@javascript_jobs
JavaScript Jobs — чат

JavaScript Jobs — чат для поиска работы и людей Правила оформления: https://teletype.in/@telegram-ru/r1WQe5F1m См. также: @mobile_jobs, @devops_jobs, @nodejs_jobs, @react_js, @angular_ru, @js_ru

7735 members

Архив канала @javascript_jobs 13 сентября 2016 г.

05:49:49 ДП
User 169254659
Я что-то пропустил и это джуны так подорожали или просто Wheely толстят? 

https://moikrug.ru/vacancies/1000028692
moikrug.ru/vacancies/1000028692
Компания «Wheely». Россия, Москва. от 80 000 до 100 000 руб. Полный рабочий день. Откликнитесь на вакансию или расскажите о ней своим знакомым.
06:05:22 ДП
User 187771704
@chicoxyzzy  а что у тебя там? за работка на регуляре?
06:34:03 ДП
User 169859
User 169254659
Я что-то пропустил и это джуны так подорожали или просто Wheely толстят? 

https://moikrug.ru/vacancies/1000028692
moikrug.ru/vacancies/1000028692
Компания «Wheely». Россия, Москва. от 80 000 до 100 000 руб. Полный рабочий день. Откликнитесь на вакансию или расскажите о ней своим знакомым.
Так бэкэнд же
06:34:40 ДП
User 50766390
User 169254659
Я что-то пропустил и это джуны так подорожали или просто Wheely толстят? 

https://moikrug.ru/vacancies/1000028692
moikrug.ru/vacancies/1000028692
Компания «Wheely». Россия, Москва. от 80 000 до 100 000 руб. Полный рабочий день. Откликнитесь на вакансию или расскажите о ней своим знакомым.
Так руби же
06:36:07 ДП
User 202047214
Скорее всего они ищут джуна-мидла, но боятся об этом сказать :)
07:21:44 ДП
User 124442878
нормальная для джуна зарплата.
07:33:43 ДП
User 95292672
Еще открыта #вакансия в крупной стабильной компании https://hh.ru/vacancy/18277732
hh.ru/vacancy/18277732
Вакансия Front-end разработчик. Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 26.09.2016.
07:47:54 ДП
User 309556
User 187771704
@chicoxyzzy  а что у тебя там? за работка на регуляре?
да. фуллтайм
07:52:36 ДП
User 997337
User 169254659
Я что-то пропустил и это джуны так подорожали или просто Wheely толстят? 

https://moikrug.ru/vacancies/1000028692
moikrug.ru/vacancies/1000028692
Компания «Wheely». Россия, Москва. от 80 000 до 100 000 руб. Полный рабочий день. Откликнитесь на вакансию или расскажите о ней своим знакомым.
Так руби же. Руби девы дорогие
07:58:06 ДП
User 309556
это не совсем правда
07:58:17 ДП
User 59642909
Когда на Джуниор вакансии пишут "знание языка" что имеют ввиду?
07:58:29 ДП
User 59642909
Это не сарказм мне правда интересно
07:58:50 ДП
User 59642909
Ну и.е. до какой степени я должен его знать?
07:59:41 ДП
User 309556
видимо достаточной для чтения документации / гугла и применения полученных оттуда знаний
07:59:54 ДП
User 66566707
у нас в команде есть разраб. он знает c# и кучу тонкостей. по знаниям - он мидл. а по качеству работы - джуниор-джуниор! ТЗ читает = видит фигу, говнокодит и тд
08:00:04 ДП
User 185980313
User 59642909
Когда на Джуниор вакансии пишут "знание языка" что имеют ввиду?
именно знания основ, понимания синтаксиса и основных особенностей)
08:00:18 ДП
User 66566707
знания языка не всегда дают правильные понимания об уровне разраба
08:02:02 ДП
User 153807368
На самом деле все просто
08:03:25 ДП
User 153807368
Джун - много проблем и опеки
Мидл - мало проблем, опекать не надо
Сеньер - нет проблем
08:03:50 ДП
User 153807368
Это с точки зрения руководства/бизнеса/тимлида
08:05:56 ДП
User 153807368
Здесь и знание своей предметной области и тонкостей, и отношение к работе, к команде, к срокам, к поставленным задачам
08:07:32 ДП
User 153807368
Умение решать задачи и проблемы и отсутствие способности постоянно генерить новые
08:11:04 ДП
User 62169189
каждый раз поражаюсь трактовкам грейдов джун/мидл/сениор в этом чяте
08:11:08 ДП
User 153807368
И еще это про скорость
08:11:35 ДП
User 153807368
Давай свою трактовку
08:30:39 ДП
User 118628034
Junior - хочет, но не знает
Middle - хочет, знает, но не уверен
Seniour - хочет, знает, уверен
08:33:30 ДП
User 66566707
я не только в проект новое тяну))) я и проекты новые "завожу", но что-то до сих пор зарплата как у миддла)))
08:34:03 ДП
User 66566707
я думаю, что работодатели наши эти уровни используют для зарплатной сетки)
08:35:29 ДП
User 66566707
мне блин пипец как некогда)))
08:36:35 ДП
User 309556
а у миддла какая зп обычно на js?
08:37:13 ДП
User 309556
а от скольки?
08:37:16 ДП
User 246892516
#вакансия Frontend developer
Москва
120-170 т.р.

За рекомендацию 30 т.р.

JavaScript (ES6+ или Typescript);
Опыт работы с системами сборки, предпочтительно с Webpack;
Опыт работы с css-препроцессорами, предпочтительно Sass;
Понимание механизмов клиент-серверного взаимодействия - HTTP в целом и принципов REST в частности

Будет плюсом:
Опыт работы с ReactJS и Redux;
Знания в области UI/UX и опыт проектирования интерфейсов
08:37:44 ДП
User 66566707
у нас 150к сеньор получает
08:38:16 ДП
User 309556
в среднем сеньоры и меньше получают в отечественных компаниях)
08:38:46 ДП
User 114827308
в спб стронг мидл аутстафф - 110\130
08:39:22 ДП
User 309556
это не в штате фуллтайм
08:39:42 ДП
User 114827308
гугл первая ссылка)
08:40:32 ДП
User 309556
аутстафф не нужен
08:42:19 ДП
User 309556
круто, кажется ИТ рынок с колен поднимается. или он зассал от того, что предложение сильно меньше спроса
08:42:22 ДП
User 169859
сказка
08:42:48 ДП
User 309556
помнится еще недавно сильно ниже цены были
08:43:01 ДП
User 309556
особенно у крупных известных рф ит компаний
08:43:34 ДП
User 114827308
User 309556
помнится еще недавно сильно ниже цены были
вовсе не так
08:43:46 ДП
User 114827308
не нужно забывать о курсе валюты
08:43:55 ДП
User 114827308
раньше 60к это сейчас 120
08:44:01 ДП
User 309556
я имею ввиду предложений от разрабов, а спроса от компаний
08:44:27 ДП
User 309556
User 114827308
раньше 60к это сейчас 120
ну нет
08:47:12 ДП
User 90824146
User 309556
особенно у крупных известных рф ит компаний
да, мне в Рамблере сказали, что 150 для них – это супермного
08:47:26 ДП
User 90824146
И что, мол, в Яндексе и пр. такая же ситуация
08:47:45 ДП
User 90824146
Непонятно, зачем вообще туда идти работать тогда
08:47:58 ДП
User 66566707
User 90824146
Непонятно, зачем вообще туда идти работать тогда
так и не идут особо же
08:47:59 ДП
User 309556
ну они могут договориться и занизить
08:48:02 ДП
User 114827308
Спб или мск?
08:48:15 ДП
User 108543364
User 90824146
да, мне в Рамблере сказали, что 150 для них – это супермного
Чувак судя по твоему рассказу на vc, любая адекватная компания тебе бы так ответила ;)
08:48:16 ДП
User 309556
но вообще я про рамблер другое слышал
08:48:36 ДП
User 114827308
User 309556
но вообще я про рамблер другое слышал
тоже другое слышал)
08:50:58 ДП
User 90824146
User 108543364
Чувак судя по твоему рассказу на vc, любая адекватная компания тебе бы так ответила ;)
Ну пошло-поехало. Ты как те комментаторы в моих постах, которые бы никогда никуда меня не взяли, но почему-то в итоге принимаю людей на работу я.
08:52:55 ДП
User 108543364
Ок, принимай :) Я что, против что ли? :)
08:53:05 ДП
User 604036
User 108543364
Чувак судя по твоему рассказу на vc, любая адекватная компания тебе бы так ответила ;)
Судя по посту на vc рамблер не такая и адекватная контора
08:54:01 ДП
User 309556
хз. имхо забавные чуваки там. веселые
08:54:08 ДП
User 202047214
Я бы не судил по постам на vc
08:54:17 ДП
User 309556
со многими дружу
08:55:31 ДП
User 114827308
User 90824146
Ну пошло-поехало. Ты как те комментаторы в моих постах, которые бы никогда никуда меня не взяли, но почему-то в итоге принимаю людей на работу я.
я кстати играл в timezero в 2006 или 7 году)
08:55:41 ДП
User 114827308
только сейчас начал читать на vc)
08:55:59 ДП
User 126651379
Кстати, никому js-джун и верстала на удаленку не нужен? А то что-то так хочется фронтенд, макбук, смузи и вот это все.
08:56:42 ДП
User 90824146
User 108543364
Ок, принимай :) Я что, против что ли? :)
Речь о том, что подобные высказывания не имеют смысла – слишком много неизвестных
08:56:50 ДП
User 45700637
(#Вакансия Москва, Варшавская) В Ivideon (http://ru.ivideon.com/) ищем опытного Frontend-разработчика.

У нас есть:
* Линейка развивающихся веб-проектов.
* Сотни тысяч пользователей по всему миру.
* Огромный бэклог задач по развитию, обновлению, доработкам и апгрейдам.

С чем придется работать:
* JavaScript: разработка Rich JavaScript Application на базе стека React/Redux/Webpack + поддержка JS-компонентов, реализованных на нашем собственном фрэймворке.
* Вёрстка: кроссбраузерная (в т.ч. адаптивная) с использованием LESS. IE 6-9 мы не поддерживаем, так что можно делать достаточно интересные вещи.
* PHP: веб-приложения на базе Yii Framework + участие в поддержке ресурсов на базе MODx и Webasyst.
ru.ivideon.com
Системы облачного видеонаблюдения через интернет для бизнеса и дома. Облачное видеонаблюдение от компании Ivideon обеспечит защиту вашему бизнесу и принесет безопасность в ваш дом.
08:56:57 ДП
User 90824146
User 114827308
я кстати играл в timezero в 2006 или 7 году)
Я там работал (:
08:57:21 ДП
User 108543364
с Герцовским?
08:57:23 ДП
User 90824146
Вообще, ММО была темой
08:57:35 ДП
User 90824146
User 108543364
с Герцовским?
Угу, с тех пор его сильно не люблю
08:57:53 ДП
User 62169189
User 90824146
да, мне в Рамблере сказали, что 150 для них – это супермного
странна. Уж в Рамблере вроде больше бюджеты.
08:58:18 ДП
User 114827308
Тз помню у многих людей 15+ часов в день отбирала)
08:58:20 ДП
08:58:46 ДП
User 108543364
#Вакансия в Rambler&Co в Московский офис на фуллтайм

Aп!

В дружную команду Платформы в Rambler&Co разыскивается JS-ниндзий. 
Коротко о том, что такое Платформа - это продукты для сервисов холдинга Рамблера: Комментарии, Общая авторизация, Платежка и Лайки. Используется вся эта красота на таких сайтах, как: Лента, Gazeta, Чемпионат, Рамблер-Новости и еще нескольких десятках проектов, входящих в холдинг. Кароче, настоящий хайлоад :)

Сейчас ищем себе в команду одного крутого фронтенд-разработчика и готовы взять одного джуниора или миддла, тоже на фронтенд.

Что у нас по технологиях:
  - React.js (+ Redux в некоторых местах)
  - Node.js/С++ на бэкенде
  - Верстка и js - IE10+
  - Практически никакого древнего легаси-кода
  - Postcss/Sass

Что по условиям:
  - Адекватное и лояльное руководство
  - Гибкий график
  - Рыночная зарплата, обсуждаем любую вилку, соответствующую вашему уровню
  - Новый красивый офис на Тульской с чаями и кофиями (кому неудобно добираться, есть корпоративный автобус от м. Павелецкая)
  - Макбук :)
  - ДМС и прочие плюшки после испытательного срока

Пишите мне в личку, расскажу поподробнее.
Или присылайте резюме нашему рекрутеру Нине (с пометкой что вы в Платформу): n.vardanyan@rambler-co.ru
09:03:40 ДП
User 90824146
User 62169189
странна. Уж в Рамблере вроде больше бюджеты.
Имхо, ты путаешь с мылом. Про него да, часто слышу, что зарплаты высокие.
09:05:56 ДП
User 309556
в мыле ж как раз занижают вроде
09:06:11 ДП
User 309556
по крайней мере на фронтенд
09:06:39 ДП
User 26683399
Долго смеялись?
09:08:02 ДП
User 90824146
а какую надо? ¯\_(ツ)_/¯
09:09:20 ДП
User 309556
4-5 — это что? килобаксы?
09:19:46 ДП
User 195691320
User 108543364
Чувак судя по твоему рассказу на vc, любая адекватная компания тебе бы так ответила ;)
А чем не угодили посты на vc? Читал про то, как афтар на работу устраивался. Вообще не мог понять от куда у комментирующих негатив?
09:21:06 ДП
User 108543364
Ну мне (а может и не только мне) показалось что у афтара завышенное ЧСВ, из-за чего он сокрушался, что его, золотого, не берут с его ЗП-ожиданиями
09:23:41 ДП
User 195691320
User 108543364
Ну мне (а может и не только мне) показалось что у афтара завышенное ЧСВ, из-за чего он сокрушался, что его, золотого, не берут с его ЗП-ожиданиями
Я особо не увидел сокрушения именно на тему, что его золотого не берут никуда. В основном тема была про несобраность HR, может про неотлаженные процессы поиска сотрудников. Может у тебя по другому, но я вот тоже не испытываю особого восторга от того, как проходят собеседования и что для этого нужно порой сделать.
09:26:12 ДП
User 90824146
User 195691320
Я особо не увидел сокрушения именно на тему, что его золотого не берут никуда. В основном тема была про несобраность HR, может про неотлаженные процессы поиска сотрудников. Может у тебя по другому, но я вот тоже не испытываю особого восторга от того, как проходят собеседования и что для этого нужно порой сделать.
Вот да. Не знаю, с чем связан такой полярный подход.
09:26:27 ДП
User 90824146
Тем более, что в самой статье написано, что были офферы и больше того, что я просил.
09:28:11 ДП
User 195691320
User 90824146
Тем более, что в самой статье написано, что были офферы и больше того, что я просил.
я бы на месте тебя там уже 100500 матов написал. ты довольно четко с комментирующими общался, даже с теми кто писал оооочень сильный нигатив. респект. меня удивило.
09:28:33 ДП
User 90824146
https://vc.ru/paper/author/vladislavkozulya
держи всю подброку, гулять так гулять
09:29:16 ДП
User 195691320
но вот мы об этом https://vc.ru/p/kozulya-job
vc.ru/p/kozulya-job
В редакцию ЦП пришло письмо от игрового и frontend-разработчика Владислава Козули, в котором он описывает собственный опыт поиска работы в Москве. Козуля упоминает основные моменты из своей биографии, которые так или иначе мешали ему в поисках, и рассказывает о собеседованиях, которые ему пришлось п...
09:30:03 ДП
User 40268779
спасибо за чтиво
09:45:01 ДП
User 195691320
Согласен
09:56:41 ДП
User 114827308
Мне понравился этот комментарий)
09:56:42 ДП
09:58:27 ДП
User 211870365
Владислав, так куда в итоге устроились?:)
09:59:04 ДП
User 211870365
Простите, что я не понял этого из статьи)
09:59:34 ДП
User 114827308
админки для банковских систем за 150к
10:01:39 ДП
10:02:19 ДП
User 114827308
просто много самоуверенности, а итог - средняя зп сеньера
10:04:16 ДП
User 127814641
Иногда побыть центром вселенной очень полезно
10:04:18 ДП
User 185980313
User 211870365
Простите, что я не понял этого из статьи)
из комментов следует, что в банк, но не в Тинькофф)
10:06:06 ДП
User 90824146
Пока что я понял, что нельзя ничего писать (а лучше вообще не говорить), если получаешь в среднем по рынку.
10:07:41 ДП
User 90824146
А, у меня же есть еще одна
10:07:42 ДП
User 90824146
https://tjournal.ru/6155-osnovi-logistiki-v-kartinkah-s-memsami
tjournal.ru/6155-osnovi-logistiki-v-kartinkah-s-memsami
Вот уже год я руковожу разработкой систем автоматизации для логистических компаний. Грубо говоря, помогаю другим доставлять быстрее и качественнее. Казалось бы, что может быть интересного в такой банальной задаче? Однако логистика таит в себе множество подводных камней, и о некоторых я хотел бы рассказать в данном посте.
10:07:54 ДП
User 90824146
Это когда я был великим логистом (и получал столько же, правда)
10:17:14 ДП
User 90824146
@chicoxyzzy https://vc.ru/n/hh-ok-linkedin
Может, из-за этого пошла активность?
vc.ru/n/hh-ok-linkedin
Рекрутинговый сайт HeadHunter запустил поиск сотрудников в «Одноклассниках» и LinkedIn, сообщили vc.ru представители компании. До этого сервис работал только с соцсетью «ВКонтакте».
10:29:13 ДП
User 62169189
User 90824146
Имхо, ты путаешь с мылом. Про него да, часто слышу, что зарплаты высокие.
А как давно ходил? Там же новая платформа, новые бюджеты, перепрофилирование под ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ компанию.
10:32:17 ДП
User 90824146
User 62169189
А как давно ходил? Там же новая платформа, новые бюджеты, перепрофилирование под ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ компанию.
Точно не помню уже. Не думаю, что оно бы сильно помогло, там предлагали пинать полудохлый труп ЖЖ.
10:34:22 ДП
User 243763610
но ведь помимо ЖЖ в Рамблере есть и другие проекты
10:35:00 ДП
User 243763610
тем более,сколько времени прошло с тех пор...год?
10:37:02 ДП
User 243763610
скорее так:работа есть,но не та, что интересна лично вам
10:39:00 ДП
User 58948765
я приехал в москву и за пару недель без проблем нашёл работу
10:39:06 ДП
User 268035
Работы много. Нет работников нормальных
10:39:28 ДП
User 268035
Тестовое не могут сделать простое на верстку епт)
10:40:53 ДП
User 52383088
Чуваки, а вам не приходило в голову что у всех требования разные?
10:41:21 ДП
User 52383088
И 3к+ только по одной москве будут очень разными по скилам
10:41:30 ДП
User 243763610
User 52383088
Чуваки, а вам не приходило в голову что у всех требования разные?
+1
10:41:57 ДП
User 52383088
Как-то так, да.
10:42:27 ДП
User 243763610
+лидовых позиций по рынку логично что меньше
10:42:55 ДП
10:43:03 ДП
User 268035
Да и мидлов не хватает номральных
10:46:49 ДП
User 52383088
И я еще хочу нодеров, я тоже!
10:48:32 ДП
User 309556
12trip — это кто?
10:48:48 ДП
User 309556
и Exante забыл)
10:48:50 ДП
10:48:55 ДП
User 309556
сокращение такое)
10:49:57 ДП
User 309556
бтв бизнесу нужны руки и нетопа брать придется чтобы делать бизнес, это ничего?
10:50:26 ДП
User 62169189
Кормена почитай там
10:50:29 ДП
User 62169189
Авось возьмут куда
10:50:39 ДП
User 268035
Работы куча
10:50:42 ДП
10:50:44 ДП
User 268035
Я в начале года искала
10:50:54 ДП
User 268035
У меня в неделю было по 3-4 собеседования
10:51:05 ДП
User 268035
Почему не нашла это уже другой вопрос, там личное
10:52:20 ДП
User 309556
кстати, что мешает получать американскую зп?
10:52:31 ДП
User 309556
прямо О БОЖЕ из Америки
10:52:35 ДП
User 309556
в Россию
10:53:10 ДП
User 52383088
Грешновато
10:53:11 ДП
User 108543364
чувак, че ты такой обиженный. приходи на собес, докажи что будешь приносить пользу бизнесу и отбивать свою зп (ведь некоторые работают и не приносят никакого buisness-value) и тебя возьмут с ногами и руками на твоих условиях
10:53:22 ДП
User 268035
Обсуждение российского рынка сейчас
10:53:28 ДП
User 268035
Фрилансеры 300к/сек
10:53:31 ДП
10:53:39 ДП
User 195691320
в чем-то его логика верна
10:53:41 ДП
User 268035
User 108543364
чувак, че ты такой обиженный. приходи на собес, докажи что будешь приносить пользу бизнесу и отбивать свою зп (ведь некоторые работают и не приносят никакого buisness-value) и тебя возьмут с ногами и руками на твоих условиях
+
10:53:52 ДП
User 33098026
User 108543364
чувак, че ты такой обиженный. приходи на собес, докажи что будешь приносить пользу бизнесу и отбивать свою зп (ведь некоторые работают и не приносят никакого buisness-value) и тебя возьмут с ногами и руками на твоих условиях
+
10:54:00 ДП
User 268035
User 195691320
в чем-то его логика верна
В чем? ЧТо одно нытье о том что работы нет, хотя на деле ее много?
10:54:14 ДП
User 268035
Я мидл. И мне кучу работы предлагают.
10:54:26 ДП
User 62169189
Нет расово-верной работы видимо
10:54:26 ДП
User 309556
кажется ты не понимаешь
10:54:58 ДП
User 60673894
User 108543364
чувак, че ты такой обиженный. приходи на собес, докажи что будешь приносить пользу бизнесу и отбивать свою зп (ведь некоторые работают и не приносят никакого buisness-value) и тебя возьмут с ногами и руками на твоих условиях
Программист должен задачи решать, а принесут ли пользу бизнесу эти задачи, должны маркетологи и.т.д решать
10:55:23 ДП
10:55:28 ДП
10:55:38 ДП
User 114827308
Ого, аудиосообщения)
10:55:38 ДП
User 268035
Вопрос приоритетов
10:55:45 ДП
User 268035
Я могла бы купить квартиру в ипотеку
10:55:48 ДП
User 268035
Но у меня нет цели
10:55:52 ДП
User 268035
Поэтому снимаю, например
10:55:58 ДП
10:56:25 ДП
User 268035
НУ, меня не кидали. Сейчас возможно будет, но я знаю как ответить на это
10:56:29 ДП
User 90824146
User 108543364
чувак, че ты такой обиженный. приходи на собес, докажи что будешь приносить пользу бизнесу и отбивать свою зп (ведь некоторые работают и не приносят никакого buisness-value) и тебя возьмут с ногами и руками на твоих условиях
Хорошая тема, но плохо работает в реальности, потому что команды часто антагонистически относятся к новым людям, а повышение производительности требует не посильного участия одного человека, а системного решения проблем, поддерживаемого правлением компании. Т.е. предложение по определению нереализуемо в условиях среднего разраба.
10:58:02 ДП
User 52383088
Так скилы повышай и не найдется
10:58:11 ДП
User 90824146
Даже будучи топ-менеджером, приглашенным для переработки и оптимизации процессов, изменить устоявшуюся культуру в компании и даже в конкретной команде очень сложно.
10:58:13 ДП
User 52383088
Учиться вообще полезно
10:58:42 ДП
User 52383088
Чо за чухня?
10:58:54 ДП
User 52383088
Как только он подтянул скилы он начинает требовать больше
10:59:19 ДП
User 52383088
ты сейчас с кем конкурируешь? с паками?
10:59:47 ДП
User 52383088
люди ленивы, подтягивают скилы единицы
11:00:07 ДП
User 52383088
чаще всего поймав уровень комфорта человек останавливается
11:00:56 ДП
User 52383088
бинго
11:01:16 ДП
User 33098026
А ты хочешь открыть нам глаза?
11:01:22 ДП
User 90824146
Возможно, мое мнение таково из-за знакомства с госсектором
11:01:26 ДП
User 52383088
и если у чувака вокруг все подтягиваются это значит что у него уровень еще очень низкий и он не успел со своим окружением выйти на кофмортный уровень
11:01:40 ДП
User 33098026
758 человек не могут ошибаться!
11:01:50 ДП
User 52383088
И, в принципе, из того что он говорит, это и вытекает
11:02:18 ДП
User 52383088
я не ошибаюсь. я вам перспективы открываю
11:03:27 ДП
User 52383088
если сидеть в одной фирме - есть. если не добавлять скилы из соседних областей - есть. если не развиваться и не двигаться сообразно своим скилам - есть.
11:03:32 ДП
User 62169189
вроде как рыночная система
11:03:36 ДП
User 62169189
один продаёт, второй покупает
11:03:46 ДП
User 52383088
Ну так не обьявляцте это тем кому нужен юный падаван верстать друпал
11:04:49 ДП
User 52383088
А если обьявляешь - не удивляйся что свотрят косо. Кстати, а дай резюме посмотреть?
11:06:11 ДП
User 108543364
Да, кидай в чатик :)
11:06:23 ДП
User 108543364
и гитхаб тоже :) сейчас мы тебя оценим
11:08:05 ДП
User 52383088
Чорт. Вот как надо по бырому срач прерывать - конкретику просить. Всегда срабатывает :(
11:08:38 ДП
User 66566707
запугали
11:11:18 ДП
User 202047214
Разные темы, а люди все те же) Тут потолок зп мешает, в соседнем чате - задачи не те)
11:12:19 ДП
User 90824146
User 202047214
Разные темы, а люди все те же) Тут потолок зп мешает, в соседнем чате - задачи не те)
Надо взять людей, которым мешает потолок, и кинуть в тех, кому задачи не те и наоборот
11:12:39 ДП
User 202047214
Если бы это были разные люди - то да :)
11:34:15 ДП
User 243763610
#Вакансия в Санкт-Петербурге
Rambler&Co и наш проект AM.RU в поисках front-end разработчиков
AM.ru  - это автомобильный классифайд.
Не смотря на то, что проект присоединился к Рамблер только в этом году, мы уже запустили мобильный сайт и 2 мобильных приложения.
Наши технологии:
React, Node.js, OpenStack - уже в продакшене
Go, Rabbit MQ и Docker - на подходе
По условиям:
- Рыночная зарплата
- Полностью официальное трудоустройство
-ДМС после прохождения испытательного срока
- Сплоченный коллектив, где внимательно относятся к идеям каждого члена команды.
- ст.м. Комендансткий проспект
Если хотите уточнить детали, можете смело писать мне в личку или на почту e.dudko@rambler-co.ru
https://hh.ru/vacancy/18115549
https://hh.ru/vacancy/17467261
11:49:40 ДП
User 268035
Хз, я когда шла на работу любую - сама озвучивала цифру
11:49:43 ДП
User 58948765
похоже на троллинг
11:49:45 ДП
User 268035
Не устраивает - расходимся
11:49:49 ДП
User 268035
И даже не обсуждаем
11:49:50 ДП
User 62169189
то есть ты сам не знаешь, зачем нужен?
11:50:22 ДП
User 66566707
User 268035
Хз, я когда шла на работу любую - сама озвучивала цифру
так обычно и бывает. и еще до назначения интервью можно уже уточнить "вилку"
11:50:33 ДП
User 268035
Ну вот да
11:52:28 ДП
User 108543364
да все тут в чатике оценят, нас 750 чел
11:53:23 ДП
User 108543364
думаю что ни у кого :)
11:53:36 ДП
User 108543364
те у кого такая зп, вообще в чатиках не сидят
11:54:38 ДП
User 114827308
максимальную зп я видел только в 4.5к и то чел был на трех проектах)
11:54:41 ДП
11:57:03 ДП
User 243763610
Ребят,вам не надоело это обсуждать? Станислав считает,что для него работы нет. Таки успокойтесь уже,т.к.для него действительно ее НЕТ.
11:57:27 ДП
User 268035
Не, спс
11:57:36 ДП
User 268035
Не то чтобы я против него.
11:58:00 ДП
User 268035
Если только подальше от меня, не хочу с знакомыми пересекаться хд
11:58:15 ДП
User 62169189
это после скольки собеседований такое мнение?
11:58:19 ДП
User 62169189
и сколько лет в индустрии?
11:58:47 ДП
User 62169189
обчитаются медиума и строят из себя экспертов диванных
11:59:00 ДП
User 51624186
Это чат с вакансиями или что?
11:59:13 ДП
User 39032940
это вакансии и аналитика
11:59:13 ДП
User 51624186
Плз по теме онли
11:59:18 ДП
User 39032940
сейчас аналитика происходит
11:59:19 ДП
User 62169189
вакансии на hh.ru
hh.ru
HeadHunter (hh.ru) позволяет найти работу в России. HeadHunter - это качественная база резюме и вакансий и современные сервисы для поиска работы и персонала.
11:59:22 ДП
User 62169189
тут аналитика
11:59:24 ДП
User 39032940
а ты повелитель чата?)
12:00:14 ПП
User 25721027
User 39032940
а ты повелитель чата?)
Смотрящий
12:00:18 ПП
User 268035
Испытательный срок для этого предусмотрен
12:00:26 ПП
User 268035
User 25721027
Смотрящий
Пёс.
12:00:39 ПП
User 51624186
Из-за флуда пропадает желание открывать этот чат, так как увидев непрочитанные сообщения, начинаешь думать, что это очередной флуд, а не вакансии
12:01:31 ПП
User 268035
cmd+F -> #вакансия
12:01:50 ПП
User 268035
Если не устраивает - меняете условия.
12:01:57 ПП
User 268035
Устраивает - продолжаете работать
12:02:02 ПП
User 1979367
User 114827308
максимальную зп я видел только в 4.5к и то чел был на трех проектах)
на апворке или топтале 4.5к легко при должных скилах
12:02:15 ПП
User 268035
Апворк мертв
12:02:18 ПП
User 309556
на фронтенд точно не нужно
12:02:22 ПП
User 268035
От тебя зависит
12:03:30 ПП
12:03:32 ПП
User 268035
Сейчас бы 400к
12:03:43 ПП
User 62169189
User 51624186
Из-за флуда пропадает желание открывать этот чат, так как увидев непрочитанные сообщения, начинаешь думать, что это очередной флуд, а не вакансии
Увидеть что в очередной раз бампнули?
12:03:59 ПП
User 62169189
Переписать трудовой договор всегда можно.
12:05:09 ПП
User 1979367
User 268035
Апворк мертв
таки нет
12:05:14 ПП
User 108543364
Вы себя на место работодателя поставьте и ответьте на вопрос, за что он должен платить 400к фронтендеру? :) А вы бы наняли чувака на такой бюджет? А что вы от него ожидаете, когда ему столько платите? :)
12:05:15 ПП
User 309556
у меня назрел вопрос: зачем Станислав в чате, где нельзя найти работу
12:05:18 ПП
User 1979367
живее всех живых
12:05:34 ПП
User 268035
User 309556
у меня назрел вопрос: зачем Станислав в чате, где нельзя найти работу
Затем же чем и я
12:05:37 ПП
User 268035
Я люблю чаты.
12:05:43 ПП
User 268035
Но работу не ищу
12:06:44 ПП
User 268035
Рыночек порешал
12:06:47 ПП
User 108543364
чувак, если ты хочешь заработать 400к, тебе в другой чат, точно не в этот
12:06:55 ПП
User 268035
Недовольны профессией из-за оплаты? Меняйте
12:07:10 ПП
User 268035
Ну или растите в менеджера, там потолка нет
12:07:11 ПП
User 51624186
Скиньте чат с вакансиями на 400к
12:07:15 ПП
User 62169189
попробуй, лол
12:07:22 ПП
User 268035
Чому у меня спрашиваешься? Куда хочешь туда и иди
12:07:26 ПП
User 169859
Такая аналитика пошла, что кровь из глаз
12:08:17 ПП
User 195691320
Перец говорит о том, что у нас в РФ много людей работают за копейки. Я вот брату своему двоюродному тоже объяснял, что все ок, работа есть, иди работай. А тут недавно к нему в город приехал и мне жаль стало, что я так сказал. Такое есть в нашем менталитете, это факт.
12:08:30 ПП
User 195691320
Но разрабы, мое мнение, получают норм и расти есть куда и работа есть.
12:08:31 ПП
User 309556
переименуйте чят в “жизнь — боль”
12:08:41 ПП
User 309556
выхода нет
12:08:43 ПП
User 268035
User 195691320
Перец говорит о том, что у нас в РФ много людей работают за копейки. Я вот брату своему двоюродному тоже объяснял, что все ок, работа есть, иди работай. А тут недавно к нему в город приехал и мне жаль стало, что я так сказал. Такое есть в нашем менталитете, это факт.
В ДС для начала понаехать
12:08:53 ПП
User 268035
Ну, а когда уровень ДС не будет устраивать - в другую страну, да
12:08:54 ПП
12:08:56 ПП
User 268035
Тут есть потолок
12:09:00 ПП
User 268035
Ну или в менеджера идти
12:09:05 ПП
User 268035
User 195691320
дс?
default city
12:09:11 ПП
User 309556
это чят любителей самовыпила?
12:09:26 ПП
User 309556
угнетает
12:09:37 ПП
User 309556
нищебродов
12:09:39 ПП
User 268035
Денег мало платит, разрабам 80к)
12:09:40 ПП
User 169859
Это всем известно - нихуя не делает и всем говорит что делать
12:09:41 ПП
User 309556
и сам такой же
12:09:57 ПП
User 62169189
User 195691320
Но разрабы, мое мнение, получают норм и расти есть куда и работа есть.
разрабы получают дохуя, а не норм. Но это только ради ретейна. Иначе вообще не будет. Рыночек порешал короче.
12:10:01 ПП
User 268035
Ну ты понел, расти до того кто платит
12:10:13 ПП
12:10:19 ПП
User 268035
Ну, не дохуя. Но нормально
12:10:25 ПП
12:10:35 ПП
User 195691320
Не дохуя. так и должен получать специалист.
12:10:49 ПП
User 62169189
В окно посмотрите
12:11:20 ПП
User 169859
*В РФ
12:11:20 ПП
User 195691320
Мой брат ремонтирует аппаратуру высокого напряжения. У бывают несчастные случае на работе. Работа связана с риском. Ему платят херню.
12:11:21 ПП
User 268035
Ну, если так, то да
12:11:21 ПП
User 309556
это что за рынок?
12:11:27 ПП
User 309556
на графике
12:11:30 ПП
User 268035
User 195691320
Мой брат ремонтирует аппаратуру высокого напряжения. У бывают несчастные случае на работе. Работа связана с риском. Ему платят херню.
Как и хирургам
12:11:44 ПП
User 51624186
Значительно ниже других стран
12:12:53 ПП
User 309556
я бы баш программистам больше платил, чем 60к
12:13:09 ПП
User 309556
кстати есть транспайлер баш в жс?
12:13:15 ПП
User 309556
здорово бы было
12:13:50 ПП
User 268035
Значит 10к
12:13:54 ПП
User 268035
Его же удовлетворяет 10к
12:13:57 ПП
User 268035
Раз столько просит
12:14:24 ПП
User 62169189
User 309556
кстати есть транспайлер баш в жс?
ещё не вечер четверга
12:14:29 ПП
User 62169189
астанавись
12:14:41 ПП
User 309556
User 62169189
ещё не вечер четверга
а что будет в вечер четверга?
12:15:08 ПП
User 62169189
а когда биржс?
12:15:36 ПП
User 309556
хз, в этот четверг не планировали. я в тель авиве вообще буду на конфе
12:15:51 ПП
User 268035
Ну да, есть те кто демпенгуют
12:15:53 ПП
User 268035
Это нормально
12:16:03 ПП
User 268035
Я знаю кто будет работать за в два раза меньше меня
12:16:10 ПП
User 268035
Но от этого я не назову сумму ниже
12:16:16 ПП
User 268035
И буду упертой
12:16:29 ПП
User 268035
В конечном итоге, будет понятно почему я прошу столько и почему он
12:16:53 ПП
User 309556
User 62169189
а когда биржс?
в следующую субботу после мскжс конф пока только планировали
12:17:31 ПП
User 62169189
захвати кошеrной мацы на афтепати после мскжс
12:17:36 ПП
User 268035
User 62169189
а когда биржс?
тебе лишь бы пива бахнуть
12:17:48 ПП
User 25721027
рассказать хотя бы как профайлинг тред работает в v8 и за сколько итераций считает оптимизацию выполненной  - а киньте хорошую ссыль почитать 🙊
12:18:19 ПП
User 309556
User 62169189
захвати кошеrной мацы на афтепати после мскжс
я даже не знаю что это
12:18:51 ПП
User 185980313
User 25721027
рассказать хотя бы как профайлинг тред работает в v8 и за сколько итераций считает оптимизацию выполненной  - а киньте хорошую ссыль почитать 🙊
на holyjs выступал чувак с похожим докладом и у него в блоге об этом статья есть)
12:18:53 ПП
User 309556
если в дютике будет, то ок
12:19:08 ПП
User 66566707
User 268035
Если только подальше от меня, не хочу с знакомыми пересекаться хд
жизнь не всегда справедлива))))
12:19:22 ПП
User 169859
User 25721027
рассказать хотя бы как профайлинг тред работает в v8 и за сколько итераций считает оптимизацию выполненной  - а киньте хорошую ссыль почитать 🙊
Это не нужно знать никому, кроме тех, кто работает над v8
12:19:28 ПП
12:19:46 ПП
User 169859
Не стоит засирать голову бесполезной информацией
12:19:50 ПП
User 268035
User 66566707
жизнь не всегда справедлива))))
В моем случае она вообще несправедлива. И это действительно так, это не нытье
12:20:01 ПП
User 268035
User 169859
Не стоит засирать голову бесполезной информацией
400к хочется
12:20:27 ПП
User 169859
Есть более эффективные способы их получить
12:20:36 ПП
User 66566707
User 268035
В моем случае она вообще несправедлива. И это действительно так, это не нытье
😊))
12:23:43 ПП
User 25721027
Спасибо) получается половина видео - это уже 200. Вот жеж секрет к успеху
12:24:21 ПП
User 114827308
Eugene Obrezkov походу 500 получает, раз он про это еще и рассказывает
12:25:03 ПП
User 25721027
Не хорошо чужие деньги считать (c)
12:25:24 ПП
User 62169189
> задрот в подвале молча сделал за мамкины борщи луажит который работает быстрее.
12:25:33 ПП
User 62169189
Там мамкиных борщей на 100k евро ему дали
12:25:38 ПП
12:25:42 ПП
User 62169189
так что не надо ля-ля
12:25:57 ПП
12:26:06 ПП
User 62169189
не рассуждай о том, о чем не имеешь ни малейшего понятия
12:26:33 ПП
User 169859
Я не понимаю, вы несправедливость бытия обсуждаете?
12:28:38 ПП
User 211870365
По выступлениям странно судить о ЗП. У знакомого ТимЛида меньше всех в команде получает парень, регулярно выступающий на конференциях с достаточно глубокими техническими докладами.
12:29:08 ПП
User 39182759
Блин как неудобно тереть мессаги с телефона....
12:31:20 ПП
12:31:21 ПП
12:31:31 ПП
User 268035
Это как бугурт на тему, что понаехи получают больше
12:31:35 ПП
User 268035
Потому что снимать надо
12:31:43 ПП
User 268035
А ты и у мамки пожить можешь, местный же
12:31:54 ПП
User 268035
Где-то на днях видела, смеялась сильно
12:31:57 ПП
User 66566707
у нас больше получают те, у кого уже свои квартиры есть .... почему-то
12:32:40 ПП
User 185980313
User 66566707
у нас больше получают те, у кого уже свои квартиры есть .... почему-то
что то мне кажется, эти два факта не оказывают влияние на зп, на доход да, но не на зп)
12:33:02 ПП
User 66566707
User 185980313
что то мне кажется, эти два факта не оказывают влияние на зп, на доход да, но не на зп)
да. но совпадение обидное)
12:33:10 ПП
User 169859
> @enomad
мир не несправедлив

И деда мороза нет, кстати
12:43:43 ПП
User 54880052
User 76662447
А гидэ ответ? %)))
12:47:56 ПП
User 90824146
User 51624186
Скиньте чат с вакансиями на 400к
плюсую
12:49:46 ПП
User 25721027
в комментах под видосом о профайлинге
12:50:26 ПП
User 51624186
На самом деле можно чат с вакансиями и на 200+
12:50:26 ПП
User 52383088
User 90824146
плюсую
там надо всяким неприличным торговать
12:51:35 ПП
User 66566707
User 51624186
На самом деле можно чат с вакансиями и на 200+
да можно даже от 180 начать)
12:51:39 ПП
User 248871069
>Вакансия фуллстак реакт/редакс+руби, экселлент html+css+js, профешонал экспириенс, ат лист ван бэкэнд лангуедж, будешь учить руби если не знаешь
>Я - хуй, который кое-как понимает реакт с редаксом и медленно изучает ноду, без экспириенса и с парой мелкий реактоподелий вроде тудушки
>Перезвонили
Что это значит?
12:51:52 ПП
User 51624186
User 66566707
да можно даже от 180 начать)
180 net разве что
12:52:26 ПП
User 66566707
User 51624186
180 net разве что
усе на руки, конечно.
12:52:45 ПП
User 191299276
это где фуллстек руби реакт вакансия?
12:53:01 ПП
User 248871069
Не в России
12:54:15 ПП
User 191299276
User 248871069
Не в России
ссылочку можно?
12:54:40 ПП
User 248871069
Зачем?
12:54:46 ПП
User 248871069
Я параноик
12:54:46 ПП
User 191299276
описание почитать
12:55:06 ПП
User 69881648
Есть руби реакт вакансия
12:55:17 ПП
User 69881648
Кому предлагать?)
12:55:41 ПП
User 191299276
можно сюда я думаю, реакт это же жс, и заодно в руби чятик
12:55:53 ПП
User 69881648
Да уже писал
12:55:54 ПП
User 52383088
Есть просто NodeJS вакансия на фуллтайм удаленку с оплатой в евро. Кто интересуется?
12:55:57 ПП
User 69881648
В мск никого нет
12:56:33 ПП
User 191299276
да тут все зафлудили, не найдешь уже
01:04:50 ПП
User 309556
да и половина тех, кто в мск, не ведутся на офис)
01:06:40 ПП
User 169859
А я правильно понимаю, что когда работаешь удаленно, на самом деле пол дня играешь в плейстейшн, а пол дня работаешь?
01:06:47 ПП
User 169859
или еще меньше?
01:06:53 ПП
User 1979367
Неправильно
01:07:06 ПП
User 1979367
Обычно у конторы есть какой-то трекер
01:07:08 ПП
User 309556
хз, у меня обычно на плейстейшн 2 часа раз в месяц)
01:07:23 ПП
User 1979367
Ну и там джира, скрам и всё такое
01:07:27 ПП
User 309556
а работа 24 / 7) но это от степени упоротости зависит
01:07:34 ПП
User 169859
> @sane_ecg
Обычно у конторы есть какой-то трекер
01:07:41 ПП
User 169859
включил трекер и граешь
01:07:53 ПП
User 309556
трекер-шагомер
01:07:53 ПП
User 1979367
еще он обычно делает скриншоты
01:08:00 ПП
User 1979367
так что удачи поиграть
01:08:01 ПП
User 309556
чтобы видеть что из дома не ушел гулять
01:08:18 ПП
User 169859
User 1979367
еще он обычно делает скриншоты
Ну это фашизм какой-то
01:08:25 ПП
User 169859
Но и играть особо не мешает
01:08:30 ПП
User 66566707
User 169859
А я правильно понимаю, что когда работаешь удаленно, на самом деле пол дня играешь в плейстейшн, а пол дня работаешь?
работаешь больше 8 часов на самом деле)))
01:08:35 ПП
User 1979367
да почему фашизм то
01:08:40 ПП
User 169859
В общем, не понимаю, как это рабоет и в чем профит
01:08:46 ПП
User 309556
хз, я из дома больше, чем из офиса работаю
01:08:52 ПП
User 1979367
скриншоты твои смотрят обычно если есть какие-то вопросы к тебе
01:09:00 ПП
User 66566707
я вот не пойду работать туда, где трекер)
01:09:00 ПП
User 309556
трекер -трелло, ноут мой, скриншотов нет
01:09:03 ПП
User 1979367
если таски вовремя закрываешь то никто их смотреть не будет
01:09:17 ПП
User 169859
User 66566707
я вот не пойду работать туда, где трекер)
Это логично
01:09:37 ПП
User 1979367
чем вас трекер не устраивает?
01:09:40 ПП
User 169859
User 1979367
если таски вовремя закрываешь то никто их смотреть не будет
Ну я и говорю - таски закрываешь, все делаешь по быстрому, за пару часов
01:09:41 ПП
User 1979367
нипаиграть?
01:09:42 ПП
User 309556
тем что
01:09:45 ПП
01:10:02 ПП
User 169859
на отъебись, так сказать
01:10:05 ПП
User 66566707
User 1979367
нипаиграть?
я не играю вообще в игры
01:10:55 ПП
User 1979367
User 169859
Ну я и говорю - таски закрываешь, все делаешь по быстрому, за пару часов
ну если ты за пару часов закрываешь таски которые оценивают в 6-8 часов то ок
01:11:29 ПП
User 1979367
я вот сейчас на удаленке, но без трекера
01:11:32 ПП
User 169859
Ну вот можно сделать нормально, а можно за пару часов. Разница есть
01:11:38 ПП
User 169859
Но задача закрыта
01:11:40 ПП
User 1979367
но в джире нужно по каждому таску время отмечать
01:11:49 ПП
User 1979367
предполагаемое и затраченное
01:12:08 ПП
User 112903912
Есть стандарт для мерки junior, middle, senior?)
01:12:51 ПП
User 169859
User 1979367
но в джире нужно по каждому таску время отмечать
под присягой?
01:13:33 ПП
User 1979367
User 169859
под присягой?
да
01:13:41 ПП
User 1979367
оплата почасовая жи
01:13:55 ПП
User 169859
ну так и отмечаешь сколько нужно
01:14:05 ПП
User 169859
в общем, одни подводные камни
01:14:19 ПП
User 169859
не понимаю, как работодатели с этим живут
01:14:20 ПП
User 1979367
какие? я вот в офис больше никогда не вернусь
01:15:02 ПП
User 309556
User 169859
не понимаю, как работодатели с этим живут
да нормально живут. если человек в офисе сидит, то это гарантирует что он там работает?
01:15:20 ПП
User 66566707
User 309556
да нормально живут. если человек в офисе сидит, то это гарантирует что он там работает?
его можно подойти и ткнуть указкой)
01:15:22 ПП
User 169859
нет, конечно. Но во всяком случае это гораздо легче заметить
01:15:24 ПП
User 1979367
на удаленке как раз таки обычно человек больше работает
01:15:34 ПП
User 309556
на удаленке тоже можно ткнуть
01:15:42 ПП
User 169859
User 1979367
на удаленке как раз таки обычно человек больше работает
Почему? и зачем тогда это тебе?
01:15:46 ПП
User 66566707
User 309556
на удаленке тоже можно ткнуть
указка длинная нужна
01:15:51 ПП
User 309556
если команда небольшая и все заняты, то все прозрачно
01:16:01 ПП
User 1979367
User 169859
Почему? и зачем тогда это тебе?
зачем мне удаленка?
01:16:04 ПП
User 309556
есть коммитлоги, код ревью, карточки в трелло
01:16:28 ПП
User 169859
Ну то есть должен быть человек, который отслеживает всю активность
01:16:36 ПП
User 169859
и сопоставляет
01:16:44 ПП
User 309556
да, бот в слаке
01:16:49 ПП
User 309556
с интеграцией в трелло
01:16:49 ПП
User 169859
и графики строит
01:16:58 ПП
User 169859
сколько коммитов в день
01:17:14 ПП
User 309556
количество коммитов ни о чем не говорит
01:17:18 ПП
User 309556
так же как и в офисе
01:17:33 ПП
User 66566707
User 169859
сколько коммитов в день
у меня бывает ни одного в 2-3 дня, если задача попалась "классная"
01:17:45 ПП
User 309556
и в офисе наверное важно запрещать человеку играть в пс в комнате отдыха или что?
01:18:04 ПП
User 169859
User 309556
и в офисе наверное важно запрещать человеку играть в пс в комнате отдыха или что?
Ну да, по полдня - точно
01:18:09 ПП
User 309556
в маленькой команде все ок
01:18:24 ПП
User 309556
из дома больше делают в команде
01:18:27 ПП
User 309556
ну у нас так
01:18:38 ПП
User 169859
User 309556
в маленькой команде все ок
Но больше вероятность того, что объем задач одного человека не понятен другим, и он этим пользуется
01:18:43 ПП
User 309556
больше времени на работу, больше пауз
01:18:54 ПП
User 309556
в итоге все равно продуктивность выше
01:19:25 ПП
User 309556
User 169859
Но больше вероятность того, что объем задач одного человека не понятен другим, и он этим пользуется
плохая команда
01:19:46 ПП
User 169859
> @chicoxyzzy
плохая команда

Мэй би, но это не конструктивное замечание
01:19:57 ПП
User 169859
Пока будешь искать хорошую команду, полжизни пройдет
01:19:57 ПП
User 309556
так же, как и про офис
01:20:14 ПП
User 309556
пока конкретных цифр нет, бесполезно разговаривать
01:20:16 ПП
User 169859
> @chicoxyzzy
так же, как и про офис

Что именно?
01:20:24 ПП
User 309556
цифры желательно в $
01:21:16 ПП
User 309556
в офисе еще и кормить человека надо)
01:21:27 ПП
User 169859
да вроде не надо
01:21:29 ПП
User 1979367
User 169859
Пока будешь искать хорошую команду, полжизни пройдет
топтал, апворк, не?
01:21:29 ПП
User 309556
и за электричество платить
01:21:45 ПП
User 169859
это не очень дорого
01:21:48 ПП
User 309556
а печеньки? кофе? что за офис такой?
01:21:49 ПП
User 185980313
User 309556
в офисе еще и кормить человека надо)
только мало кто это делает)
01:22:02 ПП
User 169859
User 309556
а печеньки? кофе? что за офис такой?
это копейки
01:22:03 ПП
User 309556
(кофе не нужен бтв)
01:22:20 ПП
User 66566707
User 309556
а печеньки? кофе? что за офис такой?
чай липтон и сахар "русский" 😩(((
01:22:34 ПП
User 1979367
ну и вообще сейчас очень много хороших разрабов номадствуют и ищут удалёнку
01:22:48 ПП
User 169859
ничто не компенсирует затраты на ЗП, в случае если человек нихуя не делает
01:22:51 ПП
User 1979367
другой вопрос конечно что в россии обычно нет предложений которые их могут заинтерисовать
01:23:13 ПП
User 309556
вчера все офисы бухали у нас
01:23:19 ПП
User 309556
удаленщики работали)
01:23:32 ПП
User 309556
выпивка за счет компании конечно
01:24:36 ПП
User 169859
Вот чет не верю что даже самый искренний и честный удаленщик хоть раз молча не забил на работу, и не занялся своими делами
01:24:49 ПП
User 169859
Ведь если так не делать, то и профита от удаленки нет
01:24:50 ПП
User 309556
конечно забил
01:24:55 ПП
User 309556
как и чувак в офисе
01:25:30 ПП
User 309556
только время смог нормально провести и в итоге эмоционально себя лучше чувствует
01:25:33 ПП
User 169859
просто чувак в офисе может забить лишь в очень ограниченных пределах
01:25:39 ПП
User 66566707
User 169859
Вот чет не верю что даже самый искренний и честный удаленщик хоть раз молча не забил на работу, и не занялся своими делами
у всех бывают такие деньги ...
01:25:42 ПП
User 309556
да, и очень скучно
01:25:56 ПП
User 169859
Ибо работать надо
01:26:18 ПП
User 169859
Я имею в виду ситуацию, когда работодатель об этом не знает, конечно
01:26:29 ПП
User 169859
Так то можно и из офиса уйти
01:26:34 ПП
User 309556
надо. но я вот сейчас планирую пойти на доске покататься и продуктов домой купить
01:26:43 ПП
User 309556
напишу что буду через час и мне ок
01:26:46 ПП
User 309556
проблемс?
01:27:20 ПП
User 309556
User 169859
Я имею в виду ситуацию, когда работодатель об этом не знает, конечно
в офисе то же самое
01:27:20 ПП
User 169859
ноу проблемс, если ты напишешь
01:27:34 ПП
User 169859
и если ни к кому у тебя не может быть вопросов в течение дня
01:27:50 ПП
User 169859
> @chicoxyzzy
в офисе то же самое

в офисе как бэ видно кто есть, кого нет
01:27:54 ПП
User 309556
еще зависит от того как процессы устроены конечно
01:28:00 ПП
User 309556
если с этим проблемы, то беда
01:28:13 ПП
User 169859
короче, главный вопрос - в чем профит удаленки для тебя?
01:28:17 ПП
User 309556
у нас все на связи
01:28:41 ПП
User 309556
для меня в том, что никуда ездить не надо
01:29:10 ПП
User 39182759
вообще не делать ненужных действий - это офигенный профит
01:29:11 ПП
User 309556
но вообще на самом деле главный в том, что из моей команды нет никого в офисе в мск
01:29:24 ПП
User 309556
и толку мне от офиса немного
01:29:30 ПП
User 169859
User 39182759
вообще не делать ненужных действий - это офигенный профит
именно - например не работать и получить деньги
01:29:39 ПП
User 1979367
во первых на удаленке больше $$ обычно, во вторых я могу находиться где угодно
01:29:56 ПП
User 39182759
какой смысл приезжать в офис, чтобы работать с гитхабом через таски в жире и общаться через слак?
01:29:57 ПП
User 309556
мы двое в мск, 2 в спб, 1 то в португалии, то в корее,
01:30:13 ПП
User 39182759
я и в офисе могу не работать и получать деньги
01:30:14 ПП
User 169859
User 1979367
во первых на удаленке больше $$ обычно, во вторых я могу находиться где угодно
а в чем смысл находится где угодно, если ты работаешь?
01:30:18 ПП
User 39182759
еще более эффективно
01:30:24 ПП
User 309556
а, ну и я езжу куда попало, да
01:30:28 ПП
User 169859
User 39182759
я и в офисе могу не работать и получать деньги
это очень заметно
01:30:33 ПП
User 309556
о конечно из гостиниц работать ацтой
01:30:41 ПП
User 309556
обычно еще и интернеты говно
01:31:18 ПП
User 309556
и печально выходить под вечер только
01:31:24 ПП
User 1979367
User 169859
а в чем смысл находится где угодно, если ты работаешь?
смысл в том что зимой после работы я лучше пойду на пляжик где-нибудь в Таиланде или Бали загорать, а не домой по холоду и пробкам поеду
01:31:29 ПП
User 309556
Ригу почти не посмотрел вот(
01:32:16 ПП
User 1979367
ну и вообще у тебя позиция жителя ДС
01:32:29 ПП
User 309556
хз, в ДС тоже ок на удаленке
01:32:32 ПП
User 169859
User 1979367
ну и вообще у тебя позиция жителя ДС
естественно, ведь я житель ДС
01:32:37 ПП
User 309556
но я со своей колокольни
01:32:53 ПП
User 1979367
ну так за мкадом тоже есть жизнь, и есть разрабы которые не хотят ехать в ДС
01:32:56 ПП
User 309556
я что в офисе хуячил код, что домой приходил доделывал когда задачка клевая
01:33:03 ПП
User 309556
а тут на дорогу время не надо
01:33:28 ПП
User 309556
я из замкадья
01:33:31 ПП
User 309556
там жизни нет
01:33:54 ПП
User 169859
снимаешь хату и все ок
01:33:54 ПП
User 309556
но интернеты норм
01:34:06 ПП
User 309556
если никуда не ходить вообще, то ок
01:34:09 ПП
User 1979367
User 309556
там жизни нет
да норм тут, я ДС вообще не переношу
01:34:52 ПП
User 309556
хз, у меня тут конфы, митапы, вечеринки, нормальный асфальт для катания, футбол и 3 аэропорта
01:35:01 ПП
User 309556
ДС збс
01:35:08 ПП
User 62169189
User 309556
хз, у меня тут конфы, митапы, вечеринки, нормальный асфальт для катания, футбол и 3 аэропорта
5
01:35:09 ПП
01:35:13 ПП
User 62169189
я сбился со счёта уже
01:35:25 ПП
User 309556
я имею ввиду гражданские
01:35:25 ПП
User 62169189
когда во внуково метро будет?
01:35:32 ПП
User 309556
не скоро
01:35:38 ПП
User 1979367
User 169859
снимаешь хату и все ок
снимать в ДС хату и работать в офисе? Но зачем?
01:35:39 ПП
User 309556
до рассказовки будет к концу 2017
01:35:51 ПП
User 62169189
к концу 2027 скорее
01:35:57 ПП
User 309556
User 1979367
снимать в ДС хату и работать в офисе? Но зачем?
снимать хату в ДС и работать удаленно
01:36:01 ПП
User 62169189
хотя вообще должны быстро сделать
01:36:05 ПП
User 62169189
правительственный аэропорт
01:36:18 ПП
User 309556
User 62169189
к концу 2027 скорее
учитывая, что в ново-переделкино должно было быть давно, то да
01:36:47 ПП
User 309556
но обещают в сентябре 2017 вроде
01:37:03 ПП
User 309556
в нп метро активно фигачат
01:37:21 ПП
User 1979367
User 309556
хз, у меня тут конфы, митапы, вечеринки, нормальный асфальт для катания, футбол и 3 аэропорта
конфы тут есть, но я не любитель особо, асфальт есть + в радиусе 100 км 5-6 топовых горнолыжек на доске катать
01:37:37 ПП
User 309556
это где?
01:37:40 ПП
01:38:12 ПП
User 1979367
опять таки тут мне не нужно снимать хату за 30-40к и стоять вечность в пробках
01:38:54 ПП
User 309556
в апреле там буду, посмотрим
01:39:07 ПП
User 309556
не был ни разу
01:39:42 ПП
User 1979367
ну и летом опять таки в радиусе тех же 100 км куча мест куда на выходные умотать можно
01:39:46 ПП
User 1979367
горы там, озера
01:39:53 ПП
User 268035
User 1979367
снимать в ДС хату и работать в офисе? Но зачем?
Ну, мне в офисе комфортнее, например. Дома много отвелкающих моментов. Почему снимать, а не у мамки? Ну блин, мне типа с женой СВОЙ УГОЛ
01:40:11 ПП
User 309556
я бы в офисе собирал команду раз в неделю
01:40:16 ПП
User 309556
если бы все были в мск
01:40:19 ПП
User 1979367
User 268035
Ну, мне в офисе комфортнее, например. Дома много отвелкающих моментов. Почему снимать, а не у мамки? Ну блин, мне типа с женой СВОЙ УГОЛ
ну вообще мы тут офис снимаем чтоб дома не сидеть как раз
01:40:28 ПП
User 268035
Ну кул
01:40:41 ПП
User 309556
а когда надо надо хуячить новый проект можно и совсем поработать в офисе
01:40:43 ПП
User 124442878
User 108543364
Вы себя на место работодателя поставьте и ответьте на вопрос, за что он должен платить 400к фронтендеру? :) А вы бы наняли чувака на такой бюджет? А что вы от него ожидаете, когда ему столько платите? :)
если этот разраб делает основу твоего продукта и делает его круто продаваемым а также маржинальности продукта хватает почему бы и нет?
01:40:45 ПП
User 1979367
нас тут 8 человек, кто на апворке, кто на топтале
01:41:15 ПП
User 1979367
опять такие в отличии от ДС, за 40к мы тут снимаем двухэтажный офис с выходом на крышу
01:42:24 ПП
01:42:51 ПП
User 1979367
короче я не понимаю зачем в 2016 году обложившись джирами, слаком и гитхабом работать в офисе
01:43:13 ПП
User 52383088
халявный вкусный кофе
01:44:09 ПП
User 39182759
а если невкусный завезут?
01:44:18 ПП
User 39032940
все, увольняться сразу
01:44:19 ПП
User 52383088
увольняться
01:44:19 ПП
User 1979367
другую работу искать
01:44:21 ПП
User 1979367
очевидно же
01:44:40 ПП
User 114827308
почему так? че за фигня?
01:44:49 ПП
User 1979367
У нас в замкадье у всех так
01:44:55 ПП
User 90824146
Давно тут такого срача не было
01:45:00 ПП
User 1979367
Справа налево пишем
01:45:23 ПП
User 90824146
User 114827308
почему так? че за фигня?
спецсимвол в имени
01:45:43 ПП
User 90824146
В ирке еще этим баловались, помню
01:45:54 ПП
User 25721027
Сейчас по слову "увольнятся" эйчары завалят письмами вас. Осторожнее
01:46:05 ПП
User 25721027
с шутками
01:46:50 ПП
User 52383088
а я свой мыл тут не светил
01:47:00 ПП
User 39032940
главное чтобы не с текущего места работы
01:47:25 ПП
User 1979367
о, мне сегодня epam в линкедин написал!
01:47:28 ПП
User 90824146
User 25721027
Сейчас по слову "увольнятся" эйчары завалят письмами вас. Осторожнее
у меня и так уже вся почта завалена, не успеваю придумывать смешные ответы, почему я к ним не пойду
01:47:52 ПП
User 1979367
думаю передать им привет от Козули или нет
01:48:10 ПП
User 52383088
User 90824146
у меня и так уже вся почта завалена, не успеваю придумывать смешные ответы, почему я к ним не пойду
а ты смешные зарплаты проси
01:48:17 ПП
User 39032940
хорошо что не линкедын в епам
01:49:30 ПП
User 90824146
User 52383088
а ты смешные зарплаты проси
Насколько смешные?
01:49:51 ПП
User 52383088
1000 бат или 700 000 гульденов
01:49:54 ПП
User 39032940
проси 30 тыщ
01:50:05 ПП
User 52383088
30 крышок нюка-колы в день
01:50:32 ПП
User 1979367
200000 php проси
01:50:44 ПП
User 90824146
– Я готов к вам прийти, но хочу попросить очень специфичную зарплату
01:50:50 ПП
User 1979367
недавно узнал что есть такая валюта
01:50:52 ПП
01:51:09 ПП
User 52383088
Ну или согласись чтобы только дисками с 3 халфой
01:51:29 ПП
User 39032940
готов работать бесплатно, если вы разрешите давать гендиру пинка раз в неделю
01:51:40 ПП
User 52383088
Аккуратно с этим
01:51:59 ПП
User 52383088
Тут в соседнем чате обсуждают подставных гендиров по 5тысяч за пучок
01:52:11 ПП
User 52383088
тебе каждую неделю нового будут давать если ты будешь беслптано работать
01:52:57 ПП
User 1979367
Требуется гендир, график год через пять?
01:53:22 ПП
User 52383088
ну почти
02:00:51 ПП
User 248871069
Запилить CSS-файлик для мобильной версии небольшого сайта с товарами + жуквери скрипт переформатирующий данные из таблиц в колонки. Сколько просить за это $?
02:00:53 ПП
User 309556
User 52383088
Тут в соседнем чате обсуждают подставных гендиров по 5тысяч за пучок
это что за чат такой?
02:01:05 ПП
User 52383088
лепробизы
02:01:20 ПП
User 309556
и зачем нужны подставные гендиры?
02:02:36 ПП
User 52383088
чтоб не регистрировать юрлицо на себя
02:02:37 ПП
User 66566707
User 248871069
Запилить CSS-файлик для мобильной версии небольшого сайта с товарами + жуквери скрипт переформатирующий данные из таблиц в колонки. Сколько просить за это $?
ну тыщ 10 может?
02:02:53 ПП
User 248871069
Серьезно?
02:03:01 ПП
User 52383088
либо чтобы не регистрировать сотню юриков на себя, так в обналках раньше делали
02:03:05 ПП
User 66566707
User 248871069
Серьезно?
ну может и меньше) я просто за меньше не берусь
02:03:18 ПП
User 66566707
пока вникнешь в предмет, изучишь этот сайт, попутно пару багов найдешь
02:03:28 ПП
User 66566707
User 248871069
Серьезно?
сколько у тебя это времени займет?
02:04:14 ПП
User 248871069
А бес его знает, будет первый заказ, расчитываю на часов 8
02:05:21 ПП
User 66566707
User 248871069
А бес его знает, будет первый заказ, расчитываю на часов 8
ну раз часов на 8 рассчитываешь, потом еще попросят что-то доправить ... то получится около 10, как раз 10к
02:05:55 ПП
User 117107438
User 248871069
Запилить CSS-файлик для мобильной версии небольшого сайта с товарами + жуквери скрипт переформатирующий данные из таблиц в колонки. Сколько просить за это $?
а сколько страничек на сайте навскидку?
02:06:45 ПП
User 248871069
страниц 12, но они почти все в одном формате
02:08:08 ПП
User 117107438
ну тогда, пожалуй, да - 10-15к
02:08:43 ПП
User 66566707
User 117107438
ну тогда, пожалуй, да - 10-15к
да, на 12 страниц - моожно и на 15к выйти. в описании было "небольшой сайтик")
02:08:55 ПП
User 248871069
Спасибо
02:09:07 ПП
User 248871069
Ну я говорю, большинство из них различается текстом в div.content
02:09:47 ПП
User 202047214
А потом открываешь, а там каждая страница сделана по своему и чудом совпадает с остальными :)
02:10:39 ПП
User 117107438
за говнокод +5к сверху точно тогда надо накидывать )
02:23:44 ПП
02:23:53 ПП
User 309556
уже и в твиттер ломятся
02:24:39 ПП
User 1979367
User 309556
уже и в твиттер ломятся
вы всё врети, не работы
02:25:01 ПП
02:27:20 ПП
User 1979367
там выше обсуждали что работы нет
04:14:56 ПП
User 95292672
Открыта #вакансия в крупной стабильной компании https://hh.ru/vacancy/18277732
hh.ru/vacancy/18277732
Вакансия Front-end разработчик. Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 26.09.2016.
05:22:40 ПП
User 169254659
>Требуемый опыт работы
>не требуется
...
>Требования: Опыт работы по специальности от года;
05:23:52 ПП
User 54880052
Уловка 22.