@devops_ru
DevOps — русскоговорящее сообщество

Общаемся на темы DevOps, мониторинга, метрикам и облакам. Новости. См. также: @kubernetes_ru, @docker_ru, @rkt_ru, @coreos_ru, @ceph_ru, @openstack_ru Новости: @devops_news Вакансии и поиск работы: @devops_jobs Рекомендуем сразу отключить уведомления.

5075 members

Архив канала @devops_ru 18 мая 2016 г.

05:57:42 ДП
User 25462293
/stat@comstatbot
05:57:42 ДП
User 210944655
combot.org/chat/-1001030317489
06:13:54 ДП
User 210944655
combot.org/chat/-1001030317489
06:31:47 ДП
User 74479901
Привет ребята,помогите придумать пятую таблицу к БД
06:32:23 ДП
User 85022650
имя или структуру?)
06:32:29 ДП
User 85022650
table_5 можно
06:32:57 ДП
06:33:14 ДП
User 74479901
User 85022650
имя или структуру?)
Структуру, имя что нибудь 😅
06:33:53 ДП
User 6178249
что есть замовление?
06:34:02 ДП
User 74479901
User 6178249
что есть замовление?
Заказ
06:34:57 ДП
User 566831
Сделай товарам категории
06:35:19 ДП
User 74479901
Отдельной таблицей или внутри?
06:35:27 ДП
User 566831
Отдельной
06:35:29 ДП
User 6178249
справочник категорий
06:36:26 ДП
User 74479901
User 6178249
справочник категорий
Можно пояснить что есть "Справочник категорий"
06:36:33 ДП
User 566831
Categories 
-----------
Id
name
06:36:47 ДП
User 566831
А в товары добавь поле category id
06:37:58 ДП
User 74479901
User 566831
А в товары добавь поле category id
Окей сделаю!
06:38:23 ДП
User 566831
И убери из таблицы поставщиков название товара
06:38:41 ДП
User 566831
И описание
06:38:47 ДП
User 566831
Не понял зачем они там
06:39:13 ДП
User 566831
И цена
06:40:13 ДП
User 74479901
User 566831
И убери из таблицы поставщиков название товара
Сделал, честно ничего не понимаю в БД
06:40:27 ДП
User 74479901
и зачем их добавлял пояснить не могу
06:57:56 ДП
User 71400098
Прикольный подход к внесению правок в схему.
07:00:52 ДП
User 209042520
коллеги, а кто-нибудь умеет пользоваться stap на уровне  https://blog.cloudflare.com/the-story-of-one-latency-spike/ ?
blog.cloudflare.com/the-story-of-one-latency-spike
A customer reported an unusual problem with our CloudFlare CDN: our servers were responding to some HTTP requests slowly. Extremely slowly. 30 seconds slowly.
07:01:28 ДП
User 209042520
точнее вопрос скорее о другом: я хочу понять, насколько большая проблема то, что я архивные файлы открываю и перезакрываю на каждом чтении и записи и хочу это померять
07:02:05 ДП
User 209042520
достаточно ли просто натравить strace и прочитать глазками 10 тыс записей или всё таки воспользоваться чем-то другим типа stap
07:07:20 ДП
User 140231806
а ведь можно в el7 отпилить firewalld и вернуться к обычному iptables?
07:07:41 ДП
User 83323330
User 209042520
точнее вопрос скорее о другом: я хочу понять, насколько большая проблема то, что я архивные файлы открываю и перезакрываю на каждом чтении и записи и хочу это померять
Большая
07:08:07 ДП
User 209042520
я не очень хочу доверять предрассудкам без цифр
07:08:12 ДП
User 83323330
User 209042520
достаточно ли просто натравить strace и прочитать глазками 10 тыс записей или всё таки воспользоваться чем-то другим типа stap
Не надо использовать strace на проде
07:08:24 ДП
User 83323330
Вот вообще никогда
07:08:35 ДП
User 209042520
почему?
07:09:12 ДП
User 83323330
User 209042520
почему?
strace запросто замедляет отлаживаемый процесс в сотни раз
07:09:34 ДП
User 209042520
значит если strace показывает приличный результат, то без него лучше?
07:10:03 ДП
User 83323330
User 209042520
точнее вопрос скорее о другом: я хочу понять, насколько большая проблема то, что я архивные файлы открываю и перезакрываю на каждом чтении и записи и хочу это померять
open(2) запросто может занимать сотни ms, а то и секунды
07:10:16 ДП
User 83323330
User 209042520
значит если strace показывает приличный результат, то без него лучше?
Лучше perf trace
07:10:34 ДП
User 209042520
вот чем пугает strace
07:10:35 ДП
User 209042520
[pid 204674] 1463555220.015812 open("/storage/001-998-001-004/2016/05/18/07.dvr", O_RDWR|O_CREAT, 0666) = 464 <0.000558>
[pid 204674] 1463555220.016830 open("/storage/001-103-003/2016/05/18/07.dvr", O_RDWR|O_CREAT, 0666) = 465 <0.000284>
[pid 204736] 1463555220.017361 open("/storage/001-016-008/2016/05/18/07.dvr", O_RDWR|O_CREAT, 0666) = 466 <0.000318>
07:10:43 ДП
User 36243441
Дайте программу для проектирования бд на макос
07:10:50 ДП
User 209042520
в пределах миллисекунды, но есть и похуже результаты. Гляну на perf trace
07:11:52 ДП
User 83323330
User 209042520
в пределах миллисекунды, но есть и похуже результаты. Гляну на perf trace
Там прямая корелляция с тем что показывает iostat в read_await
07:12:55 ДП
User 83323330
Если ты не попал в dentry cache, то open(2) займет ровно столько, как написано в статистике блочного устройства
07:13:06 ДП
User 83323330
Чтение - та же фигня
07:13:07 ДП
User 2543313
User 209042520
достаточно ли просто натравить strace и прочитать глазками 10 тыс записей или всё таки воспользоваться чем-то другим типа stap
perf record сделай и нарисуй флеймграф
07:13:24 ДП
User 83323330
stat - то же самое
07:14:19 ДП
User 209042520
perf trace -v -p 204646   вот это правильно? Оно ничего не показывает
07:14:21 ДП
User 83323330
Вообще, используй aio и радуйся жизни. На xfs оно вполне рабочее даже без o_direct
07:14:43 ДП
User 83323330
User 209042520
perf trace -v -p 204646   вот это правильно? Оно ничего не показывает
вроде правильно
07:15:13 ДП
User 209042520
хорошо, но во-первых, пока нет поддержки в эрланге, во-вторых мы не можем указывать пользователям в какую ФС форматировать
07:15:44 ДП
User 83323330
User 209042520
хорошо, но во-первых, пока нет поддержки в эрланге, во-вторых мы не можем указывать пользователям в какую ФС форматировать
Ну, я в курсе.
07:16:04 ДП
User 209042520
perf trace должен показывать что-то на экран или он ждет чего-то?
07:16:27 ДП
User 83323330
Я тоже занимаюсь стримингом, но т.к. мы все для себя делаем, то нам проще
07:16:39 ДП
User 83323330
User 209042520
perf trace должен показывать что-то на экран или он ждет чего-то?
Должен показать.
07:17:19 ДП
User 209042520
о, полетело
07:18:17 ДП
User 209042520
оно почти минуту кочегарится
07:19:45 ДП
User 74479901
User 36243441
Дайте программу для проектирования бд на макос
Разве Аксеса нет на Маке?
07:20:40 ДП
User 12434315
Navicat Premium вам в помощь
07:20:56 ДП
User 12434315
Надеюсь, где его брать, сами знаете 😉
07:21:47 ДП
User 83323330
User 209042520
о, полетело
А stap не советую: большую часть примеров мне так и не удалось запустить просто потому что отличались структуры ядра. Даже с дефолтом убунты
07:22:04 ДП
User 209042520
Ого, интересно как. Т.е. настолько глубокая и потому сырая штука?
07:22:20 ДП
User 209042520
я смотрю и не понимаю, как recvfrom может работать  43 миллисекунды
07:22:33 ДП
User 209042520
это же нереально долго, он ведь читает из неблокируемого сокета
07:32:25 ДП
User 83323330
User 209042520
Ого, интересно как. Т.е. настолько глубокая и потому сырая штука?
там не в сырости беда. там беда в сочетании идеи и реальности. у них свой язычок, транслируемый в C, после чего собирается модуль ядра. описание структур, насколько я понял, у них где-то в библиотеках(читай шаблонах). и вот это всё не поспевает за динамичным развитием ядра.
07:34:42 ДП
User 83323330
User 209042520
я смотрю и не понимаю, как recvfrom может работать  43 миллисекунды
а точно оно неблокирующееся?
07:55:17 ДП
User 209042520
странно, что берутся структуры ядра не из хедеров ядра
07:55:19 ДП
User 209042520
это же самое логичное
07:55:28 ДП
User 209042520
а сокеты в эрланге абсолютно все неблокирующиеся
08:13:21 ДП
User 83323330
User 209042520
хорошо, но во-первых, пока нет поддержки в эрланге, во-вторых мы не можем указывать пользователям в какую ФС форматировать
поддержку там сделать легко. а вот с фс - печальнее.
08:15:59 ДП
User 154348275
но ведь можно рекомендовать фс
08:17:35 ДП
User 209042520
можно, но это приведет только к тому, что люди будут выбирать другое принципиально, а мы будем тратить силы на то, что бы ожидать хорошего, а получать не то
08:17:49 ДП
User 209042520
я это проходил ещё когда надеялся на пакеты в дистрибутиве =)
08:23:08 ДП
User 83323330
Кстати, есть забавный и эффективный хак: всё чтение с диска унести в nginx
08:23:45 ДП
User 83323330
я просто дергаю по http через bytes-range и проксирую клиенту.
08:23:58 ДП
User 209042520
нет, это не имеет никакого смысла
08:24:07 ДП
User 209042520
эрланг читает с диска так же эффективно как и nginx
08:24:37 ДП
User 154348275
но как можно специально выбрать другую фс.. типа а нам удобней btrfs или там  fat32 чтоли
08:26:53 ДП
User 209042520
да-да, fat32 это тема
08:27:17 ДП
User 209042520
но в целом мы справляемся с 20-гигабитной раздачей и  без таких специальных мер
08:34:43 ДП
User 83323330
User 209042520
эрланг читает с диска так же эффективно как и nginx
нет. в nginx есть aio, кеш открытых файлов, sendfile и куча модулей из коробки.
08:35:23 ДП
User 209042520
ага, поэтому в свежем nginx ведется активная работа по переделке чтения диска на ту же схему пулов тредов, которая есть в эрланге
08:35:42 ДП
User 83323330
User 209042520
ага, поэтому в свежем nginx ведется активная работа по переделке чтения диска на ту же схему пулов тредов, которая есть в эрланге
пул тредов - это один из вариантов.
08:35:48 ДП
User 83323330
и они его уже сделали :)
08:35:58 ДП
User 209042520
sendfile вообще сомнительная штука, схлопотать неконтролируемый лок на диск без шансов что-то сделать
08:36:05 ДП
User 209042520
хуже только mmap
08:36:20 ДП
User 209042520
кеш открытых файлов вообще не имеет никакого отношения к ядру эрланга
08:36:26 ДП
User 83323330
User 209042520
sendfile вообще сомнительная штука, схлопотать неконтролируемый лок на диск без шансов что-то сделать
ну так пул тредов и вот это всё.
08:36:39 ДП
User 209042520
и по треду на клиента, а клиентов 15 тыс
08:37:00 ДП
User 83323330
User 209042520
хуже только mmap
нет. mmap - это хорошо, если в сочетании с madvise + mincore.
08:37:12 ДП
User 83323330
ну и с mmap можно использовать zero copy :)
08:37:17 ДП
User 209042520
да, я слышал это мнение
08:37:51 ДП
User 83323330
User 209042520
и по треду на клиента, а клиентов 15 тыс
ну вот зачем глупости писать? пулу тредов пофик что за сисколлы исполнять: open это или sendfile.
08:38:04 ДП
User 209042520
вот и у меня вопрос: зачем глупости писать
08:38:13 ДП
User 209042520
клиент попросил файл, ему сделали sendfile в отдельном треде
08:38:28 ДП
User 209042520
sendfile встал колом из-за диска и сети и на клиента получили отдельный занятый тред
08:38:54 ДП
User 83323330
User 209042520
клиент попросил файл, ему сделали sendfile в отдельном треде
ну так у тебя расходы - это оверхед от пула тредов + время сисколла.
08:39:18 ДП
User 83323330
User 209042520
sendfile встал колом из-за диска и сети и на клиента получили отдельный занятый тред
у тебя так же встанет колом на open/read/stat
08:39:23 ДП
User 83323330
на то же время.
08:39:32 ДП
User 209042520
но твой sendfile встанет колом на сетевую операцию
08:40:00 ДП
User 83323330
User 209042520
но твой sendfile встанет колом на сетевую операцию
нет. он встанет колом на время поднятия страничек с диска. короче, пока bio отработает.
08:40:02 ДП
User 209042520
и всё то, ради чего делали event архитектуру идет лесом, потому что один модемный пользователь забирает себе тред
08:40:36 ДП
User 83323330
User 209042520
и всё то, ради чего делали event архитектуру идет лесом, потому что один модемный пользователь забирает себе тред
он у тебя будет забирать и так на чтении.
08:40:51 ДП
User 83323330
смотри: sendfile отдаёт странички из page cache
08:41:08 ДП
User 83323330
если у тебя нужных страничек нет, то ты залипнешь на время поднятия их с диска.
08:41:25 ДП
User 83323330
без разницы, что вызвало cache miss.
08:42:12 ДП
User 83323330
в freebsd сделали хак: SF_NODISKIO - если страничек нужных нет, то посигналить и вернуть управление.
08:42:57 ДП
User 83323330
с mmap ты можешь позвать mincore и он тебе расскажет, что есть в кеше, а чего нет.
08:43:57 ДП
User 83323330
соответственно, можно позвать madvise с MADV_WILLNEED и ядро асинхронно(!) подтянет эти странички в кеш.
08:44:33 ДП
User 83323330
беда в отсутствии механизма нотификации о том что всё завершилось.
08:45:30 ДП
User 83323330
nginx для этого на freebsd использовал сайд-эффект aio: читаешь 1 байт, а тебе в кеш подтягивается блок размером с окно readahead.
08:50:37 ДП
User 83323330
вообщем, io - боль.
08:55:29 ДП
User 209042520
это всё классно и весело, но нам почти всегда надо данные обрабатывать прежде чем отдать клиенту, поэтому всё равно надо прочесть
08:56:25 ДП
User 209042520
pread + write дает без особых проблем устойчивые 10 гигабит не загружая полностью современный процессор, так что все попрыгивания на левом ухе, специфичные для конкретного билда ОС может и могут что-то добавить, но нам это просто не нужно
08:56:34 ДП
User 209042520
а freebsd мы не рассматриваем
08:58:46 ДП
User 83323330
User 209042520
pread + write дает без особых проблем устойчивые 10 гигабит не загружая полностью современный процессор, так что все попрыгивания на левом ухе, специфичные для конкретного билда ОС может и могут что-то добавить, но нам это просто не нужно
preadv + vmsplice? :)
09:01:20 ДП
User 209042520
простой колхозный read с диска в треде и обычный write в сокет как это сделано в эрланге (буфер, epoll и все такое)
09:01:33 ДП
User 209042520
т.е. все эти исхищрения нужны когда хочется 40 и больше распихать
09:02:12 ДП
User 209042520
у нас нет клиентов с 40 гигабитами, только 20 максимум, но по опыту тех же однокласников, для 40 гигабит тоже не нужны все эти премудрости: просто read/write справляются
09:02:33 ДП
User 209042520
так что наверное это нужно либо когда хочется что-то ещё запустить на том же сервере, либо когда уже цель в 100G
09:04:31 ДП
User 83323330
User 209042520
так что наверное это нужно либо когда хочется что-то ещё запустить на том же сервере, либо когда уже цель в 100G
это нужно когда у тебя есть желание очень скромно использовать ресурсы. например, жить на ssd-cached openvz/kvm
09:08:25 ДП
User 209042520
мне кажется, что сейчас ты уже придумываешь, потому что только что ты рассказывал про freebsd, а потом перешел на openvz
09:09:05 ДП
User 83323330
User 209042520
мне кажется, что сейчас ты уже придумываешь, потому что только что ты рассказывал про freebsd, а потом перешел на openvz
я лишь рассказал как у соседей сделано :)
09:09:30 ДП
User 209042520
да, я понимаю. Я знаю что люди любят сложные решения =)
09:09:52 ДП
User 209042520
среди программистов mail.ru я неоднократно встречал такое мнение, что в продакшне нельзя пользоваться маллоком, потому что он нещадно тормозит
mail.ru
Mail.Ru — крупнейшая бесплатная почта, быстрый и удобный интерфейс, неограниченный объем ящика, надежная защита от спама и вирусов, мобильная версия и приложения для смартфонов. Также на Mail.Ru: новости, поиск в интернете, игры, авто, спорт, знакомства, погода, работа
09:10:09 ДП
User 83323330
User 209042520
у нас нет клиентов с 40 гигабитами, только 20 максимум, но по опыту тех же однокласников, для 40 гигабит тоже не нужны все эти премудрости: просто read/write справляются
ну вот у одного из твоих кастомеров заходишь на сервер - а там флюссоник жрёт 400-600% cpu.
09:10:28 ДП
User 209042520
и чего?
09:11:00 ДП
User 209042520
во-первых, флюссоник делает дохрена чего ещё, во-вторых главное что бы справлялся
09:11:19 ДП
User 83323330
ну и рядом больше ничего не запустишь. потому что тогда клиенты начинают страдать
09:12:34 ДП
User 209042520
а не надо ничего запускать на сервере, который вещает видео
09:12:36 ДП
User 83323330
User 209042520
во-первых, флюссоник делает дохрена чего ещё, во-вторых главное что бы справлялся
а ты запусти perf top -p flussonic_pid и скажи что там будет в первых 5 строчках )
09:13:27 ДП
User 83323330
User 209042520
а не надо ничего запускать на сервере, который вещает видео
ну вот странный у тебя подход: фс выбирать нельзя, а вот 1 задача - 1 сервер требуешь.
09:13:37 ДП
User 209042520
не странный, а рабочий
09:14:16 ДП
User 209042520
ты сейчас ведешь к тому, что бы сэкономить 30$ в месяц и вместо отдельного сервера для сайта, запустить и сайт, и вещание на одном сервере
09:14:36 ДП
User 209042520
это типично отечественный инженерный подход: наймите меня за $2000 в месяц, я вам сэкономлю $30 в месяц
09:17:37 ДП
User 83323330
User 209042520
ты сейчас ведешь к тому, что бы сэкономить 30$ в месяц и вместо отдельного сервера для сайта, запустить и сайт, и вещание на одном сервере
ну раз ты про деньги, то сколько будет стоит сервер для вещания 10G на флюссонике?
09:17:40 ДП
User 136216737
Пипец, чтобы даунгрейдить биос на плате супермикро, пришлось сгенерить лист закачки типа /getfile.php?0000 -> ?9999 c единичным инкрементом. В эти сети уже попались редкие архивные варианты (:
09:18:16 ДП
User 122751044
И подход ещё не переносим и не повторяем, приходит следующий за 3000$ и переделывает на фрибсд
09:18:22 ДП
User 122751044
Так и живем
09:18:52 ДП
User 83323330
User 209042520
это типично отечественный инженерный подход: наймите меня за $2000 в месяц, я вам сэкономлю $30 в месяц
это единственно рабочий. когда у клиента будет тупить дисковый io или ещё какая-то веселая проблема производительности что вы делать будете? :)
09:25:06 ДП
User 209042520
ты мне сейчас хочешь рассказать слезную историю о том, что наш флюссоник жрет очень много ресурсов и требует дорого железа, а вот какой-то софт, про который тебе рассказывали, запускается на арме от скейлвей и раздает 10G за 5 баксов в месяц
09:25:59 ДП
User 209042520
не хочу тебя расстраивать, но никаких особых хитростей тут нет.  Я тебе ещё раз рекомендую посмотреть на опыт однокласников, которые просто правильным инженерным решением с помощью обычной явы раздают 40G с коробки
09:27:16 ДП
User 83323330
User 209042520
ты мне сейчас хочешь рассказать слезную историю о том, что наш флюссоник жрет очень много ресурсов и требует дорого железа, а вот какой-то софт, про который тебе рассказывали, запускается на арме от скейлвей и раздает 10G за 5 баксов в месяц
Я хочу лишь сказать что к меня одна операция копирования роняет производительность в 2 раза.
09:27:53 ДП
User 209042520
это очень грубая оценка, которая не отражает реальности
09:28:20 ДП
User 209042520
нет способа перегнать с диска в tcp сессию на карте в обход памяти и процессора, а значит всё равно будет передача в общую память и раздача оттуда
09:29:40 ДП
User 83323330
User 209042520
не хочу тебя расстраивать, но никаких особых хитростей тут нет.  Я тебе ещё раз рекомендую посмотреть на опыт однокласников, которые просто правильным инженерным решением с помощью обычной явы раздают 40G с коробки
Я видел их доклад. Это ж ад и костыли: у них свой кеш в tmpfs
09:35:39 ДП
User 83323330
User 209042520
нет способа перегнать с диска в tcp сессию на карте в обход памяти и процессора, а значит всё равно будет передача в общую память и раздача оттуда
Вопрос в том каким способом: dma или же силами cpu
09:36:41 ДП
User 209042520
насколько я понимаю, разницы тут между read и всякими спец-штуками не будет, потому что это всё равно все идет к диску сквозь его vfs cache и уже какой-то код внизу просит подогнать данные в память
09:36:53 ДП
User 209042520
разница только в том: происходит  memcpy из памяти ядра в память процесса или нет
09:39:56 ДП
User 209042520
или я неправ?
09:40:14 ДП
User 83323330
User 209042520
разница только в том: происходит  memcpy из памяти ядра в память процесса или нет
Да. И этот memcpy дорог. На read из файла в процесс и из процесса в сокет 2 копирования. Если ты mmap'нул файл и позвал madvise - это 0 копирований. Если vmsplice + gift pages - это снова 0 копирований, т.к. странички процесса дарятся ядру.
09:41:38 ДП
User 209042520
вот мой тезис как раз в том, что это не такая дорогая процедура, как считается
09:41:41 ДП
User 209042520
по крайней мере сегодня
09:51:53 ДП
User 2543313
Не хочу вас огорчать, дорогие коллеги
Но, пока никто из вас флеймграфов не предоставил - это разговор ни о чем
09:52:06 ДП
User 2543313
Вы парни сильные, должны с этим справиться
09:54:10 ДП
User 209042520
т.е. типа у тебя толще, да?
09:54:50 ДП
User 209042520
мы тут пока мило обсуждали, как же данные в сеть пихать, я понял что у кастомера NFS
09:54:57 ДП
User 209042520
и видео пишется и читается с NFS
09:56:24 ДП
User 83323330
User 2543313
Не хочу вас огорчать, дорогие коллеги
Но, пока никто из вас флеймграфов не предоставил - это разговор ни о чем
09:59:00 ДП
User 209042520
диски, хуиски, dma. Вот оно всё это, да.  Я не уверен что запись и трансляция пользователям идет по разным сетевухам
10:04:34 ДП
User 2543313
Господа, а что лучше - DMA или MDMA?
10:18:02 ДП
User 32832678
User 2543313
Господа, а что лучше - DMA или MDMA?
1:1
10:18:11 ДП
User 1072595
Мдма конечно ) смотря для чего
10:24:19 ДП
User 28470239
User 2543313
Господа, а что лучше - DMA или MDMA?
Скителс и адреналин раш
10:26:17 ДП
User 131779045
User 2543313
Господа, а что лучше - DMA или MDMA?
тебе - первитин, ты вджобывать любишь
10:43:59 ДП
User 209042520
Саша, не все в этих ваших питерских изысках разбираются
10:46:13 ДП
User 83323330
User 2543313
Господа, а что лучше - DMA или MDMA?
CDMA
10:48:49 ДП
10:49:30 ДП
10:51:41 ДП
User 1615
Василий, а как называется эта группа, где вы постите это обращение?
10:51:55 ДП
User 70629076
Соррян, знаю знаю что не в тему
10:52:02 ДП
User 70629076
ну мало ли повезет
10:52:18 ДП
User 154348275
еще и осознанно, ужс
10:52:27 ДП
User 70629076
ладно пойду удалюсь
10:52:31 ДП
User 1615
User 70629076
ну мало ли повезет
https://telegram.me/JSlang
telegram.me/JSlang
JavaScript, NodeJS для профи For #noobs: @js_noobs_ru Invite: https://t.me/joinchat/Be4rsT5Rsgq30DHutjxXgA Правила: http://telegra.ph/ru-chat-rules-06-19 Вакансии только с ЗП, не чаще раза в неделю.
10:52:54 ДП
User 70629076
Спасибо
10:53:11 ДП
User 1615
User 70629076
Спасибо
и стукни в личку ещё пару чатов скину
10:53:41 ДП
User 1615
а тут не надо такое постить, да и в тематических чатах разработчиков не надо. Мы любим общаться, а работу искать на hh.ru. или ждать пока нам сами люди напишут, на основе гитхаба
hh.ru
HeadHunter (hh.ru) позволяет найти работу в России. HeadHunter - это качественная база резюме и вакансий и современные сервисы для поиска работы и персонала.
10:54:04 ДП
User 70629076
Да на hh уже поискали
10:54:09 ДП
User 32832678
а часто люди ищут "слабенького"?
10:54:15 ДП
User 70629076
поэтому и пошли от обратного
10:54:21 ДП
User 70629076
ну мы и стажеров берем
10:54:32 ДП
User 70629076
под обучение
10:54:35 ДП
User 70629076
так что поразному
10:54:40 ДП
User 1615
User 70629076
Да на hh уже поискали
с платным аккаунтом? а на linked in? на мой круг ?
10:55:39 ДП
User 32832678
либо никто не идет потому что мало денег либо денег норм, но все тупые
10:55:42 ДП
User 32832678
какой вариант?
10:56:08 ДП
User 1615
В общем, те, кто знают как кодить, не любят, когда вакансии кидают там, где они общаются, прикалываются, троллят, спорят и холиварят. Это как будто придти на пикник в незнакомую компанию и без спросу начать кушать шашлыки. Если бы разрешения спросили, итак бы угостили, а вот без спросу — не надо.
10:56:45 ДП
User 70629076
User 32832678
либо никто не идет потому что мало денег либо денег норм, но все тупые
кандидатов не нашли, так что вариантов тут нет
11:06:00 ДП
User 104442434
User 70629076
Соррян, знаю знаю что не в тему
Почему не в тему, тут же обсуждают глубокий хайлоад/бэкенд, хотя это к девопс не относится. И всем норм :)
11:06:30 ДП
User 70629076
Я тут до этого про наркотики читал)
11:07:21 ДП
11:07:27 ДП
User 1615
User 70629076
Я тут до этого про наркотики читал)
Каждый читает то, что ему интересно.
11:07:46 ДП
User 2543313
Я здесь до этого читал диалог двух коллег со стриминговыми сервисами
11:07:51 ДП
User 2543313
Но они так ничего и не показали
11:07:53 ДП
11:08:43 ДП
User 70629076
User 1615
Каждый читает то, что ему интересно.
я к тому, что тут и про фронтенд писали тоже, про тот же ангуляр
11:09:10 ДП
User 104442434
Фронтенд к девопсу даже ближе чем strace/perf trace и slab аллокаторы
11:10:51 ДП
11:13:51 ДП
User 119754639
Девопсы, томлюсь выбором, 850 про или эво для девелоперской машинки
11:14:46 ДП
11:14:56 ДП
11:15:12 ДП
User 50881479
гнусмасы норм
11:15:21 ДП
User 510552
User 119754639
Девопсы, томлюсь выбором, 850 про или эво для девелоперской машинки
Посмотреть libata для начала, если Линукс, там косяки с тримом
11:16:13 ДП
User 61759754
у pro заявлена больше endurance + 10 лет гарантии против 5 у evo
11:16:50 ДП
User 61759754
по хар-кам по-моему они идентичны
11:17:05 ДП
User 50881479
через 5 лет все равно заменишь
11:17:30 ДП
User 61759754
тип того
11:18:12 ДП
User 119754639
Ну да, они практически идентичны. За исключением некоторых операций и цены
11:18:28 ДП
User 119754639
Гарантии на 5 лет хватит
11:19:07 ДП
User 50881479
если бюджеты жмут, то и думать нечего
11:19:14 ДП
User 119754639
Но все равно терзают смутные сомнения
11:19:31 ДП
User 119754639
Ну бюджет можно растянуть
11:19:52 ДП
User 61759754
судя по его предыстории, он и был рассчитан на 5 лет гарантии, пока Plextor не выпустил на рынок свой ssd с заявленным 1.5 миллионов часов наработки на отказ
после этого Самсунг моментально увеличила заявленную эндурити 850 Pro до 10 лет, чтобы конкурировать
11:19:55 ДП
User 119754639
Но выиграю я при этом в чем-то или нет...
11:20:38 ДП
User 61759754
если это правда, то можно брать evo и не жалеть
11:21:01 ДП
User 148583383
Коллеги, нужен совет. Нужна некоторая простейшая очередь.
Человек на сайте оставляет заявку на выполнение некоторых действий на сервере. Действия встают в очередь, когда до них доходит, они выполняются, потом отсылается уведомление по завершении. 
Действия - пара простейших скриптов на баше и архивирование 2гб файла. 
Место действия - сервак на линухе. Как это проще всего реализовать?
11:22:05 ДП
User 104442434
1 задача - 1 файл, с инкрементальным айдишником
11:22:08 ДП
User 1534653
я бы файлами сделал
11:24:05 ДП
User 148583383
не вполне понял как это реализовать. файл. идшник. Запустить на основе данных из файла непрерывную цепь скриптов которая завершается отсылкой уведомления?
11:24:44 ДП
User 148583383
Это надо демон который будет постоянно эти файлы чекать?
11:26:34 ДП
User 1534653
User 148583383
Это надо демон который будет постоянно эти файлы чекать?
зачем демон? Просто цикл
11:27:01 ДП
User 148583383
User 1534653
зачем демон? Просто цикл
ну а если вылетит?
11:27:15 ДП
User 1534653
перезапускайте по крону раз в пару минут
11:27:26 ДП
User 1534653
или простой обработчика для вас критичен?
11:27:39 ДП
User 148583383
не на столько
11:27:45 ДП
User 148583383
можно сказать не критичен
11:27:49 ДП
User 59011046
говорящий енот
11:28:06 ДП
User 59011046
интересно
11:28:23 ДП
User 148583383
я ещё крестиком вышивать умею
11:28:42 ДП
User 59011046
можно саботировать группу в теллеграмме? Ну то есть начиная с какого количества людей это становится невозможным?
11:28:47 ДП
User 59011046
типа 613 это уже дофига
11:29:02 ДП
User 59011046
я и не знал что есть столько "девопсов"
11:29:03 ДП
User 148583383
что значит саботировать?
11:29:17 ДП
User 148583383
я не девопс, но когда вы тут обсуждаете, я много нового узнаю
11:29:37 ДП
User 59011046
ну вот зря узнаешь. Тут часто херню какую-то пишут :)
11:30:21 ДП
User 104442434
User 59011046
ну вот зря узнаешь. Тут часто херню какую-то пишут :)
Тут сбалансировано, если кто-то пишет херню, то кто-то другой напишет что это херня.
11:30:27 ДП
User 59011046
не всегда
11:30:36 ДП
User 148583383
а выполнение определенного sh мониторится?
11:30:43 ДП
User 104442434
Если пишет не херню - тоже напишут что херня ;)
11:30:46 ДП
User 148583383
User 59011046
ну вот зря узнаешь. Тут часто херню какую-то пишут :)
я просто беру технологии на карандаш
11:31:17 ДП
User 104442434
Карандаш херня, используй гелевую ручку.
11:31:32 ДП
User 59011046
гелевая ручка херня, бери на apple pencil
11:32:17 ДП
User 2543313
Слушайте, ну
11:32:20 ДП
User 2543313
Прекратите
11:32:38 ДП
User 2543313
Конечно, если на любую херню писать “это херня” - устанешь
11:32:44 ДП
User 1534653
User 148583383
а выполнение определенного sh мониторится?
можно писать pid. Или грепать по имени. Проще грепать по имени, но это прям скажем, не про девопс, это такой очень-очень начальный скриптинг
11:32:50 ДП
User 2543313
Я три года на каждом углу говорю, что сраббикс - это мусор ебучий
11:32:55 ДП
User 2543313
И что? Верят мне?
11:33:06 ДП
User 148583383
User 2543313
Я три года на каждом углу говорю, что сраббикс - это мусор ебучий
а альтернатива?
11:33:13 ДП
User 59011046
да дофига альтернатив
11:33:18 ДП
User 2543313
Альтернатива - думать головой
11:33:19 ДП
User 148583383
я знаю что дофига
11:33:23 ДП
User 1534653
User 2543313
Я три года на каждом углу говорю, что сраббикс - это мусор ебучий
каждому гвоздю - свой молоток. Я вот HP OpenView видел внедренный
11:33:31 ДП
User 2543313
Если начать думать головой - даже из сраббикса можно сделать вещь
11:33:33 ДП
User 59011046
все говорят что заббикс гавно и всё равно на каждой конфе у меня спрашивают про заббикс
11:33:36 ДП
User 1534653
а это такой ад, что не описать словами
11:33:46 ДП
User 2543313
Но если не думать головой - не будет вообще ничего же
11:33:49 ДП
User 59011046
я на рутконф даже специальный слайд приготовил
11:33:55 ДП
User 59011046
про заббикс :)
11:34:11 ДП
User 1534653
User 59011046
про заббикс :)
там кровь, черепа и гроб? :)))
11:34:18 ДП
User 59011046
та не :)
11:34:23 ДП
User 1534653
кстати, а где обещаный нотификатор для прометеуса?
11:34:26 ДП
User 2543313
Мне кажется, доклад весь целиком должен состоять из многократного повторения слайда про сраббикс
11:34:35 ДП
User 59011046
кем обещанный?
11:34:35 ДП
User 2543313
User 1534653
кстати, а где обещаный нотификатор для прометеуса?
Щас я пну коллег
11:35:01 ДП
User 59011046
User 2543313
Мне кажется, доклад весь целиком должен состоять из многократного повторения слайда про сраббикс
ну нет. Мне кажется надо просто показывать альтернативы
11:35:33 ДП
User 2543313
Так мы каждый год не по одному разу это делаем же?
11:35:42 ДП
User 1534653
User 2543313
Мне кажется, доклад весь целиком должен состоять из многократного повторения слайда про сраббикс
Алекс, мы знаем, что ты не любишь заббикс :) Ну правда же, есть ситуации, когда он людям вполне подходит. Нельзя запрещать человеку есть кактус. Сказать ему о том, что он ест кактус - можно и нужно. Но запрещать нельзя, иначе будет у нас тут Северная Корея
11:35:53 ДП
User 59011046
у нас сейчас в украинском девопс чатике какой-то парень расказывал про то что битрикс это неплохо. А до этого его коллега хвалил ажур. Вот битрикс, который мониторится заббикос на ажуре - как вам?
11:35:59 ДП
User 2543313
Хорошо
Я хочу поговорить вот о чем
11:36:04 ДП
User 154348275
User 148583383
Это надо демон который будет постоянно эти файлы чекать?
inotify + flock или можно на дженкинсе сделать
11:36:09 ДП
User 1534653
User 59011046
у нас сейчас в украинском девопс чатике какой-то парень расказывал про то что битрикс это неплохо. А до этого его коллега хвалил ажур. Вот битрикс, который мониторится заббикос на ажуре - как вам?
это очень enterprice
11:36:10 ДП
User 2543313
Смотрите, есть хабр и есть стэкэксченч
11:36:17 ДП
User 2543313
И там и там есть закон кармы
11:36:28 ДП
User 2543313
Но на хабре он не работает, а на стекэксченче работает
11:36:31 ДП
User 2543313
Почему?
11:36:39 ДП
User 59011046
и там, и там особо не работает
11:36:40 ДП
User 2543313
Потому что на SE есть злые админы фашисты
11:36:48 ДП
User 59011046
хотя надо понимать что значит работает
11:36:57 ДП
User 1534653
единственная причина, по которой можно ставить битрикс (кроме распила бюджета) - это сравнительно бесшовная интеграция с 1С. Все.
11:37:02 ДП
User 59011046
ну то есть какая цель у кармы
11:37:07 ДП
User 2543313
Ну - на SF он работает больше, чем на большом SO, потому что на SO трафик слишком большой
11:37:19 ДП
User 1534653
User 2543313
Потому что на SE есть злые админы фашисты
а еще SE на пару порядков больше, а карма, как машинное обучение - работает только на больших цифрах
11:37:20 ДП
User 2543313
Так вот - злые админы фашисты регулируют движение
11:37:35 ДП
User 2543313
Они пиздят по головам всяких протозаббиксоидов
11:37:43 ДП
User 2543313
Организуют давление на них
11:37:49 ДП
User 59011046
ну или просто там всем насрать на карму кроме нескольких задротов, которые друг друга и так знают
11:38:09 ДП
User 59011046
например мне насрать на карму на SE
11:38:15 ДП
User 59011046
значит она не работает :)
11:38:26 ДП
User 2543313
Хотя, популяция настолько плоха, что ее не улучшить, кажется, уже ничем
11:38:32 ДП
User 2543313
И это очень демотивирует
11:40:21 ДП
User 59011046
@ynnt и ты, брут
11:40:31 ДП
User 61759754
User 2543313
Но на хабре он не работает, а на стекэксченче работает
а как должен работать закон кармы?
11:40:34 ДП
11:40:37 ДП
User 1534653
User 2543313
Хотя, популяция настолько плоха, что ее не улучшить, кажется, уже ничем
на хабре уже практически не осталось популяции. Там один маркетинг. Особенно выпукло получилось у мегамозга
11:40:37 ДП
11:40:54 ДП
User 59011046
ну вот тут основной вопрос в том что и как должно работать
11:45:54 ДП
User 510552
Librenms тыкал кто?
11:52:18 ДП
User 59011046
а у кого докер в проде, вы вообще о стабильносте не думаете, или как?
11:52:37 ДП
User 51019704
User 2543313
И там и там есть закон кармы
что за закон?
11:54:07 ДП
User 2543313
User 59011046
а у кого докер в проде, вы вообще о стабильносте не думаете, или как?
А что не так?
11:54:55 ДП
User 59011046
Да вот интересно думают люди о стабильности или нет, используя докер
11:55:38 ДП
User 2543313
О стабильности чего именно?
11:55:43 ДП
User 2895769
не думают)
11:55:52 ДП
User 2895769
люди думают только о себе)
11:56:01 ДП
User 2543313
Я не понимаю, что такое “думать о стабильности"
11:56:14 ДП
User 2895769
ну вот сидишь ты такой на унитазе и думаешь)
11:56:23 ДП
User 2895769
о стабильности
11:56:28 ДП
User 2543313
У меня шардированный реплицированный кластер Solr в докере
Думаю ли я о стабильности?
11:56:33 ДП
User 2543313
Ну - о путинской, разве что
11:56:40 ДП
User 2543313
Что прошла она, не вернется больш
11:57:02 ДП
User 2895769
а как же духовные скрепы?)
11:58:11 ДП
User 59011046
ну серьезно, это ж прод
11:58:18 ДП
User 2895769
а что?
11:58:28 ДП
User 59011046
не кажется что докер ещё не развит и не затестирован нормально?
11:58:46 ДП
User 2895769
он уже пару лет назад использовался на продакшене
11:58:55 ДП
User 59011046
к тому же init  и секьюрити
11:58:57 ДП
User 2895769
ещё не развит - это про Rkt
11:59:49 ДП
User 2895769
хостить чужой код в контейнерах докера я бы не стал
11:59:55 ДП
User 2895769
будь я хостером
12:00:04 ПП
User 2895769
а свой - почему бы и нет?
12:00:57 ПП
User 2895769
докер это скорее способ доставки на сервер приложения и способ для логического разделения большого приложения на маленькие микросервисы
12:01:22 ПП
User 59011046
ладно
12:01:39 ПП
User 59011046
надо будет набросить когда овчинникова и чистякова не будет в сети
12:01:54 ПП
User 59011046
я тут проверял тезис о том что в большой группе легче развести флуд
12:02:02 ПП
User 59011046
он не подтвердился
12:02:07 ПП
User 59011046
или просто все работают
12:02:10 ПП
User 114919556
да бросьте
12:02:16 ПП
User 114919556
докер это няшненький джейл.
12:02:31 ПП
User 114919556
вы когда джейл юзали думали о "доставке приложений" бла бла бла
12:02:36 ПП
User 59011046
пользуясь случаем пропиарю https://github.com/grammarly/rocker
github.com/grammarly/rocker
Rocker breaks the limits of Dockerfile. Contribute to grammarly/rocker development by creating an account on GitHub.
12:02:42 ПП
User 59011046
и https://github.com/grammarly/rocker-compose
github.com/grammarly/rocker-compose
rocker-compose - Docker composition tool with idempotency features for deploying apps composed of multiple containers.
12:14:30 ПП
12:14:32 ПП
12:14:35 ПП
User 78248662
девопсаны
12:14:55 ПП
User 78248662
а вот если например делаешь в плейбуке ансибла рестарт ссш демона
12:15:01 ПП
User 78248662
надо что-то особенное делать?
12:15:09 ПП
User 59011046
молиться
12:15:22 ПП
User 78248662
ну кроме
12:15:22 ПП
User 140231806
и каяться
12:15:33 ПП
User 78248662
подождать чтобы оно следующую команду выполнило
12:15:45 ПП
User 106061068
так рестарт или релоад конфига?
12:15:56 ПП
User 24076505
User 78248662
надо что-то особенное делать?
local_action и wait_for, так кажется
12:16:06 ПП
User 140231806
ни тот, ни другой не рвут коннекта твоего
12:16:06 ПП
User 78248662
ну вообще нужен релоад конфига
12:16:12 ПП
User 78248662
но я бы все варианты посмотрел
12:16:43 ПП
User 59011046
/usr/sbin/sshd -t
12:16:46 ПП
User 59011046
это раз
12:16:49 ПП
User 24076505
local_action: wait_for host={{ ansible_ssh_host }} state=started
12:16:55 ПП
User 78248662
а где более менее готовые плейбуки глянуть?
12:17:26 ПП
User 40348910
User 59011046
пользуясь случаем пропиарю https://github.com/grammarly/rocker
github.com/grammarly/rocker
Rocker breaks the limits of Dockerfile. Contribute to grammarly/rocker development by creating an account on GitHub.
а можно в кратце чего там за фатальные недостатки то. 
лучше линком.
12:17:33 ПП
User 59011046
ликом?
12:18:16 ПП
User 59011046
ну мультиплай фромы и импорты\экспорты чтобы не крутить на проде имеджы в которых билдишь
12:18:45 ПП
User 59011046
волюмы - чтобы иметь возможность юзать кеш компилятора или всяких rvm\npm
12:19:25 ПП
User 59011046
потом - мы не передаем контекст на сервер (а докер передаёт не зависимо от того используется ли он в докер файле или нет)
12:20:52 ПП
User 59011046
ну и всякие плюшки типа экспорта дайджестов запушенных имаджей в отдельные файлы после пуша
12:20:58 ПП
User 59011046
и темплейтинг
12:21:19 ПП
User 132891146
User 148583383
Коллеги, нужен совет. Нужна некоторая простейшая очередь.
Человек на сайте оставляет заявку на выполнение некоторых действий на сервере. Действия встают в очередь, когда до них доходит, они выполняются, потом отсылается уведомление по завершении. 
Действия - пара простейших скриптов на баше и архивирование 2гб файла. 
Место действия - сервак на линухе. Как это проще всего реализовать?
TheSchwartz, Gearman, Rabbit, etc? + демон, который вычитывает оттуда задачи и делает, что надо
12:21:23 ПП
User 59011046
в общем-то это основные киллер фичи
12:21:47 ПП
User 58487125
User 78248662
а где более менее готовые плейбуки глянуть?
ansible-galaxy
12:22:10 ПП
User 1534653
User 2543313
Что прошла она, не вернется больш
вот мы тут счас договоримся и попадем под выездные визы
12:24:15 ПП
User 40348910
User 59011046
в общем-то это основные киллер фичи
видимо я молодой и зеленый вовсе. 
или о стабильности не думаю. 
но из всех фич понял только ни одной.
12:24:38 ПП
User 59011046
та о стабильности это наброс был. Я тезис один проверял и он не подтвердился
12:24:56 ПП
User 59011046
ну может это я непонятно обьясняю
12:25:38 ПП
User 40348910
User 59011046
та о стабильности это наброс был. Я тезис один проверял и он не подтвердился
с тезисом я понял все. но боюсь, Всеволод по этому тезису я тебя и запомню :)
12:26:58 ПП
User 59011046
ну например про импорты\экспорты - у тебя есть сервис на go - чтобы сбилдить его тебе нужен go а чтобы ранать - не нужен, поэтому обычно все билдят в одном файле, потом башем запускают контейнер, копируют из него бинарь на локальную фс и складывают этот бинарь в следующий контейнер
12:27:53 ПП
User 40348910
эм, зачем ? я билжу его на volume а потом подхватываю в цепочке билда
12:28:07 ПП
User 59011046
мы подумали что это звучит сложновато и сделали импорт\экспорт - ты в рокерфайле билдишь, в нем же экспортишь и дальше после следующего фрома импортишь
12:28:34 ПП
User 40348910
а. ок.
12:28:57 ПП
User 40348910
я понял вы решили добавить в процесс немного "городской магии". сахар тоесть.
12:29:02 ПП
User 40348910
это пользительно да
12:30:08 ПП
User 59011046
ну мы просто считаем что каждый прогер который пилит сервис должен за свой сервис и отвечать, поэтому он должен уметь готовить своё окружение
12:30:17 ПП
User 59011046
а баш скрипты этому не способствуют :)
12:31:16 ПП
User 196895
User 78248662
девопсаны
здесь девопсов нет 😊
12:31:30 ПП
User 59011046
ну и в случае с волюмом - тебе ж надо будет как-то его передать на итоговый имедж желательно что б он не разломал кеш если не меняется
12:31:52 ПП
User 209042520
Парни, а можно как-то научить человека не пихать лишнего в свой сервис и учиться делать его развертываемым иначе кроме как попросить его задеплоить в сомнительных условиях через GPRS за 20 минут до прихода какой-нибудь шишки?
12:31:57 ПП
User 59011046
а про волюмы что непонятно было?
12:32:08 ПП
User 78248662
User 196895
здесь девопсов нет 😊
странно слышать такое от единорога
12:32:31 ПП
User 59011046
User 209042520
Парни, а можно как-то научить человека не пихать лишнего в свой сервис и учиться делать его развертываемым иначе кроме как попросить его задеплоить в сомнительных условиях через GPRS за 20 минут до прихода какой-нибудь шишки?
вообще это вопрос культуры - самый главный вопрос девопса
12:32:43 ПП
User 78248662
я раньше думал что ансибл-тавер это хуйня для мониторинга
12:32:52 ПП
User 78248662
теперь я не понимаю нахуй она нужна
12:33:01 ПП
User 59011046
и если вы не можете на него ответить, то вы, увы, скорее всего не девопс, а пользователь современного стека технологий
12:33:47 ПП
User 78248662
я не девопс, спасибо
12:33:55 ПП
User 78248662
а еще земля круглая
12:33:58 ПП
User 59011046
@freeseacher так про волюмы расказывать? Или понятно?
12:34:11 ПП
User 78248662
давай перестанем говорить очевидные факты и перейдем к делу?
12:34:12 ПП
User 196895
User 78248662
я не девопс, спасибо
я ж говорю девопсов тут нет 😊
12:34:28 ПП
User 59011046
User 78248662
я не девопс, спасибо
да это я на вопрос про "учить девов" отвечал
12:35:03 ПП
12:35:05 ПП
12:35:09 ПП
User 78248662
тогда я девопс
12:35:11 ПП
User 78248662
только тссс
12:35:24 ПП
12:35:34 ПП
User 196895
User 78248662
тогда я девопс
ну наконец-то! хоть кто- то теперь расскажет кто такой девопс!
12:35:38 ПП
User 78248662
а то вдруг в чат зайдет какая-то тян
12:35:51 ПП
User 78248662
User 196895
ну наконец-то! хоть кто- то теперь расскажет кто такой девопс!
без проблем!
12:36:02 ПП
User 78248662
девопс- это наследование инкапсуляция и полмирфизм
12:36:06 ПП
User 78248662
я закончил
12:36:34 ПП
User 59011046
User 209042520
Парни, а можно как-то научить человека не пихать лишнего в свой сервис и учиться делать его развертываемым иначе кроме как попросить его задеплоить в сомнительных условиях через GPRS за 20 минут до прихода какой-нибудь шишки?
вообще отлично помогает практика ответственности за свой код
12:37:03 ПП
User 59011046
у нас девы коммандами отвечают на алерты по своему сервису, делают сборку и достаку и релизят приложения
12:37:12 ПП
User 114919556
абстракцию забыл
12:37:14 ПП
User 78248662
имхо отлично помогает практика заставить человека поебаться с проблемами которые он сам создает
12:37:18 ПП
User 59011046
это не легко, но работает очень неплохо
12:37:22 ПП
User 209042520
мне кажется или ответственность за свой код  — сомнительная штука?
12:37:30 ПП
User 209042520
т.е. не ответственность, а концепция своего кода
12:37:39 ПП
User 59011046
ну команды
12:37:47 ПП
User 59011046
команда пишет - команда отвечает
12:38:11 ПП
User 59011046
у нас так уже достаточно давно. По алертам года полтора-два
12:38:38 ПП
User 114919556
User 209042520
мне кажется или ответственность за свой код  — сомнительная штука?
не смонительная, микросервисы ж как раз про то, чтобы разбить сервис на столько, чтобы конкретный человек отвечал за качество кода, лгко его передавал, и код был минимально привязан к бизнес домену
12:38:59 ПП
User 59011046
ну когда отвечает один человек это проблема
12:39:02 ПП
User 114919556
типа чтобы не нужно было вника в бизнес область чтобы понять что и зачем делает сервис
12:39:11 ПП
User 59011046
мы стараемся что б было минимум 3
12:39:25 ПП
User 59011046
потому что и ротация должна быть
12:39:28 ПП
User 59011046
и вообще
12:42:34 ПП
User 59011046
ну собственно у нас сейчас вообще ops команды нет
12:45:49 ПП
User 123975318
User 2543313
Я три года на каждом углу говорю, что сраббикс - это мусор ебучий
че сам юзаешь?
12:46:56 ПП
User 209042520
монит наверное?
12:47:19 ПП
User 2543313
User 209042520
монит наверное?
Монит это нечто из 1998 года
12:47:29 ПП
User 1534653
User 209042520
монит наверное?
prometeus
12:47:39 ПП
User 59011046
ну ребят, куча ж всего хорошего есть
12:47:42 ПП
User 1534653
и это уже столько раз обсуждали, что это скучно становится
12:47:45 ПП
User 59011046
sensu, например
12:47:58 ПП
User 1534653
у меня есть мысль как-нибудь сделать сравнительную страничку всех систем мониторинга
12:48:05 ПП
User 59011046
а для метрик graphite\influx\grafana\ES
12:48:12 ПП
User 1534653
если вы мне тут список накидаете для нее - я буду очень благодарен
12:48:31 ПП
User 59011046
User 1534653
у меня есть мысль как-нибудь сделать сравнительную страничку всех систем мониторинга
а давай, я даже подключусь
12:48:43 ПП
User 2543313
Давайте таблицу зафигачим в эксельке
12:48:45 ПП
User 123975318
User 1534653
prometeus
поделишься конфигами?
12:48:46 ПП
User 2543313
В гуглодоке
12:48:49 ПП
User 114919556
User 59011046
а для метрик graphite\influx\grafana\ES
ЕС для тайм серий гавно. его для эвентов ок, если с еласталертом вместе
12:49:07 ПП
User 59011046
User 114919556
ЕС для тайм серий гавно. его для эвентов ок, если с еласталертом вместе
ну не всем нужен TS
12:49:27 ПП
User 59011046
@ptchol: а ты рутконф пропускаешь же?
12:49:47 ПП
User 114919556
ну если у вас есть блатные билеты со скидками я бы может приобрел )))
12:49:57 ПП
User 114919556
а по тому конскому ценнику что сейчас пропускаю )
12:50:03 ПП
User 1534653
из того, что помню я:
* monit
* munin
* nagios
* icinga
* sensu
* zabbix
* HP OpenView
* IBM Tivoli
* Microsoft SCOMM
* Ganglia
* Graphite
* Prometeus
* Bosun
12:50:13 ПП
User 1534653
я хотел красиво, но давайте начнем с таблицы
12:50:30 ПП
User 59011046
так надо ж по категориям
12:50:30 ПП
User 2543313
Надо забацать SWOT анализ
12:50:36 ПП
User 59011046
это всё разные вещи
12:50:42 ПП
User 114919556
Первый раз за 4 года, даже как то не посебе )
12:50:58 ПП
User 2543313
И из таблицы должно будет логически вытекать, что сраббикс говно
12:51:01 ПП
User 59011046
ну блин, билетов у меня нет. Коллега едет и платит
12:51:26 ПП
User 59011046
ну я как раз буду расказывать про графит и эластик)
12:51:34 ПП
User 114919556
вы еще всякие обсервиумы забыли
12:51:36 ПП
User 1534653
User 59011046
так надо ж по категориям
вот потому и страничка
12:51:45 ПП
User 1534653
чтобы можно было включать-выключать категории
12:51:50 ПП
User 114919556
да и вобще нужно понять что такое мониторинг чтобы составлять табличку.
12:51:56 ПП
User 2543313
User 114919556
вы еще всякие обсервиумы забыли
А что это?
12:52:08 ПП
User 114919556
User 2543313
А что это?
какти на стероидах
12:52:16 ПП
User 1534653
о, какти, точно
12:52:23 ПП
User 2543313
Боюсь себе представить
12:52:27 ПП
User 114919556
User 2543313
А что это?
http://www.observium.org/
12:52:36 ПП
User 1534653
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1asoEziY0Q0JzbptR0S7B1s35DimLfKUS0u4I2vawaug/edit?usp=sharing
docs.google.com/spreadsheets/d/1asoEziY0Q0JzbptR0S7B1s35DimLfKUS0u4I2vawaug/edit?usp=sharing&hl=en
For a better viewing and editing experience, install the free app.
12:52:38 ПП
User 1534653
табличка
12:52:44 ПП
User 59011046
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ACAGCSfRhiGVqrP5cIMzqR6ClQOXoH93KTWfX4egWCY/edit?usp=sharing
docs.google.com/spreadsheets/d/1ACAGCSfRhiGVqrP5cIMzqR6ClQOXoH93KTWfX4egWCY/edit?usp=sharing&hl=en
For a better viewing and editing experience, install the free app.
12:52:49 ПП
User 59011046
табличка
12:52:54 ПП
12:53:03 ПП
User 59011046
давайте в Паулю
12:53:52 ПП
12:53:56 ПП
User 59011046
давайте по категориям
12:53:59 ПП
User 59011046
иначе хрень
12:54:10 ПП
User 59011046
ну то есть как сравнить графит и заббикс
12:54:21 ПП
User 114919556
я и начал с того
12:54:46 ПП
User 219890450
флуд детектед
12:55:03 ПП
User 1534653
комментарии лучше делать как комментарии. Дата начала - чтобы понять, сколько лет продукту. Дата последней версии - чтобы понять, насколько оно вообще живое
12:55:13 ПП
User 1534653
а то тот же монит уже сто лет не обновлял
12:55:15 ПП
12:55:29 ПП
User 219890450
а зачем вы гуглдок завели как не девопсы? все нормальные люди же на гитхабе такое делают
12:55:32 ПП
User 219890450
типа https://github.com/monitoringsucks
github.com/monitoringsucks
12:55:40 ПП
User 123975318
зачем? чтобы знать когда испортилось чтоли?
12:55:44 ПП
User 59011046
ладно
12:55:52 ПП
User 59011046
табличка херня
12:56:05 ПП
User 59011046
или я лучше потом зайду посмотрю подправлю :)
12:56:22 ПП
User 59011046
типа куча параметров которые не нужны никому
12:56:39 ПП
User 2895769
User 59011046
ну например про импорты\экспорты - у тебя есть сервис на go - чтобы сбилдить его тебе нужен go а чтобы ранать - не нужен, поэтому обычно все билдят в одном файле, потом башем запускают контейнер, копируют из него бинарь на локальную фс и складывают этот бинарь в следующий контейнер
а почему бы просто не удалять ненужные пакеты потом? RUN ... && build_pkgs="..." && runtime_pkgs="..." && apk --update add --no-cache ${build_pkgs} ${runtime_pkgs} && ......... && apk del ${build_pkgs} && rm -rf /var/cache/apk/*
12:57:14 ПП
User 59011046
User 2895769
а почему бы просто не удалять ненужные пакеты потом? RUN ... && build_pkgs="..." && runtime_pkgs="..." && apk --update add --no-cache ${build_pkgs} ${runtime_pkgs} && ......... && apk del ${build_pkgs} && rm -rf /var/cache/apk/*
не, ну это один из вариантов. Но у тебя не будет кеша по шагам
12:57:30 ПП
User 2895769
лучше минимизировать число уровней
12:57:32 ПП
User 219890450
вот tool-repos возьмите из monitoringsucks -- репа хоть и протухла, но списка инструментов для изучения (или выкидывания) вам на несколько месяцев хватит
12:57:33 ПП
User 114919556
User 59011046
типа куча параметров которые не нужны никому
ты что. имеешь что то против числа коммитов и звездочек ? )
12:58:05 ПП
User 123975318
User 219890450
вот tool-repos возьмите из monitoringsucks -- репа хоть и протухла, но списка инструментов для изучения (или выкидывания) вам на несколько месяцев хватит
https://github.com/n1trux/awesome-sysadmin#monitoring
github.com/n1trux/awesome-sysadmin
A curated list of amazingly awesome open source sysadmin resources. - n1trux/awesome-sysadmin
12:58:18 ПП
User 59011046
User 2895769
лучше минимизировать число уровней
Минимизировать число уровней на проде? Ну так импорт это один шаг :)
12:58:33 ПП
User 219890450
ну или эту репу, да. тысячи их
12:58:38 ПП
User 59011046
если про минимизировать число уровней во время билда - я не согласен, кеш рулит
12:58:47 ПП
User 123975318
только есть такая поправочка, не факт что то, что есть в списках, не будет в итоге потраченного времени конфеткой, с большей вероятностью это будет говном
12:59:32 ПП
User 219890450
со списками примерно та же ситуация, что из с http://xkcd.ru/i/927_v4.png
xkcd.ru/i/927_v4.png
01:00:08 ПП
User 123975318
самват
01:00:22 ПП
User 59011046
добавил немного :)
01:01:06 ПП
User 59011046
@lorddaedra ну и если будешь мне отвечать, сделай меншн, а то у меня нотификации выключены
01:04:11 ПП
User 114919556
Знаете чо надо ?
01:04:26 ПП
User 2895769
User 59011046
@lorddaedra ну и если будешь мне отвечать, сделай меншн, а то у меня нотификации выключены
@ctrlok все команды в Dockerfile имеет смысл упаковать в один RUN, при запуске контейнера будет меньше оверхёда, это зависит так же от драйвера, который там используется , кажется, но общая рекомендация - уменьшать число уровней... если же речь о Rkt, то там просто обычный архив, его создание можно разбить на сколько угодно частей и кешировать как угодно
01:04:43 ПП
User 59011046
в смысле?
01:04:46 ПП
User 59011046
давай в приват
01:05:04 ПП
User 114919556
нада это дерьмо все разбить на категории. Потом у каждого инструмента описать интерфейсы инпут \ аутпут (если есть) и показать как все это дерьмо друг с другом связано. Желательно в 3D
01:05:45 ПП
User 114919556
тут же полчаса JS девелоперов ))
01:07:05 ПП
User 93557344
возможно все уже видели, но вызвало дикий восторг) https://github.com/docker/dockercraft
github.com/docker/dockercraft
Docker + Minecraft = Dockercraft. Contribute to docker/dockercraft development by creating an account on GitHub.
01:07:12 ПП
User 93557344
на тему 3д и докера
01:08:46 ПП
User 59011046
мы даже ставили)
01:10:07 ПП
User 1615
User 1534653
из того, что помню я:
* monit
* munin
* nagios
* icinga
* sensu
* zabbix
* HP OpenView
* IBM Tivoli
* Microsoft SCOMM
* Ganglia
* Graphite
* Prometeus
* Bosun
Давайте запилим вики для чата. Чтобы ценная инфа не терялась
01:11:36 ПП
User 112260661
BTW https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8
ru.wikipedia.org/wiki/Сравнение_систем_мониторинга_сети
Следующая таблица позволяет оценить возможности различных систем для мониторинга/управления сетью. Для более подробного изучения функциональных характеристик отдельных продуктов смотрите соответствующую статью.
01:12:18 ПП
User 112260661
@not_logan
01:12:42 ПП
User 123975318
User 1615
Давайте запилим вики для чата. Чтобы ценная инфа не терялась
+1
01:12:48 ПП
User 123975318
можно на гитхабчике
01:16:39 ПП
User 1534653
запилить - вообще не проблема
01:17:26 ПП
User 78248662
- apt: name=build-essential libssl-dev libffi-dev python-dev state=present
01:17:33 ПП
User 78248662
оно атк будет работать?
01:18:47 ПП
User 59011046
ну я пытался завести вики для ukrops и у меня не завелось
01:18:54 ПП
User 59011046
с удовольствием поучаствую если кто-то будет делать
01:19:34 ПП
User 104477
User 59011046
ну я пытался завести вики для ukrops и у меня не завелось
Автору названия пинту хорошего пивного напитка за мой счет.
01:19:38 ПП
User 78248662
ответьте мне уеж
01:22:37 ПП
User 59011046
автор я :) кстати, http://ukrops.club если кто не знал :)
01:23:44 ПП
User 196895
укропсы. это пять!!! 😃
01:24:08 ПП
User 196895
потрясающе! ))
01:24:25 ПП
User 112260661
Расшарил знакомым укропсам
01:24:30 ПП
User 61759754
по-моему вся эта тема с мониторингами субъективная, и по сравнению строчек "год создания" или "опенсорс не опенсорс" вряд ли можно будет нормально выбрать тому, кто ещё не потрогал каждое

это не вопрос что бест, а вопрос какой мониторинг куда уместнее

можно описывать такие вещи, как "целевая аудитория" (типа мониторить localhost, смол бизнес или кластеры на тысячи нод), "сложность первоначальной настройки", или "что предстоит допилить, чтобы заработало", или "какие есть подвохи в обслуживании", или "потецниальные bottleneckи"
01:24:53 ПП
User 112260661
User 61759754
по-моему вся эта тема с мониторингами субъективная, и по сравнению строчек "год создания" или "опенсорс не опенсорс" вряд ли можно будет нормально выбрать тому, кто ещё не потрогал каждое

это не вопрос что бест, а вопрос какой мониторинг куда уместнее

можно описывать такие вещи, как "целевая аудитория" (типа мониторить localhost, смол бизнес или кластеры на тысячи нод), "сложность первоначальной настройки", или "что предстоит допилить, чтобы заработало", или "какие есть подвохи в обслуживании", или "потецниальные bottleneckи"
+1
01:25:32 ПП
User 112260661
на тостере находил совет куда лучше какую СМ пихать
01:25:51 ПП
User 112260661
но там было 4 от силы
01:26:12 ПП
User 61759754
тоже припоминаю
01:29:08 ПП
User 1534653
User 61759754
по-моему вся эта тема с мониторингами субъективная, и по сравнению строчек "год создания" или "опенсорс не опенсорс" вряд ли можно будет нормально выбрать тому, кто ещё не потрогал каждое

это не вопрос что бест, а вопрос какой мониторинг куда уместнее

можно описывать такие вещи, как "целевая аудитория" (типа мониторить localhost, смол бизнес или кластеры на тысячи нод), "сложность первоначальной настройки", или "что предстоит допилить, чтобы заработало", или "какие есть подвохи в обслуживании", или "потецниальные bottleneckи"
эти строчки - не для сравнения. Эти строчки - точка, от которой будем отталкиваться в сравнении
01:29:23 ПП
User 1534653
я думаю, как организовать эту информацию. Но чтобы ее организовать - ее хорошо бы собрать
01:29:32 ПП
User 1534653
зарегал домен, жду, когда активируется
01:38:56 ПП
User 59011046
какой?
01:39:06 ПП
User 59011046
я недавно видел в свободных devops.sucks
01:41:06 ПП
User 1534653
ospwiki.xyz
01:41:12 ПП
User 1534653
opswiki :)
01:44:07 ПП
User 1690388
есть обширное сравнение основных http://rancher.com/comparing-monitoring-options-for-docker-deployments/
rancher.com/comparing-monitoring-options-for-docker-deployments
01:44:28 ПП
User 59011046
User 112260661
Расшарил знакомым укропсам
ну мы международное сообщество :)
01:46:14 ПП
User 59011046
http://ukrops.club/about/
01:54:27 ПП
User 69719433
Привет!
01:55:05 ПП
User 69719433
иногда вылетает fatal в PHP
 [Wed May 18 13:52:16 2016] [error] [client 1.1.1.1] PHP Fatal error:  Uncaught exception 'PDOException' with message 'could not find driver' in... 
хотя pdo драйвер есть
01:55:14 ПП
User 59011046
не используй PHP
01:55:20 ПП
01:55:45 ПП
User 62802418
у меня складывается ощущение, что ты обратился не в тот чат
01:56:01 ПП
User 62802418
а может и в тот)
01:58:43 ПП
User 69719433
ну не сталкивались, так не сталкивались...
01:59:13 ПП
User 59011046
да подожди, мож кто ответит
01:59:21 ПП
User 2543313
User 69719433
иногда вылетает fatal в PHP
 [Wed May 18 13:52:16 2016] [error] [client 1.1.1.1] PHP Fatal error:  Uncaught exception 'PDOException' with message 'could not find driver' in... 
хотя pdo драйвер есть
А стектрейс-то полный есть?
01:59:31 ПП
User 2543313
Я бы для начала врубил бы XDebug
01:59:39 ПП
User 2543313
И устроил бы сбор стектрейса
01:59:56 ПП
User 92116599
User 69719433
иногда вылетает fatal в PHP
 [Wed May 18 13:52:16 2016] [error] [client 1.1.1.1] PHP Fatal error:  Uncaught exception 'PDOException' with message 'could not find driver' in... 
хотя pdo драйвер есть
но пишет что нету. что в phpinfo?
02:00:02 ПП
User 2543313
Чтобы как-то это “иногда” локализовать
02:06:45 ПП
User 6931850
User 69719433
иногда вылетает fatal в PHP
 [Wed May 18 13:52:16 2016] [error] [client 1.1.1.1] PHP Fatal error:  Uncaught exception 'PDOException' with message 'could not find driver' in... 
хотя pdo драйвер есть
https://www.google.ru/search?q=Fatal+error%3A+Uncaught+exception+%27PDOException%27+with+message+%27could+not+find+driver
google.ru/search?q=Fatal+error%3A+Uncaught+exception+%27PDOException%27+with+message+%27could+not+find+driver
02:16:20 ПП
User 32832678
в групе в fb кинули https://www.dertraktor.com/positions/devops.html
dertraktor.com/positions/devops.html
Вакансии для программстов в Германии: frontend & backend
02:16:33 ПП
User 32832678
чо думаете?
02:17:20 ПП
User 112260661
Германия на любителя.
02:17:32 ПП
02:17:59 ПП
User 61759754
мне кажется это одна из тех контор, которые потом по контракту пихают девелопера в рабство то там то сям
02:18:12 ПП
User 32832678
особенно город где барыщень арабы по улицам трахают
02:18:22 ПП
User 59011046
точняк
02:18:31 ПП
User 59011046
я вот только из европы
02:18:34 ПП
User 59011046
там же жесть
02:18:45 ПП
User 59011046
кругом одни геи неправославные
02:18:52 ПП
User 59011046
у нас хоть православные
02:19:28 ПП
User 32832678
но буковки вцелом норм же в описании
02:21:03 ПП
User 61759754
буковки то норм, надо присмотрется к самому рекрутеру
02:23:53 ПП
User 112260661
Ну для кого-то желанный шанс на ПМЖ
02:25:12 ПП
User 61759754
это да, но кажется на хабре был случай про такую модель миграции с кучей обязательств, нарушение которых = депортация, ибо работодатель отзывает визу
02:25:32 ПП
User 61759754
таким обычно занимаются как раз рекрутеры, выезающие на лозунгах "скорее, заправляй трактор!"
02:25:43 ПП
User 1092796
User 59011046
кругом одни геи неправославные
ты главное, внутрь садового в мск не заезжай
02:25:48 ПП
User 112260661
Интересно
02:25:50 ПП
User 71400098
Так надо смотреть что подписываешь
02:25:54 ПП
User 92116599
User 61759754
это да, но кажется на хабре был случай про такую модель миграции с кучей обязательств, нарушение которых = депортация, ибо работодатель отзывает визу
если отзывает . есть время от месяца до 3х  найти новую работу
02:26:44 ПП
User 59011046
User 1092796
ты главное, внутрь садового в мск не заезжай
блин, ну ты меня предупредишь если что?
02:27:33 ПП
User 112260661
User 71400098
Так надо смотреть что подписываешь
https://www.facebook.com/alexander.zhurba/posts/1012798275483088
facebook.com/alexander.zhurba/posts/1012798275483088
3 стадии наивности: 1. Дочка думает, что мама - девственница. 2. Мама думает, что дочка - девственница. 3. Предприниматель думает, что инвестор перед...
02:28:56 ПП
02:30:02 ПП
User 71400098
Я давно кстати заметил, что в России как то не принято особо читать то что подписываешь. А если уж предлагаешь договор подправить - посмотрят и скажут ебнутый что ли. Ишь типа умник нашелся.
02:30:22 ПП
User 71400098
Это печалит.
02:32:23 ПП
User 59011046
В Украине тоже
02:32:42 ПП
User 59011046
Особенно когда пытаешься снять помещение
02:32:48 ПП
User 59011046
Дикость какая то
02:33:38 ПП
User 112260661
Потому что всё решается по понятиям, а в суд лучше не ходить. Народная мудрость.
02:46:06 ПП
User 78248662
User 71400098
Я давно кстати заметил, что в России как то не принято особо читать то что подписываешь. А если уж предлагаешь договор подправить - посмотрят и скажут ебнутый что ли. Ишь типа умник нашелся.
да, это пиздец. Даже когда просто читаешь, что подписываешь на тебя уже смотрят как на ебанутого
02:46:40 ПП
User 78248662
а когда говоришь что с такой формулировкой это подписывать не можешь, пиздец вообще
02:46:48 ПП
User 71400098
Потому что проще тебя послать и взять тупенького.
02:46:58 ПП
02:50:56 ПП
User 71400098
В основном я торговался за удаление NDA и иже с ним из договоров. Часто прокатывало. Но времени на все это тратилась уйма конечно.
02:53:08 ПП
User 71400098
В смысле что абстрактный NDA превращался в NDA на финансовую информацию и не более.
03:02:15 ПП
User 2895769
забавно, когда сервер на соплях и никакой NDA не поможет - проще просто взломать этот сервак потому что там стоит какая-нибудь дырявая CMS'ка с незакрытыми SQL-инъекциями и php, который может всё и вся на сервере
03:05:47 ПП
User 2895769
была одна знакомая компания, которые хотели NDA, при этом у них на сервере стоял VHCS (панелька для управления сайтами), всё что нужно было проще узнать, взломав эту панельку, чем задавая вопросы менеджеру этой компании
03:08:05 ПП
User 50881479
картина маслом
03:10:48 ПП
User 2895769
причём я как честный человек захотел им помочь и сообщил об уязвимости - в итоге все долго ругались и грозились написать заявление в милицию))
03:12:02 ПП
User 2895769
а эта ошибка ещё где-то месяца 4 там провисела неисправленная
03:12:50 ПП
User 50881479
а что за компания? Какая сфера деятельности?
03:12:57 ПП
User 2895769
хостинг
03:13:00 ПП
User 2895769
её уже нет
03:13:08 ПП
User 50881479
сапожник без сапог
03:17:33 ПП
User 2895769
народ, а кто-нибудь вот прямо сейчас использует Rkt?..
03:17:45 ПП
User 2895769
покажите свои .sh с acbuild
03:33:59 ПП
User 169668693
Кто администрирует windows servers  с помощью ansible?, интерисует стабильно работает,  а то говорит карявая
03:35:33 ПП
User 140231806
винда-то, да. давно известно
03:37:09 ПП
User 169668693
Мне интересует о ansible, стоит использовать под виндой
03:37:44 ПП
User 169668693
Или постаринке использовать powershell ((
03:38:21 ПП
User 6178249
User 140231806
винда-то, да. давно известно
03:39:46 ПП
User 61759754
User 169668693
Мне интересует о ansible, стоит использовать под виндой
Я не пользовался, но... можно ведь потестить! Даже на своей виртуалке. И посмотреть, что из этого выйдет.
Кроме Ansible винду ещё поддерживает SaltStack, и ещё несколько других
03:42:23 ПП
User 61759754
см. поддерживаемые модули: http://docs.ansible.com/ansible/list_of_windows_modules.html
03:43:03 ПП
User 131779045
мы конфигурим анзиблом винду, успешно
03:49:11 ПП
User 123975318
User 131779045
мы конфигурим анзиблом винду, успешно
ахахаха
03:49:17 ПП
User 106061068
а какие подсистемы?
03:49:36 ПП
User 131779045
да все
03:49:44 ПП
User 131779045
ну или так
03:49:54 ПП
User 131779045
устанавливаем софт и апдейтты
03:49:54 ПП
User 106061068
обертка над powershell?
03:50:08 ПП
03:50:18 ПП
User 123975318
ой какой кошмар
03:50:20 ПП
User 131779045
конфигурим сервисы и сайты iis
03:50:43 ПП
User 131779045
конфигурим пользователей
03:50:59 ПП
User 134670515
https://msdn.microsoft.com/en-us/powershell/dsc/overview
03:51:04 ПП
User 131779045
что-то еще, но направление не мое, я в общих чертах в курсе
03:52:09 ПП
User 131779045
http://docs.ansible.com/ansible/intro_windows.html#windows-system-prep
03:54:56 ПП
User 2895769
про acbuild никто ничего не подскажет?) и ещё: а вот эта штука https://github.com/jwilder/docker-squash без ошибок работает? она для продакшена юзабельна?
github.com/jwilder/docker-squash
Squash docker images to make them smaller. Contribute to jwilder/docker-squash development by creating an account on GitHub.
03:56:22 ПП
User 169668693
User 131779045
http://docs.ansible.com/ansible/intro_windows.html#windows-system-prep
И там powershell 😞
03:56:56 ПП
User 134670515
интересно, а оно будет работать без Set-ExecutionPolicy?
03:58:19 ПП
User 106061068
ну puppet вцелом так же е
03:58:28 ПП
User 106061068
по большей части обертка над powershell
03:58:36 ПП
User 106061068
chef себя так же ведет?
04:04:52 ПП
User 61759754
User 169668693
И там powershell 😞
а чего бы и нет? родные натуральные командочки, зато удобно в гибридной среде с unix управлять одним инструментом
04:05:03 ПП
User 43362802
Народ кто имел проблемы в ansible с group_var/all - переменные не подхватываются?
04:06:30 ПП
User 104442434
Попробуй group_vars вместо group_var
04:06:46 ПП
User 104442434
и all переименуй в all.yml
04:09:10 ПП
User 43362802
group_vars/all конечно же - очепятка.
04:11:40 ПП
04:11:49 ПП
User 2543313
Нет, в all.yml не надо переименовывать
04:12:17 ПП
User 510552
User 43362802
group_vars/all конечно же - очепятка.
Есть баг с dynamic inventory