #noobs: @js_noobs_ru Invite: https://t.me/joinchat/Be4rsT5Rsgq30DHutjxXgA Правила: http://telegra.ph/ru-chat-rules-06-19 Вакансии только с ЗП, не чаще раза в неделю.
12:23:17 ПП
User 309556
сорян за оффтоп, но как скрывать предпросмотр?
12:23:32 ПП
User 52383088
нажать на икс справа от ссылки
12:23:58 ПП
User 309556
в макось клиенте такого нет
12:33:28 ПП
User 52383088
http://i.imgur.com/fbP2UXh.png
12:33:39 ПП
User 52383088
вон справа крест, нету у вас?
12:34:35 ПП
User 148866480
#whois
Привет
> Какой у вас проект или где работаете?
Я в процессе перехода из https://chatgrape.com в другую компанию и ищу себе замену.
Про это подробнее напишу позже.

> В чём вы специалист?
более 10 лет в вебразработке.
8 лет в Яндексе на разных позициях, последние несколько лет работал руководителем фронтенда в интранете Яндекса (около 5 крупных и хрен знает сколько мелких проектов).
Последний год работаю в стартапе chatgrape.com
Я хз в чем я прямо специалист, мне кажется что во всем и одновременно ни в чем :)

> Чем можете быть интересны или полезны сообществу?
Сейчас я ищу замену себе в Grape и в будущем буду искать коллег для команды в Киеве в другой компании

> Чем интересно сообщество вам? Что вы ищете?
Прямо сейчас я запощу вакансию в Grape а там посмотрим

> Откуда вы?
Киев, до этого Симферополь.

> Как узнали про группу?
Подсказал коллега
chatgrape.com
Get more done with a secure enterprise messenger that seamlessly connects your business processes and software environments.
12:35:32 ПП
User 309556
^ я же говорил =)
12:35:50 ПП
User 309556
User 52383088
вон справа крест, нету у вас?
о, спасибо
12:36:14 ПП
User 309556
вакансия вкусная будет
12:36:17 ПП
User 309556
вангую
12:38:51 ПП
User 148866480
Всем привет. #вакансия
Я перехожу в другую компанию и ищу себе замену в Grape.

Grape https://chatgrape.com это корпоративный/рабочий чат, конкурент для Slack, но сфокусированный на больших компаниях. У этого чата есть несколько очень крутых киллер фич.

Конечно же этот чат используется в самой компании, как только вы вольете код — им начнут пользоваться коллеги. Поэтому когда внедряешь что-то крутое, то получаешь сразу позитивные отзывы — мне это сильно по душе :)

Про стек: react, redux, format.js (react-intl), JSS https://github.com/cssinjs/jss, babel (stage-0), webpack — приложение модульное и состоит из нескольких репозиториев, плюс еще electron обертка со сборкой под мак и винду. Отношение к выбору технологий достаточно серьезное. 

Про работу. 
Хорошая возможность поработать на bleeding edge technology стеке, который вовремя обновляется.
Поработать с Олегом @oleg_008 большой плюс — я многому научился за это время.
Постоянный рефакторинг, внимательное отношение к коду (как по мне иногда даже параноидальное) позволяют во-первых, получать некое эстетическое удовольствие от результата и во-вторых, очень хорошо играет со временем, когда ты делаешь что-то через месяц-полтора и обнаруживаешь, что ты или твой коллега уже заранее подумали о ситуации, в которой ты находишься и ты решаешь задачу легко и непринужденно.
Работа либо удаленная, либо релокация в Вену со временем.

Про уровень. 
Как это принято, нам нужен синьор-помидор, команда маленькая и нужна помощь, тратить много времени на обучение возможности нет.

Про процессы.
Полное отсутствие бюрократии. Одна встреча на всех на полчаса в неделю. Все.
Issues в гитхабе, кодревью через PR, коммуникации понятно где :)

Про атмосферу, рабочее время и остальное.
Это самая прозрачная компания в которой мне доводилось работать, вся информация: все зарплаты, опционы, инвестиции и траты доступны любому сотруднику. Информация о сделках, возможных сделках и все остальное — открыта. 
Нет такой темы, которую ты не можешь обсудить в общем чате.

За твоим временем никто не следит, правилом хорошего тона является уведомление в общую комнату чата о том, что ты недоступен какое-то время в течение стандартных рабочих часов. У меня например, два раза в неделю занятия на контрабасе по два часа днем.

Я работаю тут почти год и у меня ощущение от работы такое: очень много программирования и архитектурных решений, много таких задач, которые я никогда не решал, — мне это очень нравится.

Почему ухожу.
После яндекса я несколько теряю управленческие скилы, так как сфокусировался на разработке (чего мне тоже не хватало) и какое-то время во мне зрело желание вернуть баланс между этими двумя деятельностями — внезапно мне предложили попробовать это сделать и я согласился. 

Деньги.
От €3k в зависимости от опыта и уровня + программа опционов.

Подробно про вакансию https://chatgrape.com/jobs/javascript-developer
Вопросы можно задать мне или Олегу
И чтобы рассказать про себя напишите сразу Олегу @oleg_008
chatgrape.com
Get more done with a secure enterprise messenger that seamlessly connects your business processes and software environments.
12:43:03 ПП
User 195691320
Очень вкусно
12:43:31 ПП
User 195691320
Компания мечты прям.
12:47:32 ПП
User 169859
> babel (stage-0)
12:47:34 ПП
12:47:54 ПП
User 309556
вот это вот смущает, да
12:48:18 ПП
User 309556
все остальное очень клево звучит
12:49:16 ПП
User 169859
решил освежить, что там есть
12:50:39 ПП
User 169859
там еще пропозалы со старого вики)
12:51:02 ПП
User 309556
только do expressions оттуда
12:56:08 ПП
User 169859
Defensible Classes
12:56:13 ПП
User 169859
Relationships
12:58:12 ПП
User 309556
это ты где нашел? на сайте бабеля их нет
12:58:53 ПП
User 169859
не, это просто stage 0
12:59:13 ПП
User 494257
народ, вы бы лучше оффер обсуждали)
12:59:38 ПП
User 169859
хороший оффер!
01:00:23 ПП
User 90824146
Оффер норм. В Вену бы поехал. Но не сейчас.
01:02:52 ПП
User 1029477
Эх, офер отличный, но знаний маловато. До уровня "синьор-помидор" еще долековато .
01:09:25 ПП
User 65214589
Да, оффер отличный!
01:13:08 ПП
User 494257
ремоут нас более чем устраивает
01:13:29 ПП
User 108543364
Расскажите, на какие части проекта ищете человека, чем конкретно заниматься? :)
Сколько вас там народу фронтендеров уже?
3К - это после налогов?
Коворкинги оплачиваете?
01:14:46 ПП
User 494257
само приложение, чат
будет двое
3k ремоут до налогов, если опыт серьезный можешь просить больше
коворкинги- не знаю, обсуждать можно позже
01:41:09 ПП
User 387893
Гайз, а есть чатик для вакансий на питоне? Есть вакансия, хочу постнуть
01:45:55 ПП
User 62169189
User 90824146
Оффер норм. В Вену бы поехал. Но не сейчас.
не поехал, а бахнул
( ͡° ͜ʖ ͡°)
01:46:32 ПП
User 164870167
И не в, а по
01:46:32 ПП
User 62169189
User 148866480
Всем привет. #вакансия
Я перехожу в другую компанию и ищу себе замену в Grape.

Grape https://chatgrape.com это корпоративный/рабочий чат, конкурент для Slack, но сфокусированный на больших компаниях. У этого чата есть несколько очень крутых киллер фич.

Конечно же этот чат используется в самой компании, как только вы вольете код — им начнут пользоваться коллеги. Поэтому когда внедряешь что-то крутое, то получаешь сразу позитивные отзывы — мне это сильно по душе :)

Про стек: react, redux, format.js (react-intl), JSS https://github.com/cssinjs/jss, babel (stage-0), webpack — приложение модульное и состоит из нескольких репозиториев, плюс еще electron обертка со сборкой под мак и винду. Отношение к выбору технологий достаточно серьезное. 

Про работу. 
Хорошая возможность поработать на bleeding edge technology стеке, который вовремя обновляется.
Поработать с Олегом @oleg_008 большой плюс — я многому научился за это время.
Постоянный рефакторинг, внимательное отношение к коду (как по мне иногда даже параноидальное) позволяют во-первых, получать некое эстетическое удовольствие от результата и во-вторых, очень хорошо играет со временем, когда ты делаешь что-то через месяц-полтора и обнаруживаешь, что ты или твой коллега уже заранее подумали о ситуации, в которой ты находишься и ты решаешь задачу легко и непринужденно.
Работа либо удаленная, либо релокация в Вену со временем.

Про уровень. 
Как это принято, нам нужен синьор-помидор, команда маленькая и нужна помощь, тратить много времени на обучение возможности нет.

Про процессы.
Полное отсутствие бюрократии. Одна встреча на всех на полчаса в неделю. Все.
Issues в гитхабе, кодревью через PR, коммуникации понятно где :)

Про атмосферу, рабочее время и остальное.
Это самая прозрачная компания в которой мне доводилось работать, вся информация: все зарплаты, опционы, инвестиции и траты доступны любому сотруднику. Информация о сделках, возможных сделках и все остальное — открыта. 
Нет такой темы, которую ты не можешь обсудить в общем чате.

За твоим временем никто не следит, правилом хорошего тона является уведомление в общую комнату чата о том, что ты недоступен какое-то время в течение стандартных рабочих часов. У меня например, два раза в неделю занятия на контрабасе по два часа днем.

Я работаю тут почти год и у меня ощущение от работы такое: очень много программирования и архитектурных решений, много таких задач, которые я никогда не решал, — мне это очень нравится.

Почему ухожу.
После яндекса я несколько теряю управленческие скилы, так как сфокусировался на разработке (чего мне тоже не хватало) и какое-то время во мне зрело желание вернуть баланс между этими двумя деятельностями — внезапно мне предложили попробовать это сделать и я согласился. 

Деньги.
От €3k в зависимости от опыта и уровня + программа опционов.

Подробно про вакансию https://chatgrape.com/jobs/javascript-developer
Вопросы можно задать мне или Олегу
И чтобы рассказать про себя напишите сразу Олегу @oleg_008
chatgrape.com
Get more done with a secure enterprise messenger that seamlessly connects your business processes and software environments.
звонки и десктоп шейринг у вас есть?
01:47:21 ПП
01:47:37 ПП
User 494257
звонки запланированы через интеграции других сервисов
02:29:47 ПП
User 202506444
> 3k ремоут до налогов
а налог какой? 50%?
02:30:00 ПП
User 494257
налог ремоут ты ж сам платишь
02:30:08 ПП
User 494257
если в вену то это другая тема
02:30:26 ПП
User 309556
в вене 3к до налогов будет мало
02:30:29 ПП
User 494257
в украине все платят чтото типа 5-7% насколько я знаю
02:30:34 ПП
User 202506444
я не шарю в налогах, сколько рашкованин будет должен платить?
02:30:37 ПП
User 494257
да конечно
02:30:48 ПП
User 309556
в Украине 5% ЧП, в РФ 6% ИП
02:30:55 ПП
User 52383088
User 202506444
я не шарю в налогах, сколько рашкованин будет должен платить?
от 0 до 13. в среднем 6
02:31:01 ПП
User 202506444
еще норм
02:31:04 ПП
User 202506444
спасибо
02:32:30 ПП
User 309556
+ за валютный контроль банку + переводы в иностранной валюте
02:32:42 ПП
User 309556
(^ в РФ)
02:32:49 ПП
User 309556
но там выходит не очень много
02:33:13 ПП
User 202506444
все равно как-то мало для помидора в европе
02:33:15 ПП
User 309556
1.5-3к рублей в зависимости от банка и будете ли конвертировать сразу
02:34:37 ПП
User 52383088
тут недавно шарили табличку зп сеньоров европы по странам. всем стало понятно почему все урожденные сеньеры европы едут в америку
02:35:09 ПП
User 309556
да там таблица странная была, откровенно говоря
02:35:36 ПП
User 52383088
ну она согласуется (по европе) с данными пейскейла
02:35:43 ПП
User 309556
у жс сеньоров 5килоевро получалось
02:36:49 ПП
User 309556
хотя на таблице не было про сеньоров
02:38:34 ПП
User 90824146
Я поэтому не люблю евроремоут – морока налогами
02:38:44 ПП
User 309556
никакой мороки
02:39:02 ПП
User 202047214
На самом деле нет, жмешь пару кнопок и все само платится
02:39:10 ПП
User 309556
одну бумажку раз в месяц банку пересылать
02:39:24 ПП
User 309556
налоги в интернет сервисах сами считаются
02:39:33 ПП
User 309556
+ страховая и вся шняга
02:39:36 ПП
User 309556
мне норм короч
02:39:45 ПП
02:40:26 ПП
User 101934369
Модульбанк все хвалят, сам не пробовал ещё
02:40:29 ПП
User 202047214
User 90824146
🤔
Если конкретнее, то один из вариантов: http://ksoftware.livejournal.com/312267.html
ksoftware.livejournal.com/312267.html
Обратите внимание, что налоговый отчёт я ещё не сдавал, и в статье может быть что-то неправильно. Отчёт сдал, всё ок, см. апдейт в конце. Фух, наконец-то свершилось — я получил деньги из-за границы совершенно официально. Страшно подумать, сколько времени я потратил, грех не поделиться опытом.…
02:40:30 ПП
User 309556
когда в Тинькофф валютный контроль появится вообще супер будет
02:40:31 ПП
User 52383088
User 309556
у жс сеньоров 5килоевро получалось
ну? в чем прблема?
02:40:38 ПП
User 309556
User 101934369
Модульбанк все хвалят, сам не пробовал ещё
от них хочу уходить
02:40:45 ПП
User 101934369
User 309556
от них хочу уходить
Почему?
02:40:55 ПП
User 309556
User 52383088
ну? в чем прблема?
мало на месте выходит
02:41:10 ПП
User 309556
User 101934369
Почему?
валютный контроль не торт
02:41:36 ПП
User 52383088
потому и валят отсюда все. потому и получилась блюкарта для разрабов
02:41:44 ПП
User 309556
плюс за перевод в валюте на счет физлица дорого
02:42:35 ПП
User 102235772
User 309556
у жс сеньоров 5килоевро получалось
Минус как минимум 33% налоги, в Германии например
02:43:08 ПП
User 102235772
Вернее налоги и всякие страховки
02:44:51 ПП
User 114827308
В Германии разве 33% ? Меня учили 50% отрезать от указанной зп)
02:45:02 ПП
User 52383088
это если нет жены и детей
02:45:10 ПП
User 114827308
А если есть, то 33?
02:45:22 ПП
User 52383088
ну не 33, но меньше 50
02:45:57 ПП
User 309556
короче 5килоевро для большинства стран Европы — ни о чем
02:46:01 ПП
User 102235772
Есть специальные калькуляторы. У меня с 2мя иждивенцами 33 вышло
02:46:32 ПП
User 52383088
User 102235772
Есть специальные калькуляторы. У меня с 2мя иждивенцами 33 вышло
А у тебя муж на иждвевении?
02:46:33 ПП
User 25573493
User 309556
короче 5килоевро для большинства стран Европы — ни о чем
Если жить там, да
02:46:46 ПП
User 309556
я же писал про жить
02:46:51 ПП
User 309556
на ремоуте збс
02:47:10 ПП
User 309556
и 3+ килоевро, которые в обсуждаемой вакансии — тоже ок
02:47:18 ПП
User 25573493
User 309556
на ремоуте збс
Так точно
02:47:23 ПП
User 309556
тем более там + никто не заметил
02:47:33 ПП
User 191299276
социализм-с
02:47:45 ПП
User 52383088
плюсы они такие - обычно они только в вакансии
02:49:51 ПП
User 309556
но видишь, Вов, работы нет™
02:50:08 ПП
User 309556
где тот чувак?
02:50:32 ПП
02:50:51 ПП
User 309556
работа
02:51:06 ПП
User 309556
дома
02:51:33 ПП
User 309556
жизнь боль
02:51:38 ПП
User 309556
не фортануло
02:51:52 ПП
User 309556
дай помогу #вакансия
02:53:05 ПП
User 215373
Помог так помог)
02:53:33 ПП
User 102235772
User 52383088
А у тебя муж на иждвевении?
Я его по 5 классу считала, когда прикидывала, а себя по 3му. Первый год без язык фиг там поработаешь
02:53:40 ПП
User 626100
Мы в rublevka.ru ищем 2 фронтэндеров: делаем сайт и внутреннюю CRM-систему. Москва, до 150к каждому.

У нас есть классный документ, в котором рассказали про нас: https://docs.google.com/document/d/1CR1VYXiV4lb3L0xe3hICSmpvE3T1MTbVPQHUajEC4nI/edit?usp=sharing

ps: ещё ищем 1 бэкэндера, 1 иосера и 1 тестировщика
02:54:03 ПП
User 52383088
User 626100
Мы в rublevka.ru ищем 2 фронтэндеров: делаем сайт и внутреннюю CRM-систему. Москва, до 150к каждому.

У нас есть классный документ, в котором рассказали про нас: https://docs.google.com/document/d/1CR1VYXiV4lb3L0xe3hICSmpvE3T1MTbVPQHUajEC4nI/edit?usp=sharing

ps: ещё ищем 1 бэкэндера, 1 иосера и 1 тестировщика
а было ж от 200 и выше?
02:54:25 ПП
User 626100
Нет. Это был ответ на вопрос, получает ли у нас кто-то больше 50к)
02:54:40 ПП
User 626100
Но да, если кому-то нужно больше — это ок, конечно, рассматриваем
02:54:44 ПП
User 626100
Спасибо
02:54:52 ПП
User 95292672
Открыта #вакансия в крупной стабильной компании https://hh.ru/vacancy/18277732
hh.ru/vacancy/18277732
Вакансия Front-end разработчик. Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 26.09.2016.
02:55:42 ПП
User 52383088
А это чат конкретно по фронтенд вакансиям? А если мне нужен бекендер?
02:56:14 ПП
User 1930697
Тут, вроде как, всё по яваскрипту.
02:56:17 ПП
User 309556
ап!

есть #вакансия в нашу команду в #EXANTE в связи с появлением нового проекта
описание и требования здесь 
https://hh.ru/vacancy/18135538

проект интересный. пользователи — гении математики из нашей же компании. много таблиц, много графиков, живые и исторические данные, симуляция

возможна #удаленка #remote, но крайне желательно иметь возможность иногда приезжать в офис (м. Фрунзенская, м. Киевская, Москва) на митинг

пересмотр ЗП раз в год. можно в €. годовые бонусы
hh.ru/vacancy/18135538
Вакансия Frontend-разработчик. Зарплата: от 120000 до 180000 руб.. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 15.09.2016.
02:56:41 ПП
User 52383088
да вроде как, но чтот я не вижу бекендеров тут и вакансий особо нету
02:57:52 ПП
User 66566707
я пыталась найти интересный чат по .net и нашла какой-то спам-чат только))
02:58:10 ПП
User 66566707
так что с бэкэндом тут сложно
02:58:17 ПП
User 85534514
а это он и есть
02:58:18 ПП
User 626100
Мы всего лишь лидеры на рынке ;)
02:58:24 ПП
User 85534514
:trollface:
02:58:38 ПП
User 626100
Плюс будем запускать gorod.ru и city.ru
02:59:00 ПП
User 309556
надо еще деревня.рф
деревня.рф
Объявления аренда сдать снять дом коттедж Деревня Калужская область | Объявление продать купить дом коттедж участок деревня Калужская область
02:59:03 ПП
User 52383088
Ну тогда тут должны быть желающие удаленно работать полный день на европу с оплатой евро?
02:59:07 ПП
02:59:13 ПП
User 309556
ваше? =)
02:59:40 ПП
User 626100
Угу, продаём лакшери дома в Калужской области за $20-30 млн
02:59:41 ПП
03:01:01 ПП
User 309556
кстати, у нас вы фактически тоже работаете на Европу, но общение в основном по-русски)
03:07:41 ПП
User 626100
Кстати
03:08:05 ПП
User 626100
Если кто-нибудь умеет реакт-нейтив, то мы ищем и реакт-нейтив-разработчика на приложение для ЦРМ
03:09:15 ПП
User 626100
Вот пример макетов: https://invis.io/MV8DEXB4Y
projects.invisionapp.com/share/main/meta/key/MV8DEXB4Y
This prototype brought to you by InVisionApp
03:14:02 ПП
User 108543364
а оплату картой сделайте пожалуйста, а то очень не хватает
03:15:26 ПП
User 111839249
User 626100
Если кто-нибудь умеет реакт-нейтив, то мы ищем и реакт-нейтив-разработчика на приложение для ЦРМ
удаленка?
03:15:51 ПП
User 626100
Пока только Москва, но вообще рассматриваем многих
03:16:07 ПП
User 626100
Т.е. чтобы иметь в виду, конечно, можем пообщаться, но основной фокус на Москве
03:16:13 ПП
User 209042520
User 626100
Мы в rublevka.ru ищем 2 фронтэндеров: делаем сайт и внутреннюю CRM-систему. Москва, до 150к каждому.

У нас есть классный документ, в котором рассказали про нас: https://docs.google.com/document/d/1CR1VYXiV4lb3L0xe3hICSmpvE3T1MTbVPQHUajEC4nI/edit?usp=sharing

ps: ещё ищем 1 бэкэндера, 1 иосера и 1 тестировщика
мне аж подурнело от ваших цен, если честно. Захарченко бы ещё подумал, наскребет ли =)
03:16:29 ПП
User 626100
Да норм
03:16:31 ПП
User 626100
Покупают
03:16:32 ПП
User 626100
Всё ок
03:16:34 ПП
User 626100
Хороший рынок
03:17:42 ПП
User 626100
Не хуже и не лучше других
03:19:18 ПП
User 209042520
круто
03:23:06 ПП
User 52383088
User 52383088
Ну тогда тут должны быть желающие удаленно работать полный день на европу с оплатой евро?
Должны, а их нет
03:23:17 ПП
User 52383088
фронтендо-вакансий чат
03:26:03 ПП
User 191299276
Бгг, а кто сейчас элитную недвигу покупает? Янукович походу))
03:26:58 ПП
User 165284448
это у нас, простых смерттных, кризис, а вот продажи майбохов выросли в этом году
03:26:59 ПП
User 626100
User 191299276
Бгг, а кто сейчас элитную недвигу покупает? Янукович походу))
Каждый месяц с десяток сделок
03:27:12 ПП
User 114827308
тут больше интересно, сколько лидов с сайта)
03:27:59 ПП
03:28:03 ПП
User 626100
Теперь немало
03:28:15 ПП
User 191299276
Люди в погонах походу, невыездные
03:31:29 ПП
User 108543364
User 626100
Каждый месяц с десяток сделок
чувак даже смешно, какая мотивация делать приложение, которым будет пользоваться десяток человек? :)
03:31:45 ПП
User 626100
Десяток сделок != десяток брокеров, лол
03:32:35 ПП
User 626100
Ну на джаваскрипте мы пишем сайт
03:32:43 ПП
User 626100
Немного необычный подход, но что поделать
03:32:55 ПП
03:32:57 ПП
User 268035
Не шаришь.
03:33:01 ПП
User 209042520
вот если честно, то это как раз самое интересное
03:33:20 ПП
User 209042520
что ты ищешь не грудастую девушку, готовую расстаться с совестью ради закрытия сделки, а аж ДВУХ фронтендеров
03:33:47 ПП
User 626100
User 209042520
что ты ищешь не грудастую девушку, готовую расстаться с совестью ради закрытия сделки, а аж ДВУХ фронтендеров
Ну я же директор по продукту, а не по продажам)
03:33:56 ПП
User 626100
Но девочек достаточно
03:34:28 ПП
User 309556
если кто не может найти работу
http://www.sravni.ru/novost/2016/9/6/lichnaya-istiria-kak-torgovat-akciyami-na-pensii/
sravni.ru/novost/2016/9/6/lichnaya-istiria-kak-torgovat-akciyami-na-pensii
Уйдя на пенсию, Лариса Морозова начала торговать акциями на бирже и зарабатывать на дивидендах. Дохода хватает, чтобы путешествовать на круизных лайнерах по всему миру. О том, как стать инвестором пенсионерка рассказала Сравни.ру.
03:34:29 ПП
User 191299276
ну это чтобы полковник с Забайкалья мог насладиться плавными анимациями и красотой, наверное
03:34:45 ПП
User 626100
Пацаны
03:35:25 ПП
User 309556
ага, и сео на фантомжс каком-нибудь еще)
03:35:33 ПП
User 202047214
А какая работа то достойная?)
03:36:27 ПП
User 108543364
достойная, когда она полезная, тут она черным по белому бесполезная :)
03:36:40 ПП
User 626100
Пацаны, вы чё-т очень завидуете полковнику
03:37:01 ПП
User 108543364
ну есть деньги у чуваков, пусть тратяться, потом Женя через годик расскажет, вышел профит или нет
03:37:15 ПП
User 626100
Так у нас команда 3 года существует
03:37:17 ПП
User 124442878
User 191299276
Люди в погонах походу, невыездные
отменили же
03:37:18 ПП
User 626100
Компания вообще 10 лет
03:37:24 ПП
User 202047214
Я уже как сериал о недостойной работе и достойном работнике каждый день здесь смотрю
03:37:32 ПП
User 268035
User 626100
Так у нас команда 3 года существует
В нескольких волнах
03:37:40 ПП
User 626100
Не без этого
03:38:02 ПП
User 626100
Но у нас все траты на команду окупились несколько раз уже)
03:38:05 ПП
User 191299276
ну блин, 8 ярдов кешем, нехило так))
03:38:06 ПП
User 268035
Хз, в целом очень клевое место для роста
03:38:07 ПП
User 626100
Так что профита предостаточно
03:38:19 ПП
User 124442878
ребята берите грант езжайте помогать американам строить демократию а то чот у них плохо получается.
03:38:21 ПП
User 268035
Но что у вас делать сеньором будучи не оч понимаю
03:38:43 ПП
User 191299276
User 124442878
отменили же
ну почему ж, многие силовики невыездные
03:39:12 ПП
User 52383088
User 626100
Мы в rublevka.ru ищем 2 фронтэндеров: делаем сайт и внутреннюю CRM-систему. Москва, до 150к каждому.

У нас есть классный документ, в котором рассказали про нас: https://docs.google.com/document/d/1CR1VYXiV4lb3L0xe3hICSmpvE3T1MTbVPQHUajEC4nI/edit?usp=sharing

ps: ещё ищем 1 бэкэндера, 1 иосера и 1 тестировщика
@divided я б тебе рекомендовал кстати
03:39:21 ПП
User 626100
User 268035
Но что у вас делать сеньором будучи не оч понимаю
03:39:31 ПП
User 76662447
User 124442878
ребята берите грант езжайте помогать американам строить демократию а то чот у них плохо получается.
А grunt обязательно?
03:39:32 ПП
User 626100
Это 1/6 от того, что нужно сделать
03:39:36 ПП
03:39:50 ПП
User 52383088
User 268035
Но что у вас делать сеньором будучи не оч понимаю
Правильно! Давай лучше к нам!
03:39:52 ПП
User 268035
Ну, да, вам менеджмента нормального не хватает
03:40:05 ПП
03:42:23 ПП
User 494257
синьерам надо пилить чат)
03:42:32 ПП
User 626100
Чат у нас тоже есть в планах
03:42:33 ПП
03:42:50 ПП
03:42:59 ПП
User 309556
купите у Grape
03:43:07 ПП
User 55341513
User 52383088
@divided я б тебе рекомендовал кстати
спасибо, посмотрю
03:43:07 ПП
User 626100
Да уж лучше сразу актор, бгг
03:43:14 ПП
User 494257
да не чатов разновидностей миллион
03:43:19 ПП
User 494257
grape это типа слэка
03:43:24 ПП
User 494257
только пока попроще по фичамм
03:43:32 ПП
User 494257
но зато есть свои уникальные штуки
03:43:41 ПП
03:43:46 ПП
User 626100
are you fucking kidding me
03:43:55 ПП
User 626100
Это что за приборная доска самолета
03:44:06 ПП
User 494257
хаха вы используете его?
03:44:21 ПП
User 309556
это с сайта вашего)
03:44:25 ПП
03:44:26 ПП
03:45:05 ПП
User 494257
я уж чуть было не обрадовался
03:45:52 ПП
User 494257
User 626100
are you fucking kidding me
в смысле?
03:45:58 ПП
User 626100
User 626100
Это что за приборная доска самолета
.
03:46:19 ПП
User 494257
это критика?
03:46:23 ПП
User 494257
не могу понять)
03:46:29 ПП
User 626100
Ну не комплимент же)
03:46:48 ПП
User 494257
не знаю звучит как комплимент)
03:46:55 ПП
03:46:57 ПП
User 494257
типа сложно?
03:47:07 ПП
03:47:36 ПП
03:47:56 ПП
User 494257
там на скриншоте просто открыты вещи которые не открыты регулярно, видимо хотели больше выделить функционал
03:48:05 ПП
User 59055673
не хочу Вас обидеть, но выглядит мягко говоря как каша манная
03:48:06 ПП
User 494257
так что это сейчас ниочем
03:48:17 ПП
User 626100
Как раз сегодня читал, к чатам тоже применимо
03:48:17 ПП
User 626100
Михаил Кондратенко. CRM-системы не повышают, а снижают эффективность
http://secretmag.ru/article/2016/09/13/mihail-kondratenko-kak-crm-sistemy-ne-povyshayut-a-snizhayut-effektivnost/

Решая внедрить CRM-систему, компании рассчитывают на быстрый рост всех бизнес-показателей, но в 90% этого не происходит. Инвестируя деньги в новое программное обеспечение, владелец бизнеса хочет получить максимальную отдачу, поэтому исходит из того, что чем больше функций, тем лучше. Возможности программного обеспечения почти безграничны, возможности менеджеров по продажам, которым с ним работать, — нет.
03:48:28 ПП
User 494257
ок передам такой фитбэк дальше, может скриншот сделают более простой
03:49:21 ПП
User 185980313
боты кстати есть?
03:49:27 ПП
User 309556
ваще хз что там не так. я вот не вижу аплод своей картинки
03:49:33 ПП
User 309556
имхо не хватает
03:49:48 ПП
User 309556
а так вроде все минималистичненько
03:50:30 ПП
User 185980313
так норм, да и дешевле слака в 3+ раза )
03:50:38 ПП
User 309556
причем в случае телеграма пришлось бы чат закрывать и идти в настройки
03:50:45 ПП
User 309556
а тут норм
03:51:33 ПП
User 59055673
часто Вы настройки телеграмма меняете?
03:52:33 ПП
User 494257
User 185980313
боты кстати есть?
пока что нету
03:53:11 ПП
User 59055673
Функция должна быть на поверхности только если она реально востребована, все остальное если нужно но редко, можно убирать глубже, а если вообще добавлено “чтоб было“, то стоит подумать над тем чтобы убрать вовсе
03:53:16 ПП
User 76662447
User 309556
причем в случае телеграма пришлось бы чат закрывать и идти в настройки
Так уже сделали же настройки во всплывающем окне
03:54:27 ПП
User 309556
User 59055673
Функция должна быть на поверхности только если она реально востребована, все остальное если нужно но редко, можно убирать глубже, а если вообще добавлено “чтоб было“, то стоит подумать над тем чтобы убрать вовсе
на скриншоте вроде все как раз так
03:54:37 ПП
User 309556
User 76662447
Так уже сделали же настройки во всплывающем окне
у меня нет
03:54:44 ПП
User 309556
на макось клиенте
03:54:53 ПП
User 309556
либо чат, либо страница чата
03:54:59 ПП
User 76662447
Аа, ну обновят скоро
03:55:19 ПП
User 76662447
Сейчас так уже
03:55:59 ПП
User 309556
норм, но чат перекрывает
03:56:09 ПП
User 309556
на скриншоте выше лучше
03:56:22 ПП
User 309556
как в слаке при поиске или фейвориты
03:56:42 ПП
User 494257
я собственно не хотел открывать дискуссию по ux
03:56:48 ПП
User 494257
особенно в этом чате
03:56:52 ПП
03:56:54 ПП
User 309556
да норм ux
03:57:06 ПП
User 309556
в постсовке принято обсирать все, что видишь
03:57:10 ПП
User 309556
на всякий случай
03:57:23 ПП
User 494257
ага я просто жалею людей которые здесь по другой причине
03:57:44 ПП
User 52383088
тут почти все для обосрать
03:57:52 ПП
User 52383088
так что норм
03:58:03 ПП
User 111031330
User 494257
ага я просто жалею людей которые здесь по другой причине
Для них есть #хэштеги
03:58:42 ПП
User 59055673
User 52383088
тут почти все для обосрать
Забавное утверждение )
10:08:14 ПП
User 148866480
простите, что был недоступен для ответов, но вы тут нафлудили канешн
10:08:22 ПП
User 148866480
ну и олег кажется справился
10:08:47 ПП
User 148866480
кому мало денег в вакнасии — могут просить побольше
10:09:29 ПП
User 148866480
(это вообще наверное к любой применимо)
10:21:14 ПП
User 90824146
Кому много – могут демпинговать 😉