@devops_ru
DevOps — русскоговорящее сообщество

Общаемся на темы DevOps, мониторинга, метрикам и облакам. Новости. См. также: @kubernetes_ru, @docker_ru, @rkt_ru, @coreos_ru, @ceph_ru, @openstack_ru Новости: @devops_news Вакансии и поиск работы: @devops_jobs Рекомендуем сразу отключить уведомления.

5075 members

Архив канала @devops_ru 25 апреля 2016 г.

05:04:32 ДП
User 2543313
С некоторым удивлением прочитал дискуссию про докер и мониторинг
05:04:32 ДП
User 2543313
Докер, коллеги, это пакетный менеджер
05:04:32 ДП
User 2543313
Его никак не надо мониторить, потому что это бессмысленно
05:04:32 ДП
User 2543313
Вы же не мониторите yum и RPM?
05:04:59 ДП
User 2543313
Мониторить состояние Aufs тоже крайне странная идея
05:05:42 ДП
User 2543313
Зачем вы собираетесь мониторить read-only раздел?
05:05:42 ДП
User 2543313
Что там может сломаться?
05:20:18 ДП
User 133930675
Мы мониторим сервисы в докерах, которые написали
05:20:57 ДП
User 148583383
зачем люди флажки в ник цепляют?
05:21:38 ДП
User 133930675
Так надо
05:22:09 ДП
User 45789579
кстати к вопросу про что внутри контейнера, а вы syslog внутри запускаете или пробрасываете системный?
05:22:19 ДП
User 133930675
Зачем люди себя называют живтоне?
05:22:57 ДП
User 133930675
User 45789579
кстати к вопросу про что внутри контейнера, а вы syslog внутри запускаете или пробрасываете системный?
Я вообще пользую clients
05:23:25 ДП
05:23:36 ДП
User 45789579
т.е. хост фасилитис
05:23:52 ДП
User 133930675
Гоебаный айфон дал написать с 3 попытки
05:24:15 ДП
User 45789579
а еже ли нужно рестартануть на хосте его, контейнер сможет продолжить запись в него?
05:25:10 ДП
User 133930675
Кого рестартануть? Флюента такой же контейнер рядышком
05:25:22 ДП
05:26:07 ДП
User 133930675
Который шлёт вот это все в спланк, Клауд, и т.д.
05:26:46 ДП
User 45789579
а если без клауда, какой бы вы обозначили бест практис для складирования логов? писать в сислог?
05:27:00 ДП
User 45789579
или же изнутри контейнера писать самостоятельно
05:31:05 ДП
User 45789579
нормализация процессов, тобишь попытка разбить приложение на несколько контейнеров обернулась долгиму и мучительными размышлениями, 
1. должны ли кроны выполняться в своих собственных контейнерах или нет?
2. должен ли в каждом контейнере быть свой сислог?
3. есть ли nginx отдельная часть или его можно запускать вместе с основным приложением внутри
какие мысли у вас, коллеги
05:35:26 ДП
User 405474
2 нет
3 что такое "отдельная часть"?!
05:35:39 ДП
User 405474
1 сам задаю себе такой вопрос
05:36:21 ДП
User 45789579
ну к примеру есть приложение на python + uwsgi, нужно ли контейнер запускать с uwsgi only процессом или же сразу с запущенным перед ним nginx
05:36:31 ДП
User 45789579
все внутри одного контейнера
05:37:53 ДП
User 405474
Два коньейнера nginx и wsgi
05:38:33 ДП
User 405474
Я правда не знаю что делать если через сокет. Вроде можно через общий диск, но я не пробовал.
05:39:59 ДП
User 45789579
ну то можно порт открыть
05:40:54 ДП
User 45789579
что за кроны что скажет?
05:43:44 ДП
User 2984445
А что в кронах то?
05:44:07 ДП
User 2984445
Наши кроны дёрнуть урл
05:44:47 ДП
User 133930675
User 45789579
ну к примеру есть приложение на python + uwsgi, нужно ли контейнер запускать с uwsgi only процессом или же сразу с запущенным перед ним nginx
как сделали мы: джанга+ гуникорн в одном контейнере, nginx во втором рядом. никаких сислогов, никаких кронов! зачем крон? celerybeat вам в помощь
05:45:08 ДП
User 45789579
User 2984445
Наши кроны дёрнуть урл
т.е. по крону дергаете урл на запущенном контейнере?
05:45:49 ДП
User 45789579
User 133930675
как сделали мы: джанга+ гуникорн в одном контейнере, nginx во втором рядом. никаких сислогов, никаких кронов! зачем крон? celerybeat вам в помощь
да, но крон иногда все-таки нужен
05:46:03 ДП
User 2984445
Пока да, но не очень нравится. Вариант с очередью ближе как-то
05:47:06 ДП
User 45789579
я вот наоборот очередей хочу избежать, особенно в тех местах, где крон сработет
05:47:09 ДП
User 114919556
если нгинкс роутить можно прям сразу роутер на сервис натравить 
05:49:20 ДП
User 133930675
User 45789579
да, но крон иногда все-таки нужен
например?
05:50:23 ДП
User 45789579
сихронизироваться с источником данных, скажем обновиться из api
05:50:57 ДП
User 133930675
стоп. стейтлесс приложение обновляется?
05:51:24 ДП
User 45789579
локальный кеш, для избежания множества прямых запросов базе
05:52:23 ДП
User 45789579
запустили контейнер, он запроси API , получил данные для работы, через 5 минут синхронизировался снова
05:52:58 ДП
User 45789579
бек-тредом обновлять данных можно тоже, но тут питон и крон как бы тоже самое
05:53:00 ДП
User 133930675
сельдерей-бит мы для этого готовим
05:53:25 ДП
User 45789579
а что делать, если клиент отвалился от очереди?
05:53:39 ДП
User 45789579
как обеспечить безусловную синхронизацию
05:53:40 ДП
User 133930675
а вообще, как говорит Чистяков, я мало знаю, если честно
05:55:03 ДП
User 45789579
да, новый дивный мир контейнеров ломает стереотипы и выявляет узкие места в тоннах говна под названием "веб приложения"
05:55:58 ДП
User 18521410
когда говорят про мониторинг докера, почему-то всегда тишина про cadvisor
05:56:58 ДП
User 78248662
User 45789579
да, новый дивный мир контейнеров ломает стереотипы и выявляет узкие места в тоннах говна под названием "веб приложения"
дивный узкий мир
06:15:01 ДП
User 2984445
User 45789579
а что делать, если клиент отвалился от очереди?
В SOA времена за такое возвращали в очередь, насколько я помню
06:18:36 ДП
06:20:52 ДП
User 128054979
файловую систему я мониторю, и диски тоже
06:22:35 ДП
User 128054979
если контейнер блуждает с хоста на хост, становится несколько проблематично мониторить его здоровье
06:40:35 ДП
User 116740473
Сервис контейнера кто мешает чекать? Да и агент какой-либо может отчитываться.
06:41:32 ДП
User 5692263
/stat@comstatbot
06:41:32 ДП
User 210944655
comstatbot.xyz/chat/-1001030317489
06:43:56 ДП
User 6931850
User 128054979
если контейнер блуждает с хоста на хост, становится несколько проблематично мониторить его здоровье
Дискаверить, не? Вы же наверняка знаете, куда именно блуждает контейнер.
06:44:06 ДП
User 2543313
User 128054979
если контейнер блуждает с хоста на хост, становится несколько проблематично мониторить его здоровье
Что такое "здоровье контейнера"?
06:44:20 ДП
User 2543313
Что именно становится проблематично?
06:44:36 ДП
User 2543313
И почему это контейнер блуждает? У меня ничто никуда не блуждает
06:44:46 ДП
User 2543313
А будет блуждать - будет регаться в Consul
06:45:05 ДП
User 2543313
Я вообще тут никакой проблемы не наблюдаю
06:53:08 ДП
User 128054979
ходить в консул и выдирать из него инфу руками можно, но надо ведь еще и понять почему контейнер свалился. Блуждает он по архитектурным особенностям k8s, например
06:53:50 ДП
User 128054979
User 2543313
Что такое "здоровье контейнера"?
здоровье это состояние процессов внутри
06:54:15 ДП
User 18521410
User 128054979
здоровье это состояние процессов внутри
повеяло badoo
06:54:26 ДП
User 45789579
чую подвох вопроса в том, что нехдоровый должен был упасть
06:54:28 ДП
User 2543313
User 128054979
здоровье это состояние процессов внутри
Ну - вот и ответ на вопрос
06:54:40 ДП
User 2543313
Мы состояние процессов и мониторим
06:54:44 ДП
User 2543313
Обычным образом
06:54:56 ДП
User 128054979
нездоровый может медленно умирать
06:55:05 ДП
User 2543313
User 128054979
ходить в консул и выдирать из него инфу руками можно, но надо ведь еще и понять почему контейнер свалился. Блуждает он по архитектурным особенностям k8s, например
Руками? O_O
06:55:33 ДП
User 128054979
скриптом самописным ака руками
06:56:21 ДП
User 128054979
хотелось бы какой-то инструмент, вместо самописных скриптов
06:56:27 ДП
User 104776915
Так consul templates же
06:57:20 ДП
User 18521410
rancher, cadvisor… хм
07:06:02 ДП
User 104776915
cadvisor… да .. я вчера с шипиярдом зачем то его спутал...  каюсь
07:07:33 ДП
User 18521410
кстати,шипярд выглядит интересным. Я его еще не трогал за разное, и дискуссию видел, но не прочитал за рулем. К чему пришли?
07:08:57 ДП
User 405474
/stat@comstatbot
07:08:57 ДП
User 210944655
comstatbot.xyz/chat/-1001030317489
07:10:18 ДП
User 210944655
comstatbot.xyz/chat/-1001030317489
07:11:59 ДП
User 78248662
какой пиздатый бот
07:12:03 ДП
User 78248662
он самописный?
07:12:16 ДП
User 78248662
или что-то более-менее распространенное
07:12:39 ДП
User 148583383
User 78248662
какой пиздатый бот
хочешь в сетевой чятег его?
07:12:45 ДП
07:12:46 ДП
07:13:01 ДП
User 78248662
не надо в сетевой ничего со статистикой
07:13:12 ДП
User 78248662
и логированием
07:13:17 ДП
07:19:02 ДП
User 405474
а вот как вы мониторите pid процесса который в pid файле записан? неужели все делают свой велоспид на shell + awk? неужели нет какого-то стандартного плагина для заббикс-агента или icinga?
07:22:42 ДП
User 6931850
Что значит "стандартный плагин заббикс-агента"? И что значит "мониторите pid процесса"? Живость? Память? CPU? Память в байтах?
07:25:12 ДП
User 405474
живость, память, CPU, state
07:27:49 ДП
User 6931850
А в чём проблема сделать ps и указать тот пид из файла?
07:31:12 ДП
User 82568360
/me улыбает что живость процесса проверяется по pid файлу ;)
07:32:51 ДП
07:33:08 ДП
User 6931850
User 82568360
/me улыбает что живость процесса проверяется по pid файлу ;)
Рассказывайте, как проверяете живость процесса?
07:33:35 ДП
User 82568360
zookeeper + инфернальная нода на нем - самый простой случай
07:34:15 ДП
07:34:44 ДП
User 82568360
redis + протухающий ключ + подписка на событие изменение ключа
07:36:16 ДП
User 405474
User 82568360
/me улыбает что живость процесса проверяется по pid файлу ;)
если проверка идёт часто pid не будет использован. в общем я понимаю все проблемы такого способа.
08:00:15 ДП
User 105320638
User 45789579
ну к примеру есть приложение на python + uwsgi, нужно ли контейнер запускать с uwsgi only процессом или же сразу с запущенным перед ним nginx
Ну философия говорит о том что каждый процесс должен жить в своем контейнере, но чаще делают сильно проще.
08:05:02 ДП
User 82568360
User 105320638
Ну философия говорит о том что каждый процесс должен жить в своем контейнере, но чаще делают сильно проще.
imho эта пардигма себя уже изжила и в контейнере должен жить не процесс а бизнес юнит
08:08:13 ДП
User 82568360
который еССно должен быть не один а не сколько независимых молотилок (если конечно архитектура позволяет)
08:10:40 ДП
User 133930675
под докер-шмокер изначально надо архитектуру делать правильно, это да
08:18:01 ДП
User 59011046
Владимир, подскажите когда эта парадигма успела себя изжить?
08:19:03 ДП
User 59011046
User 6931850
Весь продакшен в докер – какой от этого смысл?
смысл унифицированной доставки и версионирования кода
08:24:07 ДП
User 104776915
ага , и когда на продакшоне овер сотни разного рода сервисов  и каждый еще с модификациями , то любое что не в  докере начинвает вызывать боль в поддержке
08:27:32 ДП
User 82568360
User 59011046
Владимир, подскажите когда эта парадигма успела себя изжить?
это мое сугубо личное imho - раз
а два - это то что геморой который свзяан со связнастью контейнеров (я юзаю swarm + частично etcd частично consul) не оправдан и проще катится юнитами чем процессами
08:28:13 ДП
User 59011046
etcd и consul решают проблему сервис дискавери, что мало связано с несколькими процессами в одном контейнере
08:28:20 ДП
User 59011046
аналогично и сварм
08:29:20 ДП
User 52383088
etcd и consul в мультихост сети не решают проблему дискавери
08:29:55 ДП
User 59011046
юниты можно (и нужно) составлять из нескольких контейнеров. В качестве примера можно подсмотреть идеологию подов в кубернетисе
08:30:10 ДП
User 59011046
http://kubernetes.io/docs/user-guide/pods/
kubernetes.io/docs/user-guide/pods
Production-Grade Container Orchestration
08:40:17 ДП
User 114919556
User 82568360
redis + протухающий ключ + подписка на событие изменение ключа
а зачем редис если таким макаром можно сервис в консуле регать, и вотчера вшать на него ? 
08:52:23 ДП
User 82568360
не всегда доступен консул, прод  велик и не везде есть апрув
09:20:40 ДП
User 40348910
/stat@comstatbot
09:20:40 ДП
User 210944655
comstatbot.xyz/chat/-1001030317489
09:38:15 ДП
User 122751044
сто пятьсот чатиков :)
09:38:19 ДП
User 40348910
Народ, а есть бот для интеграции битбакета с телегой ?
09:38:29 ДП
User 653831
Саша почему ты Титов?
09:39:33 ДП
User 122751044
а каким я должен быть? :)
09:49:06 ДП
User 6931850
User 59011046
смысл унифицированной доставки и версионирования кода
Так речь там выше про то была, что кто-то хочет ВСЁ запихать туды. Наверное, даже сислог и ссх. Ну а херли.
10:22:55 ДП
User 93666940
Хелп !
Есть нфс шара, у нее есть клиент.
При дефолтовых настройках маунта ~400Мб\сек
При sec=krb5,rsize=65536,wsize=65536,lookupcache=none ~511Мб\сек
Если тестить соединение между клиентом и сервером iperf выдает ~750Мб\сек 
MTU на сервере 9000, на клиенте 1500
Делаю на клиенте ip link set dev eth0 mtu 9000
ip l
1: lo: <LOOPBACK,UP,LOWER_UP> mtu 65536 qdisc noqueue state UNKNOWN
    link/loopback 00:00:00:00:00:00 brd 00:00:00:00:00:00
2: eth0: <BROADCAST,MULTICAST,UP,LOWER_UP> mtu 9000 qdisc mq state UP qlen 1000
    link/ether 00:50:56:a6:24:35 brd ff:ff:ff:ff:ff:ff

Но при попытки примаунтить mount -vvvv -t nfs4 -o sec=krb5,rsize=65536,wsize=65536,lookupcache=none,async dc1-nfs-***.*****.ru:/ 
Получаю в ответ
mount.nfs4: mount(2): Permission denied
mount.nfs4: access denied by server while mounting dc1-nfs-***.*****.ru:/

Обе VM в одной сети.

ЧЯДНТ ?
10:24:00 ДП
User 122751044
коллеги, у нас тут конфа намечается http://rootconf.ru в конце мая будет проходить, нужны докладчики, кому есть, что рассказать пишите сюда http://conf.ontico.ru/lectures/propose?conference=rootconf_2016

Если не уверены в своих силах, но чувствуете, что можете - пишите мне в личку.
10:24:01 ДП
User 93666940
Цель - уперется в скорость сети
10:31:29 ДП
User 40431235
User 93666940
Цель - уперется в скорость сети
Может там оверхед какой?
10:31:51 ДП
User 93666940
Жду ответа ноков
10:32:02 ДП
User 93666940
Похоже у меня на порту 2000 ограничение
10:38:50 ДП
User 196895
митап девопов? https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/282363/
habrahabr.ru/company/microsoft/blog/282363
С удовольствием сообщаем вам, что 28 апреля в технологическом центре компании Microsoft, расположенном в центре Москвы, состоится открытая втреча IT —...
10:39:23 ДП
User 196895
или кулуарные беседы что: вот скоро у нас тоже докер работать будет? или я что-то пропустил?
10:40:13 ДП
User 40348910
User 196895
митап девопов? https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/282363/
habrahabr.ru/company/microsoft/blog/282363
С удовольствием сообщаем вам, что 28 апреля в технологическом центре компании Microsoft, расположенном в центре Москвы, состоится открытая втреча IT —...
конейтенры ? микрософт ? девопс ?
10:40:19 ДП
User 40348910
в одном предложении?
10:40:44 ДП
10:41:20 ДП
User 196895
всем хочется быть девопсами кроме @demeliorator - он сказал что он не девопс
10:41:25 ДП
User 40348910
анонс в дефолт сити за 3 дня?
10:41:45 ДП
User 40348910
щас поди выяснитсо что и бесплатно
10:43:00 ДП
User 24076505
User 40348910
конейтенры ? микрософт ? девопс ?
Так ведь https://www.docker.com/microsoft и вот это все ;)
docker.com/microsoft
10:43:36 ДП
User 40348910
это понятно. пацанов из докера можно понять
10:43:45 ДП
User 40348910
им финансирование пригодилось бы.
10:43:50 ДП
User 40348910
а мс может помочь
10:43:58 ДП
User 40348910
но мы то с вами взрослые люди :)
10:44:15 ДП
User 24076505
Взрослые люди вообще всех могут понять ;)
10:44:29 ДП
User 24076505
Правда, не всегда понятно - зачем.
10:45:19 ДП
User 40348910
ну как же. понять и простить
10:45:26 ДП
User 196895
я запутался
10:46:06 ДП
User 196895
партнёрство докера и microsoft безусловно хорошо для всех, особенно в свете событий постепенного но масштабного появления microsoft в среде open source
10:46:25 ДП
User 196895
тем не менее, я до сих пор не понимаю почему... ведь это так просто сделать ядро, основанное, на линуксе.
10:47:09 ДП
User 196895
тем более я думаю что в основе ядра десятки лежит что-то очень очень близкое к линуксу
10:48:22 ДП
User 24076505
Да есть же boot2docker, чего выдумывать :)
10:48:27 ДП
User 24076505
/stat@comstatbot
10:48:27 ДП
User 210944655
comstatbot.xyz/chat/-1001030317489
10:51:58 ДП
User 83323330
граждане, а ткните в quickstart по докеру ))
10:52:00 ДП
User 154348275
мс вообще главный спонсор  dcos что еще внезапней
10:52:16 ДП
User 83323330
как вообще свои докер-образы генерировать?
10:53:10 ДП
User 154348275
https://docs.docker.com/linux/ же
10:53:26 ДП
User 40348910
docker build -t name:tag .
10:53:42 ДП
User 40348910
в дире должен лежать файл Dockerfile
10:53:58 ДП
User 40348910
таково вот примерно содержания https://github.com/litaio/docker-ruby/blob/master/Dockerfile
github.com/litaio/docker-ruby/blob/master/Dockerfile
docker-ruby - A Docker image for Ruby.
10:55:10 ДП
User 40348910
результаты командой docker push пихаются в hub.docker.com
11:11:37 ДП
User 2543313
User 653831
Саша почему ты Титов?
Вот это сейчас был вопрос дня!
11:25:17 ДП
User 122751044
я с майкрософтом пытаюсь митап сделать уже года два :)
11:25:27 ДП
11:25:46 ДП
User 122751044
все упирается в вопрос а сможете ли вы сделать технический доклад :)
11:26:21 ДП
User 122751044
ну или там прямую линию с сиэтлом с ребятами, которые интеграцию с докером пилят
11:26:37 ДП
User 122751044
и они соскакивают
11:28:13 ДП
User 40348910
а они интеграцию пилят в сторону докера или в сторону ядра мс?
11:28:26 ДП
User 40348910
даешь cgroup в ядре форточек !
11:28:31 ДП
User 196895
вот да
11:28:34 ДП
User 122751044
> @hitmaker
тем не менее, я до сих пор не понимаю почему... ведь это так просто сделать ядро, основанное, на линуксе

есть очень много всего написанного на винде, ну и вокруг неё есть целая экосистема и миллионы разработчиков и бабло
11:28:39 ДП
User 122751044
не просать же
11:28:58 ДП
User 122751044
да, они делают докер поверх виндовс контейнерс
11:29:11 ДП
User 122751044
внутри будет виндовс ядро
11:29:19 ДП
User 40348910
виндовс контейнерс...
11:29:21 ДП
User 122751044
я даже уже потестил, работает
11:29:24 ДП
User 4627228
Внутри windows - Ubuntu
11:29:31 ДП
User 40348910
это поверх гиперви ?
11:29:53 ДП
User 122751044
это тоже работать будет, да, через гипреви
11:30:19 ДП
User 40348910
:) я люблю нового дира мс.
11:30:27 ДП
User 122751044
вы просто не забывайте, что докер это не виртуализация, а система поставки
11:30:40 ДП
User 122751044
там Саша Чистяковы выше правильно писал
11:30:46 ДП
User 122751044
пакетный менеджер
11:31:03 ДП
User 122751044
и какая в попу разница что туда совать линукс или виндовс
11:31:04 ДП
User 40348910
даже не поставки, а разделения зон ответственности.
11:31:05 ДП
User 4627228
Как сами файлы Exe
11:31:23 ДП
User 122751044
ну это в бандл входит
11:31:55 ДП
User 122751044
когда-то многие паковали софт в деб-пакеты для разделения зон ответственности
11:31:58 ДП
User 4627228
Это он и есть
11:32:17 ДП
User 40348910
деб пакеты не делят зоны ответственности
11:32:35 ДП
User 40348910
это система доставки "ясделаль" на "запилите мне"
11:33:00 ДП
User 40348910
а докер с изоляцией зависимостей как раз оно.
11:33:46 ДП
User 122751044
да, я это называю стандартизация поставки ПО с включением программного окружения ОС, просто не был уверен, что меня поймут
11:34:37 ДП
User 122751044
ну и в целом какая разница, самое главное, чтобы мы понимали одинаково :)
11:35:20 ДП
User 4627228
Мы с тобой это на AgileDays обсуждали :)
11:35:40 ДП
User 122751044
и ход МС понятен, все нормальные чуваки деплоят докером, а ребята до сих пор делают MSI инсталяторы
11:35:46 ДП
User 122751044
стыд и срам
11:36:38 ДП
User 122751044
@DenisIzmaylov ага
12:00:04 ПП
User 101025818
Пока все молчат - вопрос.
 Как посмотреть количество открытых файлов в линуксе не используя lsof, максимально легким способом?
lsof |wc -l не предлагать
12:03:42 ПП
User 24076505
sysctl fs.file-nr вроде покажет количество открытых дескрипторов
12:04:13 ПП
User 4627228
Вообще концепция поставки приложений в Docker-контейнерах и их взаимодействие через сетевой стек - решение превосходное. Остается теперь только проблему с хранением данных и СУБД решить.
12:04:28 ПП
User 101025818
User 24076505
sysctl fs.file-nr вроде покажет количество открытых дескрипторов
угу, только если сравнивать этот выхлоп и сравнить с lsof |wc -l то разные числа получаются
12:04:37 ПП
User 24076505
А сильно разные?
12:04:43 ПП
User 101025818
да и мне бы сисколл какой-нить
12:05:20 ПП
User 101025818
User 24076505
А сильно разные?
lsof |wc -l  && sysctl fs.file-nr
18122
fs.file-nr = 2432  0  793090
12:05:35 ПП
User 101025818
18122 и 2432 - сильно разные
12:05:39 ПП
User 24076505
Да, немножко не совпадает...
12:06:23 ПП
User 101025818
> открытых файлов
неправильно сказал. Файловый дескрипторов
12:07:02 ПП
User 24076505
User 101025818
> открытых файлов
неправильно сказал. Файловый дескрипторов
ну вот file-nr это именно оно
12:09:19 ПП
User 24076505
А тут закидывают яйцами за ссылки на stackexhange? ;)
12:10:08 ПП
User 101025818
Я уже читал тот вопрос/ответ на stackexhange
12:13:16 ПП
User 196895
можно я накачу CoreOS на виртуалку и буду развлекаться с докером там?
12:13:32 ПП
User 125983057
я не против
12:14:22 ПП
User 40348910
я тоже. потом расскажешь ладно ?
12:16:19 ПП
User 18521410
User 196895
можно я накачу CoreOS на виртуалку и буду развлекаться с докером там?
Прям секс-чат
12:16:22 ПП
12:17:02 ПП
User 40348910
черт, а такие тоже есть ?
12:17:09 ПП
User 40348910
нет. не говори мне этого
12:17:10 ПП
User 196895
в таком случае сегодня после лепки пельменей, а мне предстоит налепить около 4-5 килограмм отборных домашних пельменей, на что уйдёт около 5 часов, я поем, и начну развлекаться по-настоящему
12:17:25 ПП
User 18521410
жесткое порно
12:34:00 ПП
User 2984445
User 101025818
Я уже читал тот вопрос/ответ на stackexhange
01:04:04 ПП
User 40348910
народ, а что в стеке django+postgres+mongo может давать 20секундный таймаут с повтором запроса?
01:04:13 ПП
User 40348910
драйвер может там какой или еще что то
01:05:01 ПП
User 18521410
User 40348910
народ, а что в стеке django+postgres+mongo может давать 20секундный таймаут с повтором запроса?
Очень широкий вопрос. Но я по привычке грешу, всегда, на монгу.
01:05:21 ПП
User 151230728
Кто пойдет https://habrahabr.ru/post/208442/
habr.com/post/208442
Тема SOLID-принципов и в целом чистоты кода не раз поднималась на Хабре и, возможно, уже порядком изъезженная. Но тем не менее, не так давно мне приходилось...
01:05:28 ПП
User 40348910
я понимаю что очень широкий
01:05:59 ПП
User 40348910
но просто у нас нет в коде 20 секундных таймаутов.
01:06:05 ПП
User 151230728
Соори не та ссылка
01:06:09 ПП
User 151230728
https://m.habrahabr.ru/company/microsoft/blog/282363/
m.habrahabr.ru/company/microsoft/blog/282363
С удовольствием сообщаем вам, что 28 апреля в технологическом центре компании Microsoft, расположенном в центре Москвы, состоится открытая втреча IT —...
01:06:12 ПП
User 40348910
а в апликухе переодическит появляется
01:08:17 ПП
User 18521410
User 40348910
я понимаю что очень широкий
1. кое-где стандартный cpython - может давать изварт. Я бы еще посмотрел под pypy.
2. uswgi/gunicorn? все кошерно настроено? 
3. Монга, особенно старая, любит покрутить диском, возможно попадатее на этомт момент.
4. Везде, где есть обрашение к дата провайдером, поставить минимальные (для общих данных) таймауты и вычислять на ем валится.
01:08:47 ПП
User 40348910
Спасибо за подсказки.
01:08:59 ПП
User 40348910
пойду подумаю в этом направлении
01:10:03 ПП
User 18521410
Причем поведение при малом количестве зверей, и при нагрузке может отличатся
01:10:42 ПП
User 18521410
в случае PG, я бы еще посмотрел на сколько коннекты к нему persistent. Да и вообще убрал бы его за pgbouncer
01:11:11 ПП
User 40348910
я говорил вчера. пок ане могу за боунсер спрятать. база в транзакциях.
01:11:33 ПП
User 18521410
с монгой посомтрел на настройки шардинга6 и размер и частоту создания oplog. Хотя тут могу быть не прав, так как очень давно монгу не щупал.
01:11:44 ПП
User 18521410
Не вижу проблемы с транзакциями и баунсером.
01:11:58 ПП
User 40348910
но она есть :)
01:13:08 ПП
User 40348910
в  pool_mode = transaction
надо что бы была транзакция
01:13:20 ПП
User 40348910
начали поделали закомитили/откатили
01:13:38 ПП
User 18521410
User 40348910
но она есть :)
Щаз вот прям не готов тут сказать, ибо надо почитать - голова в другом. Но у нас с этим проблем нет.
01:14:04 ПП
User 18521410
Хотя если ты где-то в коде ждешь транзакцию и у тебя забивается пул коннектов, то тут вполне может быть проблема.
01:14:16 ПП
User 18521410
но это уже архитектурный баг и лечить его надо через celery
01:14:34 ПП
User 40348910
не нало лечить ничего через celery.
01:14:43 ПП
User 40348910
f то будет как с регулярными выражениями
01:15:13 ПП
User 18521410
Ну это уже ваши проблемы :)))) я только за симптомы.
01:29:07 ПП
User 108180642
User 40348910
в  pool_mode = transaction
надо что бы была транзакция
Там и так будет транзакция. Только в begin end её надо заворачивать. Проблема в другом. В транзакционном режиме боунсера prepare не работает. Точнее он должен эмулироваться на клиенте.
01:29:25 ПП
User 40348910
у меня есть prepare
01:31:06 ПП
User 108180642
Если есть возможность править код - оно того стоит. А какой-то пул используется вообще?
01:31:23 ПП
User 40348910
чего девелоперам сказать ? что такое "эмулировать на клиенте" ?
01:31:34 ПП
User 40348910
сейчс никакого.
01:32:45 ПП
User 40348910
при сильно меньшем колве клиентов пулер был не нужен. а сейчас "кааааак прыгнут!"
01:35:37 ПП
User 108180642
Я у своих только через неделю смогу спросить. Сейчас в отпуске. Если либа какая-то под пыху для этого.
01:35:53 ПП
User 40348910
не нене
01:35:56 ПП
User 40348910
не пыха.
01:36:04 ПП
User 40348910
питон же
01:36:42 ПП
User 108180642
Ну про питон не скажу. У нас перл и пыха.
01:37:25 ПП
User 108180642
Скорее всего и для питона оно есть
01:38:12 ПП
User 40348910
а pкepare вообще не работает ?
01:38:17 ПП
User 18521410
Мы у себя, по сути, вообще 2 пуллера собираемся держать.
01:38:18 ПП
User 40348910
это особенность боунсера ?
01:43:25 ПП
User 40348910
Да, https://pgbouncer.github.io/faq.html
01:43:32 ПП
User 40348910
это архитектурное
01:43:50 ПП
User 40348910
User 108180642
Ну про питон не скажу. У нас перл и пыха.
+100500  в карму
02:39:27 ПП
User 133930675
коллеги, кто делал нотитфикейшн из Sentry в  Hipchat? есть пара вопросов
02:52:44 ПП
User 128054979
нашел неплохой проект для мониторинга докера в k8s
https://github.com/kubernetes/heapster
github.com/kubernetes/heapster
Compute Resource Usage Analysis and Monitoring of Container Clusters - kubernetes/heapster
02:54:03 ПП
User 40348910
черт.
02:54:17 ПП
User 40348910
не уверен что хочу ставить проект с таким названием
02:54:46 ПП
User 128054979
он исключительно под кубернетес
04:19:20 ПП
User 40348910
Народ посоветуйте хорошее рабочее кресло ?
04:19:27 ПП
User 40348910
только не aeron плиз
04:25:47 ПП
User 52383088
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/40103100/#/70261150
ikea.com/ru/ru/catalog/categories/departments/workspaces
Каталог офисной мебели, которая сделает ваши рабочие процессы более эффективными. Удобные компьютерные столы и кресла, шкафы и тумбы с доставкой по России
04:26:26 ПП
04:27:47 ПП
User 40431235
User 52383088
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/40103100/#/70261150
ikea.com/ru/ru/catalog/categories/departments/workspaces
Каталог офисной мебели, которая сделает ваши рабочие процессы более эффективными. Удобные компьютерные столы и кресла, шкафы и тумбы с доставкой по России
У тебя от него 5я точка не потеет?
04:27:57 ПП
User 40431235
Кожаное или тряпочка?
04:28:32 ПП
User 52383088
Тряпка. Не потеет. на коже всегда потела
04:30:48 ПП
User 40348910
сеточка - хорошо.
04:30:55 ПП
User 40348910
кожа плохо.
04:32:12 ПП
User 154348275
http://www.kompkresla.ru/catalogue/chairexecutive/index_174.html юзал такое, пока крестовина несдохла... теперь на http://onix-mebel.com/kreslo-forsage-forsazh/ таком живу вполне радуют
kompkresla.ru/catalogue/chairexecutive/index_174.html
Компьютерное кресло Пилот-2 (BP-2 Pl). Купить по доступной цене в интернет-магазине «Компьютерные кресла» в Ижевске. Клиентов порадует быстрая доставка.
04:32:53 ПП
User 154348275
а вообще иди в салон и меряй подходящее
04:33:07 ПП
User 40348910
дык надо понять в какой идти
04:33:25 ПП
User 40348910
а для этого сначала сначала понять какие бывают и где их много :)
04:36:17 ПП
User 154348275
гуглишь магаз офисных кресел и вперед
04:41:12 ПП
User 40431235
Там кресло престиж за 1500р и его китайские аналоги
05:11:48 ПП
User 108998848
Если из дефолт сити, можешь собрать себе кресло самостоятельно http://kitej-kresla.ru :)
05:13:04 ПП
User 108998848
Брал себе там пару кресел, оооч доволен, одно уже года 4 живо, второму годик. Не рекламы ради.
05:45:33 ПП
User 24076505
https://leanpub.com/the-devops-2-toolkit
leanpub.com/the-devops-2-toolkit
This book is based on very old technology and the code behind it is not maintained anymore.
05:45:47 ПП
User 24076505
Если вдруг кому надо - тут: https://cloud.owlsnest.ru/index.php/s/RZGgJtzhJuIlCso
06:26:23 ПП
06:27:45 ПП
User 51019704
User 24076505
Если вдруг кому надо - тут: https://cloud.owlsnest.ru/index.php/s/RZGgJtzhJuIlCso
о, данке
06:34:03 ПП
User 59011046
+ за идти в салон и мерять
06:43:41 ПП
User 40348910
User 24076505
https://leanpub.com/the-devops-2-toolkit
leanpub.com/the-devops-2-toolkit
This book is based on very old technology and the code behind it is not maintained anymore.
не плохо написано. легко читается. спасибо.
06:52:09 ПП
User 71400098
Скажите, как вы определяете "свежесть" книги и актуальность написанного в ней?
06:52:28 ПП
User 71400098
Ну, понятное дело, кроме года издания :)
06:53:29 ПП
User 40348910
в книжках бывает понятно.
06:55:05 ПП
User 71400098
Понятно - что?
06:55:22 ПП
User 40348910
понятно на каком уровне мышления пишет автор.
06:55:27 ПП
User 71400098
Ну вот например захотел я поднять OpenStack. Явно туториала мне не хватит.
06:55:50 ПП
User 71400098
Пошел в магазин. Там херлион книг по OpenStack. Че все перечитывать?
06:56:21 ПП
User 139588066
отзывы на Amazon глянь
06:56:26 ПП
User 40348910
хм. читать книги по свеженм опенсорсу ?
06:56:35 ПП
User 139588066
или GoodReads какие
06:56:40 ПП
User 40348910
не уверен что в этом есть смысл.
06:56:57 ПП
User 40348910
сегодня так а завтра докер переписали с lxс на cgroup
06:56:57 ПП
User 71400098
Отзывы везде все купленые
06:57:03 ПП
User 40348910
и кому нужны книжки такие
06:57:11 ПП
User 71400098
Во во. Алексей понял о чем я.
06:57:23 ПП
User 40348910
а вот в деле апача изобрести что то новое сложно.
06:57:36 ПП
User 40348910
да и nginx мягко говоря утрес архитекртуру.
06:58:00 ПП
User 71400098
Ну эти продукты ИМХО не того масштаба чтобы по ним книгу покупать все же.
06:58:09 ПП
User 71400098
Я специально OpenStack за пример взял.
06:58:09 ПП
User 40348910
:)))))))))))))))
06:58:27 ПП
User 71400098
*если не надо разрабатывать модули.
06:58:50 ПП
User 40348910
и что exim или может bind не достигли состояния что нужна книга :) ?
06:59:13 ПП
User 40348910
опенстек пока молод.
07:00:02 ПП
User 40348910
берешь статьи с хабра и разбавляешь чепуху коммитамии issue на github
07:00:10 ПП
User 71400098
Ой, exim. Я бы нашел 100500 вариантов как продать менеджеру "давайте слать черезз шлюз Gmail", чем мучаться с настройкой почты.
07:00:24 ПП
User 71400098
Если опять же, конечно, у вас не саппорт-центр.
07:00:50 ПП
User 1754343
в nginx есть миксины? Допустим конфиги для сайтов все одинаковые и отличаются только хостом и путями. Можно замутить что то типа site-config(host.ru, /home/deploy/www) ?
zenon.net
Виртуальный хостинг сайтов, VPS, размещение оборудования в ЦОД, регистрация доменов. Приемлемая стоимость, поддержка от специалистов, высокое качество предоставляемых услуг
07:00:54 ПП
07:01:20 ПП
User 40348910
User 71400098
Ой, exim. Я бы нашел 100500 вариантов как продать менеджеру "давайте слать черезз шлюз Gmail", чем мучаться с настройкой почты.
а когда тебе _нужен_ почтарь ?
07:01:28 ПП
User 71400098
Вадим, где то ходили слухи, что сам Сысоев призывает к "копипасте" в конфигах nginx.
07:01:50 ПП
User 71400098
User 40348910
а когда тебе _нужен_ почтарь ?
Не совсем понял, что значит "нужен"? Одно исключение я упомянул выше.
07:02:09 ПП
User 1754343
User 71400098
Вадим, где то ходили слухи, что сам Сысоев призывает к "копипасте" в конфигах nginx.
о как
07:02:33 ПП
User 71400098
Вадим, еще у нас наприер вся конфигурация в Ansible. Порой в самом конфиге получается куча копипасты
07:02:36 ПП
User 71400098
А на деле - нет.
07:02:41 ПП
User 71400098
(в Ansible)
07:02:48 ПП
User 1754343
ааа, понял, спасибо
07:03:15 ПП
User 1534653
User 1754343
в nginx есть миксины? Допустим конфиги для сайтов все одинаковые и отличаются только хостом и путями. Можно замутить что то типа site-config(host.ru, /home/deploy/www) ?
zenon.net
Виртуальный хостинг сайтов, VPS, размещение оборудования в ЦОД, регистрация доменов. Приемлемая стоимость, поддержка от специалистов, высокое качество предоставляемых услуг
есть переменные. Но лучше не надо. Намного удобнее делать отдельные файлы с конфигами. Но писать их не руками, а автоматом
07:03:20 ПП
User 1534653
сильно помогает в отладке
07:03:28 ПП
User 71400098
Был у нас как то один "Системный администратор". Он как раз страдал DRY в настройке nginx.
07:03:37 ПП
07:03:38 ПП
User 71400098
Мы потом чуть не умерли разгребать что там от чего зависит.
07:03:38 ПП
User 219193347
Всем привет! Нашел канал @fastwork , где smmщики, программисты, специалисты по SEO, копирйтер, дизайнеры, художники или просто ФРИЛАНСЕРЫ могут найти работу! Также там выкладываются статьи о бизнесе! Всем советую @fastwork @fastwork @fastwork @fastwork @fastwork
07:03:40 ПП
User 1754343
понял, отлично, спасибо за дельный совет!
07:04:05 ПП
User 1754343
Ууууу, вспомнил серию из футурамы, где реклама была во снах даже
07:04:31 ПП
User 1534653
User 71400098
Был у нас как то один "Системный администратор". Он как раз страдал DRY в настройке nginx.
интересно, это не про него я слышал на какой-то конфе? Что там общий конфиг нджинкса перевешивал за пару тысяч строк в одном файле, и как _ЭТО_ работает, знал в компании один человек?
07:04:54 ПП
User 71400098
Не, не думаю что это тот случай.
07:05:18 ПП
User 71400098
Сам по себе конфиг был небольшой. Но разбит на стопицот файлов типа "ssl_inc.conf"
07:05:19 ПП
User 1534653
я как-то дал на одном сервере права на конфигурирование нджинкса одному программисту на node. С тех пор я стараюсь не давать программистам права на конфигурирование и еще больше не люблю ноду
07:05:20 ПП
User 71400098
Ну и т.д.
07:05:44 ПП
User 40348910
да я просил ребят из nginx возможность посмотрет ьполный конфиг
07:05:56 ПП
User 40348910
после резолва инклудов и перменных какие можно
07:06:05 ПП
User 40348910
но в итоге они сказали что сделали -T
07:06:21 ПП
User 71400098
И че, оно печатает конфиг?
07:06:26 ПП
07:06:56 ПП
07:07:07 ПП
User 71400098
/me побежал проверять.
07:07:32 ПП
07:08:02 ПП
User 24076505
User 40348910
но в итоге они сказали что сделали -T
реально, круто ;)
07:08:10 ПП
User 71400098
Ых. У меня везде пока 1.8
07:10:52 ПП
07:10:54 ПП
User 1534653
черт :)
07:17:10 ПП
User 71400098
А тут есть фанаты heroku?
07:31:52 ПП
User 71400098
Я просто общался с их, как это сейчас называется, евангелистом. Он пытался меня заверить что, вот это вот все это тлен. И компаниям не нужны девопсы. Надо бизнес делать.
07:40:23 ПП
User 196895
Девопсы не нужны. Нужно больше групп и каналов в телеграме
07:40:38 ПП
07:41:09 ПП
User 57648988
User 71400098
Я просто общался с их, как это сейчас называется, евангелистом. Он пытался меня заверить что, вот это вот все это тлен. И компаниям не нужны девопсы. Надо бизнес делать.
Cloudfoundry о том же вещают
https://twitter.com/PaulaLKennedy/status/723212540621295616
07:44:10 ПП
User 71400098
Мне кажется, в зрелом проекте который обходится без всех этих сервисов, так или иначе все сделано (6 пунктов) руками in-house команды. Как правило разница в том, что ко всему этому нет тысяч библиотек под все языки мира, апи, и вебморды на ангуляре последнем.
07:45:23 ПП
User 71400098
Меня вот например щас в одной конторе форсят использовать harrow.io
harrow.io
World's Most Powerful DevOps Tool
07:46:17 ПП
User 71400098
Я дико плююсь с него но пока ничего не могу с этим сделать. Пишу им в сапорт про явные косяки, и как бы я это запилил в Jenkins. А мне отвечают мол, впервые видят того кто с удовольствием бы сделал это в Jenkins :))
07:51:01 ПП
User 1534653
User 71400098
Я просто общался с их, как это сейчас называется, евангелистом. Он пытался меня заверить что, вот это вот все это тлен. И компаниям не нужны девопсы. Надо бизнес делать.
когда евангелист SAAS сервиса говорит, что специалисты не нужны - он имеет ввиду "ваши специалисты не нужны - лучше платите нашим"
07:51:38 ПП
User 1534653
это элементарная конкуренция и попытка перетянуть к себе побольше денег
07:51:39 ПП
User 71400098
Ну это понятно. Кстати стоит это Heroku - просто Охероку сколько.
07:52:14 ПП
User 1534653
все облака дорогие, если пытаться менять на них обычные сервера (xDS/xPS)
07:52:40 ПП
User 1534653
амазон тоже не бесплатный, а если проект крупный - то стоит он просто обалдеть сколько
07:53:21 ПП
User 1534653
и чем выше уровень абстракции - тем дороже получается. Хотя вроде как - не должно так быть. Но есть. факт.
07:56:40 ПП
User 71400098
У меня тут порвало шаблон в этом году. Напоролся на контору, которая СОЗНАТЕЛЬНО захотела идти в амазон, зная что есть варианты дешевле.
08:09:48 ПП
User 1534653
Возможно, мы чего-то про нее (контору) не знаем
08:09:56 ПП
User 1534653
цена - не единственный фактор
08:21:02 ПП
User 2984445
User 1534653
цена - не единственный фактор
Спецам тоже платить нужно, а их мало и они дорогие. Амазон тоже дорогой, но он доступнее как ресурс
08:24:56 ПП
User 1534653
у амазона есть другой убер-трик - он масштабируется очень быстро
08:25:17 ПП
User 1534653
если надо наклепать 500 нод за 5 минут а через час их грохнуть - отличный вариант
08:25:41 ПП
User 1534653
правда возникает вопрос к дизайну приложения, которое ЭТО делает. Но это уже вне ответственности девопса, прийдется есть, что дали.
08:25:55 ПП
User 71400098
Ага, особенно когда раньше тебе их не надо было много и в профиле стоит ограничение на количество нод, которое увеличивается через саппорт до вменяемого размера
08:28:42 ПП
User 71400098
В последние 5 месяцев я только и занимаюсь тем, что пишу комментарии к пуллреквестам на гитхабе: "А как это будет работать на наших 20-ти нодах в амазоне? А что с блокировками? А как ты атомарно вычитывать будешь из базы?"
08:29:44 ПП
User 71400098
А в ответ звучат мутные темы типа "Ну на моей девелопент ноде я протестил - работает"
08:30:03 ПП
08:32:15 ПП
User 176681510
User 71400098
А в ответ звучат мутные темы типа "Ну на моей девелопент ноде я протестил - работает"
08:33:22 ПП
User 176681510
как я тебе сожалею
08:33:49 ПП
User 71400098
Или был еще случай. Надо было генерировать sitemap.xml файл. Ну чо, разработчик задачу получил - закодил. В терминах PHP - сделал file_put_contents(DOC_ROOT . '/sitemap.xml', $content);
08:33:50 ПП
User 176681510
хорошо, что я сам девелопер, мне никто такого сказать не может :)
08:34:19 ПП
User 176681510
User 71400098
Или был еще случай. Надо было генерировать sitemap.xml файл. Ну чо, разработчик задачу получил - закодил. В терминах PHP - сделал file_put_contents(DOC_ROOT . '/sitemap.xml', $content);
?!
08:34:56 ПП
User 71400098
Ну это упрощенно. Но суть в том что он типа так "кэшировал"
08:34:58 ПП
08:35:37 ПП
User 71400098
Терплю все это т.к. 1) Платят ОК. 2) Из говна конфетку можно сделать.
08:35:44 ПП
User 176681510
да я понимаю, то упрощенно. но как это будет работать на ваших 20ти нодах в амазоне?
08:35:55 ПП
User 71400098
Всяких говнюков поувольнять, архитектуру в порядок привести и норм.
08:36:03 ПП
User 71400098
Вот именно что НИКАК
08:36:06 ПП
08:36:06 ПП
User 176681510
типа на 20ти нодах запускать нужно, по его мнению?
08:36:24 ПП
User 71400098
Ну как бы да, после 20ти раз оно был "просралось"
08:36:44 ПП
08:37:05 ПП
User 71400098
Ой, вы знаете, у меня таких историй вагон. Мне кажется я утомлю здешний чатик если продолжу.
08:38:33 ПП
User 176681510
а мне как разрабу это немного повышает самооценку :)
08:40:02 ПП
User 71400098
Разраб говоришь, давай к нам. 180к. DC.
08:40:30 ПП
User 71400098
Я вот до сих пор не нашел никого. Сегодня чел отказался от собеседования, когда я сказал, что оно будет 2 часа длиться.
08:41:43 ПП
User 176681510
User 71400098
Я вот до сих пор не нашел никого. Сегодня чел отказался от собеседования, когда я сказал, что оно будет 2 часа длиться.
я в Беларуси, передислокацию рассматривать не могу никак. если это ничего - пиши в личку, рад обсудить
08:42:02 ПП
User 71400098
Не, удаленка не варик (
08:42:03 ПП
User 1534653
User 71400098
Я вот до сих пор не нашел никого. Сегодня чел отказался от собеседования, когда я сказал, что оно будет 2 часа длиться.
пф, неженка какой. Надо было еще сказать, что в офисе смузи нет :)
08:42:56 ПП
User 176681510
User 71400098
Не, удаленка не варик (
зато у меня преимуществ много, за которыми опять таки в личку, так что думай)
08:43:40 ПП
User 71400098
Как-то по-молодости собеседовался в "ДеньгиОнлайн". Меня там мутузили 5 часов. Вот там я чуть не сдох.
08:44:23 ПП
User 71400098
И в Oracle из вас всю душу вытащат.
08:45:26 ПП
User 2984445
Кстати, где вы ищите девопсов?
08:45:58 ПП
User 176681510
User 2984445
Кстати, где вы ищите девопсов?
их не ищут, ими становятся 😈
08:45:58 ПП
User 2984445
Точнее, где находите?:)
08:46:20 ПП
User 176681510
а еще иногда заблудившиеся девопсы находят вас
08:46:30 ПП
User 52383088
девопсы это проблема
08:46:35 ПП
User 2984445
User 176681510
их не ищут, ими становятся 😈
Теперь осталось только клонироваться?
08:47:07 ПП
User 176681510
User 2984445
Теперь осталось только клонироваться?
или искать Сашу Чистякова, например
08:47:13 ПП
User 2984445
User 176681510
а еще иногда заблудившиеся девопсы находят вас
Заблудившиеся обычно шеф от докера не отличают :(
08:48:40 ПП
User 51019704
User 2984445
Кстати, где вы ищите девопсов?
мы тут типа девопсы. это не мы, а нас ищут :)
08:49:31 ПП
User 2984445
Но мне нужны ещё девопсы
08:49:49 ПП
User 71400098
Так взрасти
08:49:55 ПП
User 71400098
А он потом убежит от тебя.
08:50:13 ПП
User 51019704
всем нужны девопсы ^^
08:50:29 ПП
User 2984445
Уже сбежал один в Амстер...
08:50:38 ПП
User 71400098
Все правильно сделал
08:50:49 ПП
User 2984445
В общем, да
08:50:59 ПП
User 51019704
ну это смотря откуда сбежал
08:51:10 ПП
User 52383088
А никто не хочет сбежать в Германию?
08:51:14 ПП
User 51019704
но скорее всего правильно, да
08:51:18 ПП
User 2984445
OneTwoTrip
08:51:21 ПП
User 24076505
Я бы тоже взростился и сбежал в Амстер. Но я не девопс ;)
08:51:31 ПП
User 2984445
User 52383088
А никто не хочет сбежать в Германию?
А что там?
08:51:50 ПП
User 52383088
У меня тут работа для девопса есть
08:52:07 ПП
User 51019704
а немецкий знать надо?
08:52:21 ПП
User 71400098
А что за проект? Только девопсить надо будет?
08:52:36 ПП
User 52383088
Английский хватиа
08:52:59 ПП
User 52383088
зависит от сиклов и желаний. Захочешь - можно больше чем девопс
08:53:28 ПП
User 71400098
А больше 85 у вас кто-нибудь там получает?
08:54:22 ПП
User 52383088
не в первый год
08:54:35 ПП
User 51019704
да и не во второй
08:54:50 ПП
User 51019704
в германию не за высокой зарплатой сбегать стоит, я думаю..
08:54:54 ПП
User 71400098
Ясно. Тогда пожалуй продолжу разгребать говны про которые выше рассказывал )))
08:55:10 ПП
User 52383088
второй зависит от скилов
08:56:01 ПП
User 51019704
ну 85 это как-то совсем много, не?
08:56:23 ПП
User 52383088
для тут это очень много
08:56:41 ПП
User 2984445
А сколько норм?)
08:56:42 ПП
User 71400098
Да. Медиана - 55
08:56:51 ПП
User 71400098
Но ИМХО на 55 ехать нет смысла.
08:57:58 ПП
User 71400098
Я потратил почти 7 месяцев чтобы найти нормальный вариант
08:58:02 ПП
User 52383088
Тут 55 это уже прям нормально.
08:58:10 ПП
User 71400098
Так что всем рекомендую просто долго и упорно искать
08:58:40 ПП
User 71400098
Евгений, а сколько за хату платишь?
08:58:42 ПП
User 2984445
User 52383088
Тут 55 это уже прям нормально.
Это какой город?:)
08:58:49 ПП
User 52383088
Франкфурт
08:59:07 ПП
User 176681510
во Франкфурте тырнет хороший, даааа :3
08:59:43 ПП
User 52383088
да тут почти все хорошо
08:59:50 ПП
User 51019704
в дойчланде? хороший интернет?? О_о
08:59:51 ПП
08:59:54 ПП
User 52383088
кроме погоды
09:00:12 ПП
User 71400098
Те кто в Питере жил я думаю не заметят разницы
09:00:36 ПП
User 52383088
В пятницу +22 ночью на субботу +2
09:00:44 ПП
User 52383088
В субботу снег местами
09:00:45 ПП
User 176681510
User 51019704
в дойчланде? хороший интернет?? О_о
по сравнению с Беларусью...
09:00:47 ПП
User 51019704
после дс разница чувствуется. хотя зависит наверно
09:01:22 ПП
User 51019704
User 176681510
по сравнению с Беларусью...
совсем всё плохо? мне у вас не до интернетов было )
09:01:28 ПП
User 71400098
В питере недавно за день было примерно так: утро - град. обед - солнце, вечер - град.
09:01:50 ПП
User 52383088
Тут так было в воскр
09:01:50 ПП
09:01:51 ПП
User 176681510
да я-то сам из Украины, после 60 мегабит приехал в РБ и сижу с пятью...
09:02:02 ПП
09:02:45 ПП
User 57648988
User 57648988
DC?
а, я про US что-то думал, дошло)
09:03:11 ПП
User 176681510
а еще без денег сижу, совсем печально
09:04:40 ПП
User 176681510
есть у ваших знакомых вакансии на удаленку или в Минске? (лучше на удаленку)
09:05:34 ПП
User 71400098
Зайди на джинни. Тебя удаленкой с Укр завалят.
09:06:29 ПП
User 176681510
djinni который?
09:06:37 ПП
09:07:08 ПП
User 176681510
я там есть давно. никто, похоже, платить столько не хочет
09:07:15 ПП
User 71400098
Но вообще если рейт нормальный хочешь то дорога тебе на ТопТал.
09:07:42 ПП
User 71400098
Но нужен английский. А математику на 10-11 классы повторить :)
09:07:51 ПП
09:09:14 ПП
User 176681510
User 71400098
Но нужен английский. А математику на 10-11 классы повторить :)
О_о зачем?
09:11:21 ПП
User 176681510
на топтал очень плохой выбор. ты или разраб, или дизайнер. а что, если я и тот, и другой?
09:15:05 ПП
User 176681510
а на джине "Работодатели , Минск — 60 найдено"
" , Минск", понимаете?
09:17:18 ПП
User 71400098
Зато там можно работать по рейту 40-60 $$$
09:18:11 ПП
User 71400098
А математика затем, что тебя на инрвью будут просить решить всякие хитроумные задачи и алгоритмы.
09:18:39 ПП
User 176681510
User 71400098
Зато там можно работать по рейту 40-60 $$$
40-60 тысяч или 40-60 всего? 😑
09:18:46 ПП
User 71400098
Блин.
09:18:54 ПП
User 71400098
40-60 баксов в час.
09:19:17 ПП
09:19:40 ПП
User 71400098
$50 * 160 = $8000
09:20:06 ПП
User 71400098
По-мойму за такие деньги уже можно определиться с "направлением" твоей работы.
09:20:44 ПП
User 176681510
да мне-то не важно по какому направлению работать за нормальные деньги
09:20:58 ПП
User 71400098
В любом случае, как девопс врятли ты будешь получать больше
09:21:13 ПП
User 71400098
Ну об этом и был мой намек.
09:21:42 ПП
User 71400098
А вот как разработчик + девопс ваще как нефиг рубить норм
09:22:20 ПП
User 176681510
как девопс, зная что может Чистяков, такие как я не нужны как девопсы :)
09:23:04 ПП
User 1534653
User 176681510
как девопс, зная что может Чистяков, такие как я не нужны как девопсы :)
всегда есть куда (к чему) стремится
09:23:17 ПП
User 176681510
User 176681510
как девопс, зная что может Чистяков, такие как я не нужны как девопсы :)
нужны только деньги на контракт с Git In Sky :)
09:23:37 ПП
User 1534653
к счастью для нас - Чистяков, он такой один
09:24:18 ПП
User 176681510
к счастью для меня, я вообще с ним познакомился, он мне на многое глаза открыл)
09:25:48 ПП
User 1534653
я с ним, увы, лично не знаком. А так - аналогично
09:27:27 ПП
User 176681510
скоро "а мы Чистякова знаем!!!111" будут в резюме пихать, похоже...
09:28:02 ПП
User 1534653
резюме будет состоять из одной строчки: "список рекомендаций: Чистяков"
09:28:06 ПП
User 1534653
сразу возьмут в яндекс
09:29:26 ПП
User 176681510
а потом люди в тындексе узнают, что Чистяков тебя рекомендовал как самого непрофессионального человека, которого он знает
09:31:48 ПП
User 1534653
он рекомндовал
09:31:53 ПП
User 1534653
значит - можно брать
09:31:56 ПП
User 1534653
знак качества
09:32:12 ПП
User 1534653
"...а он мне руку крепко так пожал... Дверью"
09:32:55 ПП
User 176681510
User 1534653
"...а он мне руку крепко так пожал... Дверью"
10:01:36 ПП
User 104776915
User 52383088
У меня тут работа для девопса есть
А для девопса пргограммера с навыками админить средний хайлоад )
10:01:50 ПП
User 52383088
Ваще огонь
11:24:29 ПП
User 405474
User 176681510
скоро "а мы Чистякова знаем!!!111" будут в резюме пихать, похоже...
А потом быстро прекратят. Потому что перепить ЭТО - тяжко. А работать потом вообще почти никак. Ну и спрашивается зачем брать такого человека?! ;))))
11:53:13 ПП
User 2543313
User 71400098
Вадим, где то ходили слухи, что сам Сысоев призывает к "копипасте" в конфигах nginx.
Это не слухи