@devops_ru
DevOps — русскоговорящее сообщество

Общаемся на темы DevOps, мониторинга, метрикам и облакам. Новости. См. также: @kubernetes_ru, @docker_ru, @rkt_ru, @coreos_ru, @ceph_ru, @openstack_ru Новости: @devops_news Вакансии и поиск работы: @devops_jobs Рекомендуем сразу отключить уведомления.

5075 members

Архив канала @devops_ru 28 апреля 2016 г.

03:10:02 ДП
User 148583383
http://m.pikabu.ru/story/na_zametku_molodyim_itspetsialistam_4163235
pikabu.ru/story/na_zametku_molodyim_itspetsialistam_4163235
Больше интересного на сайте Пикабу
08:32:11 ДП
User 40348910
Господа, а jemalloc это сильное колдунство ? кто нить применяет ?
09:01:03 ДП
User 83323330
User 40348910
Господа, а jemalloc это сильное колдунство ? кто нить применяет ?
Я
09:01:14 ДП
User 83323330
А в чем колдунство?
09:02:19 ДП
User 40348910
если оно на столько сильно ускоряет процессы управления памятью почему оно еще не в апстримах всех проектов ?
09:03:08 ДП
User 104477
Рискну предположить, что не все ускоряет, поэтому не во всех :)
09:04:32 ДП
User 40348910
какая то специфичная поддержка должна быть со стороны приложения ? или просто LD_PRELOAD и всё ?
09:04:49 ДП
User 2543313
Но постойте
09:05:45 ДП
User 83323330
User 40348910
какая то специфичная поддержка должна быть со стороны приложения ? или просто LD_PRELOAD и всё ?
LD_PRELOAD
09:05:51 ДП
User 83323330
И не ускоряет
09:06:18 ДП
User 83323330
А более экономно память расходует и меньше фрагментируется память с ним
09:17:39 ДП
User 78248662
есть тут короли ансбил?
09:18:07 ДП
User 78248662
[101]
192.168.1.1

[100]
192.168.1.2

[102]
192.168.1.3

[multi:children]
100
101
102
09:18:48 ДП
User 78248662
ansible multi -a "hostname" -f 1
192.168.1.1 | UNREACHABLE! => {
    "changed": false, 
    "msg": "Failed to connect to the host via ssh.", 
    "unreachable": true
}
192.168.1.2 | UNREACHABLE! => {
    "changed": false, 
    "msg": "Failed to connect to the host via ssh.", 
    "unreachable": true
}
192.168.1.3 | UNREACHABLE! => {
    "changed": false, 
    "msg": "Failed to connect to the host via ssh.", 
    "unreachable": true
}
09:18:52 ДП
User 78248662
ЧЯДНТ?
09:19:04 ДП
User 140231806
ну по ssh коннекта нет
09:19:07 ДП
User 140231806
написано ж
09:19:34 ДП
User 78248662
а блять
09:19:37 ДП
User 78248662
я юзера не указал
09:25:08 ДП
User 2543313
Найдутся
09:29:36 ДП
User 405474
@87776 а ещё часто протухает по каким-то причиам host ssh key и его надо обновить.
09:30:47 ДП
User 140231806
User 405474
@87776 а ещё часто протухает по каким-то причиам host ssh key и его надо обновить.
лолшто?
09:32:06 ДП
User 71400098
Мне кажется он имеет ввиду, когда подключаются через ssh по _домену_, этот домен вписывается в known_hosts и когда ноду реплейсим, то ssh будет негодовать на спуфинг.
09:32:32 ДП
User 71400098
User 405474
@87776 а ещё часто протухает по каким-то причиам host ssh key и его надо обновить.
Угадал?
09:32:48 ДП
09:33:02 ДП
09:35:05 ДП
User 71400098
У нас сделано так - все ноды находятся в private network и не имеют публиный IP-адресов. Есть две ноды - entrypoint. (Бастион сервера). Ну так вот короче для внутренних нод HostKeyCheck вырублен а для "внушних" включен.
09:35:27 ДП
User 71400098
внешних*
09:39:44 ДП
User 71400098
Хотя кстати и не по-домену тоже будет вписываться. Эт я чет затупил.
09:41:35 ДП
User 140231806
ненене, у айма  ssh_host-ключи протухают! это другое!
09:42:11 ДП
User 405474
ненене. я же сказал - дима всё правильно сказал
09:43:31 ДП
User 71400098
Собственно, решение данной проблемы выше я предложил. Кроме как вырубить полностью этот хостчек я не знаю как этого избежать.
09:43:45 ДП
User 71400098
Но полностью вырубать как-то "не правильно" что-ли.
09:44:15 ДП
User 73759294
когда у вас от сотни хостов, StrictHostKeyChecking no только так :)
09:44:37 ДП
User 71400098
В чем проблема способа предложенного выше?
09:45:27 ДП
User 71400098
Смысл в нем конечно только если ты находишься "в интернете" а не во внутренней сети уже.
09:45:40 ДП
User 73759294
разумеется
09:49:15 ДП
User 405474
User 73759294
когда у вас от сотни хостов, StrictHostKeyChecking no только так :)
no way. просто у тебя в этот момент появляется обезьянка которая следит за ключами
09:52:49 ДП
User 73759294
Локально управляет ноунхостс? А как она поможет когда ты хотя бы 50 хостов на переналивку отправил?
09:52:51 ДП
User 71400098
Генерит known_hosts всмысле?
09:53:21 ДП
User 71400098
Попахивает оверинжинирингом :)
09:53:55 ДП
User 73759294
она за меня надавит 50 раз yes? :)
09:54:56 ДП
User 71400098
User 73759294
она за меня надавит 50 раз yes? :)
Ничего давить не надо же. Достаточно нужные отпечатки с адресами в файл сложить
09:55:52 ДП
User 73759294
ясно-ясно, только нужно морочиться передавать их с ново-налитой машины и класть их локально. но зачем?
09:58:19 ДП
User 73759294
мы же о конфигурировании не через внешнюю сеть говорим? :)
09:58:50 ДП
User 71400098
Понятия не имею :)
09:59:50 ДП
User 71400098
А кто-нибудь использует Ansible Tower?
10:00:14 ДП
User 133930675
платить не хочется
10:00:25 ДП
User 133930675
ломается просто, но не хочется быть нарушителем -))
10:03:48 ДП
User 40348910
User 83323330
А более экономно память расходует и меньше фрагментируется память с ним
jemalloc пользителен.. да.
10:04:12 ДП
10:04:46 ДП
User 40348910
как сетькрасива выровнилась
10:09:29 ДП
User 78248662
чуваки
10:09:35 ДП
User 78248662
я может совсем тупой, конечно
10:09:41 ДП
User 78248662
ну т.е. так и есть само собой
10:09:44 ДП
User 78248662
но объясните
10:09:46 ДП
User 78248662
https://docs.ansible.com/ansible/apt_module.html
10:10:07 ДП
User 78248662
как из этого сделать вывод о том какую команду я должен ввести чтобы у меня ансибл установил что-то через apt-get?
10:10:32 ДП
User 140231806
там же примеры!
10:10:49 ДП
User 140231806
https://docs.ansible.com/ansible/apt_module.html#examples
10:11:02 ДП
User 140231806
facepalm.jpg
10:11:13 ДП
User 40348910
User 78248662
как из этого сделать вывод о том какую команду я должен ввести чтобы у меня ансибл установил что-то через apt-get?
- name: Install Debian system packages
  apt:
    name: "{{item}}"
    update_cache: yes
    cache_valid_time: "{{apt_cache_valid_time | default (3600)}}"
  with_items:
    - less
    - telnet
    - tcpdump
  environment:
    https_proxy: "{{http_proxy}}"
    http_proxy: "{{http_proxy}}"
10:11:49 ДП
User 140231806
environment лучше группой задавать
10:12:00 ДП
User 40348910
группой ?
10:12:03 ДП
10:12:19 ДП
User 40348910
у меня динамик инвентори и не везде можно прокси для запросов использовать
10:12:36 ДП
User 78248662
User 140231806
там же примеры!
заебись, только это примеры не для команды
10:12:55 ДП
User 40348910
ты какую команду то хочешь ?
10:12:58 ДП
User 78248662
ansible 100 -a "free -m" -u user
10:13:03 ДП
10:13:06 ДП
User 78248662
это мне понятно
10:13:06 ДП
User 51019704
не привыкай к плохому
10:13:15 ДП
User 51019704
делай через плейбуки всё
10:13:17 ДП
User 78248662
а там написано я так понима yaml написан
10:13:24 ДП
10:13:36 ДП
User 78248662
мне же просто сервис развернуть
10:13:37 ДП
User 40348910
ансибл это сплошой ямл
10:13:39 ДП
User 83323330
граждане, а как сочетается oom killer и докер?
10:13:41 ДП
User 140231806
User 78248662
ansible 100 -a "free -m" -u user
а апт тут причем?
10:14:07 ДП
User 51019704
User 78248662
мне же просто сервис развернуть
пиши yaml и запускай ansible-playbook вместо ansible
10:14:13 ДП
User 40348910
User 83323330
граждане, а как сочетается oom killer и докер?
тоже интересно
10:14:21 ДП
User 78248662
ну неужели нельзя какое-то говно по-быстрому установить на куче серваков не используя при этом плейбуки?
10:14:33 ДП
User 51019704
можно
10:14:35 ДП
User 51019704
но не нужно
10:14:42 ДП
User 40348910
User 78248662
ну неужели нельзя какое-то говно по-быстрому установить на куче серваков не используя при этом плейбуки?
можно, каждый сам творец своего пиздеца
10:14:45 ДП
User 78248662
плохому научите меня
10:15:09 ДП
User 40348910
плохое это ты предлагаешь нам. не согласны на это мы
10:15:32 ДП
User 40348910
херач плейбук :)
10:27:10 ДП
User 73759294
Не нравятся плейбуки, не используй ансибл. Пиши на перле свой велосипед )
10:28:24 ДП
User 51019704
ну почему, однострочники иногда полезны
10:28:40 ДП
User 51019704
но сначала надо дзен плейбуков постигнуть конечно
10:29:58 ДП
User 78248662
я не против плейбуков
10:30:05 ДП
User 78248662
я против плейбуков для простых задач
10:30:16 ДП
User 78248662
я хочу отрубить маленькую веточку
10:30:27 ДП
User 78248662
а вы предлагаете расчехлять бензопилу =(
10:31:09 ДП
User 140231806
но это пиздатая японская автоматическая и очень точная пила!
10:31:19 ДП
User 140231806
ты точно не сможешь отпилить ей ногу!
10:33:05 ДП
User 27532125
не хватает на баланс, не много денег можете выручить?😊
10:33:22 ДП
User 6931850
Конечно, давай номер
10:33:39 ДП
User 78248662
заебись, только она лежит на втором этаже загородного дома незаправленная и мне быстрее этот сучок забами перегрызть
10:33:42 ДП
User 6931850
Тут каждый по 100 руб скинет – будет 23800 руб
10:34:01 ДП
User 27532125
Нет конечно
10:34:02 ДП
User 78248662
User 6931850
Тут каждый по 100 руб скинет – будет 23800 руб
тогда мне по 500 можете
10:34:12 ДП
User 6931850
Да хоть по 5000
10:34:45 ДП
10:35:29 ДП
10:35:33 ДП
User 140231806
мне тоже не хватает
10:35:41 ДП
User 140231806
но мне много надо
10:35:45 ДП
User 140231806
по 10к каждый
10:35:53 ДП
User 78248662
номр 10к
10:35:56 ДП
User 78248662
мне на мотоцикл хватит
10:36:13 ДП
User 140231806
не, ну девопсы вы или нищие? )
10:36:13 ДП
10:36:16 ДП
10:54:47 ДП
User 104477
Я не девопс
10:55:04 ДП
11:03:52 ДП
User 140231806
User 104477
Я не девопс
тогда 20к
11:09:17 ДП
User 83323330
граждане, а что вы используете в качестве рекурсивного днс-сервера?
11:10:56 ДП
11:13:39 ДП
User 1534653
pdns-recusor?
11:14:15 ДП
User 71400098
User 78248662
плохому научите меня
Вот так можно: ansible group-app -m shell -a 'cmd="sudo apt-get install foo-bar | grep OK"' -i inventory
11:14:47 ДП
11:14:54 ДП
User 71400098
Если вот такое квотирование использовать то тогда можно сложные команды туда пихать, с пайпами и прочим говном
11:15:08 ДП
User 51019704
User 71400098
Вот так можно: ansible group-app -m shell -a 'cmd="sudo apt-get install foo-bar | grep OK"' -i inventory
госпаде. ansible all -m "apt" -a "name=PKGNAME state=installed"
11:15:26 ДП
User 140231806
это все слишком просто!
11:15:41 ДП
User 71400098
User 51019704
госпаде. ansible all -m "apt" -a "name=PKGNAME state=installed"
И как ты туда пайп сунешь? Или awk?
11:15:52 ДП
User 71400098
Я предложил абсолютно универсальный вариант как автор и запросил
11:17:27 ДП
User 51019704
User 71400098
И как ты туда пайп сунешь? Или awk?
зачем их туда сувать? автор хотел, чтобы "ансибл установил что-то через apt-get"
11:17:55 ДП
User 71400098
Ну разве у меня не через apt-get и без Ansible?
11:18:34 ДП
11:18:37 ДП
User 71400098
Я в курсе про модули, но они нахер не нужны когда надо сделать что то на пачке серверов быстренько.
11:18:37 ДП
User 51019704
User 71400098
Ну разве у меня не через apt-get и без Ansible?
автор хотел использовать именно модуль апт. поэтому и привёл ссылку https://docs.ansible.com/ansible/apt_module.html
11:21:09 ДП
User 71400098
Я реально не понимаю зачем использовать модуль apt если не собираешься использовать его как плейбук, чтобы контролировать стейт и прочее, а для разового использования.
11:21:16 ДП
User 71400098
shell во все поля.
11:21:53 ДП
11:22:52 ДП
User 71400098
В конце концов это же куда проще запомнить одну команду для таких случаев "как запустить что то на всех серверах" чем помнить о существовании сотни модулей и их аргументов.
11:23:09 ДП
User 51019704
не проще
11:23:18 ДП
User 40348910
Коллеги, а тут есть команда игнорировать пользователя ?
11:24:52 ДП
User 52383088
Ага, начинается со словами «вы мне не поможите ли»
11:25:01 ДП
User 51019704
User 40348910
Коллеги, а тут есть команда игнорировать пользователя ?
неа
11:25:30 ДП
User 51019704
по идее можно заигнорить, чтобы уведомления не приходили. но в чате будет его видно
11:25:36 ДП
User 140231806
User 40348910
Коллеги, а тут есть команда игнорировать пользователя ?
тоже хочу
11:25:58 ДП
User 140231806
переубеждать ебанько никакого смысла нет, но уж больно много он сука пишет
11:26:54 ДП
User 40348910
да не, я с благородными целями.
11:27:08 ДП
User 40348910
хотел предложить челоеку забанить мои попытки ему помочь.
11:27:29 ДП
User 40348910
я бы тогда даже не парился.
11:27:34 ДП
User 40348910
сказал бы ну что тут поделаешь.
11:28:02 ДП
User 51019704
User 140231806
переубеждать ебанько никакого смысла нет, но уж больно много он сука пишет
11:28:07 ДП
User 51019704
грубо как ^^
11:28:07 ДП
User 78248662
User 71400098
Вот так можно: ansible group-app -m shell -a 'cmd="sudo apt-get install foo-bar | grep OK"' -i inventory
костыли, ансибл умеет работать с аптом сам
11:28:56 ДП
User 71400098
Ну замени -a shell на -a apt
11:28:59 ДП
User 71400098
Какие проблемы то?
11:29:21 ДП
User 78248662
User 71400098
Я реально не понимаю зачем использовать модуль apt если не собираешься использовать его как плейбук, чтобы контролировать стейт и прочее, а для разового использования.
Установить на все серваки ntpd
11:29:43 ДП
User 78248662
Уже никаких, потому что разобрался
11:29:43 ДП
11:33:48 ДП
User 2543313
Парни
11:33:57 ДП
User 2543313
Есть вакансия с релокацией в Канаду
11:34:02 ДП
User 2543313
Никто не хочет?
11:34:13 ДП
User 2543313
Гоп-стоп, Канада
11:34:59 ДП
User 51019704
я хочу, но английского не знаю :)
11:35:05 ДП
11:35:10 ДП
User 140231806
а что делать надо?
11:35:42 ДП
User 104776915
там французский))
11:37:50 ДП
User 51019704
тем более ))
11:39:49 ДП
User 78248662
User 2543313
Есть вакансия с релокацией в Канаду
дай хоть на требования посмотреть
11:40:53 ДП
User 71400098
User 2543313
Есть вакансия с релокацией в Канаду
Если там больше системного администрирования чем девопса, то есть знакомая девочка, у которое будет work permit в июне. Т.е. работодателю не надо будет заморачиваться с визой.
11:42:35 ДП
User 2543313
Вот что у меня есть на данный момент
11:42:37 ДП
User 2543313
привет еще раз) Слушай, вопрос не по теме - у тебя у знакомых devops’ов нет желания в канаду свалить на ПМЖ?

Фирма ищет туда девопса, сами готовят документы и тд. Главное - сдать IELTS не ниже 7 вроде. Хотя кто-то не сдавал)
11:42:44 ДП
User 2543313
И более пока ничего
11:42:48 ДП
User 2543313
Запросил детали
11:55:13 ДП
User 52383088
А в Германию никто не хочет?
11:55:16 ДП
User 2543313
Описание позиции
11:55:19 ДП
User 2543313
https://news360.workable.com/jobs/34437
news360.workable.com/jobs/34437
Job opening: System Administrator / DevOps at News360. Apply at Workable.
11:55:51 ДП
User 2543313
User 52383088
А в Германию никто не хочет?
На днях парни Германию в чате обсуждали, я краем глаза видал
11:56:07 ДП
User 2543313
Могу подтвердить - всё так, немцы крайне консервативны
11:56:15 ДП
User 2543313
Внедрить быстро что-то новое невозможно
11:56:22 ДП
User 2543313
Они еще git не раскурили
11:56:24 ДП
User 52383088
Ну значит конкретно мне с компанией повезло
11:56:43 ДП
User 2543313
User 52383088
Ну значит конкретно мне с компанией повезло
Компания, поди, стартап в Берлине?
11:56:53 ДП
User 52383088
Без проблем пробуем всякий блидинг эдж
11:57:08 ДП
User 52383088
Не стартап уже как лет 6, и не в Берлине :)
11:57:54 ДП
User 2543313
Удивительно
11:58:02 ДП
User 52383088
Сам в шоке, но в приятном
12:00:43 ПП
User 46397740
В Германии для хайтека не фонтан совсем...
12:01:21 ПП
User 46397740
такие смешные условия предлагают, что просто ппц.
12:02:11 ПП
User 52383088
а где больше по EU?
12:02:25 ПП
User 71400098
Кто то тут про Ирландию писал.
12:02:29 ПП
User 46397740
по EU вежде не фонтан
12:02:33 ПП
User 46397740
*везде
12:04:23 ПП
User 52383088
Я не  EU не хочу - Канада
12:04:29 ПП
User 52383088
и Америка далеко
12:04:36 ПП
User 46397740
2 страны - US и IL , остальное от лукавого
12:05:39 ПП
User 52383088
Израиль? о.О
12:06:48 ПП
User 71400098
В ОАЭ нет налога, либо меня кто то обманул. Т.е. если там предлагают 50тыс то это будет 4 тыщы на руки.
12:07:42 ПП
User 71400098
Рассказал мне это непосредственно чел из ОАЭ, который там живет.
12:11:04 ПП
User 52383088
черные зарплаты везде!
12:12:50 ПП
User 71400098
Почему черная то? Это все официально.
12:13:29 ПП
User 52383088
ОК,
<stupid-joke-mode>черные зарплаты везде!</stupid-joke-mode>
12:14:38 ПП
User 71400098
http://www.livingindubai.org/dubai-taxation/
livingindubai.org/dubai-taxation
Dubai is a popular destination for expats from all across the globe, not just for the opportunities it promises but also for the lure of living a ‘tax-free’ life. The UAE is known as a tax-free country, but what does that really mean for those living here or for expats looking to move to Dubai? Here, we explain the ins and outs of taxation in Dubai and everything you need to know about working and living here from a taxation point-of-view. To answer the question on everyone’s mind, yes! Dubai is largely a tax-free country with massive tax advantages for those who live and work here, but there are circumstances in which you will be required to pay taxation in some form. The UAE has been toying with the idea of introducing income tax in the country for a long time; in 2010 there were alarming headlines screaming about Dubai residents having to prepare to pay taxes but these turned out to be measures imposed by the Emirate of Dubai to collect fees from car registration, road toll and Emirates ID cards, Which is…
12:16:59 ПП
User 71400098
Мне когда первый раз сказали, я даже не поверил сначала )
12:48:57 ПП
User 78248662
а как по девопсу правильно программы запускать по крону?
12:50:27 ПП
User 140231806
в кроне надо запускать свой девопсовский крон
12:50:30 ПП
12:51:54 ПП
User 139588066
User 78248662
а как по девопсу правильно программы запускать по крону?
в пайтон мире можно использовать supervisord и celery.beat для замены крона и инит-системы (не кидайте камни)
12:52:46 ПП
User 139588066
ну, точнее, supervisord управляет воркерами твоего приложения, а celery запускает переодически какие-то таски для взаимодействия подсистем / микросервисов / whatever
12:54:38 ПП
User 78248662
ну у меня есть сильно от дельный набор скриптов, возможно даже на двух разных машинах, который должен запускаться
12:54:48 ПП
User 78248662
типа ТЕСТИРОВАТЬ
12:56:37 ПП
User 51019704
User 78248662
а как по девопсу правильно программы запускать по крону?
Крон надо запускать в докере
12:59:45 ПП
User 405474
User 2543313
Есть вакансия с релокацией в Канаду
я хочу.
01:00:20 ПП
User 2543313
User 405474
я хочу.
Окей - я формальное описание выше привел
01:00:46 ПП
User 2543313
Щас уточню дальнейшие действия
01:01:10 ПП
User 405474
я боюсь что английский уже не сдам
01:01:15 ПП
User 405474
практики лет пять не было
01:01:51 ПП
User 2543313
Волков бояться - в лес не ходить
01:01:59 ПП
User 2543313
Я пять лет ни с кем толком не разговаривал
01:02:15 ПП
User 2543313
“Фак дат факинг фак” в сложных жизненных ситуациях не в счет
01:02:20 ПП
User 2543313
А собес прошел норм
01:02:30 ПП
User 2543313
Главное быть достаточно борзым
01:24:08 ПП
User 405474
я вот всё-таки не понимаю как ansible "живёт" на сервере?
01:24:15 ПП
User 405474
он там с nohup всё запускает что-ли?
01:24:30 ПП
User 405474
то есть как гарантируется что начатый процесс завершится?!
01:25:17 ПП
User 405474
а ещё одна штука - надо так писать таски, чтобы система была в рабочем состоянии по их завершению
01:25:29 ПП
User 139588066
запусти ansible c параметром -vvv
01:25:35 ПП
User 151311955
Так же как обычные команды через ссш.
01:25:42 ПП
User 139588066
увидишь, какая машинерия там происходит
01:25:47 ПП
User 405474
потому что если сделать таску стоп и таску старт то если после стоп пропадёт сеть старт не отработает
01:25:50 ПП
User 405474
и можно огрести
01:26:15 ПП
User 405474
User 139588066
увидишь, какая машинерия там происходит
я запускал. и пока не вижу ничего чтобы указывало на то что они об этом подумали.
01:26:21 ПП
User 405474
в исходники пока не лез
01:27:33 ПП
User 139588066
они запускают shell через ssh, в нем выполняя какие-то команды
01:31:00 ПП
User 151311955
Запуск ансиблся с -vvv поепжет вывод что запустился питоновский скрипт, но не покажет что этот скрипт делает.
01:32:02 ПП
User 78248662
User 71400098
http://www.livingindubai.org/dubai-taxation/
livingindubai.org/dubai-taxation
Dubai is a popular destination for expats from all across the globe, not just for the opportunities it promises but also for the lure of living a ‘tax-free’ life. The UAE is known as a tax-free country, but what does that really mean for those living here or for expats looking to move to Dubai? Here, we explain the ins and outs of taxation in Dubai and everything you need to know about working and living here from a taxation point-of-view. To answer the question on everyone’s mind, yes! Dubai is largely a tax-free country with massive tax advantages for those who live and work here, but there are circumstances in which you will be required to pay taxation in some form. The UAE has been toying with the idea of introducing income tax in the country for a long time; in 2010 there were alarming headlines screaming about Dubai residents having to prepare to pay taxes but these turned out to be measures imposed by the Emirate of Dubai to collect fees from car registration, road toll and Emirates ID cards, Which is…
очень сочная вакансия, я прямо вижу возможность свалить, надо бы через годик учить языки
01:32:28 ПП
User 151311955
А чтобы не терять сеть с удаленной машиной, не надо гасить сеть или например ссш. А запускать например модуль шел с "ifdown eth0; ifup eth0"
01:33:13 ПП
User 139588066
>"ifdown eth0; ifup eth0"
01:33:18 ПП
User 139588066
а-та-та
01:33:32 ПП
01:34:22 ПП
User 78248662
ох блять
01:34:26 ПП
User 78248662
теперь еще докер курить
01:34:29 ПП
User 151311955
> а-та-та
Т чем это плохо?
01:34:44 ПП
User 78248662
положите эти знания в мою голову чтобы я не тратил силы на их запоминание -_-
01:35:05 ПП
User 405474
User 151311955
Запуск ансиблся с -vvv поепжет вывод что запустился питоновский скрипт, но не покажет что этот скрипт делает.
вопрос то не в том что запускается, а КАК
01:35:13 ПП
User 405474
вот этот скрипт с nohup запускается или нет?
01:35:15 ПП
User 405474
потому что если нет
01:35:25 ПП
User 405474
то при отпадании сети он со временем йобнется
01:35:49 ПП
User 139588066
User 151311955
> а-та-та
Т чем это плохо?
для конфигурации сети сейчас считается "правильным" использование ip
01:36:10 ПП
User 405474
так ifup / ifdown его и использует
01:37:05 ПП
User 151311955
Ага. Но. Если над не настроить сетевой интервейс, а применить настройку из конфига, то работает именно это.
01:37:26 ПП
User 151311955
А так да :) ip add add...
01:39:22 ПП
User 151311955
По поводу nohup, должен запускатся без него.
01:40:06 ПП
User 405474
но это ж плохо!
01:40:26 ПП
User 40431235
Кто юзал appdynamics?
01:40:31 ПП
User 40431235
Это мониторинг такой
01:41:18 ПП
User 104776915
User 405474
вот этот скрипт с nohup запускается или нет?
так ансибл в пайтоне запускает  все на стороне сервера
01:41:31 ПП
User 104776915
пофигу что сеть порвется
01:42:26 ПП
User 104776915
он без пайтона вообще работать не будет ,  только raw комманды  что бы установить тот самый пайтон
01:42:31 ПП
User 139588066
дык если ты просто через ssh запустишь скрипт на серве и отрубишь сеть - то выполнение крипта оборвется
01:43:01 ПП
User 405474
во я о том и говорю
01:43:09 ПП
User 139588066
терминал, прикрепленный к твоей ssh-сессии уберется и все процессы, порожденные им
01:43:34 ПП
User 51019704
User 405474
потому что если нет
Что мешает проверить?
01:43:53 ПП
User 40431235
User 139588066
терминал, прикрепленный к твоей ssh-сессии уберется и все процессы, порожденные им
Надо юзать скрин
01:44:09 ПП
User 139588066
так мы об имплементации в ansible говорим
01:44:11 ПП
User 51019704
-m shell -a sleep 100 и отрубить сеть?
01:45:29 ПП
User 40431235
Ну а как дженкинс пускает процессы через слейва?
01:45:49 ПП
User 40431235
Слейв помирает, процессы живут
01:47:05 ПП
User 104776915
что бы наверняка можно попробовать async , но я пока не знаю как он себя поведет когда узнает что сети нет вообще , чествно дождется иили просто упадет
01:55:21 ПП
User 405474
User 40431235
Надо юзать скрин
он не поможет надо же его запускать не у себя, а на удалённой машине!!
02:00:07 ПП
User 40431235
О чем и речь
02:04:13 ПП
User 196895
коллеги, курьерская служба cityexpress нормально возит hdd? никто не пользовался? а то сразу вспоминается city wok из южного парка со всеми правильными прононсейшнами... а мне нужно особенно бережно из спб в химки один диск отправить
02:22:03 ПП
User 43362802
ипануца... Для бутстрапа - там где есть ssh и шел и хочется однострочник: raw
tasks:
    - name: Install packages for ansible support
      raw: apt-get clean && apt-get update && apt-get install -y python sudo
02:37:32 ПП
User 405474
и надо отрубить facts gathering а то не сработает
02:43:01 ПП
User 40348910
хм. ломиться на хост под root чтоли ?
02:50:30 ПП
User 104442434
Есть --ask-sudo-pass
03:30:57 ПП
User 40348910
User 83323330
граждане, а как сочетается oom killer и докер?
тебе никто не ответил да ?
03:36:14 ПП
User 2543313
Так никто не понял вопроса
03:36:20 ПП
User 2543313
Что значит "как сочетаются"?
03:37:13 ПП
User 40348910
Ну будет ли оом убивать докер или контейнер
03:37:27 ПП
User 40348910
Видимо будет
03:37:45 ПП
User 104776915
конечно, ему то че) 
но в докере есть же крутилки удобные на этот случай
03:37:54 ПП
User 2984445
Для оом нет разницы
03:37:59 ПП
User 104776915
и автоподъем
03:38:47 ПП
User 104776915
но если внутри  контейнера несколько процессов то тут supervisord поможет автоподнимать
03:40:11 ПП
User 40348910
Если внутри контейнера супервизор значит работа еще не доделана
03:40:16 ПП
User 114919556
а заче во времена systemd supervisord ?
03:40:28 ПП
User 114919556
*зачем
03:41:42 ПП
03:41:43 ПП
User 40348910
Легаси
03:42:45 ПП
User 104776915
ну  можно и так , 
вот тут , например https://github.com/phusion/baseimage-docker
вообще runit  для этого
образ заточен для многопроцесовых приложений
03:42:58 ПП
User 40348910
Ну и попытка поддержать не только линукс но и фрю например
03:43:26 ПП
User 40348910
А вообще питонисты любят все на питоне
03:43:38 ПП
User 40348910
Так же как рубисты....
04:19:32 ПП
User 196895
https://spb.hh.ru/vacancy/16865075
spb.hh.ru/vacancy/16865075
Вакансия Системный Администратор (Кипр). Зарплата: от 1800 EUR. Санкт-Петербург. Требуемый опыт: более 6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 27.04.2016.
04:19:54 ПП
User 196895
в офис на берегу моря.... не вакансия, а начало художественного романа
04:23:15 ПП
User 125983057
я мучительно пытаюсь понять кто это :)
04:27:34 ПП
User 2543313
User 104776915
ну  можно и так , 
вот тут , например https://github.com/phusion/baseimage-docker
вообще runit  для этого
образ заточен для многопроцесовых приложений
runit говно
04:28:03 ПП
User 2543313
User 125983057
я мучительно пытаюсь понять кто это :)
Какие-то педики
04:28:24 ПП
User 2543313
Слово highload в вакансии - один признак педика
04:28:37 ПП
User 2543313
Redis - второй признак
04:28:45 ПП
User 2543313
Node.JS - третий
04:29:15 ПП
User 2543313
> Знание SQL, JavaScript, C++

1800 евросов за знание C++?
04:29:32 ПП
User 2543313
Они нахер чо думают, в России НАСТОЛЬКО холодно?
04:29:49 ПП
User 51019704
А что с редисом не так?
04:29:59 ПП
User 51019704
С остальным согласен (
04:30:05 ПП
User 125983057
Ну люди не умеют составлять вакансию, по факту им нужен довольно-таки entry level админ
04:30:41 ПП
User 71400098
Давайте обосрем еще одну вакансию?
04:30:47 ПП
User 2543313
User 51019704
А что с редисом не так?
Редис здорового человека называется “тарантул"
04:31:06 ПП
User 2543313
User 71400098
Давайте обосрем еще одну вакансию?
Велкам, нужен текст
04:31:18 ПП
User 125983057
"От 1800" это кстати довольно таки очевидная формулировка :) Я бы даже написал, "от 1836"
04:31:20 ПП
User 71400098
User 2543313
Велкам, нужен текст
https://moikrug.ru/vacancies/1000024730
moikrug.ru/vacancies/1000024730
Компания «EDSTER». Россия, Москва. от 150 000 до 180 000 руб. Полный рабочий день. Откликнитесь на вакансию или расскажите о ней своим знакомым.
04:31:37 ПП
User 51019704
User 2543313
Редис здорового человека называется “тарантул"
Не сталкивался. это от мейл ру что-то? Стыдно мне, да
04:31:51 ПП
User 2543313
User 51019704
Не сталкивался. это от мейл ру что-то? Стыдно мне, да
Да, что-то от мейлру
04:32:02 ПП
User 125983057
Эдстер! У вас же раньше Никита (gourad) работал, да?
04:32:16 ПП
User 2543313
User 71400098
https://moikrug.ru/vacancies/1000024730
moikrug.ru/vacancies/1000024730
Компания «EDSTER». Россия, Москва. от 150 000 до 180 000 руб. Полный рабочий день. Откликнитесь на вакансию или расскажите о ней своим знакомым.
Мы всерьез собираемся обосрать вакансию на PHP?
O_O
04:32:33 ПП
04:32:51 ПП
User 2543313
> Способность написать сотне-строчные миграции на голом SQL

Способность что, простите, сделать?
04:33:04 ПП
User 71400098
User 125983057
Эдстер! У вас же раньше Никита (gourad) работал, да?
Да, но ему хотелось "пидорского" хайлоада как тут выразились :)
04:33:07 ПП
User 2543313
Нет, открыть консервную банку об асфальт я с 90-х способен
04:33:24 ПП
User 196895
Школа жизни они такая, да
04:34:08 ПП
User 2543313
> Опытом работы с Nginx: виртуальные хосты, апстримы, балансировка нагрузки, кэширование

Россия - щедрая душа
04:34:28 ПП
User 2543313
Коллеги
Есть ли в этом чате человек, который знает, почему не надо балансировать при помощи nginx?
04:34:38 ПП
User 2543313
Я бы хотел обняться с ним и заплакать
04:35:43 ПП
User 2543313
Я вот думаю, что люди, балансирующие при помощи nginx - они и должны получать от 150 до 180
В принудительном порядке
04:35:59 ПП
User 2543313
Балансируешь на nginx - на тебе 180 и ссылку в Москва
04:36:11 ПП
User 71400098
User 2543313
Коллеги
Есть ли в этом чате человек, который знает, почему не надо балансировать при помощи nginx?
Не совсем понял в чем наброс. Предлагаешь в маленькой компании балансировать на 4м уровне модели OSI?
04:36:16 ПП
User 71400098
Или что? :)
04:36:23 ПП
User 2543313
Предлагаю использовать HAProxy
04:36:30 ПП
04:36:33 ПП
User 2543313
Который был придуман специально с целью балансировки
04:36:39 ПП
User 196895
а round robin?
04:36:48 ПП
User 2543313
Содержит в себе переключаемые политики балансировки
04:36:54 ПП
User 2543313
Содержит в себе удобную стату
04:37:15 ПП
User 2543313
И, главное, будучи настроен даже тупым ленивым животным, ничего не пишет на диск
04:38:04 ПП
User 2543313
А упомянутый nginx, если его настроить, не подумав, при отказе дисковой просто встанет раком
04:38:35 ПП
User 27532125
Искусственный интеллект. Алгоритмы которые играют в игры.
Лекторы: Степулёнок Денис, Кольцов Максим 

#data_analysis #novice

Ссылка на пост
https://vk.com/wall-54530371_67930
vk.com/wall-54530371_67930
Искусственный интеллект. Алгоритмы которые играют в игры. Лекторы: Степулёнок Денис, Кольцов Максим #data_analysis@proglib #novice@proglib
04:38:46 ПП
User 71400098
К сожалению, HAProxy это еще +1 технология в стеке. На данном этое с этой задачей справляется nginx.
04:39:01 ПП
User 2543313
User 71400098
К сожалению, HAProxy это еще +1 технология в стеке. На данном этое с этой задачей справляется nginx.
И о чем тут сожалеть?
04:39:12 ПП
User 71400098
Я же написал.
04:39:21 ПП
User 2543313
Мы не рассматриваем при выборе технологий их количество в стеке
04:39:28 ПП
User 2543313
Иначе писали бы на Node.JS
04:39:29 ПП
User 71400098
А мы - да.
04:39:37 ПП
User 2543313
И на нем же - балансировали бы
04:40:03 ПП
User 2543313
User 71400098
А мы - да.
Ну - это же славно
04:40:24 ПП
User 196895
не понимаю что плохого в HAProxy
04:40:34 ПП
User 71400098
Задача в небольшой компании найти оптимальный уровень, между количеством херней в стеке и легкостью поддержки всего это.
04:40:37 ПП
User 196895
внедрили, настроили, забыли про избыточную нагрузку
04:40:47 ПП
User 196895
поддерживать кстати легко
04:40:50 ПП
User 196895
отночительно
04:40:56 ПП
User 2543313
User 71400098
Задача в небольшой компании найти оптимальный уровень, между количеством херней в стеке и легкостью поддержки всего это.
Я вот думаю -  у нас компания обычно тоже невелика
04:41:01 ПП
User 2543313
Но уж HAProxy знают все
04:41:13 ПП
User 71400098
Вы не поверите, но балансировать надо итогда даже когда нагрузки как таковой нет.
04:41:21 ПП
User 71400098
надо иногда*
04:41:21 ПП
User 196895
да, это не hadoop )
04:41:34 ПП
User 2543313
Кто не может с HAProxy разобраться в течение двух суток (это нужно для человека с IQ около 100), тех мы топим в Неве
04:41:44 ПП
User 71400098
Ахахаха
04:41:50 ПП
User 125983057
Саша, но не у всех есть Нева.
04:41:52 ПП
User 71400098
То то от нее дерьмом воняет постоянно.
04:42:02 ПП
User 196895
Дима, смеха ради попробуй, там действительно не так много заморочек
04:42:06 ПП
User 2543313
User 125983057
Саша, но не у всех есть Нева.
Это да, это минус
04:42:11 ПП
User 71400098
Оказывается это Чистяков туда всех девопсов скинул
04:42:21 ПП
User 2543313
У нас их и не было сроду!
04:42:25 ПП
User 196895
можно еще заморочится на round robin но это уже сложнее чуть
04:42:29 ПП
User 196895
хотя )))
04:42:37 ПП
User 196895
это если cdn
04:42:39 ПП
User 125983057
раунд робин какой сложнее чем что?
04:42:52 ПП
User 2543313
Не выживают на 60-й параллели
04:43:10 ПП
User 71400098
User 196895
Дима, смеха ради попробуй, там действительно не так много заморочек
Да я то не против. Все дело в том, что нужен вменяемый минимум технологий.
04:43:26 ПП
User 71400098
А то, как я уже сказал можно упороться и до OSI 4 балансировки.
04:43:28 ПП
User 196895
он точно не станет чем-то из ряда вон в стеке, поверь
04:43:36 ПП
User 71400098
Чтобы HAProxy небыл точкой отказа.
04:43:48 ПП
User 2543313
User 71400098
А то, как я уже сказал можно упороться и до OSI 4 балансировки.
Меня в Яндекс-деньгах про нее спрашивали на собесе
04:43:53 ПП
User 196895
ну да, мы тоже как-то на кластере катастрофоустойчивость поднимали. чтобы пользователи могли в любой момент времени вконтакте сидеть )
04:43:56 ПП
User 2543313
Я остался в крайнем удивлении
04:44:13 ПП
User 2543313
И верный ответ “Кем вы себя возомнили?” придумал через 20 минут после выхода из здания
04:44:15 ПП
User 71400098
Почему же?
04:44:31 ПП
User 196895
ты им ответил в итоге?
04:44:59 ПП
User 2543313
Ну - я им предложил поставить HAProxy
04:45:12 ПП
User 2543313
А они хотели чего-то прям на уровне маршрутов
04:45:15 ПП
User 71400098
Ну, если честно, странный ответ на такой вопрос.
04:45:25 ПП
User 2543313
Если честно - странный вопрос
04:45:50 ПП
User 2543313
Вопрос был “предложите механизм TCP-балансировки”
04:45:53 ПП
User 71400098
Все это субъективно. Про вопросы. Но на них надо отвечать а не предлагать левак :)
04:45:56 ПП
User 2543313
Ну - я вон предложил
04:46:15 ПП
User 2543313
> Но на них надо отвечать 

Это с чего бы?
04:46:23 ПП
User 2543313
А если бы они у меня спросили про два стула?
04:46:27 ПП
User 2543313
Или про пику в глаз?
04:46:43 ПП
User 51019704
на эти вопросы же есть правильные ответы :)
04:46:58 ПП
User 196895
User 2543313
Вопрос был “предложите механизм TCP-балансировки”
странно. логичный ответ на этот вопрос ))
04:47:13 ПП
User 2543313
Ну и на этот был - резко встать, перевернуть стол, зарядить в табло ближайшему, покинуть помещение
04:47:19 ПП
User 2543313
Но я не стал этого делать
04:47:58 ПП
User 196895
а что тебя туда занесло вообще? ))
04:48:04 ПП
User 2543313
А позвали
04:48:12 ПП
User 2543313
А я любопытный, чего ж не сходить
04:48:21 ПП
04:48:22 ПП
User 71400098
Ну так ведь по факту - HAProxy это не TCP балансировщик. Т.е. как я Яндексе правильно заметили, может он и может балансировать TCP но при этом трафик будет прыгать по уровням OSI туда-сюда.
04:48:24 ПП
User 2543313
Я и в Люксофт ходил один раз
Признал его негодным
04:49:09 ПП
User 2543313
User 71400098
Ну так ведь по факту - HAProxy это не TCP балансировщик. Т.е. как я Яндексе правильно заметили, может он и может балансировать TCP но при этом трафик будет прыгать по уровням OSI туда-сюда.
Не будет
В HAProxy есть режим TCP балансировки
Он не будет инспектить что там в соединении
04:49:29 ПП
User 2543313
(Об этом в документации написано, кстати)
04:49:51 ПП
User 2543313
HAProxy, например, используется в Patroni
04:50:08 ПП
User 2543313
Чтобы переключать соединения к постгресу с мастера на слейв
04:50:20 ПП
User 2543313
Инспектит ли он при том уровни выше четвертого? Нет, ибо как?
04:50:30 ПП
User 2543313
Он ничего не знает про постгресовский протокол
04:50:33 ПП
User 196895
User 71400098
Ну так ведь по факту - HAProxy это не TCP балансировщик. Т.е. как я Яндексе правильно заметили, может он и может балансировать TCP но при этом трафик будет прыгать по уровням OSI туда-сюда.
http://www.haproxy.org/ - The Reliable High Perfomance TCP/HTTP Load Balancer.
04:50:53 ПП
User 196895
там как бы написано даже что он TCP
04:51:24 ПП
User 196895
может быть это действительно слишком избыточное решение, как знать, надо в контекст вникать, и в топологию
04:51:31 ПП
User 71400098
User 196895
http://www.haproxy.org/ - The Reliable High Perfomance TCP/HTTP Load Balancer.
nginx в последних версиях тоже может балансировать TCP. Другое дело что видмо меня в университете херово учили, или я херово учился.
04:51:34 ПП
User 196895
а это уже оплачиваться должно )) извините за мой иврит
04:51:39 ПП
User 2543313
Они просили еще более избыточное!
04:52:06 ПП
User 2543313
Они просили, простите, что-то такое, чтобы запрос был на один IP, а ответ с другого
Если я верно их понял
04:52:06 ПП
User 71400098
Это я к тому, что если трафик приходит в приложение, то это уже OSI 7
04:52:12 ПП
User 2543313
Но я не сетевой инженер
04:52:20 ПП
User 196895
и не девопс )
04:52:25 ПП
User 2543313
Я так думаю - они просили IPVS
04:52:32 ПП
User 2543313
Но я IPVS никогда не делал
04:52:34 ПП
User 154348275
ага его скорее всего
04:52:44 ПП
User 125983057
там же не было слова "работающий" в задаче
04:52:46 ПП
User 2543313
Потому что нужен он мне в жизни был ровно 0 раз
04:52:48 ПП
User 2543313
Как и им
04:52:53 ПП
User 196895
round robin.... dns
04:52:59 ПП
User 196895
как и подумал сразу же
04:53:05 ПП
User 2543313
RRDNS я им и так с ходу предложил
04:53:10 ПП
User 2543313
Но им нужно было не это!
04:53:26 ПП
User 154348275
у яндекса таки где-то был ipvs в каком-то из докладов про него рассказывали
04:53:43 ПП
User 196895
я впервые у фашистов с RRDNS столкнулся, обалдел и стал юзать активно. это они меня на дорожку эту затащили
04:53:44 ПП
User 2543313
Мой пойнт в том, что Яндекс-Деньгам (а это не большой Яндекс, сейчас это вообще Сбер)
04:53:50 ПП
User 2543313
Никакой IPVS не нужен
04:54:06 ПП
User 196895
я про тех, кого вслух называть не принято из-за очень плохих hdd, которые они ставят в серверы
04:54:25 ПП
User 2543313
User 196895
я про тех, кого вслух называть не принято из-за очень плохих hdd, которые они ставят в серверы
Фашисты с каждым из нас случались
04:54:28 ПП
User 71400098
Мне может кто-нибудь про OSI все же разъяснить?)
04:54:39 ПП
User 125983057
никто
04:54:41 ПП
User 2543313
На собеседовании можно спрашивать “какого цвета панель робота?"
04:54:46 ПП
User 125983057
потому что его не существует
04:54:47 ПП
User 196895
User 2543313
Фашисты с каждым из нас случались
они меня многому научили )))
04:54:51 ПП
04:54:55 ПП
User 2543313
- Какого робота?
- Вы не приняты!
04:56:26 ПП
User 2543313
User 71400098
Мне может кто-нибудь про OSI все же разъяснить?)
Я скажу так
Делать балансировку на уровне TCP через HAProxy - довольно странная идея
Потому что он встанет в разрыв соединения
В чем его польза в такой конфигурации, я не знаю
04:56:55 ПП
User 2543313
Но, я еще раз повторю, я стою на том, что наши маленькие друзья просто забыли, кто они по жизни
04:56:56 ПП
User 75133672
User 2543313
Я скажу так
Делать балансировку на уровне TCP через HAProxy - довольно странная идея
Потому что он встанет в разрыв соединения
В чем его польза в такой конфигурации, я не знаю
раскидывать запросы по серверам
04:57:22 ПП
User 2543313
User 75133672
раскидывать запросы по серверам
Раскидывать такие запросы по серверам я справляюсь без лишней сущности
04:57:33 ПП
User 2543313
Уже упомянутый round-robin DNS
04:57:36 ПП
User 2543313
Очевидное решение
04:57:40 ПП
User 75133672
User 2543313
Раскидывать такие запросы по серверам я справляюсь без лишней сущности
RRDNS только один из способов
04:57:48 ПП
User 2543313
Ну - он достаточный
04:57:58 ПП
User 75133672
тем более что многие браузеры/софт берут только первй айпи из списка
04:58:02 ПП
User 75133672
плюс кэшируют
04:58:07 ПП
User 2543313
Опять же, консервную банку можно открывать не только об асфальт
04:58:23 ПП
User 2543313
User 75133672
тем более что многие браузеры/софт берут только первй айпи из списка
Браузер таки достукивается до живого адреса
04:58:29 ПП
User 2543313
Мы это знаем из опыта
04:58:32 ПП
User 75133672
а другие шлют каждый запрос на новый адрес, то есть как минимум надо stateless или выводить пакеты на нужный сервер
04:58:33 ПП
User 2543313
У нас как-то плечо лежало месяц
04:58:38 ПП
User 2543313
Обнаружили случайно
04:58:47 ПП
User 196895
вот только мне кажется что по такой вакансии уже с трудом будут хотеть идить на такой сейлери, имхо
04:59:06 ПП
User 2543313
User 75133672
а другие шлют каждый запрос на новый адрес, то есть как минимум надо stateless или выводить пакеты на нужный сервер
Ну - HTTP это вполне себе stateless протокол
04:59:14 ПП
User 75133672
User 2543313
Браузер таки достукивается до живого адреса
да. А если надо еще и равномерно размазать нагрузку?
04:59:16 ПП
User 2543313
Хотя - мы сейчас строим систему с websockets
04:59:19 ПП
User 75133672
в общем, есть задачи
04:59:24 ПП
User 2543313
И там вполне себе round robin DNS
04:59:43 ПП
User 2543313
Ну - у кого есть задачи, тому IPVS
04:59:43 ПП
User 5260375
зачем нужен haproxy, когда nginx и так справляется? к тому же любителям haproxy рекомендуется видео к вдумчивому просмотру http://www.youtube.com/watch?v=yQvcHy_tPjI
youtube.com/watch?v=yQvcHy_tPjI
"Which is better? NGINX or HAPROXY?" There's no easy answer...however, here's a real-life test-case of what happens during a multi-server deployment scenario...
04:59:50 ПП
User 2543313
И инженера сетевого хорошего
04:59:53 ПП
User 2543313
И бабу рыжую
05:00:08 ПП
User 2543313
А спрашивать эту хуйню у планируемого начальника девопс отдела не надо
05:00:09 ПП
User 75133672
User 2543313
Ну - HTTP это вполне себе stateless протокол
неа. Авторизовались - получили куку - она на сервере. Теперь надо или раскидать куку по серверам, или выводить клиента на тот же узел
05:00:31 ПП
User 2543313
User 75133672
неа. Авторизовались - получили куку - она на сервере. Теперь надо или раскидать куку по серверам, или выводить клиента на тот же узел
Кто хранит сессионные данные не в базе данных тот лах
05:00:47 ПП
User 71400098
Кстати, каталоги nginx можно смонтировать в память, osi 4/7 в последних версиях есть.
05:00:48 ПП
User 2543313
Сервера приложений должны быть полностью без стейта
05:00:49 ПП
User 133930675
User 2543313
Предлагаю использовать HAProxy
+100
05:00:52 ПП
User 71400098
Где еще фатальные недостатки?)
05:00:54 ПП
User 75133672
User 2543313
Кто хранит сессионные данные не в базе данных тот лах
а бд - мускуль.. и на каждом сервере своя инстанция
05:01:16 ПП
User 75133672
без ММ репликации, ибо мускуль не постгрес, ММ там х=вый
05:01:21 ПП
User 2543313
User 75133672
а бд - мускуль.. и на каждом сервере своя инстанция
С такой работы я бежал бы, не оглядываясь
05:01:25 ПП
User 133930675
тяежло вас читать, из-за работы не успеваешь и херак к вечеру под 100 месаг
05:01:32 ПП
05:01:35 ПП
User 75133672
ЗЫ сам хапрокси не юзаю, нигнх наше всё.
05:01:36 ПП
User 2543313
User 75133672
без ММ репликации, ибо мускуль не постгрес, ММ там х=вый
ММ репликации не существует вообще
05:01:38 ПП
User 2543313
Нигде
05:01:44 ПП
User 2543313
В постгресе - тем более
05:01:57 ПП
User 75133672
ну-ну
05:02:12 ПП
User 71400098
User 75133672
ЗЫ сам хапрокси не юзаю, нигнх наше всё.
Готовься говны соскребать с себя )
05:02:12 ПП
User 2543313
User 75133672
ну-ну
А?
05:02:13 ПП
User 75133672
и в носкуле писать можно только на одну ноду всегда? )
05:02:28 ПП
User 2543313
User 75133672
и в носкуле писать можно только на одну ноду всегда? )
В каком таком носкуле?
05:02:29 ПП
User 125983057
я дал клиентам rrdns с хелсчеками. это бомба оказалось, за 5 баксов люди получают good enough решение
05:02:36 ПП
User 75133672
кластер каучбазы - пиши на любую, читай с любой
05:02:44 ПП
User 75133672
User 2543313
В каком таком носкуле?
nosql
05:02:51 ПП
User 75133672
key-value кластера
05:02:58 ПП
User 2543313
Кластер каучбазы, my ass
05:03:00 ПП
User 75133672
с map-reduce
05:03:03 ПП
User 5260375
вакансия на лимассоле скореего всего в webzilla к amarao
05:03:09 ПП
05:03:16 ПП
User 125983057
точно нет
05:03:24 ПП
User 2543313
Каучбаза - это вот то говно, которое получилось путем слияния каучдиби и мембейза?
05:03:27 ПП
User 75133672
User 2543313
Кластер каучбазы, my ass
да, поделие оказалось так себе.. проца ест раз в 20 больше чем основной софт.
05:03:46 ПП
User 75133672
думаем перейти на каучдб
05:03:47 ПП
User 125983057
у нас нет админских вакансий, а когда появляются, они не такие
05:03:56 ПП
User 2543313
А мембейз - эта та ебань, которая уже на 100 RPS умудрялась в своем собственном рутинге запутаться?
05:04:04 ПП
User 104776915
User 75133672
думаем перейти на каучдб
tarantool
05:04:08 ПП
User 2543313
User 75133672
key-value кластера
Tell me more
05:04:08 ПП
User 75133672
User 71400098
Готовься говны соскребать с себя )
с нгинхом? Не сгребали за 10 лет ни разу
05:04:21 ПП
User 75133672
User 104776915
tarantool
чем лучше кауча? )
05:04:24 ПП
User 71400098
Я имею ввижк щас в чате накидают.
05:04:30 ПП
User 104776915
быстре  раз в сто
05:04:32 ПП
User 2543313
Я только что на key-value кластерах отчетный период закрыл
05:04:37 ПП
User 75133672
нам еще кросс-дц нужен, несколько кластеров с XDCR
05:04:52 ПП
User 75133672
чтобы запросы дц летали только в том же дц
05:04:59 ПП
User 2543313
User 75133672
нам еще кросс-дц нужен, несколько кластеров с XDCR
“Нужен” или “имею работающий”?
05:05:03 ПП
User 2543313
Нужен он всем
05:05:14 ПП
User 125983057
никому он не нужен
05:05:22 ПП
User 2543313
Работает из среднего бизнеса, известного мне, только у Контура
05:05:28 ПП
User 75133672
User 2543313
А мембейз - эта та ебань, которая уже на 100 RPS умудрялась в своем собственном рутинге запутаться?
хз, а из каучбазы геты я на 10к ключей/сек получал с 1 нодой
05:05:30 ПП
User 125983057
может пара клиентов за все время согласились
05:05:35 ПП
User 125983057
на кросс-ДЦ
05:05:37 ПП
User 196895
User 125983057
я дал клиентам rrdns с хелсчеками. это бомба оказалось, за 5 баксов люди получают good enough решение
👍rrdns можно сказать "из коробки" делает счастье
05:05:41 ПП
User 2543313
User 75133672
хз, а из каучбазы геты я на 10к ключей/сек получал с 1 нодой
Ну а у меня 1.5M RPS
05:05:42 ПП
05:05:52 ПП
User 75133672
User 2543313
“Нужен” или “имею работающий”?
у каучбазы оно "есть работающий", но нужна более лёгкая замена
05:05:56 ПП
User 2543313
Со мной очень тяжело в этом плане
05:05:58 ПП
User 196895
1.5M? это где ) википедия?
05:06:05 ПП
05:06:14 ПП
User 196895
чёрт, вот это хайлоад
05:06:20 ПП
User 2543313
Когда там ребалансинг идет - там 1.5M
05:06:22 ПП
User 75133672
User 2543313
Ну а у меня 1.5M RPS
ну так сколько нод надо..
05:06:24 ПП
User 2543313
У меня фотка есть
05:06:28 ПП
User 2543313
User 75133672
ну так сколько нод надо..
Немного
05:06:39 ПП
User 2543313
16 узлов
05:06:46 ПП
User 196895
на первой конференции руби мы обсуждали конечно rps, но речь шла о сотнях тысяч, что было недостижимо... это был.... 13 год чтоле
05:06:52 ПП
User 2543313
Но там дисков привешено по 11 штук
05:06:59 ПП
User 75133672
User 196895
на первой конференции руби мы обсуждали конечно rps, но речь шла о сотнях тысяч, что было недостижимо... это был.... 13 год чтоле
руби же
05:07:11 ПП
User 196895
ну руби да, там свои есть приколы
05:07:33 ПП
User 196895
тем не менее... руби и сотни тысяч rps уже неплохо
05:07:37 ПП
User 196895
наверное 😃
05:08:21 ПП
User 104776915
User 75133672
ну так сколько нод надо..
в тарантуле одно ядро
05:09:13 ПП
User 75133672
мне нужны map-reduce и вменяемых xdcr
05:09:20 ПП
User 75133672
тарантул умеет? посмотрим тогда
05:09:40 ПП
User 75133672
да, и продаршен платформа сейчас центос 6
05:09:42 ПП
User 2543313
map-reduce ты пишешь сам
05:09:46 ПП
User 75133672
так что пакеты нужны
05:09:53 ПП
User 2543313
Это же просто запускатель
05:10:08 ПП
User 2543313
Люди на GNU parallel справляются MR-джобы делать
05:10:14 ПП
User 2543313
Безо всякого гадупа
05:10:20 ПП
User 75133672
User 2543313
map-reduce ты пишешь сам
это как
05:10:25 ПП
User 2543313
User 75133672
это как
Как обычно
05:10:39 ПП
User 75133672
у кауча открываешь views, и пишешь что надо..
05:10:41 ПП
User 2543313
У меня есть коллеги, которые MR делают на голом Lua
05:11:13 ПП
User 2543313
Ну - вот с этого надо бы начать
05:11:17 ПП
User 2543313
Написать, а что надо
05:11:38 ПП
User 2543313
Тарантул - это in-memory хранилище с Lua интерфейсом
05:11:49 ПП
User 2543313
У него есть персистентные стораджи
05:11:52 ПП
User 2543313
Которые pluggable
05:12:02 ПП
User 2543313
И куча пакетиков уже на Lua
05:12:13 ПП
User 2543313
Из него можно HTTP-сервер сделать в два счета
05:12:17 ПП
User 75133672
в целом вью написать можно? значит следующий вопрос - кросс-дц
05:12:23 ПП
User 75133672
и чтобы без гемора
05:12:32 ПП
User 2543313
Думаю - да, там MR-движок какой-то есть
05:12:36 ПП
User 75133672
у нас прямо сейчас 2 точки разные
05:12:38 ПП
User 2543313
Кросс-дц там вряд ли есть
05:12:39 ПП
User 75133672
будет больше
05:12:44 ПП
User 75133672
3 уже даже
05:12:52 ПП
User 2543313
Надо с парнями говорить в их чате
05:13:24 ПП
User 2543313
По идее, любой кросс-дц делается на основе асинхронной репликации
05:13:33 ПП
User 2543313
В Тарантуле она, конечно, есть
05:13:38 ПП
User 2543313
И есть даже мультимастер
05:13:45 ПП
User 2543313
Но вот готов ли он уже к проду
05:13:52 ПП
User 75133672
асинхронная сойдет, при условии вменяемого времени деплоя
05:14:07 ПП
User 2543313
Кросс-дц никакой другой быть и не может
05:14:09 ПП
User 75133672
в общем, где обсудить? )
05:14:09 ПП
User 104776915
готов, если одно с другим не смешивать
05:14:30 ПП
User 75133672
User 2543313
Кросс-дц никакой другой быть и не может
ну почему.. на 100 rps на put.. )
05:14:42 ПП
User 75133672
а читать локально, и получать 10-100к с ноды..)
05:15:08 ПП
User 2543313
А - ну так-то да
05:15:36 ПП
User 196895
ок, сторонники балансировки на nginx'ах. эта связка работает на докерах?
05:15:53 ПП
User 75133672
полу-синхронная кстати норм, если больше 2 дц, хоть 1 записал - выставляем ок
05:16:07 ПП
User 75133672
но нужно больше автодиагностики и автофиксов
05:16:52 ПП
User 75133672
типа ок, основной дц отпал, теперь надо догнать изменения с того дц, что сказал ок..
05:16:56 ПП
User 104776915
User 75133672
полу-синхронная кстати норм, если больше 2 дц, хоть 1 записал - выставляем ок
касандра?  ..вам нужна для такого
05:17:00 ПП
05:17:08 ПП
User 75133672
просто знаю что такое есть
05:17:26 ПП
User 75133672
и это скорее внутри-дц будет
05:17:41 ПП
User 75133672
а нам между дц можно и асинк
05:17:52 ПП
User 71400098
А кто знаком вот с этим поделием?https://www.citrix.ru/products/netscaler-application-delivery-controller/overview.html
citrix.ru/products/netscaler-application-delivery-controller/overview.html
NetScaler ADC представляет собой контроллер доставки приложений, который оптимизирует производительность приложений с помощью различных функций, в число которых входят глобальная балансировка нагрузки серверов, обеспечение безопасности приложений и простая структура политик.
05:18:04 ПП
User 125983057
я знаком
05:18:18 ПП
User 196895
у цитрикса всё очень энтерпрайзно
05:18:20 ПП
User 125983057
конфигурируется через жопу
05:18:27 ПП
User 196895
я ходил к ним на собеседование
05:18:41 ПП
User 196895
меня спросили про три способа измерить высоту небоскрёба при помощи манометра
05:18:47 ПП
User 196895
я назвал больше
05:19:03 ПП
User 196895
потом пришёл директор, спросил хорошо ли я знаю Java
05:19:05 ПП
User 125983057
если нужно поделие такого рода - крайне рекомендую Brocade vADC, оно живее гораздо
05:22:30 ПП
User 71400098
User 196895
меня спросили про три способа измерить высоту небоскрёба при помощи манометра
А знаешь загадку как посчитать количесво вагонов в закольцованном поезде? Где первый вагод соединен с последним? А ты типа внутри и не знаешь где начало.
05:23:17 ПП
User 2543313
User 71400098
А знаешь загадку как посчитать количесво вагонов в закольцованном поезде? Где первый вагод соединен с последним? А ты типа внутри и не знаешь где начало.
Разбить окно?
05:23:32 ПП
User 2543313
А
Еще можно на пол насрать
05:23:36 ПП
User 196895
я помню аналогичную про N-комнат с двумя дверьми слева и справа, с неизвестным состоянием включенности света, где нужно придумать оптимальный алгоритм подсчёта
05:23:36 ПП
User 71400098
Там больше "правил" конечно же :)
05:23:38 ПП
User 2543313
Незаметно
05:23:38 ПП
User 196895
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
05:23:43 ПП
User 196895
это пять
05:23:52 ПП
User 71400098
User 196895
я помню аналогичную про N-комнат с двумя дверьми слева и справа, с неизвестным состоянием включенности света, где нужно придумать оптимальный алгоритм подсчёта
Да, вариация этой же задачи.
05:25:25 ПП
User 125983057
тогда даже проще - можно выключить свет и насрать на пол
05:29:25 ПП
User 196895
и выходить никуда не надо: просто нет смысла )
05:41:52 ПП
User 40348910
Господа, а кто нить знает ide для ansible ?
05:41:59 ПП
User 40348910
хочу автодополнение.
05:42:15 ПП
User 40348910
забадало печатать много. хочу печатаьт мало
05:42:21 ПП
User 18521410
intelli j idea или atom, а дальше сам :)
05:42:30 ПП
User 71400098
Для IDEA же плагин есть
05:42:46 ПП
User 40348910
ну вот он у меня стоит
05:42:50 ПП
User 40348910
в pycharm
05:43:00 ПП
User 40348910
но нифига не подсказывает
05:43:01 ПП
User 71400098
Ну вот лучше пока ничего не придумали.
05:43:30 ПП
User 71400098
В IDEA можно добавлять пользовательские шаблоны с переменными
05:43:41 ПП
User 71400098
Добавь по шаблону на модуль и будет тебе счастье
05:50:47 ПП
User 58487125
Расскажите за тру мониторинг
05:51:19 ПП
User 2543313
User 58487125
Расскажите за тру мониторинг
Первым делом надо деинсталлировать Zabbix
05:51:20 ПП
User 58487125
Zabbix vs shinken vs sensu vs icignia
05:51:40 ПП
User 18521410
потом не связываться с остальными из списка :)
05:51:52 ПП
User 2543313
Ну то есть да
05:51:59 ПП
User 2543313
В списке тру мониторинга нет
05:52:04 ПП
05:52:07 ПП
User 58487125
Блин а чем мониторить красиво и с корреляцией ?
05:52:31 ПП
User 2543313
User 58487125
Блин а чем мониторить красиво и с корреляцией ?
Это вот сейчас с козырей был заход
05:52:47 ПП
User 2543313
Когда слово “корреляция” прозвучало
05:52:54 ПП
User 18521410
Тебе чужую трустори? У каждого свое )
05:53:30 ПП
User 196895
я несколько лет пропустил видимо, а заббикс совсем уже не айс?
05:53:39 ПП
User 196895
раньше вроде хорош был
05:53:48 ПП
User 18521410
ранше ему альтернативы не  было )
05:54:19 ПП
User 58487125
User 196895
я несколько лет пропустил видимо, а заббикс совсем уже не айс?
Заббикс не умеет вязать объекты
05:54:39 ПП
User 58487125
User 18521410
Тебе чужую трустори? У каждого свое )
Вещай)
05:54:48 ПП
User 58487125
Я с радостью послушаю)
05:55:51 ПП
User 196895
а кстати мониторингов тьма.
05:56:04 ПП
User 196895
есть и сервисный, и application, и канальный
05:57:10 ПП
User 58487125
Ну сеть +/- мониторим забикс+нок
05:57:19 ПП
User 58487125
Но все равно херня и не нравится
05:57:32 ПП
User 58487125
Часть приложений смотрим елкой
05:58:52 ПП
User 18521410
influx+kapacitor (подумывем еще etsy прикрутить) + ELK
05:59:20 ПП
User 2543313
> ELK

У меня в соседней комнате заплакал ребенок
05:59:30 ПП
User 2543313
И это при том, что ей 15
06:00:09 ПП
User 18521410
А фигли делать…. за не имением серебрянной пули
06:00:31 ПП
User 2543313
Ну вот я думаю надо может как-то вместе собраться
06:00:38 ПП
User 2543313
И хотя бы requirements написать
06:00:48 ПП
User 2543313
Скажем - визуализацию мы хотим той же кибаной
06:00:55 ПП
User 2543313
Ну или ее родственником бананой
06:01:20 ПП
User 2543313
А еще я придумал портировать кибану на Erlang и назвать продукт “ebana”
06:01:48 ПП
User 154348275
но.. ведь есть же графана
06:01:56 ПП
User 2543313
Вообще - из ELK больше всего хочется выбросить E
06:02:04 ПП
User 2543313
User 154348275
но.. ведь есть же графана
А логи-то?
06:02:11 ПП
User 2543313
Кибана - она про логи
06:02:36 ПП
User 18521410
Ну меня кстати E не напргвет особо. Главное не М
06:02:57 ПП
User 154348275
а графана таки умеет их
06:03:11 ПП
User 2543313
User 154348275
а графана таки умеет их
О как
06:03:24 ПП
User 2543313
А что в качестве стораджа - E?
06:03:30 ПП
User 154348275
http://docs.grafana.org/datasources/elasticsearch/
docs.grafana.org/datasources/elasticsearch
Guide for using Elasticsearch in Grafana
06:03:31 ПП
06:04:27 ПП
User 2543313
Ага, интересно
06:06:48 ПП
User 71400098
Почему еще никто не изобрел это как SaaS?
06:07:42 ПП
User 154348275
клаудватч логс уже есть
06:07:56 ПП
User 154348275
и кто-то еще
06:08:04 ПП
User 154348275
их много
06:08:18 ПП
User 71400098
CloudWatch выглядит как привет из 90х
06:08:55 ПП
User 18521410
Тот, что с максимальной компрессией
06:09:03 ПП
User 18521410
deflate кажется
06:09:59 ПП
User 154348275
User 71400098
CloudWatch выглядит как привет из 90х
надо на js с бекэндом на ноде ? )) пофиг как он выглядит в него даже смотреть ненадо кроме 1 раза когда алерты настраиваешь
06:42:04 ПП
User 57957656
Devops русского человека)
06:43:07 ПП
User 2543313
Про Devops русского человека я знаю всё
06:43:07 ПП
User 18521410
Среди нас дамы, скажем мату нет! :)
06:43:37 ПП
User 2543313
User 18521410
Среди нас дамы, скажем мату нет! :)
До первого отказа продакшна
06:44:10 ПП
User 18521410
Отказ продакшена не описан в этике )
06:44:32 ПП
User 2543313
Когда у нас отказывает продакшн, матерятся даже некоторые камни и деревья
06:45:14 ПП
User 18521410
а если при этом не заводится резервное электропитание и сторж бухает с ксеноморфами?
06:49:46 ПП
User 2543313
А это отдел сетевых инженеров пусть решает
06:49:56 ПП
User 2543313
Мы нервничаем, конечно
06:50:05 ПП
User 2543313
Но не так сильно
06:50:17 ПП
User 2543313
Так как не включены в программу менеджмента вины
06:52:55 ПП
User 18521410
логично
07:30:44 ПП
User 1534653
Алекс сегодня злой какой-то. Про балансировку в яндексе - это они, наверное, про BGP multihome. Круто, модно, молодежно, но железо требуется.
07:31:17 ПП
User 1534653
Кстати, тут не упоминали главного _недостатка_ haproxy? Ну просто чтобы не возникло ощущения серебряной пули и чуда технологий сразу?
07:31:33 ПП
User 1534653
а то я простыню проглядел краем глаза, но может - не заметил
07:32:33 ПП
User 83323330
User 1534653
Алекс сегодня злой какой-то. Про балансировку в яндексе - это они, наверное, про BGP multihome. Круто, модно, молодежно, но железо требуется.
bgp anycast?
07:32:39 ПП
User 1534653
он самый
07:32:52 ПП
User 83323330
User 1534653
Кстати, тут не упоминали главного _недостатка_ haproxy? Ну просто чтобы не возникло ощущения серебряной пули и чуда технологий сразу?
И какой же?
07:32:53 ПП
User 51019704
User 1534653
Кстати, тут не упоминали главного _недостатка_ haproxy? Ну просто чтобы не возникло ощущения серебряной пули и чуда технологий сразу?
Не. Упомяни )
07:33:03 ПП
User 1534653
но это вообще не к девопсам ИМХО

он одноядерный. :)
07:33:31 ПП
User 83323330
User 1534653
но это вообще не к девопсам ИМХО

он одноядерный. :)
И?
07:33:38 ПП
User 1534653
иногда это проблема
07:34:02 ПП
User 83323330
User 1534653
иногда это проблема
Ни разу.
07:34:12 ПП
User 83323330
Например, когда?
07:34:30 ПП
User 18521410
сорри не туда )
07:35:02 ПП
User 83323330
User 1534653
иногда это проблема
Я могу просто запустить инстансов haproxy по числу ядер
07:35:05 ПП
User 18521410
.. а мне с ним еще жить )
07:38:20 ПП
User 1534653
User 83323330
Я могу просто запустить инстансов haproxy по числу ядер
и повесить их все на один порт одного адреса
07:38:39 ПП
User 1534653
скажем так - это вырожденный случай, но не упоминать его было бы нечестно
07:40:52 ПП
User 83323330
User 1534653
и повесить их все на один порт одного адреса
Да легко
07:41:07 ПП
07:41:12 ПП
User 1534653
нет, мне правда интересно
07:45:50 ПП
User 104776915
haproxy UDP  умеет?
07:47:09 ПП
User 104776915
а вот эти NGINX Plus R9  начали продавать
07:50:01 ПП
User 83323330
User 1534653
как?
so_reuseport на linux
08:24:41 ПП
User 128054979
почитал сообщения и прослезился, просто пипец
08:25:57 ПП
User 128054979
у кого-то есть опыт с rocksdb (mongorocks)?
08:26:09 ПП
User 191299276
Почему среди админов так популярно слово "поделие"?
08:26:30 ПП
User 191299276
это монга оптимизированная для флеш накопителей?
08:26:59 ПП
User 1534653
User 128054979
у кого-то есть опыт с rocksdb (mongorocks)?
у меня. Не советую, глючит и теряет данные
08:27:08 ПП
User 1534653
очень глючит
08:27:09 ПП
User 128054979
это key-value движок с lms заместо btree
08:28:07 ПП
User 128054979
@not_logan а что конкретно глючит?
08:28:33 ПП
User 128054979
чистый rocksdb или в связке с чем-то?
08:29:25 ПП
User 128054979
там вообще есть гарантия записи или пульнул, а оно хз как?
08:30:17 ПП
User 1534653
чистый рокс, дебиан, SSD. Теряет данные. Причем непредсказуемо, от нагрузки субъективно не зависит
08:30:27 ПП
User 1534653
просто "тут пишу, тут не пишу, тут рыбу заворачиваю"
08:30:34 ПП
User 1534653
дрова - штатные джава
08:30:41 ПП
User 405474
чистяков опять наезжает на nginx. приводя результаты тестов 2012 года.
08:30:43 ПП
User 128054979
теряет уже записанные или новые не пишет?
08:30:48 ПП
User 405474
ну молодец сашенька, чо...
08:31:31 ПП
User 128054979
в монге просто отключается подтверждение записи, что ускоряет её
08:31:35 ПП
User 1534653
новые. При чтении старого периодически производительность падает непредсказуемо
08:31:57 ПП
User 1534653
да там даже с подтверждением все не очень-то транзакционно
08:32:02 ПП
User 405474
при чтение старого чего? лога этого чата? 100%
08:32:11 ПП
User 128054979
а L кэши как-то тюнил? Какой паттерн нагрузки?
08:33:31 ПП
User 1534653
ничего не тюнили, поставили из коробки обычный монго 2.6 (тогда это был свежий вариант), рядом рокмонго. погнали данные аналогично тому, что пишем на прод. Сначала групповая запись, потом запись-чтение 50/50
08:33:57 ПП
User 1534653
рокмонго оказался не слишком-то быстрее и сильно менее надежен. Более с ним не экспериментировали, остались на монго
08:34:28 ПП
User 128054979
2.6 это достаточно старая монга
08:34:47 ПП
User 128054979
не tokumx часом?
08:36:12 ПП
User 1534653
сейчас уже не вспомню, это было года полтора назад. Если интересно - попрошу у коллег их нагрузочник и сравню новые версии. Сейчас у нас 3.2 с wiredtiger
08:36:32 ПП
08:37:27 ПП
User 1534653
более чем
08:37:41 ПП
User 128054979
у нас ща просто току 2.6, как-то работает, но смотрим по сторонам. Пробовали аэроспайк, но не взлетел, разламывается и хер пойми почему.
08:37:44 ПП
User 83323330
wt - хорош
08:38:16 ПП
User 1534653
wt хорош, но требуте определенных телодвижений для миграции, особенно, если данных много
08:39:08 ПП
User 1534653
нельзя к сожалению в конфиге поправить строчку, запустить и оно такое оп, и работает
08:40:48 ПП
User 128054979
спасибо, почитаю про wt
08:44:43 ПП
User 83323330
User 1534653
нельзя к сожалению в конфиге поправить строчку, запустить и оно такое оп, и работает
Ожидаемо
08:45:11 ПП
User 83323330
User 405474
чистяков опять наезжает на nginx. приводя результаты тестов 2012 года.
И правильно. Не надо балансить nginx'ом
08:45:28 ПП
User 1534653
User 83323330
Ожидаемо
всегда хочется хорошего и желательно - бесплатно
08:46:07 ПП
User 128054979
https://m.youtube.com/watch?v=VMPeTrHNX1U
youtube.com/watch?v=VMPeTrHNX1U
Please watch: YouTube Rewind: The Ultimate 2016 Best News Bloopers | News Be Funny Videos 2016 #YouTubeRewind https://www.youtube.com/watch?v=XnEFeOCf_7s ~-~...
08:47:02 ПП
User 128054979
обновление до 10ки бесплатно без смс и регистрации :)
08:47:16 ПП
User 1534653
12 часов дождя
08:48:30 ПП
User 405474
User 83323330
И правильно. Не надо балансить nginx'ом
ещё ж толком никто не пробовал
08:48:37 ПП
User 405474
оно ж только в stable приехало
08:48:52 ПП
User 405474
рома, от тебя - не ожидал
08:51:25 ПП
User 128054979
nginx балансит http/s лучше, чем гугловый L7 (gce)
08:51:41 ПП
User 128054979
latency меньше
08:52:38 ПП
User 405474
@bamaboy не в кассу - мы сравниваем ha-proxy и nginx. причём меня вот например в основном tcp-балансировка волнует. так как ssl это общее место и рвать его на периметре - плохо
08:53:40 ПП
User 128054979
если haproxy нормально работает, зачем переходить на nginx?
08:54:16 ПП
User 128054979
есть хорошая поговорка: работает, не трогай
08:54:26 ПП
User 104442434
если nginx прекрасно работает годами, зачем еще добавлять haproxy?
08:55:16 ПП
User 128054979
не надо его добавлять, keepalived и в путь
08:56:18 ПП
User 128054979
слесарю слесарево, а кесарю кесарево
08:59:59 ПП
User 71400098
Пагадите, меня сегодня тут заверяли что надо добавлять
09:00:57 ПП
User 104442434
можно добавлять только с докером. с докером все вкуснее.
09:02:36 ПП
User 128054979
User 71400098
Пагадите, меня сегодня тут заверяли что надо добавлять
концепция изменилась))
09:03:15 ПП
User 71400098
User 128054979
концепция изменилась))
Т.е. это как во фронтенде, да? То что вчера, сегодня уже не модно? :)
09:03:36 ПП
User 104477
User 71400098
Т.е. это как во фронтенде, да? То что вчера, сегодня уже не модно? :)
Уже вечером вчера
09:04:45 ПП
User 128054979
мир изменчив, плыви по течению, обмазывайся новыми технологиями, погружайся в нирвану неведомого, наслаждайся неудачами)
09:06:27 ПП
User 128054979
только когда все сроки сорваны, прод разломан и проект завален ты постигаешь дзен
09:11:13 ПП
User 104442434
User 71400098
https://moikrug.ru/vacancies/1000024730
moikrug.ru/vacancies/1000024730
Компания «EDSTER». Россия, Москва. от 150 000 до 180 000 руб. Полный рабочий день. Откликнитесь на вакансию или расскажите о ней своим знакомым.
Таких людей не существует
09:11:31 ПП
User 71400098
Не нагоняй тоску.
09:37:22 ПП
User 1534653
User 104442434
Таких людей не существует
существуют, одного я знаю лично. Он только докера не знает (но разберется, если ему будет надо, начальное администрирование xen он изучил за вечер). Только он проклял PHP и пишет на Rust. И кроме того - он не пойдет на 150 (2300$)
09:40:49 ПП
User 83323330
User 405474
@bamaboy не в кассу - мы сравниваем ha-proxy и nginx. причём меня вот например в основном tcp-балансировка волнует. так как ssl это общее место и рвать его на периметре - плохо
ipvs/haproxy
09:41:38 ПП
User 83323330
User 405474
рома, от тебя - не ожидал
У меня есть балансер на nginx. Но он плохо работает
09:42:07 ПП
User 71400098
User 1534653
существуют, одного я знаю лично. Он только докера не знает (но разберется, если ему будет надо, начальное администрирование xen он изучил за вечер). Только он проклял PHP и пишет на Rust. И кроме того - он не пойдет на 150 (2300$)
Где ж сейчас найти компании, которые будут по полмиллиона платить в месяц в белую? :)
09:42:28 ПП
User 104442434
Вот выше приводили видео и в нем как раз haproxy плохо работает а nginx хорошо
09:42:51 ПП
User 83323330
User 104442434
если nginx прекрасно работает годами, зачем еще добавлять haproxy?
Плохо он работает. Nginx хорош ш как http-сервер.
09:44:17 ПП
User 104442434
User 83323330
Плохо он работает. Nginx хорош ш как http-сервер.
Ну это не оценочное суждение а констатация факта. У меня он работал хорошо и я в трезвом уме и ясной памяти это лично наблюдал длительное время. Если бы он работал плохо то я бы конечно полез haproxy ставить и разбираться.
09:44:53 ПП
User 83323330
Вот запускаю я perf top и вижу __memcpy ядерный в топе
09:45:01 ПП
User 83323330
И это печаль
09:46:18 ПП
User 83323330
Потому что при балансинге на nginx мы имеем две операции копирования памяти
09:47:14 ПП
User 104442434
Ну так когда это дает о себе знать? Если внешних проявлений нету и бизнес задачи выполняются - значит норм.
09:47:46 ПП
User 83323330
И уже на 2-3гбит/с трафика это уже заметно
09:47:57 ПП
User 104442434
Но конечно тюнинг на уровне фдерных функций это не то до чего я доходил :)
09:48:00 ПП
User 83323330
На 4-5 - сильно мешает
09:48:01 ПП
User 104442434
*ядерных
09:48:21 ПП
User 83323330
А десятку уже не осилить при таком раскладе
09:48:59 ПП
User 83323330
А у haproxy на линуксе будет 0 (ноль) копирований
09:49:20 ПП
User 104442434
Ну, то есть скажем - до 1гбит трафика haproxy - лишнее звено в системе.
09:51:21 ПП
User 104442434
Но инфа конечно полезная. А за счет чего такое достигается? Видать а хапрокси функционал в этом месте урезан по сравнению с вебсервером?
09:52:08 ПП
User 104442434
Ведь nginx умеет еще и зачищать хедеры всякие, модифицировать/верифицировать.
09:52:49 ПП
User 83323330
User 104442434
Но инфа конечно полезная. А за счет чего такое достигается? Видать а хапрокси функционал в этом месте урезан по сравнению с вебсервером?
В линуксе есть сисколл splice(2)
09:54:25 ПП
User 2543313
User 83323330
bgp anycast?
О - а расскажите подробнее pls?
09:54:40 ПП
User 2543313
Мне нужно такое прям щас
09:55:06 ПП
User 104442434
User 83323330
В линуксе есть сисколл splice(2)
Почитал. И что мешает nginx например начать вызывать этот сискол? И если он начнет так делать значит ли это что он сразу станет хорош для балансировки?
09:57:22 ПП
User 83323330
User 104442434
Но инфа конечно полезная. А за счет чего такое достигается? Видать а хапрокси функционал в этом месте урезан по сравнению с вебсервером?
Идея простая: давайте из ядерного буфера сокета-источника переложим странички в буфер на отправку сокета-получателя. Т.к. все это фактически игры с указателями в ядре, то реального копирования не происходит.
09:57:47 ПП
User 83323330
User 104442434
Почитал. И что мешает nginx например начать вызывать этот сискол? И если он начнет так делать значит ли это что он сразу станет хорош для балансировки?
Станет. Но пока такого нет и не предвидится
09:58:27 ПП
User 83323330
User 2543313
О - а расскажите подробнее pls?
А чо рассказывать? Есть у тебя AS и блок /24 ?
10:00:57 ПП
User 2543313
User 104442434
Таких людей не существует
Такой человек - я
10:01:18 ПП
User 2543313
В момент, когда я пойду работать в Москву за указанные там деньги, просто пристрелите меня
10:01:28 ПП
User 2543313
User 83323330
А чо рассказывать? Есть у тебя AS и блок /24 ?
Да
10:01:34 ПП
User 83323330
Вообщем, если у тебя такого нет - не судьба
10:01:39 ПП
10:01:44 ПП
User 104442434
User 2543313
Такой человек - я
И ты умеешь в doctrine2 и в behat вот это вот все?
10:02:19 ПП
User 2543313
User 104442434
И ты умеешь в doctrine2 и в behat вот это вот все?
Я, к сожалению, не различаю PHP фреймворки
10:02:25 ПП
User 83323330
User 2543313
Да
А ну тут просто: ставишь железо в разные ix'ы, анонсишь там свою /24 и радуешься
10:02:31 ПП
User 2543313
doctrine2 это же местный ORM
10:02:37 ПП
User 2543313
User 83323330
А ну тут просто: ставишь железо в разные ix'ы, анонсишь там свою /24 и радуешься
Так и сделано
10:03:19 ПП
User 83323330
Ну вот молодцы
10:04:02 ПП
User 2543313
Да вот не совсем молодцы
10:04:09 ПП
User 2543313
Жалуется кустомер на какой-то стук
10:04:22 ПП
User 2543313
Мы даже примерно понимаем на какой
10:04:37 ПП
User 2543313
Он анонсит свою AS-ку с РАЗНЫХ машин
10:04:55 ПП
User 2543313
Имеющих по ОДНОМУ сетевому подключению
10:05:01 ПП
User 2543313
Чуешь подвох, да?
10:05:26 ПП
User 2543313
В одном месте сессия упала - все, маршруты перестраиваться должны
10:05:37 ПП
User 2543313
И пока они перестраиваются - усе лежидт
10:05:38 ПП
User 83323330
https://github.com/docker/docker/blob/master/experimental/vlan-networks.md
github.com/docker/docker/blob/master/experimental/vlan-networks.md
docker - Docker - the open-source application container engine
10:05:52 ПП
User 83323330
User 2543313
Он анонсит свою AS-ку с РАЗНЫХ машин
Это не страшно
10:05:57 ПП
User 196895
до 5 минут лежать кстати может в зависиомости от погоды
10:05:58 ПП
User 83323330
И даже правильно
10:06:23 ПП
User 2543313
User 83323330
И даже правильно
Вот ему не нравится сходимость процесса
10:06:24 ПП
User 83323330
User 2543313
И пока они перестраиваются - усе лежидт
Это как-то странно
10:06:47 ПП
User 2543313
User 83323330
Это как-то странно
Мы пытаемся понять в деталях, а что происходит
10:06:51 ПП
User 2543313
Потому что лежит оно не всегда
10:16:10 ПП
User 83323330
User 2543313
Мы пытаемся понять в деталях, а что происходит
А вы откуда смотрите?
10:16:31 ПП
User 2543313
Мы смотрим в тикетницу
10:16:50 ПП
User 2543313
Где описан инцидент двухнедельной давности
10:32:06 ПП
User 71400098
User 2543313
В момент, когда я пойду работать в Москву за указанные там деньги, просто пристрелите меня
А сколько ты должен получать в Москве чтобы не стреляться понапрасну?
10:33:13 ПП
User 2543313
User 71400098
А сколько ты должен получать в Москве чтобы не стреляться понапрасну?
Тыщ 5-6 хватит
10:33:23 ПП
User 71400098
В рублях
10:33:38 ПП
User 2543313
Ну - надо перемножить
400+
10:33:40 ПП
User 71400098
Ты же на российскую компанию работать будешь
10:33:51 ПП
User 2543313
Я ссу такие суммы в рублях называть
10:34:56 ПП
User 71400098
Ну и где ты такие зарплаты видел для сотрудников которые чета там копашатся в консолях и мониторингах, а не носят пиджаки за $10k?
10:35:09 ПП
User 104477
Ну в этом, собсн, и суть трактора. В рублях они теперь страшные 400, а в $ по прежнему нагоняющие тоску на менеджера среднего звена 5-6
10:35:27 ПП
User 2543313
User 71400098
Ну и где ты такие зарплаты видел для сотрудников которые чета там копашатся в консолях и мониторингах, а не носят пиджаки за $10k?
А зачем мне смотреть чужие зарплаты?
10:35:30 ПП
User 2543313
Я говорю о своей
10:36:33 ПП
User 71400098
А где я говорил о чужих? Под зарплатами я имел ввиду вакансии
10:36:56 ПП
User 2543313
User 71400098
А где я говорил о чужих? Под зарплатами я имел ввиду вакансии
Ну вот я и говорю, ваши вакансии - дерьмо
10:37:01 ПП
User 2543313
Я же с этого и начал
10:37:06 ПП
User 71400098
Так ктож спорит.
10:37:20 ПП
User 71400098
Но я спрашиваю - где ты больше найдешь?
10:37:41 ПП
User 2543313
Ну я вот консалтингом занимаюсь
10:38:02 ПП
User 2543313
И пытаюсь тактично намекнуть
Что я, видимо, знаю, где больше найти
10:38:17 ПП
User 71400098
Нет, я не предлагаю меняться здесь
10:38:41 ПП
User 71400098
Я пытаюсь тактично намекнуть что единовременно хуй какая компания будет платить 400к
10:38:54 ПП
User 2543313
Ну - я знаю такие компании
10:38:56 ПП
User 71400098
Странно что моя мысль была настолько неясна)
10:38:57 ПП
User 2543313
Которые будут
10:39:05 ПП
User 83323330
User 2543313
И пытаюсь тактично намекнуть
Что я, видимо, знаю, где больше найти
Саша, где? :) а то мне ипотека светит и я задумался о вариантах :)
10:39:32 ПП
User 2543313
User 83323330
Саша, где? :) а то мне ипотека светит и я задумался о вариантах :)
Да лан
У тебя средняя зарплата, что ли?
10:39:53 ПП
10:40:15 ПП
User 83323330
User 2543313
Да лан
У тебя средняя зарплата, что ли?
У меня боль и печаль :)  посмотрел я на твои рассказы и призадумался :)
10:40:30 ПП
User 2543313
User 83323330
У меня боль и печаль :)  посмотрел я на твои рассказы и призадумался :)
И о чем же?
10:43:09 ПП
User 57957656
О чем?)
10:43:17 ПП
User 71400098
Видимо беседа плавно перетекла в кулуары атмы так и не узнаем где платят 400к
10:43:38 ПП
User 57957656
Саше все просто платят))
10:43:49 ПП
User 83323330
User 2543313
И о чем же?
О цифрах :) сравнил с 2ндфл и призадумался :)
10:44:01 ПП
User 2543313
User 83323330
О цифрах :) сравнил с 2ндфл и призадумался :)
Дадада
10:44:13 ПП
User 2543313
Нас коллега просил ему фиктивный 2ндфл написать
10:44:28 ПП
10:44:45 ПП
User 71400098
И да кстати, когда я говорю о зарплате 400к - я имею ввиду - белую
10:44:55 ПП
User 71400098
Т.е. это миллон в месяц для компании
10:44:56 ПП
User 83323330
Меня вот печалит, что доход не из РФ хз как декларировать
10:45:44 ПП
User 2543313
User 71400098
И да кстати, когда я говорю о зарплате 400к - я имею ввиду - белую
Ну - в DB есть и бОльшие белые зарплаты
10:45:59 ПП
User 2543313
И ничо - DB не разорился до сих пор
10:46:07 ПП
User 2543313
User 83323330
Меня вот печалит, что доход не из РФ хз как декларировать
Да никак не надо
10:46:12 ПП
User 2543313
Иначе ты Путина не скинешь
10:46:54 ПП
User 71400098
"DB" сильно обще как то. Можно ссылку?
10:47:59 ПП
User 2543313
На что? На дойчебанк?
А они давно в публичных вакансиях пишут вилки?
Даже не так - давно ли они публично выставляют вакансии не через КА?
10:48:15 ПП
User 71400098
А, дойч
10:49:48 ПП
User 57957656
User 83323330
Меня вот печалит, что доход не из РФ хз как декларировать
Лучше никак
10:51:55 ПП
User 71400098
И все же, найдется ли российская компания способная столько платить сотруднику?
10:52:16 ПП
User 104442434
User 71400098
А, дойч
150к за работу и 250к за то что придется каждый день приходить в пиджаке и галстуке
10:52:26 ПП
User 71400098
Не та, что забугорная и имеет здесь представительство
10:53:21 ПП
User 57957656
Я знаю такие.
10:53:32 ПП
User 57957656
Только не админам и не разрабам.
10:53:37 ПП
10:53:37 ПП
User 71400098
Срывай покровы
10:53:51 ПП
User 71400098
Про галстуки я тоже писал выше
10:53:55 ПП
User 57957656
А тем кто деньги приносит в клювике)
10:53:55 ПП
User 104442434
User 57957656
Только не админам и не разрабам.
Остаются девопсы ;)
10:54:06 ПП
User 71400098
Обсуждается сотрудник который там в консольке копошится
10:54:10 ПП
User 2543313
User 71400098
И все же, найдется ли российская компания способная столько платить сотруднику?
А она нафиг нужна
10:54:13 ПП
User 2543313
Российская
10:54:17 ПП
User 57957656
Галстук можно в ж запихать какому нить жадному клиенту))
10:54:42 ПП
User 57957656
Дресс код - кеды и толстовка)
10:55:05 ПП
User 2543313
User 57957656
Только не админам и не разрабам.
А я не админ и не разраб - так что можно продолжать разговор :)
10:55:22 ПП
User 2543313
Впрочем - че его продолжать, я сам себе компания
10:55:43 ПП
User 104442434
User 71400098
И все же, найдется ли российская компания способная столько платить сотруднику?
Ну это реально нерыночные вакансии, и там все очень плотно связано непосредственно с получением дохода компанией, ну и критичностью наличия специалиста.
10:55:46 ПП
User 2543313
Ладно, разговор сводится к великому языковому разделению
10:56:03 ПП
User 2543313
Кто может только на российские компании работать - тот должен страдать
10:56:39 ПП
User 71400098
Так проблема не в них, а в том что компаний не российских можно по пальцам пересчитать
10:57:14 ПП
User 71400098
Проще, простите меня, просто уехать.
10:57:18 ПП
User 2543313
Не знаю - когда я последний раз смотрел, в списке Fortune 500 российских чот не было ни одной?
10:57:22 ПП
User 2543313
User 71400098
Проще, простите меня, просто уехать.
Да
10:57:38 ПП
User 2543313
И это один из вариантов
10:57:39 ПП
10:57:44 ПП
User 57957656
Тут проще
10:57:45 ПП
User 2543313
Не самый худший
10:57:55 ПП
User 57957656
Нет налога на воздух)
10:58:13 ПП
User 2543313
User 57957656
Тут проще
Ну - тут таки небольшая страна
10:58:21 ПП
User 2543313
Задач интересных ограниченное количество
10:58:30 ПП
User 57957656
Главное  что в этой стране работать всем влом))
10:58:51 ПП
User 2543313
User 57957656
Главное  что в этой стране работать всем влом))
В этой стране на работника смотрят либо как на скот, либо как на предателя
10:58:53 ПП
User 57957656
Поэтому и не за что платить 400к)
10:59:18 ПП
User 71400098
User 57957656
Главное  что в этой стране работать всем влом))
Это не так. Немцам еще больше влом
10:59:45 ПП
User 97154162
User 57957656
Главное  что в этой стране работать всем влом))
откуда у вас это всё? )))
10:59:46 ПП
User 57957656
Я бы могла платить и 400к, если бы за месяц детсадовская задача была бы решена)
11:00:19 ПП
User 57957656
Да я тут людей перебираю сижу) нанимаю выгоняю)
11:00:28 ПП
User 2543313
User 57957656
Я бы могла платить и 400к, если бы за месяц детсадовская задача была бы решена)
Это иллюзия
11:00:37 ПП
User 2543313
Две иллюзии, даже
11:00:39 ПП
User 57957656
За пол года один джуниор)
11:00:49 ПП
User 57957656
Почему?)
11:00:57 ПП
User 2543313
Потому что людям же не нужны 400 к за ОДИН месяц
11:01:03 ПП
User 2543313
Им нужны 400 к за ВСЕ месяцы
11:01:04 ПП
User 57957656
Банкир вот с соджахедом)
11:01:19 ПП
User 57957656
Моджахедом, блин
11:01:30 ПП
User 2543313
Те, кто берут за консалтинг, берут по 150 юро в час
11:01:35 ПП
User 57957656
Ну не за а в)
11:01:51 ПП
User 2543313
Дада, Вы меня поняли верно :)
11:02:06 ПП
User 2543313
А это ведь совсем другая история :(
11:02:53 ПП
User 71400098
Конечно другая. 10млн на рожу не у каждого есть
11:03:17 ПП
User 57957656
У меня тут из инвестора 17 за год соснули)
11:03:19 ПП
11:03:30 ПП
User 57957656
Два разраба)
11:03:34 ПП
User 2543313
Как говорил один французский маршал
11:03:38 ПП
User 57957656
И поделили))
11:03:42 ПП
User 2543313
“Господь на стороне больших батальонов"
11:03:47 ПП
User 2543313
И он был очень прав
11:03:59 ПП
User 2543313
Хотя я ненавижу большие батальоны
11:04:11 ПП
User 57957656
У меня просто первый блин щас) он же комом))
11:04:30 ПП
User 57957656
Изначально техника в доляну надо было брать))
11:04:42 ПП
User 2543313
User 57957656
Изначально техника в доляну надо было брать))
Нет
11:04:47 ПП
User 2543313
Никто бы не пошел
11:04:55 ПП
User 57957656
Пошел
11:04:56 ПП
User 104442434
User 57957656
Два разраба)
Вот это я понимаю "алгоритмическое мышление"
11:04:58 ПП
User 2543313
Риск велик очень
11:05:01 ПП
User 57957656
Я его знаю.
11:05:19 ПП
User 2543313
Is he good enough?
11:05:30 ПП
User 2543313
А то меня пугают люди, которые доли берут
11:05:39 ПП
User 2543313
Я таких видал
11:05:44 ПП
User 57957656
Причем он мне каждый раз предлагает отдать ему тз, и он все готов сделать.
11:05:45 ПП
User 2543313
Им хороший соинвестор попался
11:05:56 ПП
User 71400098
Меня больше пугают те кто доли предлагают
11:06:00 ПП
User 2543313
Он у них выкупал мусорные доли за нормальные деньги
11:06:10 ПП
User 2543313
User 71400098
Меня больше пугают те кто доли предлагают
Почему
11:06:11 ПП
User 71400098
А платить здесь и сейчас не хотят
11:06:20 ПП
User 2543313
А - ну да
11:06:25 ПП
User 2543313
Такие есть
11:06:33 ПП
User 57957656
User 71400098
А платить здесь и сейчас не хотят
Было бы за что.
11:07:06 ПП
User 71400098
User 57957656
Было бы за что.
11:07:11 ПП
User 57957656
Я уже на руби начинаю хардкодить. А зп плачу.
11:07:23 ПП
User 57957656
Программисту)))
11:08:05 ПП
User 2543313
User 57957656
Я уже на руби начинаю хардкодить. А зп плачу.
Ну - он все ж управляющих конструкций каких-то знает
11:08:10 ПП
User 57957656
Проверяю как таблички созданы) какая структура у чего))
11:08:16 ПП
User 71400098
User 57957656
Я уже на руби начинаю хардкодить. А зп плачу.
А потом в проект приходишь, а там вот такие уже "по написали" а в требованиях к вакансии "умение разбираться в legacy коде"
11:08:18 ПП
User 2543313
begin там, end
11:08:36 ПП
User 2543313
User 57957656
Проверяю как таблички созданы) какая структура у чего))
Это дело хорошее, но Вас может не спасти
11:08:46 ПП
User 2543313
С табличками бывает пара моментов
11:08:54 ПП
11:08:55 ПП
User 2543313
Не совсем очевидных
Но то такое
11:09:00 ПП
11:10:16 ПП
User 57957656
Таблица с настройками социалок
create_table :admin_socials do |t|
  t.string :name
  t.integer :client_id
  t.string :client_secret

  t.timestamps null: false
end

Приявязка к социалке vk
create_table :admin_vks do |t|
  t.integer :offer_id, index: true
  t.string :name
  t.integer :offer_type

  t.timestamps null: false
end
и далее аналогично
admin_oks
admin_fbs
admin_tws
admin_inst
admin_gps
11:10:20 ПП
User 57957656
Пишет он.
11:10:45 ПП
User 57957656
Табличку на 10000 записей на 10 лет.
11:11:42 ПП
User 71400098
Ну так уволь нахер
11:11:48 ПП
User 71400098
Чего мучаешься то
11:11:54 ПП
11:12:20 ПП
User 2543313
Я бы сделал ОДНУ табличку
11:12:34 ПП
User 2543313
И хранил бы в поле массивчег
11:12:34 ПП
11:12:42 ПП
User 71400098
Да все бы в этом списке сделали одну
11:12:48 ПП
User 2543313
И ебитесь-провалитесь со своей третьей нормальной формой
11:12:48 ПП
User 57957656
Я бы тоже.
11:12:54 ПП
User 71400098
Чатике*
11:13:28 ПП
User 57957656
Ну. А как думаете какие там амбиции?)
11:13:38 ПП
User 653831
Кодда на вас нет
11:13:40 ПП
User 71400098
resource type выносится в код и биндится на числа. Все. Проблемы с формой нет
11:13:43 ПП
User 57957656
И это делает нормальный)))
11:14:20 ПП
User 2543313
User 653831
Кодда на вас нет
Нехай в гробу вращается
11:14:41 ПП
User 104442434
User 2543313
Я бы сделал ОДНУ табличку
Нельзя сказать не зная задачи. Вдруг там у каждой соцсети десятки своих специфичных параметров и по всем по ним надо делать всякие ордеры/агрегаты. А? А? А?
11:14:44 ПП
User 2543313
Из-за Кодда люди такую херню и лепят
11:14:50 ПП
User 2543313
User 104442434
Нельзя сказать не зная задачи. Вдруг там у каждой соцсети десятки своих специфичных параметров и по всем по ним надо делать всякие ордеры/агрегаты. А? А? А?
Нед
11:14:58 ПП
User 653831
Старк
11:14:59 ПП
User 2543313
Это же просто табличка для админов
11:15:04 ПП
User 2543313
Внутренних
11:15:12 ПП
User 2543313
И привязки к OAuth
11:15:17 ПП
User 2543313
Чисто утилитарная вещь
11:15:20 ПП
User 2543313
Никакой аналитики
11:15:23 ПП
User 57957656
Я тут не вижу десятка колонок.
11:15:32 ПП
User 2543313
Агрегаты по RDBMS - нет пути
11:15:38 ПП
User 104442434
Ну это со стороны неразработчика она просто "табличка". А у разработчика это может начало всей фундаментальной архитектуры.
11:15:52 ПП
User 2543313
ETL в Parquet и понеслась
11:16:03 ПП
User 2543313
Не хватало еще агегировать по боевой
11:16:06 ПП
User 104442434
User 57957656
Я тут не вижу десятка колонок.
Ну ладно тогда можно и в одной. Но подчерку что делать увтерждения _в общем случае_ непарвильно.
11:16:22 ПП
User 2543313
А не надо решать общий случай
11:16:34 ПП
User 2543313
Make it work, make it right, make it fast
11:16:42 ПП
User 2543313
Take all da money
11:16:43 ПП
User 104477
User 2543313
Агрегаты по RDBMS - нет пути
Хехехехехехе
11:17:01 ПП
User 57957656
User 104442434
Ну это со стороны неразработчика она просто "табличка". А у разработчика это может начало всей фундаментальной архитектуры.
Нет.
11:17:29 ПП
User 57957656
Это не общий случай
11:17:49 ПП
User 57957656
Это мой случай
11:17:57 ПП
User 71400098
User 2543313
Make it work, make it right, make it fast
https://scontent.xx.fbcdn.net/t31.0-8/fr/cp0/e15/q65/10712569_951701721510397_6620686018008885490_o.jpg?efg=eyJpIjoidCJ9
scontent.xx.fbcdn.net/t31.0-8/fr/cp0/e15/q65/10712569_951701721510397_6620686018008885490_o.jpg?efg=eyJpIjoidCJ9
11:18:18 ПП
User 104442434
И сколько хочет такой разработчик? 400к ? После такого зашквара он достоин максимум 390
11:18:19 ПП
User 57957656
Когда надо хранить крохи данных, просто чтоб с веба правились.
11:18:29 ПП
User 57957656
В целом небольшой конфиг.
11:18:45 ПП
User 57957656
Нет конечно)
11:18:53 ПП
User 57957656
Сотку хочет)
11:19:07 ПП
User 57957656
Ну а за что вот сотку давать)
11:19:09 ПП
User 71400098
Ахаха
11:19:18 ПП
User 57957656
Чтоб я поработала?))
11:19:24 ПП
User 1534653
User 2543313
О - а расскажите подробнее pls?
ничего сложного. Нужно поднять два маршрутизатора BGP и на каждом из них анонсировать один и тот же маршрут. В отличае от большинства протоколов BGP переваривает это вполне нормально. Для этого не обязательно иметь публичный блок адресов, это можно сделать внутри собственной сети, но имеет смысл только если она (сеть) ОЧЕНЬ большая
11:19:37 ПП
User 104442434
User 57957656
Когда надо хранить крохи данных, просто чтоб с веба правились.
Тогда тут другая крайность. Какая разница в одной табличке оно валяется или в нескольких, если данных так мало и они все простые и это для внутренних нужд?
11:20:18 ПП
User 57957656
User 104442434
Тогда тут другая крайность. Какая разница в одной табличке оно валяется или в нескольких, если данных так мало и они все простые и это для внутренних нужд?
Чтоб новую социалку добавить надо что сделать с такой структурой?)
11:20:18 ПП
User 104477
User 104442434
Тогда тут другая крайность. Какая разница в одной табличке оно валяется или в нескольких, если данных так мало и они все простые и это для внутренних нужд?
Появится еще пяток новых соцсетей, и чо будет?
11:20:24 ПП
User 71400098
User 57957656
Чтоб я поработала?))
Зачем ты его вообще брала то?
11:20:26 ПП
User 57957656
Мало ли))
11:20:48 ПП
User 57957656
User 71400098
Зачем ты его вообще брала то?
Это я же говорю хороший джуниор)
11:20:50 ПП
User 2543313
User 57957656
Сотку хочет)
Ах красавец молодец
11:21:03 ПП
User 104442434
Может там объектное отображение AR каждой соцсети какие-то свои миксины имеет. Короче, надо выслушать мнение другой стороны.
11:21:12 ПП
User 2543313
Выслушайте мое
11:21:13 ПП
User 57957656
Он просто хоть что-то делает)
11:21:20 ПП
User 2543313
Представленный код является гейством
11:21:29 ПП
User 57957656
Он просто хоть таблички создает))
11:21:31 ПП
User 2543313
И его нельзя оправдать ничем
11:21:41 ПП
User 71400098
Дальше можно не продолжать
11:21:43 ПП
User 2543313
Кроме того, что он хоть работает
11:22:13 ПП
User 1534653
User 2543313
О - а расскажите подробнее pls?
в принципе, все это описано в учебнике cisco для CCIP, у них есть специальный учебник по BGP, все разжевано очень подробно. Так же могу прекомендовать учебник для JNCIP (juniper internetwork pro, он свободно качается прям с сайта). Учебник толщиной в кирпич, но вопросы эникаста разжеваны до предела детально
11:22:32 ПП
User 71400098
Руби код - гейство. Редис в вакансии - пидорство.
11:22:44 ПП
User 71400098
Это я сегодня из чатика усвоил. Ок.
11:22:54 ПП
User 1534653
User 71400098
Руби код - гейство. Редис в вакансии - пидорство.
россия - наше отечество. Смерть неизбежна
11:23:21 ПП
User 2543313
User 71400098
Руби код - гейство. Редис в вакансии - пидорство.
Не любой руби код - гейство
11:23:35 ПП
User 2543313
Важно, чья рука писала
И какой код
11:23:42 ПП
User 71400098
Но выше было вполне категоричное высказывание
11:23:55 ПП
User 2543313
Было про данный код
11:23:59 ПП
User 2543313
А не про руби код вообще
11:24:22 ПП
User 71400098
Ладно, наброс не прокатил
11:24:26 ПП
User 57957656
Код на руби у него норм.
11:24:33 ПП
User 57957656
В проекте хороший код.
11:24:58 ПП
User 57957656
Комментарии не нужны, я могу если прочитать и что-то дописать.
11:25:02 ПП
11:25:22 ПП
User 71400098
Понятно. У вас там Аллах Акбар в проекте
11:25:34 ПП
User 2543313
User 1534653
ничего сложного. Нужно поднять два маршрутизатора BGP и на каждом из них анонсировать один и тот же маршрут. В отличае от большинства протоколов BGP переваривает это вполне нормально. Для этого не обязательно иметь публичный блок адресов, это можно сделать внутри собственной сети, но имеет смысл только если она (сеть) ОЧЕНЬ большая
Ммм, не один и тот же маршрут, а одну и ту же AS же
11:25:40 ПП
User 2543313
Маршрут вроде будет разный?
11:25:46 ПП
User 71400098
Правишь в мастере после мержа поди? :)
11:25:48 ПП
User 2543313
На каждый из маршрутизаторов свой
11:26:23 ПП
User 57957656
User 71400098
Понятно. У вас там Аллах Акбар в проекте
Не. Чистяков у нас тут один пока)
11:26:52 ПП
User 57957656
И тот сломался)
11:26:54 ПП
User 71400098
Так это он тот самый джуниор?
11:26:59 ПП
11:26:59 ПП
11:27:01 ПП
User 1534653
можно даже разные АС анонсировать, но сеть должна быть одна. Да, маршруты будут разные
11:27:06 ПП
User 2543313
User 71400098
Так это он тот самый джуниор?
Дя
11:27:18 ПП
User 2543313
User 1534653
можно даже разные АС анонсировать, но сеть должна быть одна. Да, маршруты будут разные
Да, так и сделано
11:27:21 ПП
User 1534653
вообще правильно использовать одну АС, одну сеть и разные анонсы
11:27:27 ПП
User 2543313
Я не знал, что это anycast называется
11:27:30 ПП
User 2543313
Так и сделано
11:28:37 ПП
User 1534653
главное не забыть, что этот велосипед надо в PBRS согласовать, или как он там сейчас называется.

очень удобная штука в BGP
11:29:46 ПП
User 1809066
На сходимость крутить bfd, но опять таки если клиент перемаршрутизировался на "живую" и там tcp, то привет
11:30:16 ПП
User 1534653
User 1809066
На сходимость крутить bfd, но опять таки если клиент перемаршрутизировался на "живую" и там tcp, то привет
тут только IP mobility спасет
11:30:25 ПП
User 1534653
и то не факт
11:30:33 ПП
User 2543313
Посоны
Вы точно девопсы?
11:30:41 ПП
User 1809066
Я нокер
11:30:45 ПП
User 2543313
В соседнем чате сетевых инженеров мне сказали гораздо меньше
11:30:46 ПП
User 2543313
Спасибо
11:31:01 ПП
User 1809066
А можно ссыль на чатег?
11:31:06 ПП
User 2543313
У нас кстати в конторе новый сотрудник сетевым инженером оказался
11:31:40 ПП
User 2543313
Так, а в bfd что крутить?
11:31:48 ПП
User 2543313
Таймеры говорят крутить лучше не ннада
11:31:50 ПП
User 104477
User 1809066
Я нокер
Это как?
11:32:04 ПП
User 2543313
User 104477
Это как?
Ну - я вот понял, как
11:32:10 ПП
User 2543313
Нокер как нокер
11:32:19 ПП
11:32:26 ПП
User 1809066
Bfd оно само по себе все ускорит, сессия кончаться за 30 секунд будет :)
11:32:47 ПП
User 202227142
bfd с аплинком надо согласовывать, оно с двух сторон настраивается
11:32:49 ПП
User 2543313
А - да у нас там и так bfd сессии
11:33:01 ПП
User 2543313
Я просто чот не вкурил что это
11:33:20 ПП
User 2543313
Я не сетевой инженер, потому что у вас там стандартов дохрена
11:33:22 ПП
User 2543313
А денег мало
11:33:27 ПП
User 2543313
А я по психотипу человек хаоса
11:33:33 ПП
User 2543313
Какие мне еще стандарты
11:33:39 ПП
User 71400098
Запишись на курсы Cisco ))
11:33:52 ПП
User 1809066
User 202227142
bfd с аплинком надо согласовывать, оно с двух сторон настраивается
Безусловно, но его многие могут, в отличие от того же flowspec
11:33:56 ПП
User 2543313
User 71400098
Запишись на курсы Cisco ))
Зачем - у меня книжка куплена
11:34:04 ПП
User 2543313
Я читаю гораздо быстрее, чем слушаю
11:34:07 ПП
User 2543313
Но времени нет
11:34:24 ПП
User 71400098
Ну а как же ачивки ccna  там или как их там.
11:34:57 ПП
User 1809066
User 71400098
Ну а как же ачивки ccna  там или как их там.
Да это ничего не дает :)
11:35:12 ПП
User 71400098
Кроме увеличения члена
11:35:12 ПП
User 202227142
но bfd спасет от проблем с физикой, сетевуха здохла, патч выдернули и т/д
11:35:36 ПП
User 104477
User 71400098
Кроме увеличения члена
Не бесплатно, но хоть без СМС.
11:35:50 ПП
User 57957656
/me прояблонела linux cert какой-то))
11:36:20 ПП
User 57957656
Выиграла в конкурсе) сисадминском в конторе)
11:36:37 ПП
User 57957656
В нашем научно-техническом центре)
11:36:41 ПП
11:36:53 ПП
User 71400098
Это все от лукавого. Только платные сертификации
11:37:00 ПП
User 71400098
Только хардкор
11:37:09 ПП
User 57957656
Это платно
11:37:21 ПП
User 57957656
Сколько-то там долларов, курсы.
11:37:21 ПП
User 71400098
Значит было слишком дешево
11:37:24 ПП
User 57957656
Моак.
11:37:27 ПП
11:37:30 ПП
User 202227142
а вот если проблема софтовая, типа зависшего демона который этот bgp обслуживает, то спасут только крутилки таймаутов
11:38:01 ПП
User 202227142
и опять таки, согласовывая их с аплинком
11:38:10 ПП
User 57957656
Зачем менеджеру сертификат по линуксу)
11:38:21 ПП
User 2543313
Там смотрите какая тема
11:38:28 ПП
User 2543313
Там физически интерфейс один
11:38:41 ПП
User 2543313
И все рутеры стоят у разных аплинков
11:38:53 ПП
User 2543313
На каждом рутере один, я имею в виду
11:39:05 ПП
User 2543313
И когда рутер падает - тут лучше бы иметь таймаут поменьше
11:39:18 ПП
User 2543313
Потому что все - ему хана, нужно чтобы по новым маршрутам все шло
11:39:29 ПП
User 2543313
Ну и да - надо с аплинками тереть
11:39:32 ПП
11:40:05 ПП
User 202227142
но если он прям вырубился, то и bfd должно отработать по идее
11:41:42 ПП
User 2543313
Спасибо, парни, мы будем еще думать над этим всем
11:42:36 ПП
User 1809066
Ну и все это не отменяет того, что tcp еще сам тупить будет :)
11:42:51 ПП
User 71400098
Не забудь парням за консалт заплатить 150 еур
11:43:23 ПП
User 2543313
Не заметил что вы саперы, окей
11:43:25 ПП
11:44:30 ПП
11:44:51 ПП
User 202227142
User 1809066
Ну и все это не отменяет того, что tcp еще сам тупить будет :)
при anycast этот tcp должен прилететь уже в другой датацентр
11:46:18 ПП
User 1809066
User 202227142
при anycast этот tcp должен прилететь уже в другой датацентр
Да, а стейты и сессии? Там беда с живыми сессиями, ему еще поретрансмитить надо :). Новые сессии на новые дц прилетят и все будет хорошо
11:46:48 ПП
User 202227142
User 1809066
Да, а стейты и сессии? Там беда с живыми сессиями, ему еще поретрансмитить надо :). Новые сессии на новые дц прилетят и все будет хорошо
само собой
11:47:17 ПП
User 1809066
В новый дц придут уже аки от живых сессий, про которые он не знает :) поэтому затуп :)
11:48:20 ПП
User 1809066
Но это by design, тут мало что придумать можно :)
11:48:32 ПП
User 202227142
User 1809066
В новый дц придут уже аки от живых сессий, про которые он не знает :) поэтому затуп :)
ну тут либо так, либо сервис в отключке)
11:49:48 ПП
User 1809066
Ну, эникаст это хорошо, спору нет, но свои особенности при готовке тоже есть, особенно с балансировкой и геораспределением
11:51:16 ПП
User 1809066
Если речь идет про множественные анонсы (мест так из шести).
11:52:01 ПП
User 57957656
А на митап к нам кто нить из вас идет? В спб?
11:52:30 ПП
User 2543313
User 1809066
Если речь идет про множественные анонсы (мест так из шести).
Да - про них и идет
11:52:39 ПП
User 2543313
По сути, у клиента CDN типа
11:53:56 ПП
User 1809066
Ну тут надо уже исходить из задач, под это дело выбирать локации и аплинков, продавливать их на правильные комьюнити
11:54:52 ПП
User 1809066
У Макса Раевского из ivi.ru есть богатый опыт сношения с эникастом :)
ivi.ru
Кино в интернете - это ivi.ru